Прохождение игры стикс shards of darkness

Подробное описание: прохождение игры стикс shards of darkness на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Возвращаемся к Хелледрин с пустыми руками, но с крайне неубедительным рассказом о темном эльфе – оборотне. Скипетр нужен в качестве билета на собрание в Коррангаре – столице эльфов. Капитан C.A.R.N.A.G.E. решает шпионить за эльфами, а у главного героя личные счеты с оборотнем. Гоблин и человек решают, что этого достаточно для взаимовыгодного союза, маскируют свой корабль под торговое судно и отправляются в крепость эльфов.

Как только разговор заканчивается, корабль попадает в ваше временное распоряжение. Улететь в другую сторону вы конечно не сможете, но зато к вашим услугам стол для прокачки навыков, стол для крафта и шкаф с экипировкой. Не лишним будет взять умение Lockpick (ветка Alchemy), чтобы не испытывать нужды в отмычках, а также прокачать Absorption of Sounds и Feline (ветка Stealth). После прокачки не забудьте подойти к столу для крафта и смастерить пару отмычек. После всех приготовлений идите на капитанский мостик и крутите штурвал в сторону Коррангара. Ждите пока пройдет очередная загрузка, смотрите ролик и высаживайтесь на скалах недалеко от крепости эльфов.

Изображение - Прохождение игры стикс shards of darkness

Изображение - Прохождение игры стикс shards of darkness

Съезжайте по веревке вниз, затем спрыгивайте со скального уступа вниз на крышу. С крыши спрыгивайте еще ниже и бегите к большому проему впереди. По площади перед вратами гуляет достаточно много стражников, так что будьте осторожны, а при острой необходимости используйте невидимость. За проемом возле большой двери есть небольшая желтая дверь, закрытая на замок. И это первый вариант того, как попасть в Коррангар. Второй вариант – окно, которое находится выше больших ворот. Если вы прокачали производство отмычек и невидимость, то проблем с реализацией первого варианта при проникновении в крепость у вас не будет. Просто подходите к двери и взламывайте замок, после чего забирайтесь внутрь.

Изображение - Прохождение игры стикс shards of darkness

Изображение - Прохождение игры стикс shards of darkness

Внутри на столе будет лежать жетон. Проходите направо, тушите факел и заглядывайте в дверной проем. Ждите пока эльфы перестанут разговаривать, и мимо них проходите вперед к выступам, по которым можно будет забраться вверх. Далее развернитесь, прыгните на люстру и затем с нее – на другую балку. Теперь выбирайтесь наверх, перебирайтесь через перила и проходите вперед к двойной двери. С ящика, что стоит рядом, запрыгивайте на выступ и поднимайтесь выше. В комнате, в которую вы попали, на столе лежит зелье и записи, которые нужно подделать. Ждите пока эльфы отвернуться от вас и делайте свои темные дела.

Пробежав под столом вокруг ножек, внимательно осмотритесь. На подоконнике большого окна будет еще жетон. Хватайте его, затем забирайтесь на подоконник и выбирайтесь на выступ за ним. Далее ищите канат, натянутый ниже, спрыгивайте на него, затем с каната прыгайте на выступ и проходите направо (если стоять спиной к стене). Прыгайте вниз и прячьтесь под стол. Вылезайте из-под стола, слева на перилах возьмите еще жетон и проходите в комнату справа. Внутри поверните еще раз на право и по балке взбирайтесь под потолок. Через лаз пробирайтесь в другую половину комнаты и по выступам, что находятся справа, перепрыгивайте в противоположную часть комнаты. Когда эльфы не будут смотреть, спрыгивайте вниз и тащите пропуск со стола.

Изображение - Прохождение игры стикс shards of darkness

Изображение - Прохождение игры стикс shards of darkness

Бегите в противоположную от эльфов сторону, перепрыгивайте через перила, проходите в другую половину комнаты и, включив невидимость, выпрыгивайте в окно. Отключайте невидимость, пока запас янтаря не исчерпался, проходите по выступу и спрыгивайте на площадку, где патрулируют трое эльфов. Прокрадываясь вперед мимо них, двигайтесь до лестницы и поднимайтесь вверх. Затем забирайтесь на ящики, что перед вами, и лезьте по выступам до перил. По канату переберитесь на деревянную платформу и по выступам лезьте направо. Проходите в небольшое отверстие и перепрыгивайте на другую сторону зала по веревкам. Спрыгнув на другой стороне, открывайте двойную дверь и проходите до воздушного шара. Отцепляйте его, подав тем самым знак для Хелледрин.

Пока не подошли эльфы, выпрыгивайте через перила на огромные ворота и ждите, пока не подлетит дирижабль. Запрыгивайте на его и добирайтесь до места стоянки. Как только воздушный корабль пришвартуется, повернитесь лицом к воротам, через которые он залетел, и подойдите к крепежной конструкции с левой стороны. Спускайтесь с небольшого выступа и прыгайте вниз на кран. С крана перебирайтесь на скалу, а оттуда возвращайтесь на сам корабль с помощью веревки. Теперь доберитесь до окошка на носу корабля, и отдайте Хелледрин украденный пропуск.

Читайте так же:  Принц персии два трона прохождение игры

Изображение - Прохождение игры стикс shards of darkness

Изображение - Прохождение игры стикс shards of darkness

После того, как Хелледрин получит пропуск, выбирайтесь с корабля и идите налево по помосту. Затем взбирайтесь на перила и с них прыгайте вверх. Оттуда по балке взбирайтесь еще выше и пробирайтесь до небольшой каменной платформы над окнами. С веревки перебирайтесь на выступ в скале и лезьте вверх. Забравшись максимально высоко, по уступу доберитесь до балкона справа и залезайте внутрь. Теперь возьмите со стола, который немного правее балкона, жетон и идите дальше вслед за указателем. Добравшись до двери, вас ждет загрузка, после которой вы попадете в жилой квартал Коррангара. Из небольшого ролика, после загрузки Стикс узнает имя эльфа-оборотня – Джарак.

Перебравшись на соседний балконон, возьмите брошенную записку, лежащую на ящике возле двери. В документе содержаться упоминания о хранилище янтаря. Далее взгляните направо. На стене есть выступы, они выведут вас в помещение, внутри которого можно прокачать навыки и пополнить запасы янтарного сырья. Выходите в дверь, затем открывайте дверь слева и проходите в нее. Далее вперед через открытую дверь. В комнате будет бродить эльф, а впереди на небольшой лавке есть жетон.

Изображение - Прохождение игры стикс shards of darkness

Изображение - Прохождение игры стикс shards of darkness

Проходите вперед по крыше и забирайтесь на канат. Двигайтесь до небольшой крыши, с нее прыгайте вперед на небольшую площадку с лазом. Оттуда спускайтесь вниз и перекатом выбирайтесь на балкон. Поворачивайтесь направо и по выступам забирайтесь вверх на канат. Добирайтесь до следующего комплекса строений и запрыгивайте на площадку через перила. Проходите направо и, прячась, пробегайте мимо эльфа до лестницы (по возможности по дороге можно прихватить жетон). Спустившись на пролет вниз, запрыгивайте на перила, с них на стойку колокола и затем на перила. Проходите вперед, скрываясь от эльфов, пока не упретесь в скалу, и по выступам на ней лезьте к балкону.

Добравшись до балкона, снова смотрите ролик. Вы станете свидетелем ритуального поединка двух эльфов. Столкновение закончится смертью проигравшего и победителя, в качестве жертвоприношения некому существу с именем Лакима.

После ролика вы окажитесь за огромными воротами в другой части Коррангара. Подходите к воротам и забирайтесь вверх на левый балкон. Далее по выступам доберитесь до небольшой площадки в скале, а оттуда спрыгивайте вниз на площадку возле здания. Двигайтесь вперед, и перескочив через перила, спускайтесь вниз. Впереди будут четверо эльфов, отвлекайте их, бросив слева от них бутылку, и проходите направо. Возле прохода будет дежурить еще один эльф. Обходите вокруг балки и заходите внутрь здания. Ждите, пока эльф, стоящий справа, уйдет налево, и проходите направо. Тушите факел и открывайте дверь, прошмыгните мимо охранника и пробирайтесь над решеткой, что расположена слева.

Изображение - Прохождение игры стикс shards of darkness

Изображение - Прохождение игры стикс shards of darkness

На данном этапе окажетесь в круглом помещении с загадкой. В центральной её части жаровня, вокруг нее стоят пять столбов с дисками, на которых нарисованы символы. Все столбы пронумерованы и номера видны в «янтарном зрении». Возле первого столба есть статуя с пятью постаментами, в которых не хватает несколько частей табличек. Они разбросаны по уровню, и нужны для решения головоломки, но вы, читая это прохождение, обойдетесь и без них. На первом столбе в небольшой круг механизма должно встать изображение огня. На втором столбе выбирайте три черепа. На третьем столбе – жук. На четвертом – символ похожий на голову. На пятом – снова огонь. Набивайте карманы янтарным зельем и выбирайтесь из кладовки. Справа от двери есть выступы, забирайтесь по ним вверх. Проходите в дверной проем, сворачивайте направо, забирайтесь на перила и перебирайтесь на выступы в скале. Оттуда на веревку и, раскачавшись на ней, прыгайте к следующей площадке на скале.После чего двигайтесь до воздушного шара и завершайте миссию.

Читайте так же:  Игра на андроид титаник прохождение

Как и практически во всех других играх, здесь нас в начале обучают основам управления. Идите к проему в стене сзади, пригнитесь, пробираясь далее. Открыв дверь, прыгайте на противоположную сторону, далее двигаемся по балкам и преодолеваем пропасти с помощью прыжков. Далее нужно свеситься с уступа и по нему ползти налево, вскоре доберетесь до каната, заскакивайте на него и ползите до конца.

Далее прохождение Styx: Shards of Darkness знакомит вас с особой способностью главного героя – зрением, которое подсвечивае особые предметы. Увидите с левой стороны ракушки, с помощью которых заберетесь наверх, там хватайтесь за уступ и двигайтесь вправо, перепрыгивайте с одного на другой, пока не окажетесь наверху возле строения. Там ищите дверь, через которую проникаем внутрь, с помощью каната подниметесь наверх и через проем войдете в следующее помещение. В нем обнаружится верстак, на котором можно крафтить полезности в виде стрел и сосудов для восполнения здоровья.

Разумеется, делается это не из воздуха – нужны ингредиенты. Покинув это место, обнаружите тарзанку, с помощью которой спускайтесь ниже. Входите в дом, поднимайтесь по лестнице, в итоге окажетесь на площадке, где нужно найти трос, по которому заберетесь на крышу. Обыскав тело, заберете “Кислотное решение”, вслед за чем прыгайте на веревку и перелетайте на другую сторону, предварительно раскачавшись.

Неподалеку ошиваются враги, их можно обогнуть с левого фланга, тем самым дойдя к черному входу в здание. Есть удобный для нас лаз, но его перекрывает противник, которого нужно обмануть. Для этого займите укрытие и создайте клона (клавиша “1”), потом этим самым клоном можно и нужно управлять, правда, лишь ограниченный отрезок времени. По соседству имеется подвешенный груз, если вы его сбросите вниз, отвлечете стражника. Так что карабкайтесь по стенке вверх, где отсоединяйте крепление, чтобы убрать клона, жмите клавишу “2”.

Когда охрана пойдет смотреть на источник шума, мы пользуемся ее отсутствием и заходим внутрь через двери. Вскоре дойдете к верстаку, попутно можно собрать различный лут для крафта. Пройдя через очередную дверь, продолжите прохождение Стикс Мастер Теней, обнаружив еще врага, от которого можно спрятаться за столом. На столе – еда, еду можно отравить, что мы и сделаем, тем самым отключив сознание врагу, с бочки же стоит прихватить с собой документ.

Теперь поднимитесь по лестнице, чтобы получше осмотреться, используйте зрение. Разделавшись с соседними врагами, обнаружите на книжной полке тайный рычаг (все то же зрение). Провернув книгу, вы откроете секретный проход, где сможете поживиться разными ресурсами. В концовке же коридора обнаружится запертая дверь. По соседству с ней открытое окно, через которое мы и пролезем. Разделавшись со стражниками, поднимитесь на крышу.

Оттуда спускаемся, используя тросы, пока не доберетесь к платформе снизу, а затем, раскачавшись, перемахните с помощью каната в окно здания. Там охранник – устраните и заберите плату. Уходите через дверь, окажетесь в таверне с тремя стражниками, из них один будет спать. После зачистки первого этажа идем на второй, где также надо забрать плату, далее подняться на крышу и забрать последнюю плату в башне – ищите ее там на первом этаже. Справившись, поднимайтесь на верхушку башни и эвакуируйтесь, используя для этого воздушный шар.

MosCatalogue.net – это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео – все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Изображение - Прохождение игры стикс shards of darkness

Сиквел качественного стелс-экшена наконец добрался до релиза. Как и оригинал, новая игра предполагает хардкорный геймплей, для освоения которого понадобится немало часов.

Если вы новичок и ещё не знакомы с серией Styx, то в таком случае вам стоит ознакомиться с нашим гайдом, в котором указаны все первостепенные действия и главные особенности Styx: Shards of Darkness.

В Styx: Shards of Darkness доступна система быстрого сохранения прогресса. В самом начале, когда игра не предполагает открытого прохождения, вы можете полагаться на контрольные точки и особо не заморачиваться.

Читайте так же:  Шорох прохождение игры

Однако в будущем локации станут куда как более крупными и многоуровневыми, из-за чего прибавится и действий, и опасностей, и возможных путей. Поэтому полагаться на контрольные точки вы больше не сможете, если не хотите, чтобы после поражения вас откатывало назад чуть ли не на целый час.

Горячая клавиша быстрого сохранения указана в настройках игры – обязательно пользуйтесь ей. Ну а если вы любите хардкор и уже общаетесь с главным героем на «ты», то смело включайте одноименную сложность, в которой быстрые сохранения поумолчанию недоступны.

В Styx: Shards of Darkness было добавлено много новых способностей к старому списку, который в целом остался неизменным. Часть умений проигрывает другим способностям в плане эффективности, но это не значит, что вам вообще не следует прибегать к использованию навыков героя.

Арбалет, всевозможные ловушки, создание собственных клонов и прокачка общих характеристик героя – всем этим вам обязательно придется пользоваться, если вы желаете получить от игры как можно больше положительных эмоций.

В Styx: Shards of Darkness на локациях появилось ещё больше объектов, с которыми можно взаимодействовать. Если низ уровня заполнен охраной, пройти через которую невозможно, попробуйте забраться наверх, где, вероятно, расположен открытый люк. С его помощью вы сможете спокойно обойти опасность и продолжить путешествие.

Изображение - Прохождение игры стикс shards of darkness

Используем предметы окружения

То же касается и люстр, по которым можно прыгать, как на лианах. Мало того, люстры можно обрезать, роняя их прямо на головы противников. Не забывайте и о бочках с водой, которую пьют люди, гномы и эльфы – воду можно отравить, чтобы обидчикам не поздоровилось.

А ещё в Styx: Shards of Darkness есть веревки, которые, точно орлы из «Властелина Колец», могут вмиг выручить вас из передряги, перебросив на другое здание. Наконец, заглядывайте и под лестницы во время своих странствий – кто знает, что может хранить в себе темнота.

В общем, список подобных предметов можно продолжать бесконечно. Просто запомните, что на локациях всегда расположены подобные объекты, которые облегчат вам жизнь.

В старых играх, где упор делался на насыщенность уровней, а не их детализацию, нередко можно было заблудиться. В нынешних проектах запутаться почти нереально, однако до сих пор встречаются игры, локации которых напоминают скорее лабиринты, и Styx: Shards of Darkness из их числа.

Чтобы не затеряться в однотипных проходах, игроки нередко прибегали к одному простому ухищрению – они просто открывали двери.

Изображение - Прохождение игры стикс shards of darkness

Открытые двери как ориентир

В Styx: Shards of Darkness любое интересное помещение с ценностями изначально заблокировано дверью. Ну и чтобы не возвращаться в одно и то же место по нескольку раз, просто не закрывайте за собой дверь, когда будете покидать такое помещение, оставив для себя своего рода напоминание.

В Styx: Shards of Darkness каждая новая локация будет предлагать вам определенное испытание. То может быть «спидран», что означает прохождение уровня за определенное время (на бронзу, серебро или золото), или же сбор всех спрятанных монеток, либо чистая игра без единой ошибки (ни одного обнаружения, убийства или смерти).

Будьте уверены, будучи новичком, вы не сможете выполнить все испытания на золото, так как они рассчитаны именно на матерых игроков. В первое прохождение стоит просто наслаждаться геймплеем, не требуя от себя больших усилий.

Сбор всех трофеев и достижений – цель исключительно перфекционистская. Коллекционировать эти предметы с самого старта может показаться скучной задачей, что быстро отнимет у вас желание играть дальше.

В общем, решайте сами, как вам удобнее и интереснее проходить Styx: Shards of Darkness, ориентируясь на свой предыдущий опыт.

Новый стелс-экшен от Focus Home Interactive уже добрался до всех актуальных платформ и активно обсуждается в интернете. Если вы решили по каким-то причинам не читать нашу рецензию, перейдя непосредственно к прохождению игры, то специально для вас мы решили написать материал, в котором поведали о нескольких простых вещах, что облегчат и сделают игровой процесс интереснее.

Читайте так же:  Отдых прохождение игры

В игре предусмотрена система быстрых сохранений, и если на ранних этапах ещё можно начинать с контрольных точек, то в финальных миссиях будет довольно тяжко, ведь концентрация и разновидность врагов на квадратный метр там увеличивается в разы, да и благо загружаются уровни очень быстро. Но конечно, если вы из любителей хардкорного хардкора, то можете смело выставлять максимальную сложность и страдать без сохранения прогресса вовсе.

Многие рецензенты ругают Shards Of Darkness из-за того, что в ней имеется множество способностей и гаджетов, которыми не обязательно пользоваться, но наш вам совет – просто возьмите за правило использовать, допустим, каждый уровень 2-3 какой-нибудь перк или орудие, будь то ловушка или болт, и геймплей сразу же преобразится

В новой части Styx разработчиками не зря предусмотрены различные элементы окружения, вроде потайных ходов или люстр, что разрешено обрушить на NPC, либо еду или напитки, которые можно отравить.

Изображение - Прохождение игры стикс shards of darkness

Изображение - Прохождение игры стикс shards of darkness Изображение - Прохождение игры стикс shards of darkness

Не игнорируйте данные вещи, т.к., порой, они могут выручить из, казалось безвыходных ситуаций, где придётся пролить кровь, подняв лишний шум. Где-то может висеть верёвка на другое здание во избежание лишних глаз, где-то – проход под лестницей, а отравить что-то не составит никакого труда, вот только пользы от этого будет куда больше.

Старое-доброе правило, которое вновь имеет весомый смысл. Ввиду того, что уровни просто огромные и, иногда, выполненные в одном стиле, можно пропустить какой-нибудь предмет, если вы играете с полной зачисткой и вещей. Но открытая дверь, после сбора всего в комнате, даст понять, что сюда заходить уже не нужно, поэтому вы можете сосредоточиться на миссии или на следующем этаже локации.

На каждом уровне имеется несколько испытаний, вроде того, чтобы уложиться в определённое время (и ограничения на золото там очень спидрановые), никого не убивать, избегать обнаружения и отыскать все монетки в зоне. И если в первое же прохождение начать заниматься выбиванием всех золотых медалей, то Styx: Shards Of Darkness может довольно быстро наскучить.

Поверьте личному опыту, поэтому играйте так, как вам комфортно, а трофеи и достижения можно оставить и на второе прохождение, благо любое задание можно перезапускать. Например, когда вы прокачаете навык, чтобы янтарным зрением видеть все монетки на уровне (помните видимость рун в Dishonored? Здесь это работает по такому же принципу), можно просто вернуться на предыдущую миссию и спокойно всё собрать, вместо того, чтобы мучиться и искать их самому через каждый метр. Если вам удобнее будет убивать – убивайте. Если удобнее задержаться на локации – не торопитесь. Первое прохождение самое ценное, поэтому не стоит сразу кидаться на игру нахрапом. Насладитесь и сделайте своё путешествие только и только своим.

Кто такой Стикс, можно ответить как честно и прямо, так и уклончиво. Появился этот зеленомордый в ролевом экшене с тактической паузой Of Orcs and Men, но по-настоящему раскрылся, только когда получил свою первую именную игру — приквел под названием Styx: Master of Shadows, заставивший поменять отношение к Стиксу. Не вдаваясь во множество сюжетных перипетий, хочется отметить, что сценарий в своей развязке побуждал бежать за новым ведром попкорна — уж слишком внезапным был главный поворот, который отразился на восприятии всех событий до и после. Styx: Shards of Darkness прямо продолжает Styx: Master of Shadows, но будто бы забывает обо всём сказанном ранее: мол, если хотите узнать интимные подробности размножения гоблинов и богатую на события биографию Стикса, то играйте в предыдущий проект. А у нас блюдо новое, с гарниром попроще и щами пожиже.

Начинает свой путь Стикс в Городе воров, где его почти сразу вербуют члены команды, уничтожающей гоблинов. Да, это предложение сотрудничества — одно из самых странных сюжетных решений, но далеко не последнее. Стиксу не раз и не два приходится заключать союзы с врагами, которые с радостью доверяют гоблину свою жизнь, будто перед ними не зелёный псих-убийца, рецидивист и вор, а рыцарь в сияющих доспехах. Зато с ним не скучно: никогда не знаешь, что он сделает в следующий раз — спасёт от смерти или, подкравшись сзади, отправит в её холодные объятия.

Читайте так же:  Игра апокалипсис часть 3 прохождение

Вновь по велению сценариста злодей должен стать героем и урегулировать заваривающийся, словно чайный пакетик, политический заговор. А кто, если не он? К счастью, от Стикса просят ровно столько, сколько позволяют его способности: украсть, убить, подменить, припугнуть. Ну и парочку гигантских плотоядных тварей замочить, почему бы, собственно, и нет? Кого уж точно будет не жалко, случись что, так это грязного дурнопахнущего гоблина.

Кстати, о запахе. Новую расу — гномов — в сюжет ввели не просто так. В мире Стикса гномы обладают феноменальными аппетитом, тягой к спиртному (но это не точно) и обонянием, до которого даже эльфам далеко. Подкрасться к таким или тихо пройти мимо практически невозможно — обязательно учуют и отправятся проверять, от чьих это ног так несёт. Из прочих врагов: люди и эльфы (заточку в почку — и в колодец), закованные в сталь люди и эльфы (помогает только яд или сброс чего-нибудь тяжёлого на голову), маги (больно бьют током прямо в зелёную ж…), жуки (сверхразвитый слух при отсутствии зрения как такового) да редкие существа вроде големов, троллей и орков.

С каждым новым уровнем враги становятся всё многочисленнее и опаснее, что даже порадовало бы в иной игре, но не в Styx: Shards of Darkness. Вторая половина прохождения будто говорит голосом строгого учителя: «А теперь повторяем пройденное для закрепления материала». Локации дублируются, враги стоят на тех же постах (пусть и поменяв расу и крепость доспехов), а сюжет, и без того не обременённый логичностью, выдаёт какой-то странный микс из бреда, самокопирования и полного отсутствия обоснований поступков персонажей. Основной геймплей не развивается, челлендж не растёт, повествование не обретает смысл, из-за чего игра скатывается вниз со скоростью упавшего с горы ракаша.

Тут мало чем помогут крафт и прокачка в пяти направлениях. Различные гаджеты понадобятся вам, только если действительно захотите пройти все уровни скрытно, без вражеской паники и без убийств, но в остальном локации дают настолько большую свободу перемещения, что спрятаться от врагов не составляет особого труда. Много мест, где Стикса не достать, много мест, где его не заметить, так что чувство опасности и беспомощности пропадает без следа. Тем более что теперь у Стикса есть «детективное зрение», и даже поиск предметов не требует усилий. Легкотня.

Что действительно хардкорно, так это прохождение Styx: Shards of Darkness в кооперативе. Никаких условий для тактики нет, и каждый раз, когда вы хотите сделать какое-либо действие тихо, боги подбрасывают монетку. Ваш напарник вполне может вспугнуть стражу и устроить панику по всем локациям, размеры которых, к слову, ничуть не изменились, несмотря на заверения разработчиков. Единственный плюс в кипишном зеленокожем коллеге — это возможность навсегда забыть про управление клонами. В Styx: Master of Shadows были загадки, связанные с клонированием, но в нынешней игре копии нужны исключительно для отвлечения внимания. Тут напарник определённо пригодится.

Ну а более ничего интересного не сыскать. Styx: Shards of Darkness — это повторение пройденного и отказ от некоторых решений дизайна уровней в пользу упрощений. Повсеместное копирование и ухудшившийся сценарий тем более не радуют, однако чёрный юмор и меташутки в сочетании с по-прежнему уникальной и забавной концепцией мира вытягивают проект из болота безвестности. В итоге получилась нормальная, местами даже хорошая стелс-игра со своими зелёными тараканами, которых приходится терпеть.

Изображение - Прохождение игры стикс shards of darkness
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here