Прохождение игры сталкер lost world origin

Подробное описание: прохождение игры сталкер lost world origin на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014

Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны.

Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.

Некоторые нововведения:
• Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес
• У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг
• Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации
• Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные
• Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации
• Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон»)
• NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты
• В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище
• Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС
• Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором
• Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек
• Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки
• Реализована раскачка оружия
• Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы
• В южной части Зоны выброс не смертелен

Список локаций:
• Тёмная Лощина (2571)
• Болота (ЧН)
• Кордон (1935)
• Свалка (1935)
• НИИ Агропром (МедПрибор) (1835)
• Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН)
• Тёмная Долина сборка (1865 + 2205)
• X-18 (1475)
• Росток (1935)
• Янтарь (1935+ТЧ)
• X-16
• Военные Склады (1935)
• Рыжий Лес
• Лиманск
• Затон
• Юпитер
• Радар (1935)
• X-10 (1935)
• Припять (ТЧ+ ЗП)
• Путепровод Припять-1
• ЧАЭС
• Саркофаг
• Генераторы (1935)
• X-8
Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.

1. Подскажите, когда примерно выйдет игра?
→ Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.

2. Над чем в данный момент ведется работа?
→ Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.

3. Когда стоит ждать трейлер модификации?
→ Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.

4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов?
→ Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.

5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения?
→ Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.

6. Погода и эффекты будут изменены?
→ Конечно. Их развитие и улучшение – традиция каждой серии.

7. Подскажите, как будут работать тайники?
→ Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)

8. Сюжет будет фриплейным?
→ Развеем ваши самые страшные опасения – конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.

9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков?
→ По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы.
→ Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.

10. А что будет после выпуска LW:O?
→ Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар – Лиманск – Рыжий Лес и вернуть Бар – Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.

Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT;
Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки);
Место на жёстком диске:

Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно.
На слабых системах рекомендуется установить ползунок “Плотность травы” ближе к левому краю для получения комфортного FPS.

Изображение - Прохождение игры сталкер lost world origin

Изображение - Прохождение игры сталкер lost world origin
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.

Дневники разработчиков:
Часть 1

Демонстрационные видео:
Обзоры локаций

В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах “Особенности”, “FAQ” и “Новостная лента” можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 дверей 2

Отредактировал atpcl_knock – Пятница, 27.05.2016, 18:11

В данной теме обсуждается прохождение публикации Lost World Origin. Краткий текст статьи приведен ниже. Изображение - Прохождение игры сталкер lost world origin

» Выход модификации: 2014
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Мод: Тень Чернобыля

2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Напуганные до смерти выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить по забытой временем земле. Но главному герою придется бросить вызов сердцу преисподней, чтобы раз и навсегда изменить его.

1. Подскажите, когда примерно выйдет игра?
– Точно не известно. По самым оптимистическим прогнозам – середина-конец лета. По пессимистическим – начало-середина осени.

2. Над чем в данный момент ведется работа?
– Работа над сюжетом, исправление багов.

3. Когда стоит ждать трейлер модификации?
– Конец лета – начало осени, когда разработка выйдет на финишную линию.

4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов?
– Да, правда, читай шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.

5. Погода и эффекты будут изменены?
– Конечно, их развитие и улучшение – традиция каждой серии.

6. Подскажите, как будут работать тайники?
– Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, ты его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)

7. Сюжет будет фриплейным?
– Развею ваши самые страшные опасения – конечно да, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.

8. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков?
– Вторая часть Дневников будет опубликована сразу после полного заселения всех локаций.
– Первый релизный трейлер будет опубликован после полного окончания работы над квестовой составляющей.
– По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы.

9. А что будет после выпуска LW:O?
– Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар – Лиманск – Рыжий Лес и вернуть Бар – Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.

1) Идём на блокпост и говорим Гайкиным на блокпосте и также говорим с лидером блокпоста, который находится в здании.
2) Возвращаемся к Гайкину и выдвигаемся к месту пропажи учёных. Дойдя до места, Гайкин должен погибнуть в аномалии под мостом. И после провала задания о учёных, идём к торговцу Сидоровичу, который сидит в подвале своей деревни. Говорим с Сидоровичем и берём задание на поиск артефакта.

Найти артефакт ‘Ночная Звезда’ для Сидоровича:
→ Идём на заброшенную фабрику. На фабрике 4-5 бандитов, которые хорошо вооружены. В основном это АК74У и дробовики. Перебив всех, забираем их снаряжение, поднимаемся на крыше здания по лестнице одного из зданий и на чердаке забираем артефакт. Относим торговцу.

Важная персона:
→ Спасти Ореста можно двумя способами. Либо пройти в обход, минуя перестрелку с Военными, либо идти на пролом, тем самым перебив всех военных. Если же у вас мало медикаментов, лучше всего воспользоваться первым способом. Идти нужно со стороны старого крана по болоту.

Узнать, что за находку нашли на НИИ-Агропром:
→ После разговора с Сидоровичем отправляемся на НИИ-Агропром. Попасть на Агропром можно двумя путями:
1) Через болота ( переход возле кнуры Сидоровича );
2) Через Свалку ( переход на Северо-Западе локации );

Для первого похода советую идти на НИИ-Агропром через болота. Дойдя на Агпропрома, идём на Завод, на котором в оригинале Военные нападают на Сталкеров и нужно спасти Крота. На первом этаже центрального здания находим Капитана Таченко и разговариваем с ним. Он рассказывает нам историю, что Военные нашли некие секретные документы. Но, в ходе операции на проверку помещений подземельного комплекса, документы остались в подвале вместе с погибшей группой учёных. А также узнаём о их командире, который сошел сума и угробил солдат. Спускаться лучше через базу Военных, потому что если спускаться со стороны Завода, то сразу упрёмся на двух бюреров, которые сразу могут ‘кончить’ вас. В подземельях орудует огромное количество бюреров, зомби и 1 контролёр.

Идём на базу Военных и на третьем этаже убиваем их командира и забираем у него секретных документы. По дороге обыскиваем убитых солдатов. Спускаемся в люк на базе Военных. В подземелье сразу на повороте убиваем контролёра и идём вниз. Доходим на тайника Стрелка и забираемся туда. Видим дверь в стене и идём в комнату, в которую забегают бюреры. Убиваем их и идём к стене, за сеткой который лежит мёртвый Военный, у которого и лежат секретные документы. Забираем и выбираемся из подземелья. Идём к Сидоровичу также, через болота. Говорим Сидоровичу и он сообщает, что нужно отнести их Бармену, который находится в Баре 100 рентген. Отправляемся в бар. Свалка кишит кабанами и плотями, а также, ближе к ЖД мосту появляются бандиты, которые пытаются убить их. Можно не агриться и идти дальше. Доходим до перехода в Бар и переходим. Дойдя до бара, разговариваем с Барменом и тот нас посылает в Тёмную Долину, якобы там нужно найти какие-то секретные документы в Лаборатории-х18.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер дрим райдер dangerous выход из госпиталя

Поиск секретных документов в Лаборатории Х-18:
→ Перед походим закупаем сайгу и патронов для неё. Лучше всего дробь, т.к жекан там не понадобится. Доходим до здания и спускаемся в подвал. Там находим дверь и спускаемся в Лабораторию.

На лестнице сталкиваемся с пару десяток зомби и убиваем их. По лаборатории бегать бес толку, т.к там всё равно ничего нет. Спускаемся вниз по лестнице и выходим в большое помещение. Видим труп учёного и обыскиваем его. Забираем секретные документы в виде платы и уходим с Лаборатории в Бар.

Найти секретные документы в Лаборатории Х-16:
→ Перед тем как идти на Янтарь, лучше всего закупиться медикаментами и дробью, т.к придётся повоевать. Перед выходим с Бара, можно поговорить с Клыком по попутно выполнить с ним задание на Дикой Территории. Говорим с Клыком и идём на Дикую Территорию, где в оригинале лежат труп Гордона Фримена. Дойдя до точки, кровососы начнут выходить по одному. Можно убить одного, перезарядится и начнём выбегать второй. Убиваем их и говорим с Клыком. Также берём у него задание на поиск инструментов для экзоскелета и идём к переходу на Янтарь. По дороге встречаем только зомби.

На Янтаре сразу бежим в лагерь учёных, который находится на другом стороне озера. Поговорив с Сахаровым, поторгуем с ним и закупимся. Перед походом говорим с Призраком и берем задание на поиск бронежилета у зомбированного сталкера. По дороге идём к острову, возле которого упавший вертолёт. Остров как раз напротив перехода в Лабораторию Х-16. Там еще избушка как на болотах Военных Складов ( в оригинале там сидит сумашедший сталкер Свободы ). Вот и обитает нужный нам зомбированный. Бежим к переходу в Лабораторию Х-18 и переходим. Внутри ничего интересного нет, за исключением научного бронекостюма. Доходим до предпоследнего этажа ( где установки ) и там видим 2 ящика под лестницей. Ломаем один из них и забираем научных костюм ( в оригинале там броня военных ). Поднимаемся дальше ( где в оригинале комната с контролёром ) и встречаем зомби. Отстреливаем их с сайги и выходит контролёр. Убиваем всех и заходим в комнату. Там в комнате с права лежит труп учёного. Обыскиваем его и забираем документы. Уходим с Лаборатории по тоннелю как в оригинале. Пролом в стене в дали коридора. Бежим в лагерь учёных и отдаём документы Сахарову. Поторгуем и идём на Военные Склады.

Найти секретные документы в Лаборатории Х-10:
→ На Военных Складах идём на базу Свободы ( была в оригинале ) и там встречаем Наёмников. Зачищаем их базу, забираем нужный хабар и поднимаемся на второй этаж здания. Там убиваем их главаря и забираем на столе ‘ОЦ Гроза’ и артефакт ‘ОКО’.

Найти инструменты и артефакт для Клыка:
→ Для начала найдём инструменты. После того, как взяли квест на поиск инструментов и артефакта для экзоскелета, идём в Тёмную Долину на базу бандитов. Там видим одного сталкера, который начинает убегать. Убиваем всех бандитов на базе и догоняем бандита. Говорим с ним и он отдаёт хабар. После этого идём в Рыжий Лес, где находим Охотника и тот рассказывает, где можно найти артефакт Кольцо Мобиуса. Артефакт находится в центру локации, где в оригинале Чистого Неба бегает псевдогигант. Артефакт в аномалии.

Что делать по квесту найти место пропажи Учёных?
→ Нужно чтобы Гайкин попал в аномалию под мостом. После чего задание обновится.

Что делать на НИИ-Агропром?
→ Для начала нужно найти Капитана Таченко.

Где документы в подземельях НИИ-Агропром?
→ В тайнике Стрелка есть проход в комнату с документами.

Где найти документы в Лаборатории Х-18?
→ Нужно спускаться в самый низ по лестнице и в конце упрётесь в труп учёного.

Как попасть в Лабораторию Х-16? Мешает пси-излучение!
→ Можно быстро пробежать к переходу, тем самым не попасть под излучение. Или попасть в лабораторию по тоннелям, которые находятся под одним из зданий.

Где найти инструменты для Клыка?
→ Инструменты для Клыка нужно спросить у Азота. После он расскажет где их можно найти.

Где найти артефакт для Клыка?
→ Артефакт можно найти в Рыжем Лесу. Нужно поговорить с Охотником.

Где найти артефакт ‘Око’ для Бармена?
→ В центральном здании Военных Складов на базе Наёмников.

Где найти Азота?
→ В баре на локации Завод Росток.

Где найти зомбированного по квесту Призрака?
→ Между зданий возле упавшего вертолёта. Напротив перехода в Х-16.

Как попасть в Лабораторию Х-10?
→ Переход в правом верхнем углу Радара.

Возвращаемся к Гайкину и выдвигаемся к месту пропажи учёных. Дойдя до места, Гайкин должен погибнуть в аномалии под мостом. И после провала задания о учёных, идём к торговцу Сидоровичу, который сидит в подвале своей деревни.

Возвращаемся к Гайкину и выдвигаемся к месту пропажи учёных. Дойдя до места, Гайкин должен погибнуть в аномалии под мостом. И после провала задания о учёных, идём к торговцу Сидоровичу, который сидит в подвале своей деревни.

Говорим с Сидоровичем и берём задание на поиск артефакта. Идём на заброшенную фабрику. На фабрике 4-5 бандитов, которые хорошо вооружены. В основном это АК74У и дробовики. Перебив всех, забираем их снаряжение, поднимаемся на крыше здания по лестнице одного из зданий и на чердаке забираем артефакт. Относим торговцу. Берём задание на спасение Ореста.

Читайте так же:  Прохождение игры 2017 года в хорошем качестве

Спасти Ореста можно двумя способами. Либо пройти в обход, минуя перестрелку с Военными, либо идти на пролом, тем самым перебив всех военных. Если же у вас мало медикаментов, лучше всего воспользоваться первым способом. Идти нужно со стороны старого крана по болоту. Узнать, что за находку нашли на НИИ-Агропром: После разговора с Сидоровичем отправляемся на НИИ-Агропром. Попасть на Агропром можно двумя путями:

1) Через болота ( переход возле кнуры Сидоровича );

2) Через Свалку ( переход на Северо-Западе локации );

Для первого похода советую идти на НИИ-Агропром через болота. Дойдя на Агпропрома, идём на Завод, на котором в оригинале Военные нападают на Сталкеров и нужно спасти Крота. На первом этаже центрального здания находим Капитана Таченко и разговариваем с ним.

Он рассказывает нам историю, что Военные нашли некие секретные документы. Но, в ходе операции на проверку помещений подземельного комплекса, документы остались в подвале вместе с погибшей группой учёных. А также узнаём о их командире, который сошел сума и угробил солдат. Спускаться лучше через базу Военных, потому что если спускаться со стороны Завода, то сразу упрёмся на двух бюреров, которые сразу могут кончить вас. В подземельях орудует огромное количество бюреров, зомби и 1 контролёр.

Идём на базу Военных и на третьем этаже убиваем их командира и забираем у него секретных документы. По дороге обыскиваем убитых солдатов. Спускаемся в люк на базе Военных. В подземелье сразу на повороте убиваем контролёра и идём вниз. Доходим на тайника Стрелка и забираемся туда.

Видим дверь в стене и идём в комнату, в которую забегают бюреры. Убиваем их и идём к стене, за сеткой который лежит мёртвый Военный, у которого и лежат секретные документы. Забираем и выбираемся из подземелья.

Идём к Сидоровичу также, через болота. Говорим Сидоровичу и он сообщает, что нужно отнести их Бармену, который находится в Баре 100 рентген. Отправляемся в бар. Свалка кишит кабанами и плотями, а также, ближе к ЖД мосту появляются бандиты, которые пытаются убить их. Можно не агриться и идти дальше. Доходим до перехода в Бар и переходим.

Дойдя до бара, разговариваем с Барменом и тот нас посылает в Тёмную Долину, якобы там нужно найти какие-то секретные документы в Лаборатории-х18. Перед походим закупаем сайгу и патронов для неё. Лучше всего дробь, т.к жекан там не понадобится. Доходим до здания и спускаемся в подвал. Там находим дверь и спускаемся в Лабораторию.

На лестнице сталкиваемся с пару десяток зомби и убиваем их.

По лаборатории бегать бес толку, т.к там всё равно ничего нет. Спускаемся вниз по лестнице и выходим в большое помещение. Видим труп учёного и обыскиваем его.

Забираем секретные документы в виде платы и уходим с Лаборатории в Бар. Отдаём документы и берём задание на поиск документов в Лаборатории Х-10.

Перед тем как идти на Янтарь, лучше всего закупиться медикаментами и дробью, т.к придётся повоевать.

Перед выходим с Бара, можно поговорить с Клыком по попутно выполнить с ним задание на Дикой Территории. Говорим с Клыком и идём на Дикую Территорию, где в оригинале лежат труп Гордона Фримена. Дойдя до точки, кровососы начнут выходить по одному. Можно убить одного, перезарядится и начнём выбегать второй. Убиваем их и говорим с Клыком. Также берём у него задание на поиск инструментов для экзоскелета и идём к переходу на Янтарь. По дороге встречаем только зомби. На Янтаре сразу бежим в лагерь учёных, который находится на другом стороне озера.

Поговорив с Сахаровым, поторгуем с ним и закупимся. Перед походом говорим с Призраком и берем задание на поиск бронежилета у зомбированного сталкера.

По дороге идём к острову, возле которого упавший вертолёт. Остров как раз напротив перехода в Лабораторию Х-16. Там еще избушка как на болотах Военных Складов ( в оригинале там сидит сумашедший сталкер Свободы ). Вот и обитает нужный нам зомбированный.

Бежим к переходу в Лабораторию Х-18 и переходим. Внутри ничего интересного нет, за исключением научного бронекостюма. Доходим до предпоследнего этажа ( где установки ) и там видим 2 ящика под лестницей. Ломаем один из них и забираем научных костюм ( в оригинале там броня военных ). Поднимаемся дальше ( где в оригинале комната с контролёром ) и встречаем зомби. Отстреливаем их с сайги и выходит контролёр. Убиваем всех и заходим в комнату. Там в комнате с права лежит труп учёного

Обыскиваем его и забираем документы. Уходим с Лаборатории по тоннелю как в оригинале. Пролом в стене в дали коридора. Бежим в лагерь учёных и отдаём документы Сахарову. Поторгуем и идём на Военные Склады. На Военных Складах идём на базу Свободы ( была в оригинале ) и там встречаем Наёмников. Зачищаем их базу, забираем нужный хабар и поднимаемся на второй этаж здания.

Там убиваем их главаря и забираем на столе ‘ОЦ Гроза’ и артефакт ‘ОКО’ ( пригодится для квеста в баре ). Идём к переходу на Радар.

Переходим на Радар и сразу двигаем в лабораторию Х-10.

Доходим до комнаты с кровососом и там обыскиваем труп учёного. Забираем документы и идём на Затон.

Читайте так же:  Майнкрафт прохождение голодных игр с шедом

На Затоне сразу бежим в подземный комплекс, где в оригинале Зова Припяти бегает псевдогигант. Спускаемся в комплекс и там встречаем гиганта. Убиваем его и по лестнице поднимаемся вниз. По винтиляции спускаемся в комнату с Гайсс Оружем. Там обыскиваем учёного и бежим на Янтарь. Отдаём документы Сахарову и получаем 50 000 рублей.

После этого говорим с призраком и Клыком насчет походу в Центр Зоны. После разговора идём в Рыжий Лес к мосту.

Говорим с Клыком и спускаемся в подземелье Припяти.

1) Идём на блокпост и говорим Гайкиным на блокпосте и также говорим с лидером блокпоста, который находится в здании.
2) Возвращаемся к Гайкину и выдвигаемся к месту пропажи учёных. Дойдя до места, Гайкин должен погибнуть в аномалии под мостом. И после провала задания о учёных, идём к торговцу Сидоровичу, который сидит в подвале своей деревни. Говорим с Сидоровичем и берём задание на поиск артефакта.

√ Найти артефакт ‘Ночная Звезда’ для Сидоровича:
→ Идём на заброшенную фабрику. На фабрике 4-5 бандитов, которые хорошо вооружены. В основном это АК74У и дробовики. Перебив всех, забираем их снаряжение, поднимаемся на крыше здания по лестнице одного из зданий и на чердаке забираем артефакт. Относим торговцу.

√ Важная персона:
→ Спасти Ореста можно двумя способами. Либо пройти в обход, минуя перестрелку с Военными, либо идти на пролом, тем самым перебив всех военных. Если же у вас мало медикаментов, лучше всего воспользоваться первым способом. Идти нужно со стороны старого крана по болоту.

√ Узнать, что за находку нашли на НИИ-Агропром:
→ После разговора с Сидоровичем отправляемся на НИИ-Агропром. Попасть на Агропром можно двумя путями:
1) Через болота ( переход возле кнуры Сидоровича );
2) Через Свалку ( переход на Северо-Западе локации );

Для первого похода советую идти на НИИ-Агропром через болота. Дойдя на Агпропрома, идём на Завод, на котором в оригинале Военные нападают на Сталкеров и нужно спасти Крота. На первом этаже центрального здания находим Капитана Таченко и разговариваем с ним.
Он рассказывает нам историю, что Военные нашли некие секретные документы. Но, в ходе операции на проверку помещений подземельного комплекса, документы остались в подвале вместе с погибшей группой учёных.
А также узнаём о их командире, который сошел сума и угробил солдат.
Спускаться лучше через базу Военных, потому что если спускаться со стороны Завода, то сразу упрёмся на двух бюреров, которые сразу могут ‘кончить’ вас. В подземельях орудует огромное количество бюреров, зомби и 1 контролёр.

Идём на базу Военных и на третьем этаже убиваем их командира и забираем у него секретных документы. По дороге обыскиваем убитых солдатов. Спускаемся в люк на базе Военных. В подземелье сразу на повороте убиваем контролёра и идём вниз. Доходим на тайника Стрелка и забираемся туда. Видим дверь в стене и идём в комнату, в которую забегают бюреры.

Убиваем их и идём к стене, за сеткой который лежит мёртвый Военный, у которого и лежат секретные документы. Забираем и выбираемся из подземелья.
Идём к Сидоровичу также, через болота.
Говорим Сидоровичу и он сообщает, что нужно отнести их Бармену, который находится в Баре 100 рентген.
Отправляемся в бар. Свалка кишит кабанами и плотями, а также, ближе к ЖД мосту появляются бандиты, которые пытаются убить их.
Можно не агриться и идти дальше. Доходим до перехода в Бар и переходим. Дойдя до бара, разговариваем с Барменом и тот нас посылает в Тёмную Долину, якобы там нужно найти какие-то секретные документы в Лаборатории-х18.

√ Поиск секретных документов в Лаборатории Х-18:
→ Перед походим закупаем сайгу и патронов для неё. Лучше всего дробь, т.к жекан там не понадобится. Доходим до здания и спускаемся в подвал. Там находим дверь и спускаемся в Лабораторию.

На лестнице сталкиваемся с пару десяток зомби и убиваем их. По лаборатории бегать бес толку, т.к там всё равно ничего нет. Спускаемся вниз по лестнице и выходим в большое помещение. Видим труп учёного и обыскиваем его. Забираем секретные документы в виде платы и уходим с Лаборатории в Бар.

√ Найти секретные документы в Лаборатории Х-16:
→ Перед тем как идти на Янтарь, лучше всего закупиться медикаментами и дробью, т.к придётся повоевать. Перед выходим с Бара, можно поговорить с Клыком по попутно выполнить с ним задание на Дикой Территории.
Говорим с Клыком и идём на Дикую Территорию, где в оригинале лежат труп Гордона Фримена.
Дойдя до точки, кровососы начнут выходить по одному.
Можно убить одного, перезарядится и начнём выбегать второй.
Убиваем их и говорим с Клыком. Также берём у него задание на поиск инструментов для экзоскелета и идём к переходу на Янтарь. По дороге встречаем только зомби.

На Янтаре сразу бежим в лагерь учёных, который находится на другом стороне озера. Поговорив с Сахаровым, поторгуем с ним и закупимся.
Перед походом говорим с Призраком и берем задание на поиск бронежилета у зомбированного сталкера.
По дороге идём к острову, возле которого упавший вертолёт. Остров как раз напротив перехода в Лабораторию Х-16.

Там еще избушка как на болотах Военных Складов ( в оригинале там сидит сумашедший сталкер Свободы ). Вот и обитает нужный нам зомбированный. Бежим к переходу в Лабораторию Х-18 и переходим.
Внутри ничего интересного нет, за исключением научного бронекостюма.
Доходим до предпоследнего этажа ( где установки ) и там видим 2 ящика под лестницей. Ломаем один из них и забираем научных костюм ( в оригинале там броня военных ).
Поднимаемся дальше ( где в оригинале комната с контролёром ) и встречаем зомби. Отстреливаем их с сайги и выходит контролёр.
Убиваем всех и заходим в комнату.
Там в комнате с права лежит труп учёного. Обыскиваем его и забираем документы. Уходим с Лаборатории по тоннелю как в оригинале. Пролом в стене в дали коридора. Бежим в лагерь учёных и отдаём документы Сахарову. Поторгуем и идём на Военные Склады.

Читайте так же:  Enigma spy adventure прохождение игры

√ Найти секретные документы в Лаборатории Х-10:
→ На Военных Складах идём на базу Свободы ( была в оригинале ) и там встречаем Наёмников. Зачищаем их базу, забираем нужный хабар и поднимаемся на второй этаж здания. Там убиваем их главаря и забираем на столе ‘ОЦ Гроза’ и артефакт ‘ОКО’.

√ Найти инструменты и артефакт для Клыка:

Для начала найдём инструменты. После того, как взяли квест на поиск инструментов и артефакта для экзоскелета, идём в Тёмную Долину на базу бандитов.
Там видим одного сталкера, который начинает убегать.
Убиваем всех бандитов на базе и догоняем бандита.
Говорим с ним и он отдаёт хабар. После этого идём в Рыжий Лес, где находим Охотника и тот рассказывает, где можно найти артефакт Кольцо Мобиуса. Артефакт находится в центру локации, где в оригинале Чистого Неба бегает псевдогигант. Артефакт в аномалии.

F.A.Q по прохождению:
• Что делать по квесту найти место пропажи Учёных?
→ Нужно чтобы Гайкин попал в аномалию под мостом. После чего задание обновится.

• Что делать на НИИ-Агропром?
→ Для начала нужно найти Капитана Таченко.

• Где документы в подземельях НИИ-Агропром?
→ В тайнике Стрелка есть проход в комнату с документами.

• Где найти документы в Лаборатории Х-18?
→ Нужно спускаться в самый низ по лестнице и в конце упрётесь в труп учёного.

• Как попасть в Лабораторию Х-16? Мешает пси-излучение!
→ Можно быстро пробежать к переходу, тем самым не попасть под излучение. Или попасть в лабораторию по тоннелям, которые находятся под одним из зданий.

• Где найти инструменты для Клыка?
→ Инструменты для Клыка нужно спросить у Азота. После он расскажет где их можно найти.

• Где найти артефакт для Клыка?
→ Артефакт можно найти в Рыжем Лесу. Нужно поговорить с Охотником.

• Где найти артефакт ‘Око’ для Бармена?
→ В центральном здании Военных Складов на базе Наёмников.

• Где найти Азота?
→ В баре на локации Завод Росток.

• Где найти зомбированного по квесту Призрака?
→ Между зданий возле упавшего вертолёта. Напротив перехода в Х-16.

• Как попасть в Лабораторию Х-10?
→ Переход в правом верхнем углу Радара.

Изображение - Прохождение игры сталкер lost world origin


Идём на блокпост и говорим Гайкиным на блокпосте и также говорим с лидером блокпоста, который находится в здании.
Изображение - Прохождение игры сталкер lost world origin
Возвращаемся к Гайкину и выдвигаемся к месту пропажи учёных. Дойдя до места, Гайкин должен погибнуть в аномалии под мостом. И после провала задания о учёных, идём к торговцу Сидоровичу, который сидит в подвале своей деревни.
Изображение - Прохождение игры сталкер lost world origin
Говорим с Сидоровичем и берём задание на поиск артефакта.
Идём на заброшенную фабрику. На фабрике 4-5 бандитов, которые хорошо вооружены. В основном это АК74У и дробовики. Перебив всех, забираем их снаряжение, поднимаемся на крыше здания по лестнице одного из зданий и на чердаке забираем артефакт. Относим торговцу. Берём задание на спасение Ореста.
Изображение - Прохождение игры сталкер lost world origin
Спасти Ореста можно двумя способами. Либо пройти в обход, минуя перестрелку с Военными, либо идти на пролом, тем самым перебив всех военных. Если же у вас мало медикаментов, лучше всего воспользоваться первым способом. Идти нужно со стороны старого крана по болоту.

Изображение - Прохождение игры сталкер lost world origin


Перед выходим с Бара, можно поговорить с Клыком по попутно выполнить с ним задание на Дикой Территории. Говорим с Клыком и идём на Дикую Территорию, где в оригинале лежат труп Гордона Фримена. Дойдя до точки, кровососы начнут выходить по одному. Можно убить одного, перезарядится и начнём выбегать второй. Убиваем их и говорим с Клыком. Также берём у него задание на поиск инструментов для экзоскелета и идём к переходу на Янтарь. По дороге встречаем только зомби.

На Янтаре сразу бежим в лагерь учёных, который находится на другом стороне озера.
Поговорив с Сахаровым, поторгуем с ним и закупимся. Перед походом говорим с Призраком и берем задание на поиск бронежилета у зомбированного сталкера.

Переходим на Радар и сразу двигаем в лабораторию Х-10.

Изображение - Прохождение игры сталкер lost world origin


Доходим до комнаты с кровососом и там обыскиваем труп учёного. Забираем документы и идём на Затон.

Изображение - Прохождение игры сталкер lost world origin


На Затоне сразу бежим в подземный комплекс, где в оригинале Зова Припяти бегает псевдогигант. Спускаемся в комплекс и там встречаем гиганта. Убиваем его и по лестнице поднимаемся вниз. По винтиляции спускаемся в комнату с Гайсс Оружем. Там обыскиваем учёного и бежим на Янтарь. Отдаём документы Сахарову и получаем 50 000 рублей.
Изображение - Прохождение игры сталкер lost world origin
После этого говорим с призраком и Клыком насчет походу в Центр Зоны. После разговора идём в Рыжий Лес к мосту.
Изображение - Прохождение игры сталкер lost world origin

Говорим с Клыком и спускаемся в подземелье Припяти.

Изображение - Прохождение игры сталкер lost world origin
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here