Прохождение игры сталкер доппельгангер

Подробное описание: прохождение игры сталкер доппельгангер на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Прохождение игры сталкер доппельгангер


Остросюжетная игра на базе Чистого неба.
Решил сделать ГИД для данного мода. Тема будет пополнятся по мере своего прохождения.

После разговора с Зорькой мы очнулись в Бункере Радара, идём к закрытой двери,которая находится вот здесь и находим там пда(смартфон) и АС-ВАЛ

Возвращаемся назад к двери, за которой псевдогигант и в пульте управления вводим код,который был на ПДА.

Изображение - Прохождение игры сталкер доппельгангер


Изображение - Прохождение игры сталкер доппельгангер

После того как ввели код, возвращаемся где взяли первый ПДА, там открылась дверь, по лестнице поднимаемся на третий ярус и ищем тру сталкера, возле которого лежит второй ПДА, берём его и спускаемся на второй ярус.

На втором ярусе идём включать газ, туда можно попасть двумя способами, вот один из них: идём к двери и вводим в пульт управления код, который есть во втором ПДА.

Изображение - Прохождение игры сталкер доппельгангер


Изображение - Прохождение игры сталкер доппельгангер

И идём к двери, за которой был псевдогигант, открываем её, проходим дверь и приходит задание отключить подачу газа.

Отключаем газ, и возвращаемся обратно.

В зале где был псевдогигант находим третий ПДА.

И код, который в ПДА вводим в панель( она находится дальше в коридоре).Потом идёт разговор с О-Сознанием, он говорит что надо достать документы Монолита и нас телепортирует в Леший Край.

В Лешим Крае ищем Фейка с его питомцем. И берём у него задание.

Потом ищем труп сталкера с ПДА возле колючки.

И находим переход на Свалку.

На свалке идём на Барахолку и берём задание у Бороды.

Идём на отметку в ПДА и забираем всё, что там есть.(Осторожно, там мутанты)После чего возвращаемся к бороде и сдаём задание.После чего берём задание на проверку сигнала.

Сигнал был подставой, поэтому убиваем всех бандосов.И обыскиваем их.После чего возвращаемся к Бороде.

Сдаём Бороде задание и берём новое, найти брата близнеца на Агропроме и помочь сталкерам убить контролёра. Идём и убиваем контролёра.Забираем его мозг, он не плохо стоит.

Не забываем забрать ПДА Монолитовца вот тут. После чего отправляемся на Агропром.

Изображение - Прохождение игры сталкер доппельгангер

Перешли на Агропром и идём искать Брата Бороды.Находим его.

Сопроводим его до перехода на Янтарь. Сами не переходим, ещё рано туда.

Идём на базу долга, убиваем всех мутантов и зомби, обыскиваем это тело.Узнаём, что дверь заварена.

Лестница чтобы взобраться на здание.(Осторожно, сверху мина)

Заходим сюда и обыскиваем ящик, там неплохой хабар.

В комнате где ноутбук обыскиваем этот ящик, труп генерала и сам ноутбук.

Для того чтобы выйти из здания, пролазим в это окно и находим там телепорт.

Идём в подземелья. Но нас что то не пускает.

Поэтому прыгаем в расщелину и переходим в подземелье.

В самих подземельях идём в тайник Стрелка и берём ПДА.

Затем идём в затопленное место и получаем задание: ” Найти арт-хантера Луку”

Выходим из подземелий тем же путём, что пришли.

Затем идём на Янтарь, как только перешли, сразу идём назад на Агропром.

Переходим и видим, что это Агропром из ТЧ.

И идём в тайник в стрелка, где есть телепорт. Прыгаем в него.

Появились в других подземельях агропрома. Спускаемся через трубу.

И находим вот этот телепорт.

Переходим в подземку Агропрома из ЧН. И берём этот артефакт-телепорт. И прыгаем в телепорт, который будет в коридоре.

Попали в комнату с вентилем, крутим его.

Открылась дверь и идём в неё.

Далее спускаемся в тоннель с жаркими. Находим труп Валерьяна и обыскиваем его.

Возвращаемся назад, к вентилю. Открылась другая дверь, входим в неё и обыскиваем труп Луки.И тащим его труп к выходу, где волялся труп Валерьяна.

Переходим на Агропром, возле нас труп Луки. Переходим назад в подземку.

И тут ищем артефакт “Смерь Луки”.

Потом опять переходим на Агропром.

После Агропрома я пошёл на Кордон.И впервую очередь поговорил с Волком и сопроводил его до телепорта. Изображение - Прохождение игры сталкер доппельгангер


Изображение - Прохождение игры сталкер доппельгангер

После приходит сообщение о том что у Нейтралов есть девушка. Идём туда, там ничего необычного, просто идут диалоги.

Потом идём к Сидоровичу и говорим с ним.

Читайте так же:  Прохождение игры the hunter call of the wild

Ищем документы по Монолиту.

Первый около блок поста военных.
Изображение - Прохождение игры сталкер доппельгангер

Второй у аномалии возле деревни Новичков.

И последний документ возле тепловоза.

На дикой Территории сопроводим Долговцов. Перед этим рекомендую зачистить локацию от монстров и враждебных НПС.

Для начала идём на другой Агропром. И спускаемся в подземелья и прыгаем в Телепорт.

Попадаем в Другие подземелья Агропрома, и идём в этот телепорт.

Попадаем на станцию Подземелья и ищем этот телепорт.

Попадаем в Управление туннелей ищем лестницу.

И забираем арт и документы.

ВНИМАНИЕ . НЕ УБИВАЙТЕ ЗОМБЯЧКУ.

Переходим с Янтаря в Рыжий Лес.

Выбираемся с трубы через лодку.

Отпускаем мост и убиваем монолитовцев.

Идём к леснику и ваш будет выбор либо открыть ворота, либо оставит их закрытыми.

Идём закрывать ворота в Рыжий лес.

Снова возвращаемся к Леснику.Он нас отправляет на Армейские склады, но пока туда не идём.

Прыгаем сюда.И попадаем в тунель. Там надо найти артефакт – телепорт и забрать его. ВНИМАНИЕ. там надо идти возое стены чтобы не перебросило на другую локацию.

Выйти можно при помощи артефакта, который подобрали.

Далее ищем труп монолитовца с документами.

Далее прыгаем в телепорт, который возле танка.

В этом тунеле подбираем кейс и используем его.Далее прыгаем в телепорт.

На Армейских складах ищем ещё один труп монолитовца. ( При этом убиваем монстров в деревне.)

Потом говорим со Свободовцем.

Идём и помогаем свобовцам, затем возвращаемся назад и говорим сначала с главным, а затем с торговцем.

Убиваем всех, забираем награду, находим ПДА и выключаем ПСИ-установку (там метки на карте есть)

Встречаем Лукаша и говорим с ним, он просит найти Архивируса свободы и кейс на их старой базе.

Но сначала прогуляемся с ним, надо помочь ему с Султаном.

Находим Архивируса.И тут надвигается выброс, бежим в укрытие.

Идём на старую базу Свободы, но сначала поднимаемся на крышу и находим это тело, у него надо забрать ключ.

И возвращаемся через Долину Фей. В самой долине находим домик, и обыскиваем там труп, и общаемся с Феей.

Идём через Бар. Говорим там со Стрелком.

Идём и сдаём квест Лукашу.

Отредактировал anton1608_1997 – Воскресенье, 05.07.2015, 17:35

Изображение - Прохождение игры сталкер доппельгангер

автор Lotsman в Ср Авг 05 2015, 16:52

В Гиде при разночтении с версией 7.62 введены поправки. (LOTSMAN)

ГЛАВА 1 БУНКЕР РАДАРА – РАЗДЕТ И ОБУТ / СВАЛКА/ АГРО

ГЛАВА 2 ЯНТАРЬ/ РОСТОК/ ПОДЗЕМЕЛЬЯ АГРОКАРА – ПОИСК ТЕЛА ЛУКИ / РЫЖИЙ ЛЕС – ПОХОД ЗА БАРСОМ / БАР – ТУМАН СТАНОВИТСЯ ГУЩЕ.

ГЛАВА 3 СКЛАДЫ – ВСЕМ ДЫРАМ ЗАТЫЧКА /ДОЛИНА КАМНЕЙ – ПОИСК АРХИВАРИУСА /ГОРОД МЕРТВЫХ.ПРИГОРОД – ПОХОД ЗА ЭКЗОЙ МОНОЛИТА

АТП.АГРО.ЯНТАРЬ – В ПОГОНЕ ЗА КЛЫКОМ

ГЛАВА 4 ПОИСКИ ВЫХОДА В В. ПРИПЯТЬ И ЮПИТЕР. ДОЛИНА ШОРОХОВ. ЛАБИРИНТ. Х-16. (ОБОЛОЧКА ПРИЗРАКА) – “ДОРОГА ДЛИННОЮ В ЖИЗНЬ”

ГЛАВА 5 В.ПРИПЯТЬ – НЫЧКИ КЛЫКА /НА ЮПИТЕРЕ – НЫЧКИ КЛЫКА(ПРОДОЛЖЕНИЕ) /Х-18

ГЛАВА 6 НА КОРДОНЕ/ РАДАР/ Х-8

ГЛАВА 7 АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВЫХОД ИЗ Х-8. ЧАЭС/ НАТУРАЛИСТ ПО НЕВОЛЕ/ ЛОЩИНА СТОЯКОВ/ ДОЛИНА ФЕИ/ ЗАВОД РОСТОК

ГЛАВА 8 ПУСТЫЕ ЗЕМЛИ. НАУЧНАЯ СТАНЦИЯ – ОХОТА НА КОНТРОЛЕРОВ /САРКОФАГ – ЖУТКО АЖ ЖУТЬ!

САРКОФАГ-ЮПИТЕР (ВОЗВРАЩЕНИЕ НАТУРАЛИСТА)

ГЛАВА 9 ЛЕС ЗАБВЕНИЯ. БЕЗДНА/ ВОСКРЕШЕНИЕ ЛУКИ, ПРИЗРАКА И КЛЫКА — “ТИХА ПЕЧАЛЬ МОЯ” – КООПЕРАТИВ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ ШРАМ & C0

ГЛАВА 10 МЕРТВЫЙ КОРДОН – ПОИСК ПУТИ В МЕСТА ОБЕТОВАННЫЕ /МЕРТВЫЙ БАР – ПОИСК ПУТИ В МЕСТА ОБЕТОВАННЫЕ (ОКОНЧАНИЕ)

БОЛОТА – ДУРЕМАРИЯ И ГАНДОНЛЬЕРЫ

ГЛАВА 11 БУНКЕР РАДАРА (6 ДОКУМЕНТОВ ПО ПРОЕКТУ ПСИ-КУЛАК). ВЫХОД НА ТОПИ/ТОПЬ

ГЛАВА 12 ЛИМАНСК/ПОДЗЕМЕЛЬЕ АГРОКАРА – УПРАВЛЕНИЕ ТОННЕЛЯМИ И ВЫХОД НА ГЕНЕРАТОРЫ

ГЛАВА 13 ГЕНЕРАТОРЫ. ВАРЛАБ. ПОЛИГОН ОСОЗНАНИЯ/ ЧАЭС-АЭС (ОТВЕТВЛЕНИЕ) / ВЫЖИГАТЕЛЬ 2. ХРАНИТЕЛИ КАРТЫ. ВСТРЕЧА СО СТРЕЛКОМ

ГЛАВА 14 ЗАСТАВА/ БРОШЕННЫЙ ИНСТИТУТ И ГЕСТАПО (ОТВЕТВЛЕНИЕ)

ГЛАВА 15 ПОХОД ЗА ЭКЗОЙ МОНОЛИТА (DOPPELGANGER 7.63)/ БЕЛОРУССКИЙ ЗАПОВЕДНИК (DOPPELGANGER 7.64) – ДОРОГИ К ЗАРКЕ И МОЙ ПЕРВЫЙ МИЛЛИОН

Последний раз редактировалось: Lotsman (Сб Дек 19 2015, 16:09), всего редактировалось 1 раз(а)

Изображение - Прохождение игры сталкер доппельгангер

Изображение - Прохождение игры сталкер доппельгангер Изображение - Прохождение игры сталкер доппельгангер

ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2015
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Reborn Team
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.5.10
Версия мода: 7.63
Таблетка: Вшита

Читайте так же:  Прохождение horror игры

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 2 Гб и более
✔ Видеокарта: 512 Mb – 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 23 Гб

ОПИСАНИЕ:
Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?

Дополнительная информация:
НОВЫЙ СЮЖЕТ
Реборн – это не просто аддон на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. «Артефакты смерти» – первая часть дилогии.
События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете. Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Кстати, диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Такого неба, как в Реборне, вы больше нигде не увидите! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода. По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
“Z”-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и преодолевать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя – “Возрождённый”.
Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем – продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!
НОВАТОРСКИЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре.
Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно “получить” битые сэйвы! (При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена).
Зона проникает в реал, а реал – в Зону! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки – прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить!

Читайте так же:  Heroes of might and magic v прохождение игры

НОВАЯ ОЗВУЧКА
Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
Для Реборна специально подобрана музыка, как общеизвестная, так и довольно оригинальная, причем озвучка динамически изменяется в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
Кстати, при правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!

И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН – ЭТО ПЕРВЫЙ В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт!
Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! В чем тоже – несомненная заслуга Автора.

Хинты:
В наших настройках USER.LTX
Home – вид от третьего лица (помогает от контролеров)
End – вид от третьего лица (свободная камера)
Insert – возврат к виду от первого лица
O – завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление)
Esc+F – полёт (заглянуть, куда хочется)
Scroll Lock – сброс всего инвентаря на землю.
Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2

Особенности Репака:
Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.5.10
» Версия мода: 7.63
» Фикс от 15.10.2015

ДОПОЛНЕНИЯ:
» Автосохранение при взятии и сдаче квестов – ставить по желанию (автор karavan150)
» Спавнер (активация S) – ставить по желанию (автор karavan150)

После разговора с Зорькой мы очнулись в Бункере Радара, идём к закрытой двери,которая находится вот здесь и находим там пда(смартфон) и АС-ВАЛ

Возвращаемся назад к двери, за которой псевдогигант и в пульте управления вводим код,который был на ПДА.

После того как ввели код, возвращаемся где взяли первый ПДА, там открылась дверь, по лестнице поднимаемся на третий ярус и ищем тру сталкера, возле которого лежит второй ПДА, берём его и спускаемся на второй ярус.

На втором ярусе идём включать газ, туда можно попасть двумя способами, вот один из них: идём к двери и вводим в пульт управления код, который есть во втором ПДА.

И идём к двери, за которой был псевдогигант, открываем её, проходим дверь и приходит задание отключить подачу газа.

Отключаем газ, и возвращаемся обратно.

В зале где был псевдогигант находим третий ПДА.

И код, который в ПДА вводим в панель( она находится дальше в коридоре).Потом идёт разговор с О-Сознанием, он говорит что надо достать документы Монолита и нас телепортирует в Леший Край.

В Лешим Крае ищем Фейка с его питомцем. И берём у него задание.

Потом ищем труп сталкера с ПДА возле колючки.

И находим переход на Свалку.

На свалке идём на Барахолку и берём задание у Бороды.

Идём на отметку в ПДА и забираем всё, что там есть.(Осторожно, там мутанты)После чего возвращаемся к бороде и сдаём задание.После чего берём задание на проверку сигнала.

Сигнал был подставой, поэтому убиваем всех бандосов.И обыскиваем их.После чего возвращаемся к Бороде.

Сдаём Бороде задание и берём новое, найти брата близнеца на Агропроме и помочь сталкерам убить контролёра. Идём и убиваем контролёра.Забираем его мозг, он не плохо стоит.

Не забываем забрать ПДА Монолитовца вот тут. После чего отправляемся на Агропром.

Перешли на Агропром и идём искать Брата Бороды.Находим его.

Сопроводим его до перехода на Янтарь. Сами не переходим, ещё рано туда.

Идём на базу долга, убиваем всех мутантов и зомби, обыскиваем это тело. Узнаём, что дверь заварена.

Лестница чтобы взобраться на здание.(Осторожно, сверху мина)

Заходим сюда и обыскиваем ящик, там неплохой хабар.

В комнате где ноутбук обыскиваем этот ящик, труп генерала и сам ноутбук.

Для того чтобы выйти из здания, пролазим в это окно и находим там телепорт.

Читайте так же:  Прохождение игр с поззи

Идём в подземелья. Но нас что то не пускает.

Поэтому прыгаем в расщелину и переходим в подземелье.

В самих подземельях идём в тайник Стрелка и берём ПДА.

Затем идём в затопленное место и получаем задание: ” Найти арт-хантера Луку”

Выходим из подземелий тем же путём, что пришли.

Затем идём на Янтарь, как только перешли, сразу идём назад на Агропром.

Переходим и видим, что это Агропром из ТЧ.

И идём в тайник в стрелка, где есть телепорт. Прыгаем в него.

Появились в других подземельях агропрома. Спускаемся через трубу.

И находим вот этот телепорт.

Переходим в подземку Агропрома из ЧН. И берём этот артефакт-телепорт. И прыгаем в телепорт, который будет в коридоре.

Попали в комнату с вентилем, крутим его.

Открылась дверь и идём в неё.

Далее спускаемся в тоннель с жаркими. Находим труп Валерьяна и обыскиваем его.

Возвращаемся назад, к вентилю. Открылась другая дверь, входим в неё и обыскиваем труп Луки.И тащим его труп к выходу, где волялся труп Валерьяна.

Переходим на Агропром, возле нас труп Луки. Переходим назад в подземку.

И тут ищем артефакт “Смерь Луки”.

Потом опять переходим на Агропром.

После Агропрома я пошёл на Кордон.И впервую очередь поговорил с Волком и сопроводил его до телепорта.

После приходит сообщение о том что у Нейтралов есть девушка. Идём туда, там ничего необычного, просто идут диалоги.

Потом идём к Сидоровичу и говорим с ним.

Ищем документы по Монолиту.

Первый около блок поста военных.

Второй у аномалии возле деревни Новичков.

И последний документ возле тепловоза.

На дикой Территории сопроводим Долговцов. Перед этим рекомендую зачистить локацию от монстров и враждебных НПС.

Для начала идём на другой Агропром. И спускаемся в подземелья и прыгаем в Телепорт.

Попадаем в Другие подземелья Агропрома, и идём в этот телепорт.

Попадаем на станцию Подземелья и ищем этот телепорт.

Попадаем в Управление туннелей ищем лестницу.

И забираем арт и документы.

ВНИМАНИЕ . НЕ УБИВАЙТЕ ЗОМБЯЧКУ.

Переходим с Янтаря в Рыжий Лес.

Выбираемся с трубы через лодку.

Отпускаем мост и убиваем монолитовцев.

Идём к леснику и ваш будет выбор либо открыть ворота, либо оставит их закрытыми.

Идём закрывать ворота в Рыжий лес.

Снова возвращаемся к Леснику.Он нас отправляет на Армейские склады, но пока туда не идём.

Прыгаем сюда.И попадаем в тунель. Там надо найти артефакт – телепорт и забрать его. ВНИМАНИЕ. там надо идти возое стены чтобы не перебросило на другую локацию.

Выйти можно при помощи артефакта, который подобрали.

Далее ищем труп монолитовца с документами.

Далее прыгаем в телепорт, который возле танка.

В этом тунеле подбираем кейс и используем его.Далее прыгаем в телепорт.

На Армейских складах ищем ещё один труп монолитовца. ( При этом убиваем монстров в деревне.)

Потом говорим со Свободовцем.

Идём и помогаем свобовцам, затем возвращаемся назад и говорим сначала с главным, а затем с торговцем.

Убиваем всех, забираем награду, находим ПДА и выключаем ПСИ-установку (там метки на карте есть)

Встречаем Лукаша и говорим с ним, он просит найти Архивируса свободы и кейс на их старой базе.

Но сначала прогуляемся с ним, надо помочь ему с Султаном.

Находим Архивируса. И тут надвигается выброс, бежим в укрытие.

Идём на старую базу Свободы, но сначала поднимаемся на крышу и находим это тело, у него надо забрать ключ.

И возвращаемся через Долину Фей. В самой долине находим домик, и обыскиваем там труп, и общаемся с Феей.

Убивать псевдогиганта проще простого, за углом от двери лежит красная бочка, стреляешь в нее когда гигант проходит мимо нее и ВСЕ!

Вопрос: Зачем вы в прохождениях диалоги читаете? ЗАЧЕМ? Ну для чего? Кому надо тот паузу поставит и прочтет. За труды ставлю тебе лайк, но не дай Бог тебе за прохождение Врат Балдура взяться!

Не хотел бы подобное проходить.

Я тоже прохожу етот мод без фиксов когда снорки вілазили з-за текстурки но Ето плюс с них можна забрать пулемет и убить псевдо-гиганта

Читайте так же:  Принцесса изабелла возвращение проклятия прохождение игры

Блет, сделал бы кто-то ПОЛНОЕ прохождение по REBORN 2.50, не могу пройти )

Во вторых дверях ктото стоит и валят из пулемётов. Чо делать?

Во вторых дверях ктото стоит и валят из пулемётов. Чо делать?

Молодец, спасибо за твою выдержку.

Всем советую смотреть прохождение этого мода именно в исполнении Санчеза69! Досмотрел до 10 серии – чуть со смеху не обоссался. Очень радуют его коменты и то как он читает))))- ржач полный, а еще он так смешно носом в микрофон пыхтит ))). чувак реально пол игры ломает всю логику, а потом невинным голосом вопрошает : Что это? Как это? Почему? Где логика?- умора. Хотел попросить Санчеза69 о прохождении, старого, доброго Тетриса да еще устроить стрим. Это шикарная игруха и коменты будут кстати. P.S REBORN это НЕ Сталкер и НЕ Солянка, тут нахрапом ни чего не решишь. В течении 10 серий наблюдал как ты прокакиваешь ключевые задания,амуницию,стволы и прочее – больше не могу. Видать Доппель тебе не по зубам, и не стоит его хаять если пройти не можешь, по крайней мере это не красиво. Доппель это абсолютно ДРУГАЯ игра в которой очень часто надо включать ГОЛОВУ. Кстати поменяй записывающую программу, Да, и о Шэдоу плэй спецы по видео не очень хорошо отзываются – не любит её наше железо. P.S.P.S Не плачь и не обижайся, кажись критика по делу. Удачи в других играх, про Доппель просто забудь.

kogda nachil proxoditj v samom nachale pojavilisj snorki s puljamjotami zavalil vsex, kogda vkluchal portal propadalo vsjo oryzhije, ja objegoril PRIZRAKA O-SOZNANIJE vikinul vsjo oryzhije i potom tolko otkril portal posle razgovora prizrak ushol, ja sobral oruzhije artefakti i poshol dalshe UDACHI VSEM

перед встречей с осознанием в начале надо было просто выкинуть весь хабар. а потом перед тп его забрать. )))

Кто хочет сыграть в сборку

автор молодец можно сказать спасибо за то что ты читаешь комментарии по игре а то я попробовал посмотреть это игру Прохождение некоторых других игроков правда не все но большинство своём они молчат как партизаны на допросе игру проходят молча как будто лично для себя играют а не тех кто эту игру будет смотреть Мне такое отношение тем кто будет это смотреть не нравится когда они молчат хочется таким игрокам поставить минус антилайк Но про тебя такое я сказать не могу ты молодец и другие Молодцы Кто комментирует свое прохождение и читает комментарии в играх им всем и тебе в том числе Спасибо за комментарии в играх Что вы читаете чем там написано вот Я игру смотрю на телефоне потомучто комп А у меня нет а ведь там надписи такие мелкие что я прочитать не могу что там написано Только Вашими комментариями могу понять о чём идёт речь Это я про игры на иностранном языке если нет русского перевода звукового где только пишут по-русски Желаю тебе успехов в твоей работе и прохождение всяких игр

mod huiovii kak haziain kto ivo zdelal pidrilik 😀

Гражданская Оборона я в 2к18

Ёбнутый мод, просто хочется сьебаться из него в Зов Чернобыля. как вообще главный герой попал туда имея при себе НИХУЯ, чуть ли не голый?

1 )Откуда у тебя ВЕЛЕС в начале игры? )))) 2) Где сталкер на колючей проволоке с нужным смартфоном? 3) Переход НЕ СОЗРЕЛ- как ты смог перейти? Дуришь людей нубяра, и сам палишься, по чужим сохранкам играешь. Парни, дальше этого идиота можно не смотреть.Он не чего не найдет и толкового не покажет, он уже брался ОП-2 проходить )))))) Ему надо тетрис проходить. Огромный ДИЗЛАЙК.

Изображение - Прохождение игры сталкер доппельгангер
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here