Прохождение игры сталкер путь в припять

Подробное описание: прохождение игры сталкер путь в припять на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Где найти ремонтные наборы на Кордоне:

Где найти КПК для торговца:

КПК для торговца можно найти на Южном блокпосте

Где найти инструменты для тонкой работы:

Где найти переход на Армейские Склады:

Где найти Цветок на болоте:

Цветочек лежит в камышах на болотах, возле домика.

Где найти Энергоблок для торговца:

Где найти Документы Свободы:

Где найти Энергоблок для торговца:

Где найти 5 КПК для торговца:

Правее центрального танка, на железном электрощите, со стороны доктора.

Где найти инструменты по калибровке:

Где найти артефакт в Cаркофаге:

Поднимаемся на самый верх:

Прыгаем в низ и забираем артефакт за углом:

Выполнение квестов в Лаборатории Х-8:

Где найти пушку в подземельях:

Отредактировал Hardtmuth – Воскресенье, 22.01.2017, 17:12

MosCatalogue.net – это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео – все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Гид по прохождению Way in Pripyat

Мод Путь в Припять – это новый сюжетный мод разработанный в 2012 году для игры Сталкер Зов Припяти. Сюжет мода Путь в Припять начинает свое развитие с того момента как двум сталкерам посупает задание на поиск секретных чертежей о переходе из Припяти на ЧАЭС на военном блокпосте находящемся на локации Кордон. Заказ необходимо будет доставить в Припять.

Где найти ремонтные наборы на Кордоне:

Где найти КПК для торговца:

КПК для торговца можно найти на Южном блокпосте

Где найти инструменты для тонкой работы:

Где найти переход на Армейские Склады:

Где найти Цветок на болоте:

Цветочек лежит в камышах на болотах, возле домика.

Где найти Энергоблок для торговца:

Где найти Документы Свободы:

Где найти Энергоблок для торговца:

Где найти 5 КПК для торговца:

Правее центрального танка, на железном электрощите, со стороны доктора.

Где найти инструменты по калибровке:

Где найти артефакт в Cаркофаге:

Поднимаемся на самый верх:

Прыгаем в низ и забираем артефакт за углом:

Путь в Припять — расспросить проводника

При прохождении игры Сталкер Зов Припяти спросите Лоцмана о дороге в Припять. Он поведает о подземном тоннеле на заводе «Юпитер». Надо найти документы.

Путь в Припять — проверить административный корпус завода

Идите на юго-восток до завода. Внутрь можно зайти только через северо-западную сторону. Здесь не будет никого, кроме мутантов-собак. Войдите в здание администрации на второй этаж, поверните влево. Найдите Папку с приказом.

На четвертом этаже можете взять документы. Они понадобятся при задании «Последние разработки». Там же есть «Отбойник» с патронами.

Путь в Припять — проверить лабораторный корпус завода

Документ содержит инфо о следующем месте, идите туда. Сразу перейдите в соседнее строение по тоннелю второго этажа. Попадете в лабораторию. Найдите Тетрадный лист на стеллаже.

Путь в Припять — проверить отдел доставки завода

Ищите другой документ в отделе по доставке. Внутри прочитайте График поставок. Вы можете найти секретную записку Стрелка, которая спрятана под пятью высокими емкостями во внутреннем дворе.

Путь в Припять — проверить ремонтный цех завода

При прохождении STALKER Зов Припяти зайдите в ремонтный цех, через юго-восток строения. До соседнего цеха непросто пройти. Сначала спуститесь вниз по лестнице, под землей пройдите до соседнего зала, поднимитесь наверх. Идите до кабины управления. Там найдете нужную инфу в документе.

Скат-4 — исследовать место падения

Идите далее из кабины управления по 2-му этажу. Выходите в соседний ангар. Там осмотрите вертолет. С правой стороны на одном из столов будет листок бумаги.

Читайте так же:  Прохождение игры том клэнси дивизион

Путь в Припять — проверить транспортный шлюз путепровода «Припять-1»

Осматривайте помещения на заводе. Зайдите в рубку управления, где мигает красная лампа. Там найдете Журнал дежурной смены.

Путь в Припять — проверить первый отдел завода

Выходите из основного здания, идите в первый отдел, что с северо-востока. На втором этаже здания найдете Схему путепровода. Вы теперь собрали всю инфу про тоннель. Но нужно еще разобраться с генератором. Вернитесь на базу сталкеров. Прохождение игры Сталкер Зов Припяти продолжается

Путь в Припять — поговорить с техником

Документы, которые нашли на заводе, покажите Азоту. Он скажет, что надо найти группу из смельчаков для прикрытия механика. Тогда он запустит агрегат.

Путь в Припять — найти костюм с замкнутой системой дыхания

Надо приобрести «Комбинезон СЕВА». Он стоит 25 тыс. рублей. Он есть на станции Янов у торговца.

Путь в Припять — поговорить с Зулусов о походе

Идите к Зулусу. Этот сталкер живет у башни на северо-востоке от базы. При беседе напьетесь до потери сознания. Когда придете в себя, он согласится. Теперь штаб группы в его комнате.

Путь в Припять — собрать отряд для похода

Поход в тоннель — не шутка. Поэтому сможете уговорить только трех особых бойцов. Для этого придется выполнить доп. задания.

Припять-1 — Соколов

Попроще будет завербовать Соколова. Идите до бункера ученых, поговорите с ним. Его необходим защитный костюм. Его даст Озерский из соседней комнаты, но за выполненное задание.

Аномальное растение — добыть образец

Надо исследовать зону аномальности, доставить образец растительности-мутанта. Идите юго-восточнее от бункера. Двигайтесь до вершины холма и аккуратно. Берите цветок в центре аномалии. Вернитесь в бункер, дайте цветок и получите костюм. С Соколовым дуйте до Зулуса.

Припять-1 — Вано

Станция «Янов». В углу бара поговорите с грузином Вано. Для его приглашения в отряд надо выполнить 2 задания.

Берите 5000 рублей Вано и несите в лагерь бандитам. Возьмите с собой еще 2000 своих, пригодятся. Можно их припугнуть или убить, но проще откупиться.

Потом придется еще выкупить его костюм за те же 5000 рублей у торговца Гавайца. Теперь он в вашей команде. Продолжайте прохождение Сталкер Зов Припяти.

Припять-1 — Бродяга

Сначала найдите отряд «монолитовцев». Он находится южнее от ЗКР «Волхвов», у моста. Бродяга является лидером полузомби. Он попросит отыскать укрытие для людей. Вернитесь на «Янов», спросите у местных насчет приюта. Разрешение сможет дать лишь лидер «Свободы» или «Долга». Ну что же, надо завоевать их доверие и пройти задание «Аномальная активность».

Идите до ученых, поработайте на них. Для начала пройдите «Исследование аномалий», после «Аномальное сканирование». Возьмите в руки детектор «Сварог», пройдите в зону Градирня. Потом сверху увидите тела военных «Долга». Осмотрите их, найдите КПК, отнесите лидеру «Долга».

Затем лидер «Долга» примет монолитовцев. Приведите тех на станцию. Найдите Броягу, позовите в отряд, ведите его к Зулусу.

Когда соберете команду, дуйте к Зулусу. Оденьте костюм с замкнутой системой, наберите аптечек, патрон.

Припять-1 — Путепровод

В начале тоннеля осматривайте разбитые машины, собирайте оружие, боеприпасы. Будут нападать тушканы и снорки.

У закрытых ворот при прохождении игры Сталкер Зов Припяти нажмите на панели кнопку. За воротами помещение с газом. Там множество снорков. Убейте их, пройдите через аномалии, воспользовавшись детектором. Осматрвиайте машины. При помощи кнопки откройте другую дверь.

Войдите в просторный тоннель, где стреляйте по зомби и сноркам. В вагоне будет патроны и в тепловозе. По сноркам палите издалека. За следующей дверью сразу же расстреливайте из дробовика снорков, пока она еще не полностью открыта.

Входите в круглое большое помещение. Подойдите до нужной двери. Опять она обесточена. Поднимитесь до площадки с трансформатором. Нажмите рубильник. Тут же налетят монолитовцы. Прячьтесь за трансформатором и стреляйте по врагам. Хорошо идет оружие с прицелом.

Читайте так же:  Прохождение игры escape the castle of horror

После бойни идите до подключенной двери. Она открывается через пункт диспетчера. Обойдите аномалии, поднимитесь в диспетчерскую. Тут вы окажитесь в прицеле снайперов монолита. Скорее прячьтесь за угол, после отстреливайте недругов. Их двое. Тут же можете вести огонь по обычным солдатам. Нажмите кнопку, спускайтесь в двери.

Прохождение игры STALKER Зов Припяти продолжается. За дверью снова широкий тоннель. Вам встретятся те же враги, собирайте патроны. К концу пути поднимитесь по лестнице на поверхность.

Наверху встретитесь с вооруженным отрядом. Придется показать удостоверение УСБ. Военные отведут в свой штаб, там поговорите с их лидером — полковником Ковальским. Оказывается, вертолеты сбили монолитовцы при помощи необычного оружия. Получите задание отыскать данное оружие.

Неизвестное оружие — присоединиться к отряду

Идите до здания госпиталя. Там ждет отряд. Совместно с военными идите в здание, займите удобные позиции. В здании напротив будут мотолитовцы. Когда они выйдут во двор, расстреляйте их. Потом обыщите тела.

Когда будете внизу, появится другой отряд монолита. Быстро убегайте, прячьтесь в здании. Отстреливайте врага издалека. Главная цель — монолитовец, у которого лазерная пушка. Он на крыше у левого здания. Быстро подбегите под здание, аккуратно отойдите подальше и стреляйте вверх вертикально. Он свалится вниз с оружием. Подберите гаусс-пушку, уходите оттуда.

Неизвестное оружие — отнести оружие Ковальскому

Вернитесь в штаб к военным. Прохождение игры Сталкер Зов Припяти продолжается. При падении пушка повредилась. Нужен техник для ее починки. Тут по радио приходит новое задание.

Пропавшая разведгруппа — разыскать отряд

Идите западнее до поляны, найдете убитых. Получите сообщение от Ковальского насчет группы «Монолит», что в магазине «Книги».

Скопление «Монолита» — встретиться с подмогой

Идите до магазина юго-западнее. По пути встретите двух военных. Можете заглянуть в подвал Универмага для улучшения брони и оружия.

В книжном убейте вояк монолита. В одной комнате будет много мусора из металла. Это антенна для управления монолитовцами. Стреляйте по ней — надо выбить центральный объект в виде цилиндра.

Для Тех Кто Решился Пройти мод.
НАЧАЛО.
Глава 1:

Установили Мод -Запустили. Стартовый Ролик И.
Открываем Глаза -Напротив Дядька с оторванной Правой Рукой. (Для Аддона -рука на месте).
Начинаем разговор Кто-Куда Зачем и По Чём?(Осторожно -Плоти Любопытные и Голодные) Могут прийти в Гости пополнить словарь и пообедать Вами. В Процессе Беседы Выясняем ,что Мы шли и дошли До ручки, И Теперь Надо Топать одному с документами и совсем недалеко -в Припять.(2 лаптя по Карте).

Совет: Внимательно читайте диалоги- Уже здесь в начале -подсказка Где и что искать! “. 2 здания между ними аномалия “Лоза”. ”
Если нет Гостей- проверяем рюкзак (Выбор небогат- пистолет, автомат и остального – понемножку– Денег -сильно не разгуляешся. Правда дают винтовку и патроны, но нести её надо в Припять. Место занимает и весит – немало.(Винтовка не уступает С В Д – недостаток- долго перезаряжать и патронов -маловато. Но пользоваться -можно и нужно. Зря что-ли носим? Ремонту -подлежит.

Осторожно выходим- Плоти-рядом! Осматриваемся -Места -знакомые Деревня! Для Новичков У Вас есть нож! Оружие ближнего Боя и Эффективное- Плоть “валит” на Ура! и не только) По привычке идём в Гости к Сидоровичу. Бункер на месте но что- не Так. Готовим Болты и вперед. Вот и Первый “Сюрпрайз” Жарка -есть а “сидора” -нет. Выходим из Деревни и по дороге к Мосту “На Север” -записано в подсознании. По Дороге смотрите по сторонам “Фауна” не дремлет и вполне может составить Вам компанию-Если догонит. На переходе под мостом вместо “Вояк” -Свои Сталкеры. Можете поболтать. Предложат много. Выполнять или нет Дело -ваше. Идём дальше После Моста -левее Стоянка Сталкеров! (Ранее там было несколько Плотей и трупик).

Идём к Входу на входе говорим-не говорим-Ваше право с охраной и проходим прямо до входа в Здания. и как Витязь становимся на Перепутье. Куда? Всех Мужиков, а Сталкеры – Мужики всегда тянет “налево”. Но на этот раз Нам- направо!
Заходим и -Налево – Там Торговец. Вежливо интересуемся – Чё по Чём? и выясняем что Цены – Кусаются. Но Торговец милостиво предлагает Подработать (Не Впервой) Соглашаемся а куда деваться? Он даёт задание №1 Всего их 3 И даёт Бумагу -Конспиратор! Не забудьте Взять! Вот тут и начинается оптимизация прохождения . Разворачиваемся и видим колоритную фигуру -подходим. Это Техник.Говорим. Он чинит”пушки” но у него не хватает. Нет с юмором у него всё нормально. а вот “Инструмента” – Нет
Просит принести Инструмент, обещает 30 тысяч и даёт “наводку” вообще в “темный лес”. вернее в АТП. или на блок посту. На А Т П инструментов нет, за то радиации -немерено! Но Вы-же Сталкер и Вас на”Мякине не проведёшь”. Соглашаемся и Вперёд.

Читайте так же:  Игра квест прохождение 20 уровень

Выходим на Главную Дорогу и в сторону Южного Блок-Поста. Побежали. При подходе к Посту приседаем и тихонько крадёмся! Ибо Там Плоти и с Ними “Карлик” Создание-мелкое – но Противное. Когда Вы всех- “Зачистили”. Идём на Блок-пост в Здание слева.1-й этаж вход- налево есть комната .на столе- П.Д. А. для Торговца.

Изображение - Прохождение игры сталкер путь в припять

Выходим и в этом здании поднимаемся по лестнице на второй этаж. В комнате наверху справа-Тумбочка. Если заглянуть за Неё.

Изображение - Прохождение игры сталкер путь в припять

-там Инструменты .Хорошо спрятали .Забираем и назад.
возвращаясь, внимательно посмотрите влево и запомните это место. Пригодится.

Изображение - Прохождение игры сталкер путь в припять

За один пробег Вы Выполнили 2 Квеста – Это и есть -Оптимизация.
Продолжение следует.

Продолжение . Ещё раз хочу предупредить Я предлагаю-Оптимальный путь прохождения! Но Каждый из Вас Волен Выбирать Свой ПУТЬ!
Приносим то,что нашли. ПДА отдаём Торговцу. и интересуемся есть ещё работа? Есть задание №2- посложнее. Берём ,снова “Бумагу” И выясняем,что бежать придётся почти туда же- откуда Пришли. Не мог “озадачить” Сразу! Но ничего не поделаешь. Идём к Технику и после диалога отдаём ему Инструменты. За них Нам предлагают -30 р.(Шутка!) Погрозив “Шутнику!” пальцем – получаем 30 000! Неплохо! Есть “капитал”. Тут перед Вами -Дилемма. Можно плюнуть на Торговца и продолжать Путь. ( Не получив= 3-е Задание.) или всё-же выполнить. Денег лишних -не бывает. Скрипя зубами идём “валить ” контролёра. Тут пригодится Винтовка САКО! Не зря Таскаем. Выходим с Базы и назад к Блок-посту,где только что были. Справа будет пещера . Это место, что запоминали, возвращаясь. Скрин в главе первой. Там живёт -контролёр! Он-то Нам и нужен. Вот тут и пригодится Сако -снайперка. Идём в присядку и если повезёт,валим, 1-м выстрелом в-Голову. Если промажете – то как получится! С контролёром -разобрались. В его “конуре” тайник.В том числе- патроны к Сако! Осторожно-радиация!

Возвращаемся к Торговцу. сдаём Задание- 6000 р в карман и получаем задание.№3! Вот-неугомонный. Снова берём бумажку и. Прячем в Карман “Разгрузки” до лучших Времён- пригодится. Часть Дел сделано -финансы пополнены. Подведём итог- 40 тысяч -неплохо для начала! Лирическое отступление- у Меня стоит адон по этому Дебет с Кредитом считайте Сами-может не совпасть).

Совет:
Закупайте Ф-1. Стоят 800 р. В этом Моде Ф-1 равна по Силе—выстрелу с РПГ-7.Только-летит ближе! Одна Ф-1 “валит” Мута (любого) на Ура. 2 гранаты с гарантией-120%. Но Сами не попадите под “раздачу”. Разлёт осколков -200 м . После пополнения запасов можете прогуляться по Зданию.

Это кто? А– Повар. Говорим. Он просит принести Ржаной хлеб. Тут Вам решать. На мой взгляд -это Самый Бесполезный Квест в Игре. Хотя большого труда не составит всё по пути и весит немного если адон ни продать ни скушать. Выполнив – получите в “подарок” нож ,который и Повару не нужен и ещё сомнительный рецепт консервов. А то Не знали из Чего их делают! Образец стоит слева у стенки. на подставке.
Идём дальше- за Решеткой сидит арестант. “Сыч” в этой роли мне больше нравился. Говорим- Он просит найти раритетный револьвер, что-бы получить Свободу. Где искать -непонятно, но почему не помочь хорошему человеку и за хорошее вознаграждение. Соглашайтесь- дело стоит и “Ствол” найдётся по дороге. Итак тут управились- пора дальше. Идём в здание напротив и там.
Продолжение следует.

Читайте так же:  Прохождение игры serious sam the second encounter

Итак с заданиями Торговца и Техника справились. Починили Оружие и Броню, если есть деньги и желание – модернизировали. Пора двигать дальше.

Соберите на столе продукты особенно-хлеб,берегите 1 буханку, пригодится.
Переходим в Здание напротив. Осматриваемся. Справа- костёр вокруг- Сталкеры и Главное один матрас -свободен!. Это интересно. Подходим, просим Разрешение присесть к Огню. Это не обязательно, но вежливость -Великое Дело.

Правда Героя так и научили сидеть и лежать, но это не важно. Немного вперёд и точно, можно поспать. Совет- в Игре это единственное Место – где это возможно. Те, кто не любит бегать по Ночам, возьмите на заметку.
Разворачиваемся, В конце казармы видим двоих -Дока. Он-же Хирург, и ещё Одного. Похоже – это Главный. С кого начинать,без разницы,но проще с Хирурга. Он попросит Вас принести Хитрую Аптечку. Естественно недаром. Соглашайтесь . Это всё по пути.Попытайтесь поторговаться. Аптечки и остальное не мешает. В Зоне нет Жадных-Есть Запасливые. Они,как правило и выживают. Внимательно посмотрите на кол-во денег у Лекаря и запомните. Для чего,поясню позже.

Поговорили, скупились, идём к Главному. Знакомимся. Это Кулон,Он и правда -Главный. Задаём самый интересный вопрос. Куда идти Дальше? Сами Мы не Местные -Дороги не Знаем.
Кулон Вас отправит на Север к КПП. Там расскажут. Информация получена, можно в Путь, но не Спешите. Продолжаем Разговор.
Тут небольшое отступление. Для тех кто привык поверять слова – делом. Прежде чем взять Квесты, можете пробежаться немного через дорогу и поискать В зданиях-(Где был Лис и проводник) Гиганта и ПДА. Не найдёте ничего.

Просим дать работу.Заданий у Кулона -4.
1- Найти ПДА
2- Убить Бройлера-Переростка.
3- Найти Именной Винторез. Потерял -однако.А где? Не помнит.
4- Найти “Медузу”.

Вот тут надо Подумать. Очередная Оптимизация.

Берём 3 квеста из 4-х.
“МЕДУЗУ” оставляем на Сладкое. Почему? Об этом немного позже.

Псевдогигант и ПДА совсем рядом . Как говорится, только дорогу перейти. Кулон от щедрот даст Вам РПГ и один заряд к нему. Если для Вас гранатомёт роднее обреза и Вы уверены,что с 1-го выстрела завалите Птичку -мои Вам аплодисменты. Не забывайте,он может быть не один.Собачки,кабанчики и так далее.
Для интереса прогуляйтесь к Торговцу. Цены на выстрелы Вас приятно удивят. Выстрел к Р П Г стоит 3200. Ф-1 – 800. Тем более,учтите, Р П Г Кулон отбёрет. Давал напрокат.
Вот тут вспоминаем о Ф-1. Приняв решение, выходим и осторожно вперёд. А вот и Птичка. Работайте оперативно,иначе придётся гоняться по Локации, Бегает Быстро. Ещё раз напомню, единственного пути нет. Их много. Если упустили-пусть побегает. Забирайте ПДА и в догоняйте. Скрин “птички” выкладывать не буду. Если Вы не найдёте, найдут Вас. Выполнив задания, возвращаемся, сдаём Кулону всё,что нашли,зализываем раны. И вперёд на Север. Раньше там был переход на Свалку. Дошли до К П П. Заходим,ищем Главного.
Его зовут Рома. Беседуем и получаем метку на переход. И расстаёмся с 1000-й. Справки- платные. Но не огорчайтесь сильно,Роме это обойдётся гораздо дороже, но позднее.

Открываем карту и видим что надо возвращаться. ноги мои ноги. Делать нечего не спеша идем обратно и пока есть время немного подумаем. Итого у нас в активе 3-е задание от Торговца уничтожить наёмников. задание от Лекаря на аптечку от повара на хлеб.. от Кулона на Винторез. и точка перехода Размышляя и поглядывая по сторонам, доходим до поворота на Стоянку. Теперь решать Вам. Или свернуть направо зайти пополнить запасы, сделать ремонт и немного поспать, чтобы с утра с новыми силами вперёд ,или свернуть налево и продолжать нелёгкий Путь.

Пока Вы на перепутье – Подумайте об Оружии. Здесь вы уже столкнулись с представителями Местной Фауны, но это Цветочки. Ягодки Вас Ожидают Впереди. Кроме почти родных Мутов, Вас ждут новые и не менее кровожадные-Излом и какая-то Зверюка. Говорят Библиотекарь из Метро2033. По сравнению с ним, Гигант просто цыплёнок. И скаждой Локацией их всё больше Вы не представляете что Вас ждёт впереди и КТО. Уверяю,не соскучитесь! А воевать – Вам. О тактике боя Я расскажу позже. Но понятно одно. Нужно что-то мощное,скорострельное и с ёмким магазином, иногда перезаряжать просто некогда. Выбор за Вами, У Каждого своё Любимое оружие. И всё-же обратите внимание -у Торговца есть Сайга, Недостаток- 8 патронов. И Старый знакомый _ ППШ-41. Всё-таки 71 патрон в магазине, скорострельность и калибр 7.62 говорят о многом. Да и цена приемлема. Патроны есть и у Ученого. Купить можно пока только Здесь. Думайте.

Читайте так же:  Игра сайлент хилл 2 прохождение

Что бы Вы не выбрали, двигаться надо к Мосту и вдоль железки к Туннелю. В нем база наёмников, которых надо зачистить. Под ногами может путаться живность. С ней разбирайтесь сами. Двигаемся и смотрим -Вот они голубчики строем топают к своей цели и главное нам с ними по пути.
Тут решать Вам. Проще всего- Эф-ка в догонку и проблема решена! Всё-таки страшная вещь-лимонка,или можете поиграть в Рембо. Так или иначе, наёмники уничтожены, хабар собран. Проверяем карту и видим -переход рядом. Прекрасно. Идем навстречу новым приключениям. А задание №3? Оставляем на потом.Но если нужны деньги, можете вернуться.
Теперь о “Медузе”. Сами понимаете, в хорошее место Вас не пошлют. Иначе давно сходил-бы Сам. Техника не забыли? Так вот, расклад простой. В аномалии помимо всяких бяк ещё и радиация. Прикиньте своё снаряжение: кол-во аптечек,антирада. Кулон даст вам детектор (на прокат) Важно если потеряете- Кулон Квест не примет. И другую Медузу, найденную на стороне – то-же. Выбирайте,что делать? С шашкой наголо на Танки, или подождать. Тем более, если Вы настроены выполнить все квесты. Поэтому, пусть висит у Кулона, никуда не денется. Принесёте ему винторез и тогда можно прогуляться за Артом.

MosCatalogue.net – это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео – все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Гид по прохождению Way in Pripyat

Мод Путь в Припять – это новый сюжетный мод разработанный в 2012 году для игры Сталкер Зов Припяти. Сюжет мода Путь в Припять начинает свое развитие с того момента как двум сталкерам посупает задание на поиск секретных чертежей о переходе из Припяти на ЧАЭС на военном блокпосте находящемся на локации Кордон. Заказ необходимо будет доставить в Припять.

Где найти ремонтные наборы на Кордоне:

Где найти КПК для торговца:

КПК для торговца можно найти на Южном блокпосте

Где найти инструменты для тонкой работы:

Где найти переход на Армейские Склады:

Где найти Цветок на болоте:

Цветочек лежит в камышах на болотах, возле домика.

Где найти Энергоблок для торговца:

Где найти Документы Свободы:

Где найти Энергоблок для торговца:

Где найти 5 КПК для торговца:

Правее центрального танка, на железном электрощите, со стороны доктора.

Где найти инструменты по калибровке:

Где найти артефакт в Cаркофаге:

Поднимаемся на самый верх:

Прыгаем в низ и забираем артефакт за углом:

Изображение - Прохождение игры сталкер путь в припять
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here