Прохождение игры сталкер тень чернобыля лаборатория х 16

Подробное описание: прохождение игры сталкер тень чернобыля лаборатория х 16 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

ЛАБОРАТОРИЯ Х-16
Бармен сообщит вам, что судя по документам, выжигатель мозгов – прибор рукотворный (эксперементальный излучатель Кайманова), его составные части изготавливались в лаборатории Х-18 (вы там побывали), а собрали их в лаборатории Х-16, неподалеку озера Янтарь. Рядом с озером расположен лагерь ученых, которые дадут вам более подробную информацию по прибору. Рекомендую спросить у Бармена о «исполнителе желаний», это поможет понять вам суть зоны и концовку игры. Также у Бармена появиться бронекостюм Берил за 36000 рублей, но он малоэффективен. Новую броню вы найдете чуть дальше Далее передвигайтесь по направлению, указанному на стрелке (в этот раз выход с базы Долга будет другой). Если вдруг вам скажут, что проход запрещен – послушайтесь или расстреляют без суда и следствия.

Дикая территория встретит вас весьма неприветливо, прямо через дорогу на втором этаже засели бандиты. Пока будете подходить услышите совсем недружелюбные переговоры, но вам уже не привыкать. Выберите укрытие и используя снайперский прицел убейте противников. Зайдя в здание, из которого по вам стреляли, вы обнаружите прямо по коридору одного противника, убив его возьмите его оружие ТПС 301, которое разрабатывалась под НАТОвский патрон и весьма ефективно. После этого поднимитесь по лестнице наверх туда, где были стрелки, обыщите их на предмет аптечек и патронов, а в конце коридора будет должен находиться новый комбинезон сталкера.

Продолжаем свой путь. Выйдя из здания, учтите что на вышке сидит снайпер, его необходимо уничтожить. Также вас будет атаковать еще один противник на земле, но рядом с ним может очень удачно оказаться бочка с горючим :). Найдите слева проход на железнодорожные колии, справа от которых есть выем в стене, в выеме куст, а в кусте – нет не кощеево яйцо – артефакт «Лунный свет», который пригодиться в Stalker Chadow of Chernobyl прохождении.

На связь выйдет профессор Круглов, который прямо таки умоляет о помощи. Если не поможете – ему крышка, поскольку все равно большую часть бандитов придется перестрелять, то профессору надо помочь, ведь у него есть координаты озера Янтарь, откуда он по легенде и возвращался. Также профессор вам «пригодиться» для сбора данных. Постарайтесь держать профессора в поле зрения, поскольку он плевать хотел на ваши планы и действия. Вас ждут 2 группы противников, одна будет доганять сзади, другая будет на пути следования, возле крана. Лучше с ними разобраться по отдельности.

При подходе к туннелю Круглов предложит сначала идти вам, а потом уже он, мол вдвоем шансов меньше, как же – будет ждать пока вы пару раз обожжетесь, убьете пару зомби и проверите для него туннель. Но не спешите, вернитесь спокойно обратно, соберите амуницию. Проблема с броней – не беда, помните небольшую площадку, где было 3 противника, там зеленый строительный фургон, оббегите его сзади и скорее всего найдете броню «ветер свободы» (немного слабее комбинезона сталкера, но тоже ничего).

Далее можете вернуться к Круглову (один он явно побоялся идти). Перед входом в туннель соберите артефакты. Также несколько их будет и в самом туннеле.

Порядок прохода таков: берем болты (6) идем по центру, дошли до колонны побросали в обе стороны болты – определили где аномалий меньше, обошли колонну и снова по центру. Под конец туннеля вам встретятся слегка шатающиеся сталкеры – нет, они не напились чернобыльской водочки – это зомби, с которыми разговор следует начинать с выстрела в голову, причем как можно с большего расстояния. Если будете стрелять в корпус и не добьете, то тварь рано или поздно встанет и продолжит атаку. После того как убьете зомби, Круглов даст вам флэшку, за которую хорошо заплатит бармен.

После чего спокойно проходим по дорожке до озера Янтарь.

ЯНТАРЬ
Первое впечатление от озера – а куда делась вода? Вместо озера болотце с какой – то постройкой посередине, до которой вам и нужно добраться. . По дороге встретятся зомби, но язык общения с ними вы уже усвоили. На территории базы (хорошо хоть не в постройке) также могут встречатся мутанты. Наверху базы находятся ящики с гранатами.
Зайдя в базу найдите профессора Сахарова. Он вам даст полезную информацию по лабораторию Х-16, в которой любой вошедший становится зомби, а желавших ее исследовать было не мало (ваши будующии противники) , поэтому вам необходим специальный прибор защиты. У профессора Сахарова есть прототип, но он нуждается в дополнительных настройках, данные для которых, которые вам предстоит собрать с профессором Кругловым.

Читайте так же:  The forest прохождение одиночной игры

ОБЫСКАТЬ ТРУП ВАСИЛЬЕВА
Выйдя из лаборатории выходите через центральный вход. Рекомендую держаться возле забора, тогда вероятность что на вас нападут сзади будет меньше. По дороге вам могут встретиться снорки и зомби. Дойдя до болот, увидите вертолет, возле которого лежит труп Васильева. Подобрав аудиозапись, вы узнаете что, на Призрака сильно повлияло излучение и выжигатель так и не был отключен.

ЗАВОД ЯНТАРЬ
Уже на подходе к заводу станет ясно, что вас ждет в дальнейшем – снорки и зомби, причем в количестве немеряном. Зайдя на завод, встретите 2-3 зомби, далее прямо в ангар, оттуда можно будет разворачивать действия дальше. Пройдя через ангар, взорвите бочку, что бы это не сделали потом за вас. Далее немного покидайте гранаты, что бы разрядить обстановку. Возле костра будет лежать сталкер, на броню которого вы получили заказ у Сахарова (но можно и не подбирать – подойдет и броня Призрака). Слева будет распологатся электрическая подстанция – тут вы найдете свежий комбинезон сталкера. Далее вернитесь к костру и пройдите за два металлических бака, за ними будет небольшая постройка, в которой вы найдете патроны и аптечку. Справа от вас будут гаражи, вход в которые расположен с другой стороны, там артефакт «Грави» и гранаты.

Войдя в здание, отмеченное на карте, поднимитесь наверх по лестнице, наверху найдете артефакт.

Потом спускайтесь вниз по лестнице. После лестницы будет пара зомби. За ними лифт, конечно же он не работает. По лестнице слева можете спуститься вниз, на первом пролете задержитесь – на противоположной стороне шахты будет тайник. Спустившись вниз, двигайтесь прямо, на пути будет значительное количество зомби. Повернув направо, вы увидите ящики, а за ними еще парочку зомби, граната вам тут очень поможет. Пройдя вперед, увидите справа стеллажи, на них коробки с боеприпасами. Далее вам скорее всего встретятся 2 принеприятнейших снорка. После чего вы можете дойти до «Выжигателя». На каждом из уровней устройства расположено по выключателю, всего уровней 4. Будьте осторожны – на втором уровне на переходе перед лестницей аномалия жарка. Времени 5 минут более чем достаточно, по дороге можно найти кучу артефактов и новую броню (справа лестницы). После того как отключите выжигатель,, можно и пособирать трофеи. И вновь ваш герой теряет сознание. Также необходимо найти документы у тела Призрака. Для этого идите по карте.

Когда увидите металлическую дверь, будь- те готовы ко встрече с контролером. Убить его проще всего не заходя во внутрь обкидывая гранатами, или по принципу выглянул, выстрелил, спрятался. Убив монстра, смело двигайтесь вперед. Дойдя до тела Призрака прослушаете заметку в КПК и неплохо бы взять его бронижелет. В клетке под номером 10 найдете проход вниз. Спускайтесь туда, пройдя прямо заметите ящики с амуницией, справа нужное нам отверстие. В туннелях вам встретятся снорки, зомби и вероятнее всего псевдогигант, который очень опасен на близком расстоянии. Заблудиться в туннелях не получиться и разветвление только 1, во всех остальных случаях вы увидите перекрывающие сетки. Появитесь вы на болотах. На связь выйдет Сахаров и сообщит, что все хорошо. Так что прямиком к нему.

У Сахарова пополните запасы, за броню Призрака получите отличный модифицированный защитный костюм (у Сахарова в продаже лучше не будет), можно попробовать выполнить работу по поиску артефактов (сначала медуза, а потом огненный шар, за который вы получите артефакт «пленка»). Все найденные в лаборатории Х16 артефакты выгодно продать здесь. Оружие Гром С14 покупать не рекомендую, так как оно сравнительно неэффективно, а в ходе дальнейшго Stalker Тень Черноблыля прохождения их будет очень много . После чего вам необходимо будет отнести документы бармену.

По дороге вам вполне может встретиться стая собак, но это не проблема. На ЖД станции вам представится множество возможностей «развлечься». Противники – наемники, собаки, снорки и кровосос (один на платформе), так что будьте готовы.

Посмотрите внимательно на карту. Возможно вы встретите там квест по уничтожению собак, полученный от бармена. Собак на территории очень много, но вам придется убить не так и много. Также весьма интересный тайник должен быть в заброшенном доме (очень хорошо когда он есть на карте, в противном случае потратите силы зря). Для того что-бы забраться в дом, необходимо найти постройку между двумя домами (нужным вам и соседним), по лестнице наверх, на соседний дом и по трубам в необходимый дом, через пролом в крыше. В доме очень сильный радиационный фон, так что позаботьтесь о защите, наградой стане новенький костюм Сева, который идеально приспособлен для условий зоны и поможет для прохождения Тень Чернобыля. Помните упавший вертолет, рядом есть туннель с аномалиями электра, за запорожецем справа будет аномалия, а за ней невидимый артефакт пленка. За следующей аномалией очередной артефакт, а также металлический ящик, в котором очень мощный пистолет Большой Бен, и патроны. У убитого сталкера рядом пистолет Черный Ястреб. Но есть еще маленький сюрприз: если вы взяли квест вернуть фамильное ружье и потом безуспешно пытались его на поверхности в домике, то ошиблись, ружье было под землей в металлическом вагоне.

Читайте так же:  Прохождение игры hidden escape 2 34 уровень

По дороге обратно внимательно смотрите под ноги, вполне могут попадаться артефакты и не забывайте обыскивать противников.

В баре «100 рентген» отдайте ружье владельцу, за что получите 4000 рублей, потом к бармену, который также хорошо оплатит флэшку.

Население привычное — зомби, снорки — на этих излучение почему-то не действует, а ведь медленный шатающийся снорк был бы очень удобным противником. Спускайтесь на нижний этаж по лестницам и, отстреливая полуживую живность, продвигайтесь по уровню. Сохранитесь — в большом зале вам предстоит пробежаться по лестницам наперегонки со временем. Слишком мощное излучение, защита долго не выдержит.

Как можно быстрее истребляя зомби, последовательно отключите три рычага на трех уровнях (не пропустите самый первый) . Оказавшись на самом верху, сверните направо, сохранитесь и дергайте рычаг на пульте управления. Ура, излучения больше нет, опасность миновала, карьера зомби нам больше не светит. Герой снова вспомнит отрывки из своего прошлого. Интересно, кто этот мощный старик с собакой?

Осталось лишь пройти в дальний зал, расправиться с печальным контролером, обшарить тело Призрака. Вас интересует в первую очередь артефактный костюм с эффектом регенерации, и уж потом — документы из лаборатории Х-16. Справа от вас в каменном полу — отверстие. Прыгайте в него и по туннелю выбирайтесь наружу. Первая пара снорков встретит вас за кучей земли. За поворотом будьте осторожны — снорк притаился за лежащим у левой стены изогнутым куском трубы. Еще один выскочит из-за поворота, куда бьет струя пламени. На развилке, где вы убьете зомби (слева решетка, справа — куча земли) , постарайтесь забросить за кучу земли с лежащим на ней куском трубы пару гранат — сразу за горкой вас поджидают два веселых снорка. Они думают, что могут застать вас врасплох, да не тут-то было!

Готовьтесь стрелять очередями в псевдогиганта, который, разметав ящики, побежит к вам, но, конечно же, не добежит. Слева дежурят зомби — их можно игнорировать. Бегите прямо и за двумя поворотами по лестнице поднимайтесь на поверхность. Вертолет ничего вам не сделает — выпустит пару ракет по лаборатории и быстро улетит от греха подальше. Доложитесь Сахарову и возвращайтесь в Бар.

Бармен недвусмысленно предлагает вам навестить «Монолит» и отключить их псионическое поле, чтобы открыть сталкерам дорогу на север. И, казалось бы, теперь, когда у вас есть защита от излучения, ничто (кроме десятков злых монолитовцев, конечно) не мешает отправиться в путь. Но не стоит торопиться. В записях Призрака была информация о Проводнике, который должен был встретиться с неким Доктором. Почему бы не попробовать узнать, кто это такие — Проводник и Доктор?

Первого мы найдем на юге, в районе Кордона перед разрушенным железнодорожным мостом — в том самом месте, где вы когда-то разговаривали с Лисом. Проводник немногословен: «Доктор ждет в секретном месте. Если ты в теме, ты знаешь, где оно» .

Когда спуститесь в лабораторию, то окажитесь в своего рода предбаннике. Надо осмотреть тело сталкера, что у лифта. Потом попадете в комнату, где массивная бронированная дверь и кодовый замок. Код возьмете в КПК погибшего ученого, что имел допуск на нижний уровень. Тело найдете в небольшой комнате с аномалиями «жарка». Пробегайте их, либо прыгайте с разбега. Так будем меньше урона.

При прохождении Сталкер Тень Чернобыля в коридорах будут снорки. Не надо подпускать их близко. Не тратьте попусту патроны. Могут попадаться полтергейсты. В одной комнате, где много ящиков, может быть огненный полтергейст. Его убить нельзя.

Внимание! Для смягчения встречи со снорками и полтергейстами, надо обыскать шкафы в помещении на этаже. Будет хорошая броня, АК-74, аптечки, антирадин, артефакты.

Отыщите, обыщите труп ученого. Когда прослушаете сообщение и получите код, вернитесь до двери, потом вбейте на панели пароль. Она будет открыта. Спускайтесь. Потом дойдите до лифта и запомните его, так как далее ориентироваться придется по нему. Вас будут атаковать бочки, ящики и так далее. Просто спокойно уклоняйтесь, без паники.

Читайте так же:  Прохождение блоки 14 игры разума

При прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля лучше бейтесь с полтергейстами с бою ближнем. Можно спокойно подходить к полтергейстам в упор. Когда они погибают, то становятся безногими мутантами. Передвигайтесь зигзагами.

Пока не расправитесь с последним полтергейстом, предметы так и будут летать. Стреляйте всегда немного ниже сгустка.

Правее от лифта увидите коридор, что ведет к двери с кодом. Коридор, что за лифтом, ведет к пустым комнатам. Через них можете попасть в маленькую комнату со спуском. Идите туда. Когда спуститесь, увидите две двери, что выбиты. За ними будет плохо освещенный зал. В нем надо будет мочить псевдогиганта. Не подпускайте его близко — бросайте гранаты, стреляйте патронами, с гранатомета. Все пускайте в ход. На самом деле, он не так крепок, как выглядит.

Потом спокойно ищите труп ученого, что лежит в дальнем углу в комнате. Послушайте сообщение с его КПК. Там будет и пароль к двери.

Внимание! В зале можете найти ИЛ 86. Это английская винтовка, а также РПГ-7.

Продолжайте прохождение игры Stalker Shadow of Chernobyl. Вернитесь до двери, не пугайтесь ломящегося «нехорошего» с той стороны. Это просто как мираж звуковой. Когда откроете дверь, никто не бросится на вас. Через первую комнату можете пройти в зал полукруглой формы. Не надо стоять на месте, так как сразу атакует полтергейст. Лучше немедля перебегите влево. Там есть подъем до комнаты со шкафами и капсулами. Найдете патроны, аптечки, антирадин.

Когда зайдете обратно в зал, обойдите индукторы, что слева. Дверь захлопнется, залетит «горящий» полтергейст. Можно его, кстати, убить. Не стойте на месте, стреляйте пониже сгустка энергии. Можно подпустить его поближе, не бойтесь. Итак, убили монстра. Теперь можете подняться до комнаты управления, откуда тварь вылетела. Берите оттуда документы. Вот, а теперь герой должен упасть в обморок. Увидите сюжетный ролик с воспоминаниями.

Внимание! Смотрите все вставки, что сопровождаются игрой. Это интересно и полезно.

При прохождении Сталкер Тень Чернобыля придете в себя. Будут слышны голоса людей. Но сначала осмотрите комнату — поищите документацию, если не взяли ее до обморока. Выходите из лаборатории этим же путем, которым пришли. Соблюдайте осторожность, так как часто будете встречать врагов. Сколько их, каков уровень их готовности, можно узнать, нажав [H] (по умолчанию).

На поверхности у вас будет сообщение от Сидоровича. Тот рад, чтобы вы остались в живых. Предупредит также, что на Свалку проход закрыт. Придется идти по старым тоннелям. К ним ведет дорога из асфальта. Выходите из подземного уровня, поднимитесь на верхние этажи. По пути будут бойцы. Поднимитесь потом повыше. Наверху будут заряды для РПГ. Можно спокойно расстрелять тех, кто внизу.

Потом надо выйти по пожарной лестнице с торца сооружения. Там будет два вояки. Их несложно уложить. Прыгайте вниз, выходите с фабрики. Дуйте по асфальтовой дороге и указателям из мини-карты до свинофермы. Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля продолжается. Можете наткнуться на патруль военных, при переходе моста у болота. Убейте их, идите мимо фермы и уходите на Кордон через ворота.

Итак, вы появитесь из старых тоннелей за АТП, что брали штурмом в начале игры. Здесь постоянны бои, поэтому бандиты вновь могут его захватить. Можно опять принять участие в битве, но все равно придется направиться до деревни сталкеров к Сидоровичу. Тот осмотрит документы, которые вы добыли, щедро за них заплатит. Продайте ему дешевые артефекты, купите патроны для АК, пополните припасы.

В деревне вам будет предложено выполнение ряда побочных квестов. Выполните их, чтобы поднять репутацию. Итак, вы пополнили припасы. Можно выдвигаться к Бару уже знакомым путем — через Свалку. Солдаты опять контролируют ряд стратегических пунктов. Будьте готовы к сопротивлению на заставе под ж/д мостом, а также на КПП, что у перехода на Свалку. Вполне возможно, что при прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля солдаты попадутся на локации Свалка. Когда дойдете до заставы Долга, можно будет расслабиться.

В баре «100 Рентген» поговорите с Барменом. Тот скажет, что делать дальше. Лучше не продавайте Абакан и скорострельный АК. Абакан штурмовой с ГП можно дать Долговцу, что стоит напротив стойки. Он ранее владел ими. АК же пригодится для следующего задания.

Берите с собой самое нормальное оружие. Хорошо, если у вас есть достаточно патрон 5.56. Они пригодятся на Дикой территории. Там будут заброшенные склады, корпусы Родника (завод), ж/д станция, Янтарь. Бармен сказал, что ученые ведают, где находится вход в Х-16. Якобы они окажут помощь в поиске недостающих документов. Путь до Дикой территории ищите при помощи стрелки на мини-карте.

Читайте так же:  Прохождение игры на денди чип и дейл

Когда приблизитесь к зданиям на другой стороне площади, услышите разговор наемников. Прячась за деревьями и объектами, стреляйте в проломы стен на втором этаже, окна. Перебегайте, пока не достигните стены или не станет возможным бросить гранату. Парочка РГД-5 решит проблему. Прохождение игры Stalker Shadow of Chernobyl продолжается.

В коридоре первого этаже повстречается наемник. Далее — только при выходе из здания. Киньте заранее гранату в пролом. Когда выйдите, постарайтесь не высовываться тут же на открытое пространство. На вышке притаился солдат с оптикой. Берите с собой лучший образец из стволов трофея. Кроме того, у наемников сможете взять схемный прицел Susat. Он цепляется к любому оружию, произведенному в странах НАТО.

Следуйте влево, вдоль склада, где открытая дверь. Не заходите туда из-за сильного фона. Когда будете подниматься на ж/д платформу, увидите скриптовую сцену боя. Получите призыв о помощи со стороны ученых.

Там наемники не отличаются дружелюбностью. Не стойте на месте долго, идите до упавшего вертолета через ж/д пути. По пути могут попадаться враги. При прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля вам придется ответить на призыв помочь. Дело в том, что профессор Круглов имеет важную информацию. Если поможете ему, то получите расположение от ученых. Это поможет пройти основной квест — поиск лаборатории Х-16.

Прорвитесь до сбитого вертолета, уничтожая по пути наемников. Соблюдайте осторожность, так как даже при случайном попадании в ученого все ваши достижения обнулятся. Когда доберетесь до Круглова, переговорите с ним. Тот попросит отвести до Янтаря. Там расположен научный лагерь. Постарайтесь все контролировать, смотреть по сторонам, оглядываться назад. У крана вы сразитесь с двумя группировками. Они начнут атаковать со стройки, а другие — догонять сзади. Но если заранее отобьете заднюю атаку, то сможете избежать подобного и закидать гранатами недостроенное здание в три этажа у крана.

У бытовки за краном будет засада. Разберитесь с теми, кто будет живым на стройке, определите Круглова — выйдите к бытовкам первым, бросайте к плитам у вагонов гранаты. Потом надо действовать по ситуации. Благо, что наемников осталось мало. При прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля профессор у моста остановится, даст ряд указаний. Проходите под мостом с аномалиями «жара» надо по центру. «Болтайте» аномалии и проверяйте, где лучше обойти несущие колонны. Вам могут повстречаться и зомби. Они с виду обычные сталкеры, только не имеют инстинкта самосохранения. Однако, зомби неплохо стреляют и здорово ругаются.

Старайтесь стрелять по зомби издалека, перемещаясь при этом. Лучше попадать в голову. Если зомби упал и продолжает шевелиться, надо его добить. Когда пройдете под мостом, дождитесь Круглова. Он в защитном костюме, поэтому не беспокойтесь за его жизнь. Ученый без проблем пройдет аномалии. Когда доведете его до середины пути, то тот скажет, что сможет дальше сам добраться. Подойдите к ученому, заберите свою награду. Это флэшка с данными.

02.05.07 13:33
Что конкретно не можешь? в самой лаборатории?

Ckrijer бывает и такое: ищеш,ишешь,а ничего не находишь.

Я подобрался к лабаратории и зашол в подземелье, там передомной была дверь с кодовым замком,я к нему подошол и мне сказали найти код. Код я нашол 1243,с помощью этого кода я открыл эту дверь. Потом я спустился вниз по лесницам и там была ещё одн дверь с кодовым замком, я пробовал открыть её кодом 1243 но не смог. Подскажите как открыть эту дверь

MosCatalogue.net – это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео – все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Как у тебя круглов выжил? /у меня он после выброса погиб

пасибки чувак с твоей помощью я прошол лаболаторию х 16

Я из за тебя пол игры прошол

Чувак ты супер мега крут спасибо

это самая страшная локация которую я проходил

Только самые смелые берут натовские стволы, которые после 2 магазинов ломаются.

Абакан с ПСО куда надёжнее

А как ты в экзоскелете бегать будеш

лайк подписка очень годный контент))

Чувак спасибо тебе огромное за то что снял это видео С помощю тебе Я отключил Выжигатель Мозгов

Читайте так же:  Игра крестный отец 2 прохождение

ахудеть ты хитрожоп также здеваю

найди артефакт (спышку) она придает 73 выносливости

Никита Фаличев там один артефакт, забыл даёт 106 выносливости)

кстати ты самый лутшей из лутших летс плейшиков я только из-за этого ставлю лайки да не только из-за интересных летсплеев

Спасибо огромное за такой отзыв0

Виктор помнишь мизори ты сказал на снорков оп паркур мастер ну чё ты смотришь ну видишь снорки балуются

Ха-ха-ха,зритель выпал на арену)

+WhiteGameShow лол, пишу в 2016. Но ты ошибся в тот раз с Севой) т.к. Она намного лучше чем та которая у тебя была.

Ага, там можно расстрел прям устроить с ними)

Ломоть мяса поставь здоровье прибавиться. Я играл ставил во все 5 слотов ломоть мяса и количество хп спасало в трудные моменты.

Прохожу игру раз на 6 наверное, ниразу не использовал артефакты на здоровье)

Население привычное — зомби, снорки — на этих излучение почему-то не действует, а ведь медленный шатающийся снорк был бы очень удобным противником. Спускайтесь на нижний этаж по лестницам и, отстреливая полуживую живность, продвигайтесь по уровню. Сохранитесь — в большом зале вам предстоит пробежаться по лестницам наперегонки со временем. Слишком мощное излучение, защита долго не выдержит.

Как можно быстрее истребляя зомби, последовательно отключите три рычага на трех уровнях (не пропустите самый первый). Оказавшись на самом верху, сверните направо, сохранитесь и дергайте рычаг на пульте управления. Ура, излучения больше нет, опасность миновала, карьера зомби нам больше не светит. Герой снова вспомнит отрывки из своего прошлого. Интересно, кто этот мощный старик с собакой?

Осталось лишь пройти в дальний зал, расправиться с печальным контролером, обшарить тело Призрака. Вас интересует в первую очередь артефактный костюм с эффектом регенерации, и уж потом — документы из лаборатории Х-16. Справа от вас в каменном полу — отверстие. Прыгайте в него и по туннелю выбирайтесь наружу. Первая пара снорков встретит вас за кучей земли. За поворотом будьте осторожны — снорк притаился за лежащим у левой стены изогнутым куском трубы. Еще один выскочит из-за поворота, куда бьет струя пламени. На развилке, где вы убьете зомби (слева решетка, справа — куча земли), постарайтесь забросить за кучу земли с лежащим на ней куском трубы пару гранат — сразу за горкой вас поджидают два веселых снорка. Они думают, что могут застать вас врасплох, да не тут-то было!

Готовьтесь стрелять очередями в псевдогиганта, который, разметав ящики, побежит к вам, но, конечно же, не добежит. Слева дежурят зомби — их можно игнорировать. Бегите прямо и за двумя поворотами по лестнице поднимайтесь на поверхность. Вертолет ничего вам не сделает — выпустит пару ракет по лаборатории и быстро улетит от греха подальше. Доложитесь Сахарову и возвращайтесь в Бар.

Бармен недвусмысленно предлагает вам навестить «Монолит» и отключить их псионическое поле, чтобы открыть сталкерам дорогу на север. И, казалось бы, теперь, когда у вас есть защита от излучения, ничто (кроме десятков злых монолитовцев, конечно) не мешает отправиться в путь. Но не стоит торопиться. В записях Призрака была информация о Проводнике, который должен был встретиться с неким Доктором. Почему бы не попробовать узнать, кто это такие — Проводник и Доктор?

Первого мы найдем на юге, в районе Кордона перед разрушенным железнодорожным мостом — в том самом месте, где вы когда-то разговаривали с Лисом. Проводник немногословен: «Доктор ждет в секретном месте. Если ты в теме, ты знаешь, где оно».

Конечно же, мы в теме! Возвращайтесь на северо-запад в район Агропрома и снова ныряйте в канализационный люк — в те самые катакомбы, где вы искали информацию о Стрелке. Одолев бандитов и кровососов, поднимайтесь по знакомой лестнице. Доктор (тот самый старик из видений) очень не хочет, чтобы игрок с перепугу начал в него стрелять и испортил знакомство, поэтому без лишних разговоров стукнет героя по макушке и выложит ему все, пока тот будет маяться головной болью. А потом исчезнет, оставив информацию о тайнике, спрятанном в гостинице Припяти, в номере 26.

Запомним эту информацию и, вооружившись до зубов, отправимся на север, штурмовать земли «Монолита». Далее – Армейские склады.

Изображение - Прохождение игры сталкер тень чернобыля лаборатория х 16
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here