Прохождение игры тайна да винчи потерянный манускрипт

Подробное описание: прохождение игры тайна да винчи потерянный манускрипт на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Спросонья спускаемся во двор, где имеем разговор со сторожем. В светлое время суток он выглядит ничуть не лучше. да к тому же, если вы проникли в дамскую комнату, то вымарщивает монетку за молчание о наших ночных похождениях.

Забираем приставную лестницу слева от Сатурнина. Полюбуемся неработающим фонтаном. Слева от кареты сорвем горсть чернильных орешков. Идем к углу дома. Здесь растут великолепные колючие розы. Срезаем ножичком небольшой букетик. Почитав журнал, мы понимаем, что нужно найти голубятню, где нас ждет послание от нашего нанимателя. Что ж, пошляемся по округе.

Подходим к мосту через ручей. Он сломан. Из левого поворотного механизма вынимаем железный засов. Идем к Сатурнину. Справляемся у него о голубятне и мосте через канал. В сенях запасаемся колотыми поленьями, в народе именуемыми дровами, и тремя пригоршнями древесного угля. С двери снимаем клещи. Поднимаемся по лестнице. Захватим здесь метлу и три кучки хлебных зерен. Проходим на кухню. Со столика забираем тимьян и лимон. Идем в мастерскую, ибо уже давно рассвело.

У пресса отнимаем большую шестерню. У покореженной двери домкрат. Забираем с него пластину с гравировкой. Рядом валяется маленькая шестерня. На камине лежат сверло, огниво и железная коробка. Листок над камином руками брать не рекомендуется. Возьмем его клещами, получаем еще и гвоздик. На листочке схема работы фонтана.

Собираем фонтан, подаем воду, поднимаем ее, прессом поднимаем ее еще выше. Если все получится, буйное воображение одарит нас еще одним видением.

Рядом с камином мольберт. Скидываем с него покрывало. Судя по кисточке, нам придется за нее взяться, но не сейчас. И для чего нужна эта рамка с гвоздями?

Покореженная дверь скрывает от нас что-то. Попробуем починить домкрат, чтобы выправить дверь. Вставляем в домкрат маленькую шестерню. А дырочку в ней сделать забыли. Несем шестерню к сверлильному станку, делаем отверстие, снова пробуем вставить ее в домкрат. Дырка маленькая, нужно сверло побольше. Меняем сверло станка на то, что нашли на камине. Возьмем еще и рукоятку станка. Чиним домкрат и ставим его под дверь. Добавляем рукоятку, крутим. Готово. Дверь в сторону, распахиваем дверцы, видим механизм. Заводим его. Задача: поместить красные шарики в левую чашу, а желтые в правую. Шарики падают по очереди влево, вправо. То есть нужно делать так, чтобы падал, например, сначала красный шарик, затем желтый, потом снова красный и так далее. Если шарик упал не в свою чашу, жмем на зеленую кнопку и начинаем заново. Если все сделаем правильно, то сможем дернуть рычаг, и справа появится лифт.

Спустимся на лифте вниз на разведку. Справа обнаруживаем такой же механизм, что и в мастерской. Двигаем дальше, упираемся в закрытую дверь. На двери изображены месяц и солнце. Возможно, нам нужны их изображения, чтобы попасть внутрь. Возвращаемся в мастерскую. Войдем в дверь, которую починили. Выходим из дома.

Если пройти дальше, то найдем еще один вход в замок. Винтовая лестница ведет к галерее, а она – к покоям Леонардо. Рядом с входом и винтовой лестницей обнаруживаем кучу булыжников. Берем их с собой. Идем к Сатурнину у другого входа.

Слева от скамейки приоткрытая дверь в амбар. Да это же каморка сторожа. Он великодушно разрешил взять детали для фонтана. В придачу намекнул, что может и загнать нам что-нибудь. Забираем устройство для фонтана. Посмотрим, что есть у этого прощелыги. На столе пара листов бумаги, нитки, сахар и слиток бронзы. Купим катушку ниток и сахар. Все остальное можно сотворить собственными руками.

Идем к фонтану, вставляем устройство. Фонтан заработал. Это оценили даже на втором этаже замка, куда мы приглашены на аудиенцию. Мило поболтав с сударыней Бабу, получаем от нее еще одну пластину Леонардо. Говорят, что с ней лучше разговаривать в камзоле, а не в кожаной куртке. Отдаем ей письмо. Берем лиру, пустую чашку и флакон. Идем к самогонному аппарату. В ступку кладем чернильные орешки или древесный уголь и толчем. Пересыпаем порошок в посудину справа, добавляем яичко и воду из графина. Полученные чернила наливаем в пузырек из-под чернил. Дуем к Сатурнину.

Во дворе спросим совета у Сатурнина насчет госпожи. Подъехать к ней не так то просто. Сначала попробуем подарить ей букетик роз. Но она еще больше отвернулась от нас. Ладно, тогда изготовим парфюм из роз. Сварим розы в перегонном кубе, то бишь самогонном аппарате, залив туда воды. Полграфина вылейте и в правый сосуд. Поставьте змеевик обратно и нацедите полученное благовоние во флакон. Духи она приняла, ожерелье тоже. Но пригласить нас к себе не спешит.

Читайте так же:  Прохождение игры выживший

Направляемся к мосту. Пытаемся нацепить большую шестерню на поворотное устройство справа. Ах, черт! Мы же забыли сделать отверстие. Идем в мастерскую. Большим сверлом, тем, что с камина, делаем дырку в шестерне. Захватим все с собой и сверло, и рукоятку, и шестерню. Возвращаемся к мосту. Устанавливаем шестерню, крутим. Мост повернут. Переходим ручей. Слева видим пенек и поленья. Можем поставить одно на пенек. Идем дальше по тропке. Только не трогайте улей! Сначала найдем скафандр, потом и полезем в него. Переходим через мостик, набираем сухих листьев для гербария и хворост. Входим в голубятню. Берем длинную веревку, старую тряпку и медную плошку. Лезем наверх. Хватаем оловянную чушку. Слева от окна в “гнезде” забираем манок. Дуем в него на птичек. Главное сыграть пять нот в правильном порядке, тогда птички высунуться. Дудим так: 4, 3, 5, 1, 2. Проверяем почтальонов. Письмо у самого верхнего и правого голубя. Получаем задание обольстить бабу, в смысле мадам Бабу. Возвращаемся к мосту. Хотя, если с вами приставная лестница, вы можете перекинуть ее на тот берег и немного поплавать. Как ее чинить описано выше.

Поворачиваем шестерню еще раз. Теперь мост настроился на мельницу. Переходим, но идем сначала к голубятне. На берегу срезаем ножом тростник. Теперь идем к мельнице, она же кузница. Берем топор справа у входа, внутри – маску от пчел и перчатки. Для начала попробуем сделать ключ от шкафа да Винчи. Кидаем сухие листья в печь, добавляем дровишек, огнивом разводим огонь. В тигель засовываем медную и оловянную посудины. Зачем покупать у Сатурнина бронзу, если можно сплавить медь и олово. Нажмем рычажок на механизме, который отправляет тигель в печь – тигель поднимется. Отправляем его плавиться. Опускаем тигель. Чтобы поддать жару, отведем механизм и закроем печь заслонкой. Наденем рукавички, откроем заслонку, доставим тигель на стол. Поставим перед ним форму для ключа и перельем в нее сплав. Получили ключ от шкафа Леонардо. Теперь разберемся, почему не работает мельница.

Да, колесо не крутится. Что ж, полезем в воду. Засунув тростниковую трубочку в рот, плюхаемся в канал. Колесо застопорилось из-за веток. Ножом освобождаем колесо от пут и выбираемся на берег. Проверим, как работает мельница. Засыпаем хлебные зерна в железную воронку, дергаем рычаг. Вуаля, получилась мука. Жернов можно отключить.

Идем к Сатурнину, может получим от него что-нибудь за то, что сделали его работу. Страшила рассказывает, как сделать бумагу из старых тряпок и воды. Да, и выньте трубку изо рта. Вернемся к мельнице и наделаем бумажек, чтобы оттиснуть на них пластины да Винчи с гравировкой. В пресс наливаем воду из графина. Дефицит воды всегда можно пополнить в канале или в фонтане. Добавляем старую материю. Закрываем пресс, соединяем его с бревном и дергаем рычаг слева. Молотки сделали из тряпья бумажную массу. Остальное – работа для пресса в мастерской да Винчи. Покидаем целлюлозно-бумажный комбинат.

В мастерской вынимаем ящик из-под пресса, открываем его, закладываем бумажную массу, закрываем ящик, отправляем обратно под пресс, опускаем его, крутя ручку сверху, ждем, делаем те же манипуляции в обратном порядке. И так несколько раз. В итоге получаем кипу бумаги. Займемся оттисками. Кладем в ящик пластину с гравировкой, заливаем ее чернилами, сверху кладем чистый лист бумаги, прессуем, достаем, читаем очередные тайны да Винчи: способ создания дымовых шашек и рецепт для получения пороха. Видимо, Леонардо да Винчи спер рецептик у китайцев. На второй пластине речь идет о разводном мосте. Наверняка где-то есть еще пластина с гравировкой, чернила-то еще остались. Идем в покои да Винчи.

Подходим к шкафу Леонардо, вставляем ключ. Чтобы открыть его, нужно повернуть все ромбики так, как на подсказке ниже ключа, то есть в верхнее положение. Сделать это не сложно, нажимая на крайние кнопки, начав с левой вертикали. В шкафу хранятся драгоценность Леонардо, молоток, клише и форма для отливки монет, а также свиток с картой поместья. Не забудем вынуть ключ.

Займемся обогащением. Для начала откроем шкафчик на столе рядом с самогонным аппаратом бронзовым ключом да Винчи. Возьмем золотые самородки, лак и краски. Бежим на мельницу. Кидаем в печь дровишки. Перед тиглем ставим форму для монет. В тигель суем самородки. Отправляем их жариться, закрываем топку. Перчатками открываем топку, достаем тигель. Выливаем содержимое тигля в форму. Забираем четыре заготовки-монеты и форму. Справа наковальня, в ней есть углубление. Сперва кладем в него клише для чеканки монет, затем заготовку-монету и дубасим по ним молотком. Причем только один раз, не переворачивая заготовку на другую сторону. Повторяем процедуру со всеми заготовками. Теперь мы богатые буратины. С огромной кучей золотых несемся в дом.

Читайте так же:  Прохождение игры корсары каждому свое под черным флагом

Хвастаемся своими проделками перед Бабу. Она хочет, чтобы мы сыграли на лире. Подбираем ноты соответственно ее потугам, то есть дергаем струны в таком порядке: 1, 2, 3, 4, 2, 2, 1. Допелась. У Бабу пропал голос. Может Сатурнин знает, что ей дают в таких случаях. Сторож, а вернее всего одна, но очень страшная рожа поведала, что лекарство следует сделать из медового сиропа, тимьяна, лимона и воды. Идем к мосту. Разворачиваем его левой шестерней. Подходим к улью. Одеваем маску. Если у нас нет сухих листьев, то можно прямо в маске сходить к голубятне и принести их. Кидаем листья в окуриватель справа от улья, поджигаем их огнивом. Атакуем пчел дымом, снимаем крышку с улья и кладем ее на табуреточку слева и забираем пару сот с медом, не забыв закрыть улей. Маску можно и не снимать, так интереснее.

Сатурнин знает, как достать из рамок мед, но одну он заберет себе. Отдадим ему обе рамки, побродим по округе. Можно набрать воды в фонтане и прихватить кучку древесного угля. Забираем у пасечника мед и поднимемся к самогонному аппарату. Снимаем змеевик, заливаем воду и мед, бросаем тимьян и лимон. Открываем дверцу топки, кладем внутрь древесный уголь, поджигаем огнивом, закрываем и ждем. Как будет все готово, зачерпнем чашкой отрав. отвар и преподнесем его больной. Она быстро оклемалась и кокетливо согласилась что-то нам показать. Неужели. Это всего лишь ее покои.

Разворачиваемся, зырим на подзорную трубу и в нее. Выслушиваем рассказ об учениках Леонардо. Вскрываем трубу посередине. Извлекаем треснувшую линзу ножом. Вставляем на ее место монокль. Прикладываемся и видим, как Сатурнин прячет лодку, чем вызываем неудовольствие госпожи и отправляемся спать. одни.

Прохождение игры Тайна да Винчи: Потерянный манускрипт

Тайна да Винчи: Потерянный манускрипт
The Secrets of Da Vinci

Хотим сразу оговориться: вариантов прохождения этой игры великое множество. Тем, собственно, она и интересна. Этот текст – всего лишь помощь страждущим, которые не нашли или просто не заметили некоторых предметов и поэтому “застряли”. Помните, что в игре есть индикатор порядочности главного героя. Постоянно смотрите дневник, там написан план текущих действий и вообще есть много чего полезного.
Итак, вас зовут Вальдо. Некто нанял вас найти рукопись Да Винчи в старом замке, где проживает ныне молодая любовница короля госпожа Бурдасьер.

Говорим с Бабу. Маслом смазываем подзорную трубу, оказывается, она направлена прямо на рисунок Леонардо, что висит на противоположной стене. Огнивом проявляем рисунок. На схеме видно, что в трубе не хватает запчастей. А кто у нас последний раз тут проводил уборку? Идём к Сатурнину. Верни, гад, запчасти! Бесплатно не даёт. А за водку? Да по доброте душевной, просто так? Запросто. (Если будете торговаться, придётся делать вторую порцию водки, вино прогнать в самогонном аппарате). Заходим к нему, из шкафа справа забираем линзы, на стуле лежит письмо. Читаем. Оказывается, Сатурнин шпион. Вот так.
Если вы играете в хорошего парня, то деньги и вещи у Сатурнина не воруйте. Проще сделать ещё монеток по рецепту Леонардо. Золотые слитки лежат в шкафчике у самогонного аппарата, шкаф открывается тем же ключом, что и венецианский кабинет. Процедура изготовления денег проста: золотые слитки расплавить в печи, залить в форму, полученные кружки отстучать молотком на наковальне.

Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Совет: прежде, чем приступать к игре, внимательно ознакомьтесь с особенностями геймплея в данной игре, это поможет Вам избежать недоразумения в процессе прохождения.

Виды курсора

  • Нейтрально: показывает, что действие невозможно.
  • Идти: указывает направление, в котором можно перемещаться.
  • Говорить: показывает, что Вы можете вступить в диалог с персонажем.
  • Лупа: обозначает, что здесь можно получить информацию.
  • Взять: обозначает, что предмет, на который Вы поместили курсор, можно взять и переместить в инвентарь. В некоторых случаях взятый предмет остается прикрепленным к курсору, это значит, что Вы должны использовать предмет в том месте, где Вы его нашли. Вы можете отпустить этот предмет, нажав правую кнопку мыши
  • Действие: означает, что в интерактивной зоне возможно действие
  • Перечеркнутое действие: означает, что действие будет возможно, если Вы используете в зоне правильный предмет
Читайте так же:  Прохождение игры корсары гпк нация пират

Инвентарь вызывается правой кнопкой мыши. Подробно изучим, что же в нем находится:

1 Папка для бумаг
Именно здесь Вы будете работать со всеми найденными документами и бумагами. Чтобы добавить документ в папку для бумаг, достаточно переместить его из инвентаря в эту зону.

2 Измеритель порядочности
Некоторые действия, которые вам придется совершать по ходу игры, квалифицируются как «добрые» или «злые», и в зависимости от того, что Вы выберете, будет меняться состояние измерителя порядочности. «Добрые» деяния повышают ангельский уровень, «злые» — дьявольский. Показания измерителя напрямую воздействуют на последующие события и на то, как Вы сможете на них реагировать. Если уровни находятся в равновесии, то Вы сможете выбрать любую из предлагаемых возможностей; в противном случае, Ваши возможности будут ограничены.

Игрок может воздействовать на показания измерителя порядочности за счет дополни­тельных очков, используя две стрелки, связывающие счетчик с измерителем. 10 очков позволяют повысить один из уровней на одну ступень. Эти стрелки активируются только тогда, когда играющий наберет минимум 10 дополнительных очков.

3 Очки
Очки зарабатываются, если при выполнении действий Вы проявили находчивость. Их можно использовать для изменения уровня порядочности (см. выше). В начале игры счетчик стоит на нуле.

4 Предмет
Любой предмет, подобранный в ходе игры, появляется в виде иконки в инвентаре. Чтобы использовать предмет, достаточно щелкнуть соответствующую иконку, и курсор примет форму предмета. При нажатии правой кнопки мыши Вы вернетесь в игру, а предмет останется в руке персонажа и появится в рамке в левой верхней части экрана. Вы можете использовать его в активной зоне экрана или воздействовать им на персонажа.

При перемещении документа в папку для бумаг он исчезает из инвентаря.

При наведении курсора на предмет из инвентаря, его название и характеристики появля­ются в нижней части экрана и в информационном бюллетене.

Особые предметы

Предметы с иконкой, на которой изображена лупа, необходимо поместить в папку для бумаг, чтобы рассмотреть все знаки и решить загадки.

Предметы с иконкой, на которой изображен человечек, можно перенести на героя, чтобы изменить его одежду или добавить некоторые аксессуары.

5 Инвентарные закладки
Предметы, собранные в игре, помещаются непосредственно в Ваш инвентарь. Они заполняют страницы, которые активируются с помощью нумерованных закладок, размещенных слева.

6 Субтитры
Именно здесь появляется содержание письменных документов, обнаруженных Вами в процессе расследования. Также Вы найдете здесь информацию о различных зонах взаимодействия и о предметах Вашего инвентаря. Четыре кнопки со стрелками справа позволяют Вам перемещаться по тексту.

7 Герой
На этом портрете изображен Вальдо, герой, в образе которого Вы пребываете на протяжении всей игры. Это окно позволяет Вам сменить костюм, снабдить героя необходимой одеждой или инструментами. Для этого достаточно переместить желаемый предмет из инвентаря на портрет героя. Если все идет хорошо и у Вас хорошие отношения с Бабу, Вам будет приятно увидеть ее рядом с Вальдо, в роли его помощницы.

8 Журнал
Эта кнопка входа в журнал. Он доступен в любой момент. По мере развития сюжета здесь появляются задачи, эскизы и информация о персонажах, с которыми Вы встречаетесь.

9 Золотые монеты
В начале игры Вы являетесь обладателем пяти золотых монет. Их хватит, чтобы покупать нужные предметы у сторожа и даже подкупить его. Чтобы взять монету, Вы должны щелкнуть левой кнопкой иконку монеты. При этом появляется курсор в виде монеты. Знаками + (плюс) и – (минус) Вы можете выбрать количество монет в пределах трех, которое Вы хотите взять за один раз. Чтобы отпустить монеты, можно либо щелкнуть правой кнопкой, либо нажимать кнопку до тех пор, пока монет в руке не останется.

10 Выход в меню
Позволяет сразу выйти в главное меню.

11 Выход из инвентаря
Позволяет вернуться в игру.

Папка для бумаг доступна из инвентаря. Чтобы открыть папку, надо, не выбирая предмета, щелкнуть по ней. Именно здесь Вы сможете работать с документами, которые у Вас есть. Эта страница содержит записную книжку, видимую целиком, текстовую зону и письменный прибор, заштрихованный и, соответственно, недоступный в начале игры. Чтобы сделать его доступным, нужно собрать необходимые предметы.

Читайте так же:  Прохождение игры darksiders warmastered edition

Игра нелинейная, со свободным прохождением и имеющая несколько финалов. Скачивая сейвы, помните о том, что Ваши действия в игре могут отличаться от тех, что описаны в данном прохождении. Сейвы в этой игре находятся по адресу: C:Program FilesНовый дискТайна да Винчиdatas Хочу также предупредить о том, что сейвы в этой игре перезаписываются один на другой, поэтому, прежде всего сохраните отдельно свой сейв, чтобы при необходимости можно было всегда вернуться к нему. Воспользовавшись предложенными сейвами, Вы утрачиваете все достижения, достигнутые Вами в ходе игры, и получаете авторский вариант прохождения.

После просмотра вступительного видеоролика, оказываемся в комнате для гостей, куда нас проводил слуга мадам Бабу. Открываем ящики тумбы справа от горящего камина, и берем оттуда чистый камзол и бутылку спиртного. Делаем шаг по направлению к столу и выдвигаем верхний ящик. Вынимаем из ящика угольный карандаш и нож . Задвигаем ящик стола на место, выходим из комнатушки и спускаемся по ступенькам. Вниз дальше мы спускаться пока не будем, но запомним, что здесь есть выход на улицу.

Пересекаем подсобное помещение и заходим на кухню. Берем со стола бутылку с маслом , склянку с молоком. С другого конца стола берем из миски одно яйцо. Разворачиваемся, смотрим на мяукнувшего кота. Обращаем внимание на пустую кошачью миску. Берем из инвентаря бутылку с молоком и применяем ее на миску , чтобы налить в нее молоко для кота. Проходим в дверь слева от кота и разворачиваемся. Видим, как животное жадно глотает молоко. Чтобы повысить свой рейтинг добрых дел, можно будет еще раз покормить кота молоком, когда будем проходить мимо. Продолжаем обследовать дом.

Поднимаемся по лестнице на второй этаж. На лестничном пролете находим ожерелье , потерянное хозяйкой дома. К тому же, в этом ожерелье не хватает одного камня. Поднявшись по лестнице, проходим направо, в личные покои Леонардо да Винчи. Осматриваем картины на стенах. Это подлинники, выполненные самим Мастером. Справа от кровати возле комода находим и берем зеркало . На прикроватном столике справа от кровати забираем лист бумаги. Открываем инвентарь, перекладываем в папку для бумаг найденный лист бумаги и применяем на него угольный карандаш. Затем берем зеркало и читаем письмо , написанное рукой Леонардо. В этом письме сделан намек на то, что где-то здесь можно найти ключ от его кабинета. Пользуясь подсказкой, направляемся к окну и осматриваем картину слева от окна. Это и есть знаменитое полотно Леонардо да Винчи «Святой Иоанн Предтеча». Смотрим на то место, на которое рукой показывает Иоанн, и находим на картине ключ .

Подходим к книжному шкафу, который стоит между двумя картинами на стене. Читаем надпись на стене над шкафом, оторая переводится как «Путь к наслаждению». Осматриваем символы на четырех столбиках кровати. Такие же символы мы найдем, если перевернем в инвентаре найденный лист бумаги. Читаем подписи под знаками с помощью зеркала. Обращаем свой взор на символы стихий на столбиках кровати. Вспоминаем, что прочитали только что на листке бумаги, в котором говорится о тайнике. Он должен находиться «у священного огня дома снов». Дом снов, это, вероятно, кровать. Как только мы находим символ огня на правом столбике кровати, то автоматически смотрим на край ковра, который тут же отгибаем в сторону. Под ковром находится дощечка , отличающаяся по цвету от других половиц. Поддеваем дощечку с помощью ножа и вынимаем из тайника листок с чертежом и заготовку для ключа. Найденный лист помещаем в папку для бумаг и читаем текст с помощью зеркала. Теперь мы знаем, как чеканить монеты и изготавливать ключи.

Подходим к двери рабочего кабинета, которая находится справа от камина, и открываем ее с помощью найденного ключа. Заходим в кабинет и осматриваемся. Делаем шаг к столу и обращаем внимание на небесный глобус. Поворачиваемся к столу, открываем ящик стола и вынимаем оттуда монокль и сангину. Задвигаем на место ящик и берем из инвентаря рекомендательное письмо. Кладем письмо на стол, берем нож со стола и применяем его на письмо. После ознакомления с содержимым письма, нужно уничтожить следы своего любопытства. Берем лучину из коробки на столе, разворачиваемся вместе с ней к горящему камину. Поджигаем лучину в камине, поворачиваемся к столу, и зажигаем свечку от горящей лучины. Чтобы свеча зажглась , держим лучину над свечой примерно на середине лучины. Берем со стола красный сургуч, нагреваем его над пламенем свечи и тут же применяем расплавленный сургуч на письмо. Убираем в инвентарь запечатанное письмо.

Читайте так же:  Doodle god секреты генезиса прохождение игры

Направляемся к лабораторному столу в углу. Берем с полки пузырек с серой , пустой пузырек из-под чернил и пузырек со снотворным. За пузырьками, которые мы забрали с нижней полки, находим спрятанный лист бумаги. Открываем инвентарь, помещаем найденный лист в папку для бумаг и читаем информацию, написанную на обеих сторонах листа. Теперь нам известно, как можно изготовить невидимые чернила, а также способы перегонки спирта и эфирных масел с помощью перегонного куба, который находится около стола.

Пока нам здесь делать больше нечего, поэтому разворачиваемся и делаем шаг вперед по направлению к портрету самого Леонардо да Винчи. Щелкаем по этому портрету, чтобы перевернуть его. Вынимаем из-за портрета листок , который затем помещаем в папку. Изучаем этот лист и видим, что внизу расположены шестеренки, а вверху – циферблат часов. Щелкаем по шестеренке на листе, и шестеренка приходит в движение. Присоединяем к ней другие детали так, чтобы все они крутились, и двигаемся по направлению к циферблату. Как только мы сложим из шестеренок правильную цепочку, то услышим бой часов и посмотрим видеоролик.

Хотим сразу оговориться: вариантов прохождения этой игры великое множество. Тем, собственно, она и интересна. Этот текст – всего лишь помощь страждущим, которые не нашли или просто не заметили некоторых предметов и поэтому “застряли”. Помните, что в игре есть индикатор порядочности главного героя. Постоянно смотрите дневник, там написан план текущих действий и вообще есть много чего полезного.
Итак, вас зовут Вальдо. Некто нанял вас найти рукопись Да Винчи в старом замке, где проживает ныне молодая любовница короля госпожа Бурдасьер.

Финалов должно быть 4 – так говорили разработчики. Мы нашли только 2. Сделайте это лучше нас!!

Тайна да Винчи Потерянный манускрипт
Оригинальное название: The Secrets of Da Vinci The Forbidden Manuscript
Русское название: Тайна да Винчи Потерянный манускрипт
Разработчик: Kheops Studio / Totem Studio
Вышла: 21 апреля 2006 г.
Управление: point’n’click
Вид: от 1-го лица

Особенности игры:
Приключенческая игра «Код да Винчи» — это полная опасностей и шокирующих открытий повесть об одном из величайших секретов в истории человечества.
Ключи, ведущие к разгадке тайны, сокрыты в работах Леонардо да Винчи. Найдите и расшифруйте их раньше, чем это сделают ваши враги.
Новые грани невероятной истории, а также новые головоломки и локации, которых вы не встретите ни в книге, ни в фильме «Код да Винчи».

Системные требования:
Windows 2000/XP;
Процессор: 1,8 ГГц;
Память: 512 Мб;
Видео-карта: с 64 Мб ОЗУ и аппаратной поддержкой T&L (видеокарты GeForce серии MX не поддерживаются);
Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c;
Жесткий диск: 3 Гб свободного места;
DirectX 9.0с.

Купить Игру!
Изображение - Прохождение игры тайна да винчи потерянный манускрипт

Вариантов прохождения этой игры много. Предлагаю вашему вниманию один из них.

1522 год. Таинственный меценат поручает Вальдо, ученику одного из последователей Леонардо да Винчи, найти неопубликованный кодекс великого мастера. Вальдо так и не может определиться, что его заставило принять это приглашение, нехватка денег или действительное желание поиска работ великого мастера.

День 1: 22 сентября 1522, Ночь.

Открываем ящик стола и берём монокль и кровяной камень. Исследуем глобус стоящий слева от стола. Проходим в левый угол комнаты к лабораторному столу. С верхней полки дерём склянку со снотворным, а с нижней склянку с серой, и пустую склянку из-под чернил. За склянками на нижней полке окажется лист бумаги. Помещаем его в папку и читаем с помощью зеркала. Это инструкция приготовления невидимых чернил, которые проявляются при нагревании, и описание котла, который стоит слева от стола.
Идём к картине весящей на противоположной стене. Щелчок на ней. Берём лист и перемещаем в папку. На листе нарисован циферблат часов. В нижней части листа есть набор маленьких и больших шестеренок. Надо составить длинную зубчатую цепочку, так чтобы стрелка сделала полный оборот.
Смотрим видео — ролик.

День 2: 23 сентября 1522, День.

Изображение - Прохождение игры тайна да винчи потерянный манускрипт
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here