Прохождение игры stellaris

Подробное описание: прохождение игры stellaris на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Так как мы говорим про космическую стратегию, здесь прохождение Stellaris не может быть одним и тем же для разных игроков. Этот проект предполагает огромную вариативность действий, каждый выбирает подходящий именно ему путь. Не говоря уже о том, что каждый раз галактики генерируются в случайном порядке и не повторяются. С самого начала игра предложит выбрать империю, которая вам достанется под ваше чуткое руководство. Они отличаются друг от друга множеством значительных параметров, которые напрямую влияют на геймплей.

До того, как сделаете свой выбор, поищите гайд на просторах сети, где детально разбираются все фракции: Объединенные Нации Земли, Человеческое содружество, Империя Тзинн, Королевство Йондарим, Звездное сообщество икс-идаров, Межзвездный союз чинорри, Джехетманский доминион и Сцилдарийская конфедерация. К слову, есть возможность генерации и своей собственной империи, но этим лучше заниматься, когда уже будете хорошо знакомыми с игровой механикой.

Сделав свой выбор в пользу одной из сторон, мы наконец-то начнем прохождение Stellaris. Вам изначально дают под руководство планету с космическим портом, а также в вашем распоряжении будет строительный и исследовательский корабли, а еще небольшой военный флот в нагрузку. Мы настоятельно рекомендуем в качестве первого действия выслать исследовательский корабль изучать для начала ближайшую (свою), а затем и соседние системы.

Это позволит вам сначала найти полезные ресурсы, а затем и приступить к их добыче. Ресурсы будут жизненно необходимыми для поддержки существования империи и для дальнейшего ее расширения и развития. Изученные планеты впоследствии можно будет колонизировать. Однако имейте в виду, что на разных планетах царят разные условия и они в разной степени подходят для жизни той или иной расы.

Когда с основами разберетесь, изучите еще некоторые советы, которые помогут упростить вам прохождение Стелларис в дальнейшем. Начнем с того, что для управления планетами, процессами исследования и флотом вам потребуются представители элиты. При этом даже не надейтесь, что наняв и назначив лидера, вы решите проблему раз и навсегда: они рано или поздно состарятся и умрут, не говоря уже о вероятности досрочной гибели в бою против врага.

Рекомендуем не расходовать очки исследования на прокачку технологии “Протокол освоения новых миров”. В самом начале игры не атакуйте другие расы, пока ваш флот не особо развит. Следите за уже открытыми новыми мирами, едва видите возможность их колонизировать – делайте это. Ну и главное – хорошо изучите игровой интерфейс.

Этот ивент выпадает после исследования технологии Прыжкового двигателя, которая находится в разделе опасных, всегда появляется в списке исследований у империй, которые выбрали на старте технологию перемещения с помощью червоточин. Если игрок выбрал на старте технологию перемещения другим способом, то будет необходимо закончить псионическую ветку технологий (во вкладке общество), последней технологией будет пси джамп драйв.

Существует небольшая вероятность появления таких технологий в списке исследований при наличии у ученого-главы исследований перков («Одержимый»), либо («Спец в области псионики»), больший шанс на выпадение карточки с пси-технологией будут иметь и , в противном случае вероятность выпадения карточки ничтожно мала (замечу, что и будут иметь доступ к технологиям в области псионики ТОЛЬКО при наличии ученого с перком , что в принципе логично).

Теперь этот кризис имеет четкие временные рамки: если какая либо империя юзает джамп драйв либо пси джамп драйв, «незваные гости» появятся в пределах ее границ в течение 200 лет. Если юзает и то и другое, период ожидания сокращается до 20 лет. Если ни та, ни другая технология нигде не исследованы, «гости» появятся в течение 2000 лет, и то при условии, что ни один другой кризисный ивент не сработал.
Также в начале игры есть малюсенький шанс (1%) срабатывания ивента «Ученый-изгой», который открывает интересную цепочку квестов «Жажда странствий». Если вы успешно завершаете этот квест, время ожидания Unbidden’ов сокращается на 20% вне зависимости от изначального. Т.е. если у игрока открыт джамп-драйв, то «гостей» он будет ждать не 200 лет, а 160.

Читайте так же:  Прохождение игры ассасин крид 6

Учтите, что время ожидания считается для каждой империи отдельно, поэтому чем больше империй исследовало соответствующие технологии, тем быстрее появятся захватчики.

Наилучшее решение: флот величиной от 50к и выше, построенный по принципу 1:3:6:12. На вооружении мелких кораблей должны стоять торпеды(желательно максимально возможного уровня), потому что они имеют 100% проникновение сквозь щиты + хороший урон, а на вооружении крейсеров и линкоров протонные/нейтронные торпеды(которые ставятся только на большие модули, имеют 100% проникновение сквозь щиты, но не наносят им урона) вперемешку с обычными. В итоге Вы получаете огромное преимущество, так как все ваше вооружение полностью игнорирует щиты «гостей» и наносит урон напрямую здоровью. Тоже самое относится и к их станциям. Желательно повысить кораблям скорострельность (умениями адмирала, бортовым компьютером, либо модулями космопорта), так как станции имеют поле дающее -15% к скорострельности. С помощью такого флота вы дадите знать пришельцам, что они могут поглотить только боеголовку от торпеды (ненавязчивая ссылка на ME :D)

Примеры конфигурации кораблей:

В моем прохождении захватчики возникли в системе, которая находится чуть ли не на другом конце галактики от меня. В версии 1.0.3 (на тест в версии 1.1.0 времени не хватает, по заверениям разрабов ИИ теперь воюет с захватчиками, отпишитесь в комменты если что) ИИ сразу после вторжения с криками «АААА, МЫ ВСЕ УМРЕМ ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ. 1» создают альянсы и федерации (так как появляется дип фактор «Взаимная угроза», дающий +200 к отношениям с другими расами), но дальше не предпринимает никаких активных действий. Исключение: империя в чьей системе открылся портал. Но в моем случае она не смогла их остановить:

В дополнение к бездействию ИИ категорически не хочет пропускать военный флот через свои системы, поэтому скорее всего придется пробиваться силой. Это затянется, потому что с вероятностью 80% вы будете воевать чуть ли не со всей галактикой (все же в альянсах-федерациях, ага). Я потратил более 50 лет на войны (сам то тоже в федерации, а президентство только раз в 5 лет, ага), собрал флот в 70к и у меня не возникло никаких проблем с уничтожением портала.
Защищать портал прибыло 4 стека по 16-17к, плюс еще один на 16к и два по 3к находились у портала. У меня получилось уничтожить их силы по частям, так как их главные силы прибыли далеко не сразу и с разных сторон, было примерно полмесяца форы.

Если ваша империя бедна на планеты, а значит и на космопорты, а следовательно и корабли (либо нет минералов или энергии), можете попробовать создать флот, состоящий только из корветов, желательно около 100 штук кораблей. В дополнение к нему создаете флот пушечного мяса. Сначала отправляете смертников, они агрят на себя все стеки пришельцев, а корветами в это время заходите с другой стороны и разрушаете портал.

Stellaris — одна из наиболее ярких стратегий последнего время, получившая массу восторженных отзывов от лица игроков и критиков.

Завязка вроде бы стандартная — есть бескрайние космические просторы, которые вам и предстоит исследовать. И есть еще куча таких же исследователей вкупе с представителями инопланетных рас. И отношения со всей это братией могут сложиться совершенно по разному, начиная от дипломатии и заканчивая кровопролитной войной.

Однако фишка проекта в том и заключается, что он берет за основу хорошо знакомые элементы и доводит их просто таки до точки кипения с точки зрения проработки.

А еще мир здесь генерируется случайным образом, так что каждый новый матч обещает быть совершенно непредсказуемым.

В общем, данное видеопрохождение позволит вам куда лучше понять, за что же все таки народ массово полюбил Stellaris. Автор видео очень грамотно все расписывает и комментирует, поэтому данный ролик можно считать еще и своего рода видеообзором.

Читайте так же:  Вилли 3 прохождение игры

Доброго времени, мой уважаемый читатель! Пока все население планеты беззаботно празднует наступление Нового две тысячи двухсотого года, поразмышляем о том, как продлить этот праздник еще минимум лет на 300. Или, говоря проще, как начать играть в новой игре от Paradox Interactive, которой в будущем, несомненно, уготована участь стать франшизой – Stellaris.

Stellaris имеет два режима игры: онлайн и «тихосамссобою». Поскольку статья ориентирована на начинающего игрока, будем говорить больше об офлайн режиме, так как, не определив заранее свою стратегию развития, рассчитывать на успех в дуэли с другими игроками не стоит.

Итак, на старте нам дается нелегкий выбор из нескольких рас, а правильнее сказать – биологических классов флоры и фауны. Так же можно создать и свою расу с собственными принципами и политиками. В игре это важнейшие параметры, которые определят наше экономическое и политическое развитие, а в офлайн еще и отношения с другими цивилизациями. Поэтому с них и начнем.

В Stellaris восемь основных принципов, из которых мы можем выбрать максимум три; или два, если захотим какой-то из принципов сделать фанатичным. Выбранные принципы формируют политический строй нашей империи: желаем ли мы развиваться демократично или введем военную хунту, сохраним чистоту нации при помощи геноцида и рабства или же при помощи генной инженерии выведем новую породу человека-муравья. Ну, если конечно к тому времени не произойдет «восстание машин» и никакая Сара Коннор нас уже не спасет.

Каждый из принципов обладает своими положительными и отрицательными бонусами (фанатичные принципы эти бонусы удваивают)

    Пацифизм (его нельзя выбрать вместе с милитаризмом): пища +10%, урон армии -10%, счастье от войны -10% (действует только в

случае, если войну объявили Вы), максимум посольств + 1 (актуально только в офлайн), штраф на влияние при соперничестве 25%. Влияниев игре такой же важный элемент, как ресурсы (Минералы) и деньги (Энергокредиты).

  • Милитаризм: урон армии 10%, счастье от войны 5% (неважно кто кому объявит, лишь бы воевали), бонус к влиянию при соперничестве 25%, штраф на влияние при заключении альянсов 50%.
  • Коллективизм (нельзя выбрать вместе с индивидуализмом): терпимость к рабству +50%, экономия пищи 5%.
  • Индивидуализм: Энергокредиты +10%, смена Принципов +5% (по сути это своего рода политическая мутация, чем больше в обществе расхождений в принципах, тем чаще будут возникать различные оппозиционные и сепаратистские движения, что в будущем усложнит управление империей, а, в общем, приведет к понижению «счастья» у населения).
  • Материализм (нельзя выбрать вместе со спиритуализмом): +5% ко всем видам исследований.
  • Спиритуализм: счастье +5%
  • Ксенофобия (нельзя выбрать вместе с ксенофилией): ксенофобия +10%, терпимость к порабощению чужаков +50%.
  • Ксенофилия: ксенофобия -10% (вроде бы никакого смысла, но, если на планете присутствуют другие расы, ксенофилы получают +5% к счастью, что вполне неплохо)
  • На основе выбранных принципов нам дается выбор политического строя, который так же добавит определенный набор бонусов. Строй выбираем в зависимости от нашей стратегии. Например: решили стать рабовладельцами (надо же что-то делать с покоренными цивилизациями и сохранить при этом «чистоту расы») – Демократия нам уже не подойдет, так как рабство и геноцид при ней на старте игры запрещены. Поэтому выбираем где-то между Абсолютной монархией, которая дает дополнительные бонусы непосредственно к производству от рабов и Деспотизмом, который разрешает рабство и, к тому же дает бонусы к науке (без нее тоже никуда). Оба политических строя требуют принцип Коллективизм. Если остановили выбор на Деспотизме, науку можно усилить Материализмом. Если чувствуем себя абсолютными монархами, то можно брать противоположный Материализму принцип – Спиритуализм (+5% к счастью, которое действует и на рабов). На поздних этапах игры, чем больше разных рас в нашей империи, тем ощутимее будет дефицит счастья, так как каждое поселение чужаков (а впоследствии и доминирующей расы) будет генерировать свои принципы.

    Читайте так же:  Черное зеркало 3 прохождение игры

    Их много, каждый дает свою плюшку, но можно выбрать только четыре. При этом свободных очков для выбора признаков всего два, а многие признаки требуют по 2 и более свободных очков. Как быть? Можно довольствоваться малым, а можно включить в набор Признаки, которые понизят определенные характеристики, но дадут дополнительные свободные очки. Например: хотим быть Умными (+10% ко всем видам исследований) и Трудолюбивыми (+15% к минералам). В сумме оба признака будут стоить 4 свободных очка, а значит, двух очков не хватает. Выбираем дополнительно признак Декадентные (-10% эффективность без рабов, мы же собрались быть рабовладельцами) и, например, Оседлые (50% к длительности миграции и 33% к стоимости переселения, ощутимо будет только в начале). Это и даст нам недостающие два свободных очка. В ходе игры, исследуя новые технологии, мы так же сможем получить еще дополнительные очки Признаков.

    Существует три технологии межзвездных передвижений, Варп-двигатель, Гипердвигатель и система Червоточин. Выбор двигателя напрямую влияет на сложность игры.

    Варп-технология: самый простой, но и самый медленный способ передвижения. Тратится время сначала на разгон, потом на торможение. Но при этом мы хоть медленно, но уверенно ползем куда хотим.

    Гипердвигатель: скорость перемещения намного выше, но система гипертуннелей зачастую вынудит нас из точки «А» в точку «Б» лететь через какую-нибудь точку «Ж», а при большом количестве соседей, с которыми нет договора на право прохода, летать, возможно, придется и через весь остальной алфавит. Однако во время войны, цивилизация, обладающая гипердвигателями, при помощи «партизанских рейдов» может практически безнаказанно уничтожить всю инфраструктуру соперника, пытающегося догнать ее на варпах.

    Червоточины: мгновенное перемещение, радиус прыжка в разы выше, чем у предыдущих вариантов, но, чтобы совершить такое перемещение нужно сначала построить саму червоточину.

    На старте нам даны три вида вооружения: реактивное, кинетическое и энергетическое. У каждого свои плюсы и минусы.

    Как видим, конкретной вундервафли в игре не существует, поэтому, формируя крупную эскадру, мы должны ставить на корабли все виды оружия, а еще лучше проектировать собственные классы кораблей (ударные, поддержки и т.д.), благо в Stellaris для этого есть «конструктор судов».

    На старте мы имеем Научный корабль, Строительный корабль и непобедимую космическую армаду, состоящую из трех спичечных коробков. В запасе есть некоторое количество энергокредитов, минералов и влияния. Главной задачей на первом этапе игры будет максимально быстрое расширение контролируемой территории.

    Первое, что мы делаем, отправляем Научный корабль исследовать систему. Желательно сразу начать постройку второго научного корабля, так как от скорости изучения систем напрямую будет зависеть успех нашей экспансии. Если стартовали с технологией путешествия через Червоточины, то Строителя отправляем строить Станцию Червоточин. К тому времени как он ее закончит строить, Научный корабль успеет изучить родную систему, а простаивать он не должен.

    По мере того, как Исследователь будет изучать звезды, планеты и астероиды, Строитель будет создавать на их орбите научные или добывающие станции.

    Про флот никогда не забываем и стараемся постоянно его увеличивать. С самого начала нам доступен только один класс боевых кораблей – Корветы. Несмотря на их малую прочность и боевую мощь они останутся самыми активными участниками космических сражений на протяжении всей игры. Главные козыри Корветов скорость и уклонение, а нехватку в огневой силе они компенсируют своей численностью. Кстати о боевой мощи: более правильно ориентироваться не на саму «Боевую мощь» корабля, а на «Средний урон в сутки», который этот корабль способен нанести. Например, первые построенные Линкоры обойдутся нам в районе 1700 минералов и будут показывать боевую мощь в районе 1000-1200 единиц. Используя имеющиеся на тот момент технологии и вооружения (а оно с каждым новым поколением будет все дороже), за это же количество ресурсов мы можем построить 10 корветов с суммарной боевой мощью 700-900 единиц, в зависимости от комплектации. Средний урон в сутки у одного линкора и десяти корветов будет примерно одинаковый, но, встретившись в бою, шансы на победу у линкора будут ничтожны. Однако не стоит упарываться только в Корветы, более живучим в бою будет соединение кораблей, состоящее из разных классов и типов.

    Читайте так же:  Прохождение игры 7 mages

    До линкоров еще далеко, поэтому вернемся к развитию. Итак, наш Научный корабль обнаружил планету, подходящую для нашей расы не менее чем на 80%. Строим Колониальный корабль (технологию колониального корабля учим сразу, как только увидим). Если вдруг нам встретится конкурирующая организация в лице инопланетной цивилизации, желательно ограничить ее продвижение в нашу сторону при помощи форпоста. Для этого понадобится Строитель, а так же некоторое количество Минералов и Влияния. Каждый Форпост ежемесячно потребляет 2 Энергокредита и 1 Влияние, но их постройка обеспечит нам спокойное развитие. В дальнейшем проблему расхода Влияния форпостами можно решить, отдав их в распоряжение создаваемых нами Секторов.

    По мере продвижения и изучения звездных систем нам будут встречаться флотилии «неизвестных цивилизаций». Далеко не всегда полезно пытаться их изучить, чтобы установить контакт. Изучение занимает 180 дней и при этом занимается им «отдел социологии» вместо исследований, которые мы ему поручили. Рано или поздно «неизвестные цивилизации» сами выйдут с нами на связь.

    К слову об исследованиях: по мере увеличения наших колоний, изучение новых технологий будет получать дополнительный штраф, пропорциональный количеству наших поселений. Компенсировать его можно только постройкой новых Научных станций и апгрейдом планетарных исследовательских поселений.

    Изображение - Прохождение игры stellaris

    Не забываем нанимать Лидеров для ускорения исследований и развития колоний. Лидеры бывают трех типов: Губернаторы, Ученые и Военные (адмиралы и генералы). Стоят они по 50 Влияния, при прокачке до 5-го уровня обладают очень хорошими бонусами, но, как говорил товарищ Воланд, бывают внезапно смертными. Продолжительность их жизни будет зависеть от расы, которую мы выберем и некоторых Признаков, которыми нашу расу можно наделить, хотя тратить очки Признаков на продолжительность жизни, на мой взгляд, занятие неблагодарное.

    В ходе игры нам придется создавать так называемые Секторы, своего рода автономии. Развиваться Секторы будут сами, в нашем распоряжении останутся только космопорты и армии. Можем так же регулировать получаемый с Секторов доход (0-75%), который лучше сразу установить максимальным, а сами Секторы периодически «подогревать» кредитами и минералами, пока они не станут самодостаточными.

    Вот в принципе и весь минимум знаний, необходимый для успешного развития на первом этапе игры.

    Должен сказать, мне очень нравится Стелларис. Красивый космос, великолепная музыка, глубокий геймплей, тонны отсылок на сюжеты из научной фантастики.

    Но есть у него ряд недостатков и подводных камней, которые тянутся из версии к версии. Разработчики периодически что то чинят, что то ломают, что то глобально переделывают, вновь ломая в процессе.

    Плюс в том, что зная эти недостатки их можно где то обойти, а где то поправить.

    В этом посте я представлю что смотался на машине времени на год назад в прошлое, и напишу здесь то, что хотел бы рассказать об этой игре прошлому себе, тому, который только начал играть.

    Стоит учесть, что возможно кое что из этого уже поправили в последней версии (обновления выходят регулярно)

    1)Балланс морский боёв странный и/или поломанный.

    Он постоянно меняется и всегда странный и парадоксальный. Даже не представляю как прикинуть эффективность флота – все формулы очень сложные и скрытые.

    Я видел ролики, в которых проводили кучу исследований и десятки тестовых сражений – но они мне мало что прояснили.

    Первый состоит из 500 корветов первого уровня. Корвет первого уровня это самый базовый и примитивный корабль в игре. Всё равно что муха в космическом бою – он будет уничтожен при первом же попадании. Казалось бы, делать из них флот – безумие.

    Флот стоит 23000 минералов.

    Второй состоит из 34 прокачанных крейсеров с энергетическим оружием. Солидная броня, мощные силовые щиты высшего уровня.

    Этот флот стоит 453000 минералов (В 20 раз дороже. )

    Читайте так же:  Тюрьма побег сложная игра прохождение айфон

    Мощь у этих флотов, судя по подсказкам, одинаковая (12000 уе).

    Начинается эпичное сражение: крейсеры в огромных количествах истребляют корветы, снося их с первого раза

    и … проигрывают. Было уничтожено всего 169 корветов из 500.

    По результату видно, что корветы невероятно меткие и увёртливые.

    Ок, должно быть при сражении с более мелкими кораблями всё было бы совсем иначе.

    Первый флот состоит из 155 прокачанных корветов и стоит 36000 минералов.

    Второй – из 500 базовых корветов и стоит 23000 минералов.

    Мощь у обоих флотов всё та же: 12000 уе

    Результат – флот из примитивных корветов наголову громит прокачанный.

    И потери у примитивного флота ещё меньше чем прежде: Был уничтожен всего 121 корвет.

    Вывод: чтобы победить вам вообще не надо заморачиваться с какими то исследованиями. Наплодите примитивных корветов – и завалите кого угодно.

    По этой причине я и не делаю этих расчётов и играю чисто по фану. Мне прикольно иметь у себя во флоте гигантские бэттлшипы с гигапушками и мегащитами.

    Я как угодно могу экспериментировать с конфигурационными файлами, а если кто скажет что я ломаю игру – посмотрите на эти сражения. Игра с самого начала была сломана, это не изменилось за год и, думаю, не изменится в будущем.

    2)Ракеты – технология поломанная напрочь.

    Не берите в качестве начальной технологии ракеты. Они могут показаться неплохой опцией – отличный урон, меткость, скорость. Да вот только если какие нибудь лучи бьют по противнику фактически мгновенно, ракеты делают это неспешно. Так что ракеты, выпущенные по уже уничтоженной цели пропадут зря. Будет до нелепого высокий оверкилл. Ракетный флот может проиграть флоту с какими нибудь гаус-пушками даже превосходя их по мощности в разы.

    Хотя в первых версиях Стеллариса они вроде были вполне эффективны. Такой вот фикс.

    3)Нафиг права личности. Авторитаризм и ксенофобия рулят!

    Начинающий игрок может захотеть построить свою империю на основе индивидуализма: демократия, свобода, равенство, братство, мультикультурализм и гейпарады по выходным ))

    И тут очень скоро понимаешь что облажался. Появляется куча фракций, которые хотят прямо противоположных вещей. Как следствие этого – население устраивает смуту. При любом твоём действии появляются толпы недовольных. Бомбил планету – пацифисты и ксенофилы будут протестовать и хуже работать. Строишь роботов – оскорбляются чувства верующих. Не воюешь – недовольны милитаристы.

    Фракции вроде как можно подавлять, но эта функция сейчас поломана нафиг и вообще не работает (разработчики по поводу этого хранят гордое молчание).

    Кроме того, новые граждане империи первые 10 лет вообще не хотят работать (а поработить или истребить их нельзя). Население валит из колоний (где они нужны чтобы работать) в столицы (где они нафиг не нужны), а переселить насильно их нельзя.

    И скоро понимаешь – выход есть: построить здоровую империю на основе авторитаризма и ксенофобии!

    Недовольных инопланетян с захваченных планет пускаем на котлеты, диссидентов отправляем куда нибудь на заснеженные планеты-тюрьмы – убирать снег. А снега там много ))

    А ещё эффективнее – выбрать Hive Mind – единое сознание на всю расу. Никаких недовольных, никаких фракций, хотя геймплей поскучнее.

    4)ИИ секторов предельно туп.

    Поскольку в нашей империи будет много планет, управлять ими вручную было бы невероятно муторно. На помощь нам приходит система секторов: мы разбиваем нашу систему на секторы (в сущности достаточно одного большого сектора), назначаем на него управляющего, прописываем в настройках его поведение и больше не беспокоимся. Сектор будет платить вам 75% от своих доходов, а остальное тратить на развитие сектора.

    В теории красиво, на практике же всё куда хуже. Искусственный Идиот в этой игре является туповатым скриптом, так что часто возникает ситуация, когда у сектора горы ресурсов, но он ничего не строит на планетах, хотя там царит безработица.

    Ситуацию проясняет файл настройки “commondefines

    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here