Прохождение игры the elder scrolls 5 skyrim прохождение

Подробное описание: прохождение игры the elder scrolls 5 skyrim прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Прохождение игры the elder scrolls 5 skyrim прохождение

Изображение - Прохождение игры the elder scrolls 5 skyrim прохождение

Данное прохождение касается лишь основной сюжетной линии.

Старт нашего приключения начинается с поездки на телеге вместе с Братьями Бури — нарушителями закона. Нас везут в некое поселение Хелген, где уже дожидается палач. Но прежде чем мы отправимся к богам, нам дают возможность создать своего персонажа – выбрать расу, пол, внешность и т.д. Выбрав так же имя своему герою, нас ведут на казнь, но прилетевший дракон портит планы имперцев, вследствие чего мы спасаемся от сей участи.

Чтобы не сгореть заживо от пламени дракона – вбегаем в соседнюю башню, где поднимаемся по лестнице наверх. Через только что появившийся пролом в стене, прыгаем на чердак соседнего дома, откуда спускаемся на землю и встречаем Хадвара. Вместе с ним направляемся к крепости, и, не обращая внимания на Ралофа, заходим внутрь. Хадвар освобождает нам руки от веревки и предлагает порыться в сундуках. Забираем все, что найдем и следуем за ним далее по подземелью, по пути уничтожив Братьев Бури. Проходя через старую кладовку, забираем все зелья, после чего спускаемся в комнату пыток. Обшарив сумку на столе, находим в ней отмычки. С их помощью взламываем замок на решетке с мертвым внутри магом и забираем оттуда ценные предметы. Следуя далее по пещере, выходим к большому скоплению Братьев Бури. Уничтожаем их, дергаем за рычаг и проходим далее по мосту. Обратно дороги нет, придется идти вдоль речушки, которая выведет нас прямо в логово пауков. Разобравшись с мерзкими тварями, идем дальше по пещере, уничтожаем медведя и выходим на просторы Скайрима.

Все, мы на свободе и вольны делать все, что душе угодно. Хадвар предлагает нам отправиться в соседнюю деревушку Ривервуд, где его дядя кузнец может нам чем-нибудь помочь. Отправляемся туда, следуя по карте мира. Дядя находится в кузнице, его зовут Алвор. Рассказываем ему о нашествии дракона, после чего тот предлагает в срочном порядке сообщить об этом ярлу Вайтрана, чтобы тот прислал солдат для охраны Ривервуда. Отправляемся в город, но тутошний стражник не захочет нас впускать внутрь. Говорим ему, что мы пришли просить помощи для Ривервуда, после чего тот нас с охотой пропустит внутрь. Ярл находится в Драконьем Пределе, это главное здание Вайтрана, найти его будет не сложно. По пути нам перегородит дорогу Айрилет, которой не понравится наша бесцеремонность. Рассказываем ей все как есть, после чего подходим к Балгруфу Старшему. Сообщаем ему о драконе, не упоминая про Буревестника и о нашей не свершенной казни, ему об этом знать не обязательно. Тот вышлет отряд для Ривервуда, а нам даст некоторое поручение для его придворного мага.

Но на нашу беду неподалеку был замечен дракон. Айрилет зовет нас к ярлу Балгруфу, чтобы обсудить это событие. Поднимаемся на второй этаж, где получаем награду за найденный нами Драконий камень, а так же новость в виде покупки домов в городе. Но, дракон ждать не будет, поэтому направляемся за Айрилет к западной сторожевой башне, где был замечен огнедышащий. На месте находим уцелевшего стражника, который замечает приближающегося дракона. Вооружаемся оружием помощнее и приступаем к битве с крылатым демоном. Когда тот будет повержен, обыскиваем его и поглощаем душу, изучив тем самым Крик. Выбираем его из меню магии и опробываем. Обрадовав сей событие, возвращаемся к Балгруфу и отчитываемся о выполненном задании. Получаем награду в виде должности тан Вайтрана, своего личного хускарла и оружия самого Балгруфа.

Возвращаемся к Дельфине, чтобы выяснить, что ей от нас нужно. Заходим в комнату, закрываем за собой дверь и спускаемся за Дельфиной в тайный подвал. Она просит нас убить дракона, который должен уже скоро возродиться. Взамен же она даст любую интересующую нас информацию. Предложение не плохое, к тому же мы как раз мало что знаем о Драконорожденных. Дракон появится в Роще Кин, мы можем туда отправиться сами, а можем вместе с Дельфиной. В конечном итоге прибыв на место, нас встречает Иддра и передает, что дракон здесь уже бывал и улетел за город. Направляемся туда и видим, как он парит над лесом. Незаметно подкрадываемся к камню вместе с Дельфиной и видим, что это тот самый черный дракон, что напал на Хелген, когда нас чуть не казнили. Он зависает в воздухе и призывает к жизни другого дракона, Салокнира. Убиваем свежевыпеченного дракона и поглощаем его душу, после чего Дельфина начинает полностью верить нам, что мы Довакин. Расспрашиваем ее обо всем, что мы хотим знать, и узнаем, что она является членом братства Клинка, которое создано, чтобы уничтожать драконов и защищать Драконорожденных.

Читайте так же:  Ералаш игры прохождение

Ралоф расскажет нам, что в городе Ривервуд у него есть сестра по имени Гердур которая поможет нам. Идём в город ориентируясь по компасу в верхней части экрана или по карте “M”. Поговорив с Гердур рассказываем ей о драконе ,после чего сестра Ролофа попросит нас отправится в Вайтран к местному ярлу, чтобы тот отправил войнов на защиту Ривервуда. Отправляемся в Вайтран так же ориентируясь по карте, по дороге убиваем имперцев ведущих пленников. Перед входом в Вайтран нас остановят стражники, рассказываем о цели визита, после чего нас пропустят и объяснят как попасть к ярлу. Пройдя через весь городок поднимаемся по ступенькам к драконьему пределу. Заходим внутрь и рассказываем ярлу о нападении дракона и об опасности грозящей Ривервуду.

Появляется Айрилет и сообщает что в окрестностях города замечен дракон. Вместе с ней идём к ярлу чтобы обсудить план действий. В конечном итоге вместе с Айрилет и ещё несколькими войнами отправляемся к западной дозорной башне. Когда появится дракон обстреливаем его из лука или магией, при желании можно помахать и мечом. После убийства впитываем энергию дракона, что позволит изучать новые крики, использовать которые можно нажатием кнопки “Z”, а также будет означать, что вы являетесь драконорождённым -Довакином. Собрав с дракона лут возвращаемся к ярлу доложить о победе.

После того как седобородые узнают о том, что мы владеем голосом, они призовут нас в Высокий Хродгар. Придётся отправиться на самую вершину огромной горы, под названием Глотка Мира. Поднявшись на верх, проходим через ворота крепости и разговариваем с Арнгейром, кричим на него после чего общаемся с Эйнартом, который обучает нас новому крику, а точнее усиливает уже известную нам “Безжалостную силу” . После это нужно будет улучшенным криком уничтожит три образа создаваемые седобородыми в центре зала, делаем это нажатием кнопки “Z”. Выйдя во двор говорим с Борри который обучает нас ещё оному крику “Стремительному рывку”. После чего очередное испытание. Ворота будут открыты на пару секунд, при помощи изученного крика нужно будет проскочить через них нажав “Z”.

Продолжив выполнять задание отправляемся в месте с Дельфиной в Рощи Кин. От местных жителей узнаём, что они очень встревожены нападениями дракона. Следуя за Дельфиной находим дракона по имени Салонир и убиваем его. После чего поглощаем его душу. Разговариваем с Дельфиной, пройдя по всему списку вопросов.

Следующим нашим заданием будет поиск “клинка” по имени Эсберн являющегося местным знатоком драконов. Начинаем поиски с Рифтона. Уговорив стражу пропустить нас в город отправляемся в таверну “Пчела и жало”. Нужно будет убедить Бриньольфа поделиться с вами нужной информацией, если это не удастся придётся выполнить несколько побочных заданий или пойти к хозяйке таверны и расспросить её о Эсберне. Выйдя из таверны отправляемся в “крысиную нору”, убивая всех на своём пути добираемся до ловушек, здесь на выбор можем пройти через них или обойти открыв дверь с замком сложности эксперт. Так или иначе попадаем в “Буйную флягу”, говорим с барменом и убеждаем его рассказать интересующую нас информацию, если убедить не удастся всегда можно подкупить. После чего через хранилище попадаем в “муровейник” (местные трущобы), где нас ждёт встреча с талмарийцами. Находим комнату Эсберна, сказав фразу которую узнали от Дельфины, ждём пока старик откроет дверь, после чего рассказываем о том, что вы являетесь Довакином и вам нужна помощь. Эсберн собирает вещи и мы отправляемся в Ривервуд.

Добравшись до Ривервуда вместе с Эсберном отправляемся в таверну, пройдя в секретную комнату. Выслушав рассказ Эсберна, подбираем положенную на стол книгу, прочитав которую отправляемся в компании Дельфины и Эсберна в храм Небесной гавани. Выйдя на улицу придётся сразиться с драконом, после чего отправляемся в путь. По дороге возможно придётся ещё несколько раз сразиться с драконами. Прибыв на место разделываемся с обосновавшимися в окрестностях пещеры Картспайр разбойниками. Пройдя внутрь также убиваем всех врагов, пройдя вперёд обнаруживаем поднятый мост, опустить который можно только выставив символы со стрелками указывающими вниз. Далее нужно будет найти безопасный путь, для этого достаточно передвигаться по символам со стрелками. Активировав цепь проходим дальше и в конце концов попадаем к самому храму. Чтобы попасть внутрь встаём в круг напротив большой головы и активируем его пролив немого крови. Пройдя вперёд поднимаемся по лестнице и сворачиваем налево, осмотрев Стену Алдуина пытаемся понять каким способом убивать драконов, после чего говорим с Дельфиноу об особом крике, который смог распознать Эсберн, посмотрев на стену. По дороге не забываем обшаривать сундуки, в них можно найти много ценных вещей.
Изображение - Прохождение игры the elder scrolls 5 skyrim прохождение
Глотка Мира

Вернувшись в настоящие нам предстоит самолично убить Алдуина. Используем “Дракообой”, чтобы сбить его на землю, после чего останется атаковать его. Используем “Дракообой” осторожно, стараясь не зацепить Партурнакса, он ведь тоже дракон).
Изображение - Прохождение игры the elder scrolls 5 skyrim прохождение

Читайте так же:  The room three прохождение игры

Падший

По прибытии в Скулдафн двигаемся в перёд убивая встреченных драконов и драугров. Войдя в храм расправляемся ещё с несколькими драуграми, а пройдя вперёд наткнёмся на три колонны с изображениями животных, правильная комбинация птица-змея-птица, смотрящие на рычаг, слева на право. Открыв дверь проходим вперёд и спускаемся в пещеру. Убив всех драугров проходим вперёд, а после того как убьём морозных пауков нас ждут очередные три колонны, правильная комбинация: верхние колонны слева на право рыба-птица, а на нижней колонне змея. Открыв дверь идём дальше, пройдя немного вперёд и поднявшись наверх проходим через ворота, после которых нас ждёт бой с драугром – повелителем, убив которого забираем у него алмазный коготь, при помощи которого открываем следующую дверь, комбинацию для открытия двери можно увидеть с внутренней стороны когтя, а если лень смотреть), то она такая: от большего круга к меньшему волк – мотылёк – дракон. Пройдя через дверь выбираемся наружу и проходим через портал таким образом попав в Совнгард.
Изображение - Прохождение игры the elder scrolls 5 skyrim прохождение


Совнгард

Двигаясь по дорожке через туман расчищаем себе путь криком “Чистое небо”. Встретившись с Тсуном разговариваем с ним после чего следует бой. Противник окажется не самым лёгким, нашей задачей будет довести его здоровье до половины (убивать нельзя). Попав в Зал доблести разговариваем с Исграмором, он познакомит нас с Гормлейтом Золотой Рукоятью, Хаконом Одноглазым и Феллдиром Старым, его самыми сильными бойцами. Вместе с которыми нам предстоит развеять туман и вступить в бой с главным врагом – Алдуином.

Выйдя наружу направляемся к мосту, используем крик чистое небо трижды, после чего нарисуется Алдуин. Бьёмся с ним так же как и с другими драконами, крик “Драконобой” будет его замедлять, а союзники помогут завалить супостата. Одержав победу заканчиваем прохождение основой сюжетной линии игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Теперь можно вернуться в Скайрим и продолжить прохождение неосновных квестов, которых там более чем достаточно ну или поиграть в The Elder Scrolls Online которая выходит уже совсем скоро.

Ралоф далее говорит герою, что в селении Ривервуд у него проживает сестра по имени Гердур, которая может помочь герою. Следуем в город, ориентируясь по компасу находящегося вверху экрана или по карте (клавиша «М»). Встретившись с сестрой Ралофа, говорим ей о драконе, после чего Гердур просит героя проследовать в Вайтран к ярлу Вайтрана, с просьбой направить солдат для обороны Ривервуда. Следуем в Вайтран, находя дорогу по карте, по пути расправляемся с имперскими солдатами, конвоирующих пленников. Около ворот в Вайтран героя остановят стражники, говорим о цели посещения, нас пропускают и разъяснят, как пройти к ярлу. Пересекаем город и проходим по ступеням к Драконьему пределу. Проходим в предел и говорим с ярлом о появившемся драконе и опасности угрожающей Ривервуду.

Подходит Айрилет и говорит, что рядом с городом находится дракон. С Айрилет проходим к ярлу и готовим план действий. Затем с Айрилет и несколькими солдатами выдвигаемся к западной дозорной башне. При появлении дракона убиваем его с помощью лука или магии, уничтожить дракона можно и с помощью меча. После смерти дракона герой поглощает душу дракона, которые может поглощать только Довакин – драконорожденный, с помощью которых герой может изучать крики, применять эти крики можно нажав клавишу «Z». Обыскав труп дракона, забираем лут и идем к ярлу и рассказываем ему о победе над драконом.

Когда распространится слух о том, что вы можете использовать голос и являетесь Довакином, они зовут вас в Высокий Хродгар. Поднимаемся к ним на вершину горы, которая называется Глоткой Мира. Взойдя на гору, заходим в крепость и говорим с Арнгейром, используем крик на него после чего разговариваем с Эйнартом, он учит нас крику, а вернее увеличивает силу крика «Безжалостная сила». По окончанию обучения этому крику с использованием клавиши «Z» нужно уничтожить 3 образа создаваемых седобородыми. Затем выходим во двор и разговариваем с Борри, который обучит крику «Стремительный рывок». Затем проходим испытание. Нужно, используя крик «Стремительный рывок», нажав «Z», пройти через ворота, открытые на несколько мгновений.

После этих испытаний крика седобородые дают задание достать рог Юргена Призывателя Ветра. Направляемся в болота Хьялмарка, определяя направление движения по карте, выходим к гробнице карте Устенгрева. Уничтожив противников у ворот, входим внутрь и продвигаемся вперед, уничтожая скелеты и различных бандитов. Пройдя еще одну дверь, опускаемся еще глубже. Дойдя до трех закрытых ворот, используем крик «Стремительный рывок» и рывком быстро пройти сразу через все три двери. Продвигаясь далее можно различить звук металла, это звук срабатывания огненной ловушки. Стараемся проходить по камням, на которые можно наступать и подождать пока в огне умрут пауки. Уничтожаем паутину, открываем дверь в пещеру, для чего берем за кольцо на цепи. Проходя по мосту, забираем вещи, и не забываем подобрать записку, находящуюся в середине помещения. Проходим в следующую дверь и находим сундук, осматриваем его. Читая записку, уясняем, что рог уже взяли до нас, и он хранится у человека, который ждет в таверне “Спящий великан” в Ривервуде. Выходим из пещеры и следуем в Ривервуд. Снимаем комнату в таверне на чердаке. Из комнаты идем с Дельфиной и доходим до подвала, где и забираем рог Юргена Призывателя Ветра. С рогом переносимся к старейшинам, учим у них крик до конца «Безжалостной силы».

Читайте так же:  Игра мафия 2 прохождение за джо

Для продолжения задания перемещаемся с Дельфиной в Рощи Кин. Беседуя с местными жителями, выясняем, что они испуганы появлением дракона. Идя с Дельфиной, ищем дракона по имени Салонир и уничтожаем его и поглощаем его душу. Беседуем с Дельфиной, задавая все вопросы в списке.

Далее у вас будет задание по поиску знатока нравов драконов “клинка” которого зовут Эсберн. Поиск начинается с города Рифтена. Уговариваем охрану запустить в город, находим там таверну «Пчела и жало». Встречаемся с Бриньольфом, пытаемся узнать у него информацию об Эсберне, если не получается то вы выполняете его побочные задания, если не хотите проходить их, то идете к хозяйке в трактир и берете информацию у нее. Далее следуем в трущобы под названием «Крысиная нора». Там по дороге расправляемся со всеми противниками, доходим до ловушек, здесь варианты идти через них или обойти ловушки, отперев ворота с замком по сложности «эксперт». Затем добираемся до таверны «Буйная фляга», пробуем заставить дать необходимую информацию, если не получается то подкупаем его. Далее через хранилище проходим в “муравейник”, где с талморийцами происходит встреча. Ищем помещение, в котором находится Эсберна, говорим условную фразу от Дельфины, старик откроет дверь, вы объясняете ему ситуацию, говорите, что вы Довакин и нуждаетесь в его помощи. Старик собирается, и вы следуете в Ривервуд.

Прибыв с Эсберном в Ривервуд, следуем в таверну и заходим в тайную комнату. Там выслушиваем Эсберна, на столе забираем книгу. Читаем ее и следуем храм Небесной гавани совместно с Дельфиной и Эсберном. Выходим наружу, где на вас нападает дракон, расправляемся с драконом и следуем дальше. На пути следования вам неоднократно попадутся драконы. Достигнув окрестности пещеры Картспайр, уничтожаем разбойников. Затем следуем в пещеру, уничтожаем противников, идем дальше упираемся в поднятый мост, для его опускания устанавливаем символы со стрелками так, чтобы стрелки указывали вниз. Затем ищем самый безопасный путь, для чего следуем в соответствии с указателями в виде стрелок. Приводим в действие цепь, следуем далее и таким образом выходим к храму. Для того, чтобы попасть в храм становимся в круг перед большой головой и приводим в действие круг пролив на него кровь. Проходим вперед по лестнице вверх, следуем налево, и смотрим на Стену Алдуина, пытаясь понять способ уничтожения драконов, затем разговариваем с Дельфиной о новом крике, о котором узнал Эсберн, глядя на стену. В ходе прохождения миссии осматриваем сундуки и забираем из них вещи.

Возвратившись в свое время, вы должны собственноручно уничтожить Алдуина. Для этого криком «Драконобой» сбиваем его вниз и далее добиваем на земле. Перед этим запаситесь зельем лечения. Применяем «Драконобой» осторожно, чтобы не повредить Партурнакса.

Прибыв в Скулдафн, следуем вперед, уничтожая по пути даугров и драконов. Заходим в храм, по пути уничтожая врагов, и проследовав дальше, предстанем перед тремя колоннами с нанесенными на них рисунками зверей, набираем шифр в следующем порядке птица-змея-птица, смотрящие на рычаг, слева направо. Проходим в ворота, следуем далее и проходим в пещеру, расправляясь с морозными пауками и дауграми. Упираемся в следующие колонны в количестве трех штук, комбинация для открытия – на нижней колонне змея, а на верхних колоннах слева направо рыба-птица. Открываем ворота следуем вперед и, пройдя через ворота, сражаемся с даугром — повелителем, с трупа потом берем алмазный коготь, которым отпираются другие ворота, шифр находится на внутренней поверхности когтя (от внешнего круга к внутреннему: волк – мотылёк — дракон.). Следуем через ворота и выходим наверх и следуем сквозь портал и оказываемся в Совнгарде.

Следуем по дороге сквозь туман, расчищая дорогу используя крик « Чистое небо». Встречаемся с Тсуном, говорим с ним и затем завязывается сражение. Враг серьезный, мы должны снести здоровья до половинного уровня (убивать его не следует). Затем следуем в Зал доблести и говорим с Исграмором, который знакомит вас с Хаконом Одноглазым, Феллдиром Старым и Гормлейтом Золотой Рукоятью, которые являются его самыми опытными воинами. Совместно с ними вам предстоит разогнать туман и помериться силами с основным противником-Алдуином.

Читайте так же:  Дракула 3 игра прохождение

Направляемся к мосту, применяем крик « Чистое небо», после применения которого, появляется Алдуин. Сражаемся с Алдуином, как с обычным драконом, крик “Драконобой” будет тормозить дракона, а союзные воины помогут убить противника. Победой над ним заканчивается прохождение главной сюжетной линии The Elder Scrolls V: Skyrim. После этого если захотите, следуете в Скайрим и начинаете прохождение побочных квестов. В игре таких квестов великое множество.

Действие игры The Elder Scrolls 5: Skyrim проходит в провинции Скайрим. Многие уже знакомы с серией игр. В данной серии есть одна характерная особенность — появление драконов. Геймплей Скайрим расширен. Это стало возможным благодаря введения двойного оружия, усовершенствованной системе перков, способностей «драконьего крика», и прочих изменений при прогрессе персонажа.

Новый движок позволил улучшить качество отрисовки удаленных объектов, а также затемнение. Кроме того, теперь включены динамические погодные эффекты, наподобие снегопада, появилась новейшая анимация для деревьев, у которых, к примеру, при ветре колышутся листья.

Игроков ждет захватывающий сюжет, множество квестов, подземелий и огромный бестиарийя.

Прохождение игры Скайрим 5 начинается с поездки, которая осуществляется на телеге совместно с Братьями Бури. Они являются нарушителями закона. Вас будут везти в поселение Хелген. Там уже ждет палач. Однако, прежде, чем отправляться к Богам, у вам появится возможность создавать своего персонажа. Надо выбрать пол, расу, внешность и так далее. Когда выберите для своего персонажа имя, то пойдете на казнь. Тут прилетит дракон и испортит планы имперцев. Вы спасетесь от смерти.

Обратите внимание, что редактор внешности весьма улучшен. Вам теперь не нужно несколько часов копаться в нем, чтобы был в итоге нормальный мужчина или красивая девушка.

Если не хотите заживо сгореть от драконьего пламени, вбегайте в соседнюю башню. Там поднимитесь наверх по лестнице. В стене увидите проем, в который и надо прыгать на чердак соседнего дома. Оттуда спускайтесь на землю. Вы встретитесь с Хадваров. Совместно идите до крепости. Не обращайте внимания на Ралофа, заходите внутрь.

Хадвар вам освободит руки от веревки, предложить покопаться в сундуках. Берите все, что отыщите и следуйте за ним дальше по подземелью. По дорогу уничтожьте Братьев Бури.

Когда будете проходить через старую кладовку, заберите все зелья. После этого спуститесь в комнату пыток. Обшарьте на столе сумку, найдите в ней отмычки. При их помощи взломайте замок на решетке, за которой лежит мертвый маг. Заберите оттуда ценные предметы. При дальнейшем прохождении игры Скайрим 5 следуйте по пещере, выходите до большого скопления Братьев Бури. Их надо тоже уничтожить, дернуть за рычаг и пройти по мосту дальше.

Обратной дороги нет. Вам придется пройти вдоль речки, что выводит прямо в логово пауков. Разберитесь с тварями, следуйте дальше по пещере. При этом уничтожьте медведя, выходите на просторы Скайрима.

Итак, вы уже на свободе. Хадвар предложит отправиться до соседней деревушки под названием Ривервуд. Вроде бы там его дядя кузнец сможет оказать помощь. Соглашайтесь, ориентируясь по карте мира.

Дядю вы найдете в кузнице. Его имя Алвор. Расскажите Алвору о нашествии дракона. После этого кузней предложит рассказать об этом случае ярлу Вайтрана. Тот пришлет солдат для охраны деревни. Ну что же, отправляйтесь в город. Однако стражник вас не захочет пустить внутрь. Скажите ему, что вы прибыли за помощью для Ривервуда. После этого стражник охотно пропустит вас в город.

Прохождение игры Skyrim V — Ярла найдете в Драконьем Пределе. Это является основным зданием Вайтрана. Поэтому вы найдете его быстро. По дороге вам повстречается Айрилет. Ей не нравится ваше бесцеремонное общение. Расскажите ей все, ничего не скрывая. После этого идите к Балгруфу Старшему. Скажите ему о драконе, но упоминать о Буревестнике не стоит, как и о казни, которая не совершилась. Лишняя информация ему ни к чему. Он пошлет отряд для Ривервуда, вам же даст поручение, касательно придворного мага.

Отправляйтесь с Ярлом до Фарангара. Он предложит вам добыть Драконий камень, который находится в храме Ветреного пика. Согласитесь и направляйтесь в храм. Он расположен на вершине горы. Если у вас возникнут трудности при подъеме в гору, откройте карту. Там четко увидите, где сможете забраться, а где никак не получится.

Как итог, вы поднимитесь в гору и разберетесь с охраной. Проникните в храм. Убейте всех бандитов. Если их подслушаете, то можете получить второстепенное задание. Следуйте дальше по пещере при помощи карты местности. Выходите в маленький зал, где убейте разбойника. Не стоит сразу же дергать за рычаг, что расположен перед вами. Для начала необходимо выставить колонны со знаками с левой стороны в правильном порядке. При прохождении игры Скайрим 5 надо выставлять слева — направо следующие знаки: змея — змея — рыба. Когда сделаете все правильно, то когда будете переключать рычаг, в вас не будут лететь ядовитые стрелы. Просто будет открыт путь вперед.

Читайте так же:  Прохождение игры деус экс манкин дивиденд

Поверните влево, спуститесь вниз по винтовой лестнице. Пройдите чуточку вперед, поверните влево. Пробивайтесь через паутину, встретите здорового морозного паука. С ним надо разделаться. После этого освободите беднягу, что попал в паутину. Затем он убежит. Ну а вы идите дальше, где обнаружите беглеца, но уже мертвым. Заберите его золотой коготь, идите дальше.

Пробегите через лезвия, спуститесь в гробницу. Она полна драуграми. Выходите из гробницы до маленькой речушки. Дергайте за цепь рядом с решеткой, следуйте вдоль речки по пещере. Поверните вправо, пройдите разлом в потолке пещеры. Потом надо выйти до двери в Святилище Ветреного пика.

Внутри пройдите ловушку, в виде 3-х лезвий, убейте трех драугров, поднимитесь вверх, пройдите по мосту до железной двери. Когда ее откроете, то попадете в странный коридор. В его конце будет дверь со знаками.

Прохождение игры Скайлим продолжается. Для открытия двери необходимо разместить кольца в нужном порядке. После этого в центр двери надо вставить найденный золотой коготь, провернуть его.

Ставьте знаки вот в таком порядке сверху — вниз: медведь — мотылек — филин. После проворота когтя дверь откроется. Пройдите до драконьей плиты со знаком, изучайте новую способность. Немного погодя на вас вылезет Драугр Повелитель.

Когда разберетесь с ним, берите Драконий камень, поднимитесь вверх по тропинке. Дергайте за рукоятку. Тогда будет открыт тайный ход. Выбирайтесь из пещеры. Вернитесь в Драконий Предел при помощи быстрого перемещения, отдайте камень Фаренгару. После этого он начнет его расшифровку.

К сожалению, рядом был увиден дракон. Айрилет позовет вас к ярлу Балгруфу. Надо данное событие обсудить. Поднимитесь на второй этаж. Там вы получите награду за то, что нашли Драконий камень. Также узнаете новость о покупки в городе домов.

Что касается дракона, то он не будет ждать. Поэтому надо направляться за Айрилет до западной сторожевой башни. Там и видели огнедышащего.

Прохождение игры Skyrim 5 — на месте найдете стражника, который смог уцелеть. Он заметит приближение дракона. Берите оружие, что помощнее и приступайте к битве. Когда победите дракона, надо его обыскать и поглотить душу. Так вы изучите Крик. Выберите его из меню магии, опробуйте. После всего этого вернитесь к Балгруфу, отчитайтесь о выполнении задания. Получите награду — должность тан Вайтрана. Личный хускарл и оружие самого Балгруфа.

Оказывается, вы Довакин. С вами хотят переговорить насчет этого Седобородые. Они ждут вас в Высоком Хротгаре. Он находится на склоках Глотки Мира. Отправляйтесь на место. Однако при выходе из Древнего Предела повстречаете вашего хускарла. Это симпатичная девушка, которую зовут Лидия. Берите ее с собой, дуйте до Седобородых. Вам предстоит долго лазить по склонам. Наконец вы доберетесь до деревни Айварстед. Пройдите по мосту через речку, взбирайтесь на самую большую гору Скайрима. Это Хротгар. Там и находятся Седобородые.

По дороге встретите Ледяного Троля. Он умеет заживлять раны, восстанавливать здоровье. Против него лучше всего применять огонь. Как итог, вы доберетесь до вершины горы. Заходите в храм. Там встретите Арнгейра. Тот попросит демонстрации вашего голоса. Ну что же, придется повернуться к нему лицом и использовать Крик. От крика старик чуть не упадет на пол.

При дальнейшем прохождении игры Скайрим 5 надо выслушать старика и согласиться на обучение. Для развития вашего Крика обратитесь к Эйнарту. Он будет позади вас. Встаньте на эмблему силы на полу, поглотите ее. Потом поглотите энергию у Эйнарта, демонстрируйте три раза подряд вашу полученную мощность Крика. Это делается на иллюзионных магах. Удерживайте просто клавишу голоса.

Затем необходимо изучить новую силу, полученную от мастера Борри. Чтобы это сделать, следуйте за ним ко внутреннему двору и встаньте на знак. Когда поглотите силу от Борри, демонстрируйте Арнгейру приобретенную способность «Стремительный рывок». То же самое делал Вульфгар. Для полного завершения обучения необходимо достать рог Юргена, Призывателя Ветра. Возьмитесь за данное поручение.

Изображение - Прохождение игры the elder scrolls 5 skyrim прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here