Прохождение игры styx master of shadows на русском

Подробное описание: прохождение игры styx master of shadows на русском на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Styx: Master of Shadows является игрой от Cyanide Studio. Она сочетает в себе элементы RPG и стелс-экшена. Игроку предлагается побыть в шкуре гоблина Стикса, который является одним из первых на земле представителем своей расы. Прожив немало, Стикс успел стать настоящим мастером ассасином, а также профессиональным вором. При прохождении игры вам предстоит взбираться по Башне Акенаш. В ней эльфы вместе с людьми скрывают таинственное дерево, которое является источником Янтаря.

Благодаря дереву Стикс может не только быстро обогатиться, но и познать истину относительно своего появления. Игроки могут создавать клонов, использовать необычные силы.

Смотрите вступительный ролик, в котором ведется допрос Стикса. Его опрашивает мэр города вместе с другом. Ну а главный герой начинает немного вспоминать свое прошлое. Надо бежать вперед, прыгать вверх, после на противоположную сторону по балкам. Пройдите через коридоры, спускайтесь вниз. Там тушите свет, чтобы вы не были видны стражникам. Теперь при прохождении игры Styx Master of Shadows можете продвигаться в темноте. Надо пробраться до комнаты, в которой лежит ваш нож. Берите его со стола. Уходите из комнаты, прыгайте на ковер, разберитесь с плохим парнем.

Вам теперь надо прыгнуть наверх. Пройдите мимо стражников, откройте ворота с помощью рычага, выходите до следующих помещений. Обходите троих неприятелей поначалу через окно, после через центральный стол. Далее надо миновать коридор, взломать замок и пройти до завода.

Прижимайтесь к стенке, следуйте прямо мимо стражников, сверните влево, берите флакон с янтарем. Его надо выпить. Создавайте своего же клона, начинайте управлять им. Лезьте через решетку, открывайте ворота. Пройдите прямо, лезьте на колонну с правой стороны. Проходите по балке, после чего разберитесь с охранником внизу. В другой комнате надо использовать янтарное зрение. Это поможет увидеть своих противников. Проходите прямо, прыгните в дырку вниз. После этого пройдите влево, следуйте через спящего стражника. Проходите до убежища.

Спрыгивайте вниз, переговорите со стариком, что в углу. Тот вас откроет проход. Переговорите со своим новым знакомым. Уходите из помещения, проходите через коридор, переговорите с еще одним собеседником, после чего надо выйти в сквер. Прохождение игры Styx Master of Shadows продолжается.

Вам надо идти максимально тихо через стражей до стены. Открывайте ее, берите необходимые документы со стола. С помощью янтарных способностей становитесь невидимым. Так вы пройдете мимо охраны. Забирайтесь на здание, идите до нужной точки, проникайте в убежище. Смотрите видео. В игре вы будете отходить в свое убежище для того, чтобы отыскать там много нужных ампул. Кроме того, там можно улучшать имеющиеся способности. Переговорите со старцем. Тот будет выдавать задания. Придется выполнять их в дальнейшем.

Пройдите по коридору. Потом надо выйти на открытый воздух, после свернуть влево по лестнице. Пройдите мимо охраны, забирайтесь на стенку, пробирайтесь в посольство. Следуйте до указателя через стражей и помещения. Заходите в комнату, где есть карта, через верх. Берите расписание. Идите до Эктора, переговорите с ним. Потом вам надо будет расправиться с охранниками, чтобы они не смогли убить вашего друга. После продолжительного пути вы окажитесь в комнате со статуей. Надо поочередно активировать рычаги. В таком случае на стенках проявится карта. Возвращайтесь в убежище.

В этой миссии надо будет достать ключ. Это поможет иметь доступ до древнего дерева. Вот этим вы и займетесь при дальнейшем прохождении игры Стикс Мастер Теней. Тихо следуйте по коридорам, а также лестницам вверх. Берегитесь стражников. Проходите до длинного моста. Сбрасывайте двух стражей вниз. Остальных можно обойти. Поворачивайте вправо, идите по стенкам и маленьким выступам. Вам остается только пройти длинную тропу. Уйдите направо, спрячьтесь за ящиками и выключайте свет. Пройдите к воротам, следуйте в локацию доки. Там вы попадете на железнодорожную станцию. Вам необходимо пробраться в сундук. Так вы проникните в нужную местность.

Для начала пройдите под вагонами вправо, минуйте ряд помещений. После вы должны будете забраться вверх, продолжать идти как можно более скрытно. После маленького прохода вы попадете в местность, в котором расположен багаж. Зайдите на платформу, проходите к указателю, садитесь в сундук. Тот доставит вас в замок. Далее через общий зал пройдите до полок с книгами. Лучше находиться под столами, так как там вас не найдут стражники. Открывайте тайный проход. Затем вы увидите пол с символами. По бокам же будут шторы. На них изображены знаки. На них можно наступать. Идите прямо, отключайте ловушку, берите со стола ключ. Затем вы должны пройти на кухню, используя обратный путь, спуститься в канализацию. Так попадете в знакомую локацию. Возвращайтесь в свое убежище.

При дальнейшем прохождении игры Styx Master of Shadows надо тихо пройти прямо, прыгать по зданиям. Пройдите к рычагу, вызывайте лифт. Прыгните вниз, зайдите тихонько в лифт и спуститесь в тюрьму. Следуйте через комнаты, остерегаясь стражников. Идите до прохода в лаборатории. Спуститесь по ветке дерева вниз, идите в первое помещение. Разберитесь со спящим охранником, после и с ученым.

Читайте так же:  Прохождение игры противостояние 3

Пройдите влево, прыгайте на люстру. Вам надо уронить ее на охранника, чтобы отвлечь внимание ученых. Следуйте прямо, после создавайте своего клона. Пускайте его вправо, открывайте себе проход. Вам надо прыгать по стенке с правой стороны, спускаться по корню вниз. Создавайте двойника, открывайте им очередную дверь и мгновенно пробегите. После следуйте влево.

Дождитесь момента, пока стражники уйдут на свои позиции, минуйте их, пройдите в очередную комнату. Лучше придерживаться левой стороны. Ползите через проем, а после влево. Необходимо, чтобы вы добрались до конца комнаты, не потревожив жуков. Идите тихонько прямо. Затем прыгайте в трубу через огра. Перейдите в новую зону. Следуйте прямо, проходите через стражников, прыгайте вниз. Ну а потом резко на стену. Надо ползти непосредственно через проем в стенке, найти рычаг и активировать его. Следуйте по мосту, после чего наслаждайтесь шокирующим роликом. Прохождение игры Стикс Мастер Теней продолжается.

Интересный поворот событий. Оказывается, что вы являетесь просто клоном, а вас подстрелил Стикс. Приходите в себя в камере. Создавайте клона, им выходите на улицу, пройдите к рычагу, опускайте мост. Так вы сможете оказаться на свободе. Следуйте прямо мимо стражника, поднимайтесь по стене вверх. Опять идите прямо, проходите потом по лестнице, минуя двух орков в коридоре. Далее лезьте через проем. Так вы попадете в комнату с вашим ножом. Берите его и уходите из помещения. Немного пройдите поверху, уходите вправо. Прыгайте на большой проход, пробегите влево в лаборатории. Там вы уже бывали когда-то.

В локации все осталось по-прежнему, ну почти. Но в ней теперь есть и другие враги, а также орки. Их вам придется убивать. Следуйте по знакомому пути, минуя коридоры. Вы увидите Стикса и пытку. Идите до тюрьмы. Но сначала надо посетить известную вам комнату с крематорием. Берите нож со стола, бросайте его в люстру, смотрите, как она отправляет на тот свет стражников. Идите мимо них, поднимайтесь вверх. Потом надо перейти к тюрьмам. Проходите по знакомой дороге до лифта. Стикс вас покидает. Ползите в проем с левой стороны сверху. Прыгайте вниз по камерам. Так попадете в убежище.

Прохождение игры Styx Master of Shadows продолжается. Переговорите со старым другом. У вас есть возможность разобраться с ним за предательство, либо оставить в живых. Пройдите в общий зал. Пришли стражники. Они посланы Стиксом. Вам необходимо отыскать Кербера быстрее, чем Стикс и выручить его. Пройдите влево, прыгайте вниз, воспользовавшись подвешенным грузом. Следует остерегаться стражников. Бегите в проем, прижимайтесь к стенке. Перейдите в новую локацию.

Следуйте прямо, немного поднимайтесь по лестнице, прыгайте налево вниз. Там найдете маленький проход. Надо иди прямо, после чего свернуть влево. Разберитесь с двумя жуками. Поднимитесь вверх по лестнице, потом пройдите вправо. Там будут другие жуки, но на них можно не обращать внимания. С правой стороны впереди будет арка. Заберитесь на нее, потом по стене лезьте вверх. Открывайте тайную дверь, проходите в проход. Надо активировать механизм, зайти в комнату. Так окажитесь в ловушке. Ничего страшного — создавайте клона, возвращайтесь назад и опять жмите рычаг. Отходите снова до входа в тайную комнату, смотрите видео.

Следуйте назад по тому же пути, по которому сюда шли. Надо дойти до места, где жуки. Пройдите влево и поднимайтесь по лестнице вверх. Прыгайте на стенку, лезьте вверх. После вправо. Когда минуете комнату со стражей, то уходите тут же влево. Пройдите до ворот, взломайте их и перейдите на новую локацию.

Прохождение игры Styx Master of Shadows продолжается. Надо держать путь влево. Спускайтесь по лестнице, сворачивайте вправо, прыгайте незаметно в проем, что в середине комнаты. Пройдите вправо через небольшой проход, спускайтесь вниз. Следуйте далее по узкому проходу, смотрите видео. Вы встретитесь с парнем, который знает, в какой стороне искать Кербера. Следуйте незаметно за ним. Вам достаточно просто добраться до громадной двери, из которой вы прибыли в локацию.

Потом надо идти вправо, и подняться по лестнице. Вы заметите, как ваша цель открыла секретный проход. Следуйте через него. Парня надо убить, потом забраться по выступам вверх. Заберитесь в комнату Кербера, переговорите с ним. Смотрите видео. Создавайте клона, пролазьте им через проем. Запрыгивайте до конца комнаты по выступам. Отключайте огонь, открывайте ворота. Вам необходимо с Кербером пройти до убежища. После пройдите к двери, разберитесь с охранником, что у карниза, зовите Кербера. Вместе с ним спускайтесь по лестнице.

Пройдите до двери, что будет с левой стороны. Разберитесь тихо с двумя охранниками и рабочим. Зовите снова Кербера. С ним вместе далее вниз. Осталось совсем немного, и вы сможете убежать из этой локации. Вам следует следить за белыми рыцарями. Проходите со старцем до нужной точки. Открывайте тайный проход, вернитесь в убежище. Там вас поджидает Стикс.

Прохождение игры Стикс Мастер Теней продолжается. Вам надо идти до помеченного проема. Спрыгивайте вниз и смотрите очередное видео. В нем эльфийская душа расправляется с клоном. Вы должны остерегаться душ. Просто по обломкам добирайтесь до верха, проходите в проем, следуйте до Стикса. Потом будет ролик-диалог. После него вы будете убиты. Снова ролик. Объявляется эльф. Он спасает вас. Эльф попросит оказать помощь — помешать Стиксу выкрасть сердце дерева. Вы должны согласиться и отправиться на свое последнее задание.

Читайте так же:  Игра диамонд раш прохождение

Для начала вы должны добраться до библиотеки. Достаньте там документы. Они помогут раскрыть тайный заговор. Пройдите вправо. Тихо проследуйте мимо стражников, поднимитесь вверх по стенке. Идите мимо жуков, пройдите далее по лестнице. Потом вам надо проявить хитрость. Дождитесь того момента, когда стражники с правой стороны пройдут прямо. Следуйте на их место. Прячьтесь за бочками, после проходите до лестницы. Ну и забирайтесь пол ней вверх. Создавайте клона, отравите пищу. Подождите, пока стражники не помрут. Снова лезьте вверх. Проходите через жуков, лезьте в проем. Перейдите на другую локацию — в библиотеку.

Прыгайте на ковры вниз, пройдите влево за стражников. Резко поворачивайте влево, прячьтесь под стол. При дальнейшем прохождении игры Styx Master of Shadows проходите через орка, создавайте клона и при его помощи отравите пищу в соседней башне. Открывайте к ней дверь.

Проходите далее под столом, забирайтесь верх. Наблюдайте за своей целью, спрыгивайте на нее, замочите и берите документы. Пройдите к журналу, отыщите лестницу, продвигайтесь далее до знакомого посольства. Пройдите по знакомым переулкам замка, возвращайтесь до убежища и переговорите с Эльфом. Смотрите видео.

Вы оказываетесь в знакомом замке. Пройдите на крышу знакомого строения, минуйте коридоры, а также орды страдников. Выходите на балкон, там смотрите на дирижабль. Он скоро улетит с этой местности. Возвращайтесь в комнату к знакомому старцу по уже знакомому маршруту. Смотрите, как он умирает. Сморите видео и ложитесь спать. Когда наступит ночь, опять отправляйтесь до дирижабля. Нападайте на Айрона. Спуститесь в лабораторию, опять пройдите в очередной раз по коридорам. Замочите Эльфа, который руководил вами. Опять смотрите видео. Пройдите до места, где ранее была головоломка с полом. Пройдите ее, подходите к дереву. Здесь вы встретитесь со Стиксом. Замочите клонов, после этого отрезайте Сердце Дерева. Смотрите видео. В нем Стикс погибнет, ну а вы становитесь на его место. Вот и все, прохождение игры Styx Master of Shadows завершено.

Изображение - Прохождение игры styx master of shadows на русском

Просматриваем первоначальные видеоролики. Итак, вам необходимо вернуть свой кинжал. Продвигайтесь до указанной цели. Поднимитесь на вершину и увидите, что дорогу преградили стражники – показываться им на их глазёнки никак нельзя. В общем, придётся ждать, пока откроется путь. Проходите дальше и вскоре нужно будет открыть решётку. Снова видеоролик. После очередного просмотра ролика, проходите и нагибайтесь, далее снова пройдите, но уже через проход снизу. Так, пройдите теперь под столиком и вскоре, вы окажитесь в комнате с вашим кинжалом.

Откройте двери нажав клавишу “Е” и выходите. Теперь посмотреть наверх и заметите уступы, за которые вы сможете вцепится – залезьте по ним и продвигайтесь в левую сторону наверху. Убейте врага, который стоит и читает книжку. Вскоре вы дойдёте до механизма, который вам необходимо активировать. И вот – схватка. Старайтесь парировать удары противника в момент, когда он замахнется и вскоре убьёте его. Далее пройдите в следующее помещение, где находятся трое врагов. Скрытно убейте их и поднимайтесь по лестнице. Окажется, что впереди возле бочки находятся ещё двое стражников. Привлекайте скорее их внимание и постарайтесь привести в большое помещение, что расположено снизу. Стражники останутся внизу, если заметят трупы ранее убитых, но это вам лишь на руку. Далее будут ещё трое, поэтому вам понадобится скрытое передвижение. Возле входа в помещение расположен балкон. Постарайтесь скрытно пройти туда и переместитесь дальше уже под перилами – таким образом, вы сможете проскочить под самим носом стражи. Пройдя дальше, вам нужно будет внимательно изучить маршрут следующего стражника и потребуется лишь незаметно пройти его.

Двигайтесь позади спин стражи и дойдите до баночки с янтарём. Выпейте зелье и сможете создавать своего клона, который в свою очередь сможет пролезть через решётку и жмякнуть на нужный для открытия механизм. Дальше, вам лучше потушить факел при помощи песка и убить тихо стражника. Откройте решётку и проходите в правую сторону. Тут будет спящий стражник – пройдите его и откройте двери. Тут окажутся ещё двое стражников, которых нужно убить, после чего взять янтарь. Пройдите немного дальше и увидите, что внизу находятся ещё двое стражников. Постарайтесь максимально скрытно убить их, после чего поднимайтесь по выступам до входа. Спуститесь обратно вниз и встретите человека, с которым у вас состоится небольшой диалог.

Вы можете либо убить стражников, либо же тихо и не заметно прокрасться мимо них. Пройдите до маяка и подойдите до тайника, после чего жмите – Е. Тут вы возьмёте ломик и сможете бежать уже на выход. Далее вы сможете воспользоваться новым умением – невидимость (клавиша 4). Учтите, что ваш запас будет не слишком большой, так что вы будете вынуждены пробежать мимо некоторых противников. Пробегайте до следующей пачки стражников и вот тут, лучше воспользоваться своей способностью невидимки.

Двигайтесь по коридору, после выходите на свежий воздух. Далее пройдите в левую сторону прямиком по лестнице. Проходите мимо стражников и взбирайтесь на стенку, после чего двигайтесь до посольства. Продолжайте свой путь к вашему указателю, минуя стражу и множество помещений. Далее зайдите в помещение с картой через вершину и берите расписание. Теперь отправьтесь до Эктора и побеседуйте с ним. Вам нужно будет убивать всех стражников, чтобы они в свою очередь не убили вашего друга и после достаточно длинной дороги вы окажитесь в помещении с статуей. И вот придётся поочерёдно активировать механизмы. В результате ваших действий, в помещении покажется огромная карта. Теперь можете вернуться обратно в своё убежище.

Читайте так же:  Прохождение игры три богатыря и шамаханская царица

Окажется, что вы всего лишь клон Стикса и он всё это спланировал. Вы проснётесь в своей камере. Сделайте клона и выходите на свежий воздух. Как окажитесь возле рычага, то опускайте мост, в итоге, вы будете снова на свободе. Пройдите мимо стражника и поднимайтесь на самый верх по стенке. Снова двигайтесь прямо, проходите дальше по лестнице, после чего вам нужно будет пройти мимо двух орков, что бродят в коридоре. Пролезьте через проём и вы окажитесь в помещении со своим ножиком. Берите скорее своё оружие и покиньте эту комнату. Далее проходите немного сверху и вскоре сворачивайте в правую сторону. Теперь прыгайте в очень длинный тоннель и пробегаетесь к лаборатории, что находится с левой стороны (вы тут уже были).

Данная локация практически не изменилась, на ней лишь появились ещё одни новые враги, а именно орки (их нужно будет так же как и стражников убивать). Пройдите по уже знакомому вами пути, попутно проходя всё новые и новые коридоры. Вскоре вы увидите пытку Стикса. Теперь вам нужно будет пройти до тюрьмы, но сперва посетить знакомый вам крематорий. Берите со столика ножик и кидайте в люстру, в итоге вы убьёте парочку стражников. Далее проходите мимо трупов и поднимайтесь на верх. И вот переход до камер. Двигайтесь по уже знакомым тропам. Двигайтесь до лифта, где вскоре вас покинет Стикс. Проползайте в проём, который расположен сверху с левой стороны. Далее нужно по камерам прыгать в самый низ, после чего вы окажитесь в своём секретном логове.

Беседуйте с весьма знакомой личность и после, вы сможете его убить за коварное предательство или же проявить милосердие и оставить в живых. Проходите до общего зала и тут оказываются стражники. Их сюда натолкнул прийти Стикс. Вам придётся отыскать Кербера быстрее чем найдёт его Стикс. Вам придётся поспешить, чтобы спасти его. Пройдите в левую сторону и прыгните вниз по грузу, который висит. Будьте внимательны и не попадайтесь стражникам. Пробегайте в проём и прижмитесь до стенки. В итоге, вы перейдёте на новую локацию.

Пройдите прямо, после чего приподнимитесь немного по лестнице и прыгните в левую сторону, в низу – тут будет небольшой проход. Пройдите прямо, а после в левую сторону и там убейте двух жуков. Поднимитесь вверх по лестнице и пройдите в правую сторону – тут будут ещё жуки, но вот на них можно не обращать внимания. С правой стороны впереди будет находится арка – заберитесь на неё и после ещё выше. Открывайте секретные двери и проходите в открывшийся проход. Включите найденный механизм, после чего проходите в соседнее помещении и вскоре окажитесь в ловушке. Вам теперь необходимо создать клона и им вернуться обратно, где потянуть рычаг. Теперь вернитесь обратно до входа в секретную комнату, где будет очередной видеоролик. Вам потребуется вернуться обратно до места, с которого когда-то пришли, где ещё находились жуки. Там вам потребуется пройти в левую сторону и снова вверх по лестнице – отсюда прыгните на стенку и взбирайтесь на вершину, после чего в правую сторону. Пройдите теперь помещение со стражниками, после чего пройдите скорее в левую сторону и дальше до ворот. Данные ворота вам потребуется взломать и пройти до новой локации.

Двигайтесь по отмеченному проёму, после чего прыгните вниз и смотрите очередной ролик, в котором эльфийская душа убьёт клона. Таким образом, вам придётся остерегаться этих душ. Просто по обломка доберитесь до верхушки и проходите в проём. Через верх двигайтесь прямиком до Стикса. Просмотрите кат-сцену, в которой вас убьют. И снова ролик, в котором эльф вас спасает. Он вас просит помешать Стиксу – он не должен украсть сердце древа. Соглашайтесь на его просьбу и двигайтесь на очередное задание.

Вам придётся скорее добраться к библиотеки и достать нужные документы, которые позволят раскрыть один заговор. Пройдите в правую сторону, попутно незаметно проходя стражников. Вскоре вам придётся подняться вверх по стенке. Тут теперь нужно будет пройти жуков и двинуться дальше по лестнице. Теперь вам придётся дождаться момента, когда стражники с правой стороны пройдут прямо, после чего скорее проходите на их место. После, спрячьтесь за бочками и отсюда нужно будет дождаться момента, когда можно будет пройти до лестнице, а от неё на вершину. Тут вам придётся создать клона и отравить пищу. Вам придётся подождать пока стражники не помрут. После их смерти снова двигайтесь наверх. Опять таки проходите через противных жуков и залезьте скорее в очередной проём и пройдите до новой локации – библиотека.

Читайте так же:  Прохождение игры divinity original sin

Прыгайте вниз на коврики и пройдите в левую сторону за стражниками, после необходимо резко будет свернуть в левую сторону и сразу залезть под столик. Проходите мимо орка и сделайте нового клона. При помощи созданного клона отравите ещё одну еду, но уже в башне по соседству, после чего открывайте двери. Проходите дальше под столик и забирайтесь на вершину. Следите за своей целью и вскоре прыгайте на неё впоследствии убивая. Берите указанные документы. Пройдите теперь до журнала и отыщите лестницу, после чего отправляйтесь до посольства. Проходите уже по знакомым вам улицам прямиком до замка. Теперь можете вернуться в своё логово и побеседовать с Эльфом. Далее просмотрите очередной видеоролик.

Теперь вы окажитесь в уже знакомом вам замке. Двигайтесь на крышу здания, попутно обходя множество стражи и коридоры. Выйдите на балкончик и наблюдайте за дирижаблем, который вскоре покинет территорию. Возвращайтесь до помещения знакомого старика и наблюдайте за очередной смертью. На этом месте будет снова видеоролик, после которого ложитесь спать. Когда наступит ночь, то вам нужно будет снова вернуться к дирижаблю. Тут придётся атаковать Айрона. После его смерти, спуститесь до лаборатории и проходите по коридорчикам. Снова убейте Эльфа, что вами когда-то руководил. После этого очередная сценка. Пройдите до места, где когда-то была ещё головоломка на полу. Проходите эту головоломку и двигайтесь до дерева – тут вы встречаете Стикса. Убивайте всех клонов, после чего отрезайте Сердце Дерева. Далее последует ролик, в котором погибает Стикс, а вы становитесь вместо него.

На этом прохождение игры Styx: Master of Shadows. Смотрите финальный ролик.

Изображение - Прохождение игры styx master of shadows на русском

Styx: Master of Shadows – не очень динамичный, вдумчивый стелс-экшен в стиле известной игровой серии Thief. Вдумчивость здесь приходится проявлять, как при прохождении, так и при прокачке персонажа.

Для начала давайте рассмотрим, что там у нас с окружением в игре и как с ним взаимодействовать. Первое, что нам нужно знать – главный герой прыгает и цепляется далеко не за все поверхности. Если сами разработчики позиционировали игру, как пародию на Assasins Creed, то ассасин хотя бы прыгал по совершенно отвесным стенам, не взирая на законы физики, и цеплялся за любую поверхность, а вот гоблину Стиксу необходимы вполне конкретные объекты. Самые главные, ключевые объекты, за которые он цепляется, это конструкции, похожие на крестообразные канделябры. Они не изменяются от уровня к уровню. На них постоянно нужно обращать внимание, поскольку, где эти самые канделябры, там, скорее всего, какое-то решение по прохождению уровня, либо просто по получению дополнительного лута. Эти канделябры отлично подсвечиваются, когда гоблин включает особое «янтарное зрение» о котором мы поговорим позже более подробно. Помимо них, персонаж цепляется за углы ящиков, карнизы, подоконники и тому подобные объекты. Лазить по стенам, аки человек-муха нельзя будет совершенно. В этом плане игра больше ориентирована на наземное передвижение, зато с реализмом дело обстоит гораздо лучше.

Далее нас интересуют сундуки, шкафы, рычаги и люки. В сундуки, шкафы и люки можно и даже нужно прятаться. В первые два можно ещё и прятать трупы, в некоторых миссиях за утилизацию трупов таким образом дадут дополнительные баллы. С рычагами всё понятно, их нужно активировать, чтобы выключать ловушки или открывать двери.

Пожалуй, из недвижимых объектов остались только факелы. Факелы, висящие на стене можно и нужно тушить. При этом если человек заметит, что вы потушили факел, он может тут же подойти и зажечь его снова. Помимо ручного тушения огня, разработчики предложат бросаться песком. Это более шумный метод, зато при его помощи можно потушить факел на расстоянии, а также отвлечь стражника, когда это понадобится. Вот, в целом и всё, что касается окружающего мира.

Теперь перейдём к советам по нашему главному герою. Как можно понять по его виду – он не боец, несмотря на то, что у него будет здоровенный нож. Дерётся наш гоблин неохотно. Вместо открытого противостояния он предпочитает скрытые убийства, при этом в процессе прокачки вариации этих самых убийств расширяются.

Что умеет главный герой? Он умеет прижиматься к стене, если зажать правую клавишу мыши, но при этом выбирать поверхность для прижимания нужно заранее. Он может заходить со спины и убивать стражников, может также сталкивать их в пропасть и стягивать вниз тех, кто неосторожно подошёл к карнизу, за которым повис наш главный герой. Ещё он умеет тушить факела руками и бросаться песком. Песок расходуется довольно быстро, а мешки с песком встречаются на нашем пути нечасто, поэтому песок нужно беречь. Также он умеет метать кинжалы. Довольно эффективный и, главное, стопроцентный метод устранения стражника. В качестве совета можно сказать, что лучше включить автоприцеливание, поскольку стандартное прицеливание тут действует не совсем корректно. Ещё гоблин умеет свистеть, привлекая внимание. Нажмите X и герой издаст короткий свист, который услышат ближайшие стражники. Довольно полезное умение, когда нужно сдвинуть стражника с места, чтобы оббежать его со спины и ликвидировать или просто пробежать дальше. Ещё гоблин умеет взламывать замки, но это скорее статичное, не прокачиваемое умение.

Читайте так же:  Прохождение игры overclocked a history of violence

Ну и самое главное, чем владеет наш гоблин – янтарные умения, среди которых наиболее ценные и наиболее активно используемые – янтарное зрение, вызов клона и невидимость. Зрение помогает отсечь всю мишуру и увидеть в подсветке, словно в тепловизоре ключевые объекты, а также людей. Невидимость – полезная, но очень кратковременная штука. Небольшой совет: включая невидимость, вставайте на ноги и бегите, ибо если вы будете карабкаться в стандартной для этой игры присевшей позиции, то не успеете отойти и на три метра, как невидимость пропадёт. Ну и создание клона – очень полезная вещь, которую нужно использовать в первую очередь для проникновения сквозь узкие щели для открытия дверей или отключения ловушек. Иногда клоном можно отвлекать стражу. Клон не умеет взламывать замки и воевать. В этом его минус.

Теперь поговорим о боях и ликвидации стражников. Единственные, кого можно ликвидировать без драки – слуги и библиотекари. Но эти персонажи, тем не менее, могут поднять тревогу, поэтому будьте осторожны. Тихие убийства здесь совершенно не тихие. Хоть немного, но жертва обязательно крикнет, чем, несомненно, привлечёт внимание. Поэтому, если вы кого-то втихую зарезали, будьте готовы, что сейчас прибежит стражник с мечом и вам придётся перезагружаться.

Кстати, о сохранениях и загрузках: в игре есть автосохранения, но вам самим лучше освоить процесс сохранения и загрузки сюжета за счёт клавиш F6 и F9 соответственно. Потому, что игра достаточно сложная даже на минимальных настройках.

Да, снова возвращаемся к убийствам. Процесс это болезненный, непростой и зачастую неоправданный. Геймплей построен таким образом, что гораздо выгоднее прошмыгнуть мимо стражника, чем из мести или озорства напасть на него, пусть и при совершенно выигрышных обстоятельствах, поскольку плотность локаций высокая, и вашу возню плюс крики жертвы, скорее всего, услышат поблизости.

Люди делятся на три условные типа по сложности: самые простые в виде слуг и библиотекарей, рабочие с молотками, ножами, дубинками и короткими саблями, а также рыцарей, вооружённых мечами и закованными в латы. Если против простых рабочих ещё как-то можно сладить, отбивая удары и контратакуя, то против рыцарей сделать что-то практически нереально. За первые несколько часов игры нашего гоблина рыцари убивали раз пятьдесят, а сам гоблин так и не смог одолеть ни одного рыцаря, не считая, конечно, тихих убийств и убийств при помощи метательных кинжалов.

От вас потребуется отбивать удары, вовремя ловя момент, и нажимая ЛКМ. Сделать это не просто. Если против вас выступило сразу два человека, то можете сразу же перезагружаться с последней точки.

Теперь о структуре уровней. Уровни довольно большие, при этом карта выполнено безобразно с точки зрения современных видеоигр и вполне аутентично с точки зрения обычной, нарисованной на холстине планировки. Она не только не вертится, но на ней даже не указывается ваше текущее месторасположение. Непривычно настолько, что пользоваться картой пропадает всякое желание. Единственное, что будет вас вести – постоянные, не пропадающие маркеры, показывающие сразу конечную или промежуточную цель. При этом маркер будет указывать путь достаточно расплывчато, но постоянно подталкивая вас именно в том направлении, в то время, как на других направлениях вас также ждёт масса всего интересного, что в итоге добавит вам баллов, которые пойдут в общий зачёт для развития навыков. Большинство скрытых комнат находятся внизу, под лавкой, под крыльцом здания, под столом и т.д. Вам нужно будет пригнуться и пройти по небольшому туннелю, пока не дойдёте до очередного тайника. Чаще используйте янтарное зрение, оно показывает, где именно находятся тайники, за счёт подсветки специальных знаков, похожих на скандинавские руны, нарисованных на стенах.

Ну и, конечно же, прокачка. Прокачивать можно скрытность, ловкость, клонирование, янтарное зрение, снаряжение, убийства и умения хищника. Каждое из умений имеет разную ценность и, соответственно, потребует разного количества баллов опыта. Прокачивать можно сразу все умения, кроме хищника. Каждое из умений имеет четыре ступени усовершенствования. Нюанс в том, что нельзя просто подкопить очков и изучить самые вкусные навыки. Вместо этого разработчики предложили прокачивать всё по порядку. Делать это нужно в убежище, куда гоблин попадает после каждого выполненного задания. За один раз можно прокачать 2-3 способности. Давайте попробуем разобраться с тем, что нужно выучить сначала и с тем, что можно не учить вовсе или выучить потом.

А главный совет в прохождении этой игры состоит в том, что не стоит пытаться выбирать короткий путь по прямой. Этот путь, как правило только кажется лёгким. Гораздо проще будет сделать большой крюк, полазить по карнизам, попрыгать по балконам, проползти на пузе под помостами и в итоге добраться до нужной точки.
На этом всё. Удачи, всем, кто решил помочь гоблину Стиксу в его нелёгкой судьбе. Она вам понадобится.

Изображение - Прохождение игры styx master of shadows на русском
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here