Прохождение игры stasis полная версия

Подробное описание: прохождение игры stasis полная версия на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

В левом нижнем углу находится инвентарь. Двери с синим сигналом открыты, с красным – закрыты.

Пришли в себя. Выходим в комнату с рецепшеном. Идём в незапертую дверь вверх – там медотсек.

Вверху медотсека находятся кнопки питания (правая – общее питание, левые три – это включение комнаты диагностики, включение кресел отдыха, включение операционного робота). Сначала вылечимся от мускульной атрофии – включим диагностику и зайдём в комнатку справа. После этого в центре выедет белый лоток. Возьмём оттуда шприц и лекарство, скомбинируем их в инвентаре и вколем себе.

Операционный робот находится в правом нижнем углу. Сначала питание подадим на него, потом в терминале около этого робота введём команду ogran extraction, или skin harvestion, или другую – выедет рука. Выключим питание (чтоб рука не уехала) и возьмём от робота дрель.

Теперь пускают в выход из рецепшена. Идём в комнату с погрузчиком и лифтом.

Входим в левую открытую комнату, тут же находится ноутбук админа. В нем вводим команду разблокировки двери, то есть, кликаем на строчку “Locked …” – она поменяется на “Unlocked”, и откроется вторая дверь у лифта. Ещё тут же разобьём стеклянную аварийную коробку и возьмём осколок стекла.

У погрузчика открылась вторая дверь – идём в неё. Там находятся контейнеры с жидкостью. Подсказка говорила, что их надо опустошить для работы лифта. Опустошаем нашей дрелью. Лифт заработал.

Получаем наказ “Иди к трамваю”, идём, но трамвай выключен.

Куском стекла режем руку мертвецу в коридоре.

Руку мертвеца используем на сканер отпечатков и входим в дверь. В правом контейнере находится мертвец с монтировкой, берём её.

Монтировкой вскрываем левый щиток около терминала трамвая, правый тоже. Из левого щитка берём синеватый стержень, вставляем его в правый щиток. В терминале нажимаем “Зарядить трамвай”. Вынимаем стержень и вставляем его обратно в левый щиток. В терминале нажимаем “Сменить линию”. В самом трамвае нажимаем зелёную кнопку и рубильник. Конец демы.

Идём налево к воротам. Нажимаем на них и они откроются. Проходим в другое помещение и идём в коридор с вентиляторами. Доходим до конца и заходим в другую комнату. Проходим к разгрузочному доку и читаем информацию. Проходим в следующий отсек справа вверху. Проходим мимj колыбельных и койки, попадаем в лазарет.

Возле коек найдем электрический щиток. Кликаем на него. Включаем крайнюю кнопку справа, а затем крайнюю слева. Так мы подключимся к сети, а затем включим сканер DOC MATE. Выходим из приближения и идём сканироваться в открывшийся сканер. Затем идём к консоли и подбираем аптечку. Нужно воспользоваться лекарством. Открываем меню вещей слева внизу и совмещаем шприц с лекарством. Затем полученную инъекцию наводим на Джона и нажимаем ЛКМ. Смотрим кат-сцену.

Изображение - Прохождение игры stasis полная версия

Далее снова подходим к щитку. Чтобы вырубить всё нужно нажать ещё одну кнопку из любых двух. Затем снова подключаем сеть и нажимаем кнопку слева от крайней правой. Так включим робота хирурга. Подходим к нему и подбираем нейродрель. Возвращаемся к комнате с разгрузочным доком. Подходим к воротам с красным светом. Её заклинило. Проходим вниз налево и переходим в коридор, где ещё не были. Проходим в помещение с погрузчиком. Видим тут дверь с красным светом, а также лифт. Проходим в дверь с синим светом, попадаем в новое помещение.

Изображение - Прохождение игры stasis полная версия

Исследуем все активные точки и идём в проход справа. Попадаем в туалет. Исследуем все унитазы. У одного из них подберем грязное полотенце. Возвращаемся назад и подходим к компьютеру слева. Открываем «Безопасность склада продукции» и нажимаем там на все строчки. Под пожарным ящиком подбираем осколок стекла. Теперь возвращаемся к комнате с погрузчиком и видим, что открылись ворота. Проходим туда и попадаем в помещение с красным вентилем. За несколько попыток его удастся провернуть. Проходим в помещение слева, где читаем записку прямо у ворот справа.Подходим к среднему баку с жидкостью и применяем дрель. Возвращаемся к погрузчику, видим, что теперь доступен лифт. Нажимаем на вторую кнопку сверху на панели управления.

Читайте так же:  Рыболовный крючок игра прохождение

Выходим в коридор и переходим в его конец. Видим трупы в мешках. Открываем все мешки и затем исследуем трупы. Подберем электронную бирку. Проходим к зеленой панели, однако пройти дальше не получится. Идём к лифту и спускаемся на этаж ниже.

Идём направо по коридору в другое помещение. Видим труп, осматриваем его. Проходим в открывшееся ворота. Говорим с девушкой, затем проходим к вагонетке. Нам нужно её починить. Поднимаемся наверх к терминалу. Осматриваем его. По бокам от зеленой панели есть щитки, но их не открыть. Возвращаемся к трупу. Применяем осколок стекла, подобранный у пожарного ящика и применяем его к трупу. Так отрежем руку. Теперь понятно для чего, поднимаемся на этаж выше и применяем руку Юрия Леонова к считывающей панели.

Применяем к печи мокрое полотенце, а затем электронную бирку, подобранную с трупа ранее. Быстро выбегаем из морга. Снова заходим в морг и осматриваем трупы, подбираем ломик из черепа. Спускаемся на этаж ниже.

Изображение - Прохождение игры stasis полная версия

Бежим к щиткам и применяем на них ломик. Подбираем с левого щитка предохранитель и вставляем его в правый. Открываем консоль и жмём зарядить вагонетку. После зарядки, возвращаем предохранитель в былое положение. Затем открываем консоль и переключаем линию. Идём в вагонетку и идем на право к пультам. Нажимаем на зеленую кнопку.

Изображение - Прохождение игры stasis полная версия

Подбираем сигнальную ленту и выходим в проход. Осматриваем ящик с инструментами и открываем ворота слева. Попадаем в жуткое место. Рядом есть генератор и опора. Подпиливаем опору дрелью, а затем подпираем её ломиком. Она падает. Нужно подать электричество на эту опору. Итак, совмещаем подобранную ленту с ломиком. После чего применяем полученную штуку на труп в желтом костюме. Так мы заполучим ключи от ящика с инструментами. Берем с него прикуриватель и бежим к генератору. Соединяем его а затем нажимаем на торчащие провода. Подходим к генератору и нажимаем на него. Переходим через жижу и подходим к поперечно балке вверху. Применяем к ней нашу веревку с ломом и поднимаемся наверх. Поднимаемся по лестнице и идём через помещения пока не свяжемся с Теа. Доходим до места со сканером ДНК. Берем шприц в инвентаре и наводим на себя. Набираем кровь, затем применяем шприц на сканер. Затем подходим к матовому стеклу, после чего в него ударит какая-то тварь, мы спасемся бегством. Говорим с Теа, после чего откроется доступ направо. Проходим туда, а затем направо вниз. Если подойдем к консоли двери и откроем её, то погибнем. Так что идём в проход снизу.

Изображение - Прохождение игры stasis полная версия

Попадаем в коридор с 2 дверьми. Осматриваем комнаты. Во второй комнате в прикроватном ящике берем простынь. Бежим в первую комнату и применяем простынь к проходу в полу.

Попадаем в воду. Идём по воде вверх влево пока не дойдем до помещения с музыкой. Осматриваем трупы. На столе подбираем кий. Подходим к голограмме и применяем к ней дрель. Берем голопроектор. Применяем кий к табачному ящику, берем зажигалку.

Возвращаемся туда, куда спустились по простыни. Идём вниз направо. Проходим дальше в трубу по лестнице. Доходим до места с плавающий цистерной метана. Идём к консоли и устанавливаем следующим образом.

Изображение - Прохождение игры stasis полная версия

Изображение - Прохождение игры stasis полная версия

Изображение - Прохождение игры stasis полная версия

Прохождение игры STASIS; лицензионная копия, купленная в Steam; платформа PC; настройки графики максимальные из возможных; язык интерфейса русский, язык озвучки английский. Приятного просмотра!

Дата выхода (Steam): 31 августа 2015
Жанр: Action (Survival horror) / Isometric
Разработчик: THE BROTHERHOOD
Издатель: THE BROTHERHOOD, Daedalic Entertainment

Прохождение написано для русскоязычной STEAMверсии игры

Стазис в научной фантастике — это состояние полной остановки любых физиологических процессов в организмах живых существ. В таком состоянии ощущение времени полностью теряется. ( Википедия )

Уважаемые игроки! Перед вами – первое прохождение, опубликованное на нашем портале, в котором присутствуют видеовставки некоторых головоломок. Автору этого прохождения, Татьяне Диаманди, и Администрации портала QuestTime будут интересны ваши комментарии и пожелания в данном направлении, ведь мы работаем для вас!

Строго линейная классическая для жанра игра с управлением point&click. Квест с видом от третьего лица. Управление происходит исключительно левой кнопкой мышки. Задаем направление движения герою щелчком левой кнопки мышки, и побуждаем его побежать двойным щелчком левой кнопки мышки. Отличительная особенность геймплея в том, что не надо подходить к каждому активному предмету и осматривать его. Достаточно навести курсор мышки на предмет, как в нижней части экрана сразу появится его описание. Все диалоги и оповещения отображаются в левом верхнем углу экрана. Всего в игре предусмотрено три курсора:

Читайте так же:  Игра ниндзяго прохождение

Курсор глаза – осмотр предметов

Курсор руки – любое взаимодействие с предметом (взять, приблизить и т.д.)

Курсор круговой стрелки – перемещение между локациями

Инвентарь расположен в левом нижнем углу экрана и появляется при нажатии на изображение металлического круга. Со временем, когда предметов в инвентаре станет больше, тогда в центре круга инвентаря появляется круговая стрелка, позволяющая прокручивать предметы. Предметы в инвентаре можно комбинировать, для чего достаточно применить один предмет на другой.

Выход в главное меню осуществляется клавишей «ESC» на клавиатуре или значком, появляющимся при наведении курсора на правый верхний угол экрана. В главном меню доступны следующие опции: новая игра, играть дальше, загрузить/сохранить игру, сменить язык, создатели, выход.

Новая игра – запуск игры с начала

Играть дальше – игра запустится с последнего сохранения

Загрузить/сохранить игру – появляется меню с лотами сохранений. При сохранении игры выбираем пустой лот и нажимаем команду «Сохранить». При загрузке сейва, сначала выбираем нужный слот с сейвом, а потом нажимаем «Загрузить». Сейвы (сохранения) расположены по адресу C:UsersAlysseumAppDataLocalThe BrotherhoodStasisSavegames.

Сменить язык – при первом запуске игры мы выбираем флаг страны, на языке которой хотим играть. В данном пункте мы можем изменить язык на любом этапе прохождения.

Создатели – титры разработчиков игры

Выход – закрытие игры

Прочие особенности

Ввиду очень темных помещений в игре, разработчики позаботились о нас, поэтому все активные предметы обозначили маленькими светящимися звездочками. Почти 90% всей информации о происходящем в игровом мире мы будем получать из записей героев на цифровых электронных книжках. Поэтому, я рекомендую вам не пропускать описания.

Достижения STEAM

Все достижения делятся на три вида: полученные в процессе прохождения, смерть по неосторожности и суицид. Достижения, полученные в процессе прохождения, пройдя игру полностью – получат все. Исключение составляет достижение «A History Lesson». Смерть по неосторожности – наступает тогда, когда герой совершает необдуманные поступки в процессе прохождения. Суицид – это намеренное самоубийство, совершенное нанесением ударов самому себе предметами из инвентаря. Каждого из трех видов достижений по девять штук, т.е. всего 27 достижений. Открытие всех достижений описано в данном прохождении.

Часть I: Лазарет

Учитывая наше состояние здоровья, первым делом решаем его поправить. Поэтому, помимо уже нажатой четвертой кнопки, дополнительно включаем первую кнопку – медицинский сканер.

Слышим сообщение, подтверждающее включение сканера. Слева от щитка замечаем стрелки и, щелкнув по ним, отходим от щитка. Проходим в сканер DOCMATE в правом углу экрана. После прохождения обследования, компьютерный медицинский центр выдает нам аварийную аптечку, согласно нашим повреждениям. Выходим из сканера и забираем аварийную аптечку на терминале сканера в центре комнаты. Открываем инвентарь, щелкнув по металлическому кругу в левом нижнем углу экрана. Видим, что из аптечки нам достался пустой шприц для подкожных инъекций и смесь из медицинского сканера. Берем шприц и щелкаем им по смеси, получаем заполненный смесью шприц, который используем на себе. Просматриваем видеоролик, в котором мы со своей женой укладываем спать дочку. Приходим в себя уже в совсем другом состоянии. Теперь, когда наше здоровье восстановилось, Джон может быстрее ходить, более того при двойном щелчке даже совершит пробежку. Снова приближаемся к щитку, на этот раз включаем сначала четвертую кнопку и третью кнопку – робота-хирурга.

Читайте так же:  Магическая энциклопедия том 1 игра прохождение

Отходим от щитка и подбираемся к терминалу робохирурга в правом нижнем углу экрана. Заходим в раздел доступа к записям операций и, прочитав его содержимое, узнаем о том, что при последней операции застряла нейродрель. Переходим в раздел доступа к хирургическому оборудованию и выбираем любой инструмент, кроме первого. Я выбрала извлекатель позвоночника. Наблюдаем, как механизм робохирурга приготавливает выбранный нам инструмент. Теперь внимание – не касайтесь робохирурга, иначе он примет исходную позицию. Бежим к щитку и включаем любую кнопку в дополнение к двум уже горящим. Щиток, не выдержав напряжения, отключается. Возвращаемся к робохирургу и из его механизма извлекаем высокоскоростную дрель.

Достижение STEAM: Используем трижды дрель на главного героя и видим, как он совершает самоубийство. Открываем достижение «A Hole in My Head».

Покидаем лазарет через единственную дверь, и в следующем помещении проходим в дверь слева. Оказавшись в комнате с разгрузочным доком, снова идем налево и следуем через стеклянную дверь, после чего оказываемся в комнате с погрузчиком.

Часть II: Вагонетка

Осматриваем погрузчик и понимаем, что он находится в нерабочем состоянии ввиду отсутствия электричества. Слева на стене расположен информационный терминал, на котором высвечивается сообщение о всеобщей эвакуации. Справа и слева от терминала находятся две двери: слева синяя открытая, а справа красная – запертая. Направляемся в синюю открытую дверь и оказываемся в новом помещении. На стене возле экрана замечаем пожарный шкаф и, разбив в нем стекло, подбираем осколок с пола.

Достижение STEAM: Три раза применяем осколок стекла на Марачеке и видим, как он совершает самоубийство. Открываем достижение «Bleeding Belly».

Достижение STEAM: Если просверлить дрелью дыру в бочке, не сбрасывая давление, т.е. не поворачивая красный вентиль на предыдущем экране, то кислота попадает на Джона и убивает его. Открывается достижение «Dissolved».

Бежим обратно к трупу и осколком стекла отрезаем ему руку. Возвращаемся в лифт и поднимаемся на один уровень выше. Шагаем к двери в морг и на считывающую панель справа от двери применяем отрезанную руку. Заходим в морг и окидываем помещение цепким взглядом. Перед нами находится огромная печь крематория и несколько морозильных камер, которые открыть не получается, т.к. все заледенело. На печь применяем сначала мокрое и грязное полотенце из туалета, а затем – электронную карту доступа. Открываем дверь и, когда к нам управление возвращается, быстро выбегаем из морга, нажав на дверь справа.

Достижение STEAM: Если остаемся в морге после включения печи, то Джон сгорает. Открываем достижение «Melted».

Если не успели выбежать, то Марачек сгорает. Сразу возвращаемся в морг и видим, что весь лед в помещении растаял, а морозильные камеры открылись. У крайнего правого трупа вынимаем из головы застрявший ломик. В инвентаре он будет называться монтировкой.

Достижение STEAM: Трижды применив монтировку на главном герое, вы можете совершить самоубийство. Открываем достижение «Cold Steel».

Бежим к лифту и спускаемся на один этаж ниже, и откуда направляемся к вагонетке. Монтировкой из инвентаря вскрываем два щитка по обе стороны от компьютерного терминала. Заглядываем в левый щиток и достаем из него предохранитель, после чего автоматически выходим из приближения. Если мы сейчас приблизим правый щиток, то почему-то даже инвентарь открыть не сможем. Поэтому, не заходя в приближение правого щитка, применяем на него предохранитель из инвентаря. Подходим к компьютерному терминалу и на экране справа нажимаем команду «Зарядить вагонетку».

Читайте так же:  Прохождение игры тень тамплиеров расширенное издание русская версия

Зарядив на 100% аккумулятор вагонетки, извлекаем предохранитель из правого щитка и возвращаем его в левый щиток. Снова приближаем компьютерный терминал и на этот раз выбираем команду « Переключить на другую линию ».

Теперь, когда аккумулятор заряжен, а линия переключена, забираемся в саму вагонетку, для чего щелкаем по заряженной вагонетке. Нажимаем на пусковой пульт вагонетки и кликаем по зеленой кнопке. Отправляемся в путь, попутно общаясь с Теа по рации. В разговор вклинивается неизвестный мужчина и грозится нас убить. Тут же, как бы в подтверждении слов неизвестного мужчины, на вагонетке отказывают тормоза и дроссельные фильтры, после чего вагонетка сходит с рельс и куда-то проваливается.

Изображение - Прохождение игры stasis полная версия

Изображение - Прохождение игры stasis полная версия

Ещё один выходец с краудфандинг-площадки Kickstarter добрался-таки до полноценного релиза. Путь от начала сбора средств был достаточно долгим — с анонса прошло почти два года. За это время проект успел обзавестись издателем в лице Daedalic Entertainment и собственной страничкой в Steam и GOG. Мы не преминули поближе познакомиться с многообещающей научно-фантастической адвенчурой.

В point’n’click adventure сюжет, как правило, стоит на первом месте, а чего-то нового в геймплейном плане от жанра уже давно никто не ожидает. Stasis не исключение — перед нами история обычного человека из научно-фантастического будущего, попавшего в весьма необычные обстоятельства.

Джон Марачек, отправившийся в космическое путешествие вместе со своей семьёй, просыпается в стазис-камере после выхода из анабиоза. Пробуждение его совсем не радует — вместо конечной точки маршрута он находится на совершенно другом космическом корабле, жены и дочери рядом нет, да и местные обитатели совершенно не торопятся внести ясность в происходящее. Точнее, членов экипажа «Грумлейк» (так называется космолёт, на котором оказался главный герой) и вовсе не найти, поэтому придётся отправляться на поиски близких, пытаясь попутно разобраться в том, что случилось.

В том, что здесь произошло что-то странное, сомневаться не приходится — ни единой живой души, зато полно мертвецов с признаками насильственной смерти. Корабль — научный, и искушённый игрок, конечно, сразу догадается, что в гибели экипажа «Грумлейка» наверняка виноваты очередные опасные эксперименты с биологическим оружием, которое восстало против своих создателей. Заброшенный корабль, хищные твари, убившие большую часть команды, и безумные учёные, ставящие опыты над людьми… Полный набор штампов научно-фантастического хоррора, от «Чужого» и Dead Space до «Горизонта событий».

Впрочем, если изначально настроиться именно на подобное и не ждать от игры каких-то откровений в плане сюжета (а разработчики ещё на Kickstarter обещали именно классический НФ-ужастик), то смотрится история «Грумлейка» вполне органично, несмотря на общую банальность. Хотя, если не лениться следить за развитием сюжета, можно заметить кое-какие интересные мелочи, которые позволяют взглянуть на происходящее под несколько другим углом даже после прохождения игры и получения ответа на все вопросы.

Авторы вообще не стесняются обходиться с героями игры с максимальной жестокостью. Причём выглядит это всё «по-взрослому», без какого-либо гротеска, и не ограничивается обыкновенным кромсанием мяса, которым сейчас никого не удивишь. Впрочем, и «кровь-кишки» тоже на уровне: Джону постоянно приходится копаться в полуразложившихся трупах (порой — непосредственно в телах, а не в вещах или одежде) в поисках ценных вещей, пару раз он использует оторванные конечности, плавает в резервуаре с биологическими отходами и бродит по канализации среди человеческих останков… Сплошная мерзость.

Судя по запискам погибших, среди членов команды «Грумлейка» можно было обнаружить не менее омерзительных людей, причём их количество превышает все разумные пределы. Один ради выживания готов убить человека, который считает его другом, другая не гнушается проводить эксперименты над людьми во имя науки и сокрушается разве что из-за плохого качества «материала», третий и вовсе психопат, помешавшийся на идее сверхчеловека. Адекватных практически нет, а те, что есть, гибнут гораздо быстрее своих корыстных коллег. Впрочем, судя по всё тем же записям журналов и красноречивым кровавым следам в каждом отсеке, смерть рано или поздно настигла каждого.

Читайте так же:  Прохождение игры thing

Идея с подачей сюжета путём подбрасывания игроку различных записок и электронных сообщений в терминалах не нова, да и сам сюжет получился, мягко говоря, вторичным. Но в целом история «Грумлейка» не вызывает желания пропускать чтение всех этих записей, писем и дневников. Тем более что именно этим придётся заниматься большую часть времени в перерывах между решением загадок и разглядыванием великолепно нарисованных уровней.

Stasis будто возвращает игрока на полтора десятка лет назад, во времена заката спрайтовой графики, когда разработчики начинали вовсю экспериментировать с 3D, а старые добрые спрайты постепенно отходили на второй план. The Brotherhood создала классическую изометрическую адвенчуру, но радоваться раньше времени этому не стоит, даже если с играми той эпохи у вас связаны исключительно положительные воспоминания. «Классика», кроме красивейших локаций, включает в себя отсутствие какого-либо внятного интерфейса, ужасное главное меню, низкое по современным меркам разрешение и анимацию уровня прошлого века.

С другой стороны, уникальную атмосферу игры создают именно вручную нарисованные уровни, и низкое разрешение картинки — их единственный недостаток. Некоторые так и просятся на рабочий стол в качестве обоев, кое-какие вообще выполнены настолько хорошо, что кажется, будто это не «задник» компьютерной игры, а самая настоящая картина. Всё выдержано в том же мрачно-техническом стиле: футуристичное оборудование, где-то сломанное, а где-то продолжающее работать, несмотря на отсутствие людей, лужи крови, мерцание аварийного освещения и темнота заброшенных отсеков… Портит впечатление разве что походка главного героя — его движения выглядят неестественно и не вписываются в общую картину.

Что касается звукового сопровождения, то запоминается оно в основном частыми всхлипами и криками самого Джона по поводу происходящего вокруг. Музыка же вступает в дело довольно редко, но там, где она выходит на первый план, приходится исключительно к месту.

В плане геймплея Stasis вряд ли сможет кого-нибудь удивить. Стандартный для жанра процесс: бегай по локациям, ищи предметы, придумывай, как их можно использовать, да решай различные загадки в виде мини-игр. Какой-либо вариативности прохождения нет — всё сугубо линейно. Стоит внимательно читать записи, оставленные погибшей командой корабля, иначе не получится найти решение кое-каких загадок. Последние в основном вполне логичны, вписываются в антураж и способствуют созданию той самой мрачной атмосферы происходящего. К счастью, здесь почти нет мозголомных задач вроде «как с помощью топора и подушки починить электрогенератор», зато в изобилии всевозможные манипуляции с трупами, сгнившими внутренностями, оторванными конечностями и прочие неприятные действия.

От столь тесного соседства с уже мёртвыми и ещё живыми (но совсем не гостеприимными) обитателями корабля Джон вполне может решить все проблемы одним махом, просто покончив с собой. Во всяком случае, такая возможность у игрока имеется, причём совершить суицид можно с помощью практически любого найденного предмета — просто используйте его на главном герое. Далее последует небольшой ролик, где Марачек умерщвляет себя разнообразными способами. Ничего особенного — «фича» ради «фичи» и ещё один штрих к постоянному ощущению безысходности, что вызывает Stasis.

Осилить игру можно за один вечер. Прохождение занимает ровно столько времени, чтобы не надоесть. Ничего нового здесь, как и ожидалось, нет — разработчики обещали классическую адвенчуру, и они своё обещание сдержали. Тем не менее в Stasis нашлось место отличному дизайну и небезынтересному сюжету, а уж той самой «души» благодаря всему вышеперечисленному — хоть отбавляй.

Плюсы: классический геймплей в лучшем смысле этого слова; стильный дизайн; атмосфера произошедшей на корабле катастрофы передана отлично.
Минусы: локации могли бы быть и повыше разрешением; убогая анимация; совершенно линейное прохождение.

Изображение - Прохождение игры stasis полная версия
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here