Прохождение игры сталкер золотой шар завершение темная долина

Подробное описание: прохождение игры сталкер золотой шар завершение темная долина на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Поддержка канала – http://www.donationalerts.ru/r/welderb ; https://goodgame.ru/channel/welderb/support/

ПРИВЕТ ВСЕМ СТАЛКЕРЮГАМ!
Меня зовут Иван и добро пожаловать на канал посвященный прохождению модификаций на игру сталкер. Проходим новинки модостроения, а также вспоминаем старые хорошо зарекомендовавшие моды. Иногда отвлекаемся и играем в другие игры.

Вк группа – https://vk.com/welder_stream
Ссылка на мод – http://www.amk-team.ru/forum/topic/13526-zolotoy-shar-zavershenie/
Call of Misery – http://ap-pro.ru/forum/119-89890-1

твич – https://www.twitch.tv/welderb
гудгейм – https://goodgame.ru/channel/welderb/

1. CPU: Intel Core i7-7700K 4.2 GHz
2. GPU: Asus GeForce GTX 1070 Dual 8GB
3. MB: Asus Maximus IX Hero (s1151, Intel Z270)
4. RAM: Kingston DDR4-2666 16Gb (x1)

Изображение - Прохождение игры сталкер золотой шар завершение темная долина

Этот костюм и изделие н61 лучше всего в игре

Не увидел ни одного плохого комментария. Похоже что по мимо отличного контента у Хьюга есть и отличная аудитория)

Олег это единственный чел на ютубе для которого мне не лень специально поставить в конце видео на паузу и влепить ЛАЙК. Обычно я их вообще не ставлю

Спасибо что ты есть на ютуб Hug!

Я возможно кэп, но заметил, что разработчики Золотой шар косо посматривали на call of duty black ops 2. Красные костюмы у агентов очень сильно напоминают костюмы невидимки из Call of duty. Но hug – ты збс.

Продав весь хабар из всех ящиков там 💯% ещё на пару лямов у тебя прибавится

Как всегда красава, офигенный выпуск! Продолжай в том же духе!

Ты там пол базы на шашлык порезал :DDDDD

ого аж час идёт просто супер!

а как же капитан на заправке?

Они из булыжниаов сделались

Молодца Хьюг! Клёво было когда по две серии было!

Арсенал на заправке забыл обыскать

Хюг го серею 2 часа которая дшица?

Олег, ты забыл в Темной Долине использовать маску, и обследовать комнату с капитаном на заправке)

Cвалка:
После того, как проход на Свалку получен, мы отправляемся туда все вместе. На входе мы видим, что северная часть локации занята множеством странных аномалий, которые постоянно двигаются. Преодолеваем опасную зону, ведя Андрея с майором за собой(нужно стараться, чтобы они остались в живых). Добираемся до южного края локации, где находим вагончик-убежище разведчика Василия. Вскоре появляется и он сам. Все вместе устраиваемся в его убежище и беседуем с хозяином. Распрашиваем его о пути к центру Зоны(где по легенде есть “Исполнитель желаний”, который нам нужен). Он говорит, что проход непосредственно на север(на территорию завода “Росток”) заминирован. Прокрасться через мины нельзя, но есть другой вариант: починить брошенный БТР и пересечь на нем опасный участок дороги. Есть возможность пробраться в Темную долину, там мы сможем найти запчасть для починки машины. По информации Василия, она должна быть на заброшенной фабрике. В свою очередь, проход в Долину перекрыт крупной аномалией “Туча”. Чтобы разрядить ее, надо найти на Свалке артефакты “зеленый”, “красный” и “желтый шары”. Находим их и попадаем в Темную долину.

Долина:
Возле перехода нас встречает местный разведчик Серега, он показывает нам путь к своему убежищу и объясняет ситуацию. На фабрике обосновались мутанты и много аномалий. Его товарищи, ранее устроившие в подвале фабрики убежище, погибли. Поскольку они занимались сбором всякой всячины в цехах и помещениях, то запчасть от БТР-а, необходимая нам, скорее всего у них. Нужно будет найти их останки, получить ключ от убежища, отпереть дверь и проникнуть в подвал. В подвале мы находим дневник разведчиков, там написано, что кто-то, выбравшийся из-за ржавой двери в самом углу подвала, обокрал их схрон и среди прочего унёс и деталь от БТР-а. Следующим нашим шагом будет найти на территории фабрики запчасти от сварочного аппарата, разблокировать с помощью него вышеупомянутую дверь(заваренную разведчиками) и проникнуть в секретную лабораторию(Х-18).

Cвалка:
На Свалке в убежище видим отсутствие Василия, Андрея и майора, на полу лежит записка. В ней от имени Тырсы приглашение на “стрелку” и слова о выкупе. Рассказываем Абдулю, он даёт нам артефакт “Зуда”, идём на место “стрелки”, Абдуль прячется. Говорим с Тырсой, сразу после последней реплики используем “Зуду” у себя в инвентаре. Бандиты падают без сознания, Абдуль убивает Тырсу из засады, берём с его тела ПДА и читаем информацию. Бежим быстро к точке, появившеёся на карте. Там убиваем последнего рекетира и освобождаем пленников. Теперь говорим с Василием, отдаём ему редуктор, он чинит БТР и можно переехать на нём через минное поле в Бар.

Радар:
Сразу-же после перехода на Радар, нам становится плохо, мы теряем сознание и видим перед собой Главного Учёного, который пытается узнать наши планы. После разговора с ним мы приходим в себя, говорим с Абдулём и продвигаемся вперёд. Абдуль попадает в растяжку(он ранен), тут-же появляются 4 агента, их надо ликвидировать. После боя говорим с Абдулём, он просит время на поправку и посылает на на бой с лучшим агентом Фениксом. Идём к упавшему вертолёту, когда подходим, прибегает Феникс. Если просто стрелять по нему, то он телепортируется, нужно попасть ему в голову, тогда он упадёт и можно будет его допросить. После этого возвращаемся к Абдулю и видим, что его похитили. В оставленной записке он сообщает, что его хотят доставить в подземный бункер(Х-10). Можем сразу идти в Припять, а можем идти ко входу в Х-10 и попытаться спасти Абдуля. Если при этом одеть костюм агентов и противогаз, то они на нас не нападтут первыми, можно будет с ними пообщаться и за цепочку квестов получить доступ в Х-10. Можно сразу напасть, тогда ключ от входа будет на теле агента Пророка.

Читайте так же:  Прохождение игры сириус сэм 2

Лаборатория Х-10:
Если мы проравлись в бункер с боем, то включится таймер, по истечению которого Абдуль(находящийся в дальней комнате), может быть убит агетами, так что нужно будет успеть до него добраться, ликвидировав по пути всех. Спасаем Абдуля, он просит нас включить выжигатель мозгов. Включаем рубильник в главном зале и быстро бежим к выходу.

Радар:
Здесь надо очень быстро бежать к переходу в Припять, если мы не успеем до окончания отсчёта, то Выжигатель включится и убъет нас.

ЧАЭС:
Вся территория под воздействием большой погодной аномалии и сильно радиоактивна. Здесь много вихрей, повреждающих нашу броню и заражающих радиацией. Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста. Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм. Укрываться от него надо в специальных местах(помечены на карте). Находим последнего агента, он жив, но убегает от нас. Читаем инфу из его ноутбука(там, где он сидел), получаем метку на алтаре и обыскиваем его. Находим в алтаре осколок, возвращаемся к агенту и вручаем ему его, за что получаем последнюю часть кода. Открываем дверь. За дверью нас будет ждать засада и переход в центр управления.

Центр управления:
Это последняя локация, преодолеваем её без помех. В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы. Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром. Подходим к нему и у нас есть 2 варианта: прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.

Лаборатория Х-16:
На входе говрим с бюрером-советником, следуем за ним к решетке. У решетки говорим ещё раз, затем поднимаемся наверх в пункт управения к Сахарову. Учёный просит нас помочь включить ему установку-излучатель. Приносим ему 1 часть документов(она внизу, где кислотные аномалии), потом 2 часть(она в закрытой комнате со снорками, на полу у пульта). Сахаров просит нас пролезть по трубам к Мозгу, чтобы померить температуру. Подбираемся к Мозгу, говорим с ним, потом возвращаемся к Сахарову. Он снова просит нас пролезть к Мозгу, проделываем это и снова возвращаемся к учёному. Затем включаем три рубильника внизу и потом – главную установку. В пункт управления приходят бюрер-король с советником и атакуют нас. Убешаем вместе с Сахаровым и прячемся в комнате. Сахаров дает нам спички, поджигаем канистру в углу, она взрывается и мы прыгаем в образовавшуюся дыру.

Янтарь:
Очутившись с учёным в туннеле, выводим его на поверхность и приводим в бункер. Там беседуем с командиром, он благодарит и даёт доступ к сейфу с оружием.
Если у нас остался в живых разведчик Григорий на Ростке и мы взяли у него флешку, то отдаём её Сахарову. Он просит нас принести ещё одну флешку из лагеря разведчиков у завода. Отправляемся туда, там видим палатку и рядом с ней научный прибор, активируем его. Далее в кустах поблизости находим три сканнера(по звуку), снова активируем прибор. Появляется пространственная аномалия, из которой выпадает отмычка Башка(без сознания). Откачиваем его(если нечем – тащим в бункер и там покупаем морфин), он расскажет про странные события. Идем с ним на базу, там говорим снова и получаем наводку на схрон Антона. Обследуем это место, наступаем на растяжку(она бъет не до смерти), возвращаемся на базу и видим, что Башка сбежал. Находим его у перехода на Росток, допрашиваем, он рассказывает как что было и дайет код от ящика, где лежит нужная Сахарову вторая флешка.

Окраина:
Как только мы появляемся на этой локации, то становимся свидетелем стычки военных и контрабандистов на КПП. Можем выбрать сторону тех или иных, в зависимости от выбора получим сюжетную линию:

Читайте так же:  Прохождение игры томб райдер 2016 долина греха

Б) Военные. Убиваем контрабандистов, говорим к Черновым. Он просит нас помочь выловить контрабандиста Кабана и его компанию и отправляет на инструктаж к Александрову. Тот даёт координаты лагеря, идём туда, в нём пусто. В подвальчике с трупа берем ПДА с инфой, также на чердаке с другого трупа берем ключ. Отпираем этим ключом подвал дома, там на столе берём список радиочастот, относим его Чернову. Он отправляет нас в пожарную час.

Где спрятано оружие на Окраине Зоны – СТАЛКЕР Золотой Шар Завершение Лучшие тайники с оружием в модификации STALKER: Золотой Шар. Завершение (за хабаром на Окраину зоны) ☢ Тайминг видео: 00:30 ППШ 41 Пистолет-пулемёт Шпагина 01:40 АК74 5,45-мм автомат Калашникова обр. 1974 г. 02:30 Mauser C96 — немецкий самозарядный пистолет, разработанный в 1895 году. 03:25 Сайга-12 самозарядное ружьё, разработанное на Ижевском машиностроительном заводе на базе автомата Калашникова 03:52 Винторез ВСС (Винтовка снайперская специальная) 06:30 ПКМ 7,62-мм пулемёт Калашникова модернизированный 07:30 АПС 9-мм автоматический пистолет Стечкина 11:45 Гранатомет РПГ-7в 13:00 Пистолет ТТ 13:45 Как сбить вертолёт “не отходя от кассы” ✓Подписаться на канал ► https://goo.gl/BNai7U ✓Группа Вконтакте ► https://vk.com/senatorzony #тайникисоружием #STALKER #ЗолотойШар #ЗолотойШарЗавершение #захабаром #ППШ41 #ПистолетпулемётШпагина #автоматКалашникова #АК74 #Mauser C96 #Сайга12 #Винторез #ВСС #ПКМ #пулемётКалашникова #АПС #автоматическийпистолетСтечкина #Гранатомет #РПГ7 #ПистолетТТ #Каксбитьвертолет #неотходяоткассы

Телепорт на ферме. Дезактиватор аномалии ДАН 15.

Всем привет . В данном видео я пройду квест Крысиный рок-н-ролл. Группа в Вк: https://vk.com/club150658572 Помощь в развитии канала: (Все кто донатит,огромная просьба написать в ЛС в контакте( https://vk.com/top_secret666 ), так как я сделаю в группе ВК мемориал почета дабы никто не будет забыт. Всем спасибо ) Сбербанк(карта) 4276 5000 1086 4856 ЯндексДеньги 410012286217710 WebMoney R424585039563 PayPal https://www.paypal.me/topsecrettv Qiwi +79146662146 🙂 Всем выражаю огромную благодарность заподписку, лайк, добрые слова и финансовую поддержку . 🙂

Всем привет . В данном видео я проверим теорию об излечении от наркозависимости такого заядлого нарика как Битард. Задонатить стримеру: http://www.donationalerts.ru/r/top_secret_ Группа в Вк: https://vk.com/club150658572 Помощь в развитии канала: (Все кто донатит,огромная просьба написать в ЛС в контакте( https://vk.com/top_secret666 ), так как я сделаю в группе ВК мемориал почета дабы никто не будет забыт. Всем спасибо ) Сбербанк(карта) 4276 5000 1086 4856 ЯндексДеньги 410012286217710 WebMoney R424585039563 PayPal https://www.paypal.me/topsecrettv Qiwi +79146662146 🙂 Всем выражаю огромную благодарность заподписку, лайк, добрые слова и финансовую поддержку . 🙂

Всем привет . В данном видео я расскажу как пройти квест Шерше ля фам. Как выбраться из пространственной аномалии. Группа в Вк: https://vk.com/club150658572 Помощь в развитии канала: (Все кто донатит,огромная просьба написать в ЛС в контакте( https://vk.com/top_secret666 ), так как я сделаю в группе ВК мемориал почета дабы никто не будет забыт. Всем спасибо ) Сбербанк(карта) 4276 5000 1086 4856 ЯндексДеньги 410012286217710 WebMoney R424585039563 PayPal https://www.paypal.me/topsecrettv Qiwi +79146662146 🙂 Всем выражаю огромную благодарность заподписку, лайк, добрые слова и финансовую поддержку . 🙂

Всем привет! Перейдя на локацию Окраина зоны, вы получить смс о помощи где вы должны будете принять одно из сторон. Либо играем за Контрабандистов либо за Военных. эта информация для тех кто не знал)

Всем привет . В данном видео я покажу как провести Майора и Андрея к убежищу не убив их)

Итак: Действие происходит в 2008 году(а конкретнее – 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распостранена. Нет ни группировок(все, кто проник внутрь называют себя “разведчиками” или “новичками” в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек(не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.
В Зону приходит молодой человек. О нем известно только: 1) Кличка(Жекан); 2) Цель в Зоне(найти “Исполнитель желаний”); 3) В прошлом он обычный человек, без опыта выжывания в экстремальных условиях.

2) СВАЛКА .
После того, как проход на Свалку получен, мы отправляемся туда все вместе. На входе мы видим, что северная часть локации занята множеством странных аномалий, которые постоянно двигаются. Преодолеваем опасную зону, ведя Андрея с майором за собой(нужно стараться, чтобы они остались в живых). Добираемся до южного края локации, где находим вагончик-убежище разведчика Василия. Вскоре появляется и он сам. Все вместе устраиваемся в его убежище и беседуем с хозяином. Распрашиваем его о пути к центру Зоны(где по легенде есть “Исполнитель желаний”, который нам нужен). Он говорит, что проход непосредственно на север(на территорию завода “Росток”) заминирован. Прокрасться через мины нельзя, но есть другой вариант: починить брошенный БТР и пересечь на нем опасный участок дороги. Есть возможность пробраться в Темную долину, там мы сможем найти запчасть для починки машины. По информации Василия, она должна быть на заброшенной фабрике. В свою очередь, проход в Долину перекрыт крупной аномалией “Туча”. Чтобы разрядить ее, надо найти на Свалке артефакты “зеленый”, “красный” и “желтый шары”. Находим их и попадаем в Темную долину.

Читайте так же:  Destiny прохождение игры

3) ДОЛИНА .
Возле перехода нас встречает местный разведчик Серега, он показывает нам путь к своему убежищу и объясняет ситуацию. На фабрике обосновались мутанты и много аномалий. Его товарищи, ранее устроившие в подвале фабрики убежище, погибли. Поскольку они занимались сбором всякой всячины в цехах и помещениях, то запчасть от БТР-а, необходимая нам, скорее всего у них. Нужно будет найти их останки, получить ключ от убежища, отпереть дверь и проникнуть в подвал. В подвале мы находим дневник разведчиков, там написано, что кто-то, выбравшийся из-за ржавой двери в самом углу подвала, обокрал их схрон и среди прочего унёс и деталь от БТР-а. Следующим нашим шагом будет найти на территории фабрики запчасти от сварочного аппарата, разблокировать с помощью него вышеупомянутую дверь(заваренную разведчиками) и проникнуть в секретную лабораторию(Х-18).

6) СВАЛКА .
На Свалке в убежище видим отсутствие Василия, Андрея и майора, на полу лежит записка. В ней от имени Тырсы приглашение на “стрелку” и слова о выкупе. Рассказываем Абдулю, он даёт нам артефакт “Зуда”, идём на место “стрелки”, Абдуль прячется. Говорим с Тырсой, сразу после последней реплики используем “Зуду” у себя в инвентаре. Бандиты падают без сознания, Абдуль убивает Тырсу из засады, берём с его тела ПДА и читаем информацию. Бежим быстро к точке, появившеёся на карте. Там убиваем последнего рекетира и освобождаем пленников. Теперь говорим с Василием, отдаём ему редуктор, он чинит БТР и можно переехать на нём через минное поле в Бар.

9) РАДАР .
Сразу-же после перехода на Радар, нам становится плохо, мы теряем сознание и видим перед собой Главного Учёного, который пытается узнать наши планы. После разговора с ним мы приходим в себя, говорим с Абдулём и продвигаемся вперёд. Абдуль попадает в растяжку(он ранен), тут-же появляются 4 агента, их надо ликвидировать. После боя говорим с Абдулём, он просит время на поправку и посылает на на бой с лучшим агентом Фениксом. Идём к упавшему вертолёту, когда подходим, прибегает Феникс. Если просто стрелять по нему, то он телепортируется, нужно попасть ему в голову, тогда он упадёт и можно будет его допросить. После этого возвращаемся к Абдулю и видим, что его похитили. В оставленной записке он сообщает, что его хотят доставить в подземный бункер(Х-10). Можем сразу идти в Припять, а можем идти ко входу в Х-10 и попытаться спасти Абдуля. Если при этом одеть костюм агентов и противогаз, то они на нас не нападтут первыми, можно будет с ними пообщаться и за цепочку квестов получить доступ в Х-10. Можно сразу напасть, тогда ключ от входа будет на теле агента Пророка.

10) Х-10 .
Если мы проравлись в бункер с боем, то включится таймер, по истечению которого Абдуль(находящийся в дальней комнате), может быть убит агетами, так что нужно будет успеть до него добраться, ликвидировав по пути всех. Спасаем Абдуля, он просит нас включить выжигатель мозгов. Включаем рубильник в главном зале и быстро бежим к выходу.

11) РАДАР .
Здесь надо очень быстро бежать к переходу в Припять, если мы не успеем до окончания отсчёта, то Выжигатель включится и убъет нас.

13) ЧАЭС .
Вся территория под воздействием большой погодной аномалии и сильно радиоактивна. Здесь много вихрей, повреждающих нашу броню и заражающих радиацией. Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста. Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм. Укрываться от него надо в специальных местах(помечены на карте). Находим последнего агента, он жив, но убегает от нас. Читаем инфу из его ноутбука(там, где он сидел), получаем метку на алтаре и обыскиваем его. Находим в алтаре осколок, возвращаемся к агенту и вручаем ему его, за что получаем последнюю часть кода. Открываем дверь. За дверью нас будет ждать засада и переход в центр управления.

14) ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ .
Это последняя локация, преодолеваем её без помех. В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы. Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром. Подходим к нему и у нас есть 2 варианта: прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.

Читайте так же:  Прохождение игры куб эскейп

ДОПОЛНИТЕЛЬНО :
10) ОКРАИНА(Предбанник).
Написать прохождение,,

Обряд начинался с того, что молодого человека всячески наряжали в золотые украшения, давали ему чистую и дорогую одежду и проявляли знаки внимания. Некоторое время его обучают игре на флейте, манерам, культуре еде и питья. Когда юноша выходил на прогулку, люди, его встречавшие, падали на колени и со слезами молились, почитая его как бога. Сам главный жрец следил за тем, чтобы у юноши было всё, но вместе с тем, чтобы роскошь не повлияла на его физическую привлекательность. Охраной «юного бога» занимался особый отряд, который отвечал головой за его сохранность. За двадцать дней до обряда юноше выделяли четырёх благородных девиц в жёны, а за пять дней устраивали пышные пиры в его честь. Наконец, в последний день его отвозили на отдельный остров в сопровождении слуг. На том острове жрецы вскрывали его грудную клетку, доставали сердце, а тело сносили вниз на руках, после чего отрубали голову.

Cвалка:
После того, как проход на Свалку получен, мы отправляемся туда все вместе. На входе мы видим, что северная часть локации занята множеством странных аномалий, которые постоянно двигаются. Преодолеваем опасную зону, ведя Андрея с майором за собой(нужно стараться, чтобы они остались в живых). Добираемся до южного края локации, где находим вагончик-убежище разведчика Василия. Вскоре появляется и он сам. Все вместе устраиваемся в его убежище и беседуем с хозяином. Распрашиваем его о пути к центру Зоны(где по легенде есть “Исполнитель желаний”, который нам нужен). Он говорит, что проход непосредственно на север(на территорию завода “Росток”) заминирован. Прокрасться через мины нельзя, но есть другой вариант: починить брошенный БТР и пересечь на нем опасный участок дороги. Есть возможность пробраться в Темную долину, там мы сможем найти запчасть для починки машины. По информации Василия, она должна быть на заброшенной фабрике. В свою очередь, проход в Долину перекрыт крупной аномалией “Туча”. Чтобы разрядить ее, надо найти на Свалке артефакты “зеленый”, “красный” и “желтый шары”. Находим их и попадаем в Темную долину.

Долина:
Возле перехода нас встречает местный разведчик Серега, он показывает нам путь к своему убежищу и объясняет ситуацию. На фабрике обосновались мутанты и много аномалий. Его товарищи, ранее устроившие в подвале фабрики убежище, погибли. Поскольку они занимались сбором всякой всячины в цехах и помещениях, то запчасть от БТР-а, необходимая нам, скорее всего у них. Нужно будет найти их останки, получить ключ от убежища, отпереть дверь и проникнуть в подвал. В подвале мы находим дневник разведчиков, там написано, что кто-то, выбравшийся из-за ржавой двери в самом углу подвала, обокрал их схрон и среди прочего унёс и деталь от БТР-а. Следующим нашим шагом будет найти на территории фабрики запчасти от сварочного аппарата, разблокировать с помощью него вышеупомянутую дверь(заваренную разведчиками) и проникнуть в секретную лабораторию(Х-18).

Cвалка:
На Свалке в убежище видим отсутствие Василия, Андрея и майора, на полу лежит записка. В ней от имени Тырсы приглашение на “стрелку” и слова о выкупе. Рассказываем Абдулю, он даёт нам артефакт “Зуда”, идём на место “стрелки”, Абдуль прячется. Говорим с Тырсой, сразу после последней реплики используем “Зуду” у себя в инвентаре. Бандиты падают без сознания, Абдуль убивает Тырсу из засады, берём с его тела ПДА и читаем информацию. Бежим быстро к точке, появившеёся на карте. Там убиваем последнего рекетира и освобождаем пленников. Теперь говорим с Василием, отдаём ему редуктор, он чинит БТР и можно переехать на нём через минное поле в Бар.

Радар:
Сразу-же после перехода на Радар, нам становится плохо, мы теряем сознание и видим перед собой Главного Учёного, который пытается узнать наши планы. После разговора с ним мы приходим в себя, говорим с Абдулём и продвигаемся вперёд. Абдуль попадает в растяжку(он ранен), тут-же появляются 4 агента, их надо ликвидировать. После боя говорим с Абдулём, он просит время на поправку и посылает на на бой с лучшим агентом Фениксом. Идём к упавшему вертолёту, когда подходим, прибегает Феникс. Если просто стрелять по нему, то он телепортируется, нужно попасть ему в голову, тогда он упадёт и можно будет его допросить. После этого возвращаемся к Абдулю и видим, что его похитили. В оставленной записке он сообщает, что его хотят доставить в подземный бункер(Х-10). Можем сразу идти в Припять, а можем идти ко входу в Х-10 и попытаться спасти Абдуля. Если при этом одеть костюм агентов и противогаз, то они на нас не нападтут первыми, можно будет с ними пообщаться и за цепочку квестов получить доступ в Х-10. Можно сразу напасть, тогда ключ от входа будет на теле агента Пророка.

Читайте так же:  Игра акведуки прохождение

Лаборатория Х-10:
Если мы проравлись в бункер с боем, то включится таймер, по истечению которого Абдуль(находящийся в дальней комнате), может быть убит агетами, так что нужно будет успеть до него добраться, ликвидировав по пути всех. Спасаем Абдуля, он просит нас включить выжигатель мозгов. Включаем рубильник в главном зале и быстро бежим к выходу.

Радар:
Здесь надо очень быстро бежать к переходу в Припять, если мы не успеем до окончания отсчёта, то Выжигатель включится и убъет нас.

ЧАЭС:
Вся территория под воздействием большой погодной аномалии и сильно радиоактивна. Здесь много вихрей, повреждающих нашу броню и заражающих радиацией. Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста. Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм. Укрываться от него надо в специальных местах(помечены на карте). Находим последнего агента, он жив, но убегает от нас. Читаем инфу из его ноутбука(там, где он сидел), получаем метку на алтаре и обыскиваем его. Находим в алтаре осколок, возвращаемся к агенту и вручаем ему его, за что получаем последнюю часть кода. Открываем дверь. За дверью нас будет ждать засада и переход в центр управления.

Центр управления:
Это последняя локация, преодолеваем её без помех. В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы. Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром. Подходим к нему и у нас есть 2 варианта: прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.

Лаборатория Х-16:
На входе говрим с бюрером-советником, следуем за ним к решетке. У решетки говорим ещё раз, затем поднимаемся наверх в пункт управения к Сахарову. Учёный просит нас помочь включить ему установку-излучатель. Приносим ему 1 часть документов(она внизу, где кислотные аномалии), потом 2 часть(она в закрытой комнате со снорками, на полу у пульта). Сахаров просит нас пролезть по трубам к Мозгу, чтобы померить температуру. Подбираемся к Мозгу, говорим с ним, потом возвращаемся к Сахарову. Он снова просит нас пролезть к Мозгу, проделываем это и снова возвращаемся к учёному. Затем включаем три рубильника внизу и потом – главную установку. В пункт управления приходят бюрер-король с советником и атакуют нас. Убешаем вместе с Сахаровым и прячемся в комнате. Сахаров дает нам спички, поджигаем канистру в углу, она взрывается и мы прыгаем в образовавшуюся дыру.

Янтарь:
Очутившись с учёным в туннеле, выводим его на поверхность и приводим в бункер. Там беседуем с командиром, он благодарит и даёт доступ к сейфу с оружием.
Если у нас остался в живых разведчик Григорий на Ростке и мы взяли у него флешку, то отдаём её Сахарову. Он просит нас принести ещё одну флешку из лагеря разведчиков у завода. Отправляемся туда, там видим палатку и рядом с ней научный прибор, активируем его. Далее в кустах поблизости находим три сканнера(по звуку), снова активируем прибор. Появляется пространственная аномалия, из которой выпадает отмычка Башка(без сознания). Откачиваем его(если нечем – тащим в бункер и там покупаем морфин), он расскажет про странные события. Идем с ним на базу, там говорим снова и получаем наводку на схрон Антона. Обследуем это место, наступаем на растяжку(она бъет не до смерти), возвращаемся на базу и видим, что Башка сбежал. Находим его у перехода на Росток, допрашиваем, он рассказывает как что было и дайет код от ящика, где лежит нужная Сахарову вторая флешка.

Окраина:
Как только мы появляемся на этой локации, то становимся свидетелем стычки военных и контрабандистов на КПП. Можем выбрать сторону тех или иных, в зависимости от выбора получим сюжетную линию:

Б) Военные. Убиваем контрабандистов, говорим к Черновым. Он просит нас помочь выловить контрабандиста Кабана и его компанию и отправляет на инструктаж к Александрову. Тот даёт координаты лагеря, идём туда, в нём пусто. В подвальчике с трупа берем ПДА с инфой, также на чердаке с другого трупа берем ключ. Отпираем этим ключом подвал дома, там на столе берём список радиочастот, относим его Чернову. Он отправляет нас в пожарную час.

Изображение - Прохождение игры сталкер золотой шар завершение темная долина
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here