Прохождение игры сталкер lost world requital

Подробное описание: прохождение игры сталкер lost world requital на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать попасть в тот мир и воочию испытать все ощущения потустороннего мира, полного опасности и страшных кошмаров которые снятся лишь в снах? Если вас преследует желание почувствовать на своей “шкуре” всю силу мира аномальной природы, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый вздох может быть последним. Данная модификация направлена на усложнение игры по всем аспектам игрового процесса.

Авторы мода: Ирбиs, и Real Wolf
Размер: 1500 Мб

Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.

* Lootmoney
* Дополнение 8
* Худы примитивных вещей
* Ai pack
* Girl Mod
* LURK 1.1
* Arena Extension Mod
* Ammo on belt
* STALKER_Complete_2009
* STALKER MAP PACK
* Steel Mod by Danilla
* OGSE
* AMK
* AtmosFear Mod

2. Людям, чьи наработки были использованы в моде:

* bender_il
* Sergg
* Dodelkin
* Леха Слон
* Леня Баньши
* Stalk15
* Golder
* Псевдо-Сталкер
* Aaz
* Vergas
* zloi13
* lex017
* Владимир Ермаков
* Goroskob
* Scarabay
* Sin
* SanekEd
* 22ff
* weid
* Domestos
* Argus
* WeTaLeR
* Raider
* nafigator
* Limansk
* Skyloader
* Pihan13
* shahvkit
* Kirag
* Zdzichorowerzysta
* Hells1nG

В модификации присутствует целая система связанная с устройствами фиксации аномальных полей. Каждый прибор реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.

Воссоздан прототип модифицирования оружия и костюмов. Каждый техник может улучшить только броню своей группировки. У каждого костюма свои отличительные модификации.

Игрок может поставить метку в КПК на глобальной карте, отметив тем самым определенное место и обозначив соответствующим текстом.

Продукты питания имеют свой срок годности, поэтому таская в рюкзаке продукты долгое время, не забывайте проверять их пригодность к употреблению.

Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент заказов.

Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.

Игрок может спать случайное число часов, в зависимости от состояния его здоровья. Число вариантов времени сна составляет около 15.

Игрок не сможет разбогатеть на мародерстве. Полностью переделан спрос и предложение всего населения Зоны.

Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.

Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.

Данный костюм теперь потребляет большое количество энергии и требует периодической смены аккумуляторной батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования игроком функций костюма. Достать экзоскелет крайне сложно, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется поиммо обычного прототипа выложить механику большую сумму денег.

Графика и производительность:

Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.

Добавлено 16 новых локаций: Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Мертвый город, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.

Аномалии представляют большую опасность для любого живого существа, некоторые имеют скрытые пост-эффекты, приводящие к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от сюжетных событий.

Изображение - Прохождение игры сталкер lost world requital

Изображение - Прохождение игры сталкер lost world requitalИзображение - Прохождение игры сталкер lost world requital
Изображение - Прохождение игры сталкер lost world requitalИзображение - Прохождение игры сталкер lost world requitalИзображение - Прохождение игры сталкер lost world requital
Изображение - Прохождение игры сталкер lost world requitalИзображение - Прохождение игры сталкер lost world requitalИзображение - Прохождение игры сталкер lost world requital
Изображение - Прохождение игры сталкер lost world requitalИзображение - Прохождение игры сталкер lost world requitalИзображение - Прохождение игры сталкер lost world requital

Почему произвольно уменьшается здоровье?
Попали в очаг радиации, голод.

Как измерить уровень заражения?
Дозиметром. Продается у торговца.

Как пользоваться детекторами?
Поставить в слот и выбрать болт. Каждый детектор определяет свой набор аномалий.

Как найти нпс без миникарты?
Открыть карту в пда. Миникарта удалена по задумке автора мода.

Нет диалога у торговцев, на получение обычного экзоскелета.
Во время ожидания заказа нельзя загружаться или переходить на другие локации.

Как сдать квест на клоуна?
Во время выполнения нельзя загружаться или уходить с локации.

Не могу взять стандартные квесты, вылетает.
Видимо несоответствующий патч. Дополнительные квесты игры не были изменены.

Нужен ли кому-нибудь уникальный Гаусс из лаборатории на Затоне?
Нет, можете продавать его.

Не отмечены переходы.
Задумка мода, метки на ПДА как заменяющий элемент.

Воюют ли монстры между собой?
Да.

Вылет на свалке, возле депо с Серым.
Патч 5 лечит.

Читайте так же:  Прохождение игры гта 4

После встречи с Проводником на Кордоне получил задание встретиться с Доктором в тайнике группы Стрелка (квест из оригинального ТЧ). Пришёл в тайник, но Доктора нет. Кто-нибудь знает где его теперь искать?
Нигде, сцена вырезана.

В Мертвом бору у найденного бронника военных СКАТ 9 – параметры не отображаются.
Вылечено, выкладывать смысла нет, ибо сюжетный аддон делается

Как изменить толщину ГГ?
С.Т.А.Л.К.Е.Р. – Тень Чернобыляgamedataconfigcreaturesactor
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.25, 0.9, 0.25
ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0
ph_box1_size = 0.35, 0.6, 0.35
ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.3, 0.35
С.Т.А.Л.К.Е.Р. – Тень Чернобыляgamedataconfigcreaturesm_stalker
;—PHYSICS———————————————————–
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.13, 0.9, 0.13
ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box1_size = 0.25, 0.6, 0.25

При нажатии ветки о получении болтов после заказа – вылет.
http://ifolder.ru/21492907 Лекарство. Без новой игры.

Машина не едет.
Лечится перезаходом в игру.

Оружие не перезаряжается.
Для перезарядки оружия необходимо разместить патроны на поясе

Как установить игру?
Открыть “ссылки” в шапке темы, для перехода на файлообменник нажать “Скачать мод” или для скачивания с торрента нажать “Скачать мод (торрент)” и скачать файл. Затем нажать “Скачать патч 6.7” для перехода на файлообменникчтобы скачать патч.
Перед запуском LWR_fixed.exe и LWR_patch6.7.exe желательно создать две временные папки (например, Temp1 и Temp2), в которые они будут распаковываться. Запустить установщик LWR_fixed.exe и указать при запросе путь к Temp1. Затем запустить установщик LWR_patch6.7.exe указать при запросе путь к Temp2.
Из папке Temp1gamedatagamedata скопировать вторую gamedata в корень игры (там где папки bin, mods). Затем из папки Temp2gamedatagamedata также скопировать вторую gamedata в корневую папку игры с заменой файлов.
(Когда появится аддон, порядок установки скорее всего изменится, но тем не менее.)

Как уйти из Мертвого Бора?
Переход из с локации, находится в том же месте где и вход(т.е. как попадете на локу, зайдите в ПДА и пометьте место, в дальнейшем поможет сэкономить уйму времени.

Почему не открывается дверь в комнату О-сознания в Саркофаге?
Это баг. Чтобы она открылась нужно кидать болты в верхнюю петлю двери.
(возможно в последнем патче исправлено)

Как пройти госпиталь?
Со стороны Генераторов Госпиталь проходим без читерства. Есть выступ,
за который можно зацепиться и перепрыгнуть во 2-ю часть.

Не могу поговорить с Шустрым.
Не берите у Волка квест на освобождение Шустрого. Этот квест вырезан.

На Радаре вместо входа в Х-10 стена.
Вход в Х-10 находится в другом месте.

У меня на ПДА не отмечены места переходов между локациями.
Так и задумано. Места переходов нужно искать самому и ставить метку в ПДА. Метки можно также ставить в убежищах от выбросов, для найденных тайников и т.д.

При смене аккумулятора для экзоскелета вылет.
Пока можно предложить такой алгоритм замены: выбрасываем экзу, вешаем на пояс ак
кумулятор, поднимаем экзу.

Зацикливается диалог у Крохобора.
Мод требует ТЧ с патчем 1.0006.

В игре присутствует выброс?
Да, но далеко не ежедневно.

Где находится ближайшее убежище от выброса на локации ХХХ?
Посмотрите на карту при приближении выброса – места убежищ отмечены.

Где находятся инструменты для Кардана?
Они не уникальны, в моде их с избытком на многих локациях.
[spoiler=Сайты]
Группа ВК
Страница мода на форуме АМК

Изображение - Прохождение игры сталкер lost world requital


Изображение - Прохождение игры сталкер lost world requital
Изображение - Прохождение игры сталкер lost world requital
Изображение - Прохождение игры сталкер lost world requital
Изображение - Прохождение игры сталкер lost world requital
Изображение - Прохождение игры сталкер lost world requital
Изображение - Прохождение игры сталкер lost world requital
Изображение - Прохождение игры сталкер lost world requital
Изображение - Прохождение игры сталкер lost world requital
Изображение - Прохождение игры сталкер lost world requital
Изображение - Прохождение игры сталкер lost world requital
Изображение - Прохождение игры сталкер lost world requital
Изображение - Прохождение игры сталкер lost world requital
Изображение - Прохождение игры сталкер lost world requital
Изображение - Прохождение игры сталкер lost world requital
Изображение - Прохождение игры сталкер lost world requital
Изображение - Прохождение игры сталкер lost world requital
Изображение - Прохождение игры сталкер lost world requital
Изображение - Прохождение игры сталкер lost world requital
Изображение - Прохождение игры сталкер lost world requital
Изображение - Прохождение игры сталкер lost world requital
Изображение - Прохождение игры сталкер lost world requital

Отредактировал Rurik345 – Суббота, 16.07.2011, 21:35

исходным элементом является S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1.0006 лицензионный или с этим кряком.
запускаем чистый Сталкер, делаем все необходимые настройки (в особенности управления), выходим из игры без ошибок (иначе настройки сбросятся).
ставим LWR (fixed версия от 31.12.2010), ставим архив для динамического освищения , копируем необходимые файлы для спокойного блуждания по Зоне [включает: бессмертие, выносливость, бездонный рюкзак, абсолютно все друзья, мини-карта, остаемся одиночкой даже после взятия задания на убийство Борова, исправление 1вылета при подходе к разрушенному мосту в Окрестностях Юпитера 2вылета при взятии квеста о Клоуне 3карты Затона 4толстого гг и npc 5вылета при заходе на Болота 6для широкоформатников 7вылета при заходе в Припять 8отсутсвующего артефакта Джокер 9невозможности пройти локацию Госпиталь задом на перед 10вылет при переходе на ЧАЭС2 ].
настоятельно не рекомендую ставить патч 4.1 – исправления незначительные, а новых ошибок могло и прибавиться.
запускаем LWR, донастраиваем (забиндить клавишу на смену вида от первого/второго/третьего лица, забиндить клавишу на запуск двигателя автомобиля, поставить статичное освещение в настройках графики), выходим из игры без ошибок (иначе настройки сбросятся).
можно еще воспользоваться хорошим файлом user.ltx если нет желания самому копаться в настройках – брать тут.

Читайте так же:  Прохождение игры забытый холм кукловод

едем или идем пешком через все Водохранилище, разве что в районе ж/д путей находим Макса ( подсказка ) – он седит в доме рядом с еще каким-то педом; главное чтобы рядом с ними не образовалась аномалия, а то обоих пришебет.

как пришли в окрестности Юпитера идем в сторону станции Янов к Кардану, который выдаст задание на поиск Доджа ( подсказка ) и инструментов ( сейвы с инструментами на локации Юпитер . инструменты рядом с Карданом иногда исчезают, а иногда оказываются у НПС в армейской форме). потом должно появиться сообщение – это сигнал что нужно идти в бункер ученых, там будет сидеть механик-торговец с кучей артов и ученый в зеленом комбезе, который направит нас на Затон.

на Затоне следует бежать на Скадовск и трепаться с Гронтом, который направит нас в подземную лабораторию под электростанцией. там нас встретит синяя папка с документами ( подсказка ) [а так же гаусс-пушка, которую можете взять дабы впоследствии не возвращаться за ней с другого конца Зоны], с которой мы поспешаем обратно к Гронту, а затем и обратно же к ученому в зеленом комбенизоне, что обитает в Окрестностях Завода Юпитер. Если желания прыгать по локациям не имеется можно, будучи на Затоне взять инструменты ( сейвы с инструментами на локации Затон ) и арбалет с 5-ю хвостами псевдособак из корабля Ноя – они нам в дальнейшем сильно пригодятся.

ну вот мы и отдали эти триклятые бумажки, а дальше ищем в бункере или рядом с ним господина Новикова – того самого механика-торговца. он скажет нам, мол пора валить с их территории да прямо на Кордон. ну дорога там по суте одна, а именно через Подземелье Припяти. однако для начала не лишнем будет поглазеть на новую локацию.

на Черном Озере нас ожидают Драконовцы. можете вступить в их ряды и взять два квеста, первый из каторых будет описан ниже, а второй в следующем предложении; так же можете воспользоваться услугами механика по костюмам. найдя мужика в плаще возмите его задание на убийство Клоуна. этот сталкер появится на западе ( подсказка ) и когда вы его грохнете, заберете флешку и отдадите ее плащеносцу, можете уходить с локации.

а вот теперь нам предстоит проникнуть на завод Юпитер, пройти через упавший вертолет и добраться до шахты грузового лифта (именно там расположен переход – побегайте рядом с краем шахты, должно обязательно сработать).

бежим по Подземелью и тормозим возле рубки управления – под ней, на первом этаже есть переход на локацию Рыжий Лес (железная дверь под лестницей, там где сирена).

выйдя из тоннеля поворачиваем налево и идем через лес в сторону Лесника. он попросит достать ему 10 хвостов псевдособак. но спешить обратно в лес не стоит, а стоит пройти к северу от Лесника и встретить Ноя и компанию. первый попросит у нас арбалет (о нем было сказано выше), а вторые пошлют к Аллегатору. он седит не в речке, а рядом с парадными воротами (откуда мы шли из подземки) и это человек с такой кличкой. своей дланью он пошлет нас в гущу событий прямо на контролера. идите все время по левому краю и не пропустите тропку к монстру, но если говорить иначе, то контролер ждет вас в каменоломне слева от входа вглубь леса (мимо нее вы проходили, когда пытались найти танк с телепортом в оригинальной игре). контролер повержен, хвосты псевдособак собраны – пора возвращаться [если наблюдается нехватка в живности, можете забежать в Мертвый Бор – так куча всяких тварей, да и артефактов можно нарыть парочку]. сдали квест Аллигатора, потом Лесника и тут мы вспоминаем, как еще в Восточном Каньоне сталкеры что-то говорили о базе группировки Свобода – значит нам на Армейские Склады прямая дорога.

на Армейских Складах никого/ничего не трогаем, а бежим на локу Пустые Земли.

Пустые Земли это конечно в ковычках, ибо тут полно и артов, и монстров, и аномалей. здесь на западной опушке нас встретит сталкер необычной наружности и предложит отыскать артефакт Джокер [можете полезть в Пещеру, но там просто смерть если не читерить, а если продержитесь дольше получите безлоговый вылет]. за артефактом бежим на восточное поле артефактом, он там лежит строго в центре, на небольшом плоском камне (чтобы фикс работал нужно юзать сейв, сделанный не ранее выдачи квеста). выполнили квест об артефакте Джокер, а теперь этот чел в маске просит достать ему 10 стоп снорков – ну прям второй Лесник, не дать не взять. и это сделали, а теперь пора бы нам устремиться на локацию Свалка.

Читайте так же:  Прохождение игры секрет генри

тут мы ничего не трогаем и даже стараемся подалее обходить квестодателей чтоб не нароком не запустить скрипт. следуем на Кордон.

прибегаем к Сидоровичу, тот говорит что пора в НИИ Агропром, но сперва нам нужно попасть на Болота [выполнять квесты Волка бессмысленно – задание по освобождению Шустрого не засчитывается, но можно его убить и взять флешку, однако следующее задание про убийство наемников я не смог никак пройти; далее должны идти дополнительные квесты от этого персонажа, но до них не добраться].

Болота. все то же самое как и в LWC: проводник, база с квестодателем и механиком, да инструменты которые просят отыскать ( сейв с проводником и инструментами на Болоте ). ну все, пора выполнить задание в НИИ.

идем по левой стороне чтобы вояки не начали стреляться со сталкерами. доходим до административного здания и забираем документы (квест стандартный). при возвращении нам никак не избежать оригинального квеста про помощь в борьбе с военными. собственно, далее идет прохождение Тени Чернобыля, но со своими особенностями.

на Свалке предсоит отбиться от кабанов и уговорить открыть ворота в Бар.

в Лаборатории вы обнаружите первую часть документов для Ирбиса. они находятся за дверью с кодовым замком сказу после спуска с лестницы ( подсказка ). далее после отключения выжигателя вы должны увидеть метку перехода, если этого не произошло, то просто спуститесь от рубильника вниз и подойдите к кодовой двери.

через упомянутый переход мы попадем сначала в Рыжий Лес, потом в Лиманск.

а таперча придется побегать. идем практически через весь город до стройки. там обитают наемники и квестодатель с ними. зовут его Кром, он своей внешностью ничем не выделяется и седит в закутке слева от костра. очень жаль, но для выполнения квеста нам необходимо вступить в наемники. если мы согласны, то идем обратно по Лиманску, убиваем троих, забираем у одного флешку и продолжаем путь аж до самого до Бара.

рядом с Барменом стоит Крюгер. потрепались с ним и пускаемся в обратный путь до Крома.

теперь он предлагает кокнуть Борова – он аж в Темной Долине, плюс ко всему мы его уже убили когда брали ключ для входа в тамошнюю лабораторию. идем на Генераторы через Госпиталь.

секрет на этой локе такой же, что и в LWC при перелезании через перила ( подсказка ); (для того чтобы пройти ее в правильном направлении используйте сейв, сделанный не ранее выдачи награды Кромом).

Генераторы. идем по тропинке, слева от нее должны примететь хладный труп, лежащий в груде арматуры. берем его КПК [по идее там должна содержаться информация о кодовой двери, веедущей в Варлаб, но мною таковая не найдена] и следуем ко входу в Варлаб. для проникновения используем код = 528491.

как зашли в лабу сразу налево и вниз в помещение со множеством столов ( подсказка ) – берем документы. спускайтесь на нижние уровни и найдите переход в подземку ( подсказка ).

теперь просто пробегаем подземку, юпитер, черное озеро. отдаем документы Ирбису, отказываемся от вступления в банду.

снова юпитер, подземка, Восточная Припять. там только сейвы с инструментами на локации Восточная Припять да какие-то сталкеры без квестов поселились в здании хим.чистки.

в Припяти бежим до гостиницы, где начинается моя любимая часть: чтобы получить истинную концовку нам нужен декодер, но мы не выполняли всех необходимых заданий чтобы открыть дверь в номер 26. деаем так: находим упомянутую дверь, заходим в помещение слева, вылазим на крышу, видим детектор и документы через окно – до первых мы можем просто дотянуться через решетку, а вот с детектором придется повозиться так же, как и с извлечением инструментов на заводе Юпитер, то есть гранатами. делаем несколько прицельных бросков болтом, кидаем лимонку – детектор должен оказаться на полу в центре комнаты, теперь кидаем вторую лимоку в сторону дивана и неустанно жмем на кнопку действия, чтобы летящий на нас детектор ненароком не пролетел мимо.

Читайте так же:  Прохождение игры семейные проблемы

прибежали на АЭС, стоим перед дверью в помещение с фиолетовыми колбами, что дальше? на этот случай существует старый трюк кидайте болты на верхнюю петлю двери и ждите пока последняя не распахнется; так же поступаем и со второй дверью.

выходим на простор, прыгаем по телепортам до двух разорваных труб и рядом весящей платформы на кране, обшариваем труп Лебедева ( подсказка ), активируем его КПК – все, игра пройдена.

осталось только выбраться во фриплей ( подсказка ).

все персы из списка Ирбиса пройдены, сайдквесты не рассматривались. в подтверждение даю ЗОЛОТОЙ СЕЙВ. конец.

Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать попасть в тот мир и воочию испытать все ощущения потустороннего мира, полного опасности и страшных кошмаров которые снятся лишь в снах? Если вас преследует желание почувствовать на своей «шкуре» всю силу мира аномальной природы, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый вздох может быть последним. Данная модификация направлена на усложнение игры по всем аспектам игрового процесса.

Авторы мода: Ирбиs, и Real Wolf
Размер: 1500 Мб

Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.

* Lootmoney
* Дополнение 8
* Худы примитивных вещей
* Ai pack
* Girl Mod
* LURK 1.1
* Arena Extension Mod
* Ammo on belt
* STALKER_Complete_2009
* STALKER MAP PACK
* Steel Mod by Danilla
* OGSE
* AMK
* AtmosFear Mod

2. Людям, чьи наработки были использованы в моде:

* bender_il
* Sergg
* Dodelkin
* Леха Слон
* Леня Баньши
* Stalk15
* Golder
* Псевдо-Сталкер
* Aaz
* Vergas
* zloi13
* lex017
* Владимир Ермаков
* Goroskob
* Scarabay
* Sin
* SanekEd
* 22ff
* weid
* Domestos
* Argus
* WeTaLeR
* Raider
* nafigator
* Limansk
* Skyloader
* Pihan13
* shahvkit
* Kirag
* Zdzichorowerzysta
* Hells1nG

В модификации присутствует целая система связанная с устройствами фиксации аномальных полей. Каждый прибор реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.

Воссоздан прототип модифицирования оружия и костюмов. Каждый техник может улучшить только броню своей группировки. У каждого костюма свои отличительные модификации.

Игрок может поставить метку в КПК на глобальной карте, отметив тем самым определенное место и обозначив соответствующим текстом.

Продукты питания имеют свой срок годности, поэтому таская в рюкзаке продукты долгое время, не забывайте проверять их пригодность к употреблению.

Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент заказов.

Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.

Игрок может спать случайное число часов, в зависимости от состояния его здоровья. Число вариантов времени сна составляет около 15.

Игрок не сможет разбогатеть на мародерстве. Полностью переделан спрос и предложение всего населения Зоны.

Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.

Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.

Данный костюм теперь потребляет большое количество энергии и требует периодической смены аккумуляторной батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования игроком функций костюма. Достать экзоскелет крайне сложно, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется поиммо обычного прототипа выложить механику большую сумму денег.

Графика и производительность:

Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.

Добавлено 16 новых локаций: Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Мертвый город, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.

Аномалии представляют большую опасность для любого живого существа, некоторые имеют скрытые пост-эффекты, приводящие к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от сюжетных событий.

1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006;
2. Мод;
Примечание: Убедитесь что в вашей папке «gamedata» не находится ещё одна.
3. Патч;
4. Два фикса;
5. Файл для динамического освещения (по необходимости).

Почему произвольно уменьшается здоровье?
Попали в очаг радиации, голод.

Читайте так же:  Прохождение игры майнкрафт story mode

Как измерить уровень заражения?
Дозиметром. Продается у торговца.

Как пользоваться детекторами?
Поставить в слот и выбрать болт. Каждый детектор определяет свой набор аномалий.

Как найти нпс без миникарты?
Открыть карту в пда. Миникарта удалена по задумке автора мода.

Нет диалога у торговцев, на получение обычного экзоскелета.
Во время ожидания заказа нельзя загружаться или переходить на другие локации.

Как сдать квест на клоуна?
Во время выполнения нельзя загружаться или уходить с локации.

Не могу взять стандартные квесты, вылетает.
Видимо несоответствующий патч. Дополнительные квесты игры не были изменены.

Нужен ли кому-нибудь уникальный Гаусс из лаборатории на Затоне?
Нет, можете продавать его.

Не отмечены переходы.
Задумка мода, метки на ПДА как заменяющий элемент.

Воюют ли монстры между собой?
Да.

Вылет на свалке, возле депо с Серым.
Патч 5 лечит.

После встречи с Проводником на Кордоне получил задание встретиться с Доктором в тайнике группы Стрелка (квест из оригинального ТЧ). Пришёл в тайник, но Доктора нет. Кто-нибудь знает где его теперь искать?
Нигде, сцена вырезана.

В Мертвом бору у найденного бронника военных СКАТ 9 — параметры не отображаются.
Вылечено, выкладывать смысла нет, ибо сюжетный аддон делается

Как изменить толщину ГГ?
С.Т.А.Л.К.Е.Р. — Тень Чернобыляgamedataconfigcreaturesactor
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.25, 0.9, 0.25
ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0
ph_box1_size = 0.35, 0.6, 0.35
ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.3, 0.35
С.Т.А.Л.К.Е.Р. — Тень Чернобыляgamedataconfigcreaturesm_stalker
;—PHYSICS————————————————————
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.13, 0.9, 0.13
ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box1_size = 0.25, 0.6, 0.25

При нажатии ветки о получении болтов после заказа — вылет.
http://ifolder.ru/21492907 Лекарство. Без новой игры.

Машина не едет.
Лечится перезаходом в игру.

Оружие не перезаряжается.
Для перезарядки оружия необходимо разместить патроны на поясе

Как установить игру?
Открыть «ссылки» в шапке темы, для перехода на файлообменник нажать «Скачать мод» или для скачивания с торрента нажать «Скачать мод (торрент)» и скачать файл. Затем нажать «Скачать патч 6.7» для перехода на файлообменникчтобы скачать патч.
Перед запуском LWR_fixed.exe и LWR_patch6.7.exe желательно создать две временные папки (например, Temp1 и Temp2), в которые они будут распаковываться. Запустить установщик LWR_fixed.exe и указать при запросе путь к Temp1. Затем запустить установщик LWR_patch6.7.exe указать при запросе путь к Temp2.
Из папке Temp1gamedatagamedata скопировать вторую gamedata в корень игры (там где папки bin, mods). Затем из папки Temp2gamedatagamedata также скопировать вторую gamedata в корневую папку игры с заменой файлов.
(Когда появится аддон, порядок установки скорее всего изменится, но тем не менее.)

Как уйти из Мертвого Бора?
Переход из с локации, находится в том же месте где и вход(т.е. как попадете на локу, зайдите в ПДА и пометьте место, в дальнейшем поможет сэкономить уйму времени.

Почему не открывается дверь в комнату О-сознания в Саркофаге?
Это баг. Чтобы она открылась нужно кидать болты в верхнюю петлю двери.
(возможно в последнем патче исправлено)

Как пройти госпиталь?
Со стороны Генераторов Госпиталь проходим без читерства. Есть выступ,
за который можно зацепиться и перепрыгнуть во 2-ю часть.

Не могу поговорить с Шустрым.
Не берите у Волка квест на освобождение Шустрого. Этот квест вырезан.

На Радаре вместо входа в Х-10 стена.
Вход в Х-10 находится в другом месте.

У меня на ПДА не отмечены места переходов между локациями.
Так и задумано. Места переходов нужно искать самому и ставить метку в ПДА. Метки можно также ставить в убежищах от выбросов, для найденных тайников и т.д.

При смене аккумулятора для экзоскелета вылет.
Пока можно предложить такой алгоритм замены: выбрасываем экзу, вешаем на пояс ак
кумулятор, поднимаем экзу.

Зацикливается диалог у Крохобора.
Мод требует ТЧ с патчем 1.0006.

В игре присутствует выброс?
Да, но далеко не ежедневно.

Где находится ближайшее убежище от выброса на локации ХХХ?
Посмотрите на карту при приближении выброса — места убежищ отмечены.

Где находятся инструменты для Кардана?
Они не уникальны, в моде их с избытком на многих локациях.

Изображение - Прохождение игры сталкер lost world requital
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here