Прохождение игры сталкер закоулки правды

Подробное описание: прохождение игры сталкер закоулки правды на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Давным-давно в прошлом осталось то время, когда выход модификации был настоящей редкостью. Модмейкеры уже давно научились писать качественные сюжетные модификации. Исключением не стал и выход модификации S.T.A.L.K.E.R.: Закоулки правды. Одно дело переписать сюжетную линию с оригинала, а другое- дополнить ее новые поворотами событий, красивыми сценами и оригинальными заданиями. Как раз к такому оригинальному проекту и относится сталкер закоулки правды прохождение.

Главным героем в сюжете выступает Александр Воронов (кличка Ворон). Прохождение игры сталкер закоулки правды знакомит нас с молодым специалистом, недавно окончившим университет и отправившимся в зону отчуждения на поиски острых ощущений. Чтобы попасть на Кордон, ему приходится заплатить большую сумму денег. Причем, если не заплатить эту сумму, то сюжет вообще попросту не запустится.

Выполняя постепенно все квесты, герой начинает адаптироваться к здешним реалиям. Однако эта работа его не устраивает. Он углубляется в опасную зону. Вот там и начинаются поистине эпические приключения. Буквально сразу у вас возникает выбор: либо начинать работать на группировку «Долг», либо без объяснений получить пулю в лоб. Естественно Ворон соглашается сотрудничать с долговцами и становится ключевой фигурой в поиске сведений по экспериментам с мутантами.

В целом сюжет модификации получился разносторонним. Для сталкер закоулки правды гид по прохождению гласит, что цели при прохождении мода постоянно меняются. В процессе игры придется вливаться в группировку «Свобода», выполнять различную грязную работу наемника, а также найти виновных в гибели своего друга со школы.

По ходу игры встречаются и знакомые по оригиналу персонажи. Продуманы глобальные перестрелки, разнообразные квесты, многие из которых многоступенчатые и с наличием заскриптованных сцен. Весомый интерес придают диалоги, которые не уныло перечитывать.

Также оригинальным представлено сталкер закоулки правды прохождение лаборатория. В этом вы можете убедиться, просмотрев видео прохождение сталкер закоулки правды лаборатория х 18:

Также вас ожидают невероятные приключения в сталкер закоулки правды прохождение темная долина:

Квестовую составляющую можно было бы назвать идеальной, если бы не многочисленное разветвление заданий и подквестовых линий. Но право выбора вам предоставляется, хотя на ход истории не влияет.

К минусам мода можно отнести излишнюю линейность. В некоторых ситуация вы могли бы поступить иначе, но разработчики все решили за вас, потому что определенные рамки модификации не позволяю этого сделать.

В игру к основным локациям добавлено несколько новый уровней, а также появились подземелья, каждое из которых получились очень интересными при прохождении. Все локации в моде заселены и на каждую распространяются действия сюжетной линии. Один нюанс все-таки есть: попасть на новые локации можно только после прохождения определенных заданий. Но относить это к недостаткам игры не стоит.

В игровой процесс добавлен ряд нового оружия и мобы-мутанты. Но модификация больше интересна любителям новых сюжетов и остросюжетных непредсказуемых поворотов. Для тех, кто ценит больше геймплей и свободу действий, надолго в игре сталкер тень чернобыля закоулки правды прохождение не задержит и не произведет достойного впечатления. Но со вкусами не спорят. Попробуйте установите и оцените сами.

КОРДОН.
Надо поговорить с начальником блок – поста
Ну вот, на месте, проводник советует: на блок – посту переговоришь с майором Махаловым, и не торгуйся о сумме прохода на территорию, они здесь власть, что скажут, то и делай.
Ворон: как скажет – так и будет.
Необходимо найти работу.
Дорога открыта, а куда новичку подеваться, конечно же в деревню новичков, от туда все начинали и начинают, свой не легкий путь. В деревне с Вороном ни кто не разговаривают, смотрят как на чужого, надо само утверждаться, торговец Сидорович единственная надежда на ситуацию.
Найти потерянную провизию.
Первая работенка от Сидора, ну побежали к блок – посту, где там дерево то завалено.

Вот пробежка с кабанами на перегонки по минному полю, ничего так не закаляет новичка в его началах, а на финише ждет ящик, вот он родной.
Сигнал SOS
Сидорович, приняв найденную провизию, с сарказмом спрашивает, ну что готов дальше по участвовать, Ворон тем же макарам – НЕТ, ухмыльнувшись Сидор дает наводку на сигал СОС в районе заброшенной фабрики, иди проверь.
Все ясно, аномальное поле и трупы новичков, слепые псы не дремлют – кушать подано, очень быстренько Ворон отгоняет псов, обыскивает всех убиенных и находит ПДА.(При обыске так же находим смазку для оружия и ремонтные пластины для латания одежды(комбезы, жилеты, экзоскелеты), не продаем их, в будущем понадобиться, когда появиться ремнабор).
Сдаем Сидоровичу КПК, и просим водочку, после первых трупов и непонятной аномалии, Ворону стало не по себе.
Конкуренция
Торговец Сидорович на Кордоне числился единственным добропорядочным «торгашом», и в последнее время он обнаруживает конкуренцию со стороны АТП, которую надо было по тихому устранить, вот и Ворон под руку попал. Задание: Завали по тихому конкурента, и возвращайся.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 дверей невероятный мир 47 уровень

Первая макруха, торговец Ванька – везунчик, стоит и даже не дерниться, во я какой тихенький.
Посыльный
Сидорович довольный новостью об устранении конкурента, предлагает Ворону: остаешься здесь или на более тянет, в планы Ворона не входит работать по мелочевке и соглашается на серьезные дела. Сидорович выдает кейс и отправляет в Бар, выступи сейчас в роли посыльного. По пути два варианта: идем под ж/д мостом и схватываем прилично радиацию, но можно и в переход, который находиться левее, но там аномалия «Электра», выбираю аномалию, беру болты и швыряю в ее, она хлопает, а я спринтиком, так и прошел.
Благое дело
По дороге на северный блок – пост образовалась банда, на заброшенной ферме, ее надо устранить.
На северном блок – посту есть сталкер Петька, соглашаемся помочь ему вынести этих бандитов, заодно и хабаром обживемся, зачистка прошла, душевный треп с Петрухой и в путь дорожку на Бар.

СВАЛКА
Свалка встречает своей пустотой, в начале у костерка присела троица сталкеров – бардов, ну посидим, отдохнем и в путь. В депо по дороге встречаем первую стоянку – базу сталкеров, старые знакомые, но говорить что –то сильно не желают, ну и ладно, торговец Мельник был более сговорчив, облегчил мою ношу, и пополнил мой денежный карман.
Ну что сказать, пробежав Свалку от и до, в кармане могут появиться арты, вот это встреча, Прапор, Свалка – без него не Свалка, но то же молчит, видать выздоровел, и не кряхтит даже, не жалуется, привет – пока, ну пора в Бар.

Формат doc открываем например текстовым редактором Word 2007, формат PDF открываем тем же Adobe Reader .

Свои замечания и предложения по внесению изменений выкладываем в этой теме.

Вот куда выкинуло великолепную четверку, на армейские склады, безопасное место, можно и отдохнуть. Стрелок задается вопросом, а чей это дом интересно, на что Ворон с гордостью отвечает – мой. Стрелок глядя на Ворона, с удивлением спрашивает, а за какие такие заслуги тебе Лукаш кусок своих земель отломил, Ворон: «Гордое молчание( о заслугах)».
Откуда не возьмись, приходит СМСина от Лукаша, тот в нетерпении узнать о произошедшем с Вороном, при «сухом» докладе Лукаш рад даже и этому, что Ворон жив, и выдает аж 76000.
Разведка
Лукаш обеспокоен большим скоплением монолитовцев, и просит узнать, что за персону они сопровождают, толи пленник, толи заложник, ладно Ворон, иди к разведчику, он у тоннеля с электрами, он тебе скинет инфу.
Разведчик «Приведение», скидывает место пеленга группировки монолит в ПДА Ворону, последнее место где их видели – это дикая территория.
Дикая территория.

Кордон
На кордоне, в деревне новичков находим нашего Дейла и передаем КПК.

Око за око.
За возвращенный КПК Дейл делиться инфой, что с того ада, откуда они бежали, их было трое, Кацман попытался собрать данные на этих ученых, копии записей были у меня, но со временем исчезли, но я точно знаю, что где – то на радаре, предположительно в лабе х-10 находятся оригиналы записей, за дверью, которую я то же забыл и код не помню, попробуй поищи там, но знай – там уровень радиации зашкаливает, одень одежду по обстановке и навесь арты против радиации, да еще, чуть не забыл, если хочешь отомстить, вырой две могилы.
Вот так инфа от Дейла, не инфа, а куча вопросов и загадок, которые до сих пор и не решил. Все, тупик.
Единственная зацепка – это Некрасов, который остался в Научном комплексе, туда и пойду.

Читайте так же:  Игра дневники тайн прохождение наследники анубиса

Попав на территорию комплекса, Ворон не верит своим глазам, в зоопарке день открытых дверей, такого скопления нечисти он не видел до этого, в эфире обрывки фраз между группировок, о спасении проф. Озерского в пункте эвакуации у Сахорова. Стрелять не перестреляешь, буду прокладывать путь до Сахарова, может повезет найти.
А вот и проф. Сахоров с группой, Ворон обрисовав ситуацию, о гибели Озерского, что ждать нет смысла, просит у Сахарова открыть телепорт и в срочном порядке покинуть это место, в более безопасное.

Бой в самом разгаре, Шульга отправляет Ворона в разрушенный дом, где находится телепорт на крышу.
На крыше пробегам по коньку в торец дома, там очередной телепорт, прыгаем в него.На мансарде дома, ликвидируем снайпера, забираем оружие и вставляем в слот. Приказ от Шульги, отстреливать волну монолитовцев, но вертолеты не дают обстрел, Шульга снова отдает приказ, связь с вертолетами блокируют монолитовцы, Ворон спрыгивай со здания в телепорт, он в стороне ЧАЭС.
Идем в сторону ЧАЭС, приказы зачистить детскую площадку, идти в центр Припяти, в общем идем, читаем сообщения, доходим до ЧАЭС.

Тут тоже жарко, пробиваемся к саркофагу, квадрат за квадратом, путь тяжелый, и долгий. В ходе перестрелки появятся солдаты монолита «Фантомы», те еще ребята, столько всадить надо в их – это ужас, выход всегда есть, берем нож и в рукопашную, валятся на ура.

Проложить путь до пульта управления монолитом, Ворону пришлось одному, тактично, шаг за шагом пробираемся на верхний уровень саркофага, ищем проем с лестницей.
Поднявшись идем к двери бункера.

Бункер управления МОНОЛИТОМ

На удивление в бункере спокойно, ох не к добру это, идем к пульту. А вот и пропажа, Некрасов собственной персоной со своими собачками(кровососами), при диалоге Ворон понимает намерения Некрасова, опять мания величия, умные разговоры профессора ни к чему не сводятся, Ворон стоит на своем, месть за друга и точка.
Суть мода ясна, рехнувшегося ботаника нашли, его же оружие и погубило, кровососы выпили всю его дурную кровь, а Ворон с чувством выполненного долга покинул бункер.

Прохождение мода “Закоулки правды”.
Сюжетные квесты я выделю желтым , побочные – оранжевым .

Первые шаги
Появляемся рядом с проводником, говорим с ним, выходим на улицу, снова говорим. Дальше довольно долго просто бежим за ним.
Наконец доходим до блокпоста. Проводник чует неладное, и идет вперед один, приказав вам ждать.
Для прохождения просто подождите (вообще не делайте даже шага вперед), скоро придет СМСка с просьбой подойти. Если же скучно – бегите вперед, Проводник исчезнет, прилетит вертолёт, и начнет вас обстреливать. Придет СМСка от Проводника, и вы должны со всех ног гнать к переходу на Кордон (после появления вертолета переход открывается). Советую бежать быстро =)

Дальше можно выбрать два варианта:

1. “Иди на базу. Я тебя здесь подожду. ”
Проводник идет к блокпосту. Не советую выбирать, обычно проводник застревает по пути и прохождение становится невозможным.
2. “Н-н-н-н-нет, п-п-п-п-р-р-р-р-оводник, пош-шли отсюда. Подальше. ”
Лучше берем этот вариант. Проводник, некоторое время постояв на месте, пулей помчится к Кордону. Бежим за ним.

Вылазка
Говорим с Проводником, он даёт нам инструкции, дальше мы разбегаемся. Идем к блокпосту.
Дальше говорим с Махаловым. Возможно вы захотите поторговаться. Не стоит этого делать, если майор не получит сто кусков, военные на вас нападут.
“Хорошо, держи.”. Идем в деревню новичков.

Читайте так же:  Прохождение игры тайны прошлого дневник матери

Найти потеряную провизию
Сразу идем к Сидоровичу. Он предлагает нам работу. Обругав торговца матом, соглашаемся. Бежим брать ящик.
Выходим из деревни, перебегаем дорогу, бежим прямо. Увидите поваленное дерево и двух кабанов. Обегаем дерево (либо убиваем кабанов с ножа, может вы Рембо?),
Дальше поворачиваем в сторону блокпоста. Находим табличку “Осторожно! Мины!”, пробегаем мимо неё. Из земли торчат палочки, это мины. Постарайтесь на них не наступать, поверьте мне, это неприятно. Увидим еще одно поваленное дерево, там будет ящик. Забираем всё из ящика.
ВНИМАНИЕ! Не используйте аптечки/бинты/водку/еду, полученные из ящика. Сидорович меньше не возьмет, а точнее даже диалога не будет (просто я использовал пару аптечек, и мне пришлось перестрелять блокпост военных, чтобы взять еще :D).
Возвращаемся к еврею Сидоровичу, сдаем квест.

Сигнал SOS
Спрашиваем у Сидоровича о дополнительной работе. Если соглашаемся, получаем задание, если не соглашаемся – не получаем задание (логично).
Если выбрали второй вариант, то идем на север (это в сторону Свалки), получаем сигнал SOS. Если взяли первый вариант, то идем туда же, и, собственно, расхождений нет))
Идем на сигнал SOS, по пути встретим немножко мутантов. (Осторожно, меня эти твари заставили использовать все аптечки :D). (Опять осторожно, там высокое пси-излучение).
Обыскиваем трупы, берем КПК (все делаем быстро, опять же – пси-излучение). Возвращаемся: к Волку, если не брали задание, к Сидоровичу, если брали задание. Сдаем квест.

Конкуренция
Берем у Сидоровича следующее задание. Нам дают Форт (все же лучше ПМа), и отправляют на АТП. (К тому времени я уже перестрелял блокпост военных и у меня был АК-9 и Фора, но не суть :D).
Идем на АТП. Беспалевно крадемся до цели, убиваем двумя точными хэдшотами. Забираем автомат Изображение - Прохождение игры сталкер закоулки правды


Внимание! Если вы хотя бы раните других наёмников, задание провалится. Осторожнее там.
Возвращаемся к Сидоровичку, забираем награду.

Посыльный (часть 1)
Берем задание (опять же, у Сидоровича), берем кейс, и бежим к переходу на Свалку.
Под мостом проходите как можно быстрее, там высокий уровень радиации. На ферму не заходите – там сидят бандиты. Бежим дальше к переходу.
Доходим до блокпоста сталкеров. Заходим в дом, ищем Петруху. Он предлагает уничтожить бандитов, можно соглашаться, можно не соглашаться, особо не повлияет ни на что. Описание квеста с уничтожением бандитов ниже. (продолжение этого квеста будет в следующем посте)

Благое дело
Итак, Петруха отправляет с нами маленькую группу сталкеров. Идем с ними. Обгоняем их (или идем со сталкерами, защищаем от собак), и зачищаем ферму в одиночку (или не в одиночку), (автомат то у нас есть, мы его забрали у наемника/получили от Сидоровича/купили и т.д.) Убиваем бандитов, сдаем квест Петрухе.

Посыльный (часть 2)
Заходим на свалку, но видим уже не привычную нам локацию, а видоизмененную. Она практически не похожа на оригинал (кстати, возможны баги с плавающими текстурами, но с этим в другую тему).
На свалке нам сейчас делать нечего, так что идем по дороге на север (в сторону бара). По пути можем встретить стаи собак, тушканов и котов. Советую опасаться больших скоплений тушканов – загрызут толпой. Также осторожней с аномалиями.
Доходим до блокпоста “Долга” и беспрепятственно проходим в бар.

Посыльный (часть 3)
Идем к бару, по пути встретимся со стаей собак. Убегаем/валим всех, добегаем до территории “Долга”. На входе в ангар нас не пустит долговец. Говорим с ним, показываем пропуск. Проходим. Заходим уже в сам бар, говорим с барменом, отдаём кейс, освобождаем 30кг нашего инвертаря Изображение - Прохождение игры сталкер закоулки правды

Квест выполнен.

Найти и забрать КПК погибшего “долговца” (часть 1)
После разговора с барменом выходим из бара, поворачиваем направо, затем налево, затем направо. Увидите пост “долговцев” (. Не ломитесь напролом, застрелят. ). Говорим с сержантом, который на нас ствол наводит. После этого наблюдаем небольшой диалог между барменом и главным героем, затем снова говорим с сержантом, затем проходим.
Спускаемся вниз, находим мужика в свитере, это генерал Воронин. Берем у него задание (если обругаете генерала, вас застрелят). Затем отправляемся на армейские склады.

Читайте так же:  Нфс андеграунд 2 прохождение игры

Найти и забрать КПК погибшего “долговца” (часть 2)
Заходим на локацию, идем к стенке базы “Свободы”. Обыскиваем труп “долговца”, забираем всё. Приходит сообщение от “Свободы”, покорно идём к ним на базу (вход находится с другой стороны, не пропустите). Проходим мост, затем поворачиваем направо, к домику. Не доходя до домика сворачиваем направо, там будет костер и несколько “свободовцев”, подходим к тому, имя которого Макс. Говорим с ним о погибшем “долговце”. Затем начинается другой квест, этот временно приостанавливается.

Стрелок
После разговора с Максом заходим в ПДА, ставим это задание активным. Идём по стрелочке к снайперской вышке. Говорим со снайпером. Задание выполнено, идём дальше.

Найти и забрать КПК погибшего “долговца” (часть 3)
Спускаемся с вышки, поворачиваем налево, идём по дороге. Затем направо, и прямо до упора. Затем придет СМСка от Макса, возвращаемся к нему, говорим, он отдаёт нам КПК. Бежим к Воронину.

Найти и забрать КПК погибшего “долговца” (часть 4)
Возвращаемся к Воронину, отдаём КПК. Квест выполнен.
После квеста идём в Тёмную Долину.

Заходим на локацию. Затем идём на базу (она такая большаааая, на карте посмотрите, не пропустите). Там говорим с “долговцем” на входе, он нас пропускает. Ищем генерала Ткаченко.
Как зашли на базу, идем прямо, поворачиваем налево, заходим в ангар, затем снова налево. Пролезаем в окно (Ctrl+Shift+W), потом два раза направо, и заходим в дом что слева. Поднимаемся по лестнице, ну а дальше трудно заблудиться.
Говорим с генералом Ткаченко, берем квест.

Уничтожить мутантов
Выходим от Ткаченко, идем прямо, выпрыгиваем из окна, переходим в соседнее здание. Выходим по туннелю с базы, затем идём направо к болотцу, там увидите кучу плотей (не пытайтесь убить их с кулаков, не сможете). Одна из них очень жирная тварь, осторожней.
Зачищаем логово, возвращаемся к Ткаченко. Profit.

Дипломатия+Договориться с бандой Борова+Захват территории
Первый вариант прохождения: Берем у генерала задание, идём к бандитской базе.
Заходим внутрь, говорим с Сомом. Выбираем вариант, где мы говорим что мы от “Долга”. Сом даёт нам еще одно задание, это временно прекращается.
Выходим с бандитской базы, идём к другой бандитской базе (разнообразие).
Говорим с Боровым, затем следуем за ним.
(ВНИМАНИЕ! Держаться нужно как можно ближе к Борову, если отойти от него на пару шагов, бандиты откроют огонь).
. И нас садят в импровизированную тюрягу, отбирая всё снаряжение.
Вещи можно сохранить (перед вторым разговором с Боровым выложите всё снаряжение в ящик, стоящий рядом с ним).
Ждем немного (не воюем, а то скрипт не сработает), нацеливаемся на охранника, и когда все внезапно становятся врагами (2-3 минуты ждать) стреляем. Можно впринципе отсидеться, наши спасители бессмертны Изображение - Прохождение игры сталкер закоулки правды


После зачистки базы говорим с Шульгой, затем с Сомом. Задание выполнено. Кстати, в одном из зданий на ферме (рядом со входом) лежит рюкзак, в нём ваши вещи с деньгами.

Второй вариант прохождения:
Говорим с Сомом, говорим типа его заказали, потом докладываем Шульге на базе “Долга”. После этого мы перемещаемся на ферму. Достаём свой автомат/дробовик/пистолет/нож/кулак, и начинаем унижать бандитов, физически и морально. После зачистки заходим в одно из зданий и докладываем Шульге. Задание выполнено, идем к X-18.

X-18 (часть 1)
Бежим к майору Матушкину, говорим с ним. Он выдаёт нам неплохой автомат и патроны к нему. Двинули на захват на лаборатории.
На территории лаборатории немножко постреляем, снова говорим с майором. Тот вежливо объясняет нам, что своих людей ему жалко, и посылает нас в лабораторию в одиночку. Ну что ж, идём.

Читайте так же:  Игра yellow прохождение 39 уровень

В моде Закоулки правды для Сталкер Тени Чернобыля на локации Тёмная долина присутствует пара секретов.
Несколько спрятаны на базе “Долга” (в оригинале – бандитской базе).
Если поломать ящики под лестницами, то можно найти артефакт “Колючка”.

После пары часов беготни по долине, бегите к болотцу посреди локации. Издалека вы сможете заметить ярко сияющие штуки. Это артефакты “Вспышка”. Один такой артефакт поможет навсегда забыть о таком понятии как выносливость, а их там три штуки. Также можно найти “Бенгальский огонь”.

Воу голос то похож только 3 года прошло)

У меня тоже такая хрень двигаться тоже не мог.

какой у него молодой голом а :3

вот это чтение всего забывает блин

Ребята зайдите ко мне на канал. Там я буду проходить игры такие как: S.T.A.L.K.E.R, Garry s mod, Portal 2 и многое другое. заходи и подписывайся.

и ещё люди у меня стоит повелитель зоны я незнаю как он там. нажмите s

пиздец ты везунчик 25:47 у меня не там не попалось пустой

люди если начали в этот сталкер играть то когда дойдётё ну или вернётёсь к сидору то торгуйте с ним сохранитесь перезайдите и у него другие вещи я так 247 бинтов набрал

вот там где ты с начальником говорил на этой базе возрождается сталкер из игры сталкер тень чернобля только там ни кого нету

Мы представляем Вам плейлист канала который будет пополняться новыми сериями ( по мере прохождения мода ), так что любителям посмотреть видео прохождение эта страничка на заметку.

Автор молча играет ( для кого то это плюс ), так как многие не любят “пустобряка” и желают просто посмотреть игру.

Изображение - Прохождение игры сталкер закоулки правды

Журнал «Проект “Периметр”» №7

Изображение - Прохождение игры сталкер закоулки правды

Календарь Lost Alpha и скриншоты

Изображение - Прохождение игры сталкер закоулки правды

Фильм “Темная Душа” (1 и 2 эпизоды)

Изображение - Прохождение игры сталкер закоулки правды

Рецензии от игромании – S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha

Изображение - Прохождение игры сталкер закоулки правды

Shoker Weapon Mod 1.0

Изображение - Прохождение игры сталкер закоулки правды

Oblivion Lost Remake 2.5 – Релиз

Изображение - Прохождение игры сталкер закоулки правды

SZM CoP 0.2 – Трейлер

Изображение - Прохождение игры сталкер закоулки правды

Shoker Weapon Mod 3.0

Изображение - Прохождение игры сталкер закоулки правды

Большая зона – 50 локаций для Теней Чернобыля

Изображение - Прохождение игры сталкер закоулки правды

FAQ по прохождению “Пространственная аномалия (update 4)”

Изображение - Прохождение игры сталкер закоулки правды

Пространственная аномалия ( прохождение )

Изображение - Прохождение игры сталкер закоулки правды

Большая Зона – новая версия

Изображение - Прохождение игры сталкер закоулки правды

Мод – “Контракт на хорошую жизнь”

Изображение - Прохождение игры сталкер закоулки правды

Misery 2.0 – Описание классов

Изображение - Прохождение игры сталкер закоулки правды

Изображение - Прохождение игры сталкер закоулки правды

Зарегистрировался.
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку.

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.

я к сожалению не ковырял данный модец, на вскидку бесполезно раздавать советы . но попадалось нечто подобное в плане правки на переносимый вес, при стандартной правке ноль результата, оказалось дело в скрипте где он имеет приоритет и там указано было .. возможно и здесь есть что-то в этом роде . но опять же на вскидку бесполезно давать советы, надо ковырять, смотреть , пробовать различные варианты правок .

Предполагаю скриптовую начинку, если конфиги не реагируют .

Версия игры русская 1.5.10. При установке не должно быть в игре никакой другой папки gamedata, мод ставится не заменяя никаких других файлов в чистой игре 1.5.10, только слияние папки patches. Совместимость с другими модами не гарантирована. Я лишь ставил из списка дополнительных аддонов Atmosfear, проблем не замечено, спавнер с ним работает.

Проверьте есть ли в файле fsgame.ltx следующие строчки

$arch_dir_patches$ = false| true| $fs_root$| patches
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata

странно однако. Версия игры русская 1.5.10? Все папки что были в архиве установлены?

Проверьте есть ли в файле fsgame.ltx следующие строчки

$arch_dir_patches$ = false| true| $fs_root$| patches
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata

Изображение - Прохождение игры сталкер закоулки правды
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here