Прохождение игры сталкер тайные тропы

Подробное описание: прохождение игры сталкер тайные тропы на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

На старте вы окажетесь в автобусе, находящемся в Припяти. На вас направят пистолет и спросят кто вы. Потом предложат вступить в ряды Монолита. Если откажетесь, то игра сразу закончится. Потом выдадут пистолет с несколькими патронами и скажут пострелять по сноркам. Потом можете побежать вдоль улицы прямиком от автобуса в другой конец. Именно там можете их найти. После того как вдоволь настреляетесь, возвращайтесь и поговорите. Потом телепортируетесь в саркофаг. Именно с этой локации начнется прохождение Сталкер Тайные Тропы.

Оказавшись на лестнице, вы встретите солдата, который расскажет, что нужно идти к Настоятелю, потому что он давно ждет. Потом вы получите стартовый набор. Теперь можете направляться к Харону и получить первое задание, которое будет заключаться в том, чтобы произвести зачистку первых этажей. Направляйтесь вниз по лестнице, потом отыщите лазейку в стене и проберитесь в коридоры. После того как произведете зачистку, можете направляться в левую сторону к входу и там найти спуск. Спустившись, подойдите к тому ящику, который стоит около дальней стены и возьмите арты. Затем можете снова вернуться к Харону. У него получите очередное задание, заключающееся в том, что группе Соломона на ЧАЭС-2 нужна помощь. Потом он выдаст переход, возьмите его и выходите. Поверните в правую сторону и найдите проход в стене, который вас выведет в зал с монолитом. Оказавшись в зале, прыгните в телепорт и по стреле крана выбирайтесь на этаж. Затем в прохождении Сталкер Тайные Тропы нужно осмотреться и проходить к лазейке в стене. Таким образом, вы окажетесь в помещении, где нужно будет подойти к стене с окнами. Потом поверните в левую сторону, проходите к стене и поверните снова налево. Теперь вы окажетесь на переходе к ЧАЭС-2. Сохранитесь, используя консоль.

Сначала запрыгните в телепорт и используя другие, пробирайтесь к группе Соломона, попутно осматривая содержимое ящиков. Вы сможете пройти по локации, только будьте осторожны, потому что тут много ходит монстров. После того как расправитесь с ними, осматривайте их тела, отыщите также и когти химеры, которые вам скоро пригодятся. Не забудьте собирать артефакты тоже. В конечном итоге, в вашем арсенале должно оказаться 10 когтей или 2 артефакта “Ночная звезда”. Последние можно найти на ЧАЭС и в Припяти.

В дальнейшем прохождении Сталкер Тайные Тропы найдите Соломона и отправляйтесь на зачистку станции. Вам стоит пробегать в ту сторону, где расположены светящиеся колонны (генераторы). Будьте осторожны, потому что там засели сталкеры, которых стоит уничтожить и осмотреть их трупы потом. Пополнив свой арсенал боеприпасами, броней, оружием и аптечками, возвращайтесь к Соломону.

Там вы увидите подстреленного солдата. Теперь нужно вылечить его, применив аптечку. Только это стоит делать очень быстро, пока Соломон не добрался до него и не пристрелил.
Затем вы получите от Соломона очередное задание, заключающееся в поиске 3 кейсов. Стоит отметить, что два из них помечены на карте, а третьего нет. Но не волнуйтесь, так как Соломон поможет немного: выдаст наводку на его поиски. Как только начнете перемещаться по телепортам, то оказавшись на крыше, внимательно осмотритесь. Потом стоит возвращаться к Соломону и отдать ему найденное. Затем продолжайте прохождение Сталкер Тайные Тропы и поверните за угол. Таким образом, вы окажетесь около перехода, ведущего в Саркофаг.

Очутившись в этой локации, вам нужно подойти к монолитовцам и взять у них несколько заданий. Теперь придется поискать парочку стоп снорков и принести консервацию. Сейчас вам нужно отправиться на поиски чеСталкернов с документами, попутно расправляясь с снорками. Но консервы вам пока не удастся найти. Также один из монолитовцев скажет доставить ПДА , чтобы разобрать его на запчасти. Вам стоит обязательно согласиться.

Подойдите и доложите обо всем Харону. Потом он попросит вас зачистить бункер от мутантов. Он расположен на ЧАЭС-2, поэтому вам стоит вернуться в эту локацию по проторенному пути.

При прохождении этой территории в моде Тайные Тропы нужно направиться к углу постройки и отыскать там проход. Затем проходите к ступенькам, и по ним сможете перейти в бункер. Очутившись там, будьте внимательны и немного повоюйте с живностью. Советую кровососов убивать ножом. И делать это нужно, стоя в проеме и нанося один четкий удар. Затем возвращайтесь к переходу в Саркофаг. Переместившись, поищите и подойдите к Соломону. Сейчас он выдаст вам очередное задание, заключающееся в доставке ящика консервации, что в Припяти.

Доложив Харону обстановку, вы направитесь к Мэрвину, который выполняет функции хранителя монолита. Стоит отметить, что найти его можно около объекта охраны. Увидев Мэрвина, подойдите к нему. Он проведет вам курс молодого бойца, а потом попросит отыскать манускрипты:

1.ЧАЭС-2 (Генераторы). Продолжая прохождение Тайные Тропы, вам нужно с помощью телепорта перенестись в эту локацию. Очутившись там, отыщите и заберите манускрипт и возвращайтесь.

2. Крыша Саркофага. Проделайте аналогичные действия, потом запрыгивайте и выбирайтесь в телепорт. Будьте осторожны, так как после телепортирования нападут два противника. После того как расправитесь с ними, вернитесь к Мэрвину.

Сейчас обучение приостановится, потому что вас вызовет Харон. Он начнет отчитывать вас, а потом отправит к Доктору, который находится в Припяти. Также он выдаст переход. ЧАЭС-1. Как только выберетесь из ангара, повстречаете Дьяка, который слезно попросит расправиться с военными. Обязательно согласитесь. Только советую проявить осторожность и скорость, потому что солдаты очень метко стреляют. Как только вы успешно завершите прохождение этой миссии в моде Тайные Тропы, Дьяк одарит вас стволом под названием “бизон”. Потом снова идите к переходу на Припять.

Сталкер Тайные тропы 2 — это уже совсем другая предыстория оригинальной версии, которая известна, как «Тени Чернобыля». Разработчики добавили новую уникальную сюжетную линию. Она интересно переплетается с квестами. Более того, подробнее раскрывает тайну того, как главный герой очутился в Зоне.

Читайте так же:  Прохождение игры фаллаут3 от хебрина

Основная цель, стоящая перед вами более ясна и конкретна. Квесты теперь значительно изменены. Они скорректированы и дополнены, чтобы не было прежних ошибок. Ну и гораздо сильнее сделан упор на сюжетную линию.

Вот некоторые рекомендации, которых лучше придерживаться при прохождении Сталкер Тайные Тропы 2:

  • Желательно избегать использование «быстрого сохранения». Сохраняйтесь лучше через консоль или меню, чтобы не было битья сэйвов. Сохранения надо делать перед переходом в следующие локации, на всякий пожарный.
  • Для убирания раскачивания камеры во время ходьбы необходимо в файле user.ltx найти строку по алфафиту: cam_inert и поставить значение на 0. По умолчанию там стоит — 0.7.

Лесник выйдет из автобуса и посмотрит с бинокль. Затем он побежит. Следуйте за ним. Первая остановка будет у зеленой Нивы. Смотрите в бинокль. Лесник опять бежит. По дороге сейчас можно найти выверт. Лесник опять остановится, поговорите с ним. Появится проход до уровня «Лес». Для прохождения Сталкер Тайные Тропы 2 идите в лес, сзади появится Лесник. Войдите в дом, поговорите с ним. По завершении беседы будет задание отыскать брата, но для этого нужен бронежилет и пушка. Придется на него поработать.

Лесник пошлет вас найти корень и ласт кожаную куртку, а также Вертикалку. По дороге Стрелка будет иногда шатать. Могут попасться кабаны или псы. Будьте осторожны. У оврага найдите Мандрагору, под камнями. Когда возьмете корень, выбегут кабаны. Убейте их, идите к Леснику. Поговорите с ним, потом будет новый квест.

Теперь старик скажет найти курьера от ученых. Он скрывается от мутантов в пещере. Идите туда. Место помечено на карте. Путь к камню загородит аномальное поле. С помощью болтов дойдите до камня. Внизу будет небольшое отверстие. Внутри пещеры будет Васильев. Оказывается, он уронил рюкзак. Вам нужно вместе с ним двигаться на Янтарь, чтобы взять медикаменты.

Идите за Васильевым. По путь включат музыку. Она создаст галлюцинации и жутковатую атмосферу. Потом эколог остановится. Он скажет, что на Янтарь можно попасть через пещеру, что на болоте. Прохождение Сталкер Тайные Тропы 2 — идите за ним. Снова поговорите с ним. Затем ныряйте в пещеру и появитесь на Янтаре.

Здесь будет побочное задание — «Помочь Васильеву отстреляться от зомби». Сначала стреляйте из двустволки. Затем отберите автомат у зомби. После прохождения задания Васильев замочит пару зомби, поговорите с ним. Затем следуйте в бункер за ним. Васильев забежит к себе в «будку», вы же к руководителю охраны — Дэну. Он отправит стрелка до легендарного Сахарова. В бункере также будет Круглов. Идите к Сахарову, после беседы получите 2000, а также медикаменты для Лесника.

Обратно пойдете, не имея на карте отметок. Сахаров скажет, что в лес есть выход, который на востоке области Янтаря. Справа от дороги будет низина, где разбитый автобус. Войдите в него. На карте появится точка, указывающая дорогу в лес. Идите в лес, дайте медикаменты Леснику. Получите следующие квест для прохождения игры Сталкер Тайные Тропы 2.

Ученые не дали Стрелку еды. Надо идти в Мертвый город, найти тайник лесника. По пути можете встретить контролера. Когда будете на месте, встретитесь с тремя сталкерами. Поговорите, пойдете к Лейле. На базе поговорите с ней. Узнаете, что они уже нашли вашу еду и вернут, но не просто так. Надо пойти к руководителю охраны — Демону. Поможете зачистить город от мутантов. Вот так появится квест «Найти Демона». Его легко найти по карте.

Демон вручит абакан, а также усовершенствованный комбинезон. И квест «Очистить пятиэтажку от зомби». Строение, где необходимо зачистить, будет рядом со зданием с проломанной крышей. Внутри в помещения не надо входить. Зомби встретятся на лестничной клетке. Поднимитесь по этажам наверх, убивайте зомби, возвращайтесь до Демона. Поговорите с ним, вернитесь к Лейле. Она даст ящик и направит к товарищу, что привел Стрелка сюда. Только он знает, как дойти до леса. Его найдете, спустившись по лестнице вниз. Поговорите с ним. Он доведет до точки перехода в лес. Идите туда, поговорите с Лесником. Данное задание завершено. Прохождение Сталкер Тайные Тропы 2 продолжается.

Проводник Григ отмечен на карте. В разговоре с ним узнаете, что следы брата надо искать в Припяти. Григ покажет тропу в Припять из Мертвого города. Но за услугу.

Собак надо искать по окрестностям. Вручите Григу хвосты, получите информацию. Сначала надо пробраться по землю Мертвого города. Рядом с домом, где проводник, есть сквер. Вблизи стоит запорожец. Подойдите к авто, вас перенесет под землю. Идите до конца по тоннелю. Будете перемещены в другой. Дойдите до конца, будет загрузка.

Далее Стрелок очутится в автобусе, рядом стоит тип, с которым надо поговорить. Ага, Стрелок в воронке, где все средства и предметы разорвало. Сталкер также оказывается членом Монолита. Вам предлагают испытание для попадания в их ряды.

Итак, для прохождения игры Сталкер Тайные Тропы 2 нужно уничтожить снорков из кольта и без брони. Идите до колеса обозрения. Стреляйте в голову. Можно использовать ножик. Когда всех убьете, идите в автобус, доложите. Монолитовец скажет, что Стрелок прошел испытание. Вы появитесь в саркофаге ЧАЭС.

Стрелок стал Монолитовцем. Идите к Хону. Он прочитает проповедь. Получите квест. Надо очистить от бюрреров нижние этажи саркофага, найти украденный декодер. Сначала можно убить тихонько парочку неквестовых персонажей. У вас появится хорошее оружие и экзоскелет. Слушайте, как найти декодер.

Спуститесь по лестнице вниз. Идите до перекрестка, поверните налево. Идите в зал с трубами, поверните налево. По лестнице спуститесь вниз в другой зал. Идите вперед, слева найдете «комнатку», где за бочкой лежит декодер. В зале также есть древесный ящик. В нем артефакты. Потом убейте бюрреров и возвращайтесь к Харону. Продолжайте прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2.

Читайте так же:  Лара джонс и тайное наследие николы теслы прохождение игры

Игра Сталкер настолько захватила игроков, что далеко не все после прохождения его трех частей согласны так просто покинуть этот необыкновенный мир, что живет по своим правилам. После выхода Зова Припяти вышло уже немало модов, которые были сделаны в довольно хорошем качестве и затягивали своими квестами и проблемами, что приходилось решать главному герою.

Самый первый герой Сталкерской эпопеи – Стрелок не раз напоминал о себе уже после Тени Чернобыля, так как именно его знания нередко были востребованы в последующих частях. Мод Сталкер: Тайные Тропы 2 снова возвращает нас к Стрелку. В Тайных Тропах сюжет развивается еще до события Теней Чернобыля. Если рассматривать мод с точки зрения его характеристик, а именно сюжетная линия, графика и геймплей, то тут сложно найти к чему придраться, ведь мод сделан просто на высшем уровне.

Графика объектов заставляет забыть, что вы находитесь за компьютером, а не в Зоне, где за каждым поворотом подстерегают опасности, будь то аномалии или мутанты с бандитами. Прохождение Сталкер тайные тропы 2 нельзя назвать скучным, так как сюжетная линия довольно разнообразна, хотя квесты все такие же: то ли это найти какие-то итемы, то ли убить каких мутантов или наемников. В любом случае во вторых Тайных Тропах есть где и подумать, и пострелять.

Статья раскроет некоторые нюансы прохождения Stalker Тайные Тропы. Чтобы понять суть прохождения, следует обратить внимание на оригинальный сюжет модификации Тайные тропы. Главным героем истории является сталкер по прозвищу Стрелок, который оказывается в Зоне отчуждения. Стрелок потерял память, но вскоре он узнает о том, что прибыл на Зону два года назад в сопровождении родного брата. Однако, брат Стрелка исчез.

Таким образом, основная цель сталкера – найти пропавшего брата. Чтобы достичь цели, Стрелку придётся искать информацию о брате. Но здесь на Зоне никто просто так не выдаёт информацию. Поэтому Стрелок должен выполнять задания, чтобы взамен получить нужные сведения. Опираясь на сюжетную линию, можно предположить, как пройти игру. В первую очередь следует внимательно изучать подсказки и диалоги, которые происходят между персонажами.

Далее обязательно нужно выполнять задания, которые могут привести к разгадке пропажи брата Стрелка. К слову, настоятельно рекомендуется сохранять бдительность. Дело в том, что разработчики придали больше реалистичности перестрелкам. В итоге, для игрока может быть опасным даже простой персонаж с обычным пистолетом. В общем, скучно в игре не будет!

Итак, начнем. Геймплей просто нереален (как для мода)! Никаких глюков и повышенная реалистичность, что еще нужно от мода?А самостоятельная сюжетная линия это просто неописуемо, идеальная вещ для коротания времени в ожидании Сталкер 2. Ах да, помните одно из главных преимуществ S. T. A. L. K. E. R ТЧ по сравнению с остальными сталкерами? Нервное напряжение, в моде оно присутствует. Советую играть ночью.

Главный герой игры давно известный всем нам Стрелок. Тайные Тропы 2 с самого начала приятно удивляет нас собственным маленьким вступительным роликом. Сценарий я описывать не буду, сами по ходу игры все узнаете.
Сама игра начинается с того, что Стрелок просыпается в автобусе, в новой локации Мертвый город, а рядом стоит Лесник, известный нам еще с Чистого секс. После разговора с ним, а его вы прочитаете сами, получаем первое задание.
Добраться с Лесником до его дома в лесу.
Лесник выходит из автобуса и всматривается в бинокль. Потом он наконец то начинает бежать, нам ничего не остается, кроме как бежать за ним. Первая остановка возле зеленой ментовской Нивы, рядом с ней, кстати, будет лежать кровь камня. После очередного выпасания в бинокль, Лесник опять срывается и бежит дальше. Теперь по пути можно будет найти выверт. Лесник опять останавливается, говорим с ним, и появляется проход на локацию “Лес”. Переходим в лес, сзади нас появляется Лесник. Заходим в его “пентхаус” и говорим со стариком. После разговора появляется квест найти брата, но ты его фиг найдешь без ствола и бронника, так что будем шестерить на Лесника как когда то на Сидоровича.

Найти корень мандрагоры
Лесник отправляет нас искать этот самый корень, и выдал нашу, так сказать, базовую снарягу: кожаную куртку и вертикалку. Дорога предстоит длинная, так что отправляемся. По пути можно полюбоваться на лес и редкие аномалии. Еще нас развеселит то, что не очухавшегося до конца Стрелка будет по пути иногда шатать. По дороге могут встретится слепые псы или кабаны, идеальные цели, когда есть вертикалка. Но все же будьте осторожны, выносливость и сила некоторых монстров увеличена, меня по дороге вальнула стая плотей. Приходим в овраг, и ищем мандрагору. Она будет под камнем, его вы в овраге сразу увидите. Кстати, перед тем, как взять растение, сделайте звук потише. А после того, как корень у нас, выбегают кабаны. Разбираемся с ними, и возвращаемся к Леснику. Говорим с ним, квест пройден. Говорим с ним еще раз, и получаем новый.

Выполнить четвертое задание Мэрвина
Теперь Мэрвин переносит Стрелка на чердак дома. С двух сторон нас там уже встретят 2 наёмника в экзоскелетах и с ВАЛами, стреляем им в голову. Дальше забираем манускрипт, он будет лежать в углу чердака. Под домом будет еще несколько наёмников, так что просто так мы оттуда не выберемся. Лезем на крышу, оттуда валим наёмников и спускаемся вниз через поломанную крышу по доскам. Что бы пройти в гостиницу, нужно будет пройти под землёй, кто прошёл оригинальную игру, тот знает, о чем я. После возвращения в гостиницу и разговора с Мэрвином, нас вместе с монолитовцем переносит на крышу, где мы получим следующий квест.
Выполнить пятое задание Мэрвина
Говорим с Мэрвином и получаем последнее испытание от него. Задание специально для любителей паркура: нужно прыгнуть с крыши здания на крышу пятиэтажки, где будет лежать пятый манускрипт. Где он лежит можно увидеть на скриншоте. Перед его поднятием советую на всякий случай сохранится, так как мы сразу же переносимся в другое место прямо к наёмникам в экзах. Не знаю как вы, а я просто убежал, с ними не так-то уж просто справится. Возвращаемся к Харону.

Читайте так же:  Прохождение игры walkthrough

Допросить и ликвидировать шпиона
Харон отправляет нас к Дьяку, что бы мы допросили шпиона. Переходим на из саркофага на ЧАЭС, видим впереди себя тепловоз. Идем по дороге, которая находится справа от него до конца. Там будет стоянка монолита, где и будут Дьяк со шпионом. Выполняем квест и возвращаемся к Харону.

Поговорить с Фельдшером
Стрелок зачем то понадобился Фельдшеру. Идем к нему. Выясняется, что мы увидим “мертвого” персонажа ТЧ Призрака. Наёмники держат его у себя, и нам предстоит его освободить.

Освободить призрака из лап наёмников
Расстреливаем наёмников, подходим к Призраку. Ё-МАЁ. Разрабы, сделайте ему нормальные глаза, это же ппц просто! Ладно, говорим с Призраком и отводим в безопасное место, допрашиваем, возвращаемся к Фельдшеру. После разговора с ним, возвращаемся на ЧАЭС, по пути появится задание “Вернутся к Харону”. Возвращаемся к нему.

Убить Призрака
Харон вычислил Призрака и теперь Приказывает его убить. Отправляемся в Припять. По пути с нами связывается Фельдшер, и просит зайти к нему. Приходим на стадион к Фельдшеру, он просит Стрелка не убивать Призрака. После отказа, Фельдшер вкалывает Стрелку какою то ерунда, и после этого гг становится сталкером-нейтралом.

Защитить Призрака
Бежим к тому месту, где мы оставили Призрака. К счастью, оно отмечено на карте. Валим всех наёмников, пытающихся убить Призрака и подходим к нему. Так как Радар контролирует монолит, перейти оттуда на болота не получится. Так что Призрак отправляет Стрелка в бункер управления, для того что бы тот достал документы с информацией о тропе из Припяти на Болота.

Встретится с Болотным Доктором
Появляемся на болотах. Всё, расслабились, спрятали ствол и идем к Доктору, легенде Зоны и четвертому члену группировки Стрелка. Не напрягаясь заходим к нему в дом и не в коем случае не стреляем по его пациентам, а то Доктор немного обидится. Из разговора с ним выяснится мгого информации о Капитане, но её вы прочитаете сами. На этом квест кончается, следующий можно будет взять у Доктора. я

Найти и уничтожить болотную тварь
Болотный Доктор жалуется на какую то болотную тварь. Это новый монстр, в оригинальной части игры вы его не встречали. Не палитесь, он не страшный. Стрелять в монстра бесполезно, после попадания в него пули, из него вылазиют какие то пауки. Убить его возможно. Достаточно выстрелить по нему артефактом из грави пушки. Наиболее мощная аномалия получается из артефакта грави. Кстати, учтите, что из артефакта получается аномалия в несколько раз больше и мощнее обычной. И еще, монстр не будет сам идти в аномалию, нужно умудриться выстрелить в него или рядом с ним. У меня вообще всё получилось довольно таки смешно. Я увидел что монстр забежал за дом, и на шару выстрелил артом за дом. Попал. Все, дело сделано, возвращаемся к Доктору. И этот жлоб даёт нам всего 5 тысяч. Хотя ладно, грави пушка того стоила.
Поговорить с Григом
Говорим с Доктором, он отправляет нас на блокпост скитальцев, поговорить с Григом. Идем туда. Григ знает как перейти с болот в лес, но просто так он не расскажет: вместо этого он даст нам очередное задание.

Сопроводить Кента к месту замеров и обратно
Пустяковое задание. Кент будет ждать в конце моста у разбитого грузовика. Говорим с ним и сопровождаем его к месту замеров. Там будут какие то зомбо бабы, выносим их и говорим с Кентом. Тот начинает делать замеры и бежит обратно на свою точку. Бежим за ним, потом говорим с ним и возвращаемся к Григу. Он даст координаты перехода в лес. Квест закончен, переходим в лес.

Помочь Леснику отбиться от монстров
Стрелок появляется в какой то пещере, и мы сразу получаем квест. Выходим из пещеры, отстреливаем котов, пытающихся пообедать Лесником, и говорим с ним. Если при себе будет аптечка, то получим рецепт трансмутации. Аптечка будет лежать в доме Лесника. А если залезть по лестнице на крышу дома Лесника, там можно найти ящик. В нем будет комбинезон сталкеров и 3 аптечки.

Поговорить с Сутулым
Сутулый это главарь новой для игры группировки охотники. Идем к нему. Просто так проход на военные склады он нам не покажет, за это нужно будет с двумя охотниками отстрелять стаю кабанов. Идем к Греку, говорим с ним и выдвигаемся. Грек кстати выдаст патроны для AK и дробовика, и пару научных аптечек. Невиданная щедрость.

Помочь охотникам отстрелять кабанов
Бежим за Греком, потом отстреливаем кабанов. Для троих легкая работа, но кабаны в моде очень живучие. Говорим с Греком и бежим за Захаром, он отведет нас к тропе на военные склады. По пути встретятся 2 кровососа и несколько полтергейстов. Когда Захар остановится, говорим с ним. Появится переход, и к тому же новое задание: Найти Соболева и передать ему письмо от Захара. Переходим на военные склады.

Встретится с Лукашом
Стрелок появляется на военных складах в деревне, в одном из домов, прямо в логове кровососов. Быстро спускаемся по лестнице в подвал: там будет тайник. К тому же оттуда можно отстрелять кровососов, которое будут в поле видимости. Или вальнуть их из гравии пушки каким нибудь артом. Лично я так и сделал. А тех кто останется убивать исключительно ножом. Ну всё, с кровососами покончили, теперь бежим к Лукашу, он будет ждать нас вместе с довольно таки большим отрядом свободы.

Читайте так же:  Леди баг и супер кот прохождение игры

Найти документы и системник в лаборатории x-10
Берем квест у Свиблова и переходим в X-10. По пути обязательно разбиваем все попавшиеся ящики. В них будут и бронебойные патроны, и научные аптечки. Продвигаемся вперед, выносим мутантов. Рядом с местом скопления бюрреров будет лежать системный блок.Подробнее смотрите на скриншот.
Дальше спускаемся по лестнице вниз и идем в то место, где в Тени Чернобыля Стрелок выключал выжигатель мозгов. В той комнате в углу будут лежать документы, их невозможно там не заметить. Перед тем как поднять их, советую сохраниться, так как после этого появиться туева хуча наемников. Причем один появится прямо сзади вас. Пробираемся к выходу, по пути зачищая путь от врагов. Выходим из лаборатории.

Итак, начнем. Геймплей просто нереален (как для мода)! Никаких глюков и повышенная реалистичность, что еще нужно от мода?А самостоятельная сюжетная линия это просто неописуемо, идеальная вещ для коротания времени в ожидании Сталкер 2. Ах да, помните одно из главных преимуществ S. T. A. L. K. E. R ТЧ по сравнению с остальными сталкерами? Нервное напряжение, в моде оно присутствует. Советую играть ночью.

Главный герой игры давно известный всем нам Стрелок. Тайные Тропы 2 с самого начала приятно удивляет нас собственным маленьким вступительным роликом. Сценарий я описывать не буду, сами по ходу игры все узнаете.
Сама игра начинается с того, что Стрелок просыпается в автобусе, в новой локации Мертвый город, а рядом стоит Лесник, известный нам еще с Чистого секс. После разговора с ним, а его вы прочитаете сами, получаем первое задание.
Добраться с Лесником до его дома в лесу.
Лесник выходит из автобуса и всматривается в бинокль. Потом он наконец то начинает бежать, нам ничего не остается, кроме как бежать за ним. Первая остановка возле зеленой ментовской Нивы, рядом с ней, кстати, будет лежать кровь камня. После очередного выпасания в бинокль, Лесник опять срывается и бежит дальше. Теперь по пути можно будет найти выверт. Лесник опять останавливается, говорим с ним, и появляется проход на локацию “Лес”. Переходим в лес, сзади нас появляется Лесник. Заходим в его “пентхаус” и говорим со стариком. После разговора появляется квест найти брата, но ты его фиг найдешь без ствола и бронника, так что будем шестерить на Лесника как когда то на Сидоровича.

Найти корень мандрагоры
Лесник отправляет нас искать этот самый корень, и выдал нашу, так сказать, базовую снарягу: кожаную куртку и вертикалку. Дорога предстоит длинная, так что отправляемся. По пути можно полюбоваться на лес и редкие аномалии. Еще нас развеселит то, что не очухавшегося до конца Стрелка будет по пути иногда шатать. По дороге могут встретится слепые псы или кабаны, идеальные цели, когда есть вертикалка. Но все же будьте осторожны, выносливость и сила некоторых монстров увеличена, меня по дороге вальнула стая плотей. Приходим в овраг, и ищем мандрагору. Она будет под камнем, его вы в овраге сразу увидите. Кстати, перед тем, как взять растение, сделайте звук потише. А после того, как корень у нас, выбегают кабаны. Разбираемся с ними, и возвращаемся к Леснику. Говорим с ним, квест пройден. Говорим с ним еще раз, и получаем новый.

Выполнить четвертое задание Мэрвина
Теперь Мэрвин переносит Стрелка на чердак дома. С двух сторон нас там уже встретят 2 наёмника в экзоскелетах и с ВАЛами, стреляем им в голову. Дальше забираем манускрипт, он будет лежать в углу чердака. Под домом будет еще несколько наёмников, так что просто так мы оттуда не выберемся. Лезем на крышу, оттуда валим наёмников и спускаемся вниз через поломанную крышу по доскам. Что бы пройти в гостиницу, нужно будет пройти под землёй, кто прошёл оригинальную игру, тот знает, о чем я. После возвращения в гостиницу и разговора с Мэрвином, нас вместе с монолитовцем переносит на крышу, где мы получим следующий квест.
Выполнить пятое задание Мэрвина
Говорим с Мэрвином и получаем последнее испытание от него. Задание специально для любителей паркура: нужно прыгнуть с крыши здания на крышу пятиэтажки, где будет лежать пятый манускрипт. Где он лежит можно увидеть на скриншоте. Перед его поднятием советую на всякий случай сохранится, так как мы сразу же переносимся в другое место прямо к наёмникам в экзах. Не знаю как вы, а я просто убежал, с ними не так-то уж просто справится. Возвращаемся к Харону.

Допросить и ликвидировать шпиона
Харон отправляет нас к Дьяку, что бы мы допросили шпиона. Переходим на из саркофага на ЧАЭС, видим впереди себя тепловоз. Идем по дороге, которая находится справа от него до конца. Там будет стоянка монолита, где и будут Дьяк со шпионом. Выполняем квест и возвращаемся к Харону.

Поговорить с Фельдшером
Стрелок зачем то понадобился Фельдшеру. Идем к нему. Выясняется, что мы увидим “мертвого” персонажа ТЧ Призрака. Наёмники держат его у себя, и нам предстоит его освободить.

Освободить призрака из лап наёмников
Расстреливаем наёмников, подходим к Призраку. Ё-МАЁ. Разрабы, сделайте ему нормальные глаза, это же ппц просто! Ладно, говорим с Призраком и отводим в безопасное место, допрашиваем, возвращаемся к Фельдшеру. После разговора с ним, возвращаемся на ЧАЭС, по пути появится задание “Вернутся к Харону”. Возвращаемся к нему.

Читайте так же:  Прохождение игры кингс баунти легенда о рыцаре

Убить Призрака
Харон вычислил Призрака и теперь Приказывает его убить. Отправляемся в Припять. По пути с нами связывается Фельдшер, и просит зайти к нему. Приходим на стадион к Фельдшеру, он просит Стрелка не убивать Призрака. После отказа, Фельдшер вкалывает Стрелку какою то ерунда, и после этого гг становится сталкером-нейтралом.

Защитить Призрака
Бежим к тому месту, где мы оставили Призрака. К счастью, оно отмечено на карте. Валим всех наёмников, пытающихся убить Призрака и подходим к нему. Так как Радар контролирует монолит, перейти оттуда на болота не получится. Так что Призрак отправляет Стрелка в бункер управления, для того что бы тот достал документы с информацией о тропе из Припяти на Болота.

Встретится с Болотным Доктором
Появляемся на болотах. Всё, расслабились, спрятали ствол и идем к Доктору, легенде Зоны и четвертому члену группировки Стрелка. Не напрягаясь заходим к нему в дом и не в коем случае не стреляем по его пациентам, а то Доктор немного обидится. Из разговора с ним выяснится мгого информации о Капитане, но её вы прочитаете сами. На этом квест кончается, следующий можно будет взять у Доктора. я

Найти и уничтожить болотную тварь
Болотный Доктор жалуется на какую то болотную тварь. Это новый монстр, в оригинальной части игры вы его не встречали. Не палитесь, он не страшный. Стрелять в монстра бесполезно, после попадания в него пули, из него вылазиют какие то пауки. Убить его возможно. Достаточно выстрелить по нему артефактом из грави пушки. Наиболее мощная аномалия получается из артефакта грави. Кстати, учтите, что из артефакта получается аномалия в несколько раз больше и мощнее обычной. И еще, монстр не будет сам идти в аномалию, нужно умудриться выстрелить в него или рядом с ним. У меня вообще всё получилось довольно таки смешно. Я увидел что монстр забежал за дом, и на шару выстрелил артом за дом. Попал. Все, дело сделано, возвращаемся к Доктору. И этот жлоб даёт нам всего 5 тысяч. Хотя ладно, грави пушка того стоила.
Поговорить с Григом
Говорим с Доктором, он отправляет нас на блокпост скитальцев, поговорить с Григом. Идем туда. Григ знает как перейти с болот в лес, но просто так он не расскажет: вместо этого он даст нам очередное задание.

Сопроводить Кента к месту замеров и обратно
Пустяковое задание. Кент будет ждать в конце моста у разбитого грузовика. Говорим с ним и сопровождаем его к месту замеров. Там будут какие то зомбо бабы, выносим их и говорим с Кентом. Тот начинает делать замеры и бежит обратно на свою точку. Бежим за ним, потом говорим с ним и возвращаемся к Григу. Он даст координаты перехода в лес. Квест закончен, переходим в лес.

Помочь Леснику отбиться от монстров
Стрелок появляется в какой то пещере, и мы сразу получаем квест. Выходим из пещеры, отстреливаем котов, пытающихся пообедать Лесником, и говорим с ним. Если при себе будет аптечка, то получим рецепт трансмутации. Аптечка будет лежать в доме Лесника. А если залезть по лестнице на крышу дома Лесника, там можно найти ящик. В нем будет комбинезон сталкеров и 3 аптечки.

Поговорить с Сутулым
Сутулый это главарь новой для игры группировки охотники. Идем к нему. Просто так проход на военные склады он нам не покажет, за это нужно будет с двумя охотниками отстрелять стаю кабанов. Идем к Греку, говорим с ним и выдвигаемся. Грек кстати выдаст патроны для AK и дробовика, и пару научных аптечек. Невиданная щедрость.

Помочь охотникам отстрелять кабанов
Бежим за Греком, потом отстреливаем кабанов. Для троих легкая работа, но кабаны в моде очень живучие. Говорим с Греком и бежим за Захаром, он отведет нас к тропе на военные склады. По пути встретятся 2 кровососа и несколько полтергейстов. Когда Захар остановится, говорим с ним. Появится переход, и к тому же новое задание: Найти Соболева и передать ему письмо от Захара. Переходим на военные склады.

Встретится с Лукашом
Стрелок появляется на военных складах в деревне, в одном из домов, прямо в логове кровососов. Быстро спускаемся по лестнице в подвал: там будет тайник. К тому же оттуда можно отстрелять кровососов, которое будут в поле видимости. Или вальнуть их из гравии пушки каким нибудь артом. Лично я так и сделал. А тех кто останется убивать исключительно ножом. Ну всё, с кровососами покончили, теперь бежим к Лукашу, он будет ждать нас вместе с довольно таки большим отрядом свободы.

Найти документы и системник в лаборатории x-10
Берем квест у Свиблова и переходим в X-10. По пути обязательно разбиваем все попавшиеся ящики. В них будут и бронебойные патроны, и научные аптечки. Продвигаемся вперед, выносим мутантов. Рядом с местом скопления бюрреров будет лежать системный блок.Подробнее смотрите на скриншот.
Дальше спускаемся по лестнице вниз и идем в то место, где в Тени Чернобыля Стрелок выключал выжигатель мозгов. В той комнате в углу будут лежать документы, их невозможно там не заметить. Перед тем как поднять их, советую сохраниться, так как после этого появиться туева хуча наемников. Причем один появится прямо сзади вас. Пробираемся к выходу, по пути зачищая путь от врагов. Выходим из лаборатории.

Изображение - Прохождение игры сталкер тайные тропы
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here