Прохождение игры сталкер путь во мгле приманка замерить радиосигнал

Подробное описание: прохождение игры сталкер путь во мгле приманка замерить радиосигнал на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Прохождение игры сталкер путь во мгле приманка замерить радиосигнал

у меня нет кнопки применить асцилограф 🙁

Дак а как его закрыть то? У меня тот же баг, не могу закрыть его

люди помогите! насобирал я кпк у трупов, теперь немогу их ни вибросить ни продать! что делать?

осигглОграф, пля, осциллОграф )))

на осциллографе первую кваку визуализировали. круто, да? : )

тебе бы монтажи по разным играм снимать

ммм значит седня ждать ну буду буду)

след серия выйдет через 5 лет? xD Опять дела будут? 🙂

Займись инди-хоррорами! У тебя голос норм,возжать думаю будешь классно)) на сталкер сейчас мало людей смотрят(( в основном майнкрафт и хорроры!

маинкрафт для школьников лутше сталкер или что-то в этом роде

все видео классные, вот только не пойму почему люди не смотрят((

Он наверное себя имел в виду.

вот именно,чё смотришь тогда?

кому охото смотреть такие раков как он, когда есть хорошие летсплейщики

Сюжет берет начало с того, что сталкер Саван пробует проникнуть в зону отчуждения и на периметре встречает Борланда.

Говорим с Борландом и идем в сторону блокпоста.

Дойдя до блокпоста, говорим с Шматко и военные замечают, что документы подделаны и берут Борланда в плен и просят за его освобождение 30 000 рублей.

После диалога с главным на блокпосте, идёт в гараж и на УАЗике берем Грозу.

Идем в деревню новичков. Там можно поднять немного денег.
Например, после нападения военных на лагерь можно заняться мародерством, и продать все награбленное торговцу
Так же в деревне на одной из крыш можно найти СВД, а также подствольник

Далее берем задание у Волка, но перед тем как отправлять его выполнять можно забраться на крышу, перепрыгнуть на соседний дом и там на чердаке найти комбинезон Сталкера.
После того, как собираем 40 000 рублей, идем к военным и выкупаем Борланда
Далее идем с ним на АТП и беседуем с торговцем.

Берем у него задание на поиск крысы. Забираем его ПДА и ПДА мертвого свободовца и идем обратно. Далее идем на Элеватор и теряем там сознание.

После того, как приходим в себя идем в деревню новичков и говорим с Борландом . Далее говорим с Сидоровичем, затем бежим к деду на болотах.

После этого бежим обратно и берем у торговца снарягу и ключ карту от лаборатории. Идем в лабораторию. Убиваем контролера и ищем прибор для открытия двери.

Находим труп – обыскиваем его. Находим прибор для октрытия двери.

В лаборатории находим документы и возвращаемся в деревню.

После даилога с Борландом взрывается дверь и идет перестрелка в Монолитом

Разбираемся с Монолитом.
Находим дверь, где сидит монолитовец и забираем у него ключ
Далее идем в дверь напротив и там забираем снаряжение и карту. Идем на свалку
На блокпосту долга узнаем, что мы заражены
После этого бежим на лежку диггеров и там обыскиваем. Забираем ПДА идем дальше, и забираем 2 антидота. И на выходе встречаем гостей
После идем к Борланду и отдаем препараты.
Дальше идем в бар и говорим с Барменом. Далее идем к Воронину и выполняем его задание. После этого идем к Бармену и берем у него задание.

Идем на болота на Ростке и там убиваем Психа . Обыскиваем и забираем у него ключ. Там же недалеко в аномалии есть 2 хороших артефакта
Перед тем как идти в подземелье можно вернуться к Бармену и получить амуницию.
Под базой находим вход в подземелье и переходим на другую локацию.
В лаборатории около входа можно найти артефакт.

Находим документы. Выходим через метро в город.

После того, как поднимаемся на поверхность встречаем военных и идем к ним на базу
Там их лидер дает нам задание на поиск ящика – соглашаемся.
Находим ящик в аномалии. Подбираем. Появляеются 4 гостя.
Возвращаемся обратно.

После того, как сдаем это задание, идем на поиски взрывчатки.

Находим взрывчатку на детской площадке. Незаметно подбираемся к БТРу и устанавливаем на него динамит, и возвращаемся к военным.

Читайте так же:  Прохождение игры айрон кран картинки оживают

Идем к 2 этажному зданию и подбиваем вертолеты.
Далее идем в Дом Культуры через проломаный забор и в подвале говорим с лидером группировки Спектрум

Забираем деньги и идем на верх. Убиваем военного и идем к люку, который привел нас в город

Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» – Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить. »)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlSession ManagerMemory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
“PagedPoolSize”=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
“PoolUsageMaximum”=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите “Сохранить как”, имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить. » или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw “/3GB /userva=2500” /A /ID 1
где «1» – это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры “/3GB /userva=2500” можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export “C:BCDBackup”
нажать “enter”
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать “enter”.
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import “C:BCDBackup”

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Отредактировал Johann – Воскресенье, 15.06.2014, 11:44

Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project».

Для тех кто ищет инструменты в моде «Путь во мгле»:

— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.

— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;

— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.

Коды от замков к дверям в лабораторий (для тех, кто не хочет заморачиваться):

— спайка жучков в квесте с Азотом: значения 93 и 186.

Прохождение мода «Путь во мгле» также смотрите на видео:

Сюжет берет начало с того, что сталкер Саван пробует проникнуть в зону отчуждения и на периметре встречает Борланда.

Говорим с Борландом и идем в сторону блокпоста.

Дойдя до блокпоста, говорим с Шматко и военные замечают, что документы подделаны и берут Борланда в плен и просят за его освобождение 30 000 рублей.

После диалога с главным на блокпосте, идёт в гараж и на УАЗике берем Грозу.

Идем в деревню новичков. Там можно поднять немного денег.
Например, после нападения военных на лагерь можно заняться мародерством, и продать все награбленное торговцу
Так же в деревне на одной из крыш можно найти СВД, а также подствольник

Далее берем задание у Волка, но перед тем как отправлять его выполнять можно забраться на крышу, перепрыгнуть на соседний дом и там на чердаке найти комбинезон Сталкера.
После того, как собираем 40 000 рублей, идем к военным и выкупаем Борланда
Далее идем с ним на АТП и беседуем с торговцем.

Берем у него задание на поиск крысы. Забираем его ПДА и ПДА мертвого свободовца и идем обратно. Далее идем на Элеватор и теряем там сознание.

Читайте так же:  Прохождение игры народная солянка 2016 года

После того, как приходим в себя идем в деревню новичков и говорим с Борландом . Далее говорим с Сидоровичем, затем бежим к деду на болотах.

После этого бежим обратно и берем у торговца снарягу и ключ карту от лаборатории. Идем в лабораторию. Убиваем контролера и ищем прибор для открытия двери.

Находим труп – обыскиваем его. Находим прибор для октрытия двери.

В лаборатории находим документы и возвращаемся в деревню.

После даилога с Борландом взрывается дверь и идет перестрелка в Монолитом

Разбираемся с Монолитом.
Находим дверь, где сидит монолитовец и забираем у него ключ
Далее идем в дверь напротив и там забираем снаряжение и карту. Идем на свалку
На блокпосту долга узнаем, что мы заражены
После этого бежим на лежку диггеров и там обыскиваем. Забираем ПДА идем дальше, и забираем 2 антидота. И на выходе встречаем гостей
После идем к Борланду и отдаем препараты.
Дальше идем в бар и говорим с Барменом. Далее идем к Воронину и выполняем его задание. После этого идем к Бармену и берем у него задание.

Идем на болота на Ростке и там убиваем Психа . Обыскиваем и забираем у него ключ. Там же недалеко в аномалии есть 2 хороших артефакта
Перед тем как идти в подземелье можно вернуться к Бармену и получить амуницию.
Под базой находим вход в подземелье и переходим на другую локацию.
В лаборатории около входа можно найти артефакт.

Находим документы. Выходим через метро в город.

После того, как поднимаемся на поверхность встречаем военных и идем к ним на базу
Там их лидер дает нам задание на поиск ящика – соглашаемся.
Находим ящик в аномалии. Подбираем. Появляеются 4 гостя.
Возвращаемся обратно.

После того, как сдаем это задание, идем на поиски взрывчатки.

Находим взрывчатку на детской площадке. Незаметно подбираемся к БТРу и устанавливаем на него динамит, и возвращаемся к военным.

Идем к 2 этажному зданию и подбиваем вертолеты.
Далее идем в Дом Культуры через проломаный забор и в подвале говорим с лидером группировки Спектрум

Забираем деньги и идем на верх. Убиваем военного и идем к люку, который привел нас в город

Когда вы насобираете нужную сумму денег для освобождения Борланда отправляйтесь к военным. Ефрейтор Черненко у входа на территорию армейской части заберет все вещи главного героя.

Отдайте деньги Колязину, однако он скажет Савану, что товарищ главного героя пытался сбежать и поэтому нужно заплатить сверху еще 10 000 рублей. Полковник предлагает два пути решения этой проблемы: отдать в пользу армии все снаряжение либо выполнить несколько заданий для военных.

Если вы выбрали задания, то нужно будет выследить химеру, а также забрать секретные документы с тела погибшего военного. Когда вы окажитесь около пещеры, появится задание убить мутанта или найти другой выход. Чтобы решить проблему без перестрелки можете сходить в Деревню новичков к Волку, он даст очень интересное средство против химеры. Но если вы привыкли решать проблемы грубой силой, тогда попробуйте убить ее своими силами. Выманите химеру из логова и заведите ее в болото, а после застрелите.

Далее доложите Колязину о выполненном поручении. Полковник даст второе задание, выполняя которое нужно отыскать на Кордоне дезертира. Сперва сходите к Волку и расспросите его о военном, а после идите на АТП. В местном баре узнайте у бармена о Никите, тот направит нас к базе Бандитов.

Идите за насыпь через туннель западнее элеватора и поинтересуйтесь у главаря бандитов о сталкере со шрамом на лице. Логопед говорит, что сталкера по кличке Шрам нужно искать где-то в лагере. Находим его возле костра и начинаем диалог. Он отдает Савану свой значок и просит передать его Колязину, как доказательство того, что дезертир якобы мертв.

Отдайте брелок Полковнику и скажите, что разыскиваемый военнослужащий мертв. Колязин скажет, что главный герой и Борланд могут быть свободны. Поговорите с товарищем, и он отблагодарит нас и скажет, что будет ждать нас на АТП в баре.

Читайте так же:  Прохождение игр про зомби апокалипсис

Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project».

Для тех кто ищет инструменты в моде «Путь во мгле»:

— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.

— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;

— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.

Коды от замков к дверям в лабораторий (для тех, кто не хочет заморачиваться):

— спайка жучков в квесте с Азотом: значения 93 и 186.

Прохождение мода «Путь во мгле» также смотрите на видео:

ннотация
Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона – живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн – как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей – опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.

Особенности мода
– Новый сюжет
– Измененые локации GSC
– Aбсолютно новые локации
– Новые анимации
– Новые модели

Список локаций
– Кордон с подземельями (измененный(ЧН), можно увидеть, побегать и т.п. в билде),
– Лаборатория№1(полностью своя, готова на 100%),
– Свалка(измененная(ЧН)),
– Завод Росток(измененный(ТЧ), можно увидеть, побегать и т.п. в билде),
– Лаборатория№2(полностью своя, готова на 100%),
– Новый “Мертвый город”(измененный билдовский, готов на 100%).

Состав команды
Болотный Доктор – организатор, моделлер, квесты, конфиги
Viн[email protected]ь – главный скриптер.
Denis2000 – скрипты, спавн, заселение.
sesa™ – сценарист.
GEONEZIS – квесты
FreiVizer – текстурщик
FantomICW – текстурщик

В разработке принимали участие:

– Stenjus
– ХРОМ
– kiperenok
– Azone
– LafuGix
– Phantom

По мнению многих поклонников игры, мод сталкер путь во мгле прохождение – это не только риск, но и опасность. Ведь данная модификация представляет собой свой собственный непредсказуемый мир, в котором существуют только свои правила. Или вообще правила как таковые отсутствуют. Это нельзя понять. Это даст почувствовать только прохождение игры сталкер путь во мгле.

Зона отчуждения таит в себе огромное число тайн, причем как своих, так и чужих. Если вы избрали путь сталкера, то вам будет под силу раскрыть все эти тайны чернобыльского мира.

Большинству сталкеров так и не удается пройти до конца этот заброшенный мир, так как сталкер зов припяти путь во мгле прохождение нельзя назвать легким. Но экстремальных игроков привлекают опасности, и они идут с боем до финала. Чтобы понять, сталкер вы или любитель- ставьте без промедления данную модификацию S.T.A.L.K.E.R.: Путь во мгле.

На прохождение сталкер путь во мгле полная версия просто обязательна. В ней исправлено множество корявых патчей, оптимизированы локации и добавлена украинская озвучка. Требования при установке модификации минимальные, но оперативки должно быть не менее 4 Гб, иначе рискуете поплатится вылетами.

Начинается сталкер путь во мгле хардкор прохождение с того, что сталкер Саван попытается проникнуть незаметно в зону отчуждения, но встречается с Борландом. Затем следует долгая череда событий, сопровождающихся жесткими стычками, перестрелками. На момент хардкор прохождения вы сможете найти новые тайники с полезными вещицами, познакомиться с историей абсолютной неизведанной части Чернобыля. Хардкор без поблажек, а сложнейшее испытание. От уровня сложности ничего не зависит, ведь выбрав в сталкер путь во мгле хардкор прохождение, вы уже заведомо выбрали тяжелейший путь. Не думайте геройствовать. Мертвая зона шуток не понимает.

Проблем у вашего героя будет предостаточно, особенно в сталкер путь во мгле прохождение свалка. Свалка- это именно то место, где надо крепко держаться за оружие, чтобы остаться в живых. Много секретов храниться на этой территории. И потому запаситесь терпением, чтоб дойти до конца. Игра долгая. После завершения квеста Азота вам нужно прийти на свалку и раздать жучки. Но вот тут может произойти проблемка и переход не засчитается. Да еще могут вообще не отображаться локации. Проблема решается путем перезагрузки или запуска более раннего сохранения.

Читайте так же:  Прохождение игры batman arkham asylum

Для развлечения в игре разработчиками придумана арена. Сталкер путь во мгле прохождение арена, пожалуй, приятное времяпровождение. Спасибо организаторам. Попадя на арену, вы разговаривает с Костоломом и записываетесь на бой. Оружие и обмундирование для участия в боях на арене выдает тоже он. Сражаться с противником вы будете в закрытом подвальном помещении, заставленном кучей старых коробок и прочими ящиками с хламом. Более дательно и наглядно прохождение аренды смотрите в видеоматериале:

Сюжет модификации начинается с того, что сталкер по имени Саван пытается пробраться на территорию зоны и на периметре встречает Борланда.

Говорим с Борландом и выдвигаемся в сторону военного блокпоста.

Дойдя до военных, говорим с Шматко и происходит фейл – военные заметили что документы были подделаны и берут Борланда в плен и требуют за его свободу 30 000 рублей.

После разговора с главным военных, идёт в гараж блокпоста и там на УАЗике забираем автомат ОЦ-33 Гроза.

Бежим в деревню новичков. Там можно хорошо заработать.
Например, на лагерь сталкеров нападают военные и можно собирать снаряжение с трупов и продавать его Сидоровичу.
Как только прибыли в деревню, поднимаемся на крышу одного из зданий и забираем на крыше в трубе СВУ.

Вместе с СВУ там же лежит и подствольник для автоматов.

Берем задания Волка и перед тем как выполнять, поднимаемся на крыше здания и по крышам бежим на другое здание и там на чердаке забираем броник сталкера.
После того, как собираем 40 000 рублей, бежим на блокпост военных и отдаём деньги.
Бежим с Борландом на АТП и там говорим с торговцем едой.

Выполняем его задания на поиск крысы, забираем КПК крысы и КПК убитого свободовца и возвращаемся. Бежим на Элеватор и получаем по голове.

Как очнулись, бежим в деревню новичков и говорим с Борландом. Спускаемся в подземелье кордона и там говорим с Сидоровичем. Выходим через трубу на болото и бежим к деду.

После деда бежим к Сидоровичу, берём у него снаряжение и ключ карту от лаборатории. Спускаемся в подземелье и там на лестнице убиваем зомби.
Спускаемся в лабораторию.
В лаборатории убиваем контролёра и ищем прибор для открытия двери.

Находим труп Чисто-Небовца и у него оборудования для взлома. Взламываем дверь и идём в перед.

В лаборатории забираем документы и идём к Борланду.

После разгоаора с Борландом, взрывается дверь и идёт перестрелка с Монолитовцами.

Убиваем монолитовцев и собираем нужное снаряжение.
Ищем дверь где сидит монолитовец и забираем у него ключ от двери.
Заходим в дверь, напротив той, где сидел Монолитовец, там забираем нужное снаряжение и ключ карту. Выходим через трубу на Свалку.
В вагончике на блокпосте долга говорим с Борландом и узнаём что мы заражены.
Бежим в лёжку диггеров и там обыскиваем труп диггера, забираем КПК и спускаемся ниже, там в рюкзаке забираем 2 антидота и на выходе спаунятся Спектрумы.
Убиваем их и отдаём антидот Борланду.
Бежим в Бар100 рентген и говорим с Барменом. Говорим с Ворониным и выполняем его поручение. После его поручения, бежим к Бармену и соглашаемся на выполнение его задания.

Бежим на болота на ростке и убиваем психа, забираем ключик. Там же можно найти 2 хороших артефакта в аномалии и продать их.
Перед тем как бежать в лабораторию, можно зайти к Бармену и получить снаряжение ( АС Вал, Экзоскелет, патроны и медикамены)
Под базой долга находим вход в лабораторию и переходим.
В лаборатории возле входа можно найти хороший артефакт, который восстанавливает здоровье и даёт вес + 10 кг.

Собираем документы в лаборатории, убиваем 3 зомби. И на ветке метро встречаем контролёра. Убиваем его и выходим в город.

На выходе встречаем военных и отправляемся на их базу.
Там говорим с их лидером и выполняем задание на поиск ящика.
Забираем ящик по середине аномалии и спаунятся 4 бойца из Спектрума.
Убиваем их и идём к военным.

Читайте так же:  Прохождение игры view of family

После выполнения этого задания, идём искать динамит.

Находим динамит на детской площадке и идём устанавливать на БТР.
Заходит к нему лучше с боку, т.к он вас не сможет так тронуть.
Устанавливаем взрывчатку и возвращаемся к военным.
Начинается штурм.
Бежим к двух этажному здания и там взрываем вертолёты.
Чтобы попасть в Дом Культуры, нужно пролезть через дыру в заборе, т.к основные входы заминированы.
Проверяем первый этаж,второй этаж и спускаемся в подвал и там говорим с лидером группировки Спектрум.

Забираем деньги и выходим наверх. Убиваем военного и бежим к люку, от куда пришли в город.

Доброго времени суток, Игротопец. Недавно я прошёл модификацию к игре S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat под названием “Путь во мгле” вышедшая 24 мая 2014 года, и вот мои мысли о ней, но сначала несколько слов (многабукаф) о модификации.

• Сюжет.
События модификации происходят спустя некоторое время после событий произошедших в Зове Припяти. Сюжет начинается с того что главный герой по кличке Саван, стремящийся к богатству, пытается проникнуть на территорию зоны отчуждения через дыру в заборе, но на нашем пути встречается ветеран этой самой зоны отчуждения, Борланд. Он спасает нас от неминуемой и глупой смерти от первой же мины за забором и предлагает план по лучше. Саван с Борландом подделывают пропуск в зону и направляются прямиком к блокпосту военных, но из-за плохого качества подделки план рушится и нас хватают.
Далее нам предстоит встреча с командиром блокпоста военных, который предлагает нам выход из этой ситуации. И вот впереди у нас тяжёлая задача, собрать кругленькую сумму денег за короткое время иначе военные убьют нашего новоиспечённого напарника и неудавшегося гида по “Зоне”. С этого момента начинается игра. И тут я прерываю свой рассказ дабы не испортить вам интерес от игры к тому же это не прохождение, скажу лишь то что вас ждут знакомые лица, неожиданные ситуации, захватывающий сюжет, а также знакомые, но измененные локации и совершенно новые локации.

• Кстати о локациях.
В игре их насчитывается 6, это Кордон, Свалка, Лаборатория X-14(бункер), Завод росток(бар), Лаборатория X-5 и Мёртвый город. Некоторые из них совершенно новые, некоторые старые, но с изменениями от разработчиков модификации.
Спешу заметить что работа над проектом продолжается и разработчики не исключают вариант увеличения локаций ещё на 2 тем самым продлив наслаждение от игры.

• Геймплей.
Геймплей игры не перенёс координальных изменений, но оброс новыми “Фичами” такими как взлом замков, спайка “Жучков” и прочее. В модификации также присутствует подобие морального выбора на определённом этапе игры, но это вы сами посмотрите. В остальном это все тот же старый добрый Сталкер который так глубоко запал мне в душу.

• Недочёты.
Но если вы подумали что все идеально то это не так. В данном моде мне бросилось в глаза отсутствие баланса, хотя это проявляется лишь под конец игры, но незабываем что это не финальная версия мода, а лишь первая играбельная версия. Также случались вылеты, но в основном из-за того что мой компьютер “слегка” слабый и моду не хватало памяти, но все решалось установкой упрощённых текстур.

• Моё мнение.
По моему мнению это самый лучший мод на S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, который когда либо существовал. В него должен поиграть каждый человек который любит хорошую историю, каждый кто любит Сталкер, каждый кто любит приключения.
Я же хочу выразить разработчикам мода большое спасибо за 3 отличных вечера и на этом я оставляю вас и ухожу дальше покорять зону другим героем, в другой истории. Удачи!

Ах да. вот ссылка на сайт, где можно скачать данный мод, а также там представлена подробная информация о моде и разработчиках.

Изображение - Прохождение игры сталкер путь во мгле приманка замерить радиосигнал
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here