Прохождение игры стар варс батлфронт

Подробное описание: прохождение игры стар варс батлфронт на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Новая Battlefront, которую фанаты франшизы ждали больше 10 лет, определенно удалась.

В какой еще игре по мотивам «Звездных войн» вы сможете принять участие в настолько масштабных и динамичных перестрелках? А полетать на истребителях X-Wing? Да еще и в сопровождении столь потрясающей графики.

Впрочем, говорить можно еще очень долго, а для наглядного получения представлений рекомендуем вам ознакомиться с данным летсплеем. Обратите внимание на то, что записан он на основе версии для Xbox One, да еще и доступной в рамках программы EA Acess.

Автор достаточно грамотно комментирует происходящие на экране события, поэтому смотреть видео действительно интересно.

При прохождении первого задания в игре Star Wars: Battlefront вам нужно будет убить всех животных, которые несут на себе генераторы щитов. После этого придется повоевать и победить войско гунганов. С выполнением этой миссии не должно возникнуть особых проблем, потому что она легкая. Советую воспользоваться танком, предварительно взглянув на карту, чтобы выбрать самое эффективное место для возрождения.

После садитесь за штурвал и начните воевать с гунганами, которые будут пользоваться хилыми электрогранатами и стационарным оружием. Если говорить о животных, то не обязательно всех уничтожать, потому что это не основное задание. Появится желание избавиться от них – убивайте, а если нет – то игнорируйте.

Теперь вам станет доступным тяжелый боевой дроид. Подбирайте его и двигайтесь направо. Поднимитесь по ступенькам, которые найдете за фонтаном. Постарайтесь максимально быстро совершить захват командного пункта и подойдите к площади, переполненной противниками. Приступите к их уничтожению. В этой битве можете укрываться за каменными колоннами.

Стоит отметить, что на этой территории очень легкая мишень – солдат, стоящий за стационарным оружием. Нужно сделать всего лишь три выстрела в голову и он погибнет.

При прохождении этого задания в игре Star Wars: Battlefront нужно убить всех вуков, обитающих в деревушке. В этом вам будет помогать граф Дуку, так что схватка не должна оказаться сложной. Советую воспользоваться тяжелым дроидом ли дрейком. Стоит отметить, что первое оружие мобильнее, а с помощью дрейка можно сделать больше залпов из бокастеров.

Сейчас стоит не дать сепаратистам унести ноги с планеты. Нужно подорвать три их корабля. Совсем не обязательно уничтожать все корабли, главное – прекратить перерождение противников. Для того чтобы выполнить это задание, нужно воспользоваться шагающим танком, призвав на помощь клонов.

Продолжайте прохождение Star Wars: Battlefront и уничтожьте пауков и вращающиеся обручи. Довольно непросто схватить обруч на дуплет, так что постарайтесь дождаться, пока тот не застрянет в каменных глыбах. Просто находитесь около нескольких командных точек, расположенных в скале. Только так сможете набить много фрагов, расправляясь с роботами и крылатыми солдатами.

Сейчас вам нужно выстоять против Конфедерации, позарившуюся на фабрику клонирования. Это достаточно просто. Смотрите, первый командный пункт расположен в самом центре фабрики, а остальные находятся снаружи – на платформах. Вам нужно держать под контролем перемещения дроидов с одной платформы на другую. Отстреливайте их, чтобы ни один не добрался до пункта назначения. После окажите свою помощь союзникам и приступите к завоеванию вражеских точек возрождения.

Это лучше всего делать с помощью летающего дракона и взять в помощники себе – клонированного солдата. Стоит отметить, что расстояния между платформами сходи со снайперскими, поэтому не стоит применять при прохождении этой миссии в игре Star Wars: Battlefront сгустки плазмы, так как они не очень эффективны.

Сейчас вам предстоит одолеть всех противников на этой территории. Стоит отметить, что есть несколько вариантов развития событий. Первый из них: вы захватываете танк и за его рулем изучаете правую часть локации, уничтожая всех противников, которых встретите на своем пути.

Второй вариант – нанять солдата, летуна или снайпера, чтобы оказаться в обледеневшей пещере. Как только сделаете это, на вас нападут много дроидов. Убейте их с помощью гранат. Вам нужно опасаться дройдеков, которые могут напасть из-за угла, так что постарайтесь при каждом удобном случае забрасывать их гранатами тоже.

При прохождении Wars: Battlefront вы не сможете быстро выбраться из пещеры, поэтому направьте все усилия на сражение с врагами. А когда победите их, выбирайтесь на улицу и изучите территорию, на которой находится пустой танк Конфедерации.

Вам необходимо подавить атаку Конфедерации на берег. Сразу скажу, что особых сложностей тут не должно возникнуть. Несколько точек возрождения противников находятся под вашими командными пунктами. Они идут по пирсу в направлении берега, так что забирайтесь на возвышенность и начните стрелять по ним.

Может случиться и то, что враги захватят центральный пункт командования, расположенный на пляже, но не дайте им сделать тоже самое с деревней. При прохождении этого задания в игре Wars: Battlefront у дроидов будет преимущество в технике, а вы можете воспользоваться ракетометами. Выходите на край платформы и сделайте несколько выстрелов по противникам, чтобы им жизнь не показалась сладкой. После победы можете спуститься на пляж и обыскать его, потому что несколько пустых БТР ждет вас там.

Читайте так же:  Игра disaster will strike прохождение

Star Wars: Battlefront

Война клонов

Задание: уничтожить зверей, несущих на себе генераторы щитов. Вынести армию гунганов.

Самое первое задание в самой первой кампании. Оно не может быть очень сложным. Просто возьмите танк (посмотрите на карте, где лучше возродиться) и начинайте бить гунганов. Против вас – лишь их слабенькие электрогранаты и стационарные орудия.

Звери – побочное задание. Если хотите – бейте их, не хотите – игнорируйте.

Задание: подавить восстание в городе.

Только здесь вам дадут доступ к тяжелому боевому дроиду. Возьмите его и бегите направо к лестнице за фонтаном. Быстро захватите командный пункт. После этого, не торопясь, подходите к площади и уничтожайте врагов по мере поступления. Каменные колонны помогут окопаться при необходимости.

На этой карте вы поймете, как беззащитен на самом деле солдат за стационарным орудием. Достаточно трех выстрелов в голову, чтобы орудие вновь опустело.

Задание: уничтожить всех вуки в деревне.

На этой карте вам помогает граф Дуку, поэтому бой не будет особенно сложным. Что взять – тяжелого дроида или дройдека – выбирайте сами. Тяжелый дроид мобильнее, а дройдек перенесет больше выстрелов из бокастеров.

Задание: помешать сепаратистам убежать с планеты, уничтожив три корабля.

На самом деле, это не задание, а лишь благое пожелание. Будут корабли уничтожены или останутся целы – не важно. Главное – чтобы счетчик возрождения врагов упал до нуля.

Проще всего пройти это задание, если сесть в шагающий танк (позовите с собой клонов). Планомерно истребляйте и катящиеся . Подловить на дуплет очень трудно, поэтому ловите момент, когда он застрянет в камнях. Выгоднее всего бродить рядом с парой ближайших командных пунктов, спрятанных в скале. Так легче всего набить много , истребляя роботов и крылатых солдат.

Задание: отразить атаку Конфедерации на фабрику клонирования.

Легкое задание. Один командный пункт – в центре фабрики, все остальные – снаружи на платформах. Достаточно контролировать переходы с платформы на платформу, чтобы не дать дроидам ни малейшего шанса. Просто помогите своим братьям отобрать у дроидов несколько точек возрождения.

Вам советуют взять летающего клона, но я советую использовать обычного клона-солдата. Расстояния между платформами на уровне приближаются к снайперским, и медленные сгустки плазмы пользы не принесут.

Задание: победить всех (так бы сразу и сказали).

Здесь у вас два варианта поведения. Первый – схватить танк и отправиться на охоту по правой части уровня. Не исключено, что вы даже сможете этим что-то доказать, прежде чем схватитесь с танками дроидов (не особо мощными).

Второй вариант – взять солдата, снайпера или летуна и махнуть в ледяную пещеру, чтобы попытать счастья там. Навстречу вам побегут много дроидов. Бой в пещере будет очень жарким. Больше всего берегитесь гранат, своих и чужих. Опасайтесь и дройдеков, забрасывайте негодников гранатами сами.

Вряд ли вы быстро дойдете до выхода из пещеры, но внутри вы вполне можете помочь своим переломить ход битвы. Снаружи вас ждет площадь, и, вероятно, вы найдете там пустой танк Конфедерации.

Задание: отразить атаку Конфедерации на берег.

Этот уровень, во-первых, очень легкий. Во-вторых, он интересно сделан. Пара симметричных точек возрождения врагов находится под вашими командными пунктами. Враги бегут по пирсу к берегу, а вы неспешно отстреливаете их с высоты. Скорее всего, сепаратисты быстро возьмут центральный командный пункт на пляже, но о деревню они обломают зубы – это точно. У дроидов есть преимущество в технике, но у вас есть ракетометы. Возьмите себе один, пройдите на край деревянной платформы и устройте этим конфедератам .

Не исключено, что на пляже со временем обнаружатся оставленные бронемашины. Вы знаете, что с ними делать.

Гражданская война

Задание: победить всех (особенно повстанцев).

Простая карта. Не тратьте силы на песчаных людей, они тут совершенно случайно. Хватайте с собой нескольких товарищей и возьмите командный пункт в доме с круглой крышей. После этого можно пройти дальше или вернуться, чтобы захватить песчаный вездеход.

На узких улочках главного города Татуина лучше всего использовать личину простого солдата. Вокруг города есть два пути – сложный и легкий. Сложный – постараться захватить бар, а потом рвануть к ангару. Более легкий – пойти по северной части города вдоль больших улиц. На этом уровне вам поможет сам Дарт Вейдер – вы то и дело будете слышать за спиной его астматическое дыхание.

Задание: защитить храм от повстанцев.

Самое главное на этом уровне – быстро захватить нейтральные командные пункты в самой Цитадели. После этого под защитой стен можно относительно легко отбиться от повстанцев и даже перейти в контратаку.

Задание: уничтожить всех повстанцев.

Уровень устроен забавно. В центре – большая арена с амфитеатром и тремя стартовыми точками. Здесь будет происходить основной бой. С двух сторон от арены симметрично на удалении есть еще две стартовых точки. На этом уровне очень многое зависит от вас.

Как можно быстрее спуститесь вниз и захватите центральный командный пункт. Кто первым это сделал – того и тапки. Захватив центр, постоянно давите на врага, используя развалины как укрытия. Берегитесь пушек. Если вы сможете взять противоположную сторону арены, то карта вся ваша.

Читайте так же:  Прохождение игр с шиморо 2017

Задание: отразить атаку Империи.

Овальный уровень устроен просто. Рельеф идет под уклон. Снизу идут имперские штурмовики, сверху вы обороняетесь. Идеальная карта для тихого . Возьмите себе солдата, спрячьтесь между камнями и тихонько отстреливайте штурмовиков издали. Их белые отлично видны среди листвы и развалин. Не мешает еще взять командный пункт рядом с пушкой. Это нетрудно сделать.

Задание: отразить атаку Империи, защитить генераторы.

На мой взгляд, это самый захватывающий уровень в игре. Уникальная техника (сноуспидеры, AT-AT, пушки-радары), уникальные персонажи (имперцы в маскхалатах) и, конечно, рогатые тонтон.

У вас есть два варианта прохождения уровня – в качестве или пилота.

В первом случае хватайте ближайшего тонтон, скачите на нем до линии фронта и вставайте за пушку-радар (пушки-башенки не трогайте – они очень слабые). Истребляйте метким огнем AT-ST и бегущих по снегу штурмовиков. На досуге можете заняться расстрелом , но это дело долгое.

Пешком по полю бегать не советую – убьют очень быстро. За пушкой тоже могут убить быстро, но тут вы, по крайней мере, принесете пользу перед смертью.

Второй вариант – стать пилотом или стрелком сноуспидера. Садитесь в истребитель сразу на место стрелка (колесо мыши) и зовите пилота (F2). Он возьмет на себя управление, а вы просто неторопливо постреливайте вниз (правая клавиша мыши). Когда рядом покажется AT-AT, быстро выстрелите ему в тросом (нажать и держать левую клавишу мыши). Когда пилот опишет вокруг мастодонта три полных круга, тот запутается в тросе и рухнет. Так поступайте с каждым. Если вас собьют – повторите. Когда надоест, пересядьте на место пилота и устройте веселую жизнь штурмовикам внизу.

Удивительно, насколько различаются бой на земле и сражение в воздухе!

Три последних задания в кампании – очень сложные. Начать с того, что в Беспине у врагов фора: двести пятьдесят возрождений против ваших двухсот. Игра советует воспользоваться снайпером, но это – самый простой способ проиграть. Шанс у вас есть только в том случае, если вы поведете свои войска на захват ключевых точек.

Их шесть. Одна – в вашем тылу, другая – в камере углеродной заморозки. Третья – на площади, ее можно без проблем оставить врагам. Три остальных находятся на верхнем уровне, одна ваша, две принадлежат врагам. Надо захватить все три, тогда весь второй уровень будет у вас в руках, а с ним – и вся миссия.

Не обращайте внимания на то, что происходит на площади. Хватайте солдата, возрождайтесь на верхнем уровне и бегите по длинному коридору на захват точек возрождения. Узкие коридоры на вашей стороне. Во время перезарядки прячьтесь за углы. Обязательно зовите с собой подоспевших товарищей – в одиночку захватывать командные пункты нереально. Берегитесь хорошо простреливаемого участка перед первой вражеской точкой возрождения. Миновав ее, окопайтесь и зовите товарищей. Захватите точку и двигайтесь дальше. Будут интенсивные бои, но преимущества теперь у врагов уже нет. Любой ценой захватите вторую точку возрождения. Враги окажутся запертыми на площади, и там их легко перебьют с верхних уровней.

Абсолютно симметричный уровень. Все сражение будет проходить только вокруг центральной точки возрождения. У вас может появиться соблазн сесть в истребитель или зенитную пушку. Не надо этого делать. Во-первых, вы так не поможет своим. Во-вторых, вас быстро уничтожат.

Враги опять давят числом. Хватайте солдата и бегите к центральному командному пункту. Захватите его со своими солдатами и ни за что не отдавайте врагу. Сядьте у коридора, ведущего на часть карты, и начинайте трудное дело кемпера. Если противника удастся отбросить из коридора назад, можно понемногу входить в коридор. Ваши лучшие друзья – углы, за которыми можно спрятаться. Худшие враги – гранаты.

Особого смысла в том, чтобы брать точки возрождения врага, нет. Все равно они идут по одному и тому же коридору. Но некоторые советуют взять истребитель, высадиться на вражеской части карты и под шумок взять одну из его точек возрождения. Враг будет окружен.

Задание: уничтожить всех и взорвать управление защитным полем в бункере.

Очень тяжелое задание. Либо начинайте давить врага интеллектом с самого начала, либо хватайте мотоцикл и гоните в сторону бункера, надеясь на лучшее. В одиночку взорвать его нереально, на одноместный мотоцикл ботов не посадишь, но кто знает – вдруг у вас получится. Хотя скажу по секрету – уничтожение пульта управления не имеет на уровне никакого значения!

Прохождение уровня требует удачи и долгой трудной работы. Захватывайте ключевые точки в лесу. На вашей стороне эвоки: они не только бросают во врагов свои смехотворные копья. Нет, они могут уничтожить зашедшего слишком далеко AT-ST с помощью бревен. Сработавшую ловушку с бревнами можно взвести снова – надо лишь найти управляющий механизм на одном из деревьев рядом. Не надейтесь на эвоков, иногда возрождайтесь под личиной противотанкового бойца. Если получится захватить AT-ST – отлично! Главный боец на этой карте – солдат. Хорошо, что белая броня штурмовиков отлично видна в лесу.

Завоевание галактики

Эта кампания предназначена для тех, кто прошел две основные и наигрался в быстрые сражения. Привнесем стратегию в Battlefront. Всего есть восемь наборов стартовых условий. Четыре открыты сразу, еще четыре откроются, когда вы пройдете хотя бы один.

Читайте так же:  Прохождения игры euro truck simulator 2

Итак, перед вами восемь планет. Одна – крайняя справа – ваша, другая – крайняя слева – противника. Остальные шесть вам надо завоевать. Принадлежащая врагу планета отмечена красным цветом, ваша – зеленым. Спорная отмечена белым цветом. Планета становится спорной, если вы выигрываете одну битву на ней. Спорная планета делается вашей, когда выиграна вторая битва (та же планета, но другая карта).

Перед каждым боем вы выбираете из ваших (только из ваших!) планет одну, которая даст на битву приз.

Беспин: саботаж. Вся техника противника вступает в бой поврежденной. Бесполезный приз.

Набу: аптечки бакта. Все солдаты в бою непрерывно лечатся. Полезность этого приза сложно переоценить. Советую завоевать эту планету одной из первых, чтобы облегчить себе сражения.

Рен Вар: орбитальные сенсоры. Отключает у противника мини-карты. Проверить трудно. У ботов не спросишь, видят они мини-карту или нет.

Кашиик: подкрепление. Дает несколько дополнительных возрождений. С одной стороны, лишние люди не помешают. С другой стороны, брать сам Кашиик очень трудно. Оно того не стоит.

Татуин: джедай. На вашей стороне выступает джедай. Очень хороший и полезный приз, особенно если учесть то, что захватить Татуин несложно.

Явин-4: тренировка. Ваши боты стреляют метче обычного. Опять же, полезность этого приза сложно оценить на глазок.

Само собой, обороняющийся враг тоже выбирает себе планету-приз из тех, что у него есть.

После четырех побед подряд у вас появляется возможность исключить одну планету, взорвав ее. При этом теряется и приз. Советую взорвать Кашиик, как самую вредную планету

Выбирать планеты для захвата можно двумя способами. Первый – лишать врага призов, делая все планеты подряд спорными. Второй – хватать призы самому, налетая на самые планеты и побеждая их дважды. Помните, что если вы проиграете бой, то ход сделает враг. Сможете защитить выбранную им планету – снова обретете инициативу.

Когда все шесть планет окажутся у вас в руках, наступит время для последнего боя на планете врага.

Эпиграф:
Мы делили Татуин –
Много наших полегло.
Детская песенка

Легко ли быть клоном? Трудно. Со всех сторон трудно. Растительные клоны у нас сажают, а то и вовсе зарывают в землю. Овечку Долли замордовали; не спасла ее и всемирная известность. Армию клонов из второго эпизода «Звездных войн» мастер Йода бросил в бой с Конфедерацией, нарядив для шутки в белую пластмассу. Последнего живого клона – Бобу Фетта – вообще сбросили в пасть чудовищу четырьмя эпизодами позже (или раньше?).

С компьютерными играми – та же история. Прозвище «клон» – несмываемое клеймо на челе любой игры. И вот уже игроки морщатся, их тонкому душевному устройству претит играть в какой-то пошлый клон знаменитой в каждом игровом клубе Battlefield 1942.

И никак им не докажешь, что сама по себе игра хороша. Видеовставки – чудо как хороши! Да и графика тоже замечательная. Как вы сказали? Мультиплатформенная? Ну да, есть такое. Невысокое разрешение текстур, кое-где неудачно наложен рельеф, треугольников маловато. Но зато посмотрите на эти шейдерные эффекты. Как красиво плещутся волны у берега! Какой мрачный туман стоит на дождливом Камино. Как пробиваются лучи солнца сквозь туманный полог леса Эндора. Перестаньте придирчиво пересчитывать треугольники, и вы поймете – мультиплатформенность не смогла испортить внешность игры.

А звук. Я уже вижу, как тихо хихикают все любители вселенной «Звездных войн». И верно, ну какое звуковое оформление может быть в очередной игре «по мотивам». Само собой, музыка Джона Вильямса, надсадный вой ионных истребителей, чваканье стационарных лазеров и мерное искристое гудение сами-знаете-каких мечей. Нет, с формой тут все в порядке, иначе и быть не могло. А что с содержанием?

Разрабатывая игру, и LucasArts, и Pandemic знали – им предстоит жестокая конкуренция. На пути к сердцам игроков стояла Galactic Conquest, любительская модификация к BF 1942 – огромная (больше четырехсот мегабайт), но бесплатная. С сайта разработчиков (galactic-conquest.net) сейчас можно скачать работающую бета-версию.

Конечно, детище нескольких любителей не может тягаться с коммерческим продуктом, но в LucasArts хотели, чтобы Battlefront даже не сравнивали с Galactic Conquest. И у них все получилось. Из-под их клавиатур вышла довольно самостоятельная игра, которая пусть формально и клон, но зато имеет за душой отличный игровой процесс.

Те, кто знает серию Battlefield 1942 (со всеми дополнениями, официальными или нет), конечно же, сразу представят себе суть Battlefront. Две команды сражаются друг с другом на карте за количество убийств и за ключевые точки (места возрождения). Когда у одной команды полностью исчерпается резерв возрождений, она проигрывает. Игроки выбирают себе класс персонажа и могут пользоваться техникой, любезной расставленной на карте. Карты большие (правда, здесь они заметно меньше, чем в BF 1942), и вдвоем-вчетвером здесь сильно не поиграешь. Поэтому на помощь приходят искусственные игроки, боты, создающие видимость толпы.

Как сейчас принято, LucasArts соорудили в игре несколько вариантов одиночной игры: две коротких кампании, режим быстрой схватки и полустратегический режим захвата планет. Но надо понимать, что Star Wars Battlefront – игра изначально многопользовательская. Полноценными ее одиночные режимы назвать нельзя. Поэтому, если вы не собираетесь играть в сетке или в интернете (требуется broadband), то учтите, что так оценка игры опустится до медали.

Читайте так же:  Прохождение игры дневник купца тайна последней страницы

По всем остальным параметрам игра заслужила полновесный орден. И не только потому, что игровой процесс в ней гладок, а баланс карт, классов и техники – хорошо отлажен. Разработчикам удалось поймать неуловимый дух «Звездных войн», сделать из уровней не просто карты для сражений, а небольшие произведения искусства.

Даже не вспомню, когда это было со мной в последний раз. В определенный момент игры все забывается – руководство, скриншоты, статьи. Наступает то самое драгоценное состояние игровой нирваны, приправленной чувством причастности к Саге. Кто не болел в свое время «Звездными войнами», тот просто не поймет, каково это: скакать по снегу на «кенгуру» к спасительному окопу сквозь взрывы и ревущие потоки плазменных выстрелов. Слышать шум пролетающего над головой сноуспидера. Видеть вдалеке угрожающий силуэт шагающего AT-AT, который надо остановить любой ценой.

Командные центры – это пункты возрождения, выглядящие, как голографические проекторы. На карте их обычно пять-шесть штук. Команда, захватившая большую часть пунктов возрождения, получает тактическое преимущество и контролирует уровень. Если одна сторона захватит все командные центры, то через двадцать секунд ей будет присуждена победа – соперники просто не смогут возродиться на карте. Возрождается погибший пехотинец или дроид не прямо на командном пункте, а рядом, в пределах десятка-двух метров.

Около центров часто кучкуются дроиды снабжения. Высокие цилиндрические дроиды медленно восстанавливают здоровье, если встать рядом (захватывая центр, всегда вставайте рядом – дроид не различает своих и чужих). Маленькие ходячие «мусорные баки» раздают боеприпасы.

Захват происходит по следующим правилам. Если центр нейтрален (серого цвета на карте), то персонажу одной из команд достаточно постоять рядом с ним несколько секунд, пока ползет индикатор-счетчик. После этого голограмма сменит цвет на зеленый, и игроки смогут выбрать его для возрождения.

Если центр уже захвачен или изначально кому-то отдан, то время его «присваивания» удлиняется. При этом надо, чтобы рядом не было солдат противника, иначе счетчик захвата стопорится.

Чем больше солдат рядом с командным центром, тем быстрее идет счетчик.

Это важно: захватить центр, будучи при этом внутри техники, нельзя – придется выбираться наружу или ждать друзей. Это намек на то, что техника в игре – лишь для поддержки, и она должна взаимодействовать с пехотой.

Нажатием клавиши на экран вызывается карта. Она видна еще и в меню возрождения, где вы выбираете класс и командный пункт. Однако пригождается она не очень часто, так как хорошая и информативная миникарта видна на экране всегда.

Зелеными символами на ней отображаются ваши товарищи (треугольники), командные центры (кружочки), стационарные пушки и техника (схематические силуэты). Красным цветом на карте показаны войска, точки возрождения и техника соперника. Серым или белым – нейтральные центры, незанятые пушки, пустая техника.

На карте видны только те солдаты противника, которые уже обнаружены кем-то из вашей команды.

Помнится, еще к Quake сочинялись очень неплохие и адекватные боты (искусственные игроки, т.е. «роботы»). Настоящих вершин ботостроение достигло в Counter-Strike. В Star Wars Battlefront на поведении ботов держится весь одиночный режим, и ошибиться здесь было нельзя.

К счастью, все обошлось. Конечно, эти ребята не выдержат тест Тьюринга, но воюют они вполне правдоподобно. Глюки вроде застревания на углах встречаются очень редко.

Бегать и стрелять. Палить с упреждением так, что не помогают перекаты и прыжки;

Красиво и эффективно бросать гранаты, пользоваться почти всеми видами оружия, в том числе и дополнительными (так, в ближнем бою гранатометчик выхватывает бластер-пистолет);

Приседать под плотным огнем. Впрочем, я заметил, что они никогда не пользуются возможностью вести огонь из положения лежа;

Хорошо и адекватно перемещаться по уровням по грамотно расставленным ключевым точкам;

Брать и отдавать места возрождения;

Контролировать выгодные огневые точки («кемперить»);

Пользоваться стационарными орудиями;

Эффективно использовать всю представленную технику: и танки, и истребители, и транспортники, и даже самые завалящие парящие мотоциклы. Атмосферные истребители с планеты Хот (в миру «сноуспидеры») с ботами на борту без особого напряжения опутывают ноги AT-AT тросами. После такого ботов уже не назовешь «тупым».

Увы, Battlefront – это вам не Rainbow Six и не Operation Flashpoint. Количество команд здесь ограничено четырьмя (за них отвечают клавиши F1-F4). В обычном бою пригождаются лишь две: «иди за мной» (ближайшие боты идут за вами, прикрывая в случае неприятных встреч) и «стой на месте».

Забравшись в транспортное средство, имеющее место больше, чем для одного человека, вы можете отдать еще две полезных команды: «набивайтесь внутрь» (если нужен экипаж) и «все наружу!» (если необходимо высадить бойцов в нужном месте или просто эвакуировать их из грозящего рвануть танка).

Знаете ли вы: напомню – чтобы сделать перекат, надо зажать клавишу направления и нажать «прыжок».

В игре – два временных промежутка. «Война клонов» (второй эпизод фильма) и «Гражданская война» (четвертый-шестой эпизоды фильма). В первом республиканская армия клонов сражается с кибернетической армадой сепаратистов Конфедерации. Во втором случае соперничают Галактическая Империя и повстанцы.

Читайте так же:  Прохождение игры готика 2 классическая

У каждой стороны – свой набор техники, оружия и классов.

Республика Хорошие солдаты и очень неплохая техника. Единственный недостаток армии клонов – белая броня, хорошо заметная на любом фоне, кроме снежного.

Уникальный боец – парящий «противодроидный» пехотинец, очень удобный для прикрытия товарищей сверху.

Конфедерация Техника Конфедерации слабовата – и истребители не очень, и танки неповоротливы. Зато у них есть два очень полезных отряда. Первый – тяжелые дроиды с удобными маленькими гранатометами в запястье. Второй отряд – уникальный. Это знаменитые «колобки» дройдеки из первого эпизода.

Империя Классические имперские штурмовики и средняя техника. Побаловаться практически непробиваемыми AT-AT вам дадут только на Хоте. Другая их техника очень уязвима для противотанковых средств повстанцев. «Цыплята» AT-ET неплохо стреляют, спору нет, но целиться из люка очень неудобно.

Уникальный солдат – подпрыгивающий (не путать с парящим) темный штурмовик с бластером-дробовиком.

Повстанцы Середнячки по всем параметрам. Танков у них нет, зато средств против тяжелой техники – предостаточно! А истребители хороши, хотя и не так маневренны, как имперские.

Уникальный отряд – мощные вуки с минометами и бокастерами (вы наверняка помните бокастеры еще по «Jedi Knight» – это «арбалеты», стреляющие зеленой плазмой веером).

К сожалению, играть за рыцаря-джедая вам никто не даст. Но иногда (зависит от сюжета или вашего выбора в режиме быстрого сражения) на карте появляются так называемые герои – джедаи с лазерными мечами. Уничтожить джедая нельзя, если только не спихнуть его в пропасть или в пасть подземного чудовища на Татуине. Стрелять в рыцаря-джедая из бластеров практически бесполезно – он отразит выстрелы (ладно, хоть не в вашу сторону). Есть смысл в том, чтобы постоянно обстреливать джедая ракетами и сверхмощными бластерами из танка: если целиться не в самого героя, а в землю рядом с ним, то каждый взрыв будет подбрасывать его в воздух, ронять и не давать крошить своих ботов. Технику рыцарь почему-то не трогает.

Пользуется джедай исключительно мечом – он бегает от одного солдата к другому и рубит их в капусту. За одну игру джедай может нарубить двадцать-тридцать «фрагов». Рыцарь на вашей стороне эффективно прикрывает отдельные участки карты. К сожалению, он не захватывает командные центры и не слушает ваших приказов.

Убежать от вражеского джедая очень легко. Собственно, это единственный способ остаться в живых при встрече с ним.

Это интересно: если на карте два джедая, то они избегают друг друга. По крайней мере, я никогда не видел, чтобы два джедая схватились друг с другом. А жаль – на это стоило бы посмотреть.

Всего в игре четыре джедая:

Империя: Дарт Вейдер («ххх-пшшш!»).

Повстанцы: Люк Скайуокер, одетый в костюм пилота.

Республика: Мэйс Винду, персонаж «Атаки Клонов».

Конфедерация: Граф Дуку, единственный в «Звездных войнах» обладатель фиолетового меча.

Колесных транспортных средств в игре нет вообще – только шагающие и летающие машины. Они условно разделяются на несколько видов.

Истребители сражаются друг с другом и могут оказать небольшую поддержку наземным войскам. X-Wing и Y-Wing прочнее, они стреляют не только бластерами, но и торпедами. TIE Fighter, как обычно, слабоват, зато TIE Bomber оправдывает свое название. Республиканский «вертолет» с шаровыми турелями (Gunship) отличается тем, что может неподвижно зависать в воздухе – этим он похож на танк AAT. На карте Hoth вам встретится уникальный «сноуспидер», предназначенный исключительно для борьбы с тяжелой техникой Империи.

Легкие спидеры или воздушные мотоциклы служат для того, чтобы быстро перевезти человека с одного края карты на другой. Они легко сбиваются и разбиваются. Спидер может стрелять, вот только с его скоростью попадать в цель очень тяжело. У дроидов роль спидера играет STAP – медленный «мотоцикл», парящий вертикально.

Средние спидеры (на таком рассекал Люк Скайуокер в «Новой надежде») служат, в основном, для транспортировки пехоты.

Легкие бронемашины (Spider Walker, AT-ST) поддерживают пехоту. Они должны опасаться противотанковой пехоты и тяжелых бронемашин.

Тяжелые бронемашины – это известный парящий «утюг» дроидов (AAT), республиканский танк и имперский шагающий AT-AT по кличке «смерть всему, кроме этих проклятых сноуспидеров». Они истребляют легкую технику, стационарные пушки. Иногда опускаются до стрельбы по отдельным гражданам.

Ракетные спидеры предназначены для борьбы с любой техникой. Они, как правило, имеют при себе огромный запас ракет, демонстрируют неплохую живучесть и маневренность.

Отдельно ото всех стоит пара транспортных животных – гунганский кааду (встречается только на карте Naboo: Plains) и тонтон, на котором повстанцы передвигались по ледяной планете (карта Hoth: Echo Base).

Пустую технику может занимать любой солдат. Если вы займете место стрелка и позовете ботов в экипаж, то управление возьмет на себя ИИ.

Изображение - Прохождение игры стар варс батлфронт
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here