Прохождение игры таинственный остров 2

Подробное описание: прохождение игры таинственный остров 2 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

Инвентарь вызывается правой кнопкой мыши. Слева от слотов для предметов – выход в меню, документы, задачи, места, общение, озарения. Справа – счётчик интеллекта (зависит от того, сколько вы сделали заданий по ходу игры).

Документы – найденные Миной дневники и записки с подсказками.

Задачи – текущие задания, которые по мере выполнения вычёркиваются.

Места – быстрый переход в какую-либо точку острова (появляются после того, как вы там один раз побываете). Это очень удобная функция, не забывайте ею пользоваться.

Общение – все диалоги и комментарии персонажей.

Озарения – скомбинированные Миной предметы.

В нижнем левом углу инвентаря – портреты Мины и Юпа с индикаторами энергии (если персонаж полностью здоров, его индикатор зелёного цвета, среднее состояние – индикатор оранжевый, плохое состояние – красный). Индикаторы падают от неприятных событий или тяжёлой работы. Старайтесь поддерживать индикаторы на зелёном уровне, иначе персонажи не смогут выполнить какие-либо задания. Для этого нужно не только кормить персонажа, но и баловать (цветы, духи, украшения, ласка). Юп и Мина очень разборчивы и во второй раз есть то, что уже пробовали, не будут. Не забывайте: то, что ест Юп, едят и другие обезьяны.

Играть вы сможете как Миной, так и Юпом. В некоторых случаях игра автоматически выбирает персонажа. Вы можете переключиться на Юпа там, где Мина не сможет достать что-либо или откажется выполнять какое-либо задание. Чтобы передать управление от Юпа Мине, нужно нажать на неё и выбрать функцию “залезть на плечо”. В свою очередь, Юп не будет нырять, и это придётся делать только Мине.

Инвентарь у Мины и Юпа общий, но только Мина может комбинировать предметы. Зона сборки/разборки – под слотами для предметов.

Юп имеет дополнительный интерфейс. Он может общаться как с Миной, так и с другими обезьянами. Чтобы вызвать меню интерфейса, нужно нажать на персонажа, с которым вы хотите пообщаться. Если это другая обезьяна, наверху появится индикатор дружелюбия (может быть красным, оранжевым и зелёным), а слева – различные функции (поухаживать, отдать предмет, запугать и т.д.). Если это Мина, то функции будут немного другими (залезть на плечо, обняться, отдать предмет и т.д.).

Когда вы хотите отдать предмет, нажмите правую кнопку мыши на коричневом окне в верхнем левом углу экрана – вы выйдете в инвентарь. Выберите предмет и закройте инвентарь правой кнопкой мыши – в коричневом окне появится предмет, и теперь вы сможете его отдать, выбрав функцию “отдать предмет”.

Юп может думать (его мысли отражаются в облачке над портретом). Это подсказка для игрока:

  • если вы видите вопросительный знак, Юп что-то учуял. Поворачивайте Юпа, пока вопросительный знак не станет ярко-синим, и ищите на экране активную точку, при которой курсор принимает форму руки (взять предмет);
  • если вы видите восклицательный знак, Юп чего-то испугался. Ищите источник, поворачивая Юпа;
  • череп с костями – неминуемая смерть, туда ходить не нужно;
  • лекарство, еда (изображается птицей) или портрет (например, тимьян, дикий горох, обезьяна) – найти этот предмет или найти персонажа.

Перед началом игры и выбором профиля вы можете посмотреть краткое содержание первой части.

Мину и Юпа спасают на вертолёте, но практически сразу происходит авария, и вы оказываетесь под водой.

Играем за Юпа. Мина без сознания сидит в кресле рядом с мёртвым пилотом. Сначала нажмите трубку спасательного жилета на Мине, чтобы она смогла дышать. Затем отстегните ремень безопасности и выжмите рычаг между креслом пилота и Мины. Юп вытащит Мину на берег острова под красный клён.

Поговорите с Миной (её индикатор энергии красный). Мине нужна повязка, чтобы перевязать ногу. Чтобы закрыть окно и закончить беседу, нажмите крестик в правом нижнем углу экрана.

Играем за Юпа. Повернитесь направо и шагните к перекрёстку. Юп что-то учуял (мысль в виде вопросительного знака). Повернитесь налево и подберите под сломанным забором листья. Примените их на портрет Юпа – вы сделаете губку, которой можно его вымыть. Сейчас губка грязная, а Юп чистый (можете посмотреть на его портрет).

Идите дальше к мельнице (обратите внимание на обезьяну, которая сидит слева). Поднимитесь во двор и найдите сундук, в котором лежит крюк и грязная тряпка. Идите налево к развалинам мастерской. Около печи Юп опять что-то учует – проверьте, что лежит под тачкой, и достаньте червяков и окарину (музыкальный инструмент с дырками). Войдите в мастерскую, где сидит ещё одна обезьяна. Слева есть каменная ванночка с чистой водой, в которой можно что-нибудь вымыть (в том числе и Юпа). Прополощите губку и постирайте тряпку.

Читайте так же:  Прохождение игры пенумбра 2 дневники мертвецов

Познакомьтесь с обезьяной. Это Амбер (индикатор её дружелюбия оранжевый), она колет орехи.

Необязательно: Попросите у Амбер камень и сыграйте в мини-игру “расколи орехи”. Всего можно расколоть десять орехов. После нескольких неудачных попыток вам будет доступен лёгкий режим (в начале игры у вас 100 баллов гордости – это синяя шкала под ячейкой “Авто”; если вы выберете лёгкий режим, то потеряете 10 баллов интеллекта; на прохождение это никак не повлияет). В любой момент вы можете остановиться, нажав крестик в нижнем правом углу экрана. Первый щелчок мышкой – замах, второй щелчок – остановить замах, третий щелчок – удар. После первого удара Юп поднимет лапу. После второго удара на экране появится красный кружок, который быстро передвинется к ореху и станет зелёным. Бить по ореху нужно точно в тот момент, когда кружок станет зелёным. Если вы промедлите, удар получится слишком сильным, и орех улетит в Амбер или расколется вместе с плодом; если вы остановите замах и нажмёте во второй раз, когда Юп поднимает лапу, удар будет слишком слабым. Чтобы бить точно, не останавливайте лапу Юпа до тех пор, пока он не поднимет её на максимальную высоту.

Вернитесь к Мине. От мастерской шагните вперёд к глиняному карьеру. У Юпа появятся две мысли: красный восклицательный знак и синий вопросительный. Повернитесь и найдите змеиную кожу – Юп боится змей, значит, и другие обезьяны тоже их боятся. Заберите кожу с собой – будет, чем пугать сородичей.

Под деревом валяются два апельсина (можете их забрать – это еда и для Мины, и для всех обезьян). Задерите голову и посмотрите на дерево: на нем висит чучело, а выше – осиное гнездо. Залезьте наверх – Юп испугается ос. Рекомендую нажать на гнездо: осы начнут жалить Юпа, а вверху экрана появится шкала его жизни (если вы не успеете спасти Юпа, он умрёт). Чтобы спасти Юпа, его надо испачкать. Автоматически вы окажетесь под деревом. Шагните вперёд на глиняный карьер – Юп моментально испачкается, и осы ему больше не опасны.

Осмотрите карьер. Впереди посередине болота растут синие ягоды, но Юп до них не дотягивается. Слева нужно взять глину (автоматически получится три порции), справа под ногами – бамбуковую палку, и, развернувшись, яйца из гнезда (три штуки).

Вернитесь к Мине (вперёд, направо, направо) и отдайте ей чистую повязку. Индикатор её энергии по-прежнему красный, поэтому можете её развлечь и поиграть на окарине. Достаньте окарину и нажимайте на пальцы Юпа в любом порядке. Когда вам надоест, нажмите правую кнопку мыши. Второй вариант – обняться с Миной, но для этого Юп должен быть чистым.

Поговорите с Миной: она хочет, чтобы Юп был в отличной форме. Это можно сделать разными способами: поесть, надеть украшение, полечиться, поиграть на окарине, обняться с Миной.

Сначала попробуйте покормить Юпа семенами расколотых орехов. Юп съест шесть или семь семян и откажется их есть – надоели (и больше никогда не будет их есть). Дайте ему апельсин или яйцо, поиграйте Мине на окарине, обнимитесь.

Необязательно: Ещё один вариант еды – можно попробовать подобрать под деревом у лестницы кедровые орешки, но сидящая рядом обезьяна (это Бугай, вожак стаи) автоматически их потребует отдать. Можете отдать орешки, можете отказаться – это роли не сыграет, так как в любом случае Бугай выгонит Юпа, а вы вдобавок потеряете 5 баллов индикатора энергии. Бугай боится змей и испугается змеиной кожи, но это можно сделать только один раз, а вам ещё придётся с ним встретиться.

Идите вперёд, Юп автоматически повернётся направо. Пройдите вперёд два шага к серному источнику (на клубы дыма). Вы увидите робота.

Необязательно: Вытащите из-под корня дерева чагу – она понадобится для костра.

Внезапно Юп услышит крик Мины. Развернитесь и идите к озеру (два шага вперёд и налево). Мина исчезла.

Пройдите к лестнице – Бугая и след простыл. Мина сидит на мельнице, а по двору ходит ягуар. Теперь можете безболезненно забрать кедровые орешки и ружьё, рядом с которым сидел Бугай. Заодно подберите большую чёрную палку (она понадобится для костра) и окровавленную повязку Мины.

На лестницу подниматься не нужно – ягуар в любом случае съест Юпа. Залезьте на ближайшее дерево, и Юп перепрыгнет на мельницу. Мина скажет, что ей нужен антисептик. У Юпа появится мысль: принести лечебное растение.

Читайте так же:  Прохождение игры спор

Вылезайте через окно и идите к серному источнику. От него шагните вперёд по левой тропинке к разрушенному мосту и развернитесь. Здесь растёт тимьян, который охраняет змея. Поиграйте на окарине и заколдуйте змею, а затем сорвите тимьян (получится четыре кустика). Сходите в мастерскую и постирайте повязку.

Вернитесь на мельницу (по дереву и через окно) и отдайте Мине тимьян. Теперь нужно остановить кровь на ноге, а для этого придётся поймать плотоядных муравьёв.

Вылезайте в окно и идите к тушке дикобраза под лестницей. Сорвите травинку и нажмите на тушку.

Начнётся мини-игра “поймай муравьёв” (после нескольких неудачных попыток можно включить лёгкий режим, и муравьи будут бегать медленней). Нажимайте мышкой на муравьёв, а Юп будет насаживать их на травинку. Максимальное количество муравьёв на одной травинке – десять. Юп также может съесть муравьёв, но это невыгодно: за одного муравья вы получите лишь 0,5 балла индикатора энергии.

Вернитесь к Мине и отдайте ей травинку с муравьями. Нажмите на её ногу и зашейте рану. Для этого возьмите с травинки муравья и приложите к ране, затем быстро нажмите на его голову. Юп оторвёт голову, а лапки останутся в ране. Всего нужно использовать шесть-семь муравьёв и ставить их через одинаковое расстояние. Если вы будете медлить, муравей убежит.

Отдайте Мине чистую повязку. Осталось отпугнуть ягуара.

Идите на глиняный карьер, чтобы испачкать Юпа, а затем залезьте на дерево к осам. Достаньте бамбуковую палку и ткните ею в гнездо. Вместе с гнездом на палке спуститесь с дерева и идите к мельнице. Поднимитесь по лестнице и покажите гнездо ягуару.

Когда ягуар убежит, подберите бамбуковую палку, а заодно и личинку из осиного гнезда (она съедобна для Юпа). Сходите в мастерскую и вымойте Юпа. Вернитесь на мельницу, обнимитесь с Миной и залезьте ей на плечо. Управление перейдёт к Мине.

Попробуйте спуститься, и вы ещё раз увидите робота.

Играем за Мину. Спуститесь во двор и идите на перекрёсток по направлению к сернистому источнику. Вы увидите сломанного робота. Нажмите на его панель.

Перед вами десять кнопок с цифрами, внизу – четыре кнопки, и четыре цифры вверху. Сейчас кнопки красные, но если вы найдёте правильную комбинацию, они загорятся зелёным. Головоломка генерируется случайным образом и после неправильного кода цифры вверху поменяются.

Пойдите от обратного и сначала наберите четыре нуля. Если какая-нибудь кнопка загорится зелёным цветом, запишите, какая из цифр соответствует нулю.

Например, задано 2980. Если вы наберёте 0000, то загорятся первая и вторая зелёные кнопки. Значит, 2 = 0, 9 = 0.

Следующая комбинация – 6608 (ни 2, ни 9 в ней нет). Наберите 0000 – все кнопки останутся красными, значит, 6, 0 и 8 не равны 0, а равны какой-то другой цифре.

Дальше комбинация 7804. Наберите 0000 – зелёным загорятся первая и четвёртая кнопки, значит, 7 = 0 и 4 = 0.

Продолжайте в том же духе. То есть, на первом этапе решения задачи нужно определить, какие из цифр соответствуют 0. Это 2, 3, 4, 5, 7, 9. Если вы их встречаете в комбинации, сразу ставьте 0.

У вас останутся цифры 1, 8, 6, 0.

Например, выпадает комбинация 1364. Попробуйте подставить 1000 – у вас загорятся зелёным цветом первая, третья и четвёртая кнопки. Значит, 1 = 1.

Аналогично, попробуйте для оставшихся 8, 6 и 0 подставить 2, 3 и 4, и вы получите код:

1 = 1, 2 = 0, 3 = 0, 4 = 0, 5 = 0, 6 = 3, 7 = 0, 8 = 2, 9 = 0, 0 = 4.

Теперь вы можете любое число перевести в этот код и починить робота. Например:

6082 = 3420, 1198 = 1102, 0741 = 4001.

Когда вы справитесь, голова робота отвалится.

Игру нельзя назвать полностью нелинейной, проглядывается некая линейность. Можно найти множество способов решить ту или иную проблему, например, накормить героев можно просто найденными яствами, а можно приготовить что-нибудь и повкуснее. От интересных и всевозможных комбинирований предметов Вы будете получать бонус в виде баллов смекалки. Могу посоветовать кормить героев постоянно, чтобы индикатор был зелёный.

Для того, чтобы применить предмет на том или ином герое,например, накормить Мину или Юпа, нужно кликнуть предметом на иконке нужного героя в инвентаре игры. Инвентарь можно вызвать правой кнопкой мыши. Еды может уйти разное количество, чтобы индикатор стал зелёным, поэтому не удивляйтесь, если Ваше количество еды не совпадёт с количеством еды в прохождении. По локациям можно будет по ходу игры перемещаться в быстром режиме через инвентарь.

Игра начинается с доброго и оптимистичного ролика – Мину и Юпа забирает с острова вертолёт. Но не суждено было нашим героям добраться до большой Земли – вертолёт сбивает кто-то нехороший. Воздушное судно падает в море.

Читайте так же:  Василий иванович и петька прохождение игры

Играем за Юпа

Осмотрим кабину вертолета: лётчик мёртв, а вот Мина, кажется, жива, но лежит без сознания. Дёргаем клапан на жилете Мины. Когда жилет надуется, отстегнём ремень безопасности. Смотрим правее от головы девушки. Там находится выход. И выход у нас тоже только один – разбить стекло, чем Юп и занимается. Вытаскиваем Мину на берег.

М-да, а берегом оказывается любимый остров, который порядком Мине уже поднадоел. Но ничего не поделаешь, придётся вспоминать навыки Робинзонов.

Внимание! Глина берётся только один раз – даётся нам 3 куска, больше глины не будет, так что попусту не тратьте, т.к. все 3 куска найдут определённое применение.

Идём на экран вперёд, теперь смотрим наверх и левее – видим дерево с осиным гнездом. Запомним, где оно находится, обязательно пригодится. Теперь, когда у нас есть какая-никакая еда – поедим, но этого мало. Придётся искать ещё провизию. Идём к мельнице, где брали тряпку и крюк из сундука, и идём налево до конца. Здесь сидит ещё одна обезьяна, к счастью без ружья и вроде не агрессивная – орешки щёлкает. Поговорим с ней, поухаживаем, можем даже обнаглеть и попросить орешков. Она с радостью отдаст нам каменюгу, которым колет орехи. Перед нами будет стоять задача – разбить 10 орехов. Разбивается орех в два щелчка мыши – замахиваемся и, когда появляется зелёный кружок, щёлкаем по ореху. Идём на экран назад, к печке, слева берём сухие ветки, окарину (инструмент) и червячков. Кормим Юпа орешками и идем к Мине. Подойдя к ней и поговорив, слышим гудение двигателя. Девушка просит Юпа пойти и посмотреть, что это может быть.

Идём проверять что за шум. Когда сделаем шаг на следующий экран, игра нас сама направит в нужное место. Идём вперёд и видим одного из неприятных обитателей острова – робота-стража. Вдруг раздаётся крик Мины, бежим на зов. Мина предупредит об опасности. Ещё один нехороший обитатель острова, ягуар, загнал девушку на мельницу. Но и нам он опасен, надо что-то предпринять. Грозного макака уже нет, но осталось ружьё – заберём его с собой. Справа берём повязку Мины, которая, убегая от ягуара, её потеряла. Надо обезвредить пятнистую кошку: бежим к болоту, где видели синие ягодки и там надо извозиться в этом болоте. Потом возвращаемся к дереву, где мы видели осиное гнездо, и залезаем наверх. Берём палку из инвентаря, аккуратно подцепляем гнездо ближе к верху и бежим к ягуару. Пугаем его, он убегает. Возьмём палку и личинку шершня. Поднимаемся к Мине и она просит нас достать антисептик для ноги.

Мина радуется антисептику и вспоминает, что рану можно вылечить «мясными» муравьями. Оп! А они у нас уже имеются в наличии. На травинке в инвентаре! Будем лечить нашу спутницу. Возьмём насекомое и положим его в рану (щёлкнув мышью) и тут же щёлкаем мышью ещё раз, чтобы оторвать ему голову, иначе муравей сбежит. Нужно будет 5-7 муравьёв на рану. Зашив рану, слышим шум двигателя, и в окно видим робота. Надо пойти посмотреть.

Играем за Мину

На перекрёстке (шаг от вулкана назад) находим робота, которого, кажется, заклинило. Зато можем почувствовать себя капитаном! Но нам нужна информация, поэтому необходимо вылечить этого робота, для этого починим микросхемы. Над цифрами есть четыре буквы, при неправильном наборе кода они меняются. Цифры 1860 нумеруем по порядку, все остальные цифры = 0

Получается:
1=1, 2=0, 3=0, 4=0, 5=0, 6=3, 7=0, 8=2, 9=0

К примеру, если код 8572, то мы ниже набираем 2000.

Наверху нас ждёт неприятность в виде ягуара, который решил отомстить за шершней и ждёт нас наверху для расправы. Надо активировать пушки на скале. Откручиваем ножом пару винтиком и заменяем перегоревшие детали на те, которые мы только что взяли у робота. Клеммы заменяем просто – один напротив одного и т.п. Справа на панели ничего НЕ ТРОГАЕМ!

Изображение - Прохождение игры таинственный остров 2

Установив клеммы, включаем пушки. Луч должен появиться между Вами и ягуаром. Для этого мы должны встать чуть ниже и нажать любую из красных кнопок (запомнив какую именно), чтобы замкнуло цепь и силовое поле включилось. Теперь, когда ягуар прыгнул в силовое поле, нужно отключить систему. Поворачиваем в схеме ТУ красную кнопку (которую нажимали, чтобы включить поле), три раза, чтобы она вернулась в первоначальное состояние. Не забываем взять детальки из схемы. Можно продолжить путь к роботу, у которого проблемы с микросхемами. Направляемся к нему. Клеммы ставим по принципу, как собирали, когда нужно было включить силовое поле. Я подбирала методом тыка. Обязательно СОХРАНИТЕСЬ перед установкой клемм! Если неправильно вставить клемму, она может сгореть. Надо перезагрузиться. Напишу, как ставить детали с верхнего (первого ряда), начиная сверху клеммы, как бы с 12 и по часовой стрелке.
Читайте так же:  Прохождение игры страшилки 6 чувство

Изображение - Прохождение игры таинственный остров 2

Прохождение Return to Mysterious Island | Возвращение на Таинственный остров
Прохождение написано для сайта questomafia.ru

Главная героиня этой игры – девушка Мина, которую в результате кораблекрушения выбросило на необитаемый остров. Целью игры будет помочь Мине выжить на острове и отыскать путь к цивилизации.

Интерфейс игры:
Управлениеpoint & click.
Курсоры: горящий – идти, шестеренки – взаимодействовать, рука – взять, лупа – рассмотреть.
Инвентарь – правая кнопка мыши. Он имеет большое значение, так как почти вся суть прохождения сводится к комбинированию предметов в инвентаре и их последующему применению.

В некоторых ситуациях Мина может умереть, но для ее воскрешения достаточно нажать левую кнопку мыши и вы продолжите игру до этого момента. Сохраняться в этих случаях не обязательно.
Вид от первого лица.

Идите в пещеру со стороны озера. Обезьяна с дубинкой поджидает вас там. Дайте ей пирог, спирт или змею и она вас больше не побеспокоит. Идите к спуску в подземелье. Разберите отверткой старый ключ (который нашли с телом капитана) и пять поломанных. Извлеките из них кристаллы и вставьте в свой ключ.

3. «Наутилус».
Идите к подводной лодке и вставьте ключ в панель. Перед вами новая загадка с цифрами. Решение простое: прибавьте к числу на панели число 1860 (которое написано над входом в пещеру). Путь открыт. Спускайтесь вниз. Вы окажетесь в запертом помещении. Чтобы открыть дверь нужно нажать на рычаг на правой стене. Совместите Юпа с антигравом и примените к рычагу. Он подлетит к нему и откроет дверь. Идите налево, рассмотрите дверь у стены и примените к ней по очереди два антриграва. Дверь взлетит и образует мост. Чтобы получить больше баллов, откроем две двери – верхнюю и нижнюю. Вернитесь на шаг назад и подтащите балку к импровизированному мосту. Перейдите и подойдите к двери. Чтобы ее открыть, нужно собрать кусочки паззла и добавить выпавшие. Вставляйте выпавшие детали в пустые ячейки, как на рисунке

Чтобы вставить детали, зажимайте левую кнопку мыши и перетягивайте на нужное место. Теперь соберем паззл:
1 ряд (слева направо):
1 квадратик – повернуть 3 раза;
2 квадратик – повернуть 3 раза;
3 квадратик – повернуть 3 раза;
4 квадратик – повернуть 2 раза.
2 ряд (слева на право):
1 квадратик – повернуть 3 раза;
2 квадратик – повернуть 1 раз;
3 квадратик – повернуть 2 раза;
4 квадратик – 1 раз.
3 ряд (слева на право):
1 квадратик – повернуть 2 раза;
2 квадратик – не поворачивать;
3 квадратик – повернуть 1 раз;
4 квадратик – повернуть 3 раза.
4 ряд (слева на право):
1 квадратик – не поворачивать;
2 квадратик – повернуть 2 раза;
3 квадратик – повернуть 1 раз;
4 квадратик – повернуть 2 раза.

Дверь откроется, но не спешите прыгать вниз. Идите назад, подойдите к лестнице и спуститесь на первый этаж. Перед вами еще одна дверь с загадкой. Сверху нужно набрать цифры 1860, а снизу буквы, которые есть в слове NAUTILUS (буквы могут повторяться). Дверь откроется и с вами заговорит робот. Он примет Мину за капитана Немо. Заговорите с ним еще раз, и робот сообщит, что остров скрыт под защитным полем, и только он может выключить его. Но вам нужно доказать, что вы – капитан Немо. Скажите, что сделаете это чуть позже и заходите в каюту. Осмотрите ее, подойдите к витрине. Уберите балку, которая закрывает ее, и положите на пустое место свою жемчужину. Обойдите витрину с другой стороны, рассмотрите книгу, письмо и дневник. Справа от витрины находится сейф. Соберите в паззле букву N. Нажимайте на кнопки в центре и каждый квадратик будет крутиться. Букву нужно собрать в центре.
Паззл можно собрать так:

кнопка 1 – нажимаем 1 раз;
кнопка 2 – 2 раза;
кнопка 3 – 3 раза;
кнопка 4 – 2 раза;
кнопка 5 – 1 раз;
кнопка 2 – 3 раза;
кнопка 6 – 3 раза;
кнопка 7 – 3 раза;
кнопка 6 – 2 раза;
кнопка 8 – 2 раза;
кнопка 1 – 3 раза;
кнопка 7 – 3 раза;
кнопка 8 – 2 раза;
кнопка 7 – 1 раз;
кнопка 9 – 1 раз;
кнопка 10 – 2 раза;
копка 11 – 2 раза.

Когда откроете сейф, нажмите в нем два рычага, откроется окно и крышка органа в конце комнаты. Подойдите к органу, рассмотрите листок с нотами и вставьте обрывок, который у вас есть. Нажмите на рычаг и прослушайте мелодию.
У вас есть два варианта достижения концовки.
1. Разгадывать загадки робота. Скажите роботу, что хотите начать, он загадает вам семь загадок, ответами которым служат предметы в комнате. Самые распространенные загадки приведены ниже. Если сделаете 2 ошибки, робот убьет Мину, так что желательно сохраняться после каждого правильного ответа.
2. Бонусная концовка. Подойдите к органу и нажмите работающие черные клавиши в таком порядке (слева на право): 5, 7, 3, 5, 1, 2. Робот сразу скажет, что признал в вас капитана Немо. За этот вариант вы получите 10 очков.
Загадки:
Кто веселиться мастерица,
Пусть нет ни ножек, ни копытец?
Это ничего не значит,
Плавает, как будто скачет.
(Морской конек, под стеклом в витрине)

Читайте так же:  Игра ходячие мертвецы прохождение

Водой пропитана насквозь,
Хотя сама не пьет воды.
Она и пользы не приносит,
И не годится для еды.
(Губка, под стеклом в витрине).

Что за святыню жестокой религии,
Похитил испанец когда-то давно?
Чье проклятье настигло его в бухте Виго?
Чье возмездье корабль пустило на дно?
(Скипетр ацтеков, висит на стене над вазами)

Пять зубов
И несчетное множество ног.
Сам не тронет –
И ты его лучше не трогай!
(Морской еж, под стеклом в витрине)

Возьми дерево дуб и загадочных инков,
Получишь оружие давних времен.
Хоть и самое новое здесь. Из рук диких,
До сих пор независимых древних племен.
(Дубинка аборигена, висит на стенде с оружием)

Чем мы способны измерять
И расстояние, и время.
И цель свою не потерять,
Координаты все измерив?
(Хронометр, висит на стене у входа в каюту)

В стране поднебесной чудеснейших сказок,
Пятьсот лет назад изготовлена вещь.
На дне океана, что Тихим был назван,
Ее только волны сумели сберечь.
(Китайская ваза династии Юань, вторая слева.)

Великий учитель великого воина,
Познанья его превзойдены едва ли.
Какой его труд в полном объеме,
За долгие годы лишь вы прочитали?
(Книга Аристотеля «Поэтика» IX век, перевод на арабский, 32 главы: трагедии и комедии, находится в сейфе. Не путать с неполным собранием сочинений того же автора)

Что за бумаги, унесенные волной,
Пролили б свет на участь капитана?
И «Буассоль» уж не воротится домой
И «Астролябия» добыча океана.
(Шкатулка с письмами Лаперуза, находится в сейфе на нижней полке)

Мой капитан, что вами бережно хранимо?
И что для вас дороже всех сокровищ мира?
(Картина на двери сейфа)

Она черна, как тягостные думы
Лежит на ложе красном, как вино.
Ее узрев, весь мир бы обезумел,
Но миру взять ее не суждено.
(Черная жемчужина, та которую вы принесли)

Умен, дружелюбен и много людей
Он спас от погибели в хладной воде,
Хоть с виду он рыба, но это не так
Но кто он, скажите, о, мой капитан?
(Дельфин, его фото на стене)

Он острова образует и рифы,
Он – красота и коварство морей,
Он – гибель судов, проплывающих мимо
И он же спасенье для многих людей.
(Коралл, под стеклом в витрине)

Из воды поднимается хищник,
Беспощадный и страх наводящий.
Хладнокровно добычу он ищет
На крыльях прозрачных парящий.
(Стрекоза, фото на стене).

Белы словно снег, остры словно клинок
О, сколько жертв, это знает лишь Бог,
Один за другим поднимаясь рядами,
Они убивают, терзают и ранят.
(Акульи зубы, на витрине, там, где жемчужины)

Сестра сияющих в ночи огней,
Она лежит на дне во тьме морских миров.
Глаза ее же на руках у ней,
А руки эти отрастать умеют вновь.
(Морская звезда, на витрине).

Укрывшись от мира в скорлупке своей,
Он почти ваш двойник, капитан!
Да, он может покинуть отшельничий склеп,
Но милее ему океан.
(Аргонавт или наутилус, фото на стене)

В нем жидкий свет мерцает серебром,
Он мерит то, что взгляд узреть не смог.
Пока он с теми, кто покинул дом,
Ни шторм, ни буря не застанут их врасплох.
(Барометр, на стене с другими приборами)

Кто словно оружием вооружен
Своим длинным носом, будто ножом.
Кто один из быстрейших пловцов глубины,
Кто украшение этой стены?
(Рыба-меч, фото на стене).

Кто за солнцем следит неустанно,
Стеклянным единственным оком,
Чтобы знал капитан постоянно
Берег близко или далеко?
(Секстант, на стене с другими приборами).

Когда робот опознает Мину, она прикажет ему отключить защитное поле. Смотрите финальный ролик. Игра пройдена.

Изображение - Прохождение игры таинственный остров 2
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here