Прохождение игры still life

Подробное описание: прохождение игры still life на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

В игре есть несколько особенностей, которые авторы преподносили как “плюшки”. Во-первых, в разговорах вы можете выбирать реплики на деловую (левая кнопка мыши) или личную тему (правая).
Во-вторых, инвентарь используется не так, как в прежних играх Microids. Правой кнопкой мыши он вызывается (верхними правыми кнопками можно добраться до дневника, лога и игрового меню), затем, если необходимо, можно выбрать предмет и либо совместить его с другим (например – заправить плёнку в камеру; первая кнопка сверху слева), либо использовать в локации (третья кнопка сверху слева), если в самой локации вы увидели в углу экрана эту же самую “руку”.

Пообнимайтесь с папочкой, затем ступайте наверх, не забыв прихватить зонтик. Первая комната направо по коридору. В шкафу люк на чердак. Зонтом подцепите его и карабкайтесь наверх. Зажгите свет, подойдите к сундуку в дальнем конце, под окном. Замок открывается комбинацией карточных мастей согласно рсположению камней в бусах, которые Виктории подарил папa. Вот далеко не самый короткий, но зато действенный способ открыть сундук. Учтите, что сохраняться во время этой операции нельзя, вернуться же к исходному положению (если вы запутались или ошиблись) можно, нажав на кнопку или отойдя от сундука, (через тире число поворотов, если больше одного): 3, 4, 2, 3, 2-3, 4-2, 1, 4, 1-3, 4, 2, 3, 1, 3-2, 4, 2-3, 1, 3-3, 5, 4-2, 3, 2, 4, 3-2, 2, 4, 2, 4, 5-2, 1-2, 3-2. В итоге должно получиться: по два ромба справа и слева, в центре – сердечко. Теперь сундук откроется, если нажать на кнопку.

Поговорите с инспектором Скальником, затем с полисменом по фамилии Сташек. Пройдите дальше, на пристань, поговорите с Идой и Миленой. Поднимитесь наверх. После разговора с Идой езжайте к коронеру Эмилю Корона (. ) (Old Chapel). По дороге откроется ещё одна локация (Lingerie) и станет известен покровитель проституции в этом районе. После красноречивой сцены вернитесь на карту и всё же доберитесь до старой церкви. Внутри вы познакомитесь с полуглухим паталогоанотомом. Он позволит забрать из сейфа фотографию. Бумажку с кодом Корона оставил на полке с книгами. Код: 74821536, но вместо цифр нужно подобрать символы. Там же, на полке, стоят часы с подсказкой на этот случай, можно сразу определить цифры 3 и 6. Остальные легко распознаются по форме (скажем, 1 и 2 просто перевёрнуты, 7 утолщена и т.д.).

Соедините два найденных ключа – получится один, который откроет тайный ход. Почитайте книгу.

После того, как отмутузите Скальника и поговорите с его подчинённым, спешите на пристань. К месту, где нашли новое тело (убийство было совершено в студии Марка) можно добраться на лодке. Чуть дальше, за мостом она вас и ждёт ещё с начала игры. Поднимитесь по лопастям застопорившего колеса. В бассейне на дне люк. Однако, чтобы туда пролезть, нужно спустить воду. Обойдите бассейн, заберите пятое кольцо у Аполины и. вы окажетесь в “бойлерной”. Тут ещё одна задачка – от безумного инженера, построившего этот лаваторий. Нужно, чтобы в сосуде наверху оказалось 4 литра жидкости, тогда воду из бассейна удастся слить. Наполните сосуд, слейте 3 литра в ведёрко, затем из ведёрка в раковину, затем оставшиеся 2 в ведёрко. Снова наполните сосуд и долейте 1 литр в ведёрко. Жмите кнопку и спешите к канализационному люку.
Вот и лабиринт. На всякий случай – карта, хотя она не очень-то и нужна.

Заберите шестое кольцо и двигайтесь в сердце подземелья. Кольца нужно вставить в пазы в таком порядке (слева-направо) 3_1_4 / 2_6_5. После этого переместите ключ в верхний ряд и передвиньте его внутрь “замка”.

Посмотрим вводный видеоролик. Картины, мертвые девушки, человек в маске. Впечатляет.

Изображение - Прохождение игры still life

Главная героиня Виктория приезжает на место преступления. Идем к полицейскому, стоящему у входа в старое здание. Предложим кофе и поговорим с ним, нажимая то правую, то левую кнопку мыши (левая кнопка – разговор по делу, правая – на личные темы). Выясняем у Тейда, что к месту преступления уже приехали Миллер (помощник Вик) и судмедэксперт Клэр (педагог и “старшая подруга” Вик).

После разговора заходим в здание и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Справа видим своего помощника, которому явно нехорошо. Идем к нему. От Миллера узнаем, что Клэр в ванной возится рядом с трупом. Берем фотоаппарат (он попадает к нам в инвентарь, который можно вызвать/закрыть правой кнопкой мыши). Заходим в проем, затем идем налево, прямо и вновь налево. А вот и Клэр.

Читайте так же:  Прохождение игры дед айленд

Судмедэксперт ругается на Миллера, на отсутствие помощников, на вмерзший в лед труп, в общем, на все подряд. Угощаем Клэр кофе и пробуем расспросить ее поподробнее о месте преступления. Но вместо этого, судмедэксперт дает нам задание изучить дом на предмет улик. Идем на кухню (помещение позади Вик), берем необходимые предметы из чемоданчика: ватные тампоны, световой фильтр, люминол, фотопленку, пинцет.

Изображение - Прохождение игры still life

Левой кнопкой мыши заходим в инвентарь и объединяем фотокамеру с пленкой (выбираем один из этих предметов и жмем на кнопку “объединить”). Пора приниматься за поиск улик. Идем в комнату слева от кухни. Слева от левого дверного проема прибита деревянная балка. Рассмотрим поближе. На гвозде остались волокна ткани. Берем фотоаппарат и щелкаем улику, затем щипчиками берем образец.

Выходим в ближний дверной проем. На полу замытые следы крови. Идем в холл. Здесь более четкое пятно крови. Фотографируем его и ватной палочкой берем образец. Подходим к прожектору и устанавливаем на один из них световой фильтр. Отправляемся к стене напротив, брызгаем на нее люминолом и читаем надпись “убежище”. Фотографируем надпись, снимаем фильтр и идем в помещение справа.

Здесь также устанавливаем на прожектор светофильтр, подходим к стене напротив, распыляем химикат. Проявляется надпись “потревоженное”. Фотографируем. Снимаем фильтр. У стены еще одна лужа крови. Фотографируем ее и берем образец ватным тампоном. Вроде все.

Идем к Клэр. Она просит нас сложить все в чемоданчик и вернуться к ней. Так и делаем. Клэр дает нам новое задание – сфотографировать жертву и затем снять с ее лица полотенце. Изображение - Прохождение игры still life

Жертва вся покрыта татуировками. Ее звали Синтия Вудс. Ну, что ж, похоже, мы больше ничем не можем помочь Клэр, а уж тем более Синтии. Пора убираться из этого мрачного места.

Ой-ой-ой. Если бы не Миллер… Надо найти другой выход отсюда. Идем влево по коридору. В конце есть заколоченная дверь. Необходимо ее как-то открыть. Возвращаемся в холл (помещение с надписью “убежище”) и подбираем в куче мусора в правом углу трубу. Бежим к заколоченной двери. Отдираем трубой доски. Попадаем на пожарный балкон. Пробуем опустить лестницу. Увы, она падает вниз. Тогда просто спрыгиваем вниз.

Похоже, Миллер повторил наш подвиг, но не совсем удачно. Садимся в джип и отправляемся в контору.

В подземной парковке обращаем внимание на огнетушитель на колонне рядом с лифтом. Виктории он пока не нужен. Заходим в лифт и поднимаемся на восьмой этаж. Заходим в стеклянные двери. Миллер уже на месте. Переговорим с ним. Помощник занят протоколом. Но ему нужны недостающие факты. Миллер просит нас добыть их. Во-первых, надо отдать пленку на проявку, а во-вторых, получить заключение от Клэр. Идем к своему столу (самый ближний к нам стол). Для Вик оставили сообщение. Прослушаем автоответчик. Это начальник. Очередные распоряжения.

Изображение - Прохождение игры still life

Со стола берем подарок для отца и пропуск. В лотках лежит отчет по всем жертвам нашего маньяка. Просмотрим их. После этого в инвентаре появляются отчеты по всем предыдущим жертвам (закладка документы). После прочтения всяких ужасов, выходим в коридор. Возле двери напротив весит лоток для улик. Кладем в него фотоаппарат.

Идем к лифту. Из него выходит Трейд, он сообщает, что Клэр нас ждет в морге. Заходим в лифт и спускаемся на этаж В2. Идем к двери за кушеткой. Хм, пароль Виктории не работает. Хотя стойте, мы же взяли со стола новый магнитный пропуск и в инвентаре в документах о нем что-то есть. Читаем записку. Значит PIN-код новый. В инвентаре берем пропуск и жмем на функцию “осмотреть” (глаз), зажимаем кнопку мыши и крутим карточку. На оборотной стороне написан код “Vodka”.

Рассматриваем электронный замок справа от двери. Проводим по нему пропуском и вводим код по буквам. В цифровом эквиваленте этот код будет – 86352, жмем “Ок”. Ура! Мы прошли в морг. Заходим внутрь. Клэр копается с уликами. Узнаем от нее подробности последнего убийства. Вик считает, что двух последних жертв убийца знал. Договариваем с Клэр, подбираем с прозекторского стола протокол о вскрытии и поднимаемся к Миллеру.

Читайте так же:  Игры калов дьюти 4 прохождение

По дороге Вик звонит отец. Он приглашает ее к себе. Мы, конечно же, соглашаемся. Но сначала работа. Отдаем протокол Миллеру, просим его сравнить данные по последним двум жертвам. Изображение - Прохождение игры still life

Что ж, теперь можно и отдохнуть. Спускаемся на лифте на уровень В1, садимся в машину и отправляемся к отцу.

Зайдя домой, проходим в гостиную. Обмениваемся подарками с отцом. Отец дарит Вик ожерелье, которое принадлежало бабушке. Пэт нашел его на чердаке. Надо будет его осмотреть. Делимся с отцом воспоминаниями о дедушке. В процессе Пэт разводит нас на готовку печенья. Виктория обещает его испечь, но сначала хочет заглянуть на чердак. Идем к выходу, снимаем с вешалки зонт и поднимаемся по лестнице. Заходим в дверь с правой стороны, а затем в кладовку. Здесь дверца на чердак, цепляем ее зонтом и поднимаемся наверх.

Над головой Вик включаем свет и идем к сундуку у окна. Опа, здесь похоже код. И какое же сочетание мастей нам надо подобрать? Подсказкой нам послужит бабушкино ожерелье. Рассмотрим его ближе в инвентаре, очередность мастей такая: бубны, бубны, черви, бубны, бубны.

Крутим бочонки пока масти не совпадут с порядком мастей на ожерелье. Нажимаем кнопку. Начинается повествование от лица деда Виктории. Вик надевает шляпу деда, находит его дневник и мы проваливаемся в прошлое. Похоже, дед был частным детективом и столкнулся с подобным делом, что и у Вик.

Прохождение для локализованной версии игры от компании “1С”

Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Если Вам больше по душе управление с клавиатуры, то Вы можете изменить эту опцию в игровых настройках. При двойном щелчке мыши персонаж движется быстрее. Для пропуска реплики используем клавишу «Пробел».

Виды курсора

Курсор в виде руля – неактивный курсор, выполняет движение персонажа по локации

Курсор в виде стрелки внутри круга – активный курсор, переход в другую локацию

Курсор в виде лупы – активный курсор, позволяет осматривать предметы

Курсор в виде раскрытой ладони – активный курсор, позволяет брать предметы

Курсор в виде гаечного ключа – активный курсор, означает действие с предметами

Курсор в виде «розы ветров» – активный курсор, означает выход на карту

Курсор в виде диалогового облачка – активный курсор, который позволяет общаться с персонажем. При этом на экране появляется иконка мыши с двумя окрашенными клавишами. Левая кнопка мышки – деловой разговор, правая кнопка – личный разговор. Как только какая-либо из кнопок теряет свой цвет, то это означает, что все темы для разговора исчерпаны

Меню вызывается щелчком правой кнопкой мыши в любом месте игрового экрана. Справа от удостоверения Виктории Макферсон находятся следующие иконки

  • Инвентарь – все найденные предметы помещаются сюда, и при наведении курсора на любой предмет в инвентаре в верхнем окошке высвечивается название выделенного предмета, а внизу – его характеристика или назначение
  • Документы – информация о предыдущих преступлениях, чтобы прочесть всю информацию, необходимо пользоваться вертикальной полосой прокрутки, а также использовать стрелки вправо-влево в правом нижнем углу изучаемого документа
  • Блокнот – записи Виктории и Гаса Макферсона о наблюдениях, делах, и характеристики персонажей
  • Игровое меню – вызов игрового меню, в котором можно сохранить, загрузить или покинуть игру, а также изменить настройки
  • Стрелка возврата – возврат в игру

Слева от удостоверения Виктории Макферсон находятся три иконки действия (сверху вниз)

  • Объединить – служит для комбинирования предметов в инвентаре
  • Осмотреть – позволяет более досконально осматривать предметы в инвентаре
  • Применить – позволяет применять предметы из инвентаря на внешние объекты

Сейвы в этой игре находятся по адресу: C:Program Files1CStillLifeSave

Примечание. Чтобы увеличить скриншот, нужно просто нажать на него. Также в тексте под активными ссылками можно увидеть дополнительные скриншоты.

Играем за Викторию Макферсон

Место пятого убийства

После просмотра вступительного видеоролика, оказываемся на месте преступления. Выйдя из машины, направляемся в арочный проем и предлагаем кофе дежурному офицеру. После окончания диалога, Тейт отходит в сторону, освобождая проход и позволяя нам войти в здание. Поднимаемся по лестнице и направляемся к фигуре возле холодильника. Общаемся с Миллером на все темы. Получаем от своего коллеги фотоаппарат, который автоматически оказывается в нашем инвентаре. Проходим в дверной проем и обращаем внимание на рисунок на стене. Изучаем лампы слева и мусор справа у стены. Осматриваем лужу крови на полу и проходим в первую дверь справа. В этом помещении также изучаем стену , кровь на полу и лампы слева. Покидаем комнату и движемся по коридору. Не пугаемся гуляющей крысы, а заходим в следующую дверь справа. Обращаем внимание на гвоздь слева от двери и на висящих кукол. Проходим направо и видим в следующем помещении криминалиста Клэр, с которой общаемся на все темы. Получаем от Клэр задание и приступаем к его выполнению.

Читайте так же:  Игра паразит ева прохождение

Разворачиваемся и слева на тумбочке находим чемодан Клэр. Берем из чемоданчика световой фильтр, тампоны, люминол, пленку и пинцет. Комбинируем в инвентаре пленку и фотокамеру, чтобы зарядить фотоаппарат. Для этого выделяем сначала пленку, затем щелкаем по иконке «объединить» слева от удостоверения Вик, и щелкаем по фотоаппарату. Направляемся в комнату с куклами.

Подходим к стене, на которой мы ранее видели гвоздь, и щелкаем по ней, чтобы войти в режим приближения. Открываем инвентарь, щелкаем по заряженной фотокамере и нажимаем на иконку «применить». В режиме приближения слева вверху будет видна иконка применяемого предмета. Щелкаем по правому гвоздю, чтобы сделать снимок . Не выходя из приближения, достаем пинцет и с его помощью берем с гвоздя волосы. Для выхода из режима приближения пользуемся стрелкой возврата в правом нижнем углу экрана. Выходим в коридор.

Подходим к лампам в левом нижнем углу и применяем на них световой фильтр. На стене высвечивается слово «Убежище». Щелкаем по стене, чтобы войти в режим приближения, достаем из инвентаря фотоаппарат, жмем на иконку «применить», чтобы сфотографировать высветившееся слово . Выходим из режима приближения. Вытаскиваем фильтры из лампы и обращаем свой взор на кровавое пятно на полу. Сначала делаем снимок этого пятна, а затем ватной палочкой берем образец крови. Заходим в первую комнату.

Фотографируем кровавое пятно на полу, тампоном берем образец крови. Осматриваем левую стену, обрызгиваем ее люминолом. Применяем светофильтр на лампу и фотографируем слово « Потревоженное » на стене. Кажется, что все необходимые улики собраны и сфотографированы.

Возвращаемся к Клэр и докладываем о выполнении задания. Подходим к чемоданчику судмедэксперта и щелкаем по нему, чтобы сложить туда все найденные улики. Общаемся с Клэр на все темы и еще раз осматриваем труп в ванне.

Выходим в коридор и отправляемся к Миллеру. Смотрим небольшой видеоролик, затем проходим налево. Доходим до заколоченной двери и осматриваем ее. Возвращаемся в первое помещение и из кучи мусора вытаскиваем обломок стальной трубы . Отправляемся к обнаруженному выходу и отдираем доски при помощи трубы, оторванной от батареи отопления. На балконе берем лестницу , затем прыгаем на крышу внизу, чтобы спуститься вниз. После просмотра небольшого видеоролика, подходим к своей машине, чтобы по карте отправиться в Контору.

В гараже проходим в правый экран и щелкаем по двери лифта . В лифте нажимаем на кнопку восьмого этажа, чтобы подняться в свой офис. Заходим в дверь напротив лифта, подходим к Миллеру и общаемся с ним на все темы. Выходим в коридор, подходим к двери напротив и опускаем фотоаппарат в лоток для улик . Возвращаемся в офис и идем к своему столу. Прослушиваем сообщение на автоответчике , забираем со стола рождественский подарок и магнитный пропуск для входа в морг. Просматриваем прошлые дела, щелкнув по документам в вертикальном лотке. Покидаем офис и направляемся к лифту. Щелкаем по дверце лифта, общаемся с Тейтом и заходим в лифт. Нажимаем на кнопку В2, чтобы спуститься в морг.

Изображение - Прохождение игры still life

Выходим из лифта и сворачиваем направо. Нажимаем на дверь морга, но код доступа изменился. Открываем инвентарь, смотрим на магнитный пропуск и переворачиваем его, щелкая по стрелке справа. На карте написан новый код доступа . Проводим магнитным пропуском по сенсору на панели справа от двери и быстро набираем написанный на нем код «VODKA», нажимая на цифры 86352, подтверждаем правильность введения кода клавишей «ОК» и входим. Говорим с Клэр на все темы, затем забираем протокол вскрытия, который лежит у изголовья жертвы. Открываем инвентарь, заходим в документы и читаем протокол вскрытия. Если не успели прочесть материалы по предыдущим убийствам, то можете ознакомиться и с ними. Выходим из морга, заглядываем в комнату наблюдения. Дверь в нее находится напротив лифта. Осматриваемся и выходим. Садимся в лифт, поднимаемся на восьмой этаж и проходим в офис. Отдаем Миллеру протокол вскрытия, перекидываемся парой фраз с Тейтом и покидаем офис. Заходим в лифт и нажимаем на кнопку В1, чтобы спуститься в гараж. Выходим из лифта, идем в левый экран, подходим к своей машине и отправляемся домой.
Читайте так же:  Прохождение игры крайзес 1

После обмена подарками и разговора с отцом, идем на экран назад и берем с подставки старый зонтик . Поднимаемся по лестнице на второй этаж, осматриваем картину на стене. Заходим в дверь слева от картины и проходим в дверь справа. Достаем из инвентаря зонтик и с его помощью открываем люк на чердак. Поднявшись вверх по опустившейся лестнице, включаем свет . Подходим к сундуку под окном и изучаем его крышку. Рассматриваем в инвентаре бабушкино ожерелье . Мы видим подвеску в виде сердечка, а по краям – по два ромба. Выставляем этот код на крышке сундука: 3, 3, 5, 5, 2, 2, 2, 3, 4, 4, 4, 5, 5, 5, 5, 5, 3, 3 и нажимаем на кнопку.

Это только один из способов, которым Вы можете воспользоваться, либо Вы пробуете открыть сундук самостоятельно, найдя более короткий путь. Смотрим небольшой видеоролик.

Играем за Густава Макферсона

После обстоятельной беседы с инспектором Скальником, проходим направо и так же обстоятельно говорим на все темы с полисменом Сташеком. Проходим по набережной направо и общаемся с Идой и ее подругой Миленой. Закончив с девушкой разговор, поднимаемся по лестнице к Иде, получаем от нее карту, с помощью которой будем передвигаться по городу. По окончании беседы, садимся в автомобиль, который стоит справа, и отправляемся в старую часовню.

Старая часовня

После просмотра небольшого видеоролика, снова выходим на карту и добираемся до старой часовни. Заходим в пристройку слева и проходим вниз экрана. Общаемся на все темы с коронером, паном Эмилем Короной. Выяснив все вопросы, подходим к полка слева. Обращаем внимание на странные часы с символами вместо цифр и забираем записку. Рассматриваем эту записку в инвентаре и проходим вверх экрана к алтарю. Находим вмурованный в стенку сейф и вводим в него код, который мы рассмотрели на записке . Правда, код нужно вводить теми символами, которые мы увидели на странных часах. Для ввода кода необходимо взять внизу под ручкой символ, который идентичен соответствующей цифре, и переместить его в пустые слоты над ручкой.

Если хорошо присмотреться к этим символам, то в них можно распознать и посчитать количество внутренних углов, которые меньше 90°. Нажимаем на ручку сейфа и получаем нужные документы и фотографию старого парка. Прочитаем документы в инвентаре и рассмотрим фотографию поближе. Выходим из церкви. Очнувшись, спускаемся вниз по лестнице и отправляемся в парк.

Глава 1: Урок Анатомии
Чикаго – Виктория
5-ая Сцена Убийства:
Щелкните правой кнопкой мыши. Читайте Документ (изображение папки) чтобы узнать о первых 4 жертвах и Журнале.
Виктория выходит из ее автомобиля снаружи Чикагской квартиры. Говорите с офицером Тат, охранником на входе. Левый клик и полностью проводите диалог, пока изогнутая стрелка не бедет замечена внизу экрана. Правый клик, чтобы услышать разные диалоги. Когда диалоги закончатся, охранник отойдет и даст вам пройти.
Прихожая Второго этажа: поднимайтесь по лестнице. Идите вверх вправо к Миллеру. Говорите с Миллером левым кликом мыши, и он даст вам камеру. Щелкните, чтобы возвратиться к экрану игры. Продолжайте говорить с Миллером правым щелчком мыши. Войдите в комнату.
Квартира, где произошло преступление: Идите в прихожую вверх вправо и вперед. Говорите с Клэр в ванной. Она даст инструкции собрать свидетельства. Берите фотографию, и затем соберите свидетельства, используя предметы из портфеля Клэр.

Офис:
Достигните подвала для стоянки автомобилей в здании Офиса. Идите вправо, и щелкните на подъемнике В1. Щелкните на 8 освещенную кнопку.
8-ой Офис Этажа: Войдите в офис слева. Говорите с Миллером, работающим на компьютере. Он нуждается в предварительном рапорте Клэр.

Дом Пата:
Наблюдайте обмен подарками между Викторией и Патом Макферсон, ее папой. Подарок Виктории – ожерелье Милены. Взгляните поближе на огранку алмазами и сердцами на ожерелье. Говорите с папой, и услышите о Дедушке Гасе, Праге и бабушке. Идите на лестницу направо от экрана. Берите зонтик от стенда с пальто.
Рабочая комната: Поднимайтесь по лестнице, смотрите на картину в прихожей, и войдите в комнату в конце зала. Смотрите на картину над компьютером.
Спальня Виктории: Выйдите из комнаты, и войдите в спальню справа. Проверьте Тэдди в ногах кровати. Войдите в туалет.
Чердак: Используйте зонтик на двери чердака. Поднимитесь наверх и щелкните на лампочке.
Загадка сундука – Взгляните поближе на сундук под окном. Откройте сундук, устраивая тумблеры с алмазами и сердцами, как в ожерелье Милены. Красная кнопка – кнопка сброса.
Щелкните на тумблерах, чтобы выставить, слева направо: алмаз, алмаз, сердце, алмаз, алмаз.
Щелкайте слева направо тумблеры 1-5: 2 (3xs), 3 (1x), 4 (3xs), 5 (3xs). Затем жмите красную кнопку. Если все сделано верно, смотрите ролик, в котором Виктория читает журнал Гаса.

Читайте так же:  Прохождение игры дивный сад

Глава 2: Постоянство Памяти

Щелкните на отмычке. Следуйте пунсктам картинки, щелкая на номерах – даже если они дублированы или даже если Вы думаете, что ничего не получится. Щелкните на другой отмычке, когда написана буква ‘s’ . Делайте это тщательно и с расстановкой.
Посмотрите на все портреты на стенах. Слева направо: неопознанный, Ида, Франтиска, Неопознанный, Владанна и Аполина. Берите Книгу по Оккультизму на столе у левой стены. Читайте ее в.
Идите вправо, и смотрите на кушетку. Кровь свежая. Берите телеграмму Белла с лестницы, наклонившейся над столом справа, и читайте ее. Теперь мы знаем.

Парк: Говорите с Миленой.
Отделение полиции: Подойдите к офису Скалника. Слушайте, как помощник американского посла платит Скалнику.

Коллектор
Лабиринт: Входите. Увидите темный экран. Вы хотите в конечном счете достигнуть вершины освещенной двери. В справа внизу – стрелки, щелкните, чтобы доставить Гаса из нижнего левого угла в середину экрана.
6-ое кольцо – Идите вверх, влево, вверх, вправо, немного вверх, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вниз, влево, влево и двигайтесь к другому искалеченному телу. Щелкните на теле, чтобы получить 6-ое зубчатое кольцо. Выходите.
Возвращайтесь к началу: вправо, вниз, вправо, вверх, влево, вверх, влево , вниз, влево, немного вниз, влево, вниз, вправо, вниз к началу Лабиринта.
Конец лабиринта – вправо, перейдите на другую дорожку, влево и вплоть до конца, вправо на лестницу.
Загадка колец – Загадка состоит в том, чтобы разместить все кольца из верхнего ряда в щелях внизу. Кольца, пронумерованы слева направо как 1-6.

Кольцо 1 Кольцо 2 Кольцо 3 Кольцо 4 Кольцо 5 Кольцо 6
Звоните 3 превращенный(направленный) 5xs левый Звоните 1 превращенный(направленный) 1x левый Звоните 4 превращенный(направленный) 5xs право
Звоните 2 превращенный(направленный) 3xs право Звоните 6 превращенный(направленный) 1x право Звоните 5 превращенный(направленный) 3xs право
Щелкните на любом кольце в верхнем ряду – например кольцо 1.
Кольцо будет теперь направо от паззла.
Тогда следуйте, процедуре для Кольца 1 = кольцо 1 повернется 1x влево.
Переместите курсор направо или налево от кольца, чтобы получить стрелку поворота.
Когда все будет сделано – щелкните на среднем квадрате. Кольцо будет вставлено туда.
Продолжайте для остальных колец.

Загадка ключей – Сохраните игру. Загадка состоит в том, чтобы разместить ключ в верхний ряд и затем двигать его направо, чтобы открыть дверь.
Пометьте металлические пруты вокруг квадратов 1-12 в по часовой стрелке , начиная слева направо в верхнем ряду.

3, 5, 7 (дважды), 6, 3, 11, 10 (дважды), 9, 6, 1
7, 11, 8, 10, 9, 2, 1, 5 (дважды), 6 (дважды), 8, 11, 2, 3, 10, 9, 11, 1, 5, 9, 8, 7, 1 (дважды), 2 (дважды), и 3 (дважды).
Чтобы вставить ключ, щелкните на металле слева от ключа.

Прихожая Комнаты Архива: Войдите в дверь в конце прихожей. Попытайтесь идти вперед, но Виктория откажется из-за лазеров. Используйте огнетушитель, чтобы увидеть лазеры, перемещающиеся вокруг комнаты.
Возвратитесь к комнате Бомбы, и сядьте перед пультом управления роботом.
Открывание двери в комнату архива: Нажмите красную кнопку на пульта управления роботом, чтобы активировать его. Нажмите левую стрелку, чтобы отправить робота в вентиль и в Лазерную комнату.
Управляйте роботом, чтобы оказаться у пульта управления дверью, расположенном в конце на правой стене.

Изображение - Прохождение игры still life
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here