Прохождение игры сталкер нс

Подробное описание: прохождение игры сталкер нс на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

О солянке:
Народная Солянка 2016 отличается от Народной Солянки 2010 сюжетно и геймплейно и не имеет никакого отношения к модификациям ОП ,ОП2 , ДМХ и так далее. То есть в ней нет квестовых веток Коллекционер ,Снайпер ,Альпинист , Шахматист и тому подобных.
Внимательно читаем диалоги , подсказки в найденных документа и записи в ПДА. Многие квесты из НС2010 и Теней Чернобыля изменены.

— артефакты по квестам Кузнецов и Крест просят рандомно, сейв/лоад в помощь , может у вас уже есть эти артефакты и квест вы выполните не сходя с места ;

— при поиске клада для Лысого в Пещере осторожней пользуйтесь гранатами, монетки могут разлететься далеко, и вы их не найдете ;

— мозг контролера на АТП ,по квесту Лукаша , не ищите , его там нет;

— Дьяк на Болоте за освобождение своего бойца в награду дает рандомно боеприпасы и артефакты ;

2. Идем на Агропром (необходимо выкрасть документы, из основной задачи Сталкера)
3. Говорим с Захаром (Бар) (попутно можно взять квест на защиту группы Дэна)
4. Говорим с Дэном, он рассказывает о необычной активности Военных на Агропроме.
получаем задание, выкрасть посылку у военных на Агропроме.
(разговор о наезде и разборки с группой Мстителей я обычно откладываю до момента, когда буду хорошо экипирован)
5. Встречаемся на Агропроме с Архарой и его группой штурмуем Агропром, забираем посылку.
6. Мы не знаем, что это такое и для чего, просто относим Дэну.
7. Снова говорим с Архарой, получаем задание, принести его записную книжку.
8. Спускаемся в подземелье Агропрома, находим труп друга Архары и забираем блокнот.
9. Отдаем записную книжку Архаре, и получаем задание принести ноутбук Архары, так же он просит навестить Дэна.
10. Говорим с Дэном и получаем задание на флешку Ученого из Х-18.
11. Приносим и получаем настроенный пси-шлем, идентичный тому, что дает Сахаров.
12. При случае или сразу идем на Радар и находим ноутбук Архары.
13. Приносим ноутбук на Армейские Склады Якуту.

Все как ни странно начинается с Пистолета Фримена, находим и приносим.
1. Поговорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Деймсона кейс Фримена.
2. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по хорошему он не хочет, “валим” самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену.
3. Получаем у Сахарова задание на ПДА Призрака и принести его.
4. Говорим с Кругловым(Семеновым) про Призрака, он просит найти Дневник Призрака.
5. Находим дневник (на Агропроме), приносим Круглову
6. Говорим с Барменом, в обмен на информацию он просит принести ему Сибион, приносим.

7. Говорить с Кругловым, для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер.
8. Говорить с Архарой, он должен знать, где его можно найти.
9. Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову.
10.После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту
(дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя)
11. Приходит СМС от Призрака
12. Приходим к Якуту и спрашиваем, где найти Призрака и он отправляет ГГ в подземелье Агропрома.
13. В подвалах Агропрома натыкаемся на Засаду, но ждали явно не нас.
14. Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар. Тут находите Призрака!
15. Призрак отправляет ГГ к Сычу на ДТ, что бы отбить флешку Зверя у Мстителей. Начиная с Солянки от 14.08.2010 Мстители и Сыч перебрались на Болота.
16. Попутно если Сыча убивают, обыскиваем его труп и получаем наводку на его схрон в Х-10 из которого узнаем, кто сдал Призрака.
17. Снова посещаем Призрака, получаем задание убить Зверя, и принести его документы.
18. Идем на кордон и выносим Блокпост, вместе со всеми военными и Мстителями, забираем документы Зверя.
19. Отчитываемся Призраку.

1. При входе на Болота находим на хуторе Дьяка и он дает задание на спасение друга из плена бандитов. Идем по дороге к церкви, зачищаем бандитов и находим плененного Сахатого, говорим с ним.
2. Возвращаемся к Дьяку, отчитываемся о выполнении задания, получаем информацию о телепорте в базу Чистого Неба.
3. Идем на базу, встречаем 3-х персонажей, которые дают нам квесты – Василия, Холода и главаря Чистонебовцев Свиблова.
4. Задание Василия – найти целебную мазь.
4.1. Идем в хижину Калмыка – место отмечено на карте кружком. В хижине на полу лежит рюкзак, в нем граната. Берем гранату и она взрывается (у ГГ должна быть очень хорошая защита от взрыва – арты + костюм). Появляется Калмык.
4.2. Говорим с Калмыком, получаем задание принести контейнер. Место нахождения контейнера отмечено на карте кружком.
4.3. Идем к рюкзаку, забираем контейнер. В телепорте вокруг рюкзака есть минимум 1 проход, но очень узкий (+- полметра в сторону и он не работает), нужно найти место этого прохода. Похоже, что место прохода устанавливается рандомно. Проявите упорство в поисках, заходите с разных направлений.
4.4. Приносим контейнер Калмыку, узнаем тарифы на обмен мази. Приносим хабар и получаем 3 нужных баночки, относим Василию
4.5. Сдаем мазь Василию и получаем возможность апгрейда и ремонта некоторых костюмов.

Читайте так же:  Прохождение игры ассасин крид изгой с александром и натой

5. Задание Холода простое – пометить уникального псевдогиганта на Агропроме. Место нахождения отмечено на карте в ПДА. Если метки нет – то псевдогигант бегает в овраге северо-восточнее комплекса, в котором находится Адреналин (от входа со стороны свалки сразу направо вдоль забора).
5.1. Метим псевдогиганта из оружия Холода и отчитываемся о выполнении задания.

Внимание! Не все квесты отображаются в активных заданиях ПДА, поэтому необходимо запоминать диалоги, выданные задания, коды и т.п.
Ключевой персонаж ветки – Шахтер. Чтобы получить переход в Пещеру, нужно взять в Баре у Лысого квест на поиски клада. Ну и Шахтер обязательно попросит ГГ выполнить маленькое поручение – принести Книгу из Забытого Леса. Не поленитесь – принесите.

Эта сюжетная ветка будет доступна после окончания квестов по поиску убийц Клыка.
Еще раз настоятельно рекомендую, что бы не переигрывать тщательно и до конца читать все диалоги, никто ничего повторять не будет.
Если страдаете склерозом, делайте скриншоты диалогов. Поехали.

Начинается эта сюжетная линия непосредственно после сбора перфузора для пациентов лечебницы Гинеколога.
Важно! До разговора с Лукашем по п.6 (про печатку наемника) вам необходимо выполнить как можно больше заданий Лукаша и Скряги, чтобы все Свободовцы стали друзьями (“позеленели” в ПДА). Крайне не рекомендуется даже случайно убивать Свободевцев. Иначе во время выполнения квестов Пантеры часть Свободы станет врагами и исправить ситуацию будет практически невозможно.
Кроме этого, каждый раз заходя на АС, проверяйте есть ли монстры, которые атакуют Свободовцев на барьере. Этот процесс непрерывно понижает репутацию Меченого у свободы и это сильно влияет на возможность “покраснения” свободовцев после заданий Пантеры.

Возможно, что часть описанных дальше квестов и не обязательна для прохождения сюжета, но я не проверял взаимосвязи между ними. Поэтому описываю в том порядке , как проходил сам.

Полную версию Гид по Народной Солянке 2012 (со скриншотами) смотрим на форуме

Народную Солянку можно считать наиболее глобальной из всех модов, которые выходили для оригинальной версии Сталкера: Тени Чернобыля. В этой модификации множество нововведений и изменений. Ну вот, например, 18 дополнительных локаций, ряд уникальных группировок, множество новеньких персонажей, восстановленные мутанты, что были в старой версии, почти 45 артефактов, множество тайников и так далее. Добавьте к этому прекрасную графику…

Почему мод получил такое название? Дело в том, что в нем много наработок со стороны сторонних авторов. Тяжелый труд – все гармонично собрать вместе, сделали именно разработчики. Множество игроков не очень любят солянку, так как она полна «вылетов». К счастью, данная проблема актуальна в ранних версиях или некачественных репаках от других авторов. Сегодня мод славен стабильностью.

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка

Ищите запасы в доме, что слева. На ферме, что справа под стеной будет ящик. Там водка. Военных не трогайте. Главный связан с квестом на Артмодификатор. Также можно у него сменять армейские аптечки на водку.

Не лезьте к воякам на блокпост. В противном случае они нашлют на деревню десант. Когда прибудете в деревню, поговорите с доктором. Пейте лекарство и мигом проснетесь в Пещере.

Не стоит пугаться – экипируйтесь. Вам необходимо добраться до шахтера, что стоит на верхнем уровне в удаленной пещере. Убивайте кровососов выстрелом в башку. Прижмитесь в углу пещеры. По окончании беседы с Шахтером пейте лекарство.

Читайте так же:  Прохождение игры escape rooms haunted

Итак, давайте кое-что уясним для прохождения игры Сталкер Народная Солянка.

Нычка Стрелка на Агропроме. Замочите всех у входа. В нычке вас перебросит до лестницы у входа в нычку Стрелка.

1. Для начала бегите по винтовой лестнице вверх до Телепорта.

2. Когда телепорт пропадет, бегите в зал, где первый раз встретили Кровососа.

3. Последний телепорт, что приведет вас в тайник, будет в тоннеле с Электрами.

Берите здесь ПДА, отключайте телепорт. Там же увидите флешку.

Бар. Берите у бармена при первом посещении задание на Х-18. Выполните его. На потом не откладывайте.

Лаборатория Х-18. Что касается бандитов, то убейте всех, но одному дайте аптечку, чтобы допросить. Ящик для Борова увидите на телах ученых. Спасайтесь от химер следующим образом – у плоского забора найдите камень. Лезьте на него, и проклятым придет смерть.

Янтарь Х-16. При прохождении игры Сталкер Народная Солянка надо обязательно спасти Круглова. Они с Сахаровым дадут костюм и пси-шлем. Выполняйте их задания, что пополнит ваш скарб.

Вход в лабораторию – через окно слева.

Проводник, Гроза. Надо отыскать проводника. Тот поведает о Докторе. Доктор же о детекторе от двери ЧАЭС. После Радара будет призрак. Гроза есть у всех – у бандитов, у долговцев, на ЧАЭС.

Радар – все просто. Сначала надо выложить арты у остановки и забрать. Осмотрите тела ученых.

Припять – валите снайперов, найдите Болотного доктора. При выбросе — в подвал.

ЧАЭС 1 – на вас попрут со всех щелей: монолит, вояки, выброс. Надо держаться. У входа под землю толпы вояк. Найдите сумку Сахарова, но не затягивайте с этим. Помните о выбросе.

ЧАЭС Лабиринты – надо остерегаться радиации, изломов и снорков в начале. Перед вами Монолит, вы найдете Телепорт, записку от Стрелка, информацию про Живое сердце, если от Болотного доктора ничего не узнали. Путаница, но при прохождении игры Stalker Народная Солянка во всем разберетесь.

1. Сначала обыщите тело спецназовца Андрея, что у виадука на Кордоне.

Внимание! Необходимо для последующих квестов!

2. Найдите бандита, что выкрал ПДА спецназовца. Сначала будет симулянт. У него нет ПДА.

3. ПДА у Фраера. У него же будет штурмовой абакан Брома. Бром поставит метку в ПДА на первоначальном месте появления Фраера на Темной долине. Однако Фраер идет к Агропрому, к его подземельям. Придется искать, где тот окажется.

4. За 10 аптечек у Прапора на Свалке узнаете, что люди Бармена отремонтируют ПДА.

5. За ремонт Бармен попросит артефакт Слезы Огня.

6. Принесите. Узнаете, что люди Бармена сломали под конец ПДА.

7. При выполнении квеста Лукаша, насчет предателя Павлика, убейте его контакт Ару. С его ПДА найдете сведения насчет пропавшей экспедиции.

8. У перехода на Янтарь на Дикой территории найдете группу Сивого. Через его ПДА узнаете, что Сахаров знает про экспедицию.

9. Сахаров будет говорить после выполнения задания по Клыку, а также отключения Выжигателя.

10. При прохождении игры Сталкер Народная Солянка Сахаров даст наводку. Идите в Х-10. Вы там были, но Сахаров настаивает на своем.

11. Да, вы найдете два мертвеца и полуживого Эколога. Он попросит пристрелить его. Делайте это.

12. Расскажите обо всем Призраку. Тот предположит, что из Х-10 существует другой выход.

13. Беседуйте с Фрименом. Он отыскал в Бумагах Джейсона упоминание об операции по захвату Монолита.

14. Разберитесь на Свалке с группировкой Томаза, берите План Захвата.

15. В Плане указан путь из Х-10 в Саркофаг и обратно.

16. Идите до Призрака. Если нашли экспедицию, выход до Саркофага из Х-10, то получите задание – принести 10 Золотых Ломтей мяса. Они в локации ЧАЭС-2.

17. Принесите Ломти Призраку. Получите инфу насчет перехода на ЧАЭС-2 из Саркофага.

18. Получите задание найти три части дневника в ЧАЭС-2.

19. Принесите Призраку доки.

Итак, прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается.

1. Поговорите с Дэном. Теперь он не на Кордоне, а на Болотах.

2. Идите в Агропром. Украдите документы из основной задачи Сталкера.

Читайте так же:  Прохождение игры god of war 4 прохождение

3. Поговорите с Захаром в Баре. Там можно взять квест по защите группы Дэна.

4. Поговорите с Дэном. Тот скажет, что военные на Агропроме слишком активны. Получите задание украсть у них посылку.

5. На Агропроме надо встретиться с Архарой и группой штурмуйте Агропром. Берите посылку.

6. Просто отнесите ее Дэну.

7. Опять переговорите с Архарой. Получите задание доставить записную книжку.

8. Спуститесь в подземелье Агропрома, найдите тело друга Архары, берите блокнот.

9. Отдайте Архаре записную книжку, получите задание принести ноутбук. Также он попросит сходить к Дэну.

10. Поговорите с Дэном. Получите задание по флешке Ученого из Х-18.

11. Принесите и получите настроенный пси-шлем.

12. Сразу или при случае идите на Радар, найдите ноутбук Архары.

13. Принесите ноутбук Якуту на Армейские Склады.

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается. Вы поймете, что все начинается с Пистолета Фримена. Найдите его и принесите.

1. Поговорите с Фрименом. Получите задание – взять у наемника Джейсона кейс.

2. Найдите Джейсона на Дикой Территории. Он не хочет нормально разговаривать. Валите его вместе с группой. Берите кейс, отнесите Фримену.

3. Берите задание у Сахарова. Надо принести ПДА Призрака.

4. Поговорите с Кругловым насчет Призрака. Он попросит отыскать Дневник Призрака.

5. Найдите на Агропроме дневник, принесите Круглову.

6. Поговорите с Барменом. Тот попросит принести Сибион. Принесите.

7. Переговорите с Ворониным. Тот попросит флешку Психа.

8. Идите до Психа, что живет на Болоте в Армейских Складах. Берите флешку, несите Воронину. Можно, кстати, флешку принести Свободовцу Максу. Но тогда придется ее выкупить у него. Ну а Психа лучше сразу завалить и снять с него флешку, не дожидаясь квестов.

9. Поговорите в Баре с Информатором. Вам необходима информация Тирана.

10. Поговорите с Дэном, заберите ПДА Тирана. Но сначала попросите его что-нибудь подремонтировать.

11. Принесите ПДА Информатору. Узнаете про наемника Гавра.

12. При дальнейшем прохождении игры Сталкер Народная Солянка поговорите с Гавром. Оказывается, что Свободовцы контактируют с Наемниками посредством Гавра.

13. Гавр вас попросит завалить наемника Болта, доставить его ПДА.

14. Опять говорите с ним и получите задание доставить доки с тела монолитовца в Х-10.

15. При визите в Х-10 найдете труп, бумаги будут у него. Берите и несите Гавру.

16. Говорите с Якутом. Тот отправит вас до Фримена.

17. Говорите с Фрименом. Узнаете о сходке в ТД Наемников.

18. Вынесите отряд Бленда и принесите Фримену флешку.

19. Говорите с Гавром. Он обижается из-за Бленда. Лучше идти к нему налегке, спрятав все в нычке на окраине минного поля.

20. Говорите с Гавром. Тот теперь враг. Ну что же, валите его и всех его дружков.

21. Говорите с Якутом. Он видел, как тащили Ящик на заставу с базы Свободы.

22. Вынесите заставу Наемников, берите ящик.

23. Принесите Якуту ящик, получите что-то из личного хабара, что Гавр снял с отравленного ГГ.

В самом начале мод назывался «Народная Солянка Архары и Адреналина». Позже к его созданию и доработкам «приложили руку» многие известные мододелы. Основной творец и можно так сказать — «руководитель проекта» Архара (arhara).

Изображение - Прохождение игры сталкер нс

Попытаюсь полностью описать прохождение основных сюжетных веток, осветить по возможности все основные заморочки и ответить на самые часто задаваемые вопросы!

Основной сюжет оставлен на месте, и для полного прохождения, нам надо дойти до второй истиной концовки и вырубить О-Сознание.

Это основная ветка сюжета оригинального Сталкера, и по началу, основной движущей силой служит идея найти Стрелка. Разберемся, что для этого можно и нужно сделать.

1. После того, как принесете флешку Шустрого и возьмите у него Спецзадание.
2. Проберитесь за насыпь и ответьте на призыв Лиса о помощи. Подлечите его и спросите о Стрелке.
3. Помогите Серому и его людям на Свалке, отбиться от бандитов.
4. Спасите Крота он военных, в ответ он проводит вас до входа в подземелье и расскажет о тайнике. Но, не забудьте задать ему вопрос про Стрелка.
5. -Если какой-нибудь со 2-го по 4-й пунктов будут провалены, есть способ обойтись без переигрывания. Информацию, про тайник Стрелка, продает информатор в Баре.
6. По плану, который дал вам Крот, проберитесь в тайник и найдите там флешку.
7. Не забудьте выбраться из подземелья, в соответствии с заданием в ПДА, другими словами, не через тот люк, где залезли.
8. Обыскать труп отмычки Призрака в Х-16.
9. Встретиться с проводником на Кордоне.
10. Поговорить с Доктором в тайнике Стрелка в подземельях Агропрома.
11. Найти тайник в Припяти и забрать Декодер.
12. Найти в Саркофаге тайную дверь и открыть ее.
13. Вырубить О-Сознание и попасть во фриплей.

Читайте так же:  Бесконечная петля игра прохождение

Без выполнения этих квестов Новый Сюжет полностью не пройти!

1. Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.
2. По мере развития Солянки (выхода очередных ее версий) добавлялись новые персонажи, роли некоторых из них менялись, менялся и порядок получения/выполнения некоторых квестов. Поэтому описание может и не совпадать с порядком прохождения для различных версий Солянки.

Ну, если раньше не играли, вам ждет увлекательный детектив, с расследованиями стрельбой, засадами, и неожиданными поворотами. С Богом!

Включают себя несколько сюжетов: Поиски пропавшей экспедиции, поиски Призрака, поиск Убийц Клыка, а так же несколько дополнительных вспомогательных квестов.

Поиски пропавшей экспедиции.

Квест по ноутбуку от Архары.

1. Поговорить с Дэном (в ранних версиях он был на Кордоне, позже перебрался на Болота).
2. Идем на Агропром (необходимо выкрасть документы, из основной задачи Сталкера)
3. Говорим с Захаром (Бар) (попутно можно взять квест на защиту группы Дэна)
4. Говорим с Дэном, он рассказывает о необычной активности Военных на Агропроме.
1. получаем задание, выкрасть посылку у военных на Агропроме.
2. (разговор о наезде и разборки с группой Мстителей я обычно откладываю до момента, когда буду хорошо экипирован)
5. Встречаемся на Агропроме с Архарой и его группой штурмуем Агропром, забираем посылку.
6. Мы не знаем, что это такое и для чего, просто относим Дэну.
7. Снова говорим с Архарой, получаем задание, принести его записную книжку.
8. Спускаемся в подземелье Агропрома, находим труп друга Архары и забираем блокнот.
9. Отдаем записную книжку Архаре, и получаем задание принести ноутбук Архары, так же он просит навестить Дэна.
10. Говорим с Дэном и получаем задание на флешку Ученого из Х-18.
11. Приносим и получаем настроенный пси-шлем, идентичный тому, что дает Сахаров.
12. При случае или сразу идем на Радар и находим ноутбук Архары.
13. Приносим ноутбук на Армейские Склады Якуту.

Поиски призрака и поиск убийц клыка.

1. Все как ни странно начинается с Пистолета Фримена, находим и приносим.
2. Поговорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Деймсона кейс Фримена.
3. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по хорошему он не хочет, «валим» самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену.
4. Получаем у Сахарова задание на ПДА Призрака и принести его.
5. Говорим с Кругловым(Семеновым) про Призрака, он просит найти Дневник Призрака.
6. Находим дневник (на Агропроме), приносим Круглову
7. Говорим с Барменом, в обмен на информацию он просит принести ему Сибион, приносим.

1. Говорить с Кругловым, для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер.
2. Говорить с Архарой, он должен знать, где его можно найти.
3. Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову.
4. 10.После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту
5. (дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя)
6. Приходит СМС от Призрака
7. Приходим к Якуту и спрашиваем, где найти Призрака и он отправляет ГГ в подземелье Агропрома.
8. В подвалах Агропрома натыкаемся на Засаду, но ждали явно не нас.
9. Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар. Тут находите Призрака!
10. Призрак отправляет ГГ к Сычу на ДТ, что бы отбить флешку Зверя у Мстителей.
11. Попутно если Сыча убивают, обыскиваем его труп и получаем наводку наегосхрон в Х-10 из которого узнаем, кто сдал Призрака.
12. Снова посещаем Призрака, получаем задание убить Зверя, и принести его документы.
13. Идем на кордон и выносим Блокпост, вместе со всеми военными и Мстителями, забираем документы Зверя.
14. Отчитываемся Призраку.

Читайте так же:  Прохождение игры майнкрафт с дельным

На этом заканчиваются квесты Нового Сюжета, но не заканчиваются квесты Солянки.

1. При входе на Болота находим на хуторе Дьяка и он дает задание на спасение друга из плена бандитов. Идем по дороге к церкви, зачищаем бандитов и находим плененногоСахатого, говорим с ним.
2. Возвращаемся к Дьяку, отчитываемся о выполнении задания, получаем информацию о телепорте в базу Чистого Неба.
3. Идем на базу, встречаем 3-х персонажей, которые дают нам квесты — Василия, Холода и главаря Чистонебовцев Свиблова.
4. Задание Василия — найти целебную мазь.
4.1. Идем в хижину Калмыка — место отмечено на карте кружком. В хижине на полу лежит рюкзак, в нем граната. Берем гранату и она взрывается (у ГГ должна быть очень хорошая защита от взрыва — арты + костюм). Появляется Калмык.
4.2. Говорим с Калмыком, получаем задание принести контейнер. Место нахождения контейнера отмечено на карте кружком.
4.3. Идем к рюкзаку, забираем контейнер. В телепорте вокруг рюкзака есть минимум 1 проход, но очень узкий (+- полметра в сторону и он не работает), нужно найти место этого прохода. Похоже, что место прохода устанавливается рандомно. Проявите упорство в поисках, заходите с разных направлений.
4.4. Приносим контейнер Калмыку, узнаем тарифы на обмен мази. Приносим хабар и получаем 3 нужных баночки, относим Василию
4.5. Сдаем мазь Василию и получаем возможность апгрейда и ремонта некоторых костюмов.

5. Задание Холода простое — пометить уникального псевдогиганта на Агропроме. Место нахождения отмечено на карте в ПДА. Если метки нет — то псевдогигант бегает в овраге северо-восточнее комплекса, в котором находится Адреналин (от входа со стороны свалки сразу направо вдоль забора).
5.1. Метим псевдогиганта из оружия Холода и отчитываемся о выполнении задания.

Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера.

Внимание! Не все квесты отображаются в активных заданиях ПДА, поэтому необходимо запоминать диалоги, выданные задания, коды и т.п.

Ключевой персонаж ветки — Шахтер. Чтобы получить переход в Пещеру, нужно взять в Баре у Лысого квест на поиски клада. Ну и Шахтер обязательно попросит ГГ выполнить маленькое поручение — принести Книгу из Забытого Леса. Не поленитесь — принесите.

Продолжение поисков таинственного сталкера.

Эта сюжетная ветка будет доступна после окончания квестов по поиску убийц Клыка. Еще раз настоятельно рекомендую, что бы не переигрывать тщательно и до конца читать все диалоги, никто ничего повторять не будет. Если страдаете склерозом, делайте скриншоты диалогов. Поехали.

Начинается эта сюжетная линия непосредственно после сбора перфузора для пациентов лечебницы Гинеколога.

Привет нашёл тайник в Припяти на доме(который возле детского сада стоит)вот если ползти по проводам берёшь тайник Призрака на дереве,а если ползёшь дальше можно запрыгнуть на дом.И вот в чём загвоздка,там только пда,ничего не срабатывает когда берёшь,и все тайники и призрака и альпиниста я нашёл все квесты выполнил.

Тайник Стрелка на дереве основной. Дальше, если не падать, а ползти дальше будут бонусные тайники. И все срабатывает.А если упал и вернулся, то не срабатывает. По моему так.

Для тех, кто только начинает играть! Совет сначала пройдите все квесты солянки ничего не подбирайте по квестам очаг семьи.Потом у вас всё гавр сворует, а где заново это всё найти не знай.

в конфигах можно как то прописовать предметы в рюкзак поищи инфу здесь на ютубе

Не выкладываются,всё что осталось после воровства карты альпиниста,пси шлем.а всё что по квестам ОЧАГ СЕМЬИ,улетучилось.А для спавнера наверняка оригинальное название надо,да и не хочу я спавнер ставить пробовал один раз,после игра не работала.

так надо было в нычку все кидать пред разговором с Гавром или эти предметы не выкладываются? МОЖЕТ СПАВНЕР ПОМОЖЕТ ТЕБЕ

Знал бы где упаду в этом моде. я вот долго тянул с Убийством Гавра,случайно взял подушку и лампу, и монетки коллекционные 8шт. нашёл а это чмо всё украло,и как обратно вернуть х.знает.и переигрывать долго почти сначала.

Изображение - Прохождение игры сталкер нс
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here