Прохождение игры stalker объединенный пак 2

Подробное описание: прохождение игры stalker объединенный пак 2 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Прохождение Объединенного Пака 2 (ОП-2)

ЦЗ на убийство сталкеров и Репутация ГГ
Циклические квесты на убийство сталкеров раньше брали неохотно, т.к. из-за них ухудшалась Репутации ГГ у различных группировок, поэтому в ОП-2 они переделаны следующим образом:
1. Дезертира на Агропроме сделали квестовым персонажем и убрали квестна его убийство у Бармена.
2. Пересмотрена награда по этим квестам, теперь она вполне достойная.
3. В квестах убраны все изменения Репутации ГГ в лучшую и худшую стороны, за исключением очевидных заданий на убийство бандитов. Теперь если Вы убьете заказанного персонажа канистрой, аномалией или натравите на него монстров, то ваша Репутация не пострадает, а раньше Репутация ГГ по циклическим квестам менялась всегда, независимо от способа убийства. В общем если вы убьете заказанного из своего оружия, то ваша репутация в его группировке понизится, как она меняется при любом другом убийстве, а если вы уберете его как указано выше, то ваша репутация останется прежней. Ну а если вам жалко своих – то просто не берите эти квесты, они ни на что не влияют.

ЦЗ и восстановление отношений
В ОП-2 можно восстановить Репутацию у одних группировок, выполняя циклические квесты других группировок. Чтобы восстановить Репутацию у Сталкеров и Торговцев, а также у Чистого Неба, Ученых и Охотников, выполняйте все циклические квесты Торговцев и других персонажей. Если вы испортили отношения с этими группировками, то они постепенно восстановятся при выполнении циклических квестов, но не быстро, надо будет хорошо поработать. Выполняйте циклические квесты при каждом заходе на локацию, и ваша Репутация всегда будет на высоте. Это же применимо и ко всем группировкам, с которыми мирит Сидор.

Присяд ГГ:
Еще один момент, о котором нужно знать для стелс задания. Когда вы находясь в полном или частичном присяде сохраняетесь, то при загрузке этого сохранения ГГ всегда будет стоять в полный рост, а это чревато проблемами:
1. У НПС сильно увеличена зоркость, поэтому они могут успеть вас заметить, до того когда вы успеете присесть.
2. Если вы сохранились в укромном закутке, например под лестницей, будучи в полном присяде, то при загрузке, ГГ поднявшись в полный рост, застрянет в текстуре и не сможет из нее выбраться, тогда придется переигрывать с более раннего сейва.

ИТОГ:
Чтобы успешно выполнить стелс задание оставшись незамеченным, делайте его без промежуточных сейв/лоадов или оттаскивайте трупы подальше от мест скопления врагов, а также выбирайте место для сохранения на достаточном расстоянии от того места, где вы совершили последнее убийство врага. Ну и естественно выключайте фонарик, с ним вас заметят намного быстрее.

Не смотря на такую настройку, оружие в ОП-2 не стало “читерным”, оно просто стало точнее. Другими словами, снайперский огонь настроен в ОП-2 именно так, как он и должен вестись в реальной жизни, т.е. без суеты и дерганья, следует спокойно, хладнокровно и расчетливо вести прицельный огонь. Если вы во время снайперской стрельбы будете торопиться и нажиматьза курок как можно чаще, то эффективность вашей стрельбы будет заметно ниже, и расход патронов будет гораздо больше. А если вы будете соблюдать все перечисленные выше условия, то каждый выстрел из вашего оружия, независимо от его точности будет 100% попадать в цель.

Изображение - Прохождение игры stalker объединенный пак 2

Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ. Все самое интересное в одном флаконе: Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Все вместе. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры. По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне. Совершенно другой геймплей. ОП-2 – это другая игра. Это – другая, еще неизвеcтная Зона.

Читайте так же:  Прохождение константин игра

Это далеко не все перечисленные изменения, которые ждут вас в игре, более подробный список будет приведен после релиза ОП 2.

  • Разработчики мода решили “разнообразить” игру поиском тайников. Тайники эти запрятаны в самых абсурдных местах и очень часто вовсе за локацией, что начисто убивает атмосферу. Достать эти тайники тоже огромная проблема.
  • С точки зрения логики их расположения вызывает очень много вопросов. Сами персонажи объясняют их расположение крайне абсурдно, якобы убегал от преследования и скинул лишнее или был на задании, устал, решил разгрузится. Тайники эти в следствии находятся на колесе обозрения в Припяти или на опоре ЛЭП за картой, куда попасть можно только телепортом.

В моде огромное количество пустой беготни из точки А в точку Б. Естественно хочется свести это дело к минимуму. Для этого авторы мода придумали ручные телепорты, которые берут с вас деньги(. ) за перемещение, но это пол беды. Данные телепорты очень и очень тяжело найти и даже если их найти, то добраться до них тоже целая история.

  • Для игроков, ценящих свое время, у меня есть совет – поставьте любой спавнер и соспавните себе все эти телепорты или же универсальный телепорт. Так вы сэкономите очень много времени и нервов.(Примечание: не пользуйтесь телепортом встроенным в спавнер, из-за него бывают глюки в скриптах)

Изображение - Прохождение игры stalker объединенный пак 2

Объединенный Пак 2 (ОП-2) долгожданный многими аддон на Народную Солянку, разработанный на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля 1.0006. Данная тема будет полностью посвящена прохождению мода Объединенный Пак 2 в которой вы сможете поделиться своим вариантом прохождения, помочь в поиске бесчисленных тайников, разбросанных по территории игровых локаций. Сюжет ОП-2 огромен и своими масштабами потрясает, в нем собрано большое количество интересных и непредсказуемых квестов, которые будут давать главному герою новые квестовые персонажи. Что бы не запутаться в сюжетных перипетиях и правильной последовательности выполнения заданий и создана данная тема. Объединенный Пак 2 прежде всего будет интересен людям для которых сюжетные моды не пустой звук, а народная солянка в особенности. В состав ОП-2 были включены не безызвестный мод Шахматист, Коллекционер 2, Волна монстров и совершенно новый под названием Снайпер, стоит заметить что за каждым выше перечисленным названием стоит абсолютно новый сюжет.

Прохождение Объединенного Пака 2 требует от игрока максимальной концентрации на игровом процессе, обдуманного прохождения, внимательности и хладнокровного подхода к выполнению заданий и всего сюжета в целом. Торопиться при прохождении означает обрекать себя в дальнейшем на сюжетные нестыковки и переигрывание. Внимательность, прочтение диалогов и обдумывание своих действий вот на что требуется обратить внимание. Данная тема возможно для кого-то станет своеобразным гидом по прохождению Объединенного Пака 2 и местом где можно будет получить помощь. Дополнительно в модификации сделано большое количество нововведений, практически во всех составляющих.

Обратите внимание что возможно при прохождении у вас могут появляться вылеты, поэтому чтобы получить помощь большая просьба сопровождать свое сообщение логом вылета.

1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась – обязательно удалите её вручную! Также удалите из папки Мои Документы папку stalker-shoc со всем содержимым. Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно.

2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться).

3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая – апгрейдим установленную игру до версии 1.0006.

4. Скачиваем ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2.

Читайте так же:  Прохождение игр с поззи

5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет.

6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем.

Изложенное ниже будет полезным тем, кто хочет научиться всем фокусам, которые может выполнять ГГ во время прыжков.

Очень просто – выполняя прыжок:
1. C места;
2. Разгоняясь в полном присяде;
3. Разгоняясь в частичном присяде;
4. Разгоняясь шагом;
5. Разгоняясь бегом.
Итого мы имеем целых пять различных вариантов начальной скорости прыжка. Уже этой информации Вам полностью достаточно для того, чтобы добраться к каждому из имеющихся в ОП-2 тайников по всем сюжетам. Начиная со злополучного тайника на столбе на Кордоне по Коллекционеру и заканчивая полным прохождением сюжета “Снайпер”! Комбинируя и пробуя различные варианты этих прыжков, Вы легко сможете добраться к любому из тайников, каким бы сложным он ни казался)
Но и это не все. Начальной скоростью прыжка можно управлять еще гораздо более точно, используя следующие моменты:
– Чтобы замедлить скорость во время полета, можно кратковременно нажать клавишу “назад”. ГГ “притормозит”))
– При прыжке с разбега скорость ГГ набирается не мгновенно, а с некоторым ускорением. Поэтому, если начинать прыжок не дожидаясь, пока ГГ наберет максимальную скорость, то можно добиваться того, что ГГ будет лететь в прыжке с любой начальной скоростью, какая Вам нужна. И соответственно поворачивать в полете по любой траектории)

Во время полета можно менять направление взгляда ГГ. И ГГ в полете будет немного поворачиваться по направлению взгляда. Это позволит совершить прыжок по более крутой дуге. То есть для движения по более крутой дуге можно с момента прыжка постепенно поворачивать голову в сторону нашей цели, и тогда ГГ полетит по чуть более крутой дуге.
Но эти приемы – уже высокое мастерство в прыжках. Они не нужны и необязательны для нахождения тайников в ОП-2. Эти приемы просто могут в некоторых случаях облегчить или упростить поставленную задачу) И Вы ими обязательно овладеете со временем. Тут нет ничего сложного, нужно только немного потренироваться)
Следующее, что Вам нужно знать и о чем нужно постоянно помнить, выполняя сложный прыжок: Ни в коем случае нельзя спешить и торопиться! Все сложные прыжки требуют сосредоточенности и концентрации внимания, чтобы выполнять точные и своевременные нажатия клавиш. Поэтому никогда не торопитесь. Делайте все спокойно, размеренно, без суеты. Если чувствуете, что начинаете злиться – оставьте попытки. Отдохните, сделайте паузу, выполните другие квесты. Дальнейшая суета не решит задачу, а только еще больше разозлит Вас) По мере приобретения навыка все будет получаться гораздо легче.

Во время прямого прыжка необязательно продолжать давить клавишу “вперед” после отрыва от земли. ГГ будет лететь вперед с максимальной заданной скоростью независимо от того, продолжаете ли Вы давить клавишу “вперед” или нет.
Чтобы быстро сменить направление в полете, нужно сначала отпустить клавишу предыдущего направления, и только потом нажать клавишу нужного.
ГГ имеет свои физические размеры. И эти размеры изменяются в зависимости от того, стоит ГГ, в присяде, или в полном присяде. И этот факт можно использовать в прыжках. Например, если Вам нужно с разбега запрыгнуть в невысокую нишу, в которую ГГ может пролезть только в присяде либо в полном присяде, то поступайте следующим образом: Разбегаетесь, прыгаете, и в полете быстро нажимаете клавишу присяда и затем, если нужно, полного присяда до того, как ГГ долетит до места. Этот трюк Вам в обязательном порядке нигде в ОП-2 не понадобится, ибо он достаточно сложный в исполнении. Но его использование может облегчить путь к некоторым тайникам. Чтобы успеть быстро нажать все эти клавиши, рекомендуется клавишу полного присяда альтернативно назначить на левый Alt. Тогда Вы сможете ее быстро нажать большим пальцем, отпустив клавишу прыжка – пробел)

Читайте так же:  Escape 2 mortuary прохождение игры

И напоследок еще кое-что. Особо сложные и точные прыжки не удастся выполнить, если
а) Компьютер слабый и ФПС во время прыжка меньше 25-30. Дело в том, что движок при низком ФПС гораздо менее четко реагирует на нажатия клавиш. И Вам будет гораздо труднее заставить ГГ прыгнуть именно так как Вы хотите. Переходите в такие моменты на статику, чтобы движок стал более отзывчивым.
б) У вас в крови алкоголя более 0.2 промилле. Это эквивалентно одной банке пива, выпитой в течение часа перед игрой. Настоятельно рекомендуется проходить “Снайпера”, будучи абсолютно трезвым, как будто вы управляете автомобилем. Иначе у вас ничего не выйдет. Поверьте моему опыту.
Попробуйте описанные способы в разных сочетаниях, и Вы увидите, что прыгать как обезьяна очень просто) Далее под спойлерами вкратце перечислена последовательность нажатия клавиш для определенных прыжков.

Предположим, нам нужно прыгнуть по дуге направо. Выбираем направление разгона под углом на 10-15 градусов левее нужного места, куда хотим запрыгнуть. Разбегаемся, прыгаем, и в верхней точке полета отпускаем клавишу “вперед” и нажимаем клавишу “вправо”. ГГ полетит по правой дуге.

Если нам нужно спрыгнуть по дуге вниз, то встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу “назад” и затем сразу клавишу “вперед”. ГГ полетит вниз по дуге.

Предположим, нам нужно спрыгнуть вниз по диагональной дуге вниз-вправо. Встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу “назад” и затем одновременно клавиши “вперед” и вправо”. ГГ полетит по дуге вниз-вправо.

Прыжок по дуге боком очень эффектно смотрится, хотя практически ничем не отличается от прыжка по вертикальной дуге. Предположим, мы хотим спрыгнуть вниз по боковой правой дуге. Встаем на край, откуда хотим спрыгнуть, развернувшись правым боком к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу “вправо” и затем сразу клавишу “влево”. ГГ полетит вниз по боковой правой дуге. Можно еще одновременно со второй клавишей нажать клавишу “вперед” или “назад”. Тогда ГГ полетит по боковой диагональной дуге вниз-вперед, или вниз-назад)

Это обычный прыжок по горизонтальной дуге. Наша задача – облететь выступ, который разделяет балконы. Встаем у края балкона, под углом 10-15% к выступу. Разбегаемся, прыгаем и в верхней точке полета отпускаем клавишу “вперед” и нажимаем клавишу в сторону балкона. И ГГ приземлится на парапет соседнего балкона.

Это обычный прыжок по вертикальной дуге. Встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Чтобы было проще запрыгнуть на нужный выступ, занимаем полный присяд. Так размеры ГГ меньше всего и ему будет легче запрыгнуть в нужное место. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу “назад” и затем сразу клавишу “вперед”. ГГ полетит вниз по дуге и зацепится на следующий выступ. А если нужно спрыгнуть вниз на несколько этажей и попасть на конкретный подоконник или запрыгнуть в конкретное окно, то клавишу “вперед” нажимаем не сразу, как полетели вниз, а на подлете к нужному окну или парапету. И тогда ГГ “залетит” туда, куда мы его и направляли)
И здесь есть один маленький секрет: движок настроен так, что ГГ в полете двигается намного эффективнее в стороны, чем вперёд и назад. Поэтому для более точного “попадания” в нужное место или в особо сложных случаях можно использовать прыжок по вертикальной дуге боком.

Это обычный прыжок по диагональной дуге. Но этот прыжок можно совершить проще и красивее, если использовать во время полета разворот ГГ. Выполняется он так: встаем лицом к краю балкона, с которого спрыгиваем. Предположим, что мы хотим спрыгнуть на балкон внизу справа. Тогда перед тем, как прыгать, поворачиваемся вправо так, чтобы смотреть чуть-чуть в сторону от него. Прыгаем вперед, затем в верхней точке полета отпускаем клавишу “вперед”, нажимаем клавишу “вправо” и вместе с ней начинаем поворачивать ГГ в сторону балкона. Тогда ГГ полетит по диагональной дуге боком и приземлится боком на нужный балкон)
Вообще, развороты во время прыжков смотрятся очень эффектно и позволяют выполнять различные прыжки по сложным дугам, прыжки вниз по спирали, змейкой, веером и прочие) Некоторые из них в действии Вы можете увидеть в ГИДе по Профессионалу. Но эти прыжки абсолютно не нужны для прохождения ОП-2. Они упомянуты только для полноты картины)

Читайте так же:  Прохождение игры ведьмак 2 тролль

При подъеме по крутым уклонам помните, что в полном присяде ГГ может преодолевать гораздо более крутые уклоны, чем при движении стоя или сидя. А если уклон настолько крутой, что ползти по нему ГГ не может, то можно попробовать подняться по нему прыжками. Подпрыгиваем на месте в полном присяде и в полете нажимаем клавишу “вперед”. Во многих случаях это единственный способ забраться по дереву)

Здесь основная проблема заключается в том, что зачастую запрыгнуть на нужную балку мешает другая балка, выступ или другая часть конструкции, которая не позволяет выполнить прямой прыжок в полном присяде. Поэтому для “облета” мешающих конструкций нужно использовать различные прыжки по дуге. Ранее было сказано, что ГГ в полете намного эффективнее двигается в стороны, чем вперед и назад. Поэтому используйте эту особенность движка. Чтобы “облететь” особо неудобные элементы конструкции, используйте прыжок вверх по вертикальной дуге боком. Прыжок вверх в полном присяде по вертикальной дуге боком позволит Вам элементарно забраться даже на вершину любого крана Зоны и на любую опору ЛЭП на ЧАЭС, не говоря уже о более простых конструкциях) Попробуйте – Вы будете удивлены, насколько это просто)

Исходя из написанного выше, “облететь” любой выступающий предмет можно с помощью прыжка по вертикальной дуге. Но в данном случае есть способ гораздо проще. Чтобы выступающий козырек или парапет крыши не мешал нам запрыгнуть на нее, нужно перед прыжком отодвинуться от стены на ширину этого парапета или козырька. Дело в том, что если перед прыжком вплотную прижаться к стене, боясь упасть, то при прыжке вверх этот выступающий предмет как-бы отталкивает гг от стены. Здесь также все абсолютно правильно с точки зрения физики. Попробуйте в реальной жизни подпрыгнуть под козырьком или парапетом. В лучшем случае Вы больно ударитесь об него головой) А в худшем Вы от удара об него оттолкнетесь от стены и полетите вниз) Поэтому, чтобы избежать этого удара – отойдите от стены на ширину козырька и просто подпрыгните на месте вверх. И затем в самой верхней точке нажмите клавишу “вперед”. Таким образом Вы “облетите” мешающий парапет или козырек крыши и благополучно приземлитесь на последнюю) Этот способ отлично работает абсолютно во всех случаях, когда надо в прыжке вверх облететь мешающую преграду.

Это достаточно сложный трюк, поэтому про него нужно рассказать подробнее. Предположим, нам нужно запрыгнуть на небольшой выступ, который находится далеко, можно допрыгнуть только с разбега, и к тому же путь к нему преграждает угол постройки, на которой он находится. И сделать прямой прыжок к нему нет возможности – только прыгать по дуге, причем в конце полета нужно резко изменить крутизну траектории полета, чтобы залететь “за угол”. Предположим, что нужно “залетать” по правой дуге. Этот прыжок можно выполнить следующим образом: разгоняемся, прыгаем прямым прыжком так, чтобы пролететь рядом с этим углом. Как прыгнули – отпускаем все клавиши перемещения. И в момент пролетания мимо угла быстро и одновременно жмем клавиши “назад” и “вправо”. ГГ в полете оттормозится и начнет движение вправо, таким образом облетая угол по крутой дуге и приземляясь точно на парапет) Этот прыжок довольно сложный, но в результате тренировок вполне выполнимый) В ОП-2 нет обязательной необходимости в его использовании.

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2014
Автор/Разработчик: Proper70 / Buusty / Akill
Тип: Mods
Требуемая версия игры: 1.0006
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер путь человека шаг в неизвестность

Актуальный патч 2.09: Скачать Google Drive
Актуальная версия фикса: Скачать Яндекс Диск
Полный список оружия, костюмов и т.п. в ОП-2 Часть 1, Часть 2

Описание Наконец-то произошло продолжение мода, которого ждали многие! Продолжение самой популярной модификации на Сталкер Тень Чернобыля. Всё самое интересное было собрано для Вас в одно целое: Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Появилась куча всего нового: новое оружие, мутанты, предметы, и самое главное, множество квестов. Их тут в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП-1 вместе взятых. Добавленные квесты в данную модификацию являются новыми, уникальными, и самое главное, они не имеют похожих заданий до сего дня. Сложное прохождение и крутой хардкор делают игру по-настоящему интересной и увлекающей. И вот теперь, этот мод можно будет назвать самой глобальной и интересной модификацией всего Сталкера. Она затронет все правила выживания в Чернобыльской Зоне Отчуждения. Совершенно другой игровой процесс. ОП-2 — это другая игра. Это другая, ещё более неизвестная Зона.

  • Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz
  • Не менее 4Gb ОЗУ
  • 64х разрядная Windows
  • Быстрый загрузочный SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2
  • Не интегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике.
  • Объединенный Пак 2 будет работать на меньшей конфигурации, но стабильность игры не гарантируется.
  • Объединенный Пак 2 работает на всех версиях Windows, начиная с XP SP2 и заканчивая Windows 8.

Порядок установки:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0006
2. Объединенный Пак 2

ВНИМАНИЕ.
Использование правок может привести к вылетам. Устанавливаются они по желанию, на свой страх и риск.
Если у вас произошел вылет, то оставляйте в комментариях лог, состав сборки

Мини-правки для ОП-2(Ставить по желанию, на свой страх и риск)

Уровень сложности – Реализм. Локация – Кордон и Свалка. Прохождение модификации к Сталкеру Тень Чернобыля.

В этой части: 0:06 Поиски блокнотов Доцента 4:05 Получаю универсальный биорадар 4:56 Разговор с Ариадной 7:17 Поиск.

Собственно сам СКАТ-15 и блоки Блок активации модулей на ДТ Блок апгрейда 1 на Радаре Блок апгрейда 2 в Пещере.

Аккумуляторы, Часы Старика, Бритва Пилигрима. навигатор по оп-2 https://www.youtube.com/watch?v=PzGrrbxevi0 навигатор по каналу.

Тайник Коллекционера в Госпитале(под обломками на первом этаже) Отдаю Болотному Доктору ПДА Стрелка Найти.

Нахожу резервную лежку Фенрира в Лиманске Рассказываю Фенриру о лежке Лежка Фенрира в Путепроводе Уничтож.

Волна мутантов: последний день Волна мутантов: разговариваю с Ноем Волна мутантов: обмен сообщениями с.

Разговариваю с Боровым Уничтожаю полтергейстов Докладываю Борову Бонусный тайник “Долина Беспредела”.

Лаборатория Х-10 Нахожу научный трактат для Сахарова Отключаю Выжигатель мозгов Прбиваюсь на поверхность.

Уровень сложности – Реализм. Локация – Подземелья НИИ Агропрома и НИИ Агропром. Прохождение модификации.

Отдаю Косте ПДА Новый тайник Старого Жилы Нахожу тайник Стрелка в Баре Отдаю Болотнму Доктору ПДА Новый.

Встречаюсь с Клыком Занимаю позицию Перестрелка с Монолитом Смерть Клыка Радиообмен с Призраком Радиообме.

Тайник Кости на Янтаре Разговор с Сахаровым про миниган Знакомство с Батей Нахожу касету для Бати Отдаю.

“Ночная звезда” Найти артефакт “Ночная звезда” Показаны все места спавна и как сдать квест. ================================.

Подслушиваю разговор на Неразведанной Земле Разговариваю с Максимилианом Нахожу тайник Злобного Разговар.

СТАЛКЕР. ОП-2. Квест Кузнецова “Радиомаяк”. ================= Представляем Вам увлекательный канал по игре Сталкер.

АХТУНГ. в ОП-2 тайник лежит выше на 3 метра – поднимите голову . Не читерьте с прыжком . там есть рестктрикт.

СТАЛКЕР. ОП-2. Тайник Волазара в Варлабе. Сюжет Волазар. Телепорт в Варлаб. ================ Представляем Вам увлекат.

СТАЛКЕР. ОП-2. Тайник Захара в Забытом Лесу. В тайнике арты Перо и Стеклянный и всякие патроны. ========== Предста.

Изображение - Прохождение игры stalker объединенный пак 2
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here