Прохождение игры свет

Подробное описание: прохождение игры свет на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Начинаем составлять ответы к игре “Включите свет” из соцсети ВКонтакте.
Логическая увлекательная игра, в которой вы одним вращением руки сможете обесточить полквартала или провести электричество к каждому домику.

Если Вам будет трудно разгадать любое из заданий, то можете найти ответы на все уровни игры “Включите свет” на нашем сайте.
Также приглашаем Вас в наши группы: ВКонтакте или в Одноклассниках, там Вам обязательно помогут с ответами на любые игры.
Вступив в группы, Вы первыми узнаете о добавлении ответов на новые задания не только игры “Включите свет”, а также и на другие игры из социальных сетей.

Включите свет – ответы на уровни 1-50

Игра “Включите свет”: уровень 1 и 2
Изображение - Прохождение игры свет

Изображение - Прохождение игры свет

Изображение - Прохождение игры свет

Изображение - Прохождение игры свет Изображение - Прохождение игры свет Изображение - Прохождение игры свет

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Свет — созданная силами одного человека короткая инди-игра. Была разработана на движке Unity и в 2012-м году показала, что при наличии желания можно сделать действительно красивую игру. Проходится очень быстро, но за это время вы успеете прочувствовать атмосферу окружения. Сюжета как такового нет, ваша главная задача — насладиться увиденным.

Судя по описанию, это даже не игра, а демонстрация графических эффектов.

Wallmert, Там можна хадить, прыгать и фонарик включать! Игра! А так да, красивая, атмосферная демонстрация возможностей 🙂

Wallmert, описание почитай, а?

Игра красивейшая, яркая и довольно «живая». Очень-очень короткая, но конечный ролик просто невероятен по своей атмосфере и вложенному в него труду!

Если оригинальное название «Свет», то может стоило его вынести в заголовок-то?

Когда последний раз вы по-настоящему боялись, играя на iPhone или iPad? Скорее всего, очень давно. В последние годы жанр «страшилок» пережил второе рождение на PC благодаря Amnesia: The Dark Descent и небезызвестной инди-игре Slender. Именно эти проекты легли в основу идеи нового приложения Свет для Android и iOS. Казалось бы, мобильные игры способны только развлекать — но это совсем не так. В этот раз вас будут пугать, и зачастую успешно.

Как гласит описание в App Store, Свет является продолжением другой игры для мобильных устройств — Dead Bunker. Безымянный герой обнаруживает себя в тёмном подвале и приходит в себя, будучи запертым в камере. Записка на стене проливает свет на происходящее: мы находимся в бункере-лаборатории, где когда-то проводили опасные эксперименты. Персонала, по всей видимости, уже нет в живых, а коридоры населяют странные и агрессивные создания.

Отсюда хочется бежать, сломя голову. Но куда? Следуя подсказке в записке, мы странным образом покидаем камеру и начинаем ходить по длинным, практически ничем не освещённым коридорам в поисках выхода — и ответов на вопросы. За движение отвечает экранный джойстик слева, а обзор осуществляется с помощью движений пальцами справа. В левом верхнем углу включается слабый фонарь в руке, чей заряд тает на глазах. Без фонаря двигаться по коридорам страшно и отчасти опасно. Да и с ним тоже не очень хорошо.

От записки к записке, мы продвигаемся к выходу и разгадке тайны. В узких и длинных тоннелях бункера постоянно встречаются странные, слепые существа. Видеть они не могут, но зато хорошо слышат и чуют запах. Поэтому двигаться рядом с ними нужно очень осторожно, и в случае чего спешно убегать. Только быстро бегать здесь нельзя, что лишь добавляет тревоги в моменты контакта. Три удара — и герой мёртв, а мы вынуждены начинать прохождение главы сначала.

Всего в игре 6 глав. В каждой — своя тема и условия, но на данный момент доступна только половина из них. Остальные обещают добавить в следующих обновлениях.

Читайте так же:  Ералаш игры прохождение

Свет создан на основе движка Unity, и результат получился очень достойным. Правда, с поправкой на атмосферу: объектов в поле зрения, кроме «объёмных» кирпичей на стенах и плитки, очень мало. В настройках игры можно выставить разные уровни детализации. К примеру, на максимальном iPad mini начал существенно тормозить. При этом в кадре не было ничего объективно «ресуроёмкого». Остается пенять на оптимизацию движка.

Пугающая атмосфера поддерживается хорошими фоновыми звуками — а это важный элемент любого хоррора. Но воспринимать сам сюжет всерьёз очень тяжело: в записках на стенах, главном инструменте коммуникации с игроком, допущено слишком много грамматических ошибок. Хочешь, не хочешь, а глаз и мозг цепляется за это, выбивая из состояния увлечённости и страха. Интерфейс тоже требует доработки — то, что считается нормальным для Android, для пользователей iOS покажется моветоном.

Но в итоге цель достигнута — при должных условиях играть реально страшно. Отчасти поэтому я так и не прошёл первую главу. Может, у вас получится найти этот чёртов рубильник и не нарваться.

iPhone и iPad: 66 рублей [Скачать из App Store]
HD-версия для мощных iPad: 129 рублей [Скачать из App Store]

Изображение - Прохождение игры свет

Изображение - Прохождение игры светИзображение - Прохождение игры светИзображение - Прохождение игры свет Изображение - Прохождение игры свет(5.00 из 5)

Демонстрация, а заодно и полное прохождение интерактивной постановки “СВЕТ”.

Изображение - Прохождение игры свет

Изображение - Прохождение игры свет

Использование материалов gamer.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.

Прохождение игры “Свет” Глава 1

Прохождение игры Свет:сознание.Часть 1

Прохождение Игры Свет. 1 глава.

Прохождение игры СВЕТ HD 2 глава

Обзор игры СВЕТ🔦. Прохождение 1 главы Начало

Прохождение #3 главы игры (свет)

Прохождение игры Свет 1 глава 1 часть.

Прохождение Horror игры СВЕТ. Глава 1

Прохождение игры Свет [Начало] Глава 1.

Прохождение игры СВЕТ HD 1 глава

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ •|СВЕТ|•ГЛАВА 1

Прохождение игры свет 1 глава

Прохождение игры свет: Глава 1. Начало. #2 финал главы

К счастью, даже после моих акробатических трюков, Регина оказалась в рабочем состоянии – чтобы продолжить путешествие, достаточно было разок крутануть стартер. Набрав хорошую скорость, я протаранил очередное деревянное заграждение. Но вместо туннеля я увидел дула автоматов, направленные в мою сторону. К счастью, эти люди оказались лишь напуганными беженцами. Вскоре оружие было убрано и я смог покинуть машину.

У местного торговца удалось немного обновить арсенал и пополнить запас патронов. Из рассказа вожака я узнал, что дальше перегон захвачен бандитами и у них в заложниках могут находиться женщины и дети. Спасение этих заложников не обязательно для прохождения Метро: Последний свет, но полезно для кармы главного героя.

Получив нужную информацию, я запрыгнул в дрезину и продолжил свой путь. Вскоре до меня донеслись женские крики. Похоже, пара местных ублюдков собирались изнасиловать девушку, а я просто не мог этого допустить. Остановившись возле двери, ведущей в помещения туннеля, я без сомнений рванул внутрь. Там находился состав метрополитена.

С правого конца продолжали доноситься крики. Хотя бы успеть. Два точных броска ножа и охотники превратились в добычу. Девушка ревела на полу, но, к сожалению, я не мог взять ее с собой, да и она была просто не в состоянии идти. Когда я возвращался к машине, то услышал крики еще одного бандита. Но вскоре и они умолкли – тяжело разговаривать, когда вместо черепа кровавое месиво.

Сердце мое продолжало бешено стучаться под напором ненависти к бандитам, а колеса Регины быстро несли вперед. Но, увидев сигналы светофоров, я поспешил выключить свет и выйти из дрезины. Похоже, на развилке бандиты устроили себе привал. Если вы хотите получить правильную концовку прохождения Метро: Последний свет, то постарайтесь подавить праведный гнев и оглушайте, а не убивайте противников.

Я решил не шуметь и прежде, чем бандиты заметили мое присутствие, половина из них была в глубокой отключке. Разобравшись с остальными, я пешком продолжил путешествие по туннелю и вскоре заметил еще двоих бандитов и их пленников. Когда враги отправились прямиком в ад, я развязал пленника. Он смог откатить платформу, которая перекрывала рельсовые пути, а я смог продолжить свой путь. Напоследок, освобожденный заключенный предупредил о засаде, которую бандиты устроили впереди.

Читайте так же:  Runner игра прохождение

Когда вдалеке забрезжил свет лампы, я выключил свет и заглушил мотор. Дальше лучше было идти пешком. Для начала я отправился в левую часть туннеля. Мои предчувствия не подвели – в вагоне метро было полно бандитов. Незаметно вырубить их всех стало одной из самых тяжелых задач, за все прохождение Метро: Последний Свет. Затем пришлось перебраться в правую часть туннеля и тщательно ее зачистить.

Когда с бандитами было покончено, в последнем помещении с правой стороны туннеля я обнаружил рубильник, который поднимал большую металлическую дверь, мешавшую мне продолжить путь на Регине.

Пока я катил вперед, из тумана донеслось пару возгласов и мне пришлось прервать путь, чтобы заставить замолчать их обладателей. Добравшись до очередной стрелки, я перевел ее в другое положение, чтобы повернуть направо. Что-то мне подсказывало, что путь прямо никуда меня не приведет.

Вид туннеля, по которому я ехал, был, мягко говоря, не совсем обычным. Деревянные заслонки, множество факелов и странные предупредительные таблички создавали впечатление, что я нахожусь в логове какого-то средневекового монстра. Вскоре я услышал женские крики. Несчастная девушка просила пощадить ее и ребенка. Похоже, это те самые пленники, о которых мне говорили беженцы в начале туннеля. Справа находился вход в служебные помещения, освещаемый несколькими факелами.

За дверью оказался длинный темный коридор с парочкой бандитов в конце. Они не заслуживали того, чтобы жить. Вооружившись старым верным Калашниковым, я зачищал одну комнату за другой, пока, наконец, не добрался до двери, из-за которой доносились женские крики.

Я успел вовремя – главарь уже собирался расправиться с заложницей. Небольшая рукопашная схватка и вот мы уже в разных концах комнаты с оружием в руках. Я успел выстрелить первым. Обратите внимание, спасение захваченных заложников не является обязательным для прохождения Метро: Последний свет, но помогает улучшить карму главного героя.

Мне ничего не оставалось, кроме как продолжить путь на дрезине. Впереди туннеля находилась очередная деревянная заслонка, чтобы ее протаранить пришлось вжать газ в пол. Удар был огромной силы. Казалось бы несокрушимая Регина уже не подлежала ремонту. Очевидно, дальнейшую часть пути придется шагать пешком.

Я оказался на заброшенной станции. Для начала нужно пройти через темный вагон. И хоть я ожидал визита незваных гостей, все прошло спокойно. Затем я поднялся на второй этаж по бетонной лестнице. В ярком пятне света лежал скелет сталкера. Но куда более интересно то, что лежало рядом с ним – четырехзарядный дробовик. Я не мог его не взять. Как покажет дальнейшее прохождение игры Метро: Последний свет, этот дробовик вам здорово пригодится.

Следуя подсказкам компаса, я спустился вниз и нашел указатель “Венеция”, а рядом с ним длинную веревку, за которую нужно потянуть. Издалека донесся звон колокола, а затем и крик паромщика, который вскоре приедет сюда и заберет меня из этого проклятого места. Но звон колокола привлек внимание не только паромщика. Множество монстров, мирно сидящих в норах, решили, что звон колокола – это приглашение к обеду. И главное сегодняшнее блюдо – я.

Мне предстояло сдерживать атаки монстров до тех пор, пока не приедет паромщик. Новоприобретенный дробовик отлично послужит, чтобы сражаться на ближней дистанции. Можно зажаться в углу возле паромной переправы и отстреливать всех, кто посмеет приблизиться, но тогда в моменты перезарядки я буду безоружен. Поэтому, куда лучше перемещаться по станции, отстреливая всех тех, кто будет покушаться на мою жизнь.

Читайте так же:  Прохождение игры драгон эйдж 2 за мага

Две минуты, проведенные в ожидании паромщика, казались мне неделями и месяцами. Зверья было чересчур много и, признаться честно, я чудом выжил. Как только прибыл мой спаситель, я сразу бросился на плот, даже не пытаясь справиться с полчищами тварей, которые желали полакомиться мной. К сожалению, в прохождении Метро: Последний свет перебить все зверье на этой локации невозможно, их количество будет только возрастать.

Мой спаситель оказался простым метровским рыбаком, который по случайности заглянул в этот туннель. Эта случайность стоила мне жизни. Но, к сожалению, дальнейшему знакомству помешало бревно, на которое наехал рыбак. Красивый полет, достойный оценки 10.0 и вот я уже вовсю барахтаюсь в здешней темной воде.

К счастью, мой спаситель быстро втащил меня обратно. На лодке было немного припасов и, думаю, мой друг не возражал, чтобы я им воспользовался. Впрочем, спросить об этом мне было не суждено: бревно, торчащее под потолком, хорошенько приложило меня по лбу. Хорошо хоть в этот раз купаться не пришлось.

То, что я увидел дальше, тяжело описать словами. Огромные земноводные существа сидели десятками на берегах и, казалось, только ждали благоприятного момента, чтобы напасть на нас. И вскоре этот момент настал. Одно из напало на моего друга, а второе стремилось убить меня (прохождение Метро: Последний свет потребует, чтобы вы быстро нажимали клавишу E). После того, как с этой парочкой было покончено, мы стремглав понеслись по речке. Пока мой спутник четко и уверенно управлял лодкой, мне приходилось отстреливать тварей, которые запрыгивали на борт. Один точный выстрел из дробовика и очередная мертвая “креветка” опускается на дно реки. Но даже этих усилий было недостаточно.

Мой друг попросил подать ему ящик с динамитом и решил устроить хорошенькую рыбалку, забросив в качестве приманки несколько килограмм динамита. Волна, которую поднял взрыв, унесла нас вдаль от опасности.

Нас ждала Венеция. После КПП мы поплыли по небольшому каналу и вскоре на лодку запрыгнул начальник станции. Пока он рассказывал об обстановке на станции, наша потрепанная лодка причалила к пирсу.

В то время, как начальник разговаривал с неким Семеном, я узнал самое главное – красные сейчас полным ходом развлекаются в борделе. Думаю, стоит их навестить в интимной обстановке. Как всегда, по станции пролегала только одна центральная дорога, так что по пути к борделю я точно не заблужусь. Единственное, перед посещением сего злачного места, нужно будет заглянуть на ковер к начальнику станции.

Мест, подобных Венеции, мне еще не приходилось встречать: женщины, разделывающие огромных креветок, лачуги, стоящие на воде, дети, которым и поиграть то негде – все это производило неизгладимое впечатление. Среди многочисленных разговоров я услышал один – самый важный, о Черном. Его видели в цирке уродов на Октябрьской станции.

Парочка местных бандюг начала требовать у меня патроны. В обычной бы обстановке я с большим удовольствием выдал бы ему этот патрон через ствол своей винтовки. Но сейчас лучше уступить ему, как знать, возможно, это несколько улучшит мою карму (как обычно, это необходимо для хорошей концовки в прохождении Метро: Последний свет).

Вход в кабинет начальника станции было тяжело пропустить. К нему вела большая бетонная лестница. Да и верный компас уверенно указывал в этом направлении. На картонном ящике возле стола я нашел очередную заметку. Начальник предложил мне обосноваться на станции, так как выбраться отсюда в одиночку – невозможно. Но меня это мало волновало. Главное – найти моего старого доброго друга Павла и пообщаться с ним по душам.

Читайте так же:  Прохождение игры возвращение в замок вольфенштайн с секретами

Спустившись по бетонной лестнице, я свернул направо и продолжил свой путь. За красной шторкой обнаружился битком набитый бар. А в его конце располагался пресловутый бордель. Вы можете слегка приостановить свое прохождение Метро: Последний свет, чтобы вволю полюбоваться всеми достопримечательностями этого места.

Вверху сего заведения располагался зал для стриптиза. Я не смог пройти мимо шеста и несколько задержался, рассматривая танцовщицу. Но мой путь лежал ниже. Спустившись на нижний этаж, я увидел Павла, который оставил без заработка парочку девушек легкого поведения. Посмотрим, чем он там занимается один в храме любви. К несчастью, мое наблюдение было прервано еще одной продажной девкой, которая чересчур активно предлагала мне свои услуги. Пришлось заткнуть ей рот и оттащить в комнату и весьма вовремя – Павел с товарищем спешили покинуть бордель.

Когда рот девчушки оказался свободным, она предложила мне приватный танец за символическую плату. Ну как я мог отказаться? Но делу время, а плата за час потехи уже истекла. Пора покинуть бордель и продолжить погоню за Павлом.

Мой путь пролегал мимо киоска с патронами и шикарной оружейной с хорошим выбором (оставьте в кармане десяток патронов – они вам пригодятся для дальнейшего прохождения Метро: Последний свет).

Продолжив свой путь, я вскоре добрался до тира. Здесь можно заработать немало патронов, если быстро и точно стрелять. Первоначальный взнос – 10 патронов. Я не смог устоять перед такой возможностью. На огневом рубеже находилась зеленая кнопка. После нажатия на нее щит опустился. За ним оказался секундомер и множество крыс. Для их уничтожения лучше всего подойдет аркаша с прицелом или дробаш. Когда дело было сделано, оставалось лишь вернуться за наградой. Но, как оказалось, был еще второй и третий тур, в каждом из которых количество целей (крыс) только увеличивалось.

Благодаря меткой стрельбе мой карман пополнился 70 новенькими патронами и одним плюшевым мишкой. Впрочем, настоящего обладателя последнего я нашел в противоположной части коридора. Им оказался маленький мальчик, который обронил свою игрушку на полигоне. Конечно же, я вернул ему друга (к слову, это поможет получить позитивную концовку прохождения Метро: Последний свет).

Воспользовавшись компасом, я отправился за Павлом. К несчастью, коридор, через который мне предстояло пробраться, был полон бандитов. Чтобы не устраивать кровавую расправу, стоило выключит электрический щиток.

Незаметно пробраться в конец коридора, не убивая, а оглушая противников, было очень непросто, но крайне интересно. То и дело приходилось тушить многочисленные масленые лампы, которые в приступе паранойи зажгли бандиты.

Мой путь проходил через зеленую металлическую дверь, за которой оказалось еще одно коридорное помещение. К счастью, неподалеку от двери находился электрический щит, отвечающий за освещение и вскоре комната погрузилась в полумрак, а многочисленные противники с моей помощью – в объятия морфея.

Стоило мне добраться до двери с надписью “Выход”, я услышал до боли знакомый голос, велевший мне положить оружие. За моей спиной стоял Павел. Пока этот красный товарищ читал мне скучные нотации, я только и ждал возможности напасть. Стоило ему на секунду отвлечься, как мой нож оказался у его шеи. Впрочем, ненадолго, Семен – житель станции, который забрел на склад, отвлек меня и Павел воспользовался шансом сбежать. К счастью, со станции есть выход – через поверхность. Экипировав меня новым костюмом, Семен потащил меня наружу – к следующей части прохождения Метро: Последний свет.

Свет — инди-игра, претендующая на одну из самых красивых игр, сделанную на движке Unit Engine, доказывающая, что при достаточном желании можно творить шедевры. Игра сделана в свободное от работы времени одним из 3D мейкеров московской конторы по созданию игр. Игра, которая заслуживает ваше внимание. Отличная философская игра от российского разработчика Сергея Носкова. Игра Свет представляет из себя приключение, которое выполнено в стиле игры от первого лица. Вас ожидает отлично проработанный в графическом отношении мир. Игра сделана на новом графическом движке и отлично показывает его возможности. Особенно здорово смотрится игра свет и теней, а так же конечно мелкие частицы, которые летают в воздухе. не ждите особого экшен здесь, но и не на это игра рассчитана.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер золотой обоз 2 где найти болотного доктора

Прохождение игры TINcan! Race на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях TINcan! Race, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой TINcan! Race в социальных сетях. На этой странице […]

Прохождение игры Virginia где сюжет разворачивается в городке Кингдом, что в Вирджинии. Вы выступите в роли агентки FBI Анны Тарвер, она вместе со своей напарницей Марией Гальперин приезжает в непримечательную на первый взгляд округу, чтобы расследовать загадочное исчезновение маленького мальчика. […]

Изображение - Прохождение игры свет

Изображение - Прохождение игры свет

Прохождение игры Alien Storm на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Alien Storm, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой Alien Storm в социальных сетях. На этой странице […]

Изображение - Прохождение игры свет

Изображение - Прохождение игры свет

Прохождение игры Alliance: Future Combat Alliance: Future Combat — стратегия в реальном времени, на протяжении двадцати сюжетных миссий повествующая о сражении между американскими войсками и могущественной экстремистской организацией, начавшемся с размещения американских сверхсекретных баз в южноазиатской республике Джомбистан. на данный […]

Прохождение игры Total War Battles: Kingdom — условно — бесплатная игра в жанре стратегии, действие которой разворачивается в X веке. Мир только-только начинает выходить из Темных Веков, полные расколов и междоусобных войн. Начав свой путь на руинах в роли юного […]

Изображение - Прохождение игры свет

Изображение - Прохождение игры свет

Прохождение игры Konami Collector’s Series: Castlevania & Contra на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Konami Collector’s Series: Castlevania & Contra, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой […]

Прохождение игры Draw Something на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Draw Something, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой Draw Something в социальных сетях. На этой странице […]

Изображение - Прохождение игры свет

Изображение - Прохождение игры свет

Прохождение игры Черная метка Черная метка — экшен, созданный на основе одноименного рассказа Андрея Дашкова, главный герой которого становится невольным участником жестокого реалити-шоу. Действо сводится к потасовкам на разводных ключах и топорах. Несмотря на простенький сюжет и неоригинальные идеи, за […]

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Published on Dec 3, 2012
  • Решил пройти эту, двольно интересную, инди игру.
    Оценивайте, подписывайтесь, комментируйте!
    Группа Вконтакте: vk.com/thegideongames
  • Изображение - Прохождение игры светGaming
  • сергей носковносковсветигра светиндипрохождениегеймплейиграновая2012gamegameplayлетсплейlets playthe lightindi

Кто после 35мм, от Сергея Носкова? Ставь лайк 🙂

Поезд игру от Носкова я смотрел(в плейлисте Свет и Поезд от Сергея Носкова на канале Куплинова),а вот Свет там не было.Посмотрю тут.

Смотреть не возможно.Автор очень и очень занудно говорит,при том какую-то ересь и очень по КЭПски говорит о том,что видит и что видим мы и так.

Изображение - Прохождение игры свет
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here