Прохождение игры темная сага

Подробное описание: прохождение игры темная сага на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Прохождение: Раб Рик попросит вас отыскать амулет, потому что сам он не может его найти, и из-за этого орки его избивают. У раба Хали вы можете купить карту, местоположения амулета, за 10 огненных растений, или же можете просто его избить и получите карту. Теперь идите к пещеру с мракорисом, и возле неё найдите череп и намете на него, ГГ откопает амулет

Награда: Отдали амулет Рику – старая каменная табличка.
Отдали амулет Тарсу – 500 золотых.
Оставили амулет себе любимому – древний амулет ( +5 к силе ).


Квестодатель: Молодой орк Хату.

Задача: Убедить Гор-Хара взять себе ученика.

Относите кровь Хату, он попросит вас отнести её Гор-Хару, относите, говорите правду, что это вы добыли кровь (не бойтесь Гор-Хар за это только похвалит Хату) и идите к Хату за наградой.

Награда: Топор Хату, и 1000 золотых.

Задача: Выяснить где Калед, берёт выпивку.

Прохождение: Что бы Пакар согласился поддержать Барада ( квест «Разжалованный командир» ), вам надо сделать так, что бы орк Калад, сын Пакара, перестал пить. Пакар запретил Карашаку продавать выпивку Каладу, но тот всё ровно ее, где-то берёт, вам надо выяснить где. Поговорите с Ушаком, он вам расскажет, что кузнец, продаёт выпивку Каледу. Поговорите с Прадом, он признается, что он продаёт выпивку, но у него нет выбора, если он не будет этого делать, то Калад его убьёт. Говорите об этом Пакару.

Награда: Согласие Пакара, для квеста «Разжалованный командир».

Задача: Помочь Бараду снова стать правой рукой Тарса.

Прохождение: Барад (орк на втором ярусе, который охраняет новых рабов) расскажет вам, что он раньше был правой рукой Тарса, но теперь он вынужден охранять рабов. Поговорите с орками в шахте, они расскажут, почему Барад стал обычным конвоиром. Теперь расскажите Бараду, что вы знаете, почему он стал обычным конвоиром, тогда он попросит вас помочь ему. Для этого вам надо, что бы четыре командира орков согласились поддержать Барада.
1) Пакар, выполните квест: “Пьяный орк”, тогда Пакар согласится поддержать Барада.
2) Зар-Ток, выполните квест: «Арена», и он согласится поддержать Барада.
3) Мидар сразу согласится поддержать Барада.
4) Гор-Хар решит не вмешиваться.
Теперь идите к Бараду и говорите ему об этом. Через три дня забирайте награду, Барад будет в домике Тарса.

Задача: Получить заготовку для монет.

Прохождение:
Поговорив с Шоном (плавильщиком руды в шахте орков) вы сможете выучить плавку золотых самородков, но вот делать из них золотые монеты вы не сможете, потому что Шон не сможет продать вам монетный штемпель, их все отобрал орк Карашак. Говорите с Карашаком, он согласится отдать вам штемпель, если вы лишите Мидара его звания, а так же вы принесёте ему кольцо Мидара. Что бы лишить звания, вам надо выполнить квест “Разжалованный командир”. А вот с кольцом всё проще, воруйте ключ у Мидара, и идите к входу в лагерь орков. Там за самой первой палаткой вы найдёте сундук Мидара, в нём и лежит кольцо. Отдавайте кольцо Карашаку, и говорите, что Мидар больше не правая рука Тарса.

Прохождение: Поговорите с Тараком (орком-торговцем в лагере орков), он вам расскажет, что в лагере есть святилище с артефактами, но доступ к нему имеют только элитные орки. Что бы пробраться туда, вам надо найти 5 каменных табличек:
1) Выкрадите одну у Тарса.
2) Выкрадите одну у Мидара.
3) Выкрадите одну у Зар-Тока.
4) Одна лежит на полке около Аш-Кора. ( я вызвал армию тьмы, и пока орки бились со скелетами, я выкрал табличку.)
5) Одна лежит в палатке, около моста. ( я вызвал за палаткой снежного волка, ударил его, орки кинулись на него, я выкрал табличку, и когда орки отошли я подобрал кровь снежного волка).

Теперь идите к святилищу орков и нажимайте кнопки так. ( левый красный череп, правый красный череп, левая синяя кнопка, левая белая, правая белая, левая красная, правая красная, правая фиолетовая.) Обчищайте склад.

Теперь идите в пещеру (перед этой пещерой копает раб Рик), в ней нажимайте на кнопки на столбах, в такой последовательности. Нажав на кнопки, прочитайте постаменты и помолитесь перед открывшимся алтарём. Тогда позади вас появится топор «Убийца-из-пещер».

Награда: Несколько свитков; изучение создания рун первого, второго, третьего и четвёртого круга; 84 золотых; чертёж топора «Несущий смерт»; кинжал; странный ключ; топор «Убийца-из-пещер».

Задача: Собрать охотничьи трофеи для Улу-Мулу.

Награда: Магический доспех. ( попробуйте его одеть Изображение - Прохождение игры темная сага

)

Квестодатель: магический доспехИзображение - Прохождение игры темная сага

Задача: снять чары с магического доспеха.

Прохождение: После выполнения квеста Улу-Мулу у вас появится магический доспех. Если вы попробуете одеть его, то откроется этот квест. Этот доспех будет защищён магией, и вы не сможете его одеть. Но орк Гор-Хар, скажет вам: «У твоя есть два пути, и выбор стоит: кого-то возвысишь, пред кем голову склонишь, тот и поможет овладеть морра доспех.» Если вы не поняли, что делать, открывайте споллер:

Читайте так же:  Прохождение игры doors 2 100

Относите одежду Астарте. Она и другие ферокийцы оденут её, и будут отвлекать Тарса. В этой время вы заходите в домик Тарса, вставайте за спину Барада / Мидара ( тогда ни кто на вас не кинится) и крадите сломанный амулет Проклятых ( можете воспользоваться случаем и своровать ещё и зелья). Теперь идите к Астарте и говорите, что амулет у вас. Вы можете выбрать, кому остаться в лагере: Астарте или же Тильде. Выбрав, бегите с Тильдой/Астартой на выход из лагеря. Вдруг вас остановят орки, и они нападут на ферокийцев. Опять же выбирайте Астарте/Тильде погибнуть вместе с другими ферокийцами, или же Астарта/Тильда сбежит в лагерь охотников.
Теперь относите амулет Дориану, главе охотников, он пошлёт вас к местному алхимику Освальду. Тот обрадуется находке, и подарит вам 2 зелья силы. Теперь возвращайтесь к Дориану, он скажет, что благодарен вам, за находку такой ценной вещи, как амулет древних, и он пошлёт вас к кузнецу за наградой. Кузнец подарит вам посох жреца.

Награда: Посох жреца и 2 зелья силы ( это +6 к силе).

Задача: Стать чемпионом арены.

Прохождение: Выполнив квест Вспыльчивая девица вы узнаете об арене. Поговорите с Тарсом, он разрешит вам принимать участие на арене. Поговорив с Ар-Таром, начальником арены, вы узнаете, что бои проводятся раз в день, начало в 20:00, так же перед боем, вам надо будет заплатить Ар-Тару 200 золотых ( выигрыш 400 золотых).

Первым против вас выйдет Ур-Тан, он отлично обращается с двуручным оружием орков, поэтому он достаточно серьёзный противник. Я советую вам сделать так: позвольте ему первым нанести удар, потом примените на него заклинание ледяного блока, и бейте его. Когда у него останется меньше ¼ жизней, действие заклинания закончится, и вам придётся добить его простым оружием. Если у вас нет свитка ледяного блока, или вы не хотите тратить его, то бейте его так: Удар, удар, блок, отскок. Удар, удар, блок, отскок. И так до победы.

Вторым против вас выйдет Кар-а-Кам, мастер арбалета. Главное не давайте ему стрелять в вас из арбалета, просто бейте непрерывно, и вы быстро его победите.

Третьим против вас выйдет силач Вак. Его удар = удару тролля, поэтому будьте осторожны. Я его победил непрерывными боковыми ударами, так как он без оружия, то и соответственно вовремя не мог нанести ответный удар.

И последним,четвертым, против вас выйдет шамана, Аш-Кор. Лучше перед боем, вам будет выполнить квест: «Аш-Кор». Тогда сначала против вас будет не огромный варг, а большой мясной жукИзображение - Прохождение игры темная сага

. Убейте жука, и на вас нападёт, уже превращённый обратно в орка, Аш-Кор. ( даже если сначала против вас будет варг, всё ровно после убийства варга Аш-Кор нападёт на вас. ). Против Аш-Кора, используйте туже технику, которую использовали при драке с Ур-Таном, и вы быстро его победите. После победы над ним, он предложит вам награду: золото, зелья или же что бы он больше не избивал рабыню. Выбирайте последнее, иначе квест «Вспыльчивая девица» будет провален.

Суть сейва такова, что на нём запечатлён момент начала в шахте, сразу после диалогов с Ушаком и Мариком. За частоколом, где хранится добытая руда, стоят два сундука. В одном из них (в том, который без замка), вот незадача-то, теперь лежит халява, и много (все-все предметы, и каждого по мульёнчику).

В общем, забираем (кому надо) и балуемся.

Можете на скрине посмотреть. Вид сверху.

Просто закиньте папку “savegame6” с её содержимым из скачанного архива в папку “saves_darksaga”, где хранятся сейвы вашей игры. В меню загрузки появится сейв с названием “save06”, вот он-то вам и нужен.

Дадада! Возвращение – лишний хлам и он вне атмосферы игры. Да и Ребаланс тоже кривизна ибучая.

Познакомить. в 2017. Уже наверно каждый, кто хоть один раз играл в готику, не важно какую часть, прошёл и перепрошёл сие творение. Со знакомством запаздал. Понос в сторону других ютуберов тоже не оправдан. Все, кто сейчас стримит в2.0, играли в ту же дарк сагу. И последнее. Насчёт того, что возвращение – солянка, соглашусь. Но то, что она скатилась нет. Если прошёл вторую готику 15 раз, а потом ночь ворона столько же, поиграл за все классы по многу раз, знаешь каждую нычку, каждый баг, то в2.0 как бальзам на душу. Что-то новое появилось в пятнадцатилетней старушке, которую ещё не забыли.

у меня этот мод запускаться не хочет(((дай ссыль где качал

ООО это волшебный мод, тут только крайняя версия 1.0.5 вроде

Это оригинальный мод от разрабов, или фанатский мод?

Читайте так же:  Прохождение игры охотники на зомби

дело говоришь. Dark Saga – это первая готика в квадрате. Тут приходится добывать руду(в первой готике можно было не брать кирку в руки) и т.д.

Согласен с тобой, с возвращением 2.0 переборщили, можно было бы расширить карту, jдобавить материк и южные острова, из гоитики3 на основе движка 2-1 и связать сюжетными линиями с Хоринисом, это с одной стороны колоссальный труд, но черт побери можно было реализовать, если собирать средства с фанатов, которые хотят такую идею.

Прохождение ожидает быть интересным, если бы не одно НО: это мод, и скорей всего через пару серий игра сломается

Игра была бы очень атмосферной, кабы не отсутствие артистических данных у большинства озвучивающих. Плюс к тому, подземелья довольно однообразны и быстро наскучили (да, я сагу не осилил). Но сценарий увлекающий. Интересно, какую часть игры герой будет шарахаться по шахтам, пока не выйдет на верх? Если выйдет, конечно. Смотреть прохождение буду. А вот возвращения (что1, что 2) утомляли графоманскими диалогами чудовищных размеров – часто ловил себя на том что уже не помню с чего диалог начинался. Подсократить бы их разов этак в 5-10 и можно играть с удовольствием.

Мод Супер! Атмосфера готична и эпична! Жду следующей серии.

Скажу сразу баланс тут фиговый

Самая крайняя версия – 1.0.5. И если у Вас установлена какая-то другая, то рекомендую переустановить, пока не поздно. Я лично спокойно прошел последнюю версию, не встретив ни одного критического или серьезного бага.

Больше всего понравилась озвучка капитана. Довольна натурально)

Ого, нормальное прохождение и с нормальным голосом.

Мод хорош, даже очень, озвучку можно было и получше сделать, но всё на хорошем уровне и интересно узнать что дальше, особенно удивили и порадовали новые умения как в третьей готике

оцените торрент игру

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Название: Gothic II: The Dark Saga / Готика 2: Темная Сага
Год выхода: 2011
Жанр: RPG
Разработчик: SAGA Team & MAGIC Team
Издатель: SAGA Team & MAGIC Team
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Лекарство: Не требуется
Сайт игры: http://top-igri.net

Описание:
По сути, этот проект является новой инкарнацией мода The Dark Saga (проекта Готивион) от команды Камрады.

Проект был задуман как независимый сюжет на стыке Г2 и Г3. Движок был выбран Г3, но в силу отсутствия модкита разработку было решено вести на движке Обливиона. В 2007 году была подготовлена и выпущена небольшое техно-демо мода, в которую torrent-games.net было включено только небольшое начало истории. После этого проект был свернут по ряду причин. Сценарий на тот момент был написан на 90%. Выбрасывать в ведро полгода работы над ним было очень жалко, поэтому было принято решение сделать еще одну попытку, но теперь уже силами других людей, а точнее некоторыми участниками команды MAGIC Team, и уже на движке Г2.

Доп. информация:
Это не отдельный мод – это сама игра с модом, т.е. скачиваем, устанавливаем, играем!

Установка и запуск:
Для установки данного мода необходима лицензионная версия игры “Готика 2: Ночь Ворона” от Akella.
В случае, если ваша лицензионная игра отличается Издателем или типом лицензии, например, у вас вместо “Готика 2: Ночь Ворона” есть диск “Готика 2: Голд” – русская версия, или же, у вас другая версия игры, а её локализация: немецкая, английская и прочее, то перед началом установки мода необходимо установить фикс для исполняемого файла gothic2.exe.Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix)
Установка данного фикса, строго обязательна для обладателей ОС Windows Wista и Windows Seven.

Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям мастера установки на экране.
Установка:
-Установите мод DarkSaga-1.0.
-Установите патч DarkSaga_fix-1.0.0.4.
-Установите патч DarkSaga_fix-1.0.0.5.
-Установите патч DarkSaga_fix-1.0.0.6.
-Играйте

В процессе установки будет предложен выбор устанавливаемых компонентов:
Мод Gothic High Resolution FONT v1.1.0 (Cyrillic):
Увеличенные шрифты для: Готика I и Готика II – Ночь Ворона, а также их модификаций для игры на высоких разрешениях и сохранения нормальной читабельности всей текстовой информации.
Увеличенные шрифты заменяют все оригинальные мелкие шрифты:
– в главном меню игры;
– в окнах диалогов и ответов;
– в журнале квестов и окне статистики персонажа;
– в описании и названии всех предметов в инвентаре, игровых объектов, персонажей и монстров;
– в книгах, документах, скрижалях.
Для удаления данной модификации, просто удалить файл “FONT_High_Resolution.vdf”.
Также данный мод будет предложено удалить при деинсталляции мода «Темная Сага».

Created by Ukur (©)Mighty DWARF

Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix):
Официальная репорт – версия исполняемого файла ‘Gothic2.exe’. Снимает защиту StarForce, также создает более подробные отчеты при возникновении ошибок и вылетов из игры. Необходимый компонент для запуска модификации.
На выбор идет 3 варианта установки, в зависимости от типа вашего монитора:
– соотношение сторон ‘4:3’ ;
– соотношение сторон ‘16:9’ ;
– соотношение сторон ‘16:10’.

Активация ‘Режима крови’:
Выбор этого режима позволяет оставлять кровавые следы раненым людям и монстрам. Чтобы отключить этот режим, необходимо изменить значение параметра ‘bloodDetail’ с ‘3’ на ‘2’ в файле Gothic.ini в папке установленной игры «Готика II – Ночь Ворона».

Читайте так же:  Игра именем короля 3 прохождение 12 уровень

Дополнительно:
Мод настоятельно рекомендуется запускать на лицензионной версии игры Г2:НВ от Акеллы. В него интегрирован на уровне исполняемого файла Gothic2.exe инструментарий Г2ext, а также, деактивирован тестовый режим “MARVIN mod”.

Важное примечание:
Мод запускается только со своего ярлыка на рабочем столе, Запуск через GothicStarter.exe невозможен!

Активация тестового режима в игре:
Включение:
– набираем BONOTOLEB

Отключение:
– набираем BGNEVEB

Открытие и закрытие консоли в активированном тестовом режиме осуществляется через клавишу

Для обхода багов которое ранее осуществлялось по сочетанию клавиш Shift+ , в консоли пишем:
SENDTRIGGER TRIGGER_1 (или 2, или 3, или 4) и жмём клавишу ENTER

Описание команд:
SENDTRIGGER TRIGGER_1 – двигается решётка на арене в шахте;
SENDTRIGGER TRIGGER_2 – двигается дверь на входе в храм в лагере паладинов;
SENDTRIGGER TRIGGER_3 – двигается дверь на входе в лагерь паладинов;
SENDTRIGGER TRIGGER_4 – двигается завал в проходе, когда бежишь с орком Магаром к пиратам.

Системные требования:
– Windows 98SE/2000/XP/Vista/7
– Core 2 Duo 2 ГГц и выше
– 2 ГБ оперативной памяти
– Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное ускорение и имеющая 24-битный Z-буфер и выше…
– 2,2 ГБ свободного места на жестком диске (3 ГБ – во время установки)
– Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).

Изображение - Прохождение игры темная сага

Изображение - Прохождение игры темная сага

Прошустил я поиск и ничего подобного не нашел. И в МодБазе тоже. Уверен, что все интересующиеся игроки знают о нем, но такой замечательный мод я не могу обойти стороной. К тому же, когда я участвовал в его озвучке 🙂 Это не обзор, а информация.

Изображение - Прохождение игры темная сага

Начну я с фактов о самом моде. Что такое Темная Сага? Это:
— Целый новый мир
— Новые монстры
— Новый сюжет
— Новое музыкальное сопровождение от самого Владислава Редькина aka Munruthel (. )
— Все персонажи мода озвучены (!), а главного героя озвучил Евгений Кучеров основатель группы ЧУР (. )
— Четыре новые фракции со своей историей и заданиями.
P.S. Ваш покорный слуга озвучивал Морана, Лафера и Капитана Шарда.

Официальная аннотация:
Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство.
Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.

И так, наша история начинается когда молодой нищеброд авантюрист, по имени Аластар, получает богатое наследство. Но в силу того, что товарищ был долгое время безденежным, то заимел дурную привычку верить всяким басням о сокровищах и власти. И вот, в одном портовом кабачке от старого морского волка услышал байку о проклятом мече, острове с сокровищами, и вообще. Ну а когда получаешь быстро много денег, то обычно они куда-то также быстро и убегает. И решает Аластар во что бы то ни стало найти сей прелестный артефакт. А может ему в этом его надежный друг.

И тут понеслась… Предательства, рабства, расследования, орки, возмездие. В общем, мир получился на редкость красивым, а история увлекательной. Проект реализован на достаточно высокой планке качества, учитывая лишь несколько человек в команде.

Кстати, вот они:
DEDROIT – моделирование, вобинг, текстурирование, скрипты
DRom – сюжет, квесты, вобинг, тестирование, озвучка
Redleha – скрипты
Друид — скрипты, озвучка
LDЗ0 – вобинг, текстурирование, квесты, озвучка
Skif — модели, анимации
===============
Чур — озвучка ГГ
Munruthel — музыка

Радует все, и стандартный выдержанный стиль игры, когда текстуры лежат как надо, а не взрывают мозг. И новая музыка, которая достаточно готична, а порой от нее просто бросает в дрожь (в хорошем смысле), так она атмосферна и подходит внешнему окружению. И достаточно выверенные диалоги, хотя они несколько надуманные и любительство тут видно невооруженным глазом, но это придает больше теплоты, нежели отталкивает. Фракции и новый подход к решению задач также не подвели. А чего стоят только новые монстры(!), они не просто смоделированы, у них прописан распорядок дня, на кого они охотятся, их рацион и даже предыстория!

Мод получился очень годным и просто нельзя не рекомендовать его к прохождению всем фанатам и любителям Готики, хотя они, скорее-всего, уже давно его оценили. Но и остальные, тоже не проходите мимо. Особенно в эпоху всяких Risen 2, когда создатели этой самой Готики не способны переплюнуть любителей.

Читайте так же:  Прохождение игры растения против зомби

И вот, что странно. Новые игры выходят и выходят, а бедная Готика (которая к тому же, ни разу не продалась хорошо, а скорее убыточно) продолжает жить. В умах и сердцах игроков, а также мододелов. Продолжают создаваться отличные модификации… Очевидно, что хороший движок и качественный модкит способен продлить проекту жизнь на многие годы вперед. Жаль, что производители… или скорее штамповщики? современных игр не используют такую возможность.

“Готика 2” – это классика ролевых игр. Огромные возможности прокачки, открытый необъятный мир, невероятное количество вещей, оружия и противников, оригинальная система битвы – все это сделало данную игру незабываемой для фанатов жанра, подняв РПГ на новый уровень. Именно от “Готики” отталкивались многие создатели ролевых игр, когда творили собственные шедевральные проекты. Естественно, сложно себе представить, чтобы для такой игры никто не создал модификацию. Одним из самых успешных стал мод “Темная Сага”, который добавил в игру огромное количество разнообразных типов контента. Но самое главное – это невероятное количество новых квестов, которые вы можете пройти, прокачивая параллельно своего персонажа, исследуя новые территории, собирая предметы и деньги. Всем этим геймерам очень сильно запомнилась игра “Готика 2: Темная Сага”. Прохождение самых интересных из добавленных квестов опишем в данной статье.

Изображение - Прохождение игры темная сага

Это один из самых простых квестов, но при этом он позволяет вам окунуться в мир фауны игры “Готика 2: Темная Сага”. Прохождение задания будет заключаться в том, что вам необходимо будет добывать трофеи, убивая животных в лесу. Естественно, вам не подойдут любые звери – нужно будет охотиться за редкими образцами, такими как краур или рудогрыз. Найти их будет непросто, так как они обитают только в определенных локациях. Но если вы потратите немного времени, то сможете без проблем добыть все трофеи – вас никто не ограничивает, поэтому можете дальше проходить игру, и в процессе может случиться так, что вы обнаружите нужных животных. Когда вы принесете охотнику, давшему вам это задание, все необходимые трофеи, то получите внушительное количество опыта, а также более тысячи монет. Но здесь важно знать один момент – не стоит сразу же забывать про охотника. Если вы придете на следующий день после выполнения задания, то получите еще и укрепленную броню. В игре “Готика 2: Темная Сага” прохождение часто будет преподносить вам сюрпризы, так что нужно будет все по несколько раз перепроверять, чтобы получить максимальную отдачу.

Изображение - Прохождение игры темная сага

Предыдущий квест практически не имеет сюжетной составляющей – вам сообщается только тот факт, что охотник собирается участвовать в соревновании, поэтому ему нужны трофеи. Таких квестов довольно много в игре “Готика 2: Темная Сага”, прохождение их нужно исключительно для сбора опыта, денег и полезных вещей. Но задание “Алхимик и демон” относится к другой категории – здесь вы узнаете полноценную историю и сможете в ней поучаствовать. Суть данного квеста заключается в том, что алхимику, которому вы помогали по сюжету игры, мешает дух его погибшего товарища, который провел неудачный алхимический эксперимент. Соответственно, от духа нужно избавиться, но сделать это можно только особым образом – ночью, с помощью клинка, смазанного ядом. Так что вам нужно раздобыть любой клинок, который не жалко будет использовать, а также отправиться на поиски жвалец ползуна, из которых будет изготовлено зелье. Выпив его, вы сможете увидеть демона и взаимодействовать с ним – после короткой схватки сможете одолеть противника и получить свою награду. Этим и заканчивается прохождение. “Готика 2: Темная Сага” предложит вам далеко не одно подобное задание, так что время, проведенное в игре, будет крайне занимательным.

Изображение - Прохождение игры темная сага

Изображение - Прохождение игры темная сага

Это еще один интересный квест, в котором вам нужно будет предпринимать решительные действия, чтобы добиться успеха. В игре “Готика 2: Темная Сага” прохождение всех квестов потребует решительности, так что всегда будьте готовы к серьезным свершениям. В данном случае Джо предложит вам отправиться в пещеру за сокровищами, которые он там спрятал. Он согласен поделиться с вами деньгами – сам он забрать клад не может, так как в пещере завелись монстры. Отправляйтесь туда вместе с ним, убивайте всех монстров, но тут случится неожиданное – хитрец отказывается выдавать вам вашу долю и хочет забрать все себе. Нужно его проучить, но не убивать – после этого вы сможете забрать у него ключ от сундука и все его содержимое. Самое смешное здесь заключается в том, что после выполнения этого квеста вы сможете найти Джо в городе. Более того, вы сможете учиться у него стрельбе из арбалета, оплачивая уроки его же деньгами. В игре “Готика 2: Темная Сага” прохождение квестов часто будет неокончательным – вы сможете продолжать общаться с персонажами, которые вам помогали, и во многих случаях извлечь еще больше пользы от подобного сотрудничества.

Читайте так же:  The mystery of the dragon prince прохождение игры

Изображение - Прохождение игры темная сага

Возможно, вы обратите внимание на то, каким неоднородным является в игре “Готика 2: Темная Сага” прохождение. Лагерь орков, лагерь паладинов и так далее – все квесты проводятся различными персонажами, относящимися к различным фракциям. Если на данный момент вы работаете в лагере орков, то вас могут заинтересовать артефакты, которые продает там торговец – все они магические и редкие, так что для их покупки вам потребуется немало средств. Если вы не хотите тратиться, то можете узнать у торговца о том, откуда он берет все эти предметы. Он расскажет вам о хранилище, которое защищено мощной магией. Однако вас это вряд ли остановит – отправляйтесь в путешествие по лагерю и обворуйте пять полководцев, у которых хранятся магические таблички. Отправляйтесь к хранилищу и активируйте таблички в нужном порядке, чтобы попасть внутрь и получить довольно внушительное количество предметов. Но это еще не все – вы можете пойти в пещеру, где работают рабы, прочитать там две книги, помолиться и получить еще один мощный топор.

Очень часто вы будете удивляться тому, что вам преподносит в игре “Готика 2: Темная Сага” прохождение. Шахта орков, в которой вы побывали в прошлом задании, вам понадобится и сейчас. Дело в том, что на нижних уровнях завелось очень много монстров, которые мешают работать, поэтому вам нужно отправиться туда, подготовившись к серьезной схватке. К счастью, вам будут помогать охранники и даже рабы. После того как последний монстр будет уничтожен, вы сможете отчитаться орку, который дал вам задание, о том, что шахты зачищены и в них можно снова начинать работы.

Изображение - Прохождение игры темная сага

Теперь вы уже можете заметить, что вам вряд ли надоест в игре “Готика 2: Темная Сага” прохождение. Храм Черепа и другие подобные локации с обилием квестов, загадок и сражений не дадут вам заскучать. Когда вы доберетесь до храма и войдете в него, сразу же заметите Миража, которого атакует толпа орков. Вам предстоит непростая схватка с превосходящими силами противника. После победы вы сможете получить еще один квест, в ходе которого вам нужно будет раздобыть шлем-артефакт, который станет ключом к следующему заданию. Вам придется пройтись по храму и сразиться с несколькими мощными противниками, но в результате вы все же получите шлем. Возвращайтесь к Миражу, убивайте последнего врага и следуйте за товарищем к выходу. Когда вы покинете храм, вам предстоит еще одна битва, к которой нужно подготовиться заранее, а именно – запастись серебряным мечом, единственным оружием, которым вы сможете одолеть ваших последних врагов-призраков. После победы над ними квест будет засчитан.

Время продолжить в игре “Готика 2: Темная Сага” прохождение. Лагерь пиратов – это еще одна фракция, для которой вам необходимо выполнять задания. Самым интересным среди них является задание по снятию проклятия со старого пирата, который уже давно умер. Вам придется побывать на затонувшем корабле, собрав там все сокровища, пройтись по пещерам, а затем встретиться со скелетом пирата, который скажет вам собрать с четырех могил вещи, надеть их и убить его и всех скелетов-пиратов, чтобы проклятие снялось.

Изображение - Прохождение игры темная сага

Следующая фракция, куда вас закинет в игре “Готика 2: Темная Сага” прохождение, – лагерь паладинов. Попасть туда вы сможете только из лагеря орков, когда Дракс раскроет вам секрет того, что он – один из паладинов, и лон готовит восстание. Вам же выпадет роль посланца, которому необходимо будет доставить сообщение в тот самый лагерь паладинов. Сделав это, вы им поможете и станете желанным гостем, соответственно, сможете выполнять их многочисленные задания.

Отдельно стоит упомянуть о группе квестов в данном проекте. В игре “Готика 2: Темная Сага” прохождение квестов “Арена Орков”, “Вак”, “Арена” и так далее очень похоже. Оно заключается в том, что вам нужно находить во всем мире арены, на которых проводятся бои, записываться в участники и сражаться с другими претендентами, чтобы получить звание чемпиона. Это сделает вас знаменитым, а также принесет немало денег и ценных призов.

Как вы уже прекрасно понимаете, в игре “Готика 2: Темная Сага” прохождение и секреты мира займут у вас очень много времени, так как и квестов, и секретов имеется очень много, и вам потребуется внушительное количество времени, чтобы справиться с задачей.

Изображение - Прохождение игры темная сага
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here