Прохождение игры сталкер мод снайпер как пройти на агропром

Подробное описание: прохождение игры сталкер мод снайпер как пройти на агропром на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

В сегодняшнем материале мы ответим на основные интересующие вас вопросы по сталкер снайпер прохождение. Начнем с того, что S.T.A.L.K.E.R.: S.N.I.P.E.R. является модификацией игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.

По сравнению с другими модификациями, разработчики очень постарались над проработкой графических элементов, да и самого игрового процесса. Не упустите возможность насладиться прекрасной графикой. Это – отличнейший мод игры и прохождение игры сталкер снайпер не замет у вас много времени.

Сталкер снайпер прохождение припять не доставит вам массу проблем и неудобств, так как все мертвые окрестности Чернобыльской АЭС вы уже изучили вдоль и поперек в предыдущей версии. Вот только вояки в этой локации не абы какие и не приветствуют оружие отечественного производства. Купят у вас только западное оружие, и то редкое. И, кстати, патронов НАТО у них нет в наличии, потому, если вы любитель забугорных пушек- тяните с собой приличный запас патронов, либо подружитесь по сюжету игры с Монолитом.

Прохождение сталкер зов припяти снайпер – это увлекательный процесс, требующий много денег, огромное количество патронов и собственной крови.
При разработке квестовых миссий в сталкер зов припяти снайпер прохождение игры, разработчики смогли порадовать игроков.
Скачать сталкер мод снайпер прохождение можно в открытом доступе в сети интернет с проверенных ресурсов.

Сюжетная линия очень сложная и насыщенная. Чего только стоит сталкер снайпер прохождение тайники. Их по ходу всей игры более двухсот штук по всем локациям, причем один сложнее другого. Но советуем не спешить смотреть подсказки сталкер снайпер прохождение где найти тайника, особенно видеоматериалы, так как не ощутите той глубокой радости от его нахождения. Просто наслаждайтесь игрой и тренируйтесь. Тем более, что многие из тайников видно невооруженным глазом без бинокля. Просто надо расчистить путь и добраться. Не нужно искать сталкер снайпер прохождение коды тайников- набирайтесь терпения и топайте к нему по ходу событий.

Еще одна достопримечательность для поклонников серии сталкеров, это то, что вышел мод по фантастическому роману Дмитрия Силлова «Закон снайпера». Сталкер закон снайпера прохождение отправляет нас к событиям, которые доводят чуть ли не до самого Киева. Они открывают доступ к новому стрелковому оружию, которое воспринимается более реалистичней. А еще в моде сталкер закон снайпера возрождаются зомбаки – будьте бдительней и аккуратней.

В локации «Болота» сталкер снайпер прохождение военный груз получите квест, где ваша задача отыскать этот военный груз. Об этом сообщит раненный армеец, пострадавший от нападения бандитов. Груз украден, а вы отправитесь на поиски причастных лиц. Довольно-таки опасная миссия.
Еще одной загадочной, со своими легендами и ужасами, представлена в игре Темная долина- мрачная локация с заброшенными заводами и лабораториями. Как ее пройти, вы можете ознакомиться в видеоматериале сталкер снайпер прохождение темная долина:

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: НИИ АГРОПРОМ И ЕГО ПОДЗЕМКА, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)

1. А как туда попасть то.
Отправляемся на Затон. Затем нужно попасть на Южное плато. Как нам еще чудик Ной показывал, туда можно попасть через телепорт на Сгоревшем Хуторе. (Вспомните Скат 3) Как только оказываемся на плато, проходим мимо вертолета и видим пространственную аномалию. Прыгаем туда и оказываемся на Агропроме. Здесь хозяйничает группировка ,,Наемный Спецназ,, – некий гибрид наемников и ,,АльФинистов,, (Альфа) Вооружены отлично, поэтому будьте готовы. Если Вы еще не обыскали Скаты 6 и 7 – дерзайте.

2. Как попасть в Подземелья Агропрома.
Переход на Подземелья Агропрома находится там, где и в Чистом Небе нас ждал долговец сержант ,,Разливай-ка,, Наливайко. Оттуда еще перли снорки.

3. Документы
Вот мы и на месте. Выходим в коридор, направо. Отстреливаем 4 снорка, затем еще 4. Забираемся в конце коридора наверх. Заходим в Большой Зал, где в Чистом Небе контролер был. Отстреливаем еще 4 снорка. Затем идем к противоположному выходу, где задвижка, повернув которую дальше в Чистом Небе открывалась решетка. Туда и идем. Спускаемся по винтовой лестнице вниз, затем налево и снова наверх. Там будут лежать документы №1 (см. скрин № 11). Затем возвращаемся вниз и снова наверх по винтовой лестнице к задвижке. Рядом будет решётчатая дверь. Пытаемся открыть – нужен ключ.

Читайте так же:  Doom игра 2016 прохождение

4. Ключ
После нашей попытки открыть дверь задание обновляется и в главном зале спавнятся 3 трупа ученых. У одного из них – ключ (см. скрины 12 и 13) Открываем дверь и забираем вторые документы (см. скрин № 14) Затем выбираемся из подземелий, отстреливая Библиотекаря (вы его скорее всего видели, но он на скрине №15), кучу снорков и Псевдогиганта. Выбираемся на Агропром и бежим отдавать связному документы. Он находится здесь же – на Агропроме. Сюжетная линейка завершена

С Кордона:
1. В Темную Долину. Открывается после того, как заходите на Кордон из темной долины.
2. На Агропром. Принесите Проводнику Грозу и он поделится с Вами информацией по Преходу.
3. На Болота. Поговорите с Фанатом, после разборок с Наемниками.
4. Телепорт на Армейские склады. Пробивает Фанат, после того как принесете Ноутбук из Х-18.
5. Телепорт на Янтарь. Пробивает Фанат. Нужно принести дипломат с сейсмо-картами из Х-16.
6. Телепорт в Припять. Для этого Фанату нужен системный блок с Автовокзала в Припяти.

Со Свалки:
1. В Пещеру. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2. На Наразведанную Землю. Поговорите с Циклопом про Медикаменты.

Из Пещеры:
1. На Агропром. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2. На Свалку. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
3. В Лабиринт. После того, как отдадите Шахтеру фонарики, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение «блудного сына».

С Агропрома:
1. На Кордон. Информация о переходе находится на 3-м этаже комплекса, на столе возле окна. Если не найдете, внимательно обследуйте трупы военных, мог кто-нибудь подобрать.
2. В Пещеру. После того как выйдите из пещеры с Кладом для Лысого, появится этот переход.
3. На Янтарь. После того, как найдете бумаги Призрака, поговорите с Сахаровым и принесите ему Бусы Бабки Бюрера.
4. На Болота. Тут как повезёт. Информация о переходе снимается с документа из тайника на АТП. А вот получение тайника, это дело случая.

Из Бара:
1. На АТП. Получаем от Адреналина вместе с заданием принести Потерянный Диск.
2. На Дикую территорию. Принесите Бармену доки из Х-18 и возьмите задание в Х-16.
3. На военные склады. 1-й вариант. Проведите Круглова по ДТ и принесите Бармену полученную флэшку. 2- вариант. Можно купить у Информатора в Баре.

АТП:
1. На Кордон. Возьмите у Адреналина задание на пропавший Диск.
2. На Свалку. Поговорите с Калининым и выполните его задание –
– это единственный способ уйти с локации если вы пришли не получив задания у Адреналина.
3. На Военные склады. Принесите Адреналину пропавший диск с АТП.
4. В Припять. Принесите Сахарову его сумку.

Из Темной Долины:
1. На кордон. Выйдите из Х-18 с документами и Сидорович сообщит вам точку выхода.
2. На Радар. Найдите и принесите Воронину чемодан с Документами из Темной долины.
3. На Военные Склады. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
4. На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.

С Дикой территории:

1. На Армейские Склады. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.
Или инфу можно получить от Черепа, за ликвидацию Снайпера.

С Радара:
1.В Темную Долину. Информация находится в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники.
2. На Янтарь. Сидорович попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести Бармену. Сделайте это, и Бармен сообщит вам о переходе.
3. На Армейские Склады. Можно купить у информатора в Баре, после отключения Выжигателя.
4. В Варлаб. Получите при первом разговоре с “воскресшим” Клыком.
5. В Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.

Из Х-10:
1.В Темную Долину. Информация находится в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники.
2. На Янтарь. Сидорович попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести Бармену. Сделайте это, и Бармен сообщит вам о переходе.
3. На Армейские Склады. Можно купить у информатора в Баре, после отключения Выжигателя.
4. В Варлаб. Получите при первом разговоре с “воскресшим” Клыком.
5. В Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.

Читайте так же:  Прохождение игры мама не горюй

Из Припяти:
1. В Старую Деревню. Сообщит Клык. Спасите Дениса, отдайте Карту Звездочету и идите к Сидоровичу.
2. Телепорт на Кордон. Принесите Доктору Рубиновую пружину от Сака.
3. Телепорт на Янтарь. Принесите Доктору Рубиновую Батарейку от Круглова.
4. Телепорт в Бар. Принесите Доктору Рубиновую Пленку, от Лысого в Баре.

Из Саркофага:

1. На ЧАЭС-1. После разговора с Доктором в Припяти, найди записку стрелка Возле Монолита.
2. В Х-10. Выполните квесты по поиску пропавшей Экспедиции.
3. На ЧАЭС-2. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2.

С ЧАЭС-2:
1. В Саркофаг. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2.
2. На АТП. Принесите Охраннику на воротах Свободы сыворотку.
3. На ЧАЭС-1. Из записки Стрелка, лежащей возле Монолита. Но только после беседы с Доктором в Припяти.

Из Лабиринта:
1. В Пещеру. После того, как спасете Фиму Угля, поговорите с ним.
2. На Янтарь. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.
3. На Неразведанную Землю. Разберитесь с Гавром и принесете Шахтеру Сейф из секретной части Лабиринта.

С Неразведанной Земли:
1. В Лабиринт. Появится после разговора с Циклопом о поисках Дискеты.

Из Варлаб:
1. На Армейские Склады. Получите вместе с квестом Пантеры на Рюкзак из Штаба Лукаша.
2. К Генераторам. Найдите деактиватор телепорта, у перехода в Варлаб на Генераторах.

Из Старой Деревни:
1. Лиманск. Сообщит Колмогор, после захвата Штаба и зачистки Деревни.
2. В Госпиталь. От Колмогора. После обороны Деревни от Военного десанта.

С Болот:
1. В Старую Деревню. Покажет Знаток Болот, после зачистки Хутора и выполнения квеста по Эмбрионам.

С ЧАЭС-1:
1. На Генераторы. Покажет Призрак при встрече на ЧАЭС-1.

Из Госпиталя:
1. На Агропром. Переход открывается после оживления Мухи.

Из Лиманска:
1. На Генераторы. О переходе поведает Семецкий, когда встретимся с ним в Лиманске, проходя квесты Молнии.
2. В Мертвый Город. Появляется после активации телепорта в Секретном подвале.

Из Красного Леса:
1. На Генераторы. О переходе поведает Семецкий, когда встретимся с ним в Лиманске, проходя квесты Молнии.
2. В Мертвый Город. Появляется после активации телепорта в Секретном подвале.
1. В ВарЛаб. По наводке Лесника, находим записку, в ней информация о переходе.

Из Мертвого Города:
1. На АТП. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.
2. На Дикую Территорию. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.
3. В Лиманск. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.
4. На Затон. Переход появится после нахождения секретного тоннеля из записки Искры.

Изображение - Прохождение игры сталкер мод снайпер как пройти на агропром

Изображение - Прохождение игры сталкер мод снайпер как пройти на агропром Изображение - Прохождение игры сталкер мод снайпер как пройти на агропром Изображение - Прохождение игры сталкер мод снайпер как пройти на агропром Изображение - Прохождение игры сталкер мод снайпер как пройти на агропром Изображение - Прохождение игры сталкер мод снайпер как пройти на агропром

реклама на сайте подключена

ГИД по этому сюжету вынесен в отдельные темы и разбит на части потому что по нему очень много информации, и открытие всех сообщений сразу заметно тормозит браузер и занимает приличное время)

Сюжет “Снайпер” очень сложный на всем протяжени, очень большой и очень насыщенный. В общей сложности Вам предстоит найти более 200 различных тайников по всей Зоне, каждый из которых сложнее предыдущего. И кроме этого выполнить еще кучу работы. Поэтому ГИД по нему сделан максимально подробно.

Все тайники по этому сюжету показаны сначала скрином, который дает некоторую подсказку, где находится тайник, затем под спойлером идет видео, показывающее полный путь к тайнику. На скрине тайника нет, но все скрины сделаны так, что тайник находится точно в центре скрина. Не спешите смотреть подсказки, а особенно видео, если не получается найти тайник или добраться до него. Если доберетесь сами, без подсказок – то радость от нахождения будет гораздо больше, чем если Вы посмотрите подсказку). Наберитесь терпения, думайте и тренируйтесь – всё обязательно получится) Почти все тайники по этому сюжету видны, многие даже без использования бинокля. Нужно только до них добраться)

Читайте так же:  Магическая энциклопедия прохождение игры

Хочу сразу предостеречь: не нужно читать этот ГИД заранее, как книгу. И в другие ГИДы без повода тоже не нужно заглядывать. Только поломаете себе всё удовольствие от игры. Я понимаю, что интересно, но наберитесь терпения и не заглядывайте в ГИД, пока не доберетесь до этих мест по сюжету. И даже когда не получается что-то найти или пройти – также не спешите обращаться к ГИДу. Еще раз напоминаю: чем дольше Вы проходите квест или ищете тайник сами, без подсказок, тем большее удовольствие получаете, когда его находите.

Чтобы убрать лишние соблазны, основная часть ГИДа по Снайперу пока убрана с Ваших глаз долой) Как доберетесь по сюжету до него, так информацию и откроем)

Важное замечание: когда будете смотреть видео по тем тайникам, до которых не можете сами добраться, внимательно смотрите на иконку ГГ в левом нижнем углу. Многие прыжки и перемещения возможны только в одном-единственном положении ГГ, или для их выполнения нужна четкая и определенная последовательность нажатия клавиш. И иконка ГГ подскажет Вам, какие кнопки и в какой последовательности нажимал автор видео и как он двигался в каждый конкретный момент прохождения)

По этому сюжету раскидано много бонусных тайников, на которые наводок нет, или они очень расплывчатые. Они не нужны для прохождения, поэтому по ним информации в этом ГИДе не будет и любую информацию по ним запрещено выкладывать где бы то ни было на этом форуме. Получите наказание согласно п. 2.15 Правил форума. Также запрещено выкладывать любую дополнительную информацию сверх приведенной в этом ГИДе. Если уж сильно хотите помочь – то делайте это строго в личку Не портите другим праздник. Пусть каждый ищет сам, а не читает Ваши подсказки.

По всем тайникам, взрывающим мозг и полностью разрушающим общепринятое всеми Сталкерами и глубоко укоренившееся в их умах восприятие Зоны, а также по всем тайникам, которые являются “шедеврами” в самом прямом смысле этого слова, и включены в этот большой Шедевр под названием “Снайпер”, в ГИДе указано авторство тех сталкеров, которые первыми придумали и нашли пути к этим тайникам. Еще раз огромное вам спасибо – без ваших тайников никакого “Снайпера” бы не было!

Моя заслуга в этом сюжете очень скромна) я только собрал и заскриптовал это всё. Ну, и между делом тоже придумал несколько тайников) Главная заслуга в его создании принадлежит исключительно авторам тайников.

Авторы идеи и сценария: Resident Evil и FenRiR.

Огромная благодарность Vesker за создание ГИДа по “Снайперу”.

Чтобы темы этом ГИДе шли в правильном порядке, настройте в этом разделе режим отображения тем “По названию темы”, “По возрастанию”.

Изображение - Прохождение игры сталкер мод снайпер как пройти на агропром

Изображение - Прохождение игры сталкер мод снайпер как пройти на агропром
Изображение - Прохождение игры сталкер мод снайпер как пройти на агропромИзображение - Прохождение игры сталкер мод снайпер как пройти на агропром
Изображение - Прохождение игры сталкер мод снайпер как пройти на агропромИзображение - Прохождение игры сталкер мод снайпер как пройти на агропром

Спасибо : [email protected], XAH, russibic, GEONEZIS, mike_vs, Механик, dallas11, ВгА, Валерий™, Глюк, AlexStep, Yakut, sem1, ZmeеY, Ghost_ae, DrLivsy™, bliznetc1978, Shef, sМуркет, IGOR, Jekanchik, Рэд_Шухов, Captain_Black, orfeich™, quitevi, химео, totenchem, [email protected], Flastor, pavel1097, semperfay

Примечание: Приведено описание только новых квестов из версии 2.2, остальные квесты (старые) описаны тут

Поручение Альфа: найдите три необходимые схемы
Монолитовский механик Альф поручил вам отыскать всю возможную информацию по работе с механическими устройствами, которая могла остаться в Старых КБО Припяти. По имеющимся у него данным это результаты работы давно погибших во время второго взрыва ученых. Всего должно быть три документа.
[cut noguest=Чертежи для Альфа Монолит] ДокУменты для Альфа: (Старый КБО)
[cut noguest=1ый вариант спавна]Изображение - Прохождение игры сталкер мод снайпер как пройти на агропром

Изображение - Прохождение игры сталкер мод снайпер как пройти на агропромИзображение - Прохождение игры сталкер мод снайпер как пройти на агропром[/cut]
[cut noguest=2ой вариант спавна]Изображение - Прохождение игры сталкер мод снайпер как пройти на агропромИзображение - Прохождение игры сталкер мод снайпер как пройти на агропромИзображение - Прохождение игры сталкер мод снайпер как пройти на агропром[/cut][/cut]

Кровная месть: разобраться с Инквизитором
Необходимо ликвидировать Инквизитора – верховного жреца Монолита. Этот Инквизитор причастен к гибели брата Феникса – Германика.
КПК, найденный у павшего монолитовца, обновил данные о координатах отряда, возглавляемого Инквизитором. Необходимо догнать этот отряд, и разобраться с убийцей брата Феникса.
Получены новые сведенья. Теперь Инквизитор точно обнаружен. Нужно его устранить.
Кровная месть: проверить тело Инквизитора
Взять флешку Инквизитора.
Кровная месть: активировать флешку Инквизитора
Кровная месть: обыскать загашник Инквизитора
Кровная месть: вернуть найденное Фениксу

Вопрос: – Где на болотах в начале игры взять “Гадюку” или АК74?
Ответ: – “Гадюка” найдется на Насосной станции или на столе или в руках убитого ренегата. Ак74 встречается рядом с трупами ЧНовцев после штурма Мех.двора или Южного хутора. Наибольшая вероятность появления этого ствола достигается при невмешательстве главного героя в ход боя. В поздних патчах Ак74 даётся Шраму в самом начале игры.

Читайте так же:  Игра сталкер прохождение

Вопрос: – В КПК есть шкала отношений с ренегатами. Как к ним вступить.
Ответ: – В оригинальной, без модов, игре вступить к ним невозможно: сценарием не предусмотрено. Можно лишь немного улучшить отношения при условии вступления в группировку “Бандиты”.

Вопрос: – Я убежал от выброса в первом выходе на Болота, но далее ничего не происходит, проводник на Рыбачьем хуторе отказывается меня переводить.
Что происходит?
Ответ: – Зря убежали. По сценарию необходимо попасть именно под этот выброс.

Вопрос: – Почему проводник на Южном хуторе не ведёт меня на Кордон, а сам я пройти не могу?
Ответ: – Значит проводник ранен при штурме хутора. Эта ситуация исправлена начиная с 5го патча. В дальнейшем, проводники будут водить вас только на те локации, где вы уже побывали.
Сами же вы не можете в первый раз покинуть Болота как раз по сценарию. Так же вы не сможете попасть на Агропром с Болот пока не придёте туда со Свалки. Со Свалки в Рыжий лес невозможно попасть до тех пор, пока вы не придёте туда через Янтарь. А на Военные Склады – пока не придёте туда с Рыжего леса.

Вопрос: – Я не могу пройти пулемётчика в первом выходе на Кордон. Что делать?
Ответ: – Не старайтесь пробежать опасный участок в один приём. По пути встречается несколько укрытий: камни, дерево. Используйте паузы в работе пулемёта. Сделайте в опциях легко доступной кнопку ” аптечка “. Если всё равно ничего не получается, на Кордон можно выйти через переход возле Северного хутора на Болотах.

Вопрос: – Я получил задание добыть некий эксклюзивный предмет, но спустя какое-то время задание по непонятным причинам оказывается проваленным. Что случилось?
Ответ: – Скорее всего заказчик предмета был убит монстрами или в ходе войны группировок. Можно перезагрузиться на сейв до получения задания, можно добыть и оставить предмет себе и это не повлияет на возможность получения других заданий в игре.

Вопрос: Кто такой этот засоня на Барахолке на нижнем уровне, не желающий разговаривать?
Ответ: – Это ночной торговец. Его точка функционирует с 23-00 ночи до 3-00 утра.

Вопрос: – Во время выброса на карте появляется отметка места. в котором можно спрятаться от выброса. Если я с бандитами в натянутых отношениях, а отметка указывает на место ими занятое, то что мне делать?
Ответ: – Отметка указывает на ближайшее укрытие. Идите к другому капитальному строению на локации и отметка переместится туда. На Свалке в этот момент безопасен жд тоннель возле Депо, Барахолка ( если на ней нет бандитов ) и вагончик у ворот на Армейские склады, на Агропроме – база сталкеров или Долга.

Вопрос: – Кто даёт наилучшую цену за артефакты и оружие?
Ответ: – За артефакты – Сидорович и Сахаров. За оружие – Суслов.

Вопрос: – Почему техник Свободы не берёт заказанные им флешки по оружию?
Ответ: – На некоторых ранних патчах он “забывает” это сделать после того, как вы доставили ему “КПК друга”. Лучше всего сначала добыть флешки и отдавать их в светлое время суток.

Вопрос: – Сахаров не пускает в бункер и сирена не выключается, сталкеры целятся в пустоту, хотя в округе убиты все зомбированные.
Ответ: – Возможно где-то недалеко остался раненый зомбированный. Добейте его.
Если таковых нет, поможет просто выстрел в воздух возле одного из целящихся NPS.

Вопрос: Зомби убили всех сталкеров возле бункера Сахарова. Появится ли там со временем новый проводник?
Ответ: Нет, не появится.

Вопрос: – Где в игре взять СВД ( или пулемёт).
Ответ: – Есть несколько относительно честных способов.
а) Купить у Ашота (или Митяя ) при условии “зелёного” отношения “Свободы” ( или “Долга” ) к Шраму.
б) Подобрать на местах боёв “Свободы” и “Долга”.
в) Отобрать СВД у снайпера на Военных Складах до разговора с наёмниками.

Вопрос: – Не могу попасть в жд тоннель на Кордоне, у самого входа отбрасывает назад неведомая сила. Что делать?
Ответ: – Попасть туда можно только через аномалию в виде мерцающего шара на жд мосту там-же на Кордоне. В аномалию надо спокойно войти, но не вбежать или впрыгнуть.

Читайте так же:  Прохождение игры бордерлендс

Вопрос: – Кто улучшает “СЕВА” до последнего уровня?
Ответ: – Это делает в Депо механик бандитов Прозрачный с помощью флешки из подвала на Барахолке, которую вы находите там после ограбления.

Вопрос: – В какую группировку лучше всего вступить?
Ответ: – В группировки лучше всего вступать после опускания моста в Лиманск. Выбор же группировки – дело вкуса.

Вопрос: – Я спустился по лесенке в подземелье шахты в Рыжем Лесу, замочил летающих полтергейстов, но не могу выбраться обратно, не достаю до лесенки. Что делать?
Ответ: – Нужно подняться по наклонному отводу подземелья с ящиками и найдёте выход в шахту. Выход не откроется, если полтергейсты живы.

Вопрос: – Как выйти Лиманска обратно к мосту в Рыжий Лес?
Ответ: – Никак, в оригинальной игре это невозможно. Попали в Лиманск – идите за Стрелком до конца.

Вопрос: – В Лиманске не могу пройти переулок с круглыми аномалиями, нигде нет прохода. Что делать?
Ответ: – Нужно по приставленным к автобусу ящикам подобраться к разбитому окну. Присесть, нажать комбинацию клавиш “сидеть”+”идти”+”подпрыгнуть” , одновременно подняв курсор чуть кверху. И вы внутри автобуса. Далее к метке на мини-карте.

Вопрос: – Как увеличить грузоподъёмность своего героя?
Ответ: – Улучшением костюмов по линии грузоподъёмности занимаются механики. Также используйте артефакты гравитационной природы. Не забывайте компенсировать их радиоактивность.

Вопрос: – Как достать купленные тайники в подземельях Агропрома? На миникарте они находятся за пределами незатопленной локации.
Ответ: – Никак, поэтому старайтесь максимально исследовать Агропром и скупить как можно больше тайников до затопления подземелий, тогда спустившись вниз, вы сможете их обследовать.

Вопрос: – Где взять экзо.
Ответ: – У торговцев Свободы или Долга выполнения задания по взятию вражеской базы. В поздних патчах у торговца Сталкеров после вступления в группировку.

Вопрос: – Могу ли я переходить многократно переходить из одной группировки в другую?
Ответ: – Да, можете, соблюдая определённые правила. А именно – переход возможен в нейтральную к предыдущей группировке. Например: из Бандитов в Свободу, из Свободы в Сталкеры и т.д. При этом новая организация не должна относиться враждебно лично к вам.

Вопрос: – После выполнения задания Сахарова по поддержке Левши и зачистке завода, проводник на Янтаре отказывается переводить. Почему?
Ответ: – Ему мешают зомби. Обследуйте локацию и ликвидируйте их.

Вопрос: – Проводник ведёт не во все ключевые точки. Почему?
Ответ: – Либо у вас не хватает денег, либо на пути или в точке перехода пасутся мутанты или враждебные элементы.

Вопрос: – Могу ли я с самого начала игры войти во фриплей и играть не по сюжету, а сам по себе.
Ответ: – В принципе можете, но при этом возникает большая опасность хронических вылетов. Оно вам надо? Гораздо безопаснее выполнять сюжетные задания параллельно с собственными изысканиями. Например, по сюжету вам надо на Свалке встретиться с диггерами, потом с Васяном и далее отправляться в Тёмную долину. Но при этом вам ничего не мешает параллельно обследовать Свалку на предмет тайников, артефактов, флешек и заданий от бандитов и Сталкеров. И только после этого отправиться в погоню за Клыком.

Вопрос: – Почему долговцы не открывают мне калитку в Рыжем лесу?
Ответ: – В эту часть локации вы можете попасть только через пространственную аномалию на танке в другом конце Рыжего леса. Следуйте по отметкам на вашем ПДА.

Вопрос: – Почему я внезапно умираю на Военных складах во время перестрелки с монолитовцами?
Ответ: – Вы пересекли границу локации и попали в зону действия очень сильного пси-излучения, от которого в игре нет защиты.

Вопрос: – Сколько в игре гаусс-винтовок?
Ответ: – Одна.

Вопрос: – Есть ли в игре секретные локации и база наёмников?
Ответ: – Нет.

Изображение - Прохождение игры сталкер мод снайпер как пройти на агропром
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here