Прохождение игры сталкер тень чернобыля полное прохождение

Подробное описание: прохождение игры сталкер тень чернобыля полное прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

КОРДОН
Удивительная штука Зона. Ваш герой уже несколько раз должен был быть мертв, но чудом остался жив. Вы живы и это главное. Человек которому вы обязаны жизнью – Сидорович – напротив, и сделал он не просто так. Ему нужен сталкер для выполнения мелких заданий. К счастью ваши интересы сходятся. Ведь ни оборудования, ни оружия, ни воспоминаний о Зоне у вас нет. Так что придется немного побыть сталкером на побегушках. Единственная зацепка – заметка в КПК «Убить Стрелка».

В первый раз Сидорович спросит вас, как вести с вами разговор – как с новичком или уже опытным. Если есть время, выберете раздел новичка – получите ценную информацию по КПК (информация дублирована в разделе вступление).Полноценное использование КПК сделает прохождение Сталкер Тени Чернобыля более быстрым и интерсным.

У Сидоровича будут 2 раздела заданий – специальные и работа. Специальные задания помогут вам пройти сюжетную линию и являются более интересными. Работа у Сидоровича, как впрочем и у большинства других работодателей, заключается в основном убийстве какого-нибудь сталкера, убийстве мутантов или поиске артефактов. Основные советы по выполнению таких заданий описаны ниже.

Первым вашим специальным заданием будет:

ЗАБРАТЬ ИНФОРМАЦИЮ У РАЗВЕДЧИКА
Неизвестный вам сталкер Шустрый нес важную информацию для Сидоровича, но по каким-то причинам пропал. Вам нужно поговорить з начальником лагеря сталкеров – Волком. Заглянув в КПК и выбрав задание, сможете сложить представление о том что вам предстоит. Волк находиться в лагере неподалеку. Направление движения определено на мини-карте. К сведению, серые точки – мертвые сталкеры (можно получить амуницию при обыске их тел), желтые – еще живые, красные – противники . Волк, сообщает, что группу Шустрого захватили – придется освобождать. Вам в помощь Волк предоставит людей, добраться до которых – ваша следующая задача. После разговора вы получите амуницию и можете приступать к выполнению задания.

По моему личному мнению у собак лучше не брать хвосты до рабочего квеста у Сидоровича, у меня из-за этого потом квест был не выполнен. Направление вашего движения указано на миникарте, но лучше всего будет идти по дороге (вам налево, справа база военных с очень злыми вояками). Двигаясь по дороге на обочине заметите сталкеров : один уже мертв (можно поживиться аптечкой), другой еле живой (можно отдать аптечку, тогда сталкер останется живым или добить и пополнить амуницию).

Дойдя до Петрухи – человека Волка у вас будет выбор – либо идти в одиночку, либо с группой (пойдете один – получите у Волка аптечки, бинты, патроны, и весьма неплохой пистолет Фора, пойдете с помощниками – получите артефакт Медуза).

На базе бандитов не много, но стрелять они умеют, поэтому будь- те осторожны, используйте укрытия и по необходимости используете клавиши быстрого использования аптечки и бинта. Имейте в виду, что у одного из бандитов будет дробовик, который вполне пригодиться и вам. Когда уничтожите всех противников ищите Шустрого. Он находиться дальнем углу красного 2-х этажного здания слева. Начав разговор с ним вы получите флэшку, а также (если продолжите разговор) информацию о бандите на мельнице и задание на поиск специальной куртки.

НАЙТИ ПРЕДМЕТ (КУРТКУ)
Задание по куртке можете выполнить сразу же. Для этого выберите в КПК соответствующую задачу. Что бы найти куртку вам необходимо будет пройти вверх по дороге от базы. Возможное сопротивление по дороге – животные. В конце тропинки вы найдете вход в туннель, на полу которого и лежит куртка. Ее вам надо будет отнести в селение сталкеров (там будет отлеживаться Шустрый после передряги), от Шустрого вы получите артефакт. Далее можете сразу заглянуть на мельницу.

МЕЛЬНИЦА
На мельнице особого сопротивления не будет. На ней вы найдете мертвого бандита. Если у вас есть информация по тайнику на крыше – отлично – до него можно добраться лазая по крыше основного здания мельницы. В углу строения, где находиться мертвый бандит можно найти неплохую куртку бандита. Она находиться возле ящиков. Теперь можно свободно возвращаться обратно.По пути к Сидоровичу зайдите к Волку который даст вам награду за выполненное задание. У него также можно получить и дополнительное задание на уничтожение лагеря. После чего необходимо идти к Сидоровичу, который даст за выполненное задание денежную награду и заберет флэшку.

Читайте так же:  Игры гта 5 прохождение карт

Теперь можете заняться дополнительными квестами или продолжать выполнение основных. В игре Сталкер Тени Чернобыля прохождение квествов (дополнительных) обычно представлено следующими типами заданий:

УНИЧТОЖЕНИЕ ЛАГЕРЯ
Волку необходимо уничтожить пару кабанчиков, в их логове. Выбрав этот квест в списке заданий, вам необходимо будет найти поваленное дерево, убить животных. Также разбейте ящики возле дерева – там вполне могут оказаться артефакты, можно обыскать и мертвого сталкера неподалеку. Награда – Артефакт Выверт

УБИТЬ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
Некий торговец представляется помощником Сидоровича и продает некачественный товар, Сидоровичу плохая слава не нужна, как впрочем и конкуренты. Так что этого сталкера прийдется убить. Дойдя до цели, эффективно будет бросить гранату к сидящим возле костра сталкерам. Один из них будет вооружен автоматом «Гадюка 5», который в дальнейшем вам весьма пригодиться. Вернувшись к Сидоровичу вы получите в награду артефакт.

Весьма любопытное место находиться на северозападе от селения. В небольшой долине (узнается по покореженным деревьям и куче аномалий) можно найти пару артефактов, которые находятся под упавшим деревом. Но будьте внимательны с аномлиями и используйте болты, что-бы их определить и немного разрядить.

ДОБЫТЬ АРТЕФАКТ
Один из клиентов Сидоровича заказал ему артефакт «Медуза». Ваша задача его найти. Вариантов решения несколько:
1. Медуза могла быть у вас после выполнения начального квеста (после выполнения квеста с напарниками по освобождению шустрого )
2. Медузу можно было найти в тайнике по дороге на квест по убийству «Торгового представителя»)
3. Еще 2 Медузы могут находиться в ящиках при выполнении квеста Волка на зачистку территории.
4. Также медузы могут быть в описанной выше долине.

ДОБЫТЬ ЧАСТЬ ТЕЛА МОНСТРА
За пределами Зоны пошла мода на одежду с шерстью мутировавших животных. Ваша задача принести Сидоровичу хвост собаки –мутанта. Тут вполне возможен баг, когда хвостов у вас уже на шубу хватит, а Сидорович квест защитывать не хочет….(да уж сталкер обновления исправили не все багги:( )

Все остальные дополнительные квести по своей сути аналогичные, так что особых проблем у вас возникнуть не должно.

НАЙТИ ДОКУМЕНТЫ ВОЕННЫХ
Торговец Сидорович предложит вам интересный вариант сотрудничества. Что-бы найти Стрелка вам необходимо пробраться к центру Зоны, но что бы сделать это необходимо добраться до НИИ «Агропром», в котором есть документы которые нужны и Сидоровичу и где вы сможете получить информацию по Стрелку. Путь вам предстоит неблизкий, поэтому желательно что бы у вас было автоматическое оружие (Гадюка 5), запас патронов, аптечек и бинтов. Кое что из вышесказанного можно будет добыть при уничтожении солдат на заставе.

Что бы продолжить прохождение Stalker Shadow of Chernobyl вам необходимо выйти из поселения и двигаться налево по центральной дороге (смотрите по направлению по миникарте), подойдя к месту встречи с проводником (слева от дороги) вы найдете его мертвым и запись о аномалии в его КПК, далее у вас будет несколько путей дальнейшего продвижения:
1. Идти в туннель в одиночку. Для этого бросайте в аномалии болты (по умолчанию кнопка 6), это позволит их разрядить и более ли менее безопасно пройти через туннель, но пройти без повреждений вряд ли получиться.
Можно пойти через заставу военных (находиться правее туннеля – прямо по дороге), возможны 2 варианта прохождения через заставу:
2. Мирный. Военный Кузнецов попросит у вас 500 рублей за проход в одну сторону и вы соглашаетесь.
3. Расцениваем действие военного как вымогательство, за что без суда и следствия убиваем его выстрелом в голову. После этого желательно отбежать за дерево и оттуда убивать противников в одиночку. В награду за это получите автоматы АК, патроны к ним, аптечки.
4. Можно подняться на насыпь и пробраться через ограждение, также в одном из вагонов находиться тайник.
5. Можно обойти насыпь через территорию с высоким радиационным фоном.

После того, как вы прошли насыпь, сразу на связь выходит Сидорович, который просит помочь сталкеру по имени Лис, попавшему. Лис будет находиться неподалеку от вас с компанией монстров, которых необходимо будет уничтожить. Также Лис владеет информацией по поводу стрелка. Добежав до Лиса дайте ему аптечку и помогите отбиться от противников.

Читайте так же:  Прохождение игры сибирь 1 часть описание

По дороге можете выполнить квест на зачистку, который получили от Волка. Справа от дороги будет находиться перевернутый армейский грузовик, но если у вас нет информации о тайнике – лучше туда не соваться – там очень высокий радиационный фон.

Продвигайтесь дальше по дороге, убивая по дороге бродячих собак и одиноких противников. Когда вы дойдете до заброшенного КПП вы встретите значительное сопротивление со стороны бандитов, там засевших.

Прочитав эту тему вы будете знать все секреты прохождения игры, конечно же мы не могли описать все 100% миссий, но те в которых у вас могут быть трудности здесь есть. Побочные квесты которые не влияют на прохождения,а созданы только для дополнительного времени в игре мы описывать не будем, да и особых сложностей там не встречается.

Итак, для начала определим главную тактику игры, которая вам будет полезна и с которой вы сможете уверено продвигаться.

1. Собирать все аптечки и патроны возле трупов;

2. Разряжаем их оружие и выкидываем;

3. У всех торговцем скупаем те же аптечки, патроны и бинты.

Сталкер, начало, получить флешку у Шустрого. Вы очнулись перед человеком по имени Сидоривич и обязаны ему за спасение, а долги надо отдавать. Сидорович – первый торговец с кем вы будите общаться и продавать хабар, но далеко не последний в игре. Учтите, что покупаете вы по заведомо большей цене, чем будите продавать. Первое задания мы получаем от Сидоровича.

Идем к Волку, берем оружие. Идем к разведчикам, говорим с ними и подымаем их на штурм АТП. Выносим бандитов на АТП. Берем дробовик с патронами. Находим Шустрого, берем флешку относим Сидорычу.

Сталкер, взятие документов в НИИ Агропром. Накупаем бинтов, патронов. Сидорыч дает задание выйти на своего сталкера, который проведет через кордон. Бежим к проводнику. Тот мертв. Валим собак вокруг него и аккуратно с помощью бросания болтов проходим через туннель с аномалиями, чтобы не попасть в аномалии.

По рации дают квест встретиться с Лисом. Бежим к нему (жить Лису осталось не более трех минут). Отбиваем Лиса от собак. Лис выдает инфу о Сером – он знает о Стрелке. Бежим к Серому. Тем временем оставшиеся собаки убивают Лиса.

По входу в локацию Свалка видим трех бандитов, держащих на прицеле сталкера. Бандитам по заряду дроби в голову. Принимаем квест отбить свалку от бандитов. Бежим на свалку к лидеру сталкеров, говорим с ним, отбиваем свалку от бандитов, принимаем от лидера сталкеров награду. Бежим в локомотивное депо. Отбиваем депо от бандитов. Ищем Серого, говорим с ним. Получаем квест пообщаться с Кротом (не тот Крот, который из группы Стрелка).

Обыскиваем трупы – собираем патроны, готовимся к встрече с Кротом. Идем на НИИ Агропром. Принимаем квест отбиться от солдатов, отбиваемся. Принимаем квест “Отбить Крота”. Отбиваем. Высаживается спецназ, его не трогаем. Бежим за Кротом к люку. Говорим с Кротом, получаем квесть “Обыскать тайник Стрелка”.

Спускаемся в подземелье около Крота – его мы больше не увидим. Прорываемся вниз по винтовой лестнице. Находим по плану тайник стрелка. В него запрыгиваем став на ящик. Обыскиваем тайник, забираем флешку, улучшенный АК, обязательно патроны, получаем квест “Узнать о Призраке”. Выходим не назад! Выходим дальше через туннель. Перед лестницей в НИИ Агропром появится сзади контролер и квест “Тайник Стрелка” закроется – контролера не трогаем.

Бежим ко входу в здание НИИ, в котором документы – две гранаты ко входу. Забегаем внутрь. Пробиваемся на третий этаж. В зале хватаем документы. Выбегаем из здания. На выходе валим спецназ из гранаты. Не пытайтесь валить спецназ медленно – не получится. Убегаем, тех кто бежит следом убиваем быстро.

Бежим в локацию Свалка. Затем к базе Долга и к бармену. Отдаем доки, принимаем квест на лабораторию х18 и нормальный костюм. Бежим в Дикую Долину через Свалку, никого не трогаем. В Дикой долине видим на входе Долговца, держащего на прицеле бандита. Долговцу в голову не стреляем. Принимаем квест на спасение Долговца. Спасаем. Получаем оптический прицел и цепляем на наш АК.

Читайте так же:  Прохождение игры скайрим 5 пресеты

Пробираемся на базу через канализацию со стороны ограды. Заходим в здание бандитов. Ищем Борова, валим его, забираем ключ от х18. Спускаемся в тюрьму, находим костюм Долговца, одеваем на себя. Дальше, заходим в х18.

В лаборатории х18. Обыскиваем этаж, находим труп ученого, вводим код в дверь, нажимаем “Enter”. Обыскиваем следующий этаж, находим труп, вводим код, опять открываем дверь. Дальше заходим по стрелке. Бежим влево, выбиваем стекла, собираем боезапас и аптечки. Бежим вправо на второй этаж, забираем доки. Находим бегающую аномалию, валим ее. Дверь открывается. Забегает спецназ.

Валим спецназ, выбегаем через южный выход на Кордон. Идем к Сидорычу, получаем награду, скупаем аптечки. Идем к Бармену. Получаем квест на х16. Скупаем всю инфу у торговца инфой.

Идем через Дикую территорию. Получаем квест “Спасти Круглова” от бандитов. Валим бандитов, забираем у них оптику.

Идем с Кругловым до локации “озеро Янтарь”. Видим зомби, зомби стрелять в голову из оптики одиночными, переключение 0. Заходим в здание за Кругловым. Получаем квесты у тов. Сахарова: “Сопроводить Круглова”.

Берем Круглова, бежим впереди зачищая зомби. В туннеле также вбегаем вперед. При успешной зачистке Круглов будет жив. После выброса подбегаем к Круглову, поднимаем его и бежим к Сахарову. Сохраняемся.

Получаем защитную пси-фигню. Получаем квест “Отключить установку”. Идем не к установке, а на болото, ищем труп проф. Васильева, обыскиваем, завершаем квест “Инфа о Призраке”.

Зачищаем территорию, спускаемся вниз в лабораторию и отключаем установку двигаясь вверх 4 уровня по винтовой лестнице.

Далее осторожно идем вверх, ловим контролера, кидаем ему в ноги 2 гранаты, потом подбегаем и стреляем в голову очередь. Контролер убит. Осторожно обыскиваем труп призрака, документы не берем. Получаем квест “Встретиться с Проводником”. Берем документы с трупа Призрака, берем костюм Призрака. Тащим это добро к Сахарову.

Берем квест у Сахарова “Костюм Призрака”. Сдаем костюм, получаем костюм эколога – он лучше всех.

Сдаем квест Бармену на локации Долга, берем квест “Отключить выжигатель”.

Идем не к выжигателю, а на Кордон. После входа в Кордон Проводнику осталось жить две минуты. Бежим, на подходе к Проводнику стреляем в голову собакам, жрущим его. Нужно успеть быстро это сделать. Получаем квест встретиться с Доктором в тайнике Стрелка.

Бежим в НИИ Агропром, снова залезаем в тайник со стороны ограды. Встречаем Доктора, получаем квест “Найти дешифратор в Припяти”. Возвращаемся назад, как пришли, впереди бродит единственный оставшийся в Зоне контролер.

Бежим через базу Долга на Армейские склады. На базе Свободы берем Винторез и скупаем к нему патроны. Отбиваем блок-пост от Монолитовцев, обновляем стволы и патроны.

Проходим через Радар прямо на Припять. 20 м действия выжигателя пробегаем на аптечках, квест “Отключить выжигатель” засчитан.

С группой “Долга” пробиваемся к подземной автостоянке. Далее заходим в гостиницу, находим дешифратор, получаем квест “Открыть зашифрованную дверь”.

Забегаем на стадион в Припяти, получаем задание “добраться до Саркофага”. За 7 минут добираемся перебежками около стены до Саркофага, воевать времени нет, впереди выброс.

Сохраняемся. В Саркофаге выносим спецназ Монолита, забираем гаусс-пушку и FN-2000. Идем к Монолиту – ложные концовки. В Саркофаг к “Монолиту исполнитель желаний” не идем. Лезем наверх к закодированной двери в локации Саркофаг.

Раскодируем дверь, заходим в локацию “Управление монолитом”. Валим всех. Попадаем к колбам. Расстреливаем колбы. Получаем ответы на все вопросы. Кто такой Стрелок и т.д. Присоединяемся – истинная концовка. К осознанию присоединиться отказываемся.

Попадаем на ЧАЭС. Бежим на аптечках к теплопроводу, залазим на него. Через систему телепортов пробегаем до последнего телепорта. По пути валим всех. Расстреливаем систему управления. Истинная концовка.

Прохождения Сталкер Тень Чернобыля закончено, а если у вас остались вопросы, смотрите видео прохождения, с возможностями о которых, возможно, вы и не догадывались:

2012 год. Прошло шесть лет после второй катастрофы. Она затмила собой события 1986 года.

Действие игры разворачивается в Чернобыльской зоне отчуждения. Теперь это место, в котором сломались судьбы многих людей. Зона несет угрозы всему человечеству. У нее есть много тайн, которые она неохотно раскрывает. Редко, кто сможет добраться до самого сердца Зоны и узнать, какие опасности поджидают там.

Данные опасности гораздо страшнее, нежели вражеские группировки и мародеры. Даже монстры и аномалии выступают как подготовка к встрече с чем-то более пугающим и фатальным.

Читайте так же:  Гамлет игра прохождение

Пока же герой готовится. Собирайте артефакты, торгуйте, прощупывайте дорогу, проверяйте тылы, хватайте рентгены и сражайтесь. Главное — выжить. Вот тогда и можно узнать самую страшную тайну:

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля

Когда закончится вступительный ролик, главный герой объявится в каморке Сидорыча. Это местный барыга. Можете купить у него кое-что, разузнать информацию по квестам.

Помните, что Сидорыч — торговец. Придется отрабатывать свое спасение выполнением квестов. Первое задание — Найти Шустрого, изъять у него флэшки. Идите на поверхность, до деревни сталкеров. Договоритесь с Волком. Он отмечен на мини-карте. У вас появится первое оружие — нож, ПММ с патронами. Потом можно исследовать поселение. Особое внимание к чердакам и подвалам.

Внимание! За спиной Волка будет лестница. Она ведет на чердак. Там в ящиках найдете водку и запас энергии. На крыше дома найдете броню. На соседней избе в ящике и будет броня. Стреляйте по нему, чтобы он был поближе к дыре в шифере.

Идите по заданию до группы сталкеров. По пути можно помочь сталкеру, что ранен. Дайте аптечку. Неплохо осмотреть вагончик. Там боеприпасы, банты. Когда дойдете до штурмовой группы сталкеров, переговорите с Петрухой. Если поможете им, то выступите к АТП, где сидят бандиты. Будьте осторожны.

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля — лучше наступить черед дырку в заборе. Также можете попробовать вести атаку в одиночку, но новичку лучше не рисковать. Награда — пистолет Фора 12 Мк2.

Когда зачистите постройки, дуйте до 2-этажного здания. Там поговорите с пленным по кличке Шустрый. Он даст флэшку. Проверьте чердак и другие дома, обшарьте тела убитых. Добытый хабар можете продать Сидорычу, взяв себе обрез и пистолет. Патроны вообще не продавайте. Но, более 200 патронов не берите с собой. Лучше спрятать их в тайник.

Вернитесь в деревню переговорите с Сидорычем. Продайте трофеи. Артефакты пока храните в рюкзаке. Они пригодятся при побочных квестах.

Итак, можете перейти к другому сюжетному заданию. Но для новичков лучше пройти ряд побочных квестов. Они помогут освоить игру, взять полезные предметы. Кроме того, повышается авторитет, растет уровень тренированности. Прохождение игры Stalker Shadow of Chernobyl продолжается.

Когда изучите Зону и привыкните к ней, можно начать задание по поиску документов. Сидорыч думает, что они на военной базе «НИИ Агропром». Берите патроны, медикаменты, оружие, надевайте броню наемника, идите. Идти далеко. Заставу военных можете пройти разными путями: заплатить сержанту 500 денег, разобраться с врагами, но их 6 человек, поэтому это будет сложно.

Внимание! Если убьете майора Кузнецова, то получите классный пистолет Фора 15 Мк.

Можете также обойти мост по насыпи. Придется пройти через зараженную территорию, либо по тоннелю левее заставы. Но тут будут аномалии «Электра», которые заполнят проход в тоннеле. Можно в них бросать болты, но здесь пригодится доля везения и опыт.

Когда пройдете заставу, получите от Сидорыча наводку. Якобы сталкер Лис в передряге, ему необходима помощь. Можете проигнорировать это, но тот имеет полезную информацию. Также за оказанную помощь получите 1500 денег.

Сталкер Тень Чернобыля, прохождение игры. Двигайтесь по Кордону, наткнетесь на бандитов. Они на заброшенном КПП. Придется вести бой. На свалке же сталкер, что знает о судьбе Стрелка.

При схватке лучше отойдите до грузовика, что перегородил дорогу. Стреляйте из обреза в упор. Берите автомат, патроны. Гадюка 5 — прекрасный образец надежности и качества от немцев. Он помогает на малых и средних дистанциях. После перестрелки двигайтесь до Свалки.

На локации попадете в центр событий. Сначала будет банда бандитов. Помогите сталкеру-нейтралу. Потом на КПК будет сообщение, что другая группа бандюков атаковала стоянку техники. Идите туда, поговорите с Бесом (командир нейтралов). В общем, окажите помощь ребятам.

Внимание! Перед началом боя внимательно осмотрите местность. Можно найти много полезного.

В бою прикрывайте Беса. Он должен выжить. После перестрелки снова поговорите с ним. Он даст артефакт и денег. Подберите боеприпасы и оружие. Особый упор на АК. Он поможет на НИИ Агропром при прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля.

Итак, дела здесь закончены. Идите до старого ангара. Он в центре Свалки. Надо помочь Серому. Он знает кое-что о Стрелке. Вы получите сообщение, что нужна помощь против бандитов.

Читайте так же:  Прохождение игры dex

Во время схватки не надо оказываться между бандитами и сталкерами. Лучше зайдите через главный вход на ангар. На крыше займите удобную позицию. Также можете быстро обойти ангар по внешней стороне, замочить врага со спины. Но и не забывайте про свои тылы.

Когда отобьете атаку, сможете узнать о схроне Стрелка и о сталкере, что знает про его местонахождение. Проверьте обязательно вагоны.

Следующей вашей точкой будет НИИ Агропром. Он левее от Жд тоннеля, что будет виден по выходу из ангара. На переходе встретите около пяти бандитов. Замочите их, уходите к НИИ. Прохождение игры Stalker Shadow of Chernobyl продолжается.

Почти тут же встретитесь со сталкером-нейтралом. Он скажет, что группа Крота атакована военными. Идите за ним по дороге, смотрите ролик. Не отвлекайтесь сильно на артефакты, входите в периметр за забор, вступайте в схватку с вояками. Не лезьте на рожон. Спустя время перестрелка переместится на внутренние дворы. Там будет Крот и оставшиеся сталкеры. При бое стреляйте по бочкам с горючим, бросайте гранаты. Делайте это аккуратнее, чтобы не задеть своих.

Также подберите один АК-74. Проверяйте оружие, разряжайте его. Патроны пригодятся всегда. Если спасете Крота, то пойдете с ним до безопасного места. Там он скажет, как пройти в подземелье до тайника.

Внимание! По пути можно заглянуть на болота, они к северу от НИИ. Там будет артефакт и в вагончике дезертир, обладающий полезной информацией. Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля продолжается.

Когда будете в темном коридоре, тут же надо осмотреть труп сталкера. Затем пройдите до лестницы. Не включайте фонарь, из положения сидя бросьте в центр помещения гранату. Можно пострелять и зайти за угол. Потом оцените обстановку. Наверняка вас поджидает парочка бандитов, а за ними еще. Постарайтесь найти бочку с горючим. Она у несущей колонны. Стреляйте по ней и спускайтесь в комнату.

Небольшая лестница с правой стороны приведет в коридор, где аномалии «электра». Пройти здесь — задача трудная. С другой стороны коридора есть дыра к лестничному пролету. Она ведет к нижним тоннелям. Там схрон группы Стрелка.

Ну а если считаете, что по коридору идти опасно, можно пойти в соседнюю комнату, спуститься вниз по винтовой лестнице. Здесь будет коридор как дуга. В нем много кислотных аномалий. Когда в них попадаете, начинается неслабое кровотечение. Используйте бинты.

Для прохождения игры Сталкер Тень Чернобыля войдите в зал, где много бойлеров с плохим освещением. Тут придется тихонько идти вдоль стены, не привлекая внимания военных и кровососа. Если что, против кровососа используйте гранаты Ф-1. Они лежат в ящике у правой стены.

Внимание! Если зажмете кнопку USE (по умолчанию[F]), можете «подсветить» предметы, что лежат рядом.

Можете тут же обнаружить интересный артефакт «Еж». Надо осмотреть центр комнаты. Поиски ведите только после чистки помещения. Иначе можете просто погибнуть. Через дыру в стене выйдете в соседний центральный коридор. Потом — в левый крайний. Там есть освещение. Вам встретятся наверняка военные. Не шумите сильно, иначе будет бой с умелыми бойцами.

Когда перейдете в крайний коридор, идите по нему немного дальше от середины. Потом надо залезть в вентиляционную трубу. Через нее попадете до схрона Стрелка. Берите скорострельный АК, патроны к нему, гранаты, броню сталкера. Артефакт. Самое главное, не забудьте флэшку, что выступает как бортовой журнал Стрелка. Ее найдете за картой. При прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля информация с флэшки попадет на ваш КПК. Так вы с ней ознакомитесь. Наружу выбирайтесь лучше через центральный коридор. Можно ориентироваться по карте. Дойдите до шахты с лестницей и перемычки. Поднимитесь до верхних уровней, перейдите в очередной тоннель у поверхности. По пути будет солдаты. В самом же конце появится «сюрприз» из Зоны.

Изображение - Прохождение игры сталкер тень чернобыля полное прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here