Прохождение игры тайны старого замка

Подробное описание: прохождение игры тайны старого замка на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Прохождение и сейвы для русской версии игры

Игра линейная, но со свободным прохождением. Если Вы никогда прежде не играли ни в одну из игр о Нэнси Дрю, то я советую Вам познакомиться с книгой на столе Нэнси «Что должен знать детектив». Если же Вы хорошо знакомы с юной сыщицей, то просто щелкните по авиабилету, выберите себе уровень сложности и отправляйтесь в новое приключение. Игра проходилась на уровне сложности «Младший детектив».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: скачивая сейвы, помните, что алгоритм Вашего прохождения может не совпадать с прохождением, которое предлагает автор данного материала, и при этом Ваши личные достижения будут утеряны.

Сейвы (сохранения) для Windows ХР находятся в папке «Мои документыПроклятие старого замка».

Вот какие награды предусмотрены в конце игры:

  • Бета-тестер. За тестирование карточной игры
  • Собиратель карт. За коллекцию карт «Рейд»
  • Пасхальное яйцо. За нахождение сюрприза
  • Смелый лесник. Кто боится залитого лунным светом леса? Только не Вы!
  • Хранитель истории. За возвращение утерянного артефакта
  • Любитель сувениров. За любовь к памятным безделушкам
  • Начальник охраны. За неусыпное наблюдение за замком
  • Житель подземелья. За тщательное исследование темных мест
  • Поставщик продуктов. За доставку продуктов питания
  • Кладоискатель. За поиск утерянных монет
  • Исследователь колодцев. За постоянное изучение содержимого колодца
  • Вестник опасности. За фальшивые сигналы тревоги

Автор не ставила перед собой цель найти все бонусы и завоевать все награды. Если Вы хотите получить все перечисленные титулы, то Вам придется действовать самостоятельно.

Замок Финстер

Смотрим вступительный видеоролик. Подходим к воротам и нажимаем на сигнальную кнопку справа от ворот. Не успели мы войти в замок, куда нас пригласил хозяин, как тут же получаем первое несложное задание, в котором нам предлагается найти два одинаковых изображения. Щелкаем по ведру, которое нам спустили на веревке и рассматриваем рисунок. Отмечаем на рисунке двух одинаковых человечков и ставим «галочку» в центре рисунка, подтверждая выполнение задания. Когда ворота замка откроются, проходим вперед, входим в парадную дверь и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Поговорив с Нэдом Никерсоном, продолжаем двигаться дальше вперед. Поднявшись на лестничную площадку, сворачиваем в коридоры направо. В нише стоит журнальный столик и пара кресел. Берем со столика книгу «История замка Финстер» и читаем ее. Проходим вперед и поворачиваем влево. Подходим к двери, справа от которой висит табличка с надписью на немецком языке «Бургомистр».

Кабинет бургомистра

Итак, к монстрам относятся:

  • Морячка-красная коса
  • Серый волк
  • Гном-златопряд
  • Король-ослик
  • Воробей-профессор
  • Бонапарт (морской заяц)
  • Волшебное зеркало
  • Золотой охотник
  • Колдунья-кнопочка

Согласуясь с этим списком, устанавливаем на весы соответствующие карточки. Результат правильной расстановки смотрим на скриншоте.

Из-под весов выпадает лист с записью на немецком языке. Оставим перевод этой записи на другое время, потому как под руками нет нужного словаря. Подходим к большой картине на стене, на которой изображен воробей-профессор и переворачиваем ее. Забираем спрятанный ключ. Снова говорим с Карлом и начинаем ему помогать в составлении образа последней карточки. Отвечайте на его вопросы, сообразуясь с собственными представлениями. Если Вы поможете Карлу сделать карточку, то в конце игры получите за это соответствующий титул. Кстати, если Вы будете помогать Карлу в составлении этой карточки и получите ее, то при последующих сеансах игры эта карточка также будет принимать участие, и Вы сможете увидеть результаты своих советов Карлу.

Коридоры замка

Выходим из кабинета и проходим вперед по коридору. В нише обнаруживаем еще один журнальный столик, на котором стоит шкатулка. Рассматриваем шкатулку и понимаем, что на ней нужно выложить какой-то узор. К тому же, здесь находятся явно не все цветные стекла. Ставим шкатулку на место и продолжаем следовать по коридору дальше. Выходим на лестничную площадку и поднимаемся по лестнице еще на один пролет. Проходим по стрелке вперед и подходим к двери с табличкой «Нэнси Дрю». Наконец-то мы нашли комнату, которую нам выделил хозяин замка для проживания. Заходим в комнату и осматриваемся.

Комната Нэнси

Заходим в комнату и подходим к прикроватной тумбочке. Берем с тумбочки карманный немецкий словарь. Достаем из инвентаря записку на немецком языке и применяем на нее словарь. Получаем перевод записи. Направляемся к полке с каминными часами. Слева от часов находим буклет с расписанием всех праздничных мероприятий. Покидаем комнату и спускаемся на первый этаж.

Коридоры замка

Спускаемся вниз и направляемся к светлым дверям под балконом, на котором находится комната Нэнси. Открываем светлую дверь и оказываемся в банкетном зале. Осматриваемся.

Банкетный зал

Проходим вперед и вынимаем из самого большого витража синий кусочек стекла. Разворачиваемся и подходим к левой стене. Из ниши берем газету «Глашатай» и читаем ее. Обращаем внимание на нижний левый столбик с переводом слов с немецкого языка на английский. Можно сфотографировать этот перевод, хотя он все равно автоматически окажется записанным в дневнике Нэнси. Справа между кувшинами замечаем блеск и вынимаем оттуда монетку. Если Вы соберете все монетки, разбросанные по всему замку, то в конце игры получите за это соответствующий титул. Так что будьте внимательны при осмотре предметов в замке. Оборачиваемся и подходим к пожилой даме, сидящей в кресле у камина. Знакомимся с Ренатой и общаемся с ней на все темы. Рената нам ясно намекает, что не прочь отведать что-нибудь сладкое. Разворачиваемся и выходим из зала.

Читайте так же:  Игра кратос прохождение

Коридоры замка

Смотрим в угол слева от лестницы. Замечаем знакомый блеск и поднимаем очередную монетку. Поднимаемся по ступенькам и проходим в левый экран. Дважды идем прямо и снова поворачиваем налево. Еще один поворот налево и проходим вперед. Поднимаемся по лестнице, трижды проходим вперед и поворачиваем влево. Проходим вперед по красной ковровой дорожке, входим в двери и снова поворачиваем влево.

Проходим в арку и попадаем в лавку сувениров. Осматриваемся и обращаем внимание на книжную полку, на которой находим книгу злодеев братьев Гримм. Поворачиваемся направо и читаем еще одну книгу о монстрах. Затем выдвигаем ящичек, на котором стоит бюст монстра, и экспериментируем, нажимая на различные кнопки. Позабавившись, общаемся на все темы с Аней, смотрительницей замка. Если есть желание, то покупаем сувениры и покидаем лавку. Если наберете достаточно много сувениров, то в конце игры получите за это титул. Разворачиваемся и покупаем торт для Ренаты в автоматической кондитерской. Для этого просто щелкаем по стрелке, выбираем картинку с изображением торта, а потом нажимаем на монетоприемник. Покидаем сувенирную лавку и через гостиную выходим во внутренний двор замка.

Внутренний двор замка

Отвечаем на звонок Маркуса, но звонить ему пока не спешим, в этом нет никакой необходимости. Подходим к колодцу и щелкаем по ведру, которое автоматически опустится на дно колодца, а затем поднимется наверх с каким-нибудь сувениром из предыдущих серий игры. Если Вы будете часто пользоваться колодцем, то в конце игры получите титул. Разворачиваемся и находим очередную монетку. По лестнице поднимаемся на галерею и проходим вперед. Возле двери берем секатор и возвращаемся назад, т.к. на стук в дверь никто не отзывается. При спуске с лестницы обращаем внимание на левое окно и берем с подоконника очередную монетку. Спускаемся во двор, а затем направляемся по лестнице в полуподвальное помещение. Вежливо стучим в дверь, но с нами не желают разговаривать. Разворачиваемся и изучаем лежащий на ступеньках лист бумаги. Разворачиваем его и видим на нем «Тест «Ноты». Видимо, нам пригодится найденная подсказка. Поднимаемся по ступенькам и заходим в двойные двери замка, попадаем снова в фойе.

Говорим с Лукасом. При желании, снова играем с ним в игру «Монстры», чтобы заработать карточки. Покидаем фойе через двустворчатые двери.

Коридоры замка

Проходим вперед и поворачиваем направо по стрелке. Слева от лестницы видна какая-то надпись. Применяем на нее словарь. Напротив этой таблички что-то блестит. Вынимаем очередную монетку. Поднимаемся по лестнице и поворачиваем налево. В нише находим еще монеты. Направляемся в комнату Нэнси, чтобы позвонить своему работодателю со стационарного телефона.

Комната Нэнси

Подходим к телефону, снимаем трубку и щелкаем на бумажке с телефонным номером Маркуса. Обстоятельно обсуждаем с ним все темы. Затем звоним Нэду и Джо. Закончив разговор, слышим стук в дверь. Обеспокоенный бургомистр сообщает нам о пожаре во дворе. Автоматически оказываемся у кадки с горящим растением.

Внутренний двор замка

Разворачиваемся и щелкам по колодезному ведру, чтобы набрать в него воду из колодца. Поворачиваемся в сторону горящего растения, достаем из инвентаря ведро с водой и гасим водой огонь. После того, как огонь погаснет, обращаем внимание на странную колючку, которая застряла в двери. Достанем из колодца еще пару сувениров и поспешим в сувенирную лавку.

Сувенирная лавка

Говорим с Аней на все темы. Можно купить еще сувениров, если есть деньги и желание их приобрести. Выходим из лавки в фойе через стеклянные двери и поднимаемся по лестнице.

Коридоры замка

Проходим к стене и на столике с канделябром берем еще пару монет. Следуем по коридорам дальше, пока не попадем в банкетный зал.

Сразу же предлагаю Вашему вниманию карту подземелья. Эту карту мы найдем в подземелье немного позже: Спускаемся в подземные коридоры и идем вперед до голубой стены, внизу которой разбросаны доски. Поворачиваем налево и идем до упора вперед. Среди газет в дальнем углу коридора находим монету. Читаем газету под названием «Castle Cryer», лежащую в правом нижнем углу экрана. Обращаем внимание на табличку в левом нижнем углу страницы. Здесь переведены некоторые слова на немецкий язык. Запоминаем следующие слова: Knight (Рыцарь) – Ritter Dragon (Дракон) – Drache Unicorn (Единорог) – Einhorm Castle (Замок) – Burg Кладем газету на место и читаем другую газету, которая находится в кипе газет, в левой части экрана.

Читайте так же:  Прохождение игры черепашки ниндзя 2 батл нексус

В правом нижнем углу страницы находится перевод других слов. Запоминаем следующие слова: Mouse (Мышь) – Maus Bat (Летучая мышь) – Fledermaus Разворачиваемся на 90 градусов и идем вперед, пока не упремся о синюю стену, на которой висит череп животного. Здесь можно пойти либо налево, либо направо. Поворачиваем налево и идем по коридору до тех пор, пока не увидим в левой его части груду из трех больших и трех маленьких камней. На камнях находим еще одну вырванную страницу (№ 11) с двумя буквами – «M» и «E». На изображении этой страницы мы видим лагерь, который был нами найден в лесу. Кладем страницу в инвентарь и продолжаем двигаться по коридору вперед. Сделав четыре шага, на стене, с правой от нас стороны, замечаем металлическую панель. Осматриваем ее и видим, что на ней размещены две замочные скважины, т. е. нам необходимо раздобыть сразу два ключа. Не волнуйтесь, искать их нам не надо. Ключ от выдвижного ящика в офисе Карла применяем на левую замочную скважина, а ключ от выдвижного ящика в магазине сувениров — на правую замочную скважину. Достаем пасхальное яйцо. Это – одна из наград игры.

Идем вперед, пока на стене с левой стороны не увидим щит. Проходим мимо щита и делаем еще два шага вперед. Смотрим налево и видим ступенчатую лестницу. Подниматься по ней нам пока еще рановато, поскольку мы тем самым покинем темницу. Поскольку для того, чтобы увидеть эту лестницу, мы поворачивались налево, то сейчас поворачиваемся один раз направо. Делаем два шага вперед и обращаем внимание на груду из пяти камней, упирающихся о левую стену коридора. Отсюда можно пойти вперед, либо направо. Сворачиваем направо, поскольку если пойти вперед, то окажемся в тупике. Итак, после поворота направо делаем шаг вперед и смотрим в левую сторону. Впереди стена, а под нею валяется несколько досок. Подходим к стене и осматриваем доски. Берем красный шарф с изображениями слонов. Разворачиваемся на 180 градусов, делаем шаг вперед, и сворачиваем налево. Шагаем вперед на четыре экрана и впереди видим еще одну груду камней. Сейчас можно сделать шаг вперед, а можно – повернуть направо. Поворачиваем направо и обращаем внимание на красную коробку, прикрепленную к левой стене коридора.

Подходим к этой коробке и достаем из нее кодовое послание, на котором изображены следующие объекты: летучая мышь, замок и рыцарь. Поворачиваемся налево, делаем шаг вперед и смотрим направо. Мы возвратились назад в коридор с грудой камней в углу, которые мы только что видели. Идем на две локации вперед и видим на правой стене цепи.

Делаем шаг вперед, чтобы встать с левой стороны от цепей. Отсюда можно пойти либо вперед, либо свернуть налево. Сначала поворачиваем налево и видим перед собой изображение дерева (на стене). Смотрим налево и обращаем внимание на бочку, стоящую около стены. Подходим к этой бочке и открываем ее с помощью рычага (prybar), который мы нашли в котельной. Внутри бочки находим кусок ткани. Такой же клочок ткани мы обнаружили на воротах, преграждающих въезд на территорию замка. Значит, здесь начинается «маскарад», но самый главный вопрос по-прежнему не решен: кто является главным действующим лицом маскарада? Выходим из приближения и подбираем монету в правой нижней части стены, рядом с грибом. Разворачиваемся и движемся вперед до тех пор, пока перед нами не будет белая дверь с красной ручкой. Открываем дверь и выходим в лес.

Отсюда движемся налево, затем – направо и – еще раз направо. Впереди виден знакомый нам лагерь с палаткой. Подходим к огромному валуну, стоящему рядом с палаткой, и слушаем комментарии Нэнси. Смотрим на землю у подножия этого валуна.

Наша задача найти доказательства, что здесь спряталась пропавшая девушка. Применяем небольшую лопату из инвентаря на разные части земли и тем самым выкапываем ямы. В одной из ямок находим амулет дочери барона.

Теперь нам нужно возвратиться к белой двери, ведущей в подземные коридоры. Оборачиваемся и идем так: налево, налево, налево, вперед. Открываем дверь и заходим внутрь.

Подземные коридоры

Идем вперед до тех пор, пока с правой стороны не будет изображение дерева. Поворачиваем налево и подходим к цепям, висящим на стене. Сворачиваем налево и идем вперед до тех пор, пока на правой стене не увидим красную коробку, в которой мы нашли второе закодированное послание. Подходим к коробке так, чтобы она была расположена с правой от нас стороны, и поворачиваем налево. Идем вперед до тех пор, пока не окажемся перед альковом, в котором находится большой круглый камень.

Читайте так же:  Игра the fall прохождение

Осматриваем этот камень и находим под ним карту. Выходим из приближения и поворачиваем налево. Идем вперед до тех пор, пока не увидим впереди ступенчатую лестницу. Обращаем внимание на красную стрелку, указывающую вверх, которая изображена на правой стене. Поднимаемся по лестнице и через камин попадаем в нашу комнату.

Внутри замка

Покупаем открытку! Беседуем с Аней на все темы. Открываем инвентарь и изучаем купленную открытку с изображением дочери барона. Снимаем ценник с правого нижнего угла открытки и находим две буквы – «E» и «N». Для того, чтобы убедить Карла в существовании реального монстра, необходимо его (монстра) сфотографировать. Открываем инвентарь и щелкаем по карте, найденной в сумке Ренаты. Слушаем комментарии Нэнси. Обращаем внимание на символ на карте, которым обозначются те места, где Рената видела монстра — зеленый кружочек, внутри которого изображен черным цветом монстр. Можете пройтись самостоятельно по всем местам, а можете последовать дальнейшей инструкции. Давайте по пути в лес, где мы сможем сфотографировать монстра, опробуем найденный амулет. Направляемся в котельную. Перемещаем огнеупорный щит с прозрачным стеклом так, чтобы он закрывал нас от жара печи. Открываем дверь и применяем ножницы на красный рычаг. В общем, осуществляем действия, которые мы делали ранее для того, чтобы попасть в подземелье.

Идем в тайный проход и оказываемся в подземелье. Шагаем вперед до тех пор, пока не упремся в знакомую нам стену с круглой плитой. Применяем найденный амулет на эту плиту и поворачиваем ее против часовой стрелки. Открывается тайный проход в стене. Стоит отметить, что если повернуть плиту с ожерельем по часовой стрелке, то откроется люк, расположенный на полу. Но в него Нэнси лезть сначала откажется, но, если Вы все-таки еще раз прикажете ей это сделать, то она свалится в люк, и игра будет завершена. В общем, люк нам открывать пока рановато, поэтому, повторюсь, поворачиваем плиту с амулетом против часовой стрелки.
[
align=center]Подземные коридоры

Идем в этот проход. Шагаем вперед и поворачиваем налево. Направляемся вперед до тех пор, пока у левой стены не увидим груду камней. Сворачиваем направо и бежим по коридору вперед. Останавливаемся в том месте, где на правой стене будут видны цепи. Подходим к цепям и поворачиваем налево. Впереди видим изображение дерева. От дерева идем в правую сторону и выходим в лес.

Отсюда двигаемся по такому маршруту: налево, направо, налево, направо, вперед, вперед, вперед. Смотрим в левую сторону и видим перед собой большое дерево, у корней которого мы нашли ранее 5 монет. Находим активную точку немного левее дерева и щелкаем по ней.

Берем третье закодированное послание и видим перед собой монстра, повернутого спиной к нам. Достаем телефон и фотографируем «местную легенду». Выходим из приближения, поворачиваемся в правую сторону и возвращаемся к замку по следующему маршруту: вперед, вперед, налево, вперед, вперед.

Покинув стеклодувный цех, направляйтесь к Лукасу – он придумал очередную шалость над Карлом и просит вашей помощи. Не стоит отказывать юному сорванцу, возможно, его действия развяжут вам руки и помогут в прохождении Нэнси Дрю Проклятие старого замка.

Выполняя поручение Лукаса, направляйтесь в кабинет бургомистра. Поговорите с Карлом и расскажите ему о замыслах Лукаса, тот будет весьма польщен, что вы его предупредили и окажет всяческое содействие. Кроме того, вы в очередной раз сможете оказать ему помощь в создании персонажа.

Помните шкатулку, для открытия которой не хватало нескольких стекол? Самое время узнать, что же в ней находится. Выходите из кабинета бургомистра и поверните налево, сделайте несколько шагов и возьмите шкатулку со столика справа от вас.

Прохождение Нэнси Дрю Проклятие старого замка приготовило для вас очередную головоломку. Ваша задача выложить стекла в таком порядке и расположении, как это показано на рисунке в правом верхнем углу. Основная проблема в том, что стекла перекрывают друг друга и по картинке тяжело определить, в каком порядке их нужно устанавливать. Чтобы облегчить ваше прохождение Нэнси Дрю Проклятие старого замка, мы детально опишем в каком порядке устанавливать каждое из стекол и продемонстрируем это на скриншоте. На нем, для удобства, мы обозначали нижние направляющие квадраты с помощью букв английского языка.

1. Бирюзовое стекло. Устанавливаем его в правый верхний угол.

2. Фиолетовое стекло. Поворачиваем на 90 градусов (вертикально). Устанавливаем на нижний край, ячейки E-F.

3. Темно-зеленое стекло. Устанавливаем на нижний край, ячейки С-Е. Должно немного перекрывать фиолетовое стекло.

Читайте так же:  Игры metro 2033 прохождение

4. Красное стекло. Устанавливаем по центру, ячейки C-G. Должно немного перекрывать бирюзовое и темно-зеленое стекло (и, конечно же, фиолетовое).

5. Зеленое стекло. Устанавливаем под правой стенкой. Нижний край должен находиться на уровне верхнего края темно-зеленого стекла. Наполовину закрывает бирюзовое стекло.

6. Желтое стекло. Устанавливается в правый нижний угол.

7. Синее стекло. Устанавливается под верхним краем, ячейки C-F. Должно немного заходить на бирюзовое стекло, касаясь зеленого.

8. Коричневое стекло – левый верхний угол.

9. Сиреневое стекло – левый нижний угол.

Если вы все сделали правильно, то шкатулка сама раскроется и вы сможете взять ротор для шифровальной машины. Но использовать его вы сможете чуть позже в прохождении Нэнси Дрю Проклятие старого замка.

Кроме того, разработчики спрятали в этой шкатулке и пасхальное яйцо. Чтобы его получить, вам достаточно сложить все зеркала в правом верхнем углу. Порядок значения не имеет, главное – чтобы все они упирались в правый верхний угол. Но, к сожалению, яйцо еще нужно обработать. Отправляйтесь в стеклодувный цех.

На левом краю стола для инструментов находятся специальные щипцы. Щелкните на них пасхальным яйцом из инвентаря, а затем идите к печи. Не открывайте ее, просто щелкните щипцами на центральную часть. Несколько секунд и в хрупких руках Нэнси окажется пасхальное яйцо от разработчиков.

Но вернемся к основному прохождению Нэнси Дрю Проклятие старого замка. Сейчас самое время сходить к Лукасу и сообщить, что вам удалось отвлечь Карла. Лукас мгновенно исчезнет, осуществляя свою новую проделку, а, вам, тем временем, нужно осмотреть записку, которая находится под сиреневым деревянным стулом, рядом с которым сидел Лукас. Похоже, это сообщение от его отца – начальника охраны замка. Но центральная часть послания – зашифрована. Чтобы продолжить прохождение Нэнси Дрю Проклятие старого замка вам нужно расшифровать эту часть письма.

Для этого вам необходимо менять буквы в вертикальных столбцах таким образом, чтобы по горизонтали получались осмысленные слова. Если вы правильно подобрали буквы, то слово станет на несколько тонов светлее и вы уже не сможете использовать его буквы. Начинать расшифровку, конечно же, лучше с коротких слов или столбцов, в которых мало букв.

После разгадки вы получите текст следующего содержания “Чтобы открыть комнату охраны, нужно сыграть на глокеншпиле. Ноты спрятаны по всему замку. Найди их и сыграй в порядке, указанном в списке. Места поисков перечислены ниже”.

Значит, прохождение Нэнси Дрю Проклятие старого замка требует от вас найти ноты. Что же, без проблем, но, обратите внимание, нота считается “засчитанной”, после того как Нэнси обратит на нее внимание. Мы опишем местоположение каждой из нот в том порядке, в котором они указаны в записке, но гораздо проще и быстрее собирать их в таком порядке: портрет, книжный столик, печь, цветочник, звонок.

1. Портрет девушки на втором этаже. Это, похоже, проще всего. Нужная вам картина находится слева от двери в комнату Нэнси. Нота – G.

Попутно, чтобы ускорить прохождение Нэнси Дрю Проклятие старого замка, загляните в свою комнату и попробуйте переодеться, как велела Рената. Но, кто-то порезал вашу одежду на мелкие кусочки. Вот ведь мерзавец. Но это еще не все, в противоположной части комнаты – возле камина, вы обнаружите еще одну вырванную из книги страницу. Возьмите ее с собой.

2. Инициалы цветочника. Просто отправляйтесь во двор, к тому месту, где вы тушили горящее растение. Как оказалось, именно в двери цветочника вы и нашли колючку. Вверху слева от двери, на желтом колокольчике вы увидите следующую ноту – D.

3. Книжный столик в коридоре. Помните столик, на котором вы нашли книгу об истории замка Финистер в самом начале прохождения игры Проклятие старого замка? Осмотрите его, на нем высечена нота – H.

4. Звонок у ворот замка. Через дворик выйдите к воротам, в которые вас так нелюбезно не пускал Лукас, заставляя отгадывать загадки, спущенные в ведре. Над звонком высечена нота G

5. Стеклоплавильная печь. Отправляйтесь в цех, но прежде, чем открывать печь, потянув за рукоятку, не забудьте установить защитную заслонку слева. Нужная вам нота – A.

Наконец, вы знаете все ноты. Время продолжить прохождении Нэнси Дрю Проклятие старого замка. Отправляйтесь к глокеншпилю, который находится в фойе, под часами в виде замка. Но на какие клавиши нажимать? Ответ на этот вопрос даст записка с нотами, найденная во дворе. Если вы воспользовались нашим советом, то она есть у вас в виде фотографии на мобильном телефоне. Вам нужно нажимать только клавиши, расположенные на нижнем ряду. Если условно пронумеровать их одного до восьми, начиная слева, то порядок следующий: пятая, вторая, седьмая, пятая, шестая. Кроме того, увидеть порядок нажатия клавиш вы можете и на нашем скриншоте.

Читайте так же:  Игры черепашки ниндзя 2007 прохождение

Стоит вам сыграть правильную мелодию, как в стене появится ручка от потайной двери. Пройдите через нее в комнату охраны. Справа на изгибе металлического электрического кабеля будет находиться очередная монетка.

Теперь садитесь в кресло. Для начала изучите красный с белым телефон, который находится в левой части стола. С помощью словаря переведите надпись на телефонной трубке, затем – надпись побольше в углублении. В это углубление вы можете положить свой телефон, чтобы затем получать на него все сигналы о тревоге. Как вы можете видеть, справа вверху есть две кнопки – Аня и Карл. Нажав на них, вы сообщите о тревоге и бедолаги сразу же покинут свои комнаты. Но этой возможностью мы воспользуемся чуть позже в прохождении Нэнси Дрю: Проклятие старого замка, а пока ознакомьтесь с инструкцией к системе видеонаблюдения, которая висит под стенкой.

Чтобы приступить к активации, осмотрите центральную часть стола. Справа находится разъем под специальный штекер. К счастью, его вы нашли чуть ранее в прохождении Нэнси Дрю: Проклятие старого замка, так что установите его в разъем и поверните в положение “Вкл”, после этого щелкните на металлическую часть в центре стола.

В левой части экрана изображены текущие гнезда, всего 18 штук. Щелчком на гнездо вы подаете на него заряд. Под гнездами изображены все возможные состояния узлов, начиная с черного – нет энергии, заканчивая зеленым – готов к работе. В самом низу находится кнопка сброса и счетчик зарядов. В правой части экрана находится схема расположения узвлов. С ее помощью вы узнаете, как влияет активация того или иного узла на соседние.

Ваша задача – сделать так, чтобы на всех лампочках был заряд, то есть они были зелеными. Когда лампочка становится зеленой, то все вокруг нее получают дополнительный заряд. На уровне сложности младший детектив особо думать не придется – просто используйте заряды на гнезда, которые будут отмечены желтым кружочком с синим ободком. Например – 2-9-14-6.

После того, как на все узлы видеокамер поступит энергия, мониторы оживут и на одном из них вы увидите, как Рената что-то делает с часами в сувенирном магазине. Нужно выяснить что именно? Но пока для полноценного прохождения Нэнси Дрю: Проклятие старого замка важнее закончить осмотр комнаты. В правой части стола, под стеной, вы найдете инструкцию к шифровальной машине “Энигма”, а чуть ниже – саму машину. Установите в нее ротор, найденный внутри шкатулки со стеклышками. Как вы можете заметить, для полного комплекта все еще не хватает одного ротора. Чтобы полностью использовать возможности комнаты охраны, осталось лишь выманить Аню и Карла. Для этого единожды щелкните на соответствующих кнопках на телефоне.

Прохождение Нэнси Дрю: Проклятие старого замка ведет вас в сувенирную лавку. Как вы догадываетесь, Ани уже и след простыл, так что магазин временно в вашем полном распоряжении. Для начала осмотрите полку с сувенирами, которая находится напротив входа, прямо под часами. На ней лежит небольшой синий листок. Возьмите его. В нем вырезаны небольшие отверстия. Похоже, его нужно наложить на какую-то книгу, чтобы прочесть послание.

Теперь осмотрите вторые справа часы, висящие сверху. К сожалению, найти никакого секрета вы пока не сможете. В то время, пока Ани нет на месте, можно осмотреть ее стол. Верхний ящик закрыт, так что без ключа вы не сможете его открыть. Также на столе лежит книга, запомните ее название.

Следующий шаг в прохождении Нэнси Дрю: Проклятие старого замка – осмотр кабинета бургомистра. Но, не спешите заходить внутрь. Помните книгу “История замка Финистер”, которая лежит на журнальном столике неподалеку от кабинета? Наложите на нее найденный синий листок из сувенирной лавки и сможете прочесть секретное послание “За часы слева 7-2-1”. Так вот что Рената делала с часами. Впрочем, разберемся с этим позже, нужно осмотреть кабинет бургомистра до его возвращения.

Сразу идите к столу, так как все остальное в кабинете вы уже видели. Чтобы оказаться возле кресла, обойдите стол с левой стороны. Как и в случае с Аней, верхний ящик заперт. На самом столе осмотрите журнал “Планирование праздника для новичка”, а также переведите с помощью словаря надпись на перекидном календаре. Также вы можете взять еще одну серебряную монетку, которая лежит между телефоном и монитором. На этом очередной этап в прохождении Нэнси Дрю: Проклятие старого замка успешно завершен.

Изображение - Прохождение игры тайны старого замка
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here