Прохождение игры тень тамплиеров расширенное издание русская версия

Подробное описание: прохождение игры тень тамплиеров расширенное издание русская версия на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Оригинальное название игры – Broken Sword: Shadow of the Templars. Director’s Cut

Париж. Осень. В Пале-Рояль совершено зверское убийство… Отправляясь на интервью с известным политиком, молодая корреспондентка Нико и не подозревала, что окажется втянутой в ужасный заговор.

В римейке знаменитого квеста 1996 года, который удостоился множества наград и стал классикой жанра, вместе с энергичной француженкой Нико Коллар и отважным американцем Джорджем Стоббартом игроки проведут расследование таинственного и крайне опасного дела. Им предстоит побывать в разных странах и тщательно осмотреть немало любопытных и странных мест, решить множество загадок, уходящих корнями в древность, и в результате раскрыть заговор, связанный с мистическими секретами Ордена тамплиеров.

“Broken Sword: Тень тамплиеров. Расширенное издание” представляет захватывающую детективную историю, в основу которой положен сюжет оригинальной игры, быстро завоевавшей любовь среди поклонников квестов во всем мире. Запутанные интриги, стремительно развивающиеся события, интересные головоломки, самобытный юмор — игра доставит удовольствие почитателям серии Broken Sword и станет незабываемым приключением для тех, кто только знакомится с ней.

  • Новая сюжетная глава и два дополнительных часа игры по сравнению с оригиналом
  • Разнообразные новые мини-игры и головоломки с видом от первого лица
  • Портреты героев за авторством Дейва Гиббонса — одного из создателей знаменитого графического романа “Хранители” (Watchmen)
  • Система подсказок поможет в сложных ситуациях — неразрешимых проблем при прохождении не возникнет даже у тех, кто только знакомится с жанром
  • Улучшенное озвучение и музыкальное оформление

Изображение - Прохождение игры тень тамплиеров расширенное издание русская версия

  • Операционная система Microsoft Windows 7/Vista/XP (SP2)
  • Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 1 ГГц или выше
  • 256 Мб оперативной памяти
  • Видеокарта с 64 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX
  • 1 Гб свободного места на жестком диске
  • Звуковая карта 16 бит, совместимая с DirectX
  • Устройство для чтения DVD
  • Клавиатура и мышь

  • Изображение - Прохождение игры тень тамплиеров расширенное издание русская версия
  • Изображение - Прохождение игры тень тамплиеров расширенное издание русская версия
  • Изображение - Прохождение игры тень тамплиеров расширенное издание русская версия
  • Изображение - Прохождение игры тень тамплиеров расширенное издание русская версия
  • Изображение - Прохождение игры тень тамплиеров расширенное издание русская версия
  • Изображение - Прохождение игры тень тамплиеров расширенное издание русская версия
  • Изображение - Прохождение игры тень тамплиеров расширенное издание русская версия
  • Изображение - Прохождение игры тень тамплиеров расширенное издание русская версия

© 2006- QuestGame – полные и подробные прохождения квестов

Игра с видом от третьего лица, управление осуществляется мышкой. Очень важно использовать обе кнопки мышки: правую и левую. Не осмотрев полностью предмет, Вы можете застопориться в прохождении игры. Иногда в процессе прохождения встречаются моменты с летальным исходом, после которых нет возможности переиграть данный эпизод. Старайтесь почаще сохраняться. Инвентарь находится в нижней части экрана и появляется при нажатии на сумку. Справа от сумки находится блокнот, в котором Нико и Джордж записывают основные моменты игры. Для комбинирования предметов, нужно перетащить один предмет на другой. Чтобы использовать предмет из инвентаря, необходимо его перетащить на нужный объект, зажав левую кнопку мышки. Справа от блокнота расположена синяя стрелка, которая отвечает за выход из приближения и диалогов. В данной версии игры существует подсветка активных точек локации, для этого не нужно нажимать специальные кнопки – все активные точки мигают синими кружками. Для выхода в главное меню игры используется клавиша «Гаечный ключ», расположенная в левом нижнем углу.

Дом Каршона

Играем за Николь Коллар

Остров Сите

Проходим направо до металлических ворот. По обе стороны от ворот замечаем замки. Как правый, так и левый замок являются головоломками с одинаковым принципом действия – нужно передвигать блоки так, чтобы защелка продвинулась вперед. Замечу, что блоки расположенные горизонтально можно перемещать только горизонтально, а вертикальные блоки перемещаются соответственно по вертикали. Так же обращаю ваше внимание на то, что блоки перемещаются зажатой левой кнопкой мышки.

Решение для левого замка:

Изображение - Прохождение игры тень тамплиеров расширенное издание русская версия

Нумеруем блоки так, как показано на рисунке выше и перемещаем их в порядке (блоки необходимо перемещать в стороны до упора): 11 блок вверх, 8 блок влево, 7 блок влево, 5 блок вниз, 6 блок вниз, 2 блок вниз, 3 блок влево, 4 блок вверх, 10 блок вправо, 2 блок вниз, 1 блок вправо, 11 блок вверх, 9 блок влево, 4 блок вниз, 1 блок вправо, 4 блок вверх, 2 блок вверх, 10 блок влево, 5 блок вверх, 6 блок вверх, 7 блок вправо, 4 блок вниз, 3 блок вправо, 2 блок вверх, блок А влево.

Решение для правого замка:

Изображение - Прохождение игры тень тамплиеров расширенное издание русская версия

Нумеруем блоки так, как показано на рисунке выше и перемещаем их в порядке: блок В вправо, блок 1 вниз, блок 2 вниз, блок 3 влево, блок 6 вверх, блок 4 вверх, блок 10 вправо, блок 11 вниз, блок 2 вниз, блок 10 влево, блок В влево, блок 8 вверх, блок 10 вправо, блок В вправо, блок 7 влево, блок 5 вниз, блок 10 вправо, блок В влево, блок 8 вниз, блок 3 вправо, блок 1 вверх, блок В влево, блок 9 вверх, блок 10 влево, блок 7 влево, блок 8 вниз, блок 6 вниз, блок 4 вниз, блок 3 вправо, блок 9 вверх, блок В вправо, блок 9 вниз, блок 3 влево, блок 4 вверх, блок В вправо.

Открыв два замка, видим, как металлическая решетка падает, и проходим внутрь. Опрокидываем остов лодки и под ним находим и берем гильзу. Затем кликаем на каменную дверь слева и видим, что открыть её мы сможем, если решим головоломку. В центральное отверстие кодового замка вставляем артефакт из сейфа. Теперь рассматриваем сам замок: в верхней части находятся две кнопки. Под каждой кнопкой выгравировано слово: под левой кнопкой слово «SINISTER», а под правой кнопкой слово «DEXTER». Для решения головоломки, нам необходимо лишь запомнить первые буквы этих слов: S – левая кнопка, D – правая кнопка. Теперь вспоминаем надпись на отпечатке артефакта, в нижней части которого написаны буквы: SDSSDSS.

Изображение - Прохождение игры тень тамплиеров расширенное издание русская версия

Изображение - Прохождение игры тень тамплиеров расширенное издание русская версия

Полностью расшифрованное письмо показано на рисунке:

Изображение - Прохождение игры тень тамплиеров расширенное издание русская версия

Автоматически мы оказываемся в квартире Нико. Смотрим ролик.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

Читайте так же:  Игра сталкер чистое небо прохождение и секреты

В начале игры происходит обучение.

Выход в меню – значок гаечного ключа в левом нижнем углу экрана, сумка – инвентарь, вопросительный знак – подсказки.

Если вы хотите применить предмет, вытяните его из инвентаря зажатой кнопкой мыши.

Чтобы выйти из режима диалога, нажмите на синюю стрелку внизу экрана.

Она идет брать интервью у известного политика Каршона и становится свидетелем убийства.

Оказавшись в кабинете, осмотрите труп Каршона и поднимите полу пиджака. Вы найдете билет на катер, а выше головы – заколку. Выходите в коридор и нажмите на стол. Вы возьмете салфетку, а под ней на столе увидите замочную скважину. Откройте замок заколкой и достаньте ключ от сейфа. Слева от стола стоит мольберт, с которого нужно забрать тюбик синей краски. Поговорите с вдовой Каршона Имельдой (на экране темы для разговора выглядят как иконки персонажей) и заберите ключ от гостиной.

Идите направо и откройте дверь в гостиную. Нажмите на картину над камином, чтобы открыть панель сейфа. Откройте его найденным в столе ключом и достаньте цилиндр. Подойдите к столу у правой стены. В инвентаре скомбинируйте салфетку и тюбик с краской, а затем салфетку и цилиндр. Прокатайте цилиндр по столу. Заберите большого коричневого слоника и идите к Имельде. Поговорите с ней на все темы.

Автоматически вы окажетесь на острове Сите.

Пройдите направо и подергайте решетку – не открывается. Вам нужно открыть два замка, передвигая блоки и освобождая щеколду. Можно воспользоваться помощью разработчиков игры: поставить мышку в верхний левый угол экрана, зажать левую кнопку мыши и резко дернуть слева направо по верхней границе экрана. Замок откроется.

Для тех, кто хочет открыть замок самостоятельно, вот правильное расположение блоков на левом замке – осталось только подвинуть щеколду влево:

Войдите внутрь. Уроните деревянный каркас и подберите гильзу. Подойдите к двери – на ней замок с двумя квадратными кнопками и надписями “Sinister” (влево) и “Dexter” (вправо). В центр замка вставьте цилиндр. Посмотрите на буквы на салфетке и нажмите на кнопки замка в таком же порядке: левая, правая, левая 2 раза, правая, левая 2 раза.

Вы окажетесь в часовне. Нажмите на крест: дверь опустится, а на стене откроется панель с кнопкой. Когда вы решите проверить, что это за панель и отпустите крест, дверь опять откроется. Значит, нужно чем-то подпереть крест.

Подойдет найденная гильза. Примените гильзу на крест и вставьте цилиндр в панель – левая дверь немного приподнимется. Вытащите гильзу и цилиндр. Положите под правую дверь гильзу и нажмите на крест – тяжелая дверь немного расплющит гильзу. Заберите гильзу, нажмите на крест и подоприте его расплющенной гильзой. Вставьте в стену цилиндр (он удерживает правую дверь), а под левую дверь подсуньте гильзу.

Нико войдет в темную комнату. Вернитесь к двери и нажмите на выключатель (мерцающая точка на стене). Пройдите к столу слева, осмотрите газетные вырезки и откройте правый ящик стола. Там лежит записка.

В инвентаре нажмите на записку правой кнопкой мыши. Это зашифрованное письмо. Сначала нажимайте на букву русского алфавита, затем на соответствующий значок из двух нижних рядов. Вот перевод:

Затем вытащите ящик, в котором лежала записка, и проверьте стол еще раз. Вы найдете половину фотографии, которая завалилась за ящик.

Николь окажется дома и сядет писать статью. Сначала ей позвонит редактор и откажется печатать компромат на Каршона, затем некто Плантар назначит встречу на следующий день в кафе.

Он сидит на улице перед кафе и становится свидетелем убийства Плантара.

Подберите газету у столба и нажмите на надпись внизу страницы: “Саладин 13-45”. Можете зайти в кафе и попробовать пообщаться с официанткой, но если вы дадите ей бренди, та рухнет без сознания. Выходите на улицу и идите направо в подворотню. Попробуйте открыть канализационный люк – не получается.

Вернитесь к кафе. В глубине экрана вы увидите рабочего; идите к нему, чтобы попросить какой-нибудь инструмент для того, чтобы открыть люк. Автоматически к Джорджу подойдут полицейские, и все окажутся в кафе. Результатом разговора с полицией будет визитка детектива в вашем инвентаре.

Когда Джордж выйдет на улицу, сюда придет Николь. Поговорите с ней на все темы, чтобы получить телефон и договориться о деловой встрече.

Вернитесь к рабочему и дайте тому газету. “Саладин” – это кличка лошади, и рабочий побежит делать на нее ставку. В белой палатке стоит ящик с инструментами, достаньте из него подъемный ключ. Идите в подворотню и откройте люк. В канализации подберите красный клоунский нос, дальше – салфетку с гримом и клочок зеленой ткани.

Залезьте по лестнице. Вы окажетесь во дворе какого-то дома. Здесь стоит швейцар, которому надо сразу же показать визитку детектива (иначе тот на все вопросы будет отвечать в шутливом тоне). Покажите ему клочок ткани – швейцар подскажет телефон портного, который шил этот пиджак. Закончите разговор и идите на улицу.

В яме, которую копал рабочий, стоит серый ящик. Это – телефон. Попробуйте поговорить с портным, но тот пока ничего не расскажет. Позвоните Николь и договоритесь о встрече.

Выходите на улицу и поговорите с цветочницей. Та расскажет, что в квартиру Николь вчера приходила ее кузина. Николь сделает вывод, что ее квартиру прослушивают. Вернитесь домой и откройте большой сундук. Слева от шкатулки со слоником достаньте жучок.

Идите на улицу и налево на карту. Выберите кафе.

Здесь уже нет следов взрыва, только рабочий заколачивает окна. Начните с ним разговаривать и пообещайте, что сфотографируете для статьи в газете. Пока тот приглаживает волосы, быстро войдите в кафе. Посмотрите в зеркало – вы увидите, что между трубами застряло что-то коричневое. Нажмите на перевернутый стол и достаньте из-за труб небольшую сумку. Осмотрите ее в инвентаре ПКМ – там лежит ключ и еще одна зашифрованная записка.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 дверей 100 комнат

Выходите на улицу, идите к яме рабочего и на карту. Автоматически вы окажетесь в Сите. Прежним способом откройте дверь (гильзу на крест, цилиндр в панель).

Найденным ключом откройте сейф на правой стене и достаньте обрывки фотографии.

Сложите ее – это кусок от фотографии из ящика с изображением отца Николь.

Спросите у цветочницы, где живет Николь, и откройте дверь дома. Покажите Николь обрывок ткани, в ответ она покажет проявленные фотографии убийцы Плантара. Покажите клоунский нос – Николь обнаружит внутри адрес магазина, в котором его купил убийца.

Идите на улицу, выходите на карту и дальше – в магазин маскарадных костюмов.

Покажите хозяину салфетку с гримом, а затем фотографию убийцы. Хозяин его опознает (убийца купил у него костюм клоуна и эльфа) и назовет имя (Хан). Когда вы начнете прощаться, получите в подарок электрошокер.

По карте идите к кафе и еще раз позвоните портному с телефона рабочего. Тот скажет, где остановился Хан. Выберите на карте отель “Убю”.

Покажите портье (он слева за стойкой) фотографию Хана. Тот его опознает, но больше не даст никакой информации. Поднимитесь по лестнице на второй этаж и нажмите на вторую дверь справа (номер 22) – заперто. Попробуйте открыть соседнюю дверь (номер 21) – тоже заперто. Вернитесь к портье и нажмите на единственный ключ, который висит на стойке. Вы выясните, что этот ключ как раз от номера 21, но снять номер невозможно.

Пройдите к играющей на рояле бабушке в фиолетовом платье и покажите фотографию Хана. Расскажите ей обо всем (все темы сверху на экране) и договоритесь, что, пока та будет отвлекать портье, вы стащите ключ.

С ключом в руке поднимитесь на второй этаж, откройте номер 21 и сразу же вылезайте в окно. Пройдите по карнизу и залезьте в окно справа. Пошарьте под подушкой, чтобы Джордж автоматически осмотрел чемодан Плантара (пусто). Попробуйте выйти в коридор, но сюда идет Хан. Джордж спрячется в шкаф, Хан переоденет штаны и опять уйдет.

Осмотрите штаны – над одним из карманов есть стежок. Возьмите штаны за среднюю часть пояса и переверните. Осмотрите левый карман (вы вытащите спички и нитку). Потяните за бирку – Джордж распорет карман. Возьмите штаны за среднюю часть пояса и еще раз переверните. Достаньте пропуск электрика.

Спуститесь в холл и покажите пропуск портье. У вас появится реплика о документах из сейфа, но портье опять откажется помогать. Еще раз попросите помощи у бабули и дайте ей пропуск. Портье отдаст то, что Хан украл у Плантара.

Т.к. перед входом стоят два мафиози, вы не можете выйти из отеля. Вернитесь в номер 22, вылезайте в окно и бросьте сверток вниз. Выходите из отеля обычным путем (через дверь), заверните в подворотню и заберите сверток.

Автоматически вы окажетесь в квартире Николь. Отдайте сверток Николь: оказывается, это старинный манускрипт, в центре которого – герб тамплиеров. Осмотрите герб и четыре изображения, после чего Николь отправит Джорджа за дальнейшей информацией в музей к своему знакомому Лобино.

Выходите на улицу и по карте отправляйтесь в музей. Историка там не окажется, зато в центре зала в витрине вы увидите треногу, как в манускрипте. Нажмите на нее, чтобы Джордж сообразил, что нужно ехать в Ирландию.

Вернитесь к Николь и расскажите ей о треноге. Отправляйтесь в Ирландию.

Автобус высадит вашего персонажа около бара. Идите внутрь и пообщайтесь с человеком в очках за центральным столиком (его зовут Фитцджеральд). Тот нервничает и, кажется, работал на раскопках в замке, но отказывается рассказывать. Пообщайтесь с двумя посетителями за стойкой (одному придется купить пива) – те подтвердят, что Фитцджеральд работал на раскопках. Также вы узнаете о треноге и синем камне, которые здесь откопали. Еще раз поговорите с Фитцджеральдом (рядом с ним на столе лежит маленькая коробочка) о раскопках. Тот объяснит, что коробочка предназначается для Марке из Парижа, а затем выскочит из бара. Сразу же вы услышите визг тормозов, дверь откроется, и влетит свидетель аварии с рассказом о том, что Фитцджеральда сбил водитель в костюме эльфа.

Идите на улицу и осмотрите решетку в подвал бара (может, Фитцджеральд при ударе что-нибудь выронил?) – не поддается. Осмотрите механизм около решетки, но тот сломался. Надо найти способ попасть в подвал.

Идите в бар и попросите у хозяина пинту пива. Тот объяснит, что у него сломался насос. В углу сидит дед, у которого страшный насморк. Придется знакомиться и с ним. Дед крутит в руках синюю проволоку: дождитесь момента, пока тот положит ее на стол и отвлечется (чихнет или начнет пить пиво), и схватите проволоку. Покажите хозяину удостоверение электрика. Тот обрадуется и разрешит спуститься в подвал к насосу, но сначала нужно починить посудомоечную машину. Примените проволоку на розетку, в которую включена посудомоечная машина.

Идите в подвал, по дороге прихватив со стойки зеленое полотенце. Опустите вниз рычаг на стене и выходите на улицу. Нажмите на решетку – она откроется, но тут к Джорджу подойдет Хан. После короткого ролика вернитесь в подвал. Джордж автоматически подберет фонарик и синий алмаз, который выронил Фитцджеральд. Постирайте в раковине полотенце (не забудьте открыть кран) и выходите на улицу.

Читайте так же:  Прохождение игры с витьком

Идите направо. В огромной копне сена сидит абориген в зеленых сапогах и читает книжку. Расскажите ему об аварии и Фитцджеральде. Выяснится, что это его племянник, и абориген уйдет. Нажмите на сено, чтобы подняться наверх. Примените на активную точку в стене ваш подъемный ключ и перелезайте через стену.

Во дворе жует травку огромный козел, слева от которого – плуг. Нажмите на плуг: козел в нем запутается и больше не будет представлять опасности. На дальнем плане экрана есть лестница вниз. Спускайтесь в подземелье.

Чтобы открыть дверь, вам предстоит изготовить ключ по форме замочной скважины (слева от двери). Обратите внимание на каменную фигуру около двери и опрокиньте ее на землю. Затем поднимите фигуру – в ее спине есть пять штырей как раз по форме замочной скважины. Возьмите со стола справа гипс и приблизьте статую. Насыпьте гипс в отверстия в земле и выжмите полотенце – вы получите гипсовый ключ. Примените его на замочную скважину. Джордж войдет внутрь и обнаружит плиту с надписью “Монфосон”.

Проверьте автоответчик: звонила Имельда Каршон, которая ждет на ужин Мерлина. Николь сообразит, что Мерлин – это и есть убийца ее мужа, и решит ее предупредить.

Автоматически вы окажетесь около особняка Каршона. Позвоните в домофон и постучите в дверь – закрыто. На переднем плане экрана – большая сюрреалистическая скульптура. Отсоедините оба троса, которыми она прикреплена к земле, и нажмите на скульптуру – лестница готова. На окно второго этажа примените гильзу и войдите внутрь.

Идите в гостиную – там сидит умирающая Имельда. Осмотрите ее и из медальона на шее достаньте маленький ключ.

Вы опять окажетесь дома. Из сундука достаньте шкатулку со слоником и откройте ее найденным ключом. Внутри окажется фотография Имельды и ее письмо к отцу Николь. Выяснится, что они любили друг друга, и, вдобавок, отец Николь тайно работал на правительство. Николь решит никому об этом не рассказывать.

Broken Sword: Shadow of the Templars Director’s Cut | Сломанный меч: Тень тамплиеров. Расширенное издание

Изображение - Прохождение игры тень тамплиеров расширенное издание русская версия

Прохождение Broken Sword: Shadow of the Templars Director’s Cut | Сломанный меч: Тень тамплиеров. Расширенное издание
Прохождение написано для сайта questomafia.ru

Эта история началась солнечным парижским утром, когда редактор известной газеты позвонил журналистке Николь Коллар и сообщил о предстоящем интервью с королем СМИ Пьером Каршоном. Но интервью не суждено было состояться: Пьера убили. Нико решает провести собственное расследование…

Апартаменты Пьера Каршона
Играем за Николь

Одерните штору на окне, и Николь увидит аккуратно вырезанный круг в стекле, выйдите на балкон. Осмотрите тело Пьера. Поднимите возле его головы заколку Николь. Щелкните на пиджак, из кармана вытащите билет и отойдите от тела. Выйдите из комнаты в коридор. Щелкните на белую салфетку на столе слева от двери. Заберите салфетку и осмотрите небольшое круглое отверстие. Примените на него заколку и заберите ключ. С мольберта возьмите тюбик с краской. Поговорите с женой Пьера – Имельдой. Она отдаст вам ключ от гостиной (я в разговоре выбирала «хорошие» варианты). Откройте им гостиную и пройдите внутрь. Осмотрите картину, нажмите на кнопку и примените ключ, найденный вами в столе, на сейф. Заберите артефакт и подойдите к столу. Совместите тюбик с краской и салфетку, затем примените ее на артефакт и отпечатайте символы с артефакта на лист бумаги на столе. Заберите его и резного слоника, идите к Имельде и попрощайтесь с ней.

Остров Сите
Пройдите вправо, пока не увидите третью решетку. Возле нее осмотрите камень, с вырезанным на нем крестом. Подергайте решетку, и Николь увидит два странных замка по бокам решетки. Вам нужно, передвигая блоки, передвинуть замки до упора.

Передвигайте блоки в следующем порядке: 7-1-9-10-11-2-3-4-6-9-11-8-10-7-5-11-8 (до конца вправо)-7-10-11-9-6-11-10-9-7-6-3-4-2-11-А

Передвигайте блоки в следующем порядке: В (до упора)-10-11-1-5-2-8-11-8-В-9-8-6 (до упора вверх)-4-3-8-В-11-9-7-4-7-8-5-В

Если вы играете в Broken Sword – Director’s Cut и ищите прохождение для игры, то Вам сюда:

Ниже находится прохождение для оригинальной игры.

Итак, мы прибыли к дому Николь. Осмотрите витрины. Попробуйте открыть дверь – ничего не получается. Поговорите со старушкой, она скажет, как открыть дверь. Теперь пробуем второй раз и. мы в квартире Николь. Показав ей кусочек зеленой ткани, мы узнаем немного об убийце (Николь проявила пленку, отснятую у кафе). Так же говорим о клоунском носе – Николь замечает название магазина. Говорим о клоуне, оказывается, это уже третья жертва, но убийства никак не связаны. Звоним Тодрику – ничего, нам нужно узнать имя убийцы. Едем в магазин костюмов.

Осматриваемся и говорим с продавцом, показываем грязную салфетку (продавец вспоминает, что недавно продал две баночки такого грима) – грим, вот чем была испачкана салфетка. Показываем фотографию убийцы. Кан, имя, под которым были взяты два костюма – клоуна и эльфа. Прощаемся и получаем ручной электрошок.

Теперь мы узнаем, что предыдущие жертвы клоуна были одновременно в Париже на второй неделе июля. Звоним Тодрику, он нам говорит, что отправил костюм Кана в отель “Убу”, следуем туда.

Друзья смотрят манускрипт. Древняя бумага как-то связана с тамплиерами – в центре свитка герб тамплиеров. Джордж высказывает мнение, что манускрипт это ключ к сокровищам тамплиеров. Внимательно изучаем манускрипт – четыре непонятных рисунка. Николь дает адрес музея Крун, в котором работает ее друг. Едем в музей.

Читайте так же:  Прохождение игры dark souls

К сожалению, в музее только охранник. Говорим с ним и осматриваем экспонаты. Обращаем свое внимание на центральный экспонат. Это та самая тренога, что изображена на манускрипте. Табличка свидетельствует, что тренога найдена в Ирландии, деревне Лохмарн. Опять говорим с охранником и выходим. Наш следующий пункт – Ирландия.

В баре говорим с Дойлом, потом с О’ Брайаном и выходим на улицу. Машина переодетого эльфа разбила коробку (на стене здания, рядом с дверным проёмом) – нажимаем выключатель. Заходим в бар и просим пива у бармена (из-за поломки проводки сломалась посудомойка). Показываем бармену удостоверение Моэрлина, он принимает нас за электрика. Идем чинить посудомойку. Берем проволоку и применяем к штепселю (Джордж заменит сгоревший предохранитель кусочком проволоки). Можем идти в подвал. Какая темнота. Ничего не видно, только рубильник – дергаем. На первый взгляд ничего не произошло. Выходим на улицу и открываем решетку. К нам подошел Кан (видимо, Фитцджеральд потерял вещь, принадлежащую Пигрэму, когда его сбила машина). Возвращаемся в подвал – теперь тут светло и. Джордж находит камень – вот, что было у Шона! Поднимаемся и идем по тропинке к стенам замка.

Говорим с фермером о машине (Шон оказался племянником фермера). После того, как фермер уйдет, взбираемся на стог. Пытаемся залезть – никак. На уровне пояса Джорджа найдите узкий проем и вставьте туда канализационный ключ – залезаем. Перед нами. козел! Честно говоря, прохождение этого места заняло у меня довольно много времени. Итак, идите сразу к лестнице, что ведет вниз, когда козел вас опрокинет, сразу кликайте по плугу – Джордж резко встанет и подбежит перетащить плуг, козел же запутается привязью в плуге. Спускаемся по лестнице, перед нами та самая часовня, которую откопал Пигрэм. Первым делом обыщите столик и возьмите гипс. Теперь попробуйте поднять статую, которая, видимо, должна втыкаться в стену. Статуя слишком тяжела для нас, прислоните ее опять к ступенькам. Пять штырей оставили в песке углубления. Посыпаем их гипсом и возвращаемся в подвал бармена, чтобы намочить полотенце под краном. Теперь быстро идем обратно и отжимаем полотенце над гипсом. Поднимаем затвердевший кусок гипса – у нас появилась копия тыльной стороны статуи, вставляем в стену и спускаемся. Смотрим ролик. Надпись Монфасон и повешенный.

Надпись в Ирландской часовне означала название площади Монфасон в Париже. Поговорите с Нико о Пигрэме. Теперь мы можем идти в музей или полицейский участок. Едем в участок.

Говорим с сержантом. От него мы узнаем, что Жак Марке, о котором мы узнали в Ирландии, помещен в больницу. Можете поговорить с инспектором. Едем в госпиталь.

Поговорите с женщиной за компьютером, покажите удостоверение Моэрлина, и женщина расскажет вам о Марке. Теперь поговорите с доктором, который расхаживает по холлу, это практикант Банни. Говорим с седым доктором и идем по левому коридору. Говорим с уборщиком. Попробуйте открыть дверь у себя за спиной, но старик нас не пускает. Идем и вытаскиваем штепсель мистера Блеска. Открываем дверь чулана. Джордж переоденется в белый халат. Идем во второй коридор (который ближе к окну). Медсестра дает нам прибор для измерения кровяного давления. Говорим с медсестрой, нас посылают к пациентам. После их осмотра идем дальше по холлу, но нас не пускает пациент. Пробуем пройти несколько раз – безрезультатно. Идем в первый холл и говорим с пожилым доктором, тот просит нас присмотреть за практикантом. Даем ему прибор для измерения давления и идём к пациентам. Теперь просим Банни осмотреть третьего пациента, и спокойно проходим дальше. Говорим с полицейским и входим к Жаку Марке. Он несёт что-то непонятное: перековка меча, ассассины. Входит другой доктор. Смотрим. Говорим с Николь и едем в музей.

При входе охранник нас предупреждает, что музей скоро закрывается. Говорим с Лобино, показываем коробок – и узнаем об ассассинах, так же показываем камень. Узнаем, что Монфасон – место казни многих тамплиеров. Просим Андре зайти к Николь и помочь с манускриптом. Теперь открываем окно и залезаем в саркофаг, пока охранник закрывает окно.

Мы видим, как парочка грабителей пытаются украсть треножник. Кликаем по столбу с рыбой и смотрим. Мы в квартире у Николь. Это она опередила грабителей – тренога у нас! Едем на площадь Монфасон.

Поговорите с полицейским и подойдите к артисту и попробуйте жонглировать. Мы нелепо выглядим. Говорим опять с полицейским. Снова подходим к артисту и пробуем жонглировать, нацепив клоунский нос. Жонглер и полицейский уходят, открываем люк. Переходим на другую сторону канала и осматриваем арки. Пробуем пробить первую арку канализационным ключом. Оказалось, что внутри арка пустая – появился значок механизма. Дергаем – дверь немного отъехала и застряла. Теперь разматываем цепь (на лодке) и присоединяем ее к двери. Наматываем цепь обратно – проход открыт. Запишитесь! Не спускайтесь по лестнице, посмотрите в щель в стене. Слушаем разговор тайного собрания. Двое из них нам известны – нобелевский лауреат и лжедоктор, убивший Марке. Смотрим в щель еще раз – неотамплиеры уплывают. Все становится более понятным – тамплиеры существуют и хотят вернуть себе власть, но, похоже, у них не все гладко. Плантард и Жак Марке были одними из них, а манускрипт – ключ к мечу Бафомета. Идем вниз и осматриваемся. Ставим треногу на столбик, а сверху кладем камень. Слушаем историю Джорджа у Николь. Едем в музей Крун.

Поговорите с Андре. Он кое-что узнал из манускрипта. Рыцарь, изображенный на нем, был испанцем и принадлежал к династии Васкончеллос. Можем ехать в Испанию или в Сирию. Едем в Сирию.

Читайте так же:  Бой с тенью прохождение игры

Берем с дерева ветку. На скале есть уступ, но нам не спуститься. Соединяем ветку и полотенце. Применяем ветку-полотенце Стоббарта к расщелине. Мы спустились. Присмотритесь – в скале есть щель. Когда Джордж нащупает кольцо, дергаем за него – потайная дверь! Самое время записаться. Заходим – нет! Дверь закрылась, мы в западне. Исследуем тело Клаузнера. Линза у нас. Смотрим на изображение лица и какой-то карты. Кто-то открывает дверь. Кан! Говорим только правду (изображение ангела). Когда он захочет пожать нам руку, используем ручной электрошок и прыгаем со скалы. Мы в квартире Николь. Заходим к Андре и едем в Испанию.

Говорим с садовником. Похоже, здесь нам не рады. Пробуем зайти в дом – старикашка нас не пускает. Применяем прибор для измерения давления к тому месту, где начинается шланг. Заходим в дом. Идем к синей решетке (чтобы залаяли собаки). Джордж сам вернется. Прячемся за доспехами. Когда садовник уйдет, поднимаемся наверх и говорим с графиней. Все что осталось от времен тамплиеров – это неполный набор шахмат и мавзолей.

Осматриваемся. Говорим с графиней. Смотрим на Библию – под ней шахматная доска. Опять говорим с графиней. Она требует у Лопеса принести шахматы. В разговоре мы узнаем о пропавших детях и Дон Карлосе (шестой тамплиер, место которого в мавзолее пустует). Лопес приносит шахматы. Загадка с фигурами проста. Епископа ставим на самый верх, короля на вторую клетку снизу, тамплиера сразу за ним (третья клетка снизу). Открылся альков.

После разговора с Николь едем на площадь Монфасон. Можно поговорить с полицейским. Заходим в церковь. Говорим со священником и отдаем ему чашу. Подходим к статуе и смотрим в свиток. Теперь вставляем в свиток линзу – видим совсем другой витраж. Подходим к священнику, тот отдает нам очищенную чашу. Подходим к надгробию в дальнем углу, про которое нам только что сказал священник, – там тот же герб, что и на чаше. Вот где находится Дон Карлос. Едем в музей.

Говорим с Андре о Бафомете. Он вспоминает, что в Париже недавно откопали статую Бафомета. Едем к раскопкам.

Говорим с маляром и заходим внутрь. Говорим с охранником. Идём в правую дверь – она закрыта. Просим ключи у охранника. Осмотрите раковину и возьмите кусок мыла. Совместите ключи с мылом, а отпечаток ключа в мыле с гипсом и намочите всё это. Теперь у нас есть копия ключа. Пробуем покрасить ключ у маляра – ничего. Спускаемся и звоним Николь, затем зовем маляра. Красим наш ключик. Просим у охранника опять ключи и в туалете меняем поддельный ключ с настоящим. В помещении с охранником осматриваем термостат. Говорим о нем с охранником, затем выключаем обогрев. Охранник надевает перчатки, и мы отдаем ему ключи. Опять звоним Николь и смотрим. С помощью ключа входим в комнату раскопок. Осматриваем идол и пол. Ставим чашу на мозаику. На чаше изображена церковь. Едем в Испанию, чтобы отдать чашу.

После разговора с Лопесом идем в дом. Возьмите зеркало, висящее рядом со шлангом. Поднимаемся наверх. После разговора с графиней осмотритесь. Идем в мавзолей, по дороге разговариваем с Лопесом. Возьмите Библию, затем жезл и закройте им окно. Наденьте грязную салфетку на жезл и подожгите от свечек, затем подожгите большую толстую свечу на люстре. Мы получили что-то вроде ключа. Идем к графине. Поговорите о детях и дайте ей Библию. Теперь нам надо найти колодец. Говорим с Лопесом – чтобы найти воду, нам нужна рогатина орешника. Ищем. Посмотрите дерево за Лопесом – ни одной рогатины. Идем к месту начала шланга. Рядом растет кустарник орешника – берём рогатину и идём к Лопесу, показываем ему рогатину и смотрим.

Запишитесь. Подойдите к изображению льва, осмотрите его. Оказывается, можно дёрнуть за клык. Дёргаем и быстро-быстро отходим, а то нас раздавит. За дверью темнота. Берем зеркало и направляем с помощью него поток света, падающий сверху. Теперь мы видим замок, идём и вставляем ключ из свечки. Входим и смотрим. Мы нашли детей и утерянную фигуру. Послушайте развязку истории в квартире Николь. Едем в Шотландию.

Говорим с Николь, потом со старушкой. Пробуем выйти из купе – входит кондуктор. Показав билет, выходим. Идем налево пока не встретим Гвидо. Возвращаемся в наше купе – Николь пропала. Заходим в соседнее купе и говорим с толстяком. Открываем окно и вылезаем. Самое время сохраниться. Идем направо на следующий вагон и спускаемся по ступенькам. Когда Эклунд подстрелит Кана, дергайте за ручной тормоз. Слушаем Кана и выходим.

Заходим внутрь. Роемся в мусоре (пять раз). Пробуем запустить механизм с помощью ручки – она отломалась. Забираем с механизма еще деталь. Теперь смотрим на фигуры, высеченные в стене. Вставляем две шестеренки и ручку – дверь открыта. Входим и идем в следующий зал, смотрим ролик. Россо и Эклунд убиты! Надо сматываться! Гвидо! Берем ближний к нам факел. Откиньтесь на спинку кресла. Конец.

Изображение - Прохождение игры тень тамплиеров расширенное издание русская версия
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here