Прохождение игры сталкер oblivion lost remake 20

Подробное описание: прохождение игры сталкер oblivion lost remake 20 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую – там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы – на них и лежит.

В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью “ОВОЩИ”. Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар – двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня – слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем – поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево – там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два “входябельных” дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки “Грех” и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.

hi_flyer – Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция локаций, освещение, скрипты, шейдеры, итд.
ypaL62 – Анимации, модели.
Vinc – Официальный сайт, модели.
Domestos – Текстуры, бампы.
Cartoteka – Дополнительные тексты, литературная часть.

Принимали участие в разработке:
macron – Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 – Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории.
Vector aka Karma – Уровень 12, модели, консультации.
antonnkz76 – Дополнительные диалоги.

Читайте так же:  Прохождение игры зомби против растений 2

Спасибо:
Shadows – за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
VEX – модели, модель “крысиного волка”
MaxOFF92 – модель “корпуса”
ForestOfShadows – помощь с адаптацией скриптов.
Camblu – модели/объекты
krovosnork – модели/объекты
Werner – модели/объекты
Ruwar – новое видео, трейлер
РСФСР – спавн объекты

aka rnm_016 – настройка оружия, модели
Wolfstalker – озвучка
Vincent Vega – moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) – озвучка и погода
LostWave – версия худа 1472
K.D. – за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.

Изображение - Прохождение игры сталкер oblivion lost remake 20

Изображение - Прохождение игры сталкер oblivion lost remake 20Изображение - Прохождение игры сталкер oblivion lost remake 20Изображение - Прохождение игры сталкер oblivion lost remake 20Изображение - Прохождение игры сталкер oblivion lost remake 20Изображение - Прохождение игры сталкер oblivion lost remake 20Изображение - Прохождение игры сталкер oblivion lost remake 20Изображение - Прохождение игры сталкер oblivion lost remake 20

Самодостаточный репак “OLR 2.5 + FIXX 19”
Версия актуальна на 2018 год.

Достаточно скачать обе части и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки.
Часть 1: https://cloud.mail.ru/public/7cHz/FaFom2F9D
Часть 2: https://cloud.mail.ru/public/A3Tf/oUeXZCNL5

Кумулятивное исправление для репака “OLR 2.5 + FIXX 19”:
FIXX 19.5
https://cloud.mail.ru/public/FqKU/CnMUcMycg

Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места.
Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима.
На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима.
Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006

1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:STALKER-OLR или D:GAMESSTALKER-OLR и т.п.)
Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.

2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:Program FilesGSC World PublishingS.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:STALKER-OLR или D:GAMESSTALKER-OLR и т.п. следующие файлы:

или же заново установите игру в C:STALKER-OLR или D:GAMESSTALKER-OLR и т.п.
При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9

3. Распакуйте мод в папку C:STALKER-OLR или D:GAMESSTALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов. ).

4. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

5. Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.

6. При первых запусках игры НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.

7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.

Особенности v2.5:
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
Раскачка оружия.
Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
Заселены различным хламом квартиры на локациях.
Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
Сохранения с счётчиком.
Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
Правки недочётов прошлой версии.

Установка:
1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца.
3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт “FOV switcher” и установить FOV и HUD_FOV.
Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять.
4. В папке с игрой очистить _appdata_savedgames от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы.
5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.

В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

Читайте так же:  Соник хироус прохождение игры

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую – там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы – на них и лежит.

В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью “ОВОЩИ”. Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар – двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня – слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем – поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево – там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два “входябельных” дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки “Грех” и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.

Чё за бред капсула для биогениума в рухлом сарая на болотах!

кинь сохранки после того как закончил квест доктора болотного!

Привет, хотел спросить: у тебя жив торговец свободы? если нет, то квест доктора не пройдеш. там у торговца надо спросить про того сталкера -бывалого(был ли он в группировке). Если торговец все таки жив, то скин пожалуйста сейв.

Слушай скажи как ты диверсант гибрид установил а то у меня пишет что нету xr net server

при запуске пишет запуск не возможен т.к. отсутствует xr.NetServer.dll, Обнови Microsoft. Net Framework. и будет тебе счастье!)

+Isupov Isupov Слушай набей в поисковик проблему или на форуме мода посмотри тут в 1 части или 2 рой есть ссылки посмотри, может поможет что нибудь.

+Злой Сталкер я его скачал и установил при запуске пишет что отсутствует xr net server

Читайте так же:  Прохождение игры томб райдер ангел тьмы прохождение от the easy nick

Обычно, скачал с торрнета и поставил вот и все качал тут

Кордон.
Очухиваемся мы на кордоне, кордон, как и другие локации, тут совершенно другой, в подвале у торговца Жабы, это аналог Сидоровича.
На кордоне выполняем несколько заданий Жабы, за что он нам даёт оружие и патроны. Задания простые, описывать их нет смысла.
После выполнения всех заданий на кордоне, Жаба посылает нас на медпром, это аналог агропрома. И ещё, на кордоне надо сделать хорошую закладку, в будущем пригодится.

Медпром.
Идём на медприбор. При заходе получаем призыв о помощи, откликаемся на него. Выручаем сталкера, разговариваем с ним, он нам сообщает о журналисте и тайнике стрелка. Находим тайник в приямке главного корпуса, там ещё красный фонарь горит. Из флешки стрелка узнаем что есть 7 документов и 2 из них здесь на медпроме. Одна на крыше главного корпуса, а вторая на втором этаже института. В этих документах сказано что следующие надо искать на свалке в ангарах. Идём на свалку.

Свалка.
Идём на свалку. Там за ангаром, проходим ангар насквозь и перед входом в склад, справа, на сточной трубе, лежит документ. В нём содержаться отсылка на тихие холмы, в оригинале это армейские склады, в главное здание. Заодно по просьбе Жабы ищем артефакт спираль, которая очень похожа на артефакт компас, это надо пройти во внутрь склада и в конце справа будет спуск в технологический канал, там справа на трубах лежит артефакт. Забираем его и идём к Жабе на кордон. Жаба говорит что надо на кордоне выкрасть вторую часть доков. Дожидаемся ночи и идём на блок пост. Слева от входа будет домик, вот в нём и лежит кейс. Забираем его и несём жабе. Стрелять ни в коем случае нельзя.
Жаба говорит что доки надо отнести бармену в бар. Проход в бар опять же через свалку.

Бар
На территории бара пока ничего интересного нет. Ищем универмаг и там в подвале расположен бар. Говорим с барменом, отдаём ему доки. Бармен говорит что надо идти в х18 и взять там доки. Идём опять на свалку и оттуда в тёмную долину.

Тёмная долина.
После перехода приходит сообщение от неизвестного сталкера о встрече. Находим этого сталкера, это оказался слизень, очень похожий на борова из оригинала. Слизень говорит что знает как попасть в лабораторию х18 и даже скажет код, но для этого надо выполнить его задание. Выполняем задание, слизень говорит нам код от двери в х18, код 4578. даборатория на территории комплекса, на ходим и попадаем в лабораторию х18.

Бар
Отдаём документы бармену. Он говорит что теперь надо идти на янтарь. Можно у бармена взять задание на уничтожение кровососа на заводе росток, за это бармен даст ключь от дома.
Но я сначала пошел на склады, здесь они называются тихие холмы.

Тихие холмы.
Приходим на тихие холмы и идём в главное здание, в комнате где в оригинале сидел скряга сейчас стоит лидер группировки грех.
Рассказываем ему что нам нужны документы. Он соглашается их отдать, но надо выполнить пару заданий.
Первое задание это убить сталкеров, они на хуторе где в оригинале был череп.
И второе задание надо принести тушки мелких животных, три тушки крысы и три тушки ворон. Крыс полно в деревне кровососов, правда и этих тварей там полно, а ворон удобно стрелять около перехода в бар. Я стрелял из дробовика с увеличенным hit_pover.
Отдаём лидеру тушки и получаем документ. Следующая часть документов на янтаре, на янтаре же нам надо поговорить с Сахаровым. Идём на янтарь.

Янтарь.
Зайдя на янтарь идём в центральный комплекс за документами, на янтаре очень сильное ПСИ излучение, так что может сначала лучше выполнить поручения Сахарова. Но тем не менее документы лежат на столе на втором этаже здания центрального комплекса..
Затем идём к Сахарову. Сообщаем ему что нам надо пройти к центру. Сахаров просит принести ему 2 прототипа защиты от ПСИ излучения.
За одним из них надо пройти в мёртвый город, здесь он Светлый лучь, а за другим снова в х18. Идём в светлый путь.

Светлый лучь.
Приходим в Светлый лучь и находим там свободовцев, они находятся в здании коопторга. Сразу к лидеру не пускают, надо сначала выполнить задания торговца. Торговец на третьем этаже. После выполнения заданий торговца идём на второй этаж к лидеру свободы. Лидера зовут Хром. Он сказал что в квартиру учёного попасть нельзя, заклинило дверь, но можно залезть на балкон с крыши здания СЛАВА КПСС по проводам. Заходим в здание с задней стороны, в правую дверь и тут же сразу вверх по лестнице на крышу. Переходим по проводам на балкон пятиэтажки и залезаем в окно квартиры. На столе находим прототип и забираем его. После этого идём в х18.

Читайте так же:  Тайм шифт прохождение игры

Х18
Спускаемся по лестнице до первого уровня и поворачиваем по коридору на право. Попадаем в комнату, напоминающую аналогичную комнату в оригинале там огненный полтегейст летал., справа видим лестницу, поднимаемся по ней и видим кодовую дверь, открываем её с помощью кода который дал Сахаров. В дальнем конце комнаты на столе находим прототип 2 и забираем его. Можно идти к сахарову. Выходим из х18 и тут же попадаем в плен. Вся амуниция в соседней комнате, забираем её. В конце коридора запертая дверь. На стене около неё выключатель, поворачиваем его и дверь открывается.
Выходим и оказываемся на базе слизня. Идём на свалку и далее на янтарь.

Янтарь.
Идём на янтарь и говорим с Сахаровым. Отдаем ему найденные прототипы. Сахаров говорит что ему нужно время для расшифровки. Сахаров просит помочь произвести замеры ПСИ излучения. Сопровождаем учёного. После этого опять говорим с Сахаровым. Он говорит что изготовил защитный шлем от излучения и надо отключить ПСИ установку в лаборатории внизу. Идём в лабораторию. Можно идти как сказал профессор через шахту грузового лифта в главном комплексе, а можно спуститься через провал в земле рядом с бункеров. Идём в лабораторию и отключаем супер мозг, выключатель на постаменте этого супер мозга. Идём обратно к Сахарову. Приходит сообщение что надо поговорить со сталкером на болоте. Когда приходим в бункер приходит сообщение что на бункер идёт волна мутантов и надо защитить бункер. После защиты получаем награду.
Тут же стоит лидер чистого неба и можно поговорить с ним, тем более и сахаров просил поговорить с ним. Лидер просит перегнать грузовик в деревню. Отгоняем грузовик, разговариваем с лидером и получаем награду.
Теперь идём на болота.

Болота.
На болоте вместо сталкера встречаем доктора. Доктор говорит нам что мы и есть стрелок и советует встретиться с журналистом.
Значит путь наш лежит на радар за шестой частью документов стрелка, но прежде чем идти на радар нам надо встретится с барменом, что бы узнать конкретный путь к центру зоны. Идём в мёртвый город, то бишь Светлый лучь, а от туда на тихие холмы или на янтарь. Оттуда переходим на территорию бара и идём разговаривать с барменом. При переходе приходит сообщение от некоего ведьмака о том, что у него есть дело. Ведьмак стоит на улице, прямо у входа в бар. Можно поговорить с ним и взять у него задание.
Бармен говорит что надо отключить ПСИ установку в подземном комплексе на радаре и только тогда проход к центру зоны будет открыт.

Припять
После перехода в Припять попадаем на стадион и уже от стадиона отправляемся на поиски школы, где лежит последняя, седьмая, часть документов стрелка.
Если встать спиной к памятнику ленина на площади, то надо идти прямо по улице по левой стороне и первый перекрёсток на лево как раз буде к школе, поперёк дороги газель стоит, а в центре статуя пионера.
Заходим в школу и поднимаемся на второй этаж. Ищем комнату вход в которую заставлен шкафами, нопройти можно. Там на столе лежит седьмая часть документов. Приходит сообщение от журналиста что он нас ждёт в одном из домов на окраине города где хозяйничает группировка свобода. А свобода, как мы знаем, в городе Светлый лучь. Журналиста искать надо в домах на холмах, что вокруг городка.
Идём в светлый лучь. Находим журналиста, разговариваем с ним. После разговора принимаем решение идти в саркофаг. Возвращаемся в припять, идём по улице мимо школы до конца и переходим на ЧАЭС.

Читайте так же:  Spotlight побег из комнаты прохождение игры 4 уровень

ЧАЭС
После перехода идем, как и в оригинале, прямо по дороге, будьте осторожны, много плотей и зомби,заходим в ворота и поворачиваем направо, обходим здание и поворачиваем на лево вдоль здания станции. Идём до перехода в саркофаг.

Генераторы
На генераторах нам особо делать и нечего. Надо найти вход в лабораторию. Кто играл в упавшую звезду и другие моды, где присутствует эта локация, тому не надо объяснять где вход в лабораторию. В самой лаборатории надо найти тайную комнату. В неё можно попасть только через лифтовую шахту. Как только попадём в лабораторию, идём сразу на лево там будет 2 лифта. Спускаемся по лестнице открытой шахты до самого низа и переходим в другую шахту. Поднимаемся по скобам до уровня открытой двери и запрыгиваем на площадку перед лифтом, идём в тайную комнату и там говорим с осознанием. Затем опять возвращаемся к лифтам и теперь уже спускаемся вниз подниматься по шахте уже не надо. Выходим из этой комнаты, проходим следующую и поворачиваем на лево, проходим по проходу и поднимаемся по железной лестнице. Как поднялись, идём в проход наискось, по лестницам подниматься не надо. Там в комнате стоят представители осознания. Говорим с любым из них. Разговор такой же как и в оригинальной игре. Тут тоже выбор или присоединится к осознанию или отказаться. Но в любом случае это уже конец

Группа ВК: vk.com/DaedroChannel
Twitch канал: twitch.tv/daedro

Многие прохождения – записи стримов с твича
Также там возможно будут проводиться стримы, которые НЕ будут выложены на канал!

* Не материться на стримах! Скорее всего получите бан без предупреждений! В комментах на ютубе просто не рекомендуется.
* Не спойлерить сюжетные игры! Также бан без предупреждений! За спойлеры есть отдельный котел.
* Не учите играть стримера! (Также это относится к любым советам, подсказкам по игре) Если нужно, стример Сам попросит совета. Особенно не приветствуется бэкситтинг
* Не оскорблять других зрителей и стримера! Буду расстреливать нещадно.

Прежде чем задавать какой-либо вопрос, потратьте несколько секунд на FAQ.(в группе вк, или на странице твича)

Если у вас есть желание помочь стримеру материально

*Все донаты(даже которые сделаны напрямую) будут показаны на экране, если этого не случилось, сообщите обязательно!

Модификация изначально была задумана разработчиками, как возвращение к старому каноничному «Сталкеру», ведь мы знаем, что концепция игры была несколько раз переделана GSC, многие локации были вырезаны, а геймплей и сюжет изменён до неузнаваемости. Мод «Oblivion Lost Remake» возвращает нас к истокам той единственно правильной и чистой игры, которая должна была выйти намного раньше «Теней Чернобыля», в году эдак 2004.

Получилось ли это у мододелов? Можем сказать, что да! «Oblivion Lost Remake» действительно имеет все шансы окунуть нас в историю и показать классический игровой процесс того самого «Сталкера».

  • Наличие вырезанных локаций из старых билдов игры.
  • Доработка сюжетной линии и дополнительных заданий.
  • Обновлённый A-Life для неписей.
  • Новый рендер, обработка погодных эффектов.
  • Управление авто, раскачка оружия в руках.
  • Всё та же оригинальная атмосфера «Сталкера».
  • Новые геймплейные фишки и выдержанная концепция лампового «Сталкера».

Данный мод настоятельно рекомендуется всем игрокам, ностальгирующим по «Сталкеру», пройдя модификацию вам будет обеспечено море положительных эмоций. Отзывы игроков говорят о том, что разработчик смотрел прямо во внутрь их сталкерской души, когда делал «Oblivion Lost Remake»!

Из недостатков мода присутствуют разве что немногочисленные баги, во всём остальном игра великолепна.

Для скачивания и правильной установки мода следуйте следующим советам:

  • Скачайте обе части мода «Oblivion Lost Remake» v2.5 с Облака-Mail.ru: часть 1 и часть 2.
  • Распакуйте обе части игры в одну папку и запустите установщик. Мод является репаком и не требует предустановленной оригинальной игры. Внимательно читайте инструкцию по установке в скачанном архиве!
  • Затем скачайте последний фикс для этой версии мода.
  • Установите фикс поверх инсталлированного репака «Oblivion Lost Remake» v2.5 с заменой файлов.
  • Начните новую игру.

Обзор модификации на YouTube здесь:

Изображение - Прохождение игры сталкер oblivion lost remake 20
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here