Прохождение игры сталкер золотой шар агропром нии

Подробное описание: прохождение игры сталкер золотой шар агропром нии на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

полковник пасхалка к зеленому слонику %)

А у меня год рождения гоголя

Стоит сейф с оригинала. Но надо сделать новый, сложно проскриптовать оригинальный тайник!

Ред Шухарт это чёрный сталкер.

Как мне показалось фраза: Я полковник, я буду полковником (23:10) это отсылка к Зелёному слонику )))

а что если проследить за убегающими, куда они прибегут? (Бандиты на кордоне проходе на свалку, Ред и др.)

Это под кузовом пердонит лежал )

ставь лайк если из 2016 и из города улан-удэ и еще если ты бурят

лайк кто заметил что скарпион голову на сквозь бробивает там пулю видно было0_0

рядовой Кравченко это отсылка на call of dutu black ops

И у меня был не Вивальди а Гоголь.

а у меня нет ни каких вылетов. я взял ключ, открыл дипломат и получил документы.

а у меня нет ни каких вылетов. я взял ключ, открыл дипломат и получил документы.

На крыше здания Нии Агропрома есть очень интересная мини-сценка,ну и еще ты сможешь спасти там жизнь одного человека.

Этот подполковник отсылка к фильму Зеленый слоник. Мда.Отсылку к такому уродству – это бред.

Виктор как всегда.Легких путей не ищет, посреди ночной Зоны читает кпк)))

ну не знаю. 3 патрона дроби/30 патронов от АК 20 патронов от скорпиона/7 патронов дроби + перезарядка 7-ми патронов быстрая.

+NaVi OGYREC я говорю про количество патронов в обойме

Вы же потом за кадром, так сказать, нашли 100 патронов к дробовику)

+NaVi OGYREC дело в прицеле и в количестве патронов, поэтому 100% выбор пал на автомат

Слова которые говорил полковник из фильма зеленый слоник)))

А может быть радиация быстро не убирается из за того сколько вы времени выставили в моде чтобы оно медленнее шло как тот случай с водкой то что эффект долго не проходил?

хорошая версия, я почти согласился) но потом вспомнил что я ведь переигрывал некоторые моменты и она уходило быстро. а у тебя как уходит?

Про полковника,отсылка к трэш-филму ЗЕЛЕНЫЙ Слоник.

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля – Золотой Шар. Завершение : (34 серия). НИИ Агропром

Все серии по моду “Золотой Шар” (плейлист)

Видео с Аззи – https://www.youtube.com/watch?v=DQ_T2YQrD2Q&t=44s ❶VK Паблик: https://vk.com/forkmr_man ❷ Подписка: http://goo.gl/KubR8j ❸ Купить рекламу – https://vk.com/topic-65342810_30263985 ❹ Я В Вк: https://vk.com/xtagegg

*Полный присед по-умолчанию = присесть+шаг = ctrl-shift Как приседать очень низко нажатием одной клавиши в играх S T A L K E R.

Где спрятано оружие на Окраине Зоны – СТАЛКЕР Золотой Шар Завершение Лучшие тайники с оружием в модификации STALKER: Золотой Шар. Завершение (за хабаром на Окраину зоны) ☢ Тайминг видео: 00:30 ППШ 41 Пистолет-пулемёт Шпагина 01:40 АК74 5,45-мм автомат Калашникова обр. 1974 г. 02:30 Mauser C96 — немецкий самозарядный пистолет, разработанный в 1895 году. 03:25 Сайга-12 самозарядное ружьё, разработанное на Ижевском машиностроительном заводе на базе автомата Калашникова 03:52 Винторез ВСС (Винтовка снайперская специальная) 06:30 ПКМ 7,62-мм пулемёт Калашникова модернизированный 07:30 АПС 9-мм автоматический пистолет Стечкина 11:45 Гранатомет РПГ-7в 13:00 Пистолет ТТ 13:45 Как сбить вертолёт “не отходя от кассы” ✓Подписаться на канал ► https://goo.gl/BNai7U ✓Группа Вконтакте ► https://vk.com/senatorzony #тайникисоружием #STALKER #ЗолотойШар #ЗолотойШарЗавершение #захабаром #ППШ41 #ПистолетпулемётШпагина #автоматКалашникова #АК74 #Mauser C96 #Сайга12 #Винторез #ВСС #ПКМ #пулемётКалашникова #АПС #автоматическийпистолетСтечкина #Гранатомет #РПГ7 #ПистолетТТ #Каксбитьвертолет #неотходяоткассы

Мой магазин игр: http://sz-games.com Мой паблик во Вконтакте: https://vk.com/szpage

Всем привет . В данном видео я расскажу как с самого минимума до максимума поднять Карму( Удачу) 1)подымаем на 1 пункт удачу выполнив какой нибудь квест с “выбором” “хорошо или плохо” поступить. 2) сразу до максимума при помощи Аномалии Задонатить стримеру: http://www.donationalerts.ru/r/top_secret_ Группа в Вк: https://vk.com/club150658572 Помощь в развитии канала: (Все кто донатит,огромная просьба написать в ЛС в контакте( https://vk.com/top_secret666 ), так как я сделаю в группе ВК мемориал почета дабы никто не будет забыт. Всем спасибо ) Сбербанк(карта) 4276 5000 1086 4856 ЯндексДеньги 410012286217710 WebMoney R424585039563 PayPal https://www.paypal.me/topsecrettv Qiwi +79146662146 🙂 Всем выражаю огромную благодарность заподписку, лайк, добрые слова и финансовую поддержку . 🙂

Всем привет . В данном видео я подробно расскажу и пройду квест Сквозняк. чаще включайте тильду и смотрите чтобы у вас не крашнулась игра. если у вас желтые и ли красные строки , выходите с игры и загружайте сохранения без таких строк иначе писос беда кашмар Крах 🙁 Группа в Вк: https://vk.com/club150658572 Помощь в развитии канала: (Все кто донатит,огромная просьба написать в ЛС в контакте( https://vk.com/top_secret666 ), так как я сделаю в группе ВК мемориал почета дабы никто не будет забыт. Всем спасибо ) Сбербанк(карта) 4276 5000 1086 4856 ЯндексДеньги 410012286217710 WebMoney R424585039563 PayPal https://www.paypal.me/topsecrettv Qiwi +79146662146 Всем выражаю огромную благодарность . Я когда начинал заливать видео я не думал что столько людей будет ко мне обращаться( по всем возможным вопросам) , извините что могу долго отвечать на ваши коменты или даже в ЛС в ВК , у меня просто не хватает времени проходить игру,записывать видео,заливать их и отвечать на коменты (Вас так много, а я один( жаль еще пары рук нет)), , всем отвечу по возможности и чем смогу помогу. P.S. я живу в Приморском крае у нас разница с Москвой 7 часов пример: в МСК 10 утра у нас 17.00 А зовут меня кстати Виктор) Так же отдельное спасибо тем кто помогает в развитии Финансово 🙂

Читайте так же:  Прохождение игры дом страха 2 побег

Всем привет . В данном видео покажу как я отключил аномалию на локации Бар(Росток) , Аномальный автобус где играет Чайковский лебединое озеро без расщепление артефакта Задонатить стримеру: http://www.donationalerts.ru/r/top_secret_ Группа в Вк: https://vk.com/club150658572 Помощь в развитии канала: (Все кто донатит,огромная просьба написать в ЛС в контакте( https://vk.com/top_secret666 ), так как я сделаю в группе ВК мемориал почета дабы никто не будет забыт. Всем спасибо ) Сбербанк(карта) 4276 5000 1086 4856 ЯндексДеньги 410012286217710 WebMoney R424585039563 PayPal https://www.paypal.me/topsecrettv Qiwi +79146662146 🙂 Всем выражаю огромную благодарность заподписку, лайк, добрые слова и финансовую поддержку . 🙂

Всем привет! в данном видео расскажу как пройти квест Нежданный гость.и где найти ключ от сейфа военных наблюдателей.

Всем привет . В данном видео я покажу как пройти квест Смерть идущая по пятам. Думаю лучше посмотреть загрузку чем то как оббегаю пол локации 🙂 старался сделать как можно короче) . блин я все таки в слух вспомнил ту кричалку 😀 . Бюреры убьют вас во время квеста так что не трогайте их.

Лайки: 10 Просмотры: 1498 Время: 0:42:45 Дата: 2017-09-11 Качество: hd Формат: 2d

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля – Золотой Шар. Завершение : (34 серия). НИИ Агропром Все серии по моду “Золотой Шар” (плейлист) https://www.youtube.com/playlist?list=PL6SfGPd2-RyBIX1UC_og85ElWks4oIJLj&playnext=1

copyright © 2018 | gradmsk.ru

Информационный портал городского поселения Московский: город Московский, поселок Института Полиомиелита, деревня Говорово, деревня Картмазово, деревня Лапшинка, деревня Мешково, деревня Румянцево, деревня Саларьево, поселок Ульяновского лесопарка. Любое использование материалов портала запрещено без письменного разрешения администрации ресурса.
Владелец проекта не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателями.

ГИД ПРОХОЖДЕНИЕ ЗОЛОТОЙ ШАР ЗАВЕРШЕНИЕ продолжение.

Начало здесь http://bar-reaktor.ru/publ/prokhozhdenie-gidy-stalker/gid/gid_prokhozhdenie_zolotoj_shar_zavershenie/14-1-0-909

————————————————-
СВАЛКА.
На Свалке в убежище видим отсутствие Василия, Андрея и майора, на полу лежит записка.
В ней от имени Тырсы приглашение на “стрелку” и слова о выкупе.

Рассказываем Абдулю, он даёт нам артефакт “Зуда”, идём на место “стрелки”, Абдуль прячется.

Говорим с Тырсой, сразу после последней реплики используем “Зуду” у себя в инвентаре.

Бандиты падают без сознания, Абдуль убивает Тырсу из засады, берём с его тела ПДА и читаем информацию.

Бежим быстро к точке, появившеёся на карте. Там убиваем последнего рекетира и освобождаем пленников.

БАР.
ВАЖНО: как только мы появимся в Баре, нудно сразу-же выскочить из БТР-а, потому что он скоро взорвётся.

Говорим с Абдулём, идём к аномалии “Автобус”.
Чтобы преодолеть её, нужно быстрыми пребежками перемещаться от одного скелета, к другому, пока мы не окажемся у передней двери автобуса.

В салоне видим магнитофон, выключаем его и аномалия разряжается.

Говорим с Абдулём, идём до того места, где у дороги стоит разбитый УАЗ-ик и шипит рация.
Подбираем её, используем и выходим на связь с учёным.
Снова говорим с Абдулём, узнаём, что в баре свирепствует вирус и прорываемся через толпы заразных зомби к башне.
В башне говорим с Владимиром, он просит найти лекарство, упавшее с вертолёта и даёт метку на него.
По метке лекарства нет, но есть мутант-карлик, он отводит нас к трупу другого учёного, с котрого берём ключ. Говорим об этом с Владимиром, получаем метку на дверь в подвал.
Идём туда, убиваем по пути зомбированных и спускаемся в подземелье.

Там видим истощённого разведчика Алана, который просит убить псевдогиганта.

Монстр очень живучий, тупо расстрелять в лоб его почти нереально. Чтобы убить его, нужно стрелять по нему, находясь у зелёной аномалии ,которая периодически появляется на ящиках.

Достаточно 6-7 попаданий из аномалии и монстр готов.
Говорим с Аланом, берём из стоящего рядом сейфа чебурашку, идём к карлику и возле него используем игрушку. Карлик дает взамен баллончик с вакциной.
Идём к Владимиру, он раскрывает карты. Договориваемся с ним, после чего он обеззараживает территорию и улетает.

Читайте так же:  Игры машинка вилли прохождение 2

Через некоторое время Абдуль будет готов продолжать путь на Армейские склады.

Лайки: 10 Просмотры: 1498 Время: 0:42:45 Дата: 2017-09-11 Качество: hd Формат: 2d

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля – Золотой Шар. Завершение : (34 серия). НИИ Агропром Все серии по моду “Золотой Шар” (плейлист) https://www.youtube.com/playlist?list=PL6SfGPd2-RyBIX1UC_og85ElWks4oIJLj&playnext=1

copyright © 2018 | gradmsk.ru

Информационный портал городского поселения Московский: город Московский, поселок Института Полиомиелита, деревня Говорово, деревня Картмазово, деревня Лапшинка, деревня Мешково, деревня Румянцево, деревня Саларьево, поселок Ульяновского лесопарка. Любое использование материалов портала запрещено без письменного разрешения администрации ресурса.
Владелец проекта не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателями.

Итак: Действие происходит в 2008 году(а конкретнее – 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распостранена. Нет ни группировок(все, кто проник внутрь называют себя “разведчиками” или “новичками” в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек(не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.
В Зону приходит молодой человек. О нем известно только: 1) Кличка(Жекан); 2) Цель в Зоне(найти “Исполнитель желаний”); 3) В прошлом он обычный человек, без опыта выжывания в экстремальных условиях.

2) СВАЛКА .
После того, как проход на Свалку получен, мы отправляемся туда все вместе. На входе мы видим, что северная часть локации занята множеством странных аномалий, которые постоянно двигаются. Преодолеваем опасную зону, ведя Андрея с майором за собой(нужно стараться, чтобы они остались в живых). Добираемся до южного края локации, где находим вагончик-убежище разведчика Василия. Вскоре появляется и он сам. Все вместе устраиваемся в его убежище и беседуем с хозяином. Распрашиваем его о пути к центру Зоны(где по легенде есть “Исполнитель желаний”, который нам нужен). Он говорит, что проход непосредственно на север(на территорию завода “Росток”) заминирован. Прокрасться через мины нельзя, но есть другой вариант: починить брошенный БТР и пересечь на нем опасный участок дороги. Есть возможность пробраться в Темную долину, там мы сможем найти запчасть для починки машины. По информации Василия, она должна быть на заброшенной фабрике. В свою очередь, проход в Долину перекрыт крупной аномалией “Туча”. Чтобы разрядить ее, надо найти на Свалке артефакты “зеленый”, “красный” и “желтый шары”. Находим их и попадаем в Темную долину.

3) ДОЛИНА .
Возле перехода нас встречает местный разведчик Серега, он показывает нам путь к своему убежищу и объясняет ситуацию. На фабрике обосновались мутанты и много аномалий. Его товарищи, ранее устроившие в подвале фабрики убежище, погибли. Поскольку они занимались сбором всякой всячины в цехах и помещениях, то запчасть от БТР-а, необходимая нам, скорее всего у них. Нужно будет найти их останки, получить ключ от убежища, отпереть дверь и проникнуть в подвал. В подвале мы находим дневник разведчиков, там написано, что кто-то, выбравшийся из-за ржавой двери в самом углу подвала, обокрал их схрон и среди прочего унёс и деталь от БТР-а. Следующим нашим шагом будет найти на территории фабрики запчасти от сварочного аппарата, разблокировать с помощью него вышеупомянутую дверь(заваренную разведчиками) и проникнуть в секретную лабораторию(Х-18).

6) СВАЛКА .
На Свалке в убежище видим отсутствие Василия, Андрея и майора, на полу лежит записка. В ней от имени Тырсы приглашение на “стрелку” и слова о выкупе. Рассказываем Абдулю, он даёт нам артефакт “Зуда”, идём на место “стрелки”, Абдуль прячется. Говорим с Тырсой, сразу после последней реплики используем “Зуду” у себя в инвентаре. Бандиты падают без сознания, Абдуль убивает Тырсу из засады, берём с его тела ПДА и читаем информацию. Бежим быстро к точке, появившеёся на карте. Там убиваем последнего рекетира и освобождаем пленников. Теперь говорим с Василием, отдаём ему редуктор, он чинит БТР и можно переехать на нём через минное поле в Бар.

9) РАДАР .
Сразу-же после перехода на Радар, нам становится плохо, мы теряем сознание и видим перед собой Главного Учёного, который пытается узнать наши планы. После разговора с ним мы приходим в себя, говорим с Абдулём и продвигаемся вперёд. Абдуль попадает в растяжку(он ранен), тут-же появляются 4 агента, их надо ликвидировать. После боя говорим с Абдулём, он просит время на поправку и посылает на на бой с лучшим агентом Фениксом. Идём к упавшему вертолёту, когда подходим, прибегает Феникс. Если просто стрелять по нему, то он телепортируется, нужно попасть ему в голову, тогда он упадёт и можно будет его допросить. После этого возвращаемся к Абдулю и видим, что его похитили. В оставленной записке он сообщает, что его хотят доставить в подземный бункер(Х-10). Можем сразу идти в Припять, а можем идти ко входу в Х-10 и попытаться спасти Абдуля. Если при этом одеть костюм агентов и противогаз, то они на нас не нападтут первыми, можно будет с ними пообщаться и за цепочку квестов получить доступ в Х-10. Можно сразу напасть, тогда ключ от входа будет на теле агента Пророка.

Читайте так же:  Прохождения игры сталкер

10) Х-10 .
Если мы проравлись в бункер с боем, то включится таймер, по истечению которого Абдуль(находящийся в дальней комнате), может быть убит агетами, так что нужно будет успеть до него добраться, ликвидировав по пути всех. Спасаем Абдуля, он просит нас включить выжигатель мозгов. Включаем рубильник в главном зале и быстро бежим к выходу.

11) РАДАР .
Здесь надо очень быстро бежать к переходу в Припять, если мы не успеем до окончания отсчёта, то Выжигатель включится и убъет нас.

13) ЧАЭС .
Вся территория под воздействием большой погодной аномалии и сильно радиоактивна. Здесь много вихрей, повреждающих нашу броню и заражающих радиацией. Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста. Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм. Укрываться от него надо в специальных местах(помечены на карте). Находим последнего агента, он жив, но убегает от нас. Читаем инфу из его ноутбука(там, где он сидел), получаем метку на алтаре и обыскиваем его. Находим в алтаре осколок, возвращаемся к агенту и вручаем ему его, за что получаем последнюю часть кода. Открываем дверь. За дверью нас будет ждать засада и переход в центр управления.

14) ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ .
Это последняя локация, преодолеваем её без помех. В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы. Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром. Подходим к нему и у нас есть 2 варианта: прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО :
10) ОКРАИНА(Предбанник).
Написать прохождение,,

Обряд начинался с того, что молодого человека всячески наряжали в золотые украшения, давали ему чистую и дорогую одежду и проявляли знаки внимания. Некоторое время его обучают игре на флейте, манерам, культуре еде и питья. Когда юноша выходил на прогулку, люди, его встречавшие, падали на колени и со слезами молились, почитая его как бога. Сам главный жрец следил за тем, чтобы у юноши было всё, но вместе с тем, чтобы роскошь не повлияла на его физическую привлекательность. Охраной «юного бога» занимался особый отряд, который отвечал головой за его сохранность. За двадцать дней до обряда юноше выделяли четырёх благородных девиц в жёны, а за пять дней устраивали пышные пиры в его честь. Наконец, в последний день его отвозили на отдельный остров в сопровождении слуг. На том острове жрецы вскрывали его грудную клетку, доставали сердце, а тело сносили вниз на руках, после чего отрубали голову.

Подписаться на канал – http://goo.gl/irZvzF
Плейлист – http://www.youtube.com/playlist?list=PLLrSMBuUCqeXEvgh3j5Y5rdmzUhsJv556
Моя Группа в Контакте – http://vk.com/cineman_group
Обязательно загляни во Все Плейлисты канала – http://www.youtube.com/user/sunsetcineman/playlists
Если вам понравился мой канал, при случае рекомендуйте его своим друзьям )
Ссылка на мод в 1 серии – http://www.youtube.com/watch?v=C-tNgTeNOZs
————————————————————
Если есть ЖЕЛАНИЕ и ВОЗМОЖНОСТЬ поддержать канал, буду благодарен любой сумме.
Киви Кошелёк +79052796966 I Яндекс Кошелёк 410011233482964 (заранее СПАСИБО за Вашу помощь!)
——————————————————-
В этой серии:
02:32 обследуем место эвакуации
10:05 добираемся до убежища Юры
16:34 обследуем вонючий кузов
21:07 начинаем обследование комплекса НИИ Агропром
27:00 находим кейс Максима Камеррера
31:06 открываем сейф полковника
36:29 находим динамит

В этой серии: 03:05 находим колбу 05:57 переходим на Агропром 13:34 находим молоток 16:34 общаемся с Юрой 19:00 находим гаечный ключ 24:42 находим отв.

Для того чтобы главный герой добрался до Зоны, ему предстоит пройти блокпост, расположенный на всеми знакомом «Кордоне». В ходе прохождения через «Кордон» ГГ будет пойман военными и заперт в одном из тюремных помещений для допроса. После того, как допрос будет завершен, у вас появится возможность сбежать из этого места.

Пообщайтесь на все темы с новобранцем, используя окошко. Он очень часто будет бегать в туалет. Во время беседы нужно будет притвориться, что ГГ стало плохо, а затем попросить принести лекарство. При этом обязательно поторопите персонажа, чтобы тот поверил. Для повышения доверия вам придется выпить таблетки, лежащие внутри аптечки на столе. Солдат откроет дверь, а вы сможете убежать отсюда. Будет порядка полуминуты на то, чтобы покинуть место и отойти на безопасное расстояние прежде, чем солдаты начнут по вам стрелять. Используйте морфин, чтобы этот побег был наиболее безопасным.

Читайте так же:  Игра никелодеон ломай круши прохождение

Как только окажетесь на свободе, то придется встретиться с одним человеком, знающим расположение логова местных разведчиков. У вас будут забиты в КПК координаты этого персонажа. Двигайтесь к нужному месту, а затем вместе с ним направляйтесь в деревню. Пообщайтесь с Саней, который рекомендует посетить торговца по прозвищу Скидан. Надо отметить, что несмотря на свое прозвище, цены он «залупляет» еще те! Скидан расположен внизу бункера, где в первой части оригинальной серии находился Сидорович. Пообщайтесь с ним, заберите несколько полезных вещей и узнайте за местных жителей.

С этого момента можно решать самостоятельно, чем заниматься на территории «Кордона». Пока будете изучать окружающую местность, заметите преграду, которая не позволяет вам пройти под железнодорожным мостом. Железная дорогая таким образом делит территорию «Кордона» на две отрезанные друг от друга части. Преградой является большущая аномалия, уничтожающая любое живое существо, сближающееся с железной дорогой. В разговоре с местными персонажами вы будете слышать иное название дороги – «Железка».

Можно услышать версию о том, что пройти через «Железку» можно лишь после того, как в жертву будет отдан один живой человек. Когда это происходит, то в течение непродолжительного временного промежутка аномалия деактивируется, позволяя пересечь железную дорогу. Неподалеку от моста железной дороги КПК автоматически засечет сигнал, в соответствии с которым кто-то попал в беду. Сигнал доносится с мельницы. Идите к этому зданию и воспользуйтесь окошком, чтобы пообщаться с новобранцем по прозвищу Волк. Это тот самый Волк из первой части!

Волк попал в ловушку из-за того, что не смог противостоять любопытству. Его заперли неизвестные люди, пока тот осматривал помещение мельницы. Герой попросит посетить лагерь незнакомцев, который находится где-то к востоку, чтобы украсть ключ от двери мельницы и освободить его. Когда вы сделаете все это (а ключ можно отыскать внутри рюкзака, валяющегося рядом с костром на территории лагеря), то Волк предложит немного подождать и проследить за тем, что произойдет после возвращения незнакомцев. К слову, когда будете пробираться в лагерь, то лучше всего двигаться со стороны часового.

Спрячьтесь в кустах и подождите появления трех незнакомцев, которые пройдут внутрь мельницы. Когда приблизитесь к окну, чтобы разобраться в происходящем, люди исчезнут, буквально растворившись в воздухе. Идите к месту их последнего расположения и на полу отыщите флешку или что-то на нее похожее. Возьмите ее с собой и покажите Скидану, торговцу из Бункера на «Кордоне», являющемуся самым опытным на локации. Он скажет, что флешка на самом деле является неким электронным ключом, но вот про вооруженных незнакомцев Скидан ничего не знает.

Двигайтесь в сторону мельницы и отловите на КПК еще один сигнал, в котором говорится о раненном, расположенном где-то неподалеку и нуждающемся в помощи. Отыщите этого бедолагу неподалеку от дороги, а затем согласитесь помочь. Внезапно вы будете атакованы тремя вооруженными бойцами, похожими на тех незнакомцев, которых вы видели на мельнице. Вы можете либо убежать от них, либо сразиться и победить. Убив врагов, пообщайтесь с притворявшимся раненным персонажем, чтобы выслушать его угрозы, после чего тот пропадет так, как и незнакомцы с мельницы.

Во время беседы мужчина будет просить отдать ему ключ-флешку, но получит отказы. Расскажите о том, что произошло, Скидану. Он посоветует вам максимально быстро перебраться через «Железку» и перейти ближе к Зоне, поскольку на небольшом «Кордоне» незнакомцы очень скоро отыщут его, но параллельно могут нанести вред и невинным людям. Главный герой согласится с этим советом.

Теперь нужно понять, кого можно пожертвовать аномалии. Скидан подскажет, что для начала вам придется стимулировать атаку незнакомцев, а затем одного из них заманить ближе к аномалии, а когда та сработает, то быстро перебраться через «Железку». Согласитесь с этим, двигайтесь к мосту и спрячьтесь в лежку. Ждите сигнала, полученного от Скидана. Спустя несколько секунд Скидан оповестит вас о том, что незнакомцы были в деревне и расспрашивали местных жителей о главной герое, после чего отправились в сторону моста. Приготовьтесь к нападению на них. Три противника с автоматами подойдут к мосту, а затем незамедлительно начнут разыскивать главного героя.

Спровоцируйте нападение с их стороны, но до этого держитесь от них подальше, оставаясь незаметными. Когда один из врагов будет прикончен «Железкой», то быстренько бегите через мост, поскольку у вас будет не более 15 секунд. Благодаря этому дорога к Зоне теперь будет открытой, но, как говорится, пути обхода (мосты) «сожжены».

Читайте так же:  Прохождение игры томб райдер rise of the

Если вы вдруг не успеете перебраться через железную дорогу, то есть иной вариант развития событий. К западу от моста прямо внутри насыпи проходит туннель, в котором обитает опасная аномалия «Дуга». Из-за нее представляется невозможным проход через туннель, но Скидан подскажет вам, что при использовании научного скафандра теоретически можно выдержать удар от «Дуги» и попасть на ту сторону.

Скафандр можно найти на блокпосте военных, внутри закрытого сейфа в бараках, где главный герой удерживался для допроса.

Для этого вам придется проделать следующее:

  • Надеть маскировочный костюм Скидана, чтобы спрятаться от армейских снайперов.
  • Проникнуть незаметно на территорию блокпоста и добраться до казармы (придется перебраться через забор, который находится неподалеку от туалета, не забывая скрываться от глаз противников).
  • Подобрать пароль от сейфа внутри арсенала (вам дадут подсказку), после чего, взяв с собой научный скафандр, любым способом покинуть блокпост солдат.

После этого ваша цель будет связана со встречей с местным разведчиком, являющимся предшественником сталкеров. Отыскать его можно будет на ферме, на которой присутствует огромное число кабанов. После этого вместе с разведчиком двигайтесь в убежище, которое находится недалеко от обозначенного места. Здесь есть вода, костер и место, где можно поспать. Такие же убежища вы отыщите на иных локациях. Во время разговора с Андреем вы поймете, что он вам не особо доверяет. Вдруг в комнату забежит раненный мужчина, на котором надета военная форма, и будет умолять о помощи. Он упадет на землю и потеряет сознание. Андрей скажет, что нужно как можно скорее посетить схрон и забрать оттуда артефакт, который может излечить этого больного. Сходите по маркеру, возьмите предмет и принесите Андрею. Вы увидите, что военный на самом деле жив и здоров, а Андрей использовал эту хитрую уловку, чтобы проверить главного героя на порядочность.

Пообщайтесь с майором Оврахом, притворявшимся раненным. Тот расскажем вам о том, что был вторым пилотом на вертолете, который упал где-то неподалеку. Во время посадки вертолет очутился внутри аномалии, из-за чего погиб весь экипаж кроме него. Майор очень хочет попасть на блокпост, чтобы предупредить о случившемся и предотвратить отправку второй спасательной экспедиции. Андрей вмешается в беседу и скажет, что хоть дорога назад и перекрыта аномалией на «Железке», есть способ перебраться через нее без каких-либо жертв.

Для этого понадобится отыскать таинственный артефакт, который позволит единожды перебраться через аномалию. Артефакт находится в руках иного разведчика Василия, обитающего к северу отсюда, на территории «Свалки». Т. к. Андрей тоже желает попасть на «Свалку», то у вас не остается иного выхода, как отправится туда втроем. Между «Кордоном» и «Свалкой» расположен старый блокпост. При сближении с ним вы увидите большое количество трупов новобранцев, встреченных ранее, и почувствует угрозу. На территории блокпоста вы увидите несколько людей – главаря Тырсу, помощника Шустрилу и некоего Абдуля, кажущегося психопатом.

Место перехода на территорию «Свалки» загромождено дверью, запертой на ключ, находящийся в кармане Тырсы. Чтобы пройти на ту сторону, он попросит у вас 200 000 рублей. Понятно. Что таких денег у героев нет, поэтому Андрея приходит в ярость и начинает угрожать Тырсе. Абдуль атакует его телепатическими возможностями, так же как и майорам. Оба персонажа потеряют сознание. Главный герой тоже будет подвержен атаке, но сознание не потеряет. Тырса предложит вам покинуть это место, поскольку и разведчик, и военный будут убиты, а вы тут ни к чему.

Здесь вы можете предпринять следующие действия. Поговорите с Абдулем и покажите тому странную флешку, являющуюся электронным ключом. Абдуль попросит дать ему флешку, но вы взамен должны потребовать атаковать пси-ударом Тырсу и Шустрилу. Персонаж так и сделает, из-за чего те потеряют сознание. Вскоре Андрей и майор очнутся, а затем прогонят рекетиров с блокпоста. С ними вам еще предстоит встретиться в игре, но об этом позже. Также у вас будет ключ от прохода на территорию «Свалки». Абдуль, забрав флешку, исчезнет подобно таинственным фигурам с мельницы.

Изображение - Прохождение игры сталкер золотой шар агропром нии
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here