Прохождение игры сталкер лост альфа

Подробное описание: прохождение игры сталкер лост альфа на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

S.T.A.L.K.E.R: Lost Alpha является самостоятельным аддоном игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля. Данная модификация не зависит от оригинальной версии. На ее создание у разработчиков ушло много времени.

Для поклонников сталкер лост альфа прохождение вызывает противоречивые отзывы. Одни утверждают, что пройти до финала практически нереально, другие не видят никаких трудностей.

Много слухов ходит и о прохождении по сюжету игры такого места, как лаборатория. В сталкер лост альфа прохождение лаборатория х18 начинается с получения кода для попадания в саму лабораторию. Этот код вы сможете получить, поговорив с Велесом. Когда получите код, спускайтесь в подвал административного здания по ступенькам, ведущим в лабораторию х18. Ваша задача найти пять папок с документами и компьютер. Специально для вас мы подготовили четкое описание местонахождения этих предметов, чтобы сократить драгоценное время поиска.

Изображение - Прохождение игры сталкер лост альфа


Изображение - Прохождение игры сталкер лост альфа

Полное прохождение сталкер лост альфа заключается в том, чтобы раскрыть все секреты игры, изучить каждый заброшенный уголок, насладиться игрой в полной мере. Особенности и прохождение от глеба сталкер лост альфа можно посмотреть в видеоматериале. Кстати, хочется отметить, что видеоработы Глеба пользуются особой популярностью среди игроков.

Прохождение игры сталкер лост альфа полное прохождение раскроет перед вами огромные возможности изучения сталкерского мира. Даст доступ ко многим тайникам, хранящим очень ценные вещички. Но если вы не настроены бродить по заброшенным улицам локаций в поисках тайников, то можно поискать гид с полным описанием сталкер лост альфа прохождение х18.

По задумке авторов мода S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha вы сталнетесь с трудностями в такой локации, как Подземелья Припяти. В сталкер лост альфа подземелья припяти прохождение начинается с попаданием вашего героя в брошенный госпиталь и встрече с проводником, который и приведет ко входу подземелий. Запаситесь патронами, так как на пути исследования у вас будет море зомбаков и кровососов. В самих Подземельях Припяти вам надо найти документацию с кодом от двери, которая лежит в тонелле недалеко от трупа сталкера под разорванным трубопроводом.

Затруднение может вызвать еще сталкер лост альфа темная долина прохождение, где вы столкнетесь на первый взгляд с невыполнимыми заданиями. На самом деле это не так. Не тратьте время, и не ходите к Бармену, а сразу следуйте выполнять задания. После нахождения всех тайников и выполнения квестов, найдите белый автомобиль, на котором надо уезжать стремительно, иначе будете расстреляны с вертолета и погибните.

• Можно найти полезное применение красным бочкам, канистрам и баллонам. Например, на вашем пути возникла давка зомби, а тратить драгоценные патроны на безмозглые ходячие трупаки влом. В таком случае бросаем наш горючий инвентарь под ноги зомби и производим выстрел. Обычно такое лучше применять в подземельях или узких местах, где обойти их нельзя. А можно просто ножиком, но выглядит не так эффектно. Да и удовольствия от взрыва больше получается:)

• На билдовском Янтаре на площадке с авто, что рядом с бункером Сахарова, прямо в дальней части будки охраны в шкафчике есть винтовка LR300 и пузырь вина.

• Злая шутка от разработчиков LA. В лаборатории Х-7, где необходимо отключить генератор землетрясений, в затопленном зале на одном из стеллажей стоит радиоприёмник, из которого звучат немецкие марши. Есть возможность выключить его, нажав клавишу F. Однако происходит странный механизм – после выключения радио появится с десяток особей псевдо-собак, причём некоторые будут фантомами, направляемыми настоящей пси-собакой.

• Если очень нужно попасть в то место, куда игра не пускает, или почувствовать себя на месте Бога, вызываем консоль и пишем demo_record 3 – обзор местности с высоты птичьего полёта! Как надо будет спуститься – через ENTER опускаемся (осторожно, с большой высоты можно убиться, хотя в Сталкере хинт от падения сильно существенно отличается от реальной жизни). Учтите, не ваш персонаж летает, а сама камера, Краткий инструктаж – замедлить скорость камеры Shift, очень сильно ускорить – Ctrl, чуть более выше скорость стандартных WS – Левая и правая кнопка мыши, левая отвечает за переднее передвижение, правая конечно же за задний ход.

• В Тёмной лощине после поворота на дорогу, ведущую в сторону Кордона, по левую сторону от проезжей части ищите крест с противогазом, в центре аномальной группы с повышенным радиационным фоном. Вокруг группы несколько вывертов + сам крест – тайник. В нём СВД, СВУ, ОЦ-14 Гроза, около 5 обычных аптечек + патроны к СВД и Грозе. Вообще, Тёмная лощина оправдывает свои размеры множеством богатых нычек и определённо стоит потратить время на поиск других тайников и прочих вкусностей.

• Та же лощина. Около заправки с наёмниками. Где пещера в скале, рядом на холме по лестнице, дом. В печке целёхонький элитный детектор.

• В локации Деревня, когда первый раз ищем экологов, в подземных помещениях, напоминающих Бар, в одном из зелёных шкафчиков находится оранжевый комбинезон Эколога. Также по этой подземке разбросаны ящики, в которых лежат инструменты. На каждый комплект инструментов Ди-ди даёт второстепенное задание, собрав которые можно поочерёдно ему сдать.

Читайте так же:  Медаль за отвагу pacific assault прохождение игры

• Очень полезная для вашего денежного кармана фича с бесконечными антивирусами! Кстати, что-то подобное было в оригинальной ТЧ с Кругловым и Сахаровым. Видно у всех экологов безвозвратно прогрессирует склероз. Попав на Цементный завод в бункер к учёным, подходим к Ди-ди, начинаем диалог, и как только он нам выдаёт антивирус, без угрызений совести закрываем и вновь открываем диалог – навариваемся по полной! И так бесконечное число раз, пока не надоест брать у него Антивирусы-Х! Хардкорщикам и просто честным игрокам это может не понравится. Но халява в меру – штука полезная. Возможно у вас стоят последние патчи и данная баго-дырка была залатана.

• В Тёмной лощине на крыше заправки есть стрелы для РПГ, а саму установку можно изъять у солдата, который стреляет по вам из автобусной остановки на полпути от Тёмной долины до моста, на той же локации.

• Это можно назвать не тайником, а просто небольшим секретом игры. Наверняка я не первый внимательный, кто его нашёл. Когда Лидер греховцев Велес забирает у вас снарягу, выдаёт обычный АК и куртку бандосов, не стоит смиренно довольствоваться выданным. Позади вас синий ящик на стеллажах, в котором лежат все ваши пожитки, и вы спокойно можете его взять без всяких последствий для сюжета и отношений с Грехом.

• На территории Янтарного озера есть армейский СКАТ. Лежит на полке в этом здании. Какое здание – не скажу Изображение - Прохождение игры сталкер лост альфа

Развивайте глазомер и попробуйте найти сами, начальные условия поиска есть.

• Когда мы проходим Янтарь и находим научный бункер с Сахаровым и военными на карауле, около неё есть спуск в яму, около него стоит сталкер с кислой миной, с которым при первой встрече срабатывает звуковой диалог. Как выслушиваем его проблему – принимаем квест на поиск его оружия в этой пещере. Спускаемся по спуску ямы, бороздим по запутанным туннелям, внимательно запоминаем наши маршруты, не обращая внимания на медленных зомби и в конце концов находим комнату с теми кровососами. Если вам еще охота жить – используем выданные нам феромоны чтоб не стать потенциальным ужином кровососущих и проходим через комнату с бешеным фоном (можно даже бежать, кровососы не отреагируют). Хватаем Грозу и выбираемся обратно на поверхность по изученному уже маршруту. За этот квест обрадованный сталкер вручает. СЕВУ! Очень хороший комбинезон, особенно если до этого вы носились в “Заре” или не дай бог, в задрипанной кожанке новичка.

• Не совсем секрет, скорее похоже на торговые нюансы, многие наверное должны знать. В баре весь трофейный хабар выгоднее продавать Петренко, нежели Бармену. Цены намного приятней, плюс долговец, в отличие от бармена, скупает абсолютно всё. Напоследок – когда собираетесь в дальнюю ходку, и не хотите чтоб слепались кишки – закупаем провизию у братьев-сталкеров. Не знаю как насчёт другого, но “на кушать” у них стоит буквально копейки

• Если кто-то умудрился посеять спальный мешок (хоть это невозможно), можно отправиться на локацию Мёртвый город, зайти в серое здание без окон. Внутри находится пустой высохший бассейн, следует подняться по лестнице, и тогда сразу увидите заветные шкафчики. Помимо мешка там ещё есть батарейки, ВОГ-25 и детектор аномалий.

– Код от сейфа в новом баре – открывается только при вступлении в Долг.
– Пароль от запертой комнаты в х10 – 1234.
– Код от сейфа Борова 4 9 5.
– Код к сейфу Петренко 123.
– Код ко многим компьютерам top_secret.
– Код к сейфу Борова в Тёмной Долине – 295.
– Код от входа в X-18 5271 код к компьютеру 9231.
– Код к сейфу в локации Росток, в здании с химическими 437, там, где мы используем противогаз. Сейф находится в маленькой комнатке, залезать с крыши.
– Код от сейфа на радаре 218. Связанный с ним квест даёт Кочевник на этой же локации.
– Код от двери в подземелье Припяти 4134.
– Код от входа в Саркофаг 4237.
– Код от сейфа на Кордоне у военных 471.
– Пароль в тоннелях для выхода в Припять. Там должен валяться труп сталкера. Вспоминаем где видели труп сталкера под разорванными трубами. Надо запрыгнуть на эти трубы, и там будут деревянные мостки прохода в короткий тоннель – вот там будут документы с кодом (код 4134).
– 2345 – пароль от подземки в Припяти.
– Пароль от компа на втором этаже базы наёмников на армейских складах, где прятались от выброса, смотрим в ПДА, он с трупа падает, у которого забрали артефакт.

Lost Alpha в свое время стал самым ожидаемым проектом за всю историю Сталкера. За годы работы авторы аддона проделали колоссальный труд, чтобы изменить игровые локации, оптимизировать движок, исправить ошибки и недоработки оригинальной версии. Также была улучшена графика, появилось большое количество растительности и так далее. Теперь в игре появились даже березы, которые греют душу геймера.

Игра начинается, как и в оригинальной версии, с локации Кордон. Главному герою придется начать свой путь от бункера Сидоровича.

Читайте так же:  Игра моя кофейня секреты прохождения

Прохождение игры Сталкер Лост Альфа

Старт Сталкер Лост Альфа начинается по аналогии с оригинальной версией Сталкера ТЧ. Вы начнете игры с локации Кордон. Главный герой пробуждается после сна в комнате, что расположена в бункере Сидоровича. Поднимитесь вверх, переговорите с торговцем, что даст первое задание. Оно довольно простое – надо найти артефакт. Выходите из бункера, возьмите чуть левее, одновременно смотрите на мини-карту. Там увидите обозначенное место. Надо внимательно смотреть в траве, так как его там не очень хорошо видно. Вам помогут сигналы от детектора. Когда отыщите артефакт, Сидорович даст ряд простых заданий, после этого двигайтесь по направлению к Свалке.

На Свалке надо откликнуться на призыв Беса, помочь выстоять после нападения. Затем помогите сталкеру по прозвищу Юрик. После всего этого двигайтесь к ангару, чтобы встретиться с Серым. Разговор с ним даст понять, что нужно двигаться именно на Агропром. Продолжайте прохождение игры Stalker Lost Alpha.

Когда перейдете на Агропром, сразу же окажите помочь сталкеру по прозвищу Крот. В ответ на помощь тот расскажет про тайник Стрелка. Он даст подробное описание его местонахождения. Спуститесь вниз, начинайте поиски. Когда найдете записки и убежище, начинайте искать тайник. Он расположен в одном из переходов, что между коридорами. Данное место можно узнать по больничным каталкам, что стоят там. Ну вот, ваша миссия в подземелье подошла к концу. Надо выбираться наверх.

Когда будете наверху, на ПДА придет сообщение – просьба помочь. Его отправил какой-то Крысолов. Его вы найдете в вагончике, что расположен на болоте. Когда переговорите с Крысоловом, поймете, что он нуждается в кейсе с бумагами. Надо помочь ему в поисках. Следуйте в НИИ. Там на третьем этаже лежит нужный вас кейс. Документы из него надо отдать бармену, что находится в локации Бар. Для дальнейшего прохождения игры Сталкер Лост Альфа нужно перебраться в другую локацию.

Для попадания в Бар надо идти по дороге, пока не будет шлагбаум. После него поверните влево, идите по дороге прямо. Когда минуете блокпост, попадете к бармену. Отдайте документы, двигайтесь к Петренко. Он будет в Баре.

Сначала на локации нужно пойти на ферму и отыскать сталкера по прозвищу Демон. Из беседы с Демоном узнаете, что вам придется пойти на фабрику, которая выступает как бандитская база. Когда Демон поведает свой план, надо его реализовать. Сначала найдите вход на эту фабрику. Его найдете в ложбинке за фабрикой. Здесь прямо пастбище полтергейстов. Увидите там три тела бандитов. У одного из них берите костюм и надевайте его.

В бандитском костюме спокойно идите на базу Борова. На территории нужно отыскать ангар, где будет эстакада. Рядом с ней увидите пьяного бандита. При беседе с ним узнаете пароль, чтобы пройти внутрь фабрики. Прохождение игры Сталкер Лост Альфа продолжается. Внутри не надо теряться. Вам нужно отыскать цех, в котором стоят станки. В нем будет сталкер по кличке Вадик. Он расскажет о том, где находятся некие документы. Их найдете на втором этаже административного здания.

Потом появятся военные и начнут палить по всему подряд. Чтобы не рисковать, максимально быстро поднимитесь вверх. На свежем воздухе недалеко от здания, будет НИВА. Воспользуйтесь машиной и сматывайтесь.

Необходимо двигаться до ворот, что в оригинале были переходом на Кордон. Вас будут преследовать вертушки, не стоит обращать на них внимание. Гоните вперед, пересекайте границу локаций, двигайтесь в Темную Лощину.

Когда при прохождении игры Stalker Lost Alpha попадете на локацию, то двигайтесь до железнодорожного тоннеля. В нем двигайтесь, пока не будет разлом на левой стене. Когда через него пройдете, то окажитесь в Шахтах. Идите прямо до самого упора. Потом поверните влево, потеряете сознание, так как кто-то ударит по голове.

Придете в себя и увидите главаря группировки Грех по кличке Велес. В процессе разговора получите от него задание. Придется найти документы, что на базе Борова. Когда выберитесь на поверхность, идите до базы Борова.

На базе Борова вас ждут сюрпризы. Главарь предложит поиграть в угадайку. Цена проигрыша – жизнь. Правильным ответом будет вариант под цифрой «4». Потом вы получите от сейфа шифр, берите документы. Когда они будут в ваших руках, бандиты станут врагами. Придется изрядно пострелять, чтобы уйти с базы. Когда отстреляете все движущиеся мишени, ПДА сообщит, что надо спуститься в лабораторию. В этот раз – в Х-18. Продолжайте прохождение игры Сталкер Лост Альфа.

В нее можно попасть, если спуститься заранее в подвал административного здания. Воспользуйтесь кодом, что дал Петренко через сообщение. Код двери – 5271. Спускайтесь в лабораторию. Обыщите комнату охранников. В столе найдете первые документы. Здесь же будет компьютер. Чтобы его взломать, необходим код. Он будет позже. Поэтому идите далее.

После выхода из комнаты поверните влево, двигайтесь прямо до двери. Потом спуститесь вниз. Там будет стол, над которым находится полка с документами под номером 2. Берите документы, идите дальше. Придется убить бюрера. Его руку и просил доставить Петренко. Потом идите в помещение с лифтами, проберитесь в правую шахту, поднимитесь по ней до открытой двери. Через нее сможете пробраться в секретную комнату.

Читайте так же:  Прохождение игры шерлок холмс дочь дьявола

В данной комнате будет тело за установкой. Заберите с тела ПДА. В нем код 9231. Он подходит к компьютеру, что недалеко на столе. Также на столе найдете документы под номером 3. Остается только два документа. Что касается документа 4, то он в комнате, которая над той, в которой был бюррер. В нее можно пробраться через пролом в полу. При прохождении игры Stalker Lost Alpha документ номер 5 будет в подвале в одной комнате, на столе.

Итак, направляйтесь к Велесу, чтобы сдать задание. Когда он отдаст оружие, идите к товарищу Петренко. Когда появитесь в баре, на входе будет сталкер, участник группы Грех. В результате этого бармен и Петренко не будут общаться с вами. Для решения этой проблемы придется идти на Росток для выполнения задания Велеса. Вам надо попасть на завод Росток. Задание будет получено сразу же при заходе в локацию. Цель – встретиться с лидером группировки Долг.

По окончании встречи с лидером группировки получите другое задание по уничтожению выживших мутантов. Ну что же, отправляйтесь в тоннель. Возьмите у одного эколога старенький противогаз, идите на завод. Там нужно найти 3 ПДА и убить четырех кровососов. Первые два ПДА будут на стройке. Чтобы найти третий, придется использовать противогаз – у здания, а также внутри помещений административного здания, где имеется проходная – будет газ. Ищите ПДА на втором этаже.

Одного кровососа встретите недалеко от входа на завод. Другие будут рядышком с местами, где отыщите ПДА. Итак, все задания готовы, идите на отчет к лидеру Долга. Он скажет, что ключ от лаборатории надо взять у Петренко. Для прохождения игры Сталкер Лост Альфа двигайтесь в Бар.

В баре сразу идите к Петренко, после к бармену. Вернитесь снова к Петренко, возьмите ключи и код 4526. Он поможет войти в лабораторию Х-14.

Когда опять будете на заводе, дуйте до перехода в секретную лабораторию. Она отмечена на карте. В коридоре все похоже на то, что было в Саркофаге. Двигайтесь по коридору и найдете кодовую дверь. Введите код, проходите. Потом идите через правый коридор, вторую дверь. Откройте этим же кодом. Внутри лаборатории на столе увидите документы, а также КПК. Они нужны Велесу. Тут же увидите в стене проход и дверь. Откройте ее без кода, заходите, замочите кровососа. Про него нам стало известно при беседе с Петренко. Когда убьете его, можете считать, что выполнили задание. Идите в Шахты до Велеса, чтобы отчитаться.

Велес скажет, что с вами на связь должны выйти торговцы из Мертвого Города. Пока будете выбираться из шахт, получите сообщение от профессора Сахарова. Он сообщит, что имеет какое-то дело к вам. Ну что же, придется отправляться к нему.

ЧЧ Вы начали проходить игру S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha и у вас возникли затруднения? Мы готовы вам помочь в этом нелегком деле. В данном разделе мы собрали информацию о тайниках, а также содержательные советы по прохождению игры для новичков и тех, не желает долго бродить по локациям в поисках решения возникших проблем.

Если вы нашли ошибку либо неточность в текстах, размещенных на страницах ресурса, в таком случае вы можете сообщить нам об этом с помощью подробного комментария под статьей.

Возможно, вы бы тоже хотели сделать свой вклад в развитие проекта, тогда в первую очередь вам нужно пройти простейшую регистрацию на сайте, а после вы можете смело приступать к активным и полезным действиям. Подробнее ↓

Кто нибудь знает где эта дверь в метро находится.

На территории Припяти можно абсолютно бесплатно отыскать новую Гаусс пушку, а также 120 патронов к ней.

В этом топе будут публиковаться советы по прохождению игры Лост Альфа — топ будет постоянно обновляться и дополняться.

Итак многие сталкеры наверняка сталкивались с проблемой вступления в группировку Долг в Лост Альфа. Хочу поделиться своим.

Я давний поклонник серии игр СТАЛКЕР. Прошёл ЛА от корки до корки, но остались нераскрытые моменты ответы на которые я не.

У Автостанции в городе Припять мы наткнулись аномалию, которую ранее никогда не встречали. Она находится у входа на одни.

Если вы обожаете проводить время за своим смартфоном, тогда у вас есть возможность бесплатно скачать игры на Андроид .

Выполняя задания на Кордоне, мы обнаружили очень интересную вещь о которой хотим рассказать и вам. Неподалеку Деревни.

Выполнив все три задания где нужно отыскать три цифры от сейфа, некоторые игроки не могут пройти следующий квест: «Сейф.

Хотелось бы уточнить, с июня какие-либо фиксы или патчи предпринимались?

Извиняюсь, а причём тут Сталкер?

Класная игра) Но мнн 1 часть больше нравится)

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Вся представленная информация несет ознакомительный характер. Копирование материалов со страниц ресурса без указания активной ссылки на сайт Lost-Alpha.Net запрещено!

Ваш путеводитель по игре “Сталкер”

Выдающийся мод для игры «Сталкер» со сложным продолжительным сюжетом и большими пространствами. Иногда для выполнения заданий нужно заранее знать куда идти, чтобы сэкономить десятки минут для передвижения по локациям. Наш гайд поможет в этом — игра будет пройдена до конца, все баги будут обойдены, а сюжет закончится так, как это задумывали авторы мода.

Читайте так же:  Игра космические рейнджеры 3 прохождение

Как и в оригинале — старт игры начинается с Кордона. Выполняем задание Сидоровича на поиск артефакта, его сложно заметить. Помогаем себе детектором. Далее выполняем по желанию еще несколько второстепенных заданий. Затем двигаемся к Свалке.

На Свалке как и в «Тенях Чернобыля» помогаем Бесу отбить нападение бандитов. Помогаем сталкеру Юрику. Бежим к ангару, там общаемся с Серым. Серый указывает нам путь к НИИ «Агропром».

НИИ «Агропром»

В Агропроме помогаем Кроту (как в оригинальной игре). Крот рассказывает о тайнике и записках Стрелка, спускаемся в подземелья и находим тайник. Ориентируйтесь по больничным кроватям на колёсиках — там и ищите. Затем следует на поверхность. На поверхности с нами свяжется Крысолов, находим его в вагончике на болотце. Крысолов говорит о документах в НИИ. Прорываемся на 3-ий этаж НИИ, забираем кейс и спешим с документами на Росток.

Нам нужно в Бар. Идём по дороге, упираемся в шлагбаум и поворачиваем в проход налево. Разговариваем с барменом, далее в баре находим Петренко.

Тёмная долина

На ферме находим сталкера Демона. Нужно организовать план по нападению на базу бандитов. Путь на фабрику находится в кустах в овраге. Обыскиваем три трупа бандитов, забираем у одного из них костюм. Одевшись, мы можем пробраться на базу бандитов. Сразу ищем на базе пьяного бандита, от него получаем пароль для прохода внутрь фабрики. Внутри находим цех со станками и там общаемся с Вадиком, он говорит о документах. Они лежат на втором этаже административного здания. Появляются военные, быстро бежим наверх, садимся в «Ниву» и едем к воротам. На стреляющие вертолёты не обращаем внимания, давим на газ и едем со всей прытью в «Темную лощину».

Тёмная лощина

При въезде в локацию быстро заезжаем в тоннель — там наше спасение от вертолётов. Идём по тоннелю, слева будет проход в шахты. Получаем удар по голове и теряем сознание. Общаемся с лидером группировки «Грех» — Велесом. Получаем от него задание на поиск новых документов, которые есть на базе Борова — лидера бандитов. Движемся назад — можно пешком, а можно на машине.

База бандитов

Боров предложит нам игру со смертью. Правильный ответ под номером 4, иначе нас убьют. Получаем шифр к сейфу — спешим за документами. Будьте внимательны, если мы берем документы, то все бандиты начинают атаковать нас. С боями прорываемся к выходу и получаем сообщение о том, что наш путь теперь лежит в подземную лабораторию.

Лаборатория Х-18

Вход в лабораторию находится в подвале административного здания. Код от входа нам даёт Петренко — 5271. В лаборатории обыскиваем комнату охраны, там лежат документы. Далее движемся налево, затем вниз, увидим стол в комнате, там лежат вторые документы. Там же убиваем бюрера, его руку можно отдать Петренко. Затем двигаемся к лифтам, поднимаемся по правой шахте лифта до верха, выходим в тайную комнату. С трупа снимаем компьютерный код — 9231, рядом на столе берем третьи документы. Четвертые документы — прыгаем в пролом в полу, комната над местоположением убитого нами бюрера. Пятые документы — в подвале на столе одной из комнат. Спешим к Велесу, а затем к Петренко в баре.

От лидера Долга получаем задание на уничтожение мутантов. Используем противогаз экологов для поиска ПДА. Два лежат на стройке, третий — внизу в помещении с газом. Кровососов убиваем по ходу поиска. Сдаем квесты Долгу. Затем в баре общаемся с барменом и Петренко. Получаем ключ и код 4526 от двери в лабораторию Х-14. В лаборатории забираем документы и ПДА на столе, убиваем кровососа за дверью. Задание нужно сдать Велесу.

После сдачи квеста Велесу нас приглашает к себе профессор Сахаров. Сахаров просит принести ему документы из Мертвого города. В городе нас пленяют наёмники, но с помощью военных освобождаемся и забираем отнятый у нас хабар в сейфе. Спешим к Сахарову. Он просит нас добыть ему радиоматериалы. Часть находим в лаборатории, а часть будет на Больших болотах.

Большие болота

Прячемся от вертолётов в камышах. Бежим к доктору. Доктор сообщает нам, что все ответы будут у сталкера по прозвищу Призрак, который на Армейских складах.

Армейские склады

Призрака ищем в деревне, где раньше жили кровососы. В бункере находим Призрака, он попросит вернуть украденный артефакт. После серии неудачных попыток всё-таки снимаем артефакт с трупа наёмника и возвращаем его Призраку. Далее наш путь лежит назад к Сахарову. Ремонтируем КПК и получаем сообщение от Петренко, он ждёт нас в баре.

В баре идёт война. Петренко просит нас уничтожить вертолёты. В башне возле арены находим труп, рядом гранатомёт, сбиваем из него вертолёты. Иногда требуется перезагрузка, так как зарядов мало. Сдав квест Петренко, узнаём, что Воронин ждёт нас в окрестностях Припяти.

Окрестности Припяти

В подвале универмага видим новый бар. Но войти в него можно только после разговора с Лёликом. Общаемся с барменом, затем с Ворониным, затем с Иванцовым. Иванцов прячется в повале магазина «Овощи». Иванцов говорит, что нужно отключить установки в лаборатории Х-16 и на Радаре. Но для проникновения туда нам нужен пси-шлем от Сахарова.

Читайте так же:  Прохождения игр на пк

Цементный завод

Бежим к Сахарову. Хватаем у него ненастроенный пси-шлем. Пройдя территорию радара, бежим к ближайшей машине, садимся в неё и мчим до выброса к тоннелю. В бункере у группы ученых узнаём, что рабочий шлем в данное время есть у другой группы учёных, производящей в данный момент замеры. В итоге в старой церкви находим труп учёного и снимаем с него настроенный пси-шлем. Надеваем шлем и идём в лабораторию Х-16.

Лаборатория Х-16

В лаборатории говорим со всеми учёными. После разговоров активируется задание на включение трёх пультов управления. Затем включаем основной пульт. Стартует обратный отчет, быстро бежим как в оригинальной игре, отключая все пульты, прыгаем в пролом, затем после тоннелей оказываемся на поверхности. Получаем сообщение о встрече с Отшельником на Радаре.

Отшельник похож на излома. Возвращаем Отшельнику его оборудование и он даёт нам ключ от лаборатории Х-10. Также получаем код от сейфа — 218. Среди радиоактивных свалок мусора находим заброшенный дом Отшельника — там лежат документ. Спешим в лабораторию Х-10.

Лаборатория Х-10

В лаборатории нам надо выключить два замка. Идём налево, пока не увидим зеленый образ ученого. Затем вверх по лестнице — там будет комната с первой установкой. Следуем назад. В одной из комнат видим труп учёного, на его теле записка с кодом — запоминаем код. Далее между высокой аппаратурой видим лестницу наверх, там будет вторая установка. Теперь нам нужно отключить пси-установку. Рядом с двумя спорящими учёными будет дверь, код у нас есть — 3823. Тут же в комнате подбираем КПК с трупа и отключаем рубильники. Активируется огневой полтергейст, убиваем его и быстро бежим к выходу. Идем к Воронину в окрестностях Припяти.

Окрестности Припяти

В баре говорим с барменом, затем с Ворониным. Нам нужно отключить землетрясную машину. Машина находится в бункере под старой плотиной. Пройдя лабиринты лаборатории, находим землетрясную машину и отключаем её. Возвращаемся обратно, пережидаем призрака, иначе он убьет нас своим лучом. Сдаем квест Воронину. Затем через проводника и Клыка попадаем в подземелья Припяти, вход в которые на Радаре.

Подземелья Припяти

Видим госпиталь, который был в «Чистом Небе». Встречаем в нем проводника. Он проводит нас к подземелью. В подземельях нужно найти «Камаз». Рядом с ним БТР и от него идет лестница наврех. Поднимаемся, обшариваем местность и видим труп, снимаем с него записку с кодом — 4134. Далее в лабиринтах находим кузов самосвала — это наш ориентир. Забираемся выше на этаж. Следуем по лабиринтам тоннелей, пока не упрёмся в дверь — код у нас уже есть. Попадаем в диспетчерскую, которая была в «Зове Припяти».

В Припяти нам сразу надо помочь военным в бою с монолитовцами. Затем следуем к Васильеву, он на втором этаже школы. Затем следуем к экологам — они в детсаду. Помогаем им сделать замеры. Сдаем квест и нам дарят костюм. На КПК поступает сообщение — встретиться с Призраком. Призрак отправляет нас на ЧАЭС.

Разговариваем с лидером отряда военных. Уничтожаем БТР по квесту, затем выполняем серию заданий по уничтожению монолитовцев, мутантов и т.д. В итоге нас провожают к капитану Макарову. Далее нам дадут покататься на БТР. Едем до тех пор, пока есть горючее. Убиваем всех на своем пути. В итоге вылезаем из машины, Макаров дает нам код от двери в саркофаг — 4237.

Для запуска компьютера необходима батарея. Обшариваем окрестность возле монолита, под куском металла около обелиска Монолита будет лежать кейс с батареей. Включаем компьютер, скачиваем код главного генератора. Когда входим в помещение с генераторами, то видим Призрака, говорим с ним. Получаем задание отыскать секретный тоннель. Зачищаем территорию базы от военных, затем встречаем Призрака, который нас направляет в финальную лабораторию.

Лаборатория Х-2

В лаборатории нам нужно найти горючее и заправить генератор, а затем следует включить его. Запустить генератор мешает блокировка, спускаемся на этаж ниже и отключаем блокировку. На столе есть компьютер, включаем его и получаем привилегированный доступ. Скачиваем на свой КПК самый нижний файл на экране. Следующий компьютер (этажом ниже) содержит файл sys, там есть код — 2345. Этот код открывает вход через закодированную дверь лаборатории. Далее видим три пульта управления. Активируем средний пульт — задание обновится: «Встретится с Призраком на кладбище». После общения с Призраком смотрим фильм и нас перебрасывает на Кордон — начинается фриплей, основной сюжет завершен.

Видеопрохождение мода Lost Alpha на YouTube:

Изображение - Прохождение игры сталкер лост альфа
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here