Прохождение игры сталкер история мессера

Подробное описание: прохождение игры сталкер история мессера на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

История Мессера сюжетный мод разработанный для игры Сталкер Тени Чернобыля в 2012 году. В этой модификации реализован новый сюжет который предлагает игроку покорить Зону от имени главного героя по имени Мессер, состоящего в группировке Сталкеры. Львиную долю новых и уникальных квестов с интересными сюжетными поворотами автор мода создавал сам. На ряду с новыми квестами, дополнительно расширена линейка побочных заданий. Но прежде чем скачать мод Хроники Зоны История Мессера немного о сюжете игры.

Прохождение Истории Мессера начинается на Кордоне в лагере новичков. Мессер проснувшись в одном из подвальных помещений понимает, что он абсолютно ничего не помнит, а именно кто он и как оказался на Кордоне. И он решает узнать об этом у сталкера Костоправа, который отправляет вас к торговцу по кличке Жаба (видоизмененный Сидорович). Но как и все торговцы Жаба нехочен просто так рассказывать Мессеру и отвечать на его вопросы. Для того чтобы получить хоть какую-нибудь информацию о себе он соглашается на задания Жабы и несет ящик водки командиру блок поста военных Шевченко. По возвращении Мессера от вояк торговец предлагает ему. Что же произойдет с главным героем дальше вы узнаете после того как начнете играть в мод История Мессера.

  • Новый сюжет и квесты – основной плюс данного мода
  • Билдовская природа
  • Зона теперь играет летними красками
  • Дополнительно установлен билдовский амбиент
  • Присутствуют Зомби и бюреры
  • Озвучка мутантов взята из билдов
  • Вернули поцелуй кровососа
  • Увеличена цена оружия и брони
  • Основной доход в игре составляют артефакты и части мутантов. На сбор разного барахла по Зоне и с убитах нестоит отвлекаться, денег срубить неполучиться.

В данной модификации использовались такие сторонние наработки из модов как:

  • New sleep mod
  • Doc vievier
  • Текстуры и текстурные паки с Fps banana
  • Laborotory x14 HitmanNew
  • Нет автоматических заданий ghost_dk
  • ПКМ и P90 gosuke
  • Частичка билдов
  • Oblivion Lost 2.2
  • P.M.A mod patch
  • OGSM 2.3.1
  • Модели АМК
  • Эмбиент из 1935 билда Old-stalker
  • Текстуры от АВ
  • Red old style mod 0.1
  • Видео для движка игры Ruwar

Скриншоты к моду История Мессера:

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

  • Разархивировать скачанный архив.
  • Скопировать папку gamedata в папку с игрой.
  • Играть !
  • Установка патча аналогична.

1. Скоректирована торговля между сталкерами.
2. Поправлено отображение артефактов.
3. Исправлена работа детекторов аномалий.

Название: Хроник Зоны.История Мессера
Категория: Сюжетный мод
Дата выхода: 2012
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Требуемая игра: Stalker Тени Чернобыля
Версия игры: 1.0004
Автор мода: Minor
Размер: 488 мб

Как заходишь сразу на лево

документы лежат в грузовике

фак и хуй тебе в твою серею задничу

Hug, играл История Прибоя 2 : скрытая угроза? Как первая почти, ток больше нового. Еще хищники и чужие есть)

я помню, что в Тенях Чернобыля, на армейских складах, Волк был мертв и его сталкеры в костер кинули, а тут он жив, здоров

Волк ушел на АС отдать долговцам динамит, который они использовали при штурме базы свободы, далее он идет на стоянку этих стаклеров, и может случайно попасть в костер из за бага, также как и все сталкеры на этом привале, возможно после сюжета ТЧ он вернулся на кордон.

Читайте так же:  Игра престолов от telltale games прохождение

Олег прайди сталкер вазрошение шрама

В 1 класс пройди, и там русский язык выучи

я как дибил забыл про стрим, приходиться запись смотреть что я очень не люблю!

Как я люблю когда на стриме хорошие друзья есть

HugTV вот название канала со стримами WELOVEGAME

+HugTV Я знаю где документ лежит

поиграй а зов Припяти сборка braz.1.6.1

поиграй а зов Припяти сборка braz.1.6.1

Хьюг,вы с Андреем хорошая команда, снимайте вместе чаще

HugTV А насчёт мода, давай закоулки правды с Андреем

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ, Я СТРИМ ПРОПУСТИЛ :(((((((((((((((((((

Сюжет.
Основной сюжетный квест остался неизменным.Игрок всё также должен разгадать тайну Зова Монолита.Но,пройти основное задание можно несколькими путями.

Зона.
Убрал приблизительно 60% сталкеров в Зоне.
Добавлены дополнительные мутанты на некоторые локации.
Возвращен старый билдовский стиль Зоны.
Погода приближена к билдовской.
Добавлен билдовский амбиент на все локации.
Добавлен выброс.Он происходит раз в 72 часа.

Мутанты.
Восстановлены зомби,бюреры и химера.Их можно будет встретить несколько раз за игру.
Заменена озвучка некоторых мутантов на билдовский вариант.
Восстановлен “поцелуй кровососа”.Теперь этот монстр представляет реальную угрозу для игрока.

Экономика.
На сборе и продаже “металолома” теперь не разбогатеть.Основную ценность в Зоне представляют артефакты и части тел мутантов.Торговцы охотно купят их по неплохой цене.
Увеличены цены на аммуницию и оружие.Теперь для приобретения хорошей экипировки придется раскошелиться.
Значительно уменьшен лут.

Другие изменения
Добавлены рандомные тайники.
Текстуры на локациях заменены на более атмосферные и мрачные.
Добавлено несколько едениц нового оружия,а именно:ПКМ,ВСК 94,Remington 870,FN P90,Fn Five-Seven.
Добавлена возможность улучшения брони(не всей).
Для того,чтобы перезарядить оружие,необходимо повесить патроны на пояс.

Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004
Автор мода: Minor
Размер: в распакованном виде-912 мб, в архиве- 488 мб
Изменения:
Сюжет.
Новый сюжет, позволяющий игроку исследовать Зону от лица нового персонажа.Для создания сюжета частично бралась информация из диздоков, однако большую часть квестов и сюжетных поворотов придумывал автор.
Добавил небольшое количество побочных заданий.

Зона.
Убрал приблизительно 60% сталкеров в Зоне.
Возвращен старый летний стиль Зоны.
Погода приближена к билдовской.
Добавлен билдовский амбиент на все локации.

Мутанты.
Восстановлены зомби и бюреры.Их можно будет встретить несколько раз за игру.
Заменена озвучка некоторых мутантов на билдовский вариант.
Восстановлен “поцелуй кровососа”.Теперь этот монстр представляет реальную угрозу для игрока.

Экономика.
На сборе и продаже “металолома” теперь не разбогатеть.Основную ценность в Зоне представляют артефакты и части тел мутантов.Торговцы охотно купят их по неплохой цене.
Увеличены цены на аммуницию и оружие.Теперь для приобретения хорошей экипировки придется раскошелиться.
Скриншоты:
Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера


Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера
Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера
Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера
Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера
Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера
Использованные моды:
1.New sleep mod
2.Doc vievier
3.Текстуры и текстурные паки с Fps banana
5.Laborotory x14 —- HitmanNew
6.Нет автоматических заданий—- ghost_dk
7.ПКМ и P90 —- gosuke
8.Частичка билдов
9.Oblivion Lost 2.2
10.P.M.A mod patch
11.OGSM 2.3.1
12.Модели с АМК форума
13.Эмбиент из 1935 билда — Old-stalker
14.Текстуры от А В
15.Red old style mod 0.1
16.Видео для движка игры—– Ruwar
Ссылка на скачивание: Мод – Народ.ру
Патч 0.1 – Народ.ру
Исправления:
1.Торговля со сталкерами.
2.Убраны артефакты с худа.
3.Поправлены детекторы.(Дозиметр реагирует лишь на радиацию, Да-2 на грави-аномалии,Уда-2 на все аномалии)
Читайте так же:  Прохождения игры фар край 3

Отредактировал gkwai – Четверг, 01.11.2012, 16:31

В: Где находится документ по наводке Ивашина?
О: Всего 3 места:1.Кладбище техники в кузове одного из грузовиков.2.Ангар(нужно поискать на верху)3.Рядом с барахолкой.

В: Где найти артефакт Компас?
О: На заводе, при заходе на территорию через ворота, идем к ангару, заходим в него, справа у стены стоят типа резервуаров, за ними у стены и будет лежать Компас. Скриншоты смотрите в прохождении.

В: Где искать Картографа?
О: Информацию о местонахождении Картографа можно узнать у Осведомителя в Баре.

В: Почему у меня все тайники пустые, хотя отметка на карте есть?
О: Небольшая недоработка автора, в следующем патче будет исправлено.

В: Как попасть к Воронину?
О: Говорим с сержантом Пличко, приносим ему артефакт “Душа” и потом можем спокойно проходить.

В: Как исправить вылеты вот такого типа:

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 74
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:stalkergamedatascripts_g.script:20: bad argument #2 to ‘format’ (string expected, got no value)

О: Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.

В: В моде сильно темно, особенно ночью, как можно исправить?
О: По поводу у кого темно попробуйте в файле user сделать вот так:
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.5
r2_sun_lumscale_hemi 0.8

В: На Радаре не могу открыть кодовую дверь, код не подходит. Что делать?
О: Для кода используется не только год, но и вся дата: день-месяц-год.

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Возвращаемся к Жабе, получаем награду.

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Говорим с ним, получаем кейс с хабаром и несем его Жабе. Все, задание выполнено…

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Относим артефакт Жабе, получаем награду.

Возвращаемся к Волку, получаем заслуженную награду.

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессераИзображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Относим оружие Чингизу, получаем награду.

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессераИзображение - Прохождение игры сталкер история мессераИзображение - Прохождение игры сталкер история мессера


Относим документ, получаем хорошую награду.

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессераИзображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессераИзображение - Прохождение игры сталкер история мессера


Берем его и несем на блокпост Ивашину…

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессераИзображение - Прохождение игры сталкер история мессера


Далее по наводке идем на Агропром.

На Агропроме возникает небольшая проблема: Как попасть в подземелья? Главный вход, который нам показывают еще в оригинальной игре, закрыт аномалиями, по наводке в записке, которую мы нашли в ангаре на Свалке, на территории центрального комплекса тоже есть вход в подземелья, но он загорожен предметами, так что через него не пройти. Но есть еще один переход. Находится он вот здесь:

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессераИзображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессераИзображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Выбираемся из подземелья, выход находится тут:

Читайте так же:  The suffering прохождение игры

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

В записке упоминается сталкер по кличке Картограф. Чтобы его найти, нужно узнать информацию о его местонахождении у Информатора в Баре, так что теперь наш путь лежит в Бар.
В Баре говорим с информатором, покупаем за 15000 информацию о Картографе. В диалоге сказано, что нужно искать его где-то на Армейских складах. Идем туда. Картограф находится в доме недалеко от стоянки наемников. Вот скриншоты места, где находится Картограф:

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессераИзображение - Прохождение игры сталкер история мессера


Говорим с ним, он просит принести артефакт Компас, и дает наводку «где-то в Зоне»…

Для получения хоть какой-нибудь дополнительной информации нужно сходить к Осведомителю в Бар. За 2000 он дает наводку на Сахарова. Идем к нему на Янтарь. Разговариваем с Сахаровым, он дает наводку, что Компас находится на Янтаре на территории завода. Если конкретней, то тут: На заводе, при заходе на территорию через ворота, идем к ангару, заходим в него, справа у стены стоят типа резервуаров, за ними у стены и будет лежать Компас. Вот скриншоты:

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессераИзображение - Прохождение игры сталкер история мессера


Берем артефакт и несем Сахарову. После разговора получаем сообщение от Ивашина с просьбой зайти к нему. Идем на Кордон!

На Кордоне говорим с Ивашиным, он рассказывает, что нужно найти еще один документ, который может находиться на территории первого комплекса НИИ Агропром. Идем туда. Отчет находится в одном из зданий первого комплекса, нужно спуститься вниз по лестнице. Вот скриншоты местонахождение документов для Ивашина:

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессераИзображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Берем документы и несем их на Кордон Ивашину.

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессераИзображение - Прохождение игры сталкер история мессераИзображение - Прохождение игры сталкер история мессера


Несем найденный документ Ивашину…


После разговора приходит сообщение от Сахарова о том, что работу с артефактом он закончил и его можно забрать. Бежим на Янтарь… Говорим с Сахаровым, получаем назад артефакт Компас и несем его тому, кто его просил, то есть Картографу на Армейские Склады.

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессераИзображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера


Из записки становится ясно, что нам нужно идти дальше в Лабораторию Х-18, ключ от которой находится у Бармена. Так что сначала идем в Бар и забираем ключ от лабы (за ключ Бармен просит артефакт Огненный шар, так что перед походом в Бар желательно его раздобыть, чтоб лишний раз не бегать туда-сюда).

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессераИзображение - Прохождение игры сталкер история мессераИзображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессераИзображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессераИзображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессераИзображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессераИзображение - Прохождение игры сталкер история мессера


В этом документе есть наводка на Янтарное озеро, снова топаем к Сахарову…

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессераИзображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессераИзображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессераИзображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессераИзображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера


Выход из лаборатории находится там же, где мы появились при входе.

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера


Берем документ и несем Доктору в бар.

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессераИзображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера


Берем документы и несем их назад к Доктору.

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессераИзображение - Прохождение игры сталкер история мессераИзображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессераИзображение - Прохождение игры сталкер история мессера


Осторожно, рядом с этим местом помимо плотей бегает еще и кровосос, а после обыска тела долговца спавнится еще один. Теперь нужно идти к Воронину и доложить о находке. Получаем награду. Все, квест пройден.


После того, как отдали документы Доктору, получаем новое задание: поговорить с военными на Кордоне о секретных лабораториях в Зоне. Идем на Кордон к Ивашину. Говорим с Ивашиным, получаем информацию, и идем рассказывать Доктору.

В данной теме обсуждается прохождение публикации История Мессера. Краткий текст статьи приведен ниже. Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

» Выход модификации: 2012
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Мод: Тень Чернобыля

Сюжет рассказывает о судьбе сталкера по прозвищу Мессер, который как позже выясняется, попал под Зов Монолита.Главной задачей игрока и гг будет выяснить что же такое Зов и попытаться избавиться от него.

Читайте так же:  Прохождение игры бог войны 1 на русском

У торговца по кличке Жаба получаем задание отнести водку командиру военных на блокпосте. Идем на блокпост (не бойтесь, военные нейтральны к ГГ), отдаем водку Шевченко.

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Возвращаемся к Жабе, получаем награду.

Жаба просит найти сталкера и забрать у него хабар, который он нес ему. Идем в указанное место, в здание напротив заброшенной фермы, видим там сталкера по кличке Сахатый.

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Говорим с ним, получаем кейс с хабаром и несем его Жабе. Все, задание выполнено…

Жаба дает нам новое задание: найти артефакт в аномальном поле недалеко от бункера. Находится он тут:

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Относим артефакт Жабе, получаем награду.

Это задание нам выдает Волк. Он просит разобраться с бандитами и уничтожить их главаря Косого. Идем на АТП, валим всех бандитов и вместе с ними и Косого.

Возвращаемся к Волку, получаем заслуженную награду.

Этот квест нам выдает Чингиз, охранник Жабы. Он просит найти уникальный ствол где-то на элеваторе, чтобы сделать подарок Волку на его День рождения. Идем на элеватор, ищем ствол. Если не знаете, где искать, вот скриншоты его местонахождения:

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Относим оружие Чингизу, получаем награду.

Больше в деревне новичков нам никто задания давать не хочет, идем на блокпост военных. Говорим с полковником Шевченко, получаем задание «Легенда Зоны» и идем на 2-й этаж говорить с Ивашиным.

Говорим с Ивашиным, получаем задание найти документ на Кордоне и вместе с заданием «карту зоны». Чтобы узнать, где искать документ, нужно эту карту вставить в пистолетный слот. На ней отмечено примерное местоположение документа. Идем в это место. Документ лежит в поезде, рядом с Ж/Д путями. Вот скриншоты места, где лежит документ для Ивашина:

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Относим документ, получаем хорошую награду.

Снова говорим с Ивашиным, получаем задание отыскать пропавший отряд и карту местности с их примерным местонахождением. Теперь наш путь лежит на Свалку. В указанном районе ищем трупы военных. Если не можете найти, скрины в помощь:

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Берем его и несем на блокпост Ивашину…

Продолжаем задание, выданное Шевченко. Опять говорим с Ивашиным, получаем информацию о Стрелке и задание найти документ на Свалке, в котором может быть рассказано о местонахождении тайника Стрелка. Также получаем карту с отметками, где искать этот документ. Снова плетемся на Свалку… Обыскиваем районы, отмеченные на выданной нам карте, находим записку, в которой говорится, что тайник Стрелка находится в подземельях Агропрома. У меня записка лежала а ангаре, ее хорошо видно, если забраться на 2-й этаж ангара. Если не знаете, где искать записку, смотрите скриншоты:

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

В записке упоминается сталкер по кличке Картограф. Чтобы его найти, нужно узнать информацию о его местонахождении у Информатора в Баре, так что теперь наш путь лежит в Бар.
В Баре говорим с информатором, покупаем за 15000 информацию о Картографе. В диалоге сказано, что нужно искать его где-то на Армейских складах. Идем туда. Картограф находится в доме недалеко от стоянки наемников. Вот скриншоты места, где находится Картограф:

Читайте так же:  Прохождение игры планета самоцветов 725

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Для получения хоть какой-нибудь дополнительной информации нужно сходить к Осведомителю в Бар. За 2000 он дает наводку на Сахарова. Идем к нему на Янтарь. Разговариваем с Сахаровым, он дает наводку, что Компас находится на Янтаре на территории завода. Если конкретней, то тут: На заводе, при заходе на территорию через ворота, идем к ангару, заходим в него, справа у стены стоят типа резервуаров, за ними у стены и будет лежать Компас. Вот скриншоты:

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Берем артефакт и несем Сахарову. После разговора получаем сообщение от Ивашина с просьбой зайти к нему. Идем на Кордон!

На Кордоне говорим с Ивашиным, он рассказывает, что нужно найти еще один документ, который может находиться на территории первого комплекса НИИ Агропром. Идем туда. Отчет находится в одном из зданий первого комплекса, нужно спуститься вниз по лестнице. Вот скриншоты местонахождение документов для Ивашина:

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Берем документы и несем их на Кордон Ивашину.

Продолжаем разговор с Ивашиным и получаем новое задание найти документ в подземельях Агропрома. Идем туда… В подземельях документ спрятан довольно хорошо, и для усложнения поисков даже прикрыт текстурами. Кроме того, недалеко от места, где лежит документ. Бегают 2 бюрера. А находится он под лестницей, которая ведет к тоннелю с электрами. Вот скриншоты этого места:

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Несем найденный документ Ивашину…

После разговора приходит сообщение от Сахарова о том, что работу с артефактом он закончил и его можно забрать. Бежим на Янтарь… Говорим с Сахаровым, получаем назад артефакт Компас и несем его тому, кто его просил, то есть Картографу на Армейские Склады.

Отдаем Картографу Компас и получаем новое задание «Схрон на Радаре» и в ПДА он скидывает нам информацию о коде от двери на Радаре. Но информация очень неточная, так что определить сразу код не получится. За помощью снова бежим к Информатору в Бар. Говорим с Информатором, он отправляет нас на Кордон к Чингизу. Идем. Говорим с ним, получаем нужную нам информацию. Теперь снова идем на Радар. Вот нужная нам дверь:

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера

Из записки становится ясно, что нам нужно идти дальше в Лабораторию Х-18, ключ от которой находится у Бармена. Так что сначала идем в Бар и забираем ключ от лабы (за ключ Бармен просит артефакт Огненный шар, так что перед походом в Бар желательно его раздобыть, чтоб лишний раз не бегать туда-сюда).

После получения ключа получаем задание найти документы в лаборатории Х-18. Теперь наш путь лежит в Темную Долину, именно там находится вход в лабу. Если кто-то не играл в оригинал и не знает, где вход в Х-18, смотрим скрины:

Изображение - Прохождение игры сталкер история мессера
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here