Прохождение игры suffering

Подробное описание: прохождение игры suffering на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

1. The Worst Place on Earth.

Включите рубильник и подберите все, что попадется на глаза. Мимо шкафчиков в коридор, перед вами внезапно промелькнет чья-то рычащая тушка. Бегите за ней, с вами заговорит призрак и пожелает, чтобы вы превратились в монстра. Это не сложно, выносите появляющихся страшилищ, следите за дополнительным индикатором, расположенным рядом с полоской жизни. Когда он достигнет максимума, давите “C” – станете большим и грозным подобием всем известного Халка. Разве что больше похожим на зверя, чем на человека. Добейте монстров, выходите в дверь в самом низу, рядом с вентилятором с полу. Пробегитесь по затопленной комнате, потом покрутите вентиль у стены справа, чтобы перекрыть пар. Подберите патроны, минуйте генераторную и по ящику в самом конце залезайте на второй этаж. Рядом с деревянной дверью будет чекпойнт, а за ней вы услышите вопли охранника с повязкой на глазах, который попросит его побыстрее прикончить. Что и будет сделано – невесть откуда взявшимся монстром неслабых размеров, да еще с вязанкой пулеметов на спине, немного напоминающих волынку. Зовут его Marksmen. Странно, но убить его окажется гораздо проще, чем он выглядит. Включите свет и подберите патроны, ступайте в дверь, откуда притопал последний чудик.

Пробегите через мастерскую, где изготавливают гробы. Парочка монстров попроще и
один marksmen не заставят себя долго ждать. Справа от гробов будут камеры, где можно подобрать аптечки, патроны, также там вы услышите мольбы ребенка. Взорвите газовые баллоны, чтобы сломать дверь, входите внутрь – увидите сценку с кричащим ребенком и окружившими его полицейскими. Открывайте красную дверь, отодвиньте от следующей красной двери большой ящик (Seaboard shipping) и попадете в новый блок с камерами. Перебейте несколько тварей, подберите кучу батареек для фонаря, патроны и гранаты рядом с мишенью для стрельбы. Покрутите вентиль в одной из комнат, потом разломайте ножом доски, мешающие залезть в камеру, и затем затолкайте туда ящик, стоящий как раз рядом. Залезайте на него и далее на стену. Прыгайте вниз, заберите со стола “официальный документ”. В это время на Торга вновь нападут глюки, и он увидит сценку с местным начальником.
Далее вас предостережет толстячок за решеткой, тут же поджарится в электрических лучах и исчезнет. Поднимайтесь наверх пол лестнице, с которой сбегут крысы и подберите Tommy gun. Ну вот, совсем другой разговор. Теперь только осталось залезть наверх по лестнице, прикрепленной у стены, и открыть металлическую дверь.

Идите направо и еще раз направо, откройте дверь. Окажетесь в комнате свидетелей, рядом с помещением за стеклом, где на столе лежит отравленный ядом преступник. Парочка охранников на креслах все никак не хочет уходить, кажется, они оказались не свидетелями казни, а ее непосредственными участниками. У упавшего кресла подберите карту North Yard. Посмотрите на монитор на стене, вам прочтут лекцию на предмет того, как лучше обращаться с тем оборудованием, что вы наблюдаете через стекло. Выходите обратно в коридор и попробуйте открыть дверь напротив с надписью Exit. Открыть ее у вас не получится, зато из нее выйдет заключенный Даллас и посоветует вам следовать за ним. Парочка голосов в голове будут рекомендовать вам либо убить его, либо прислушаться к его словам. Выбирайте.

1. The Worst Place on Earth.

Включите рубильник и подберите все, что попадется на глаза. Мимо шкафчиков в коридор, перед вами внезапно промелькнет чья-то рычащая тушка. Бегите за ней, с вами заговорит призрак и пожелает, чтобы вы превратились в монстра. Это не сложно, выносите появляющихся страшилищ, следите за дополнительным индикатором, расположенным рядом с полоской жизни. Когда он достигнет максимума, давите “C” – станете большим и грозным подобием всем известного Халка. Разве что больше похожим на зверя, чем на человека. Добейте монстров, выходите в дверь в самом низу, рядом с вентилятором с полу. Пробегитесь по затопленной комнате, потом покрутите вентиль у стены справа, чтобы перекрыть пар. Подберите патроны, минуйте генераторную и по ящику в самом конце залезайте на второй этаж. Рядом с деревянной дверью будет чекпойнт, а за ней вы услышите вопли охранника с повязкой на глазах, который попросит его побыстрее прикончить. Что и будет сделано – невесть откуда взявшимся монстром неслабых размеров, да еще с вязанкой пулеметов на спине, немного напоминающих волынку. Зовут его Marksmen. Странно, но убить его окажется гораздо проще, чем он выглядит. Включите свет и подберите патроны, ступайте в дверь, откуда притопал последний чудик.

Пробегите через мастерскую, где изготавливают гробы. Парочка монстров попроще и
один marksmen не заставят себя долго ждать. Справа от гробов будут камеры, где можно подобрать аптечки, патроны, также там вы услышите мольбы ребенка. Взорвите газовые баллоны, чтобы сломать дверь, входите внутрь – увидите сценку с кричащим ребенком и окружившими его полицейскими. Открывайте красную дверь, отодвиньте от следующей красной двери большой ящик (Seaboard shipping) и попадете в новый блок с камерами. Перебейте несколько тварей, подберите кучу батареек для фонаря, патроны и гранаты рядом с мишенью для стрельбы. Покрутите вентиль в одной из комнат, потом разломайте ножом доски, мешающие залезть в камеру, и затем затолкайте туда ящик, стоящий как раз рядом. Залезайте на него и далее на стену. Прыгайте вниз, заберите со стола “официальный документ”. В это время на Торга вновь нападут глюки, и он увидит сценку с местным начальником.
Далее вас предостережет толстячок за решеткой, тут же поджарится в электрических лучах и исчезнет. Поднимайтесь наверх пол лестнице, с которой сбегут крысы и подберите Tommy gun. Ну вот, совсем другой разговор. Теперь только осталось залезть наверх по лестнице, прикрепленной у стены, и открыть металлическую дверь.

Читайте так же:  Прохождение игры that level again 2

Пробегитесь по коридору, разломайте ножом груду из досок и ящиков, потом потолкайте от себя металлический бокс. Слева вы найдете туалет с бутылочкой здоровья рядом с умывальником, а справа – столовую. В столовой на столе заберите карту, у охранника бутылку, из соседнего шкафчика еще одну, а из дальнего батарейки для фонарика и патроны. Выходите в коридор и идите по кровавому следу. Зайдите в Control Station и нажмите красную кнопку, наблюдая за тем, как монстры будут ломиться в стекло. Следующий коридорчик (чекпойнт) выведет вас к четырем камерам и лестнице. Спускайтесь по ней вниз, один заключенный в камере попросит вас запереть его здесь. Даллас обнаружит кровавую лужу на полу, из которой выскочит новое чудовище, небольшого роста и утыканное шприцами. Атаковать оно любит, забрасывая вас этими самыми шприцами. При точном попадании неизбежно начнутся глюки (потеря резкости, размытая картинка и т.п.), хотя и быстро пройдут. Перебейте всех монстров, вышибайте дверь рядом с надписью Maintenance. Загляните в шкафчики, спускайтесь по лестнице вниз и пополните свои запасы всем необходимым. Откройте дверь под лестницей, из-за которой раздаются детские призывы. Торга снова основательно “торкнет”, а дверь самым непонятным образом исчезнет.

Зайдите внутрь башни и подберите Tommy gun вместе с дисками. Спускайтесь на землю, появится газ, который прикончит двух заключенных. Еще появится дух и начнет сокрушаться, что вы уже убегаете. Обойдите перевернутую горящую машину (чекпойнт), услышите голоса. Открывайте дверь в “Rec Yard A” Покрошите монстров в капусту (некоторые не смогут вас атаковать, если стоите в луче света, сразу начнут гореть) и идите к баскетбольной площадке. Здесь будет знатная сеча. Потом смотрите ролик, как охранники отстреливаются от тварей, добейте остатки нечисти и входите в West Cellblock.

6. I Can Sleep When I’m Dead.

Дальше зайдите в комнату охраны, нажмите кнопку, откроется доступ в R-block. Раздолбите баррикаду из ящиков, чекпойнт. Завершить этот уровень можно несколькими способами. Через прачечную, дыру на втором этаже напротив ворот и дыру в камере. Если вы выбрали последний вариант, то откройте сначала камеры, нажав красную кнопку в комнате охраны, а потом сигайте в проломленный пол в средней камере слева. Пробегите мимо объятой пламенем кровати и следуйте по туннелю вслед за мальчиком (монстры, утыканные шприцами, прилагаются), который грозится вас никогда не простить. Нажмите рубильник в конце и идите в открывшуюся дверь, потом налево и вниз по лестнице. Еще тройка тварей будет мешать вам пробраться к пролому в стене. За ним вы попадете в S-block через дыру в полу. Поднимитесь на верхний этаж по лестнице и по двухъярусной кровати заберитесь еще выше. Еще пару шагов по коридору – и уровень закончится.

7. Everything Beautiful is Gone.

8. Darkest Night, Eternal Blight.

Это помещение наполнено монстрами, так что приготовьтесь воевать. Опасайтесь тех, что спускаются с потолка на веревках. С лавочки прыгайте на крышу каморки, заберите автомат и припасы, с нее на второй этаж и разломайте баррикаду из ящиков у двери. Снова окажетесь за пределами территории тюрьмы. Пробегите через кладбище, посмотрите на очередную сценку с женой и сыном и неситесь дальше по дорожке. Скоро вы увидите двух охранников, которые откроют по вам огонь. Замочите их, продолжайте следовать по дороге. После засады marksmen’ов вы увидите карьер, где ведутся какие-то раскопки. Вам нужно попасть в пещеру, сделать это можно двумя путями. Либо, пытаясь избежать столкновения с нечистью, запрыгнув сперва на холм слева от оранжевых ступенек, ведущих на дно котлована, потом на висящий блок и т.п. Либо спуститься по лестнице, расчехлить шотган и показать всем кузькину мать.
Когда вы войдете в пещеру (откроется новая страничка в дневнике и сохранится чекпойнт), то увидите, как охранника прикончит большой “червь”, появляющаяся из-под земли. Убейте монстра, потом запрыгните и подтянитесь на руках к ржавой лестнице. Поднимитесь на самый верх и идите по тропинке между двух огней. Перед этим можете прыгнуть с лестницы на другой уступ и подобрать припасы, вдруг понадобятся.

Читайте так же:  Bully прохождение игры

10. You’ve Mistaken Me for Someone Else.

Подберите припасы рядом с машиной, потом лезьте в дыру в заборе между двух кустов. Петляющая дорога выведет вас к каменной горке, по которой вы сможете забраться на стену. При желании можете побегать вокруг озера, здесь будет немало видений, потом к психушке. Обойдите ее справа, отодвиньте от стены металлическую клетку и входите внутрь.

11. Hate the Sin, Not the Sinner.

Пообдерите живительные бутылочки и выходите через ворота с территории этого злачного места. Чекпойнт. Бегите по дорожке, минуйте мост, упретесь в горящие поваленные деревья. Лезьте на каменную стену слева, чтобы их обойти. Дорога приведет вас к разрушенному мосту. Справа от него, на пригорке, стоит пикап. Поднимите его домкратом, машина съедет к реке и перевернется. Теперь вы сможете по ней забраться на другую часть моста. Но перед этим можете еще сбегать по течению реки налево, в пещеру. Чекпойнт. Дети будут звать вас купаться. Ба, да Торг, оказывается, не умеет плавать. Отбейтесь от монстров и возвращайтесь к разрушенному мосту. По грузовичку лезьте наверх и бегите по тропинке, через пару шагов упретесь в конец уровня.

13. Dancing at the Dawn of the Apocalypse.

Бегите по тропинке, встретитесь с заключенным, который кидается коктейлем “Молотова”. Подберите коктейль и идите к пристани. Вам представят нового монстра – fester’a – гиганта с распоротым животом, из которого выпрыгивает какая-то кусачая гадость, и булавой. Пули его не берут, поэтому кидайтесь взрывчаткой или “молотовым”. Далее дуйте по побережью направо, сражаясь с толпой fester’ов. Увидите выброшенный на берег корабль, залезайте в него (решетку сломают сами монстры, только имейте терпение) и поднимитесь к дыре в стене. Стреляйте в бочки, они упадут, и станет вытекать масло, потом кидайте “молотов”. Все, fester’ы больше появляться не будут. Поднимайтесь на верхнюю палубу, прыгайте с корабля на уступ и ползите в здоровую дренажную трубу.

Перед вами появится “человек-молния” и откроет решетку. Бегите налево, направо, направо, налево – упретесь в лестницу. Поднимайтесь по ней наверх, потом в дверь, наверх по обычной лестнице, завалив парочку fester’ов. В оружейной решите небольшой паззл: здесь при помощи трех вентилей можно двигать три стены, необходимо, чтобы проходы в них оказались на одной линии, тогда вы сможете пройти. Потом подберите бутылочки, поднимайтесь по лестнице наверх, пробегите через лабораторию, где в клетках томятся два slayer’a. Дальше вы попадете в уже знакомую область, известную еще по “главе 2”. Вам нужно прибежать к привязанному к столбу мертвому охраннику (там еще лежит труп marksmen’a), тогда появившийся в самом начале уровня мертвец откроет для вас дверь. Дальше просто бегите до упора и открывайте синюю дверь.

15. An Eye for an Eye. Makes the Whole World Blind.

Поднимитесь наверх и идите в комнату свидетелей, рядом с помещением для казни на электрическом стуле. Появится ваш провожатый, и его начнут поджаривать. Ваша задача – вырубить все генераторы, потом выключить рубильник у стены. Возвращайтесь в коридор и идите в комнату свидетелей рядом с газовой камерой. Пробегите в нее, по коридору и в дверь рядом с надписью “stairs”. Зайдите в D-block, где в камере сначала появится мальчик, а потом и ваша жена, причем все будут вас ругать почем зря. Зайдите в камеру, куда указывает луч прожектора, появится парочка монстров, а вы подберете Killjoy’s Diagnosis. Через комнату отдыха, коридор, далее вам надо попасть в B-block, ну почти. Дорогу преградит пламя, зато вы увидите, как крысы побегут в пролом в стене справа. Вам как раз туда.

16. Who Wants to Deny Forever?

Идите направо, в дыру в заборе. Если вы успеете спасти охранников от fester’ов, то заработаете положительные очки. Минуйте спортивную площадку, забегите в радиорубку. Почистите шкафчики и прослушайте сообщение в соседней комнате. Выходите. Fester сломает дверку, вам туда, потом быстрее бегите к пулемету рядом с баскетбольной площадкой, чтобы расправиться с атакующей волной монстров. Потом в дыру в стене и в дверь – ее с виду малость заклинило.

Направляйтесь к двери, которую освещает прожектор, от нее направо. Придете к грузовичку и автобусу, повалят монстры. Их будет много, можете подождать, пока они закончатся, или подстрелить колесо у автобуса напротив ворот. Он покатится вниз и откроет их. Залезайте на автобус и покиньте территорию тюрьмы. Бегите дальше по дороге, спугните стайку ворон, смотрите ролик про то, как парочка заключенных на грузовичке плюхнется в реку, и дух, который устроил им эту аварию, начнет читать вам мораль. Скоро вы упретесь в стену огня, появится два burrower’а. Поверните обратно, к тому месту, где вы наблюдали аварию. Рядом с люком спуститесь к реке, там будет пещера. Выходите из нее к самой реке и перепрыгните в пещеру на другой стороне. Скоро вы опять попадете на дорогу, зайдите в домик рядом со шлагбаумом и подойдите к заваленному входу в туннель. Обойдите его справа (чекпойнт), завалите парочку червяков и бегите к пулемету на холме. После нового видения, сцены расстрела, начнут появляться marksmen’ы, много. После двух десятков я сбился со счета. Дальше пробегите еще с десяток метров и лезьте в пещеру. Есть и другой путь – нужно забраться на домик у скалы, с него запрыгнуть на уступ и выйти к разбившемуся самолету.

Читайте так же:  Вверх прохождение игры

19. And a Child Shall Lead Them.

Выходите из маяка, к вам направятся две безобидные девочки (эта пакость зовется inferna), которые скоро превратятся в огненных летающих демонов. Пристрелите их и уничтожьте даже пепел, иначе они возродятся. Можете сходить к сторожке, чтобы к вам присоединился новый напарник, потом бегите по дороге до заваленного туннеля. Зайдите в домик справа и по лестнице наверх. Включите прожектор и направьте его прямо на красную воронку, что за изгородью. Начнется пожар, все кругом загорится, сдетонирует цистерна и в изгороди образуется брешь. Прикончите парочку inferna и лезьте в нее. Включите генератор, заберите припасы из кузова грузовичка, возвращайтесь к маяку. Чекпойнт. Поднимитесь на самый верх маяка, к главному механизму. Освободите шестеренки от металлических деталей, которые их заклинили, и покрутите вентиль. Маяк заработает. Выходите на открытую площадку и поднимитесь еще выше, к прожектору. Послушайте голос сына, затем спускайтесь вниз. Выходите на дорогу и идите по стрелочке “Personnel Barracks”, ваш электрический друг откроет для вас решетку.

20. Last Breath Before Dying.

1. The Worst Place on Earth.

Включите рубильник и подберите все, что попадется на глаза. Мимо шкафчиков в коридор, перед вами внезапно промелькнет чья-то рычащая тушка. Бегите за ней, с вами заговорит призрак и пожелает, чтобы вы превратились в монстра. Это не сложно, выносите появляющихся страшилищ, следите за дополнительным индикатором, расположенным рядом с полоской жизни. Когда он достигнет максимума, давите “C” – станете большим и грозным подобием всем известного Халка. Разве что больше похожим на зверя, чем на человека. Добейте монстров, выходите в дверь в самом низу, рядом с вентилятором с полу. Пробегитесь по затопленной комнате, потом покрутите вентиль у стены справа, чтобы перекрыть пар. Подберите патроны, минуйте генераторную и по ящику в самом конце залезайте на второй этаж. Рядом с деревянной дверью будет чекпойнт, а за ней вы услышите вопли охранника с повязкой на глазах, который попросит его побыстрее прикончить. Что и будет сделано – невесть откуда взявшимся монстром неслабых размеров, да еще с вязанкой пулеметов на спине, немного напоминающих волынку. Зовут его Marksmen. Странно, но убить его окажется гораздо проще, чем он выглядит. Включите свет и подберите патроны, ступайте в дверь, откуда притопал последний чудик.

Пробегите через мастерскую, где изготавливают гробы. Парочка монстров попроще и
один marksmen не заставят себя долго ждать. Справа от гробов будут камеры, где можно подобрать аптечки, патроны, также там вы услышите мольбы ребенка. Взорвите газовые баллоны, чтобы сломать дверь, входите внутрь – увидите сценку с кричащим ребенком и окружившими его полицейскими. Открывайте красную дверь, отодвиньте от следующей красной двери большой ящик (Seaboard shipping) и попадете в новый блок с камерами. Перебейте несколько тварей, подберите кучу батареек для фонаря, патроны и гранаты рядом с мишенью для стрельбы. Покрутите вентиль в одной из комнат, потом разломайте ножом доски, мешающие залезть в камеру, и затем затолкайте туда ящик, стоящий как раз рядом. Залезайте на него и далее на стену. Прыгайте вниз, заберите со стола “официальный документ”. В это время на Торга вновь нападут глюки, и он увидит сценку с местным начальником.
Далее вас предостережет толстячок за решеткой, тут же поджарится в электрических лучах и исчезнет. Поднимайтесь наверх пол лестнице, с которой сбегут крысы и подберите Tommy gun. Ну вот, совсем другой разговор. Теперь только осталось залезть наверх по лестнице, прикрепленной у стены, и открыть металлическую дверь.

Самые популярные статьи на Monster-Games.RU:

Хоррор-шутер от третьего лица Resident Evil: Operation Raccoon City, разрабатываемая канадской студией Slant Six Games и внутренним подразделением Capcom, выйдет этой зимой.

Хоррор Rise of Nightmares от SEGA выйдет на консоли Xbox 360 в сентябре этого года. В России игру выпустит компания «1С-СофтКлаб».

Осенью компания «1С-СофтКлаб» выпустит в России английскую версию независимого дополнения от Capcom Dead Rising 2: Off the Record.

Игра Suffering: Ties That Bind, The
Прохождение игры Suffering: Ties That Bind, The

Данное прохождение было написано для лицензионной версии, выпущенной «Новым диском» на русском языке, все имена, названия, термины и т.д. используются те же, что в указанной версии игры.
Еще хочу сказать, что я могла кое-где пропустить указания, где можно взять ту или иную карту местности (хотя старалась не пропускать), но это только потому, что сама картами не пользовалась вообще – «The Suffering. Кровные узы» это все-таки не «Silent Hill». Описывать же основных персонажей и монстров нет необходимости, поскольку эта информация содержится в руководстве пользователя на диске с игрой.

Читайте так же:  Прохождение игры лара крофт 2016

В Интернете мне попадались сообщения о том, что у игрока есть возможность начать игру с определенным мировоззрением, если сохранились сейвы от прохождения первой части. Проверить данное утверждение я не имела возможности, поскольку у меня эти сейвы были удалены. Однако подобный выбор был мне предложен при повторном прохождении «The Suffering. Кровные узы» (от уровня сложности это не зависит, можно его выбрать тот же, что и при первом прохождении, а можно повысить или понизить).

Все опять начинается в тюрьме, на этот раз – в исправительной тюрьме Восточного Балтимора. После событий на острове Карнати прошло пять лет.
Торк беседует со своим приятелем Майлсом во дворе за шахматами. Речь идет о некоем Блэкморе. Смотрим ролик.
Идти пока все равно некуда, надо просто немного подождать. С другой стороны забора-проволочной сетки появится группа заключенных, участвующих в бунте. Один из них разнесет электрический щиток, дверь в заборе откроется. Идем туда (контрольная точка).
Продвигаемся следом за Майлсом, не обращая внимания на происходящее вокруг – те, кто играл в первую часть, ничего принципиально нового не увидят. Подбираем в коридоре дробовик с очень кстати вылетевшего трупа – лишним он явно не будет.

В отличие от первой части, во второй Торк может нести только два вида холодного или огнестрельного оружия в их любой комбинации – два пулемета, два вида дробовиков, пистолеты и трубу, топор и нож и т.д. (к метательному это не относится, тащи, сколько угодно). Аптечки тоже можно только взять в случае необходимости, про запас их не прихватишь.

Дверь справа по коридору теперь открыта (Жнец постарался, аккуратно вынес), зайдем в нее, там можно разжиться картой хозблока, а в шкафчике есть аптечка. Майлс отделен от Торка дверью, захлопнувшейся перед носом последнего; идти дальше придется в одиночку. Ладно, не привыкать…
Как только расстанемся с Майлсом, дверь прямо по коридору будет открыта. Идем туда. Впереди кто-то утаскивает в вентиляцию труп, а чуть дальше поджидает соратник этого «кого-то» – Жнец, наш первый противник в игре, хорошо знакомый по первой части. Дальше – в дверь слева, затем – в следующую дверь. Посмотрим первый глюк Торка. (Вообще, глючит его очень часто). Вернемся, возьмем телефонную трубку. Ничего приятного не услышим. В соседней комнате можно попереключать монитор охраны. В шкафчике ничего, кроме трупа, нет. Проходим в дверь в коридоре справа (контрольная точка). Вот и первая альтернатива: убить охранника или не убивать.

Как правило, Торк будет слышать голоса Кармен и Блэкмора, каждый из которых будет советовать пощадить или угробить соответственно. Кроме того, часто голоса при встрече с персонажем будут молчать, но выбор есть в любом случае. Некоторые из людей, которые попадутся Торку по пути, могут оказаться весьма полезными, от других никакого проку не будет. Решение о судьбе каждого из них, разумеется, принимает играющий. От принятого решения зависит не только финал, как это было в первой части, но и в какой-то степени – прохождение отдельных уровней и характер галлюцинаций персонажа. Кроме того, внешность и способности монстра, в которого с определенного момента будет превращаться Торк, тоже зависят от морали героя. («Облико морале» можно уточнить там же, где и посмотреть список карт – тут есть и фотография Торка с семьей (ее вид меняется в зависимости от совершённых поступков), и шкала уровня морали). Да, и еще: возможно, мне это показалось, но при одинаковом уровне сложности проходить в «антигуманном» режиме немного труднее.

Вне зависимости от решения Торка, почти сразу же после его действий появится Жнец, которого невозможно убить, а неизвестный монстр вынесет запертую дверь. Идем туда, налево по коридору, слушаем, а потом смотрим глюк (Потрошитель, мы его еще не раз увидим). Подберем аптечку, продвинемся прямо (контрольная точка). Можно посмотреть на мониторы. Справа за дверью перестрелка, лучше в нее не ввязываться. Подождем, пока стихнут выстрелы, и уйдет еще неизвестное нам горящее существо. Заходим.
Майлс наверху. Чуть позже на его месте будет Блэкмор, соучастники которого начнут спрыгивать со всех сторон вниз, к Торку, явно не с целью поздороваться. Церемониться с ними не будем. После смерти очередного из противников Торк, помимо своего желания, превратится в монстра. В этом обличии добиваем заключенных и Жнецов до тех пор, пока Блэкмор не соизволит спуститься вниз. Подойдем к нему, произойдет обратная трансформация. Смотрим титры. Конец уровня.

Читайте так же:  The last adventures прохождение игры

В «The Suffering. Кровные узы» тоже есть возможность ознакомиться с архивами, в том числе, с описанием существ, монстров, тварей – как их ни назови, симпатичнее они от этого не станут. В игре присутствуют и уже знакомые по первой части враги – Жнецы, Торчки, Стрелки и Кроты (в лицензионной версии первой части игры от «Нового диска» они назывались соответственно Убийцы, Торчки, Снайперы и Черви), – но объяснение их происхождения и сущности отличается от представленного в первой части. Вероятнее всего, такое отличие зависит от того, что это – всего лишь версия Джордан, специалиста, изучающего монстров.

3. СЛАБЫЙ НЕ ПОЛУЧИТ НИЧЕГО

4. НЕЛЕГКОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ

Пожалуй, самый короткий, но абсолютно точно – самый безопасный уровень, который проходится без единого выстрела (если только не начать палить с перепугу по глюкам).

Мы в квартире Торка, в кухне. Надо побродить по комнатам, прислушиваясь к голосу Кармен – это руководство к действию. В комнате напротив берем в шкафу письма, обязательно их читаем (подсказка, какие клавиши использовать для чтения корреспонденции, появится на экране). Если этого не сделать, игра дальше не пойдет. На выходе из спальни подбираем письмо Блэкмора.
В соседней с кухней комнате есть телевизор, в ней же можно взять план квартиры. Зайдем в первую спальню, посмотрим ролик, потом вернемся в зал – на экране телевизора старый знакомый доктор Киллер (он же Киллджой). Пока он не выговорится, ничего не произойдет. Ладно, послушаем, чего он скажет, потом посмотрим очередной глюк, после которого начнется шум и откроется выход из квартиры. Можно еще походить по комнатам, найти детский рисунок, взять в холодильнике аптечку, если надо, и второй кольт у дверей зала, а можно сразу идти в открывшуюся дверь. На лестнице мы увидим горящее существо и Жнеца, но они тут не опасны. Спускаемся по лестнице, подходим к двери на улице. Конец уровня.

Я повторюсь, что ряд персонажей может оказать Торку существенную помощь, поэтому торопиться с их убийством нет необходимости. Если очень хочется, то этих случайных союзников можно положить при расставании.

9. НЕ ОТСТУПАЯ НИ ПЕРЕД ЧЕМ

Хотелось бы напомнить, что падение в воду для Торка смертельно – то ли вода тут какая-то не такая, то ли плавать он по-прежнему умеет исключительно топором на дно.

10. СВОБОДА ИЛИ ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОСТЬ?

13. ДИСЦИПЛИНА И НАКАЗАНИЯ

Мой любимый уровень в этой игре.
Смотрим ролик, потом на экране на стене появляется наш старый знакомый еще по первой части игры доктор. Теперь ему не дают покоя лавры то ли Спилберга, то ли Кэмерона, то ли всех сразу. Доктор решил продемонстрировать Торку кино, но не только с участием себя, любимого.
Поскольку уйти из импровизированного кинозала все равно невозможно, посмотрим, чего наснимал этот извращенец. Кстати, до бассейна мы все-таки добрались, но радоваться тут нечему и заходить в этот искусственный водоем не надо – процент здоровья будет уменьшаться. Кругом полно оружия и аптечек, спешить все это собирать не нужно – потребуется позже, а пока попробуем обойтись тем, что есть.
Доктор будет демонстрировать короткие ролики, в которых Торк сможет увидеть людей, встретившихся ему по дороге, и то, что с этими людьми стало. После каждого ролика начнут появляться твари, и пока всех появившихся не перебьем, «кина не будет». Всего нас ждут шесть волн врагов:

1. Жнецы и Обжоры
2. Жнецы, Торчки, Мучители
3. Жнецы и Кроты
4. Прострелы и Поджигатели
5. Стрелки
6. Изоляционисты, Душители и Жнецы

После шестой волны тварей у доктора, видимо, закончится пленка, поэтому сразу появится старый знакомый глюк-рабовладелец в сопровождении своры своих собачек. Он, сволочь такая, телепортироваться умеет, поэтому стрелять в него затруднительно, да и шавки мешаются. Ориентируемся на голос (благо словоохотливый противник попался), гвоздим по пути песиков прикладом и стреляем в их хозяина. Он стреляет в ответ из дробовика, поэтому сэкономленные аптечки очень пригодятся. Рано или поздно Торк все равно его убьет. Смотрим ролик, сразу же – еще один, с участием Блэкмора. После ролика Торка снова глючит: он видит сына, тонущего в бассейне. Идем к бассейну, снова глюки и конец уровня.
При прохождении с повышенной жестокостью враги и последовательность их появления останутся прежними, а вот последний противник будет другой: вместо Охотника на рабов – Потрошитель, который считает Торка своим конкурентом, а сопровождать его станут Жнецы. Скажу честно, что справиться с ним и его окружением несколько сложнее, чем с рабовладельцем, но возможно.

Изображение - Прохождение игры suffering
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here