Прохождение игры сталкер оп 2 порядок прохождения всех квестов

Подробное описание: прохождение игры сталкер оп 2 порядок прохождения всех квестов на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Прохождение игры сталкер оп 2 порядок прохождения всех квестов

Изображение - Прохождение игры сталкер оп 2 порядок прохождения всех квестов Изображение - Прохождение игры сталкер оп 2 порядок прохождения всех квестов Изображение - Прохождение игры сталкер оп 2 порядок прохождения всех квестов Изображение - Прохождение игры сталкер оп 2 порядок прохождения всех квестов Изображение - Прохождение игры сталкер оп 2 порядок прохождения всех квестов

реклама на сайте подключена

последний патч, последний фикс. Не знаю почему он на Агропроме тусуется
Вот цитата из описания к второму фиксу

Попробуй – приготовь сохранку по дальше от этих локаций и накати заново патч и фикс . Если не поможет то читай описание к следующему фиксу – тогда попробуй отписаться в теме ” Проблемы и вылеты ” – там могут помочь .

Изображение - Прохождение игры сталкер оп 2 порядок прохождения всех квестовВундервафля 14 Jan 2015

kiborg1974 , так я новую игру на последнем патче и фиксе начал. Да ладно, я переиграл, Проводника удалось у вояк отбить. Может со временем переселится таки на Свалку, а нет – значит судьба у него такая

Изображение - Прохождение игры сталкер оп 2 порядок прохождения всех квестовAleksandr-85 14 Jan 2015

Ребята подскажите где можно глянуть последовательность прохождения игры , чтоб по сюжетным веткам играть ? В гиде по квестам Оп-2 как-то не очень понятно ! Сейчас прошел медальон Доктора , что дальше?

Привет! Не обязательно “играть в Солянку” и читать гид, просто надо внимательно читать диалоги, что то запоминать, а что то и записывать. Когда Клык дает нам переход в КЛ и Лиманск, мы говорим ему, что у нас дела в Лиманске, на что он отвечает решай сам куда сначала идти. К тому же не надо торопится и бежать по одной какой то ветке квестов, а выполнять все доступные задания на уже имеющихся территориях, тогда с вероятностью 99% не придется переигрывать, из за того, что где то что то вовремя не произошло.

что дальше?
Привет! Что в разделе активные задания больше не сталось пунктов? Читай выполняй, а глянуть можно в гиде по НС, гиде по ОП, гиде по ОП – 2, все можно найти на этом форуме.
Сообщение отредактировал Brodjaga. 14 January 2015 – 14:00

Подскажите. С Юпитера можно телепортом уйти? А то очередной поход через Путепровод после этого ада уже не выдержу.

Так и не проявились “Опасные связи”, хотя квест на инструменты для долговязого взят давно, теперь вот лесника не найду. Каковы последствия?

Изображение - Прохождение игры сталкер оп 2 порядок прохождения всех квестовВундервафля 14 Jan 2015

Народ, как ранить Психа на АС? У меня он, что то постоянно дохнет:/ Может фишка какая то есть?

Вундервафля. Я с калаша стрелял между досок пола, снизу домика.

Стреляй одиночными, по три выстрела за раз: в грудь, ноги, руки.

Подскажите где взять “Сердце полтергейста” для воскрешения Фенрира? Было одно и то ушло на воскрешение Мухи по солянке.

Сообщение отредактировал Strelok: 14 January 2015 – 17:29

С Юпитера можно телепортом уйти? А то очередной поход через Путепровод после этого ада уже не выдержу.

А там потом спокойней. И уж ты коли на Юпитере оказался можно Дрозда взять, вещь убойная на все 100. Правда патроны дороговаты, но и не надо их на всё подряд тратить, что дробью валится на ура, что то картечью. Путепровод даже калым даёт в виде запчастей монстряков. А выполняя мелкие задания Лукаша и прочих таких нпс – получаешь аномальные гранаты, что тоже гуд в борьбе с нечистью. В общем работа на таких мелких заданиях даёт боезапас нужных средств, когда без них в дальнейшем будет туго. Особенно без “электричек”.

В тайнике Стрелка будет ( финальном ).

Еще в тайнике Обители Зла на Юпитере ( оазис ).

Еще в труднодоступном тайнике Старожила.

Сообщение отредактировал Сергей618418: 14 January 2015 – 17:24

Подскажите где взять “Сердце полтергейста” для воскрешения Фентира? Было одно и то ушло на воскрешение Мухи по солянке.

По какому то квесту выпадает. На тайниках, но вот по какому – не помню. Их столько, что пока не отложтлось в голове. Но у меня лежит вот второй. Кстати, и он не последний в игре. Бегай по игре, само придёт. Не убежит, кстати – ФЕНРИР.

В тайнике Стрелка будет ( финальном ).

А вот это я не проходил, но у меня он есть

По сюжету “Эмбрионы” – есть ли разница, когда брать задание на невидимые тайники: только после сдачи Сахарову “хомяка” или можно до этого? Вроде Сахаров даст задание на контейнер для эмбрионов (или этот контейнер будет по любому в каком-то тайнике, независимо от того, взяли мы на него задание у Сахарова или нет)?

Если кто чинил использованный маскировочный экзоскелет у Василия, напишите, пожалуйста, сюда или в личку, сколько это будет стоить денег и артефактов. Просто у самого пока нет испльзованной экзы, думаю, можно ее смело пользовать или уж больно у Василия цена кусается?

Читайте так же:  Прохождение игры побег из особняка классический все уровни

Сообщение отредактировал тигра: 14 January 2015 – 17:37

тигра , Контейнер будет в любом случае ( в предпоследнем ).

По экзе он вроде 35 тыс. попросит и артефакты ( вроде батарейка – точно не помню ).

Еще в тайнике Обители Зла на Юпитере ( оазис ).

А когда он наводку, то даст?

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста: за какое задание Кузнецов дает наводку на свой тайник на ЧАЭС-1 (На центральной площади).

Изображение - Прохождение игры сталкер оп 2 порядок прохождения всех квестовВундервафля 14 Jan 2015

Лобсанг , Strelok , в общем промучившись целый час, решил больше не пытать бедолагу. Пристрелил.

Ура-а-а! Получилось! Перебробовал Абакан, Г36, Грозу, Ремингтон, гранаты и много чего ещё. В итоге из Заставы два выстрела сделали своё дело Правда, когда этот тип после разговора начал палить по мне, я с перепугу побежал через поле и. взорвался на мине.:/ Это был эпик фэйл. Со второго раза всё прошло гладко

А дальше то с ним что делать? Флешки я у него выкупил, автомат забрал, теперь сидит в избушке с одним пистолетом. Если я его жить там оставлю, мешать не будет?

Вундервафля. Торговать с Психом ненужно! Диалог нормально веди без прерываний и всё будет нормально. Покраснеет и придётся твоему 2Г этого бедолагу пристрелить. Фишка такая есть в ОП-2( как и в НС). Диалоги прерывать неможно совсем. Ну если есть желание затык получить, то Удачи!

Сообщение отредактировал vic333: 14 January 2015 – 19:21

arts , После воскрешения Фенфира ) Как найдеш себе звезду пророка. ) Ближайшее сердце в твоем случае либо тайник Стрелка с артами. Либо финальный тайник старого Жилы.)

Copyright (c) 2009-2010 Гид по народной солянке от KoRn0509

1. Поговорить с Дэном (в ранних версиях он был на Кордоне, позже перебрался на Болота).
2. Идем на Агропром (необходимо выкрасть документы, из основной задачи Сталкера)
3. Говорим с Захаром (Бар) (попутно можно взять квест на защиту группы Дэна)
4. Говорим с Дэном, он рассказывает о необычной активности Военных на Агропроме.
получаем задание, выкрасть посылку у военных на Агропроме.
(разговор о наезде и разборки с группой Мстителей я обычно откладываю до момента, когда буду хорошо экипирован)
5. Встречаемся на Агропроме с Архарой и его группой штурмуем Агропром, забираем посылку.
6. Мы не знаем, что это такое и для чего, просто относим Дэну.
7. Снова говорим с Архарой, получаем задание, принести его записную книжку.
8. Спускаемся в подземелье Агропрома, находим труп друга Архары и забираем блокнот.
9. Отдаем записную книжку Архаре, и получаем задание принести ноутбук Архары, так же он просит навестить Дэна.
10. Говорим с Дэном и получаем задание на флешку Ученого из Х-18.
11. Приносим и получаем настроенный пси-шлем, идентичный тому, что дает Сахаров.
12. При случае или сразу идем на Радар и находим ноутбук Архары.
13. Приносим ноутбук на Армейские Склады Якуту.

Copyright (c) 2009-2010 Гид по народной солянке от KoRn0509

0. Все как ни странно начинается с Пистолета Фримена, находим и приносим.
1. Поговорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Деймсона кейс Фримена.
2. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по хорошему он не хочет, “валим” самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену.
3. Получаем у Сахарова задание на ПДА Призрака и принести его.
4. Говорим с Кругловым(Семеновым) про Призрака, он просит найти Дневник Призрака.
5. Находим дневник (на Агропроме), приносим Круглову
6. Говорим с Барменом, в обмен на информацию он просит принести ему Сибион, приносим.

Copyright (c) 2009-2010 Гид по народной солянке от KoRn0509

Copyright (c) 2009-2010 Гид по народной солянке от KoRn0509

7. Говорить с Кругловым, для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер.
8. Говорить с Архарой, он должен знать, где его можно найти.
9. Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову.
10.После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту
(дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя)
11. Приходит СМС от Призрака
12. Приходим к Якуту и спрашиваем, где найти Призрака и он отправляет ГГ в подземелье Агропрома.
13. В подвалах Агропрома натыкаемся на Засаду, но ждали явно не нас.
14. Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар. Тут находите Призрака!
15. Призрак отправляет ГГ к Сычу на ДТ, что бы отбить флешку Зверя у Мстителей.
16. Попутно если Сыча убивают, обыскиваем его труп и получаем наводку на его схрон в Х-10 из которого узнаем, кто сдал Призрака.
17. Снова посещаем Призрака, получаем задание убить Зверя, и принести его документы.
18. Идем на кордон и выносим Блокпост, вместе со всеми военными и Мстителями, забираем документы Зверя.
19. Отчитываемся Призраку.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 дверей 31 уровень

Copyright (c) 2009-2010 Гид по народной солянке от KoRn0509

Внимание! В версии от 3.08 крайне не рекомендуется ходить на Болота до выполнения квестов по Агропрому основного сюжета (забрать докуметы для Бармена).
Переход на Болота в версии Солянки от 3.08 получаем у Шустрого (необходимо выбрать в диалогах нужную строчку), с дополнением от 8.08 и позже – переход дает Фанат после выполнения квеста на защиту лагеря от наемников. Переход отображается в ПДА и находится чуть южнее деревни новичков

1. При входе на Болота находим на хуторе Дьяка и он дает задание на спасение друга из плена бандитов. Идем по дороге к церкви, зачищаем бандитов и находим плененного Сахатого, говорим с ним.
2. Возвращаемся к Дьяку, отчитываемся о выполнении задания, получаем информацию о телепорте в базу Чистого Неба.
3. Идем на базу, встречаем 3-х персонажей, которые дают нам квесты – Василия, Холода и главаря Чистонебовцев Свиблова.
4. Задание Василия – найти целебную мазь.
4.1. Идем в хижину Калмыка – место отмечено на карте кружком. В хижине на полу лежит рюкзак, в нем граната. Берем гранату и она взрывается (у ГГ должна быть очень хорошая защита от взрыва – арты + костюм). Появляется Калмык.
4.2. Говорим с Калмыком, получаем задание принести контейнер. Место нахождения контейнера отмечено на карте кружком.
4.3. Идем к рюкзаку, забираем контейнер. В телепорте вокруг рюкзака есть минимум 1 проход, но очень узкий (+- полметра в сторону и он не работает), нужно найти место этого прохода. Похоже, что место прохода устанавливается рандомно. Проявите упорство в поисках, заходите с разных направлений.
4.4. Приносим контейнер Калмыку, узнаем тарифы на обмен мази. Приносим хабар и получаем 3 нужных баночки, относим Василию
4.5. Сдаем мазь Василию и получаем возможность апгрейда и ремонта некоторых костюмов.

5. Задание Холода простое – пометить уникального псевдогиганта на Агропроме. Место нахождения отмечено на карте в ПДА. Если метки нет – то псевдогигант бегает в овраге северо-восточнее комплекса, в котором находится Адреналин (от входа со стороны свалки сразу направо вдоль забора).
5.1. Метим псевдогиганта из оружия Холода и отчитываемся о выполнении задания.

Copyright (c) 2009-2010 Гид по народной солянке от KoRn0509

Возможно, что часть описанных дальше квестов и не обязательна для прохождения сюжета, но я не проверял взаимосвязи между ними. Поэтому описываю в том порядке , как проходил сам.

Copyright (c) 2009-2010 Гид по народной солянке от KoRn0509

Внимание! Не все квесты отображаются в активных заданиях ПДА, поэтому необходимо запоминать диалоги, выданные задания, коды и т.п.
Ключевой персонаж ветки – Шахтер. Чтобы получить переход в Пещеру, нужно взять в Баре у Лысого квест на поиски клада. Ну и Шахтер обязательно попросит ГГ выполнить маленькоен поручение – принести Книгу из Забытого Леса. Не поленитесь – принесите.

Copyright (c) 2009-2010 Гид по народной солянке от KoRn0509

Эта сюжетная ветка будет доступна после окончания квестов по поиску убийц Клыка.
Еще раз настоятельно рекомендую, что бы не переигрывать тщательно и до конца читать все диалоги, никто ничего повторять не будет.
Если страдаете склерозом, делайте скриншоты диалогов. Поехали.

Copyright (c) 2009-2010 Гид по народной солянке от KoRn0509

Последний раз редактировалось: Lotsman (Сб Окт 22 2016, 10:37), всего редактировалось 5 раз(а)

Начинается эта сюжетная линия непосредственно после сбора перфузора для пациентов лечебницы Гинеколога.

1. Получаем СМС от Клыка (п.36 из ветки ” Продолжение поисков таинственного сталкера”), идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.

Читайте так же:  Прохождение игры a post nuclear rpg atom

Решение
После получения СМС Пантеры прописываем диск в продажу Сидору или спавним его, забираем и возвращаем хозяйке. Название – disk_pantera.

11. Отходим с Пантерой в сторонку и получаем задание принести рюкзак из штаба Лукаша. Получаем экзу-невидимку.
12. Идем на АС, находим в оружейной комнате Свободы рюкзак и забираем из него прототип броника (не примеряем на себя, чтоб не повредить!), на 2-м этаже находим чучело пса, тоже забираем.
13. Идем в Варлаб, отдаем чучело Дембелю и бронник Пантере, с Меченым хочет поговорить босс наемников.
14. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс – Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников.
15. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере.
16. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу. В это же время можем получить, переходы в Красный лес и Лиманск, а также задание забрать документы в Красном лесу.
17. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников.

Возможно, что часть описанных дальше квестов и не обязательна для прохождения сюжета, но я не проверял взаимосвязи между ними. Поэтому описываю в том порядке , как проходил сам.

Copyright (c) 2009-2010 Гид по народной солянке от KoRn0509
Отредактировано Lotsmen_OP2

Для начала отмечу, что в диалогах есть небольшой глюк – после выполнения квестов Варлаба и приноса артефактов Кленову, ГГ говорит, что мне нужно на Кордон – не верьте, это не так. Сюжетная линия по квестам Старой Деревни начинается лишь после завершения ранее описанных квестов Клыка.

Рюкзаков всего 3, причем 2 из них находятся в болоте (воде).

Copyright (c) 2009-2010 Гид по народной солянке от KoRn0509
Отредактировано Lotsmen_OP2

Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.

Истинная концовка игры выглядит так:

35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг – как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
36. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
37. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.
38. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
39. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам – там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.
40. Идем в телепорт возле ворот, смотрим на последний сюрприз от Архары и с чувством выполненного долга отправляемся гулять по ЗОНЕ и доделывать то, что не доделали раньше. Кто доделал все – идет выполнять циклические квесты ключевых неписей и ждать появления следующей допы.

К сожалению, в версии с патчем от 20.12 есть ошибка, которая не позволяет узнать, что должно произойти при ложных концовках (когда ГГ получает деньги и отказывается от оживления Мухи).

Как исправить ошибку читаем тут

Ложные концовки очень похожи на истинную, за исключением пары интересных моментов – каких найдете сами, там все ясно и понятно.

Copyright (c) 2009-2010 Гид по народной солянке от KoRn0509

1. После разговора с Клыком уходим в Телепорт. Попадаем на трубу, осматриваемся, видим еще телепорт, прыгаем в него. “Знакомимся” с Молнией, следует обмен СМСками, узнаем много нового.
2. Прикидываем, кто нам мог подсадить жучок в ПДА, идем, разбираемся с ним. СМС обмен.
3. Идем в Бункер Управления, говорим с Молнией.

! Совет: нам понадобится аптечка.

4. Выдвигаемся в Лиманск, Находим дом с Телепортом, находим, что осталось от Странника, поднимаем блокнот, находим телепорт еще один телепорт, что бы выйти.
5. Встречаемся с Легендой Зоны, и Семецкий рассказывает нам, как быстро попасть на Генераторы.
6. По наводке Призрака находим Одноногого Максимилиана и говорим с ним. Не забываем поговорить с Призраком.
7. Приходим в Саркофаг ищем телепорт, заходим в него. Находим фоторужьё фотографируем Монолит, подбираем фотографию прыгаем в телепорт.
8. Деревня. СМС обмен с Призраком. Идем к Пилигриму, показываем Фото и просим стереть с него цифры.
9. Ждем, обходим деревню, приходит СМС от Пилигрима, забираем Фотку и отправляемся на Генераторы.
10. Отдаем Фотку Максимилиану, получаем Продвинутый Детектор. Обмен СМС с Молнией и Клыком.
11. Берём Маскировочную Экзу и выдвигаемся в Х-10. Сидим в засаде. Ждём.

Читайте так же:  Прохождение голодные игры с евгехой

!Совет: Будет не лишним расстрелять крыс на подходе к залу с рубильником и в самом зале, что бы бойцы клана Последний день на них не отвлекались.
! Совет:Сохраняем режим невидимости пока Корн не откроет кодовую дверь.

12. Отбиваем у Невидимок Радиста Корна, общаемся с Корном и с Клыком, подбираем фотоаппарат.

! Совет: Необходимо что бы во время разборок Корн не пострадал, если он отбежит от двери, возможно проблемы при дальнейшем прохождении.
! Совет: По возможности обходимся без промежуточных сейвов, иначе возможно проваливание квестовых предметов в текстуры. Если это произошло, выходим их Х-10, например в Саркофаг и возвращаемся, подбираем все, провалилось.

13. Идём в Припять. В Детском Саду в тайнике Корна находим объектив и закрытый сейф. Обмен сообщениями с Клыком. Встречаем Корна и Клыка и перехода с Радара и провожаем в Детский Садик.

! Совет: Будет проще, если мутантов, зомби и монолитовцев истребить до того, как пойдём искать тайник Корна, потом будет проще провести его живым.

14. Корн открывает сейф узнаём о пропавшем документе. Говорим с Клыком, минируем лестницу, снова говорим с Клыком, отбиваем нападение. Получаем ссылку на профиль Архары на АМК.

! Совет: Мины для минирования берём на полу в рюкзаке.

Copyright (c) 2009-2010 Гид по народной солянке от KoRn0509

Прохождение Объединенного Пака 2 (ОП-2)

ЦЗ на убийство сталкеров и Репутация ГГ
Циклические квесты на убийство сталкеров раньше брали неохотно, т.к. из-за них ухудшалась Репутации ГГ у различных группировок, поэтому в ОП-2 они переделаны следующим образом:
1. Дезертира на Агропроме сделали квестовым персонажем и убрали квестна его убийство у Бармена.
2. Пересмотрена награда по этим квестам, теперь она вполне достойная.
3. В квестах убраны все изменения Репутации ГГ в лучшую и худшую стороны, за исключением очевидных заданий на убийство бандитов. Теперь если Вы убьете заказанного персонажа канистрой, аномалией или натравите на него монстров, то ваша Репутация не пострадает, а раньше Репутация ГГ по циклическим квестам менялась всегда, независимо от способа убийства. В общем если вы убьете заказанного из своего оружия, то ваша репутация в его группировке понизится, как она меняется при любом другом убийстве, а если вы уберете его как указано выше, то ваша репутация останется прежней. Ну а если вам жалко своих – то просто не берите эти квесты, они ни на что не влияют.

ЦЗ и восстановление отношений
В ОП-2 можно восстановить Репутацию у одних группировок, выполняя циклические квесты других группировок. Чтобы восстановить Репутацию у Сталкеров и Торговцев, а также у Чистого Неба, Ученых и Охотников, выполняйте все циклические квесты Торговцев и других персонажей. Если вы испортили отношения с этими группировками, то они постепенно восстановятся при выполнении циклических квестов, но не быстро, надо будет хорошо поработать. Выполняйте циклические квесты при каждом заходе на локацию, и ваша Репутация всегда будет на высоте. Это же применимо и ко всем группировкам, с которыми мирит Сидор.

Присяд ГГ:
Еще один момент, о котором нужно знать для стелс задания. Когда вы находясь в полном или частичном присяде сохраняетесь, то при загрузке этого сохранения ГГ всегда будет стоять в полный рост, а это чревато проблемами:
1. У НПС сильно увеличена зоркость, поэтому они могут успеть вас заметить, до того когда вы успеете присесть.
2. Если вы сохранились в укромном закутке, например под лестницей, будучи в полном присяде, то при загрузке, ГГ поднявшись в полный рост, застрянет в текстуре и не сможет из нее выбраться, тогда придется переигрывать с более раннего сейва.

ИТОГ:
Чтобы успешно выполнить стелс задание оставшись незамеченным, делайте его без промежуточных сейв/лоадов или оттаскивайте трупы подальше от мест скопления врагов, а также выбирайте место для сохранения на достаточном расстоянии от того места, где вы совершили последнее убийство врага. Ну и естественно выключайте фонарик, с ним вас заметят намного быстрее.

Не смотря на такую настройку, оружие в ОП-2 не стало “читерным”, оно просто стало точнее. Другими словами, снайперский огонь настроен в ОП-2 именно так, как он и должен вестись в реальной жизни, т.е. без суеты и дерганья, следует спокойно, хладнокровно и расчетливо вести прицельный огонь. Если вы во время снайперской стрельбы будете торопиться и нажиматьза курок как можно чаще, то эффективность вашей стрельбы будет заметно ниже, и расход патронов будет гораздо больше. А если вы будете соблюдать все перечисленные выше условия, то каждый выстрел из вашего оружия, независимо от его точности будет 100% попадать в цель.

Читайте так же:  Прохождение игры observer 2017

Изображение - Прохождение игры сталкер оп 2 порядок прохождения всех квестов


Изображение - Прохождение игры сталкер оп 2 порядок прохождения всех квестов
Гид по Народной солянке Офлайн.
Является своеобразной энциклопедией по прохождению Народной Солянки. В гиде реализована возможность игроку узнать где находяться тайники как пройти квест, порядок прохождения сюжетных веток и выполнение заданий. В первую очередь эта помощь необходима тем, кто впервые собирается играть в Народную солянку. Поэтому этот гид поможет в некоторых случаях не переигрывать когда окажется что не нужно было убивать какого-то сталкера, поторопились с выполнением какого-то квеста, нарушили сюжетную хронологию или просто продали квестовую вещь без, которой дальнейшее прохождение невозможно. Поэтому для многих кто проходит Народную солянку или собирается, то скачать Гид по народной солянке вам просто необходимо. Удачи в прохождении!

Перечисленное выше это лишь малая часть того что содержит в своем составе гид.

Название: Гид по Народной Солянке
Версия материала: offline

Скачать Гид по Народной Солянке Можно здесь

Также у нас Вы можете найти ГИД “ПОИСК экзоскелета Чёрного Доктора”

Off-line Гид по Народной Солянке. Ссылка на Яндекс.Диск.

1. При входе на Болота находим на хуторе Дьяка и он дает задание на спасение друга из плена бандитов. Идем по дороге к церкви, зачищаем бандитов и находим плененного Сахатого, говорим с ним.
2. Возвращаемся к Дьяку, отчитываемся о выполнении задания, получаем информацию о телепорте в базу Чистого неба.
3. Идем на базу, встречаем 3-х персонажей, которые дают нам квесты – Василия, Холода и главаря Чистонебовцев Свиблова.

4. Задание Василия – найти целебную мазь.
4.1. Идем в хижину Калмыка – место отмечено на карте кружком. В хижине на полу лежит рюкзак, в нем граната. Берем гранату и она взрывается (у ГГ должна быть очень хорошая защита от взрыва – арты + костюм). Появляется Калмык.
4.2. Говорим с Калмыком, получаем задание принести контейнер. Место нахождения контейнера отмечено на карте кружком.
4.3. Идем к рюкзаку, забираем контейнер.
Примечание: в телепорте вокруг рюкзака есть минимум 1 проход, но очень узкий (+- полметра в сторону и он не работает), нужно найти место этого прохода. Похоже, что место прохода устанавливается рандомно. Проявите упорство в поисках, заходите с разных направлений.
4.4. Приносим контейнер Калмыку, узнаем тарифы на обмен мази. Приносим хабар и получаем 3 нужных баночки, относим Василию.
4.5. Сдаем мазь Василию и получаем возможность апгрейда и ремонта некоторых костюмов.

5. Задание Холода простое – пометить уникального псевдогиганта на Агропроме.
Примечание: место нахождения отмечено на карте в ПДА. Если метки нет – то псевдогигант бегает в овраге северо-восточнее комплекса, в котором находится Адреналин (от входа со стороны свалки сразу направо вдоль забора).
5.1. Метим псевдогиганта из оружия Холода и отчитываемся о выполнении задания.

Квесты Свиблова являются ключевыми для дальнейшего прохождения сюжета, в т.ч. для открытия проходов на новые локации (Лиманск и далее).

Примечание: ключевой персонаж – Шахтер; переход в Пещеру получаем у Лысого в Баре; для начала этой ветки необходимо выполнить задание Шахтера “Принести книгу из Забытого леса”.

Примечание: начинается эта сюжетная линия непосредственно после сбора перфузора для пациентов лечебницы Гинеколога.

Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.

28. Забираем содержимое тайника и выдвигаемся к Сахарову. Видя что мы ему принесли, Сахаров с радостью делится информацией о подсмотренном телепорте в Х-16.
29. Идем в Телепорт оказываемся в Х-16 собираем все, что найдем, и действуем как написано в найденных бумагах.
30. Телепортируемся на Янтарь, говорим с Черномором. СМС обмен с Молнией.
31. Приходим к Молнии, выкидываем в портал найденный предмет, обязательно собираем всё, что вылетит обратно. Прощаемся с Молнией.
Примечание: обязательно дождитесь пока Молния не уйдет в телепорт.
32. Находим в Лиманске телепорт, активируем его.

Изображение - Прохождение игры сталкер оп 2 порядок прохождения всех квестов
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here