Прохождение игры сталкер зов припяти на припяти

Подробное описание: прохождение игры сталкер зов припяти на припяти на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Полное прохождение игры Сталкер: Зов Припяти. Подробное описание прохождения всех сюжетных и побочных миссий.

Изображение - Прохождение игры сталкер зов припяти на припяти

Вы появляетесь в лесу и ваша основная задача найти упавшие вертолеты и узнать причину их падения. Но вам все же без денег и хорошей амуниции с оружием не обойтись. И так начнем вливаться в среду. Вы просто начинаете идти прямо и вдруг по дороге вы встречаете двух сталкеров. Можете их расспросить про локацию Затон, что где находится.

Если вы спросите их о безопасном месте они дадут вам точное местонахождение, и вы идите туда. Вы подходите к грузовому кораблю под названием «Скадовск». Вы заходите внутрь, но учтите вас с оружие туда не пустят, и не смейте ни кого убивать, сразу станете врагам народа.

Когда зайдете можете пообщаться со сталкерами и получить у них задания. Рекомендую начать с задания Султана.

Он предложит напасть на базу сталкеров на другой барже «Шевченко». Соглашаемся. Теперь есть два варианта. Первый: сдадите бандитов и получите сталкеров в друзей, откройтся следующей задание. Второй: вместе с бандитами перебить сталкеров, получите бандитов в друзей, откройтся следующей задание. Что вы выбрали не как не повлияет на сюжет. Советую после выполнения задания подойти к Кастету или Спартаку, чтобы получить награду. На Сквадовске, после сна, к Султану или Бороде, чтобы получить новое задание «Сделка». У бороды можно получить квест «Странное явление».

Идем на метку и видем корабль. Нам надо попасть в капитанскую рубку. Это можно сделать если поднятся по лестнице и перепрыгнуть аномалию, а дальше просто писать не буду. Когда возьмете артефакт спускаемся вниз. Внизу вы встретите сталкера. Он скажет что этот артефакт нужен его другу. ЭТО РАЗВОД. Валим его самого и его друзей. Идем сдавать квест.

На бороду можно ещё поработать принося артефакт на заказ, не обязательно лазить по аномалиям ждем пока его найдут другие и идем их стрелять. Каждый артефакт стоит примерно 26.000 рублей. На Сквадовске можете взять ещё задания у Сыча (Найти информацию у наемников), Кардана (Два друга), Гонты (Поиск Сороки, охота на химеру, после уничтожения логова кровососов), Глухарь (Логово Кровососов), Коряги (Недоступный тайник). С Корягой все просто: идем на заправку и спрыгиваем аккуратно в пропасть (сложно не заметить), берем с багажника запоражца ящик и мотаем оттуда, очень много снорков, и вы выйдете на место аномалий, там кстати можно найти медузу (для начало неплохо избавляет от радиации), когда прийдем сдавать задание Коряга предложит разделить поровну, берем медкомплет и артефакт «Душа», если хотите то возьмите Шлем, АКСУ модернизированный(+10 патронов), или Форт. У Кардана берем квест «Два друга», где их найти можно увидеть на скринах.

Кстати, Баржа находится в пещерах под «Горящим Хутором». У них можно найти модернизированный костюм и противогаз. У Сыча просто, валим всех наймов и берем ноут, ВСЕ.

Гонта даст задание найти сталкера по ключке Сорока. Вы можете найти его на Янове. Глухарь попросит найти логово кровососов. Точнее он сам его найдет, но попросит вас помочь ему. Идем за ним. По пути встретятся два не спящих кровососа, один на первом этаже, другой в подвале. В подвале будет их логово. Если их не трогать, то они будут спать дальше. После этого Глухарь скажет что надо уничтожить логово и то что свяжится позже. Идем к бороде и сообщаем ему о логове. Он скажет вам что надо его уничтожит. Идем к Сычу и покупаем инфу о ядовитом газе. Вот скрин где нужно его искать.

Берем баллон и идем травить тварей. Баллон надо поместить сюда. И валить, иначе разъяренные твари вас порвут. Возвращаемся к Бороде за наградой и к Сычу чтобы продать документы которые вы нашли на мосту. Потом идем на «Портовые краны» и заходим в небольшое сооружение. Там мы видим Тремора(местный доктор), который «кушает» Глухаря. Надо поговорить сним после чего он застрелится. Потом идем к бороде и получаем награду.

Теперь я расскажу вам как пройти сюжетные квесты на Затоне.

Идите на Старую Баржу. Там мы встретим Вольного сталкера с Псевдо Собакой. Но не забегайте сразу, после того как вы попытаетесь открыть дверь, он выстрели в вас попутав с монстром. Тока не спешите убивать его и его собаку. Просто он немного с головой не дружит.

Читайте так же:  Прохождение игры стратегии

Подойдите к нему и поговорите с ним, об упавших вертолетах и в конце попросите провести вас. После разговора вы появитесь на Сгоревшем Хуторе. Он вам показывает, как попасть к первому упавшему вертолету. Вы повторяете все его движения и проходите через аномалии, потом прыгаете в телепорт и попадаете в неизвестное место. Посмотрите на карту и сразу поймете, где вы.
Это будет Южный Хутор. Вы находитесь недалеко от вертолета, но учтите там логово снорков. Осматриваем вертолет.

Сразу идем на Сквадовск и расспрашиваем Бороду о военных на Затоне. Он говорит что их тут некогда не было. Идем оссматривать другие вертолеты.

Упал на болоте. Подходи получаем информацию. Все. Кстати если вы пойдете на «Лесопилку» то найдете там инструменты для грубой работы на чердаке дома.

Теперь идем за вертолетом «Скат-2». Рядом с вертолётом летает полтергейст, валим его. Получаем информацию. Вместе с ней вы получите карту местности. Её можно отдать проводнику в Сквадовске.

Когда вернемся на Сквадовск отдаем проводнику карту местности благодаря которой он делает нам скидку за переходы между локациями с 3000 до 1000. Переходим на Янов.

Попадаем на Янов. Нас сразу же встречает Азот и намекает о задании после выполнения которого у вас будет скидка на ремонт и модернизацию. С этого момента я перестану рассказывать о побочных квестах потому что они простые, и расскажу об основных квестах. Могу только сказать где и у кого взять квесты. Это: Дядя Яр, Вано, Флинт (он же сорока), Азот, Торба и Медведь (спорят за столом), Выживший монолит, Зверобой, и поспрашивайте в бункере ученых.

Расскажу только о сложных побочных квестах

Как я уже говорил это Флинт, но чтобы это доказать надо найти и поговорить с умирающим сталкером Щепкой здесь.

После идем к Флинту и говорим с ним, но он не признается, тогда идем к Свободе или к Долгу и сдаем его с потрахами. Следующий сложный квест «Поиск Оазиса». Идем по железной дороге и там увидим вход.

Вопрос: Как и где найти Корягу? (в игре Сталкер: Зов Припяти)
Ответ: С самого начала игры Коряга находится на Складовске в баре за столом. Когда мы начинаем выполнять квест «Репутация», Коряга скрывается от нас. Найти его можно около станции Янов, но для этого надо начать выполнение квеста «Кража».

Вопрос: где найти инструменты? (в игре Сталкер: Зов Припяти)
Ответ: Расположение всех инструментов для Кардана и инструментов для Азота указано в соответствующих квестах «Инструменты». Инструменты для калибровки можно найти только на последней стадии игры в городе Припять.

Вопрос: почему не могу пролезть под трубой? (в игре Сталкер: Зов Припяти)
Ответ: В Сталкере можно просто присесть (клавиша Ctrl), а можно передвигаться ползком (клавиши Ctrl+Shift). В некоторых местах можно пройти только ползком.

Вопрос: Цементный завод. Где тайник Стрелка? (в игре Сталкер: Зов Припяти)
Ответ: От завода идём на север к болоту. На берегу болота есть подземный канал, входим в крайний правый тоннель канала, находим тайник в ящике. Расположение всех тайников Сталкера на карте.

Вопрос: как выполнить улучшение экзоскелета? (в игре Сталкер: Зов Припяти)
Ответ: Улучшить экзоскелеты можно у техника Кардана, но для этого нужно принести ему набор инструментов.

Вопрос: как и где найти Сороку? (в игре Сталкер: Зов Припяти)
Ответ: Сталкер Сорока сменил своё имя и группировку, теперь его зовут Флинт, и он служит «Свободе». Но это предположение ещё нужно доказать. Для этого нужен свидетель Щепка. Подробное разоблачение Сороки описано в квесте «В поисках Сороки».

Вопрос: как найти оазис? (в игре Сталкер: Зов Припяти)
Ответ: Расположение Оазиса указано в прохождении квеста «Оазис».

Вопрос: как пройти вентиляционный комплекс? (в игре Сталкер: Зов Припяти)
Ответ: Описано в прохождении квеста «Оазис».

Вопрос: как вступить в группировку Долг? (в игре Сталкер: Зов Припяти)
Ответ: В третьей части Сталкера нельзя вступать в группировки. Но есть пара дополнительных квестов, после выполнения которых одна из группировок («Долг» или «Свобода») станут нашими союзниками. Необходимо пройти квесты: Склад «Долга» (нужно сохранить КПК Моргана из миссии «Сделка» в Лесничестве), История «Долга» (нужно выполнить квест учёных «Аномальная активность») и «Выживший «Монолит»».

Вопрос: как пройти к скат-4? (в игре Сталкер: Зов Припяти)
Ответ: Вертолёт «СКАТ-4» упал прямо внутрь здания завода «Юпитер». Чтобы пройти внутрь, нужно зайти в юго-восточный цех, спуститься на подземный этаж и перейти в соседний западный цех к вертолёту.

Читайте так же:  Топ игр на прохождение

Вопрос: где найти Шутника? (в игре Сталкер: Зов Припяти)
Ответ: Во втором своём задании техник Кардан просит нас найти двух его товарищей: Шутника и Баржу. Их расположение на карте можно увидеть в описании квеста «Три товарища».

Вопрос: где найти артефакт Колобок? (в игре Сталкер: Зов Припяти)
Ответ: Артефакты «Колобок» и «Ломоть мяса» просит найти военный в бункере учёных. «Колобок» можно найти в аномалии -, а «Ломоть мяса» в аномалиях -.

Вопрос: как пройти в Припять? (в игре Сталкер: Зов Припяти)
Ответ: Для этого нужно спросить проводника Лоцмана, обыскать весь завод «Юпитер», собрать отряд для похода, пройти подземный путепровод. Всё это подробно описано в прохождении сюжетной миссии «Припять-1».

Вопрос: как получить все достижения? (в игре Сталкер: Зов Припяти)
Ответ: Получить все достижения в «Сталкер: зов Припяти» за одно прохождение не получится, так как некоторые достижения дают за поддержку группировок. Выполняя задания одной группировки, вы получите её достижение, но потеряете доступ к достижению от противоположной группировки. Перечень всех достижений (ачивок).

Ну вот мы и на Янове. Теперь можно отправляться к точке эвакуации “Б205”, которая находиться ближе всех от нас. Сверимся с картой и вперед. Точка эвакуации находится на ЗРК “Волхов”, что юго-западнее “Янова”.

Это важно: на ЗРК “Волхов” ходить необязательно. Можно сразу отправиться в бункер ученых и застать там одного из военных – Соколова, который расскажет все о падении вертолета. В итоге, квест будет выполнен. Тем не менее, на ЗРК можно запастись патронами и медикаментами.

Но не тут-то было. Проводник Лоцман не знает дороги в Припять, да и не горит желанием самолично открывать сей маршрут. Зато он говорит нам, что в Припять ведет подземный туннель с завода “Юпитер” и советует поискать какие-нибудь документы, свидетельствующие об этом. Искать всякие документы нам уже не привыкать еще по прошлым играм “S.T.A.L.K.E.R.”, поэтому смело отправляемся в путь.

На заметку: если Вы уже обратили внимание, то мы еще не исследовали место падения вертолета “Скат-4”, который потерпел крушение на территории завода. Мы можем сделать это сейчас, заодно и поискав документы о подземном туннеле, и нам не придется бродить по “Юпитеру” два раза.

Лоцман посоветовал начать поиски документов с административного здания (оно отмечено на карте маркером), поэтому сначала заглянем туда. Поднимаемся на второй этаж и сразу поворачиваем налево. Ориентируясь по стрелке на компасе, находим документы. Теперь нам предлагается исследовать лабораторный комплекс. Благо, он отмечен на карте, и искать его не придется. Нам даже не требуется выходить на улицу. От лестничного пролета направо ведет длинный коридор, ведущий в лабораторный комплекс. Поворачиваем налево и в конце помещения находим тетрадный лист на полке железного стеллажа. Ну вот, отлично, теперь нам нужно исследовать отдел доставки завода. Чертыхнувшись и помянув кого следует, идем в этот самый отдел.
Стрелка компаса приводит нас в небольшую комнатушку, где на столе лежат бумаги. Прочтем их. Как Вы уже, наверное, догадались, нам нужно сходить еще кое-куда, а именно в ремонтный цех завода. Ну ничего страшного, нам все равно по пути: совсем рядом находиться упавший вертолет, который нужно осмотреть.

Это к месту: в отделе доставок на четвертом этаже в первой комнате слева лежат административные документы, которые пригодятся для дальнейших квестов. Здесь же в опрокинутом столе с тумбочкой Вы найдете “Отбойник” с патронами. После того, как возьмете документы, на Вас нападут наемники, поэтому будьте осторожны. У лидера наемников Черного, который поджидает Вас на первом этаже, заберите КПК, он также пригодится в дальнейшем.

Вход на завод находится с западной стороны. Входим внутрь. Справа наблюдаем лестницу вниз, спускаемся. Видите слева проем в стене? Следуем туда. Проходим через коридоры и двигаемся дальше. Благо, ориентиры на компасе есть, так что не заблудимся. По пути мы заходим в небольшую конторку, где на стальном столе лежат бумаги с записями. Смотрим короткий ролик. Отлично, в ремонтный цех нам больше не нужно, зато надо проверить транспортный шлюз и первый отдел завода. Но не спешим убегать: вертолет-то мы еще не осмотрели. Поэтому идем дальше. В большом помещении с полуразрушенной крышей мы и находим “Скат-4”. Осмотрим его.

Это к месту: справа от большого зеленого станка у стены стоят стальные столы, а на одном из них листок бумаги. Возьмем его.

Осмотрели вертолет? Теперь можно проверить транспортный шлюз. Проходим через небольшое помещение за железным ограждением справа от вертушки и оказываемся в следующем корпусе завода. Пройдя немного вперед, видим рубку управления. Она ярко освещается мигающей красной лампой, поэтому не пропустим. В ней находим журнал дежурной смены и снова смотрим небольшой ролик. Ну а теперь можно покинуть завод и проверить первый отдел. Выходим на улицу и двигаемся на северо-восток завода. Первый отдел отмечен маркером, поэтому если заблудитесь, то сориентируйтесь по карте. Документы лежат на втором этаже на полке железного стеллажа.

Читайте так же:  Прохождение игры сосед 2

Итак, теперь мы точно знаем, что подземный путепровод до Припяти существует. Но он заполнен газом, а чтобы открыть шлюз, ведущий в путепровод, нужно запустить генератор. Но мы, видимо, в ПТУ не учились, поэтому ни черта в генераторах не понимаем. А значит, пойдем к технику просить помощи. Поблизости есть только один – Азот со станции “Янов”. К нему и направимся.

Это к месту: слева от завода есть аномалия «Бетонная ванна». Там Вы найдете артефакт. Будьте осторожны: на другой стороне канала Вас будут поджидать агрессивно настроенные бандиты. В их небольшом лагере есть множество медикаментов: бинты, аптечки, антирады.

Тайник: рядом с лагерем бандитов Вы увидите небольшой бассейн, больше напоминающий лужу. Видите огромную нишу? Там вы найдете тайник.

Это к месту: неподалеку от нас есть инструменты для тонкой работы. Откройте карту. Видите на северо-западе завода бассейн в форме буквы Г? Справа от него на карте обозначено здание. В нем Вы и найдете инструменты. Войдя в здание, поднимайтесь по железной лестнице наверх. Вы окажитесь в помещении, где полно «электр». В другом его конце в зеленом железном шкафчике лежит набор инструментов. Здесь же Вы найдете артефакт.

Автор статьи: Игорь «Igor 1990» Патрин

Дата публикации: 22.08.2014 17:36

Изображение - Прохождение игры сталкер зов припяти на припяти

0 Изображение - Прохождение игры сталкер зов припяти на припяти

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Сталкер Зов Припяти, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Сталкер Зов Припяти. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Зов Припяти читайте у нас на сайте.

Следуйте к свечению, поднимите штурвал и отнесите его Бороде. Поговорите с Воблой за пределами убежища Бороды, можете отдать артефакт, а можете оставить. Разберитесь с засадой, отдайте артефакт, либо попытайтесь убить сильных сталкеров. Артефакт можно продать Бороде.

На двух локациях есть механики. Можно взять у них задание по добыче инструментов. На чердаке лесопилки есть первый набор (Затон). Неподалеку от Юпитера, идите на юг от Янова и прямо под мостиком обнаружите вагон. Внутри есть Электра, а рядом – инструменты. На заводе Юпитер на чердаке одного из зданий есть еще один набор. Прямо в Припяти под универмагом лежит четвертый набор. Двигайтесь на КБО и на втором ярусе найдите еще немного инструментов. Кардан сможет вам сделать экзоскелет 4 поколения, который практически не будет иметь отрицательных качеств.

Задание берется у Султана. Выбирайте; помогаем Султану убить сталкеров, либо рассказываем о злом умысле Султана Бороде. Во втором случае Вы будете помогать именно сталкерам.

В ночное время суток можно получить данный квест. Постарайтесь взять его сразу, иначе потом этого сделать уже будет нельзя. Борода попросит помочь сталкерам. Вы должны помешать бандитам приобрести оружие. Встретьтесь ночью со сталкерами у лесничества, подслушайте беседу бандитов и человека в экзоскелете. После этого убейте всех. Возьмите, к примеру, Винторез, чтобы пробить экзоскелет. Можете обыскать труп сталкера, найдете в нем КПК. В КПК есть имя – Морган. Сыч, если вы назовете ему имя, даст вам 4000р. Убив врагов, говорим с главарем сталкеров, тот даст награду и направит к Бороде. Возьмите награду у Бороды.

Вам нужно разыскать Сороку, а сам квест берется в Скадовске. Идите к Юпитеру, следуйте к Карьеру, где отыщите умирающего сталкера. Поговорив с тем, идите в Янов. Найдите Флинта, он и есть Сорока. Если выполнить задание с Химерой, то Флинт будет хвастаться, что это сделал он, и будет понятно, что он, на самом деле, и есть Сорока. Идите к главарю Свободы, сдайте тому Флинта, а в Скадовске сообщите Гонте о выполнении миссии.

Внутри бара на локации Скадовск можно встретить Корягу. Поговорите и получите задание – передать Коряге хабар. Машина находится в овраге со снорками. Идите туда, спуститесь и поднимите контейнер. Убейте врагов и через подземелья выберитесь наверх. Отдайте Коряге этот хабар, поделите с ним его поровну. Можно выбрать две вещи.

Задание берется у Глухаря. Пропадают люди, виною всему – кровососы. Последним пропавшим стал охотник по имени Данил. Идите по маркеру, поговорите с Глухарем по рации, узнаете о логове кровососов. Идите туда, встретьтесь с Глухарем, нужно идти в КРУГ. Убейте внутри кровососов, не стреляйте в вашего напарника. Используйте даже нож. Идите ниже, наткнётесь на логово. Пройдите аккуратно мимо спящих врагов, вприсядку. Выйдите, идите к Бороде, возьмите другое задание, где надо будет идти в Складск. Идите туда, Глухаря нет. Узнайте у Бороды его местонахождение. Глухарь пошел в порт, на краны. Идите туда, найдите труп Данилы. Войдите в будку, увидите Глухаря с напарником, который будут пить кровь Данилы. Тремор застрелится. Вернитесь к Бороде, получите награду и навык Сыщик. В Скадовске теперь за каждое расследование вы получите аптечки, прямо в ящик.

Читайте так же:  Прохождение игры лара крофт 2016

Рассказываем Бороде про логово кровососов, тот попросит Вас отыскать газ. Идите к Сычу, дайте ему деньги и узнаете информацию. Около моста была военная колонна машин с газом. Идем туда, ищем грузовую машину с баллоном в контейнере. Заберитесь в кабину, возьмите документы и узнаете про ключи. Ключ А находится внутри сейфа машины. Идите к лесничеству, машина будет свисать с края моста. Ключ Б находится в сейфе другой машины, которая упала вниз. Идите от лесничества в другую сторону, чтобы добраться до машины. Заполучив две ключа, откройте контейнер и заберите газ. Найдите вентиляцию на карте, поставьте туда баллон с газом и поверните вентиль. Подождите примерно минуту, убейте врагов, затем идите к Бороде и сообщите о выполнении миссии.

Идите на подстанцию, где находятся наемники. Можно раздобыть разрешение у Тесака. Отыщите для него 6 консервов или палок колбасы, либо хлеба. Пройдите теперь в лагерь к наемникам, мимо стройки и окажетесь в месте, где те отдыхают. Тут есть инструменты для механиков.

Карты местности

Осмотрите Скат-2 и найдете карты. В Складске можете отдать карты Лоцману. Он снизит стоимость своих услуг. Например, за 1000р можно будет добраться из Янова на Затон.

Лагерь наёмников

Сыч дает вам задание – нужно проведать наемников и собрать информацию об их планах. Возьмите с собой Прибой и отправьте на тот свет всех жителей лагеря. С Хребта заберите КПК, найдите ноутбук с планами наёмников. Идите к Сычу, отдайте КПК и ноутбук за деньги.

Зачистив лагерь, Вы получите задание от Сыча, связанные с поиском 3 детекторов Велес. Их надо будет найти и отдать ученым на базе Юпитер. Один детектор вы получаете после зачистки лагеря с кровососами. Второй детектор находится в Копачах на экскаваторе. Третий детектор можно получить, выполняя несложные поручения ученых. Собрав их, передайте детекторы ученым и вернитесь на Затон. Сыч откажется делиться и расскажет про султана. Либо припугните Сыча, оказав помощь Бороде. Можете просто уйти. В любом случае – новый квест.

Борода и Султан ищут редкий артефакт, который есть у Ноя на старой барже чуть к северу от Скадовска. Если со сталкерами дружите – идите к Ною и просто попросите артефакт. Отдайте Бороде или Султану, вновь вернитесь к Ною и попросите еще один артефакт. Если попросите еще один, то получите пулю в лоб. Если ищите артефакт для Султана, то можете просто убить Ноя.

Узнав про гибель Данилы и Глухаря, Гонта даст вам задание, связанное с охотой на Химеру. Согласившись, идите в 3 часа ночи к Изумрудному, химера будет отдыхать. Убейте её двумя очередями из АК-47. Получите в награду дробовик СПАС от Гонты, а у Зверобоя – деньги.

Берите задание у Кардана, который расскажет про двух своих приятелей, пришедших вместе с ним на Затон. Прыгните в отверстие в земле примерно на половине пути от сгоревшего хутора до Изумрудного. В подземелье найдите труп Баржи. Около аномалии Соснодуб в кустах можно найти труп Шутника. У них обоих есть КПК – заберите и передайте Кардану. Награды не будет.

У зверобоя можно получить данную миссию. Если есть дробовик, то с легкостью перебейте кровососов. Убив трех врагов, вернитесь за премией.

Охота на неизвестных мутантов

Под Юпитером есть новый вид мутантов. Это Бюреры. Используйте в борьбе с ними нож, либо ракетницу. Получите у Зверобоя награду в размере 5000р.

Охота на химеру, ещё одну

У Зверобоя можно взять задание на убийство ещё одной химеры. Не отказывайтесь, берите его, идите по карте на юг и подождите, когда наступит ночь. Примерно 2 или 3 часа ночи. Устройте засаду на цистерне, к которой ведёт лестница. Если химера не выйдет, слезайте вниз и встаньте в центре площадки. Химера побежит на вас. Очень живучее создание, будьте бдительны, запаситесь аптечками и выпейте энергетик в начале боя. От Зверобоя заберите деньги и его дробовик.

Читайте так же:  Игра enchanted books прохождение

Найдите Вано на станции Янов, узнайте про его долг перед бандитами и о том, что те требуют с него проценты. Согласитесь, получите от Вано 5000р, передайте их главарю по имени Валет. Либо убейте всех, либо заплатите за Вано проценты. Лучше выберите первый вариант, чтобы не тратить деньги и получить Отбойник. Разобравшись со всеми вопросами, завершите квест у Вано.

На Янове отыщите дядьку Яра, являющегося членом Свободы. Тот просит Вас сопроводить его до Копачи, где есть дом со снайперской винтовкой. Убивайте зомби, разберитесь и с наёмниками. Получите от Яра награду.

Радиотехника

Найдите Азота, который страсть как любит радиотехнику. Он просит Вас отыскать для него различные детали. Идите ан цементный завод, главные ворота закрыты, обойдите завод и по лестнице на северной части заберитесь на контейнер с Электрой. Прыгайте в люк, осмотрите завод. Можно найти 3 текстолитовые основы, 2 канифоли, 2 мотка медной проволоки. Идите к Азоту, получите от него скидку.

Задание берётся у ученых прямо на Юпитере. Нужно отыскать некий Оазис, влияющий в положительную сторону на человека. У сталкеров можете даже не пытаться спрашивать за Оазис. Идите дальше, убейте врагов около вентиляции, войдите в здание, продвигайтесь, сверните влево и найдёте вход в шахту. Следуйте через туннели, окажетесь в небольшом помещении, это последняя точка. Пробежитесь по периметру, пройдите электрический дождь, бегите по периметру к другому проходу, где есть аномалия. Вновь окажетесь у первого выхода, включится другая секция. Бегите по периметру, трижды. Пройдите через коридор в Оазис ниже круглой плиты. Возьмите квест у ученых, идите по железной дороге от Янова и с левой стороны от туннеля будет видна постройка. Войдите туда, идите туда, откуда лезут тушканчики. Следуйте по трубе, окажетесь в зале с колоннами, заблестят «звезды». Идите в проходы и найдете Оазис. Заберите сердце, убейте псов и бегите к учёным. После сохранения идите к Оазису, поднимите артефакт и уносите свои ноги, забравшись наверх по лестнице. Идите к ученым, передайте тем артефакт.

Идите на северо-запад от Юпитера и найдите упавший разведывательный модуль. Внутри есть черный ящик от Стрелка. Прочитать невозможно. Несите ящик к Азоту в Янове, который расшифрует код. Заплатите ему деньги, погуляйте и вернитесь. Заберите модуль, на карте появляются метки с местами Стрелка, где хранятся припасы и вооружение.

Ученые на своей базе дают новое задание. Отправляйтесь в дальний северный туннель вместе с наемниками, разберитесь с зомби вокруг артефакта и заберите его. Когда будете идти назад, то встретитесь с контроллером. Убейте и наемников, отдайте артефакт ученым.

Помочь нужно ученым. Нужно расставить девайсы внутри аномалий. Эти устройства каждый раз будут оповещать вас, когда в аномалиях появляются новые артефакты. Далее сопроводите сталкеров, которые будут выполнять замеры аномалий. Замеры делаются долго, будьте бдительны и охраняйте ваших союзников. Лучше всего использовать дробовик.

Ученые выяснили, что устройства, которые вы поставили внутри аномалий, негативно влияют на монстров и те становятся ещё куда бешенее. Нужно поставить устройство в аномалию Битум. Потом подождите, когда произведётся замер. А в это время отбивайтесь от снорков. Можно попытаться заманить снорков внутрь этой аномалии.

Последние разработки

Нужно отыскать документы на Юпитере. Идите туда, отыщите, это несложно. На вас нападут наемники. Убейте всех, заберите КПК главного и передайте учёным вместе с документами. Помогите ученым с новой охраной – попросите об этой услуге Долговцев. Поговорите с их главным и всем.

Куда пристроить «Монолит»

Бывшие монолитовцы с северо-западной части Юпитера хотят попасть на Янов. Можете приписать тех либо к группировке Долг, либо – к Свободе. Для этого общайтесь с их главными. Но до этого войдите к ним в доверие – окажите помощь дяде Яру в Копачи, Азоту с радиотехникой, Зверобою, а затем отдайте кому-то КПК мертвого долговца, который получен на Градирне.

Во дворе общежития есть главарь наемников и заказчик. Убейте обоих из снайперской винтовки СВД, либо, что лучше всего, используйте Гаусс-рифлу.

Изображение - Прохождение игры сталкер зов припяти на припяти
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here