Прохождение игры the last adventures 4

Подробное описание: прохождение игры the last adventures 4 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Дотроньтесь до сидящего на стуле. Возьмите со стола пробирки. Дотроньтесь до сидящего на стуле.

Поговорите с попутчиком обо всём.

Пройдите налево. Постучите в дверь. Откройте дверь. Пройдите внутрь.

Не обращая внимания на шум сверху, пройдите в гостиную.

Пройдите налево. Откройте дверь. Пройдите внутрь.

Осмотрите фонарь, стоящий на нижней полке правого стеллажа. Возьмите фонарь. Откройте дверь справа. Выйдите наружу.

Пройдите налево. Осмотрите колодец. Вытащите из колодца верёвку. Пройдите немного направо и откройте калитку. Выйдите наружу.

Поднимитесь на второй этаж.

Пройдите направо до конца, далее в дверь.

Осмотрите документы, лежащие на столе слева – узнаете, что часы надо ставить на 6:15. Осмотрите камин. Достаньте из камина чёрный конверт. Выйдите наружу.

Пройдите в комнату за зелёными занавесками.

В фотолаборатории пройдите направо. Осмотрите стол под фотопортретом. Возьмите со стола цианид. Справа на полу лежит рецепт проявки, но читать его не обязательно. Осмотрите плафон с лампой, свисающий с потолка. Если у вас в инвентаре есть фонарь (то есть, вы его не забыли подобрать ранее), выкрутите лампу. Выйдите наружу.

Осмотрите сундук, стоящий под картиной. Откройте его. Загляните внутрь. Достаньте из сундука крючок. В инвентаре привяжите крючок к верёвке. Пройдите налево.

Пройдите налево. Спуститесь вниз.

Пройдите направо и выйдите наружу.

Пройдите через калитку во двор с колодцем.

Достаньте из инвентаря верёвку с крюком и выловите из колодца ведро – получите кукушку. Пройдите через калитку к главному входу.

Пройдите в лес, откуда вы пришли в самом начале игры.

Пройдите направо до трупа животного. Достаньте из инвентаря лампочку и вымажьте её в крови. Пройдите налево и вернитесь обратно к дому.

Осмотрите дверь, ведущую в оранжерею. Скиньте доску. Отоприте дверь. Пройдите в оранжерею.

Пройдите направо за тёмную фигуру с крыльями. Теперь будет немного пиксель-хантинга: осмотрите бутылку купороса, стоящую на столике между двумя светлыми фигурами.

Возьмите бутылку. Пройдите налево. Выйдите наружу.

Пройдите налево, войдите в дом.

Поднимитесь на второй этаж.

Пройдите направо, далее в комнату за зелёными занавесками.

Достаньте и инвентаря покрашенную лампу и вкрутите её в плафон. Достаньте из инвентаря чёрный конверт и положите его в раковину для фотоматериалов, находящуюся слева от портрета, под краном. Достаньте из инвентаря купорос и налейте его в раковину. Достаньте из инвентаря цианид и налейте его в раковину. Поверните кран, чтобы промыть фотографию. Достаньте из раковины фотографию. Выйдите наружу.

Пройдите в комнату за большими дверьми.

Достаньте из инвентаря фотографию и покажите её Александру, спросите про фотографию – тот что-то уронит. Осмотрите упавший на пол предмет – это стрелка часов. Поднимите стрелку. Осмотрите в инвентаре кукушку. Достаньте из инвентаря кукушку и засуньте в часы. Обратите внимание на циферблат часов с кукушкой, висящих на стене – он повёрнут на 90 градусов против часовой стрелки. Выйдите наружу.

Пройдите налево и спуститесь вниз.

Достаньте из инвентаря стрелку часов и вставьте её в часы. Осмотрите часы. С учётом известного нам времени 6:15 и того, что циферблат верхних часов повёрнут на 90 градусов против часовой стрелки, установите на часах нужное время – 3:00 (можно вращать стрелки не щёлкая кнопкой мыши, а удерживая её). Дёрните рычаг, находящийся справа. Поднимитесь на второй этаж.

Пройдите в комнату Александра.

Осмотрите упавший на пол синий предмет – это кукушка. Подберите её. В инвентаре осмотрите кукушку – получите ключ. Выйдите наружу.

Пройдите налево и спуститесь вниз.

Выйдите из дома через правую дверь.

Пройдите за калитку к колодцу.

Достаньте из инвентаря ключ и отоприте им дверь в подвал. Пройдите внутрь.

Пройдите немного налево до комода, на котором стоит картина. Осмотрите комод. Достаньте из комода садовую лопатку. Выйдите наружу.

Пройдите налево к могиле. Достаньте из инвентаря садовую лопатку и раскопайте могилу. Осмотрите гроб. Достаньте из инвентаря купорос и вылейте его на замок. Осмотрите кулак трупа. Достаньте из кулака карту. Выйдите из режима приближенного осмотра. Пройдите направо. После крика пройдите через калитку к центральному входу в дом.

Поднимитесь на второй этаж.

Пройдите в комнату за большими дверями.

Осмотрите пустое кресло. После того как ветер откроет окно, выйдите на балкон.

Осмотрите статую. Возьмите насадку. Вернитесь в комнату.

Пройдите налево и спуститесь вниз.

Выйдите на улицу через правую дверь.

Пройдите за калитку к колодцу.

Пройдите до конца налево, далее в проём.

Пройдите до конца направо, далее в открывшийся проход за верстаком.

В инвентаре осмотрите карту. Достаньте из инвентаря насадку и прикрепите её к телескопу. Воспользуйтесь телескопом. Отметьте звёзды, составляющие летний треугольник, который вы видели на карте – узнаете символы, которые нужно будет ввести в механизм.

Выйдите из режима приближенного осмотра. Осмотрите стол, стоящий справа. Дотроньтесь до стола. Установите в механизме только что выясненные символы, соответствующие расположению звёзд летнего треугольника.

Загляните внутрь открывшегося стола – получите шприц. Спуститесь в яму.

Достаньте из инвентаря шприц и отдайте его Александру. Сядьте на стул. Достаньте из инвентаря шприц и отдайте его Александру.

Читайте так же:  Child of light прохождение игры

Находясь в тумане, идите направо до тех пор, пока не видите фигуру в жёлтом.

бляха ты 17 патронов прасрал смотри внимательно

Да, громкие уведомления о донатах, в такой игре, зашквар

эта игра слишком крута для тебя

ну ты и лошара, такую игру портишь, такой нелепой игрой

Mr. Dendi что ты блять несёшь?

Добавь меня в друзья на PS4

Ты много ништяков пропустил,а ещё сейф перед выходом из небоскрёба(где было дофига зомбарей)+в музее пропустил дверь которая открывается ножом(а в таких дверях куча плюшек) невнимательно играешь, Игорь,но это в твоём репертуаре)

Ееееееее мы дождались этого! Спасибо браток за эту игру давно ждал!)

Игорюня, ну наконец-то начал проходить эту игру, специально от других не смотрела, от тебя ждала)

Это же надо так напугать крыс чтобы заставить их плыть?

Чувак ты тоже только сейчас смотришь?

Обзорщик хороший, но слишком внимательно все обыскивает, но в целом 4, 5 из 5 🙂

Почему все стёкла разбиты,хотя бы часть должна была остаться,ну понятно это апокалипсис,но все же почему?

8:55 кажется кто то сказал пиу-пиу 😀

ссаные матрасы – почему я ржу? XD

Erisor21 rus я тоже угараю с этого

какая вам блядь разница что он говорит.Не нравится не смотри сами попробуйте такое снять

Alînka игра была в раннем доступе ещё

Какой то шорох ты слышишь? Это не шорох, это твоя нескончаемая болтовня!

Yui Djen Куплинова ил Брейна посмотри и их летсплеи по этой игре.Они ещё больше болтают

Yui Djen сли не нравится что-то,то вали нахер отсюда.

Вот и я о том же! Не замолкает ни на секунду,временами глушит даже разговоры персонажей.

первые серии вообще замечательно озвучивал: пару фраз на весь ролик. Теперь без остановки трещит.

а я один заметил,что они в туалет не ходят?))

ОЛИФКА ещё не пьют воду и не спят и не устают)

Определяй кто есть из чужаков на уровне по Элли,если шкерится значит вас как минимум трое там☺

играл на консоли 2 часа проходил этот ресторан

Я на уровне с водой застряли в ты помог! За что огроооооомное спасибо! Я смотрю только тебя хотя есть много людей! Но смотрю только тебя

Ага. Я Ща на ps4 проходила. Застряла. Где лифт утонул

Don’t Leave me Hanging
Завершите первый эпизод.

A Secret from the Past
Завершите второй эпизод.

The Truth Behind the Curtain
Завершите третий эпизод.

The Veil
Завершите четвёртый эпизод.

The Other Story
Завершить все мини- эпизоды.
Они находятся в меню Extras.

Better Served Silent
Закончите страдания бедной птицы.

Art Restoration
Проявите спрятаную картину.

The Departed
Найдите что- то оставленое позади.

Merciful
Облегчите боль умирающего.

Full Deck
Раскройте все пять карт Таро.

The Short Path
Пройдите через туман, как профи.

Alchemist
Станьте экспертом проявки.

The Angels Protect this House
Судьбы не избежать.

The Whole Story
Прочтите все письма, записки и дневники в игре.

Explorer of the Occult
Откройте свой первый секрет.

Master of the Occult
Откройте все секреты в игре.

Играем за Энтони. Подберите веревку с пола.
Поднимите стул. Кликните на потолочные рамы.
Кликните на стул снова и еще раз.

Возьмите со стола у стены (слева от открытого шкафа) плётку. Повесьте одежду на вешалку у входной двери. Преклоните колени перед столиком со свечами. Ударьте себя плёткой несколько раз.

Стучите по крышке гроба пока она не откроется. Идите вперёд до тех пор, пока не просмотрите все воспоминания. Вернувшись в подземелье, выбирайтесь от сюда. Как выберетесь на улицу, обратите внимание на телегу преграждающую путь идите направо до конца, далее в подворотню. Попейте воды из водосточной трубы, пройдя немного вы упадёте без сознания. Очнувшись, выйдите из подворотни. Вернитесь туда, откуда вы вышли в начале уровня, вы увидите нарисованный глаз на стене, это 3й секрет в игре. Выходите на улицу и пройдите в улочку между домами, где раньше стояла телега.

Дотроньтесь до сидящего на стуле. Возьмите со стола пробирки. Дотроньтесь до сидящего на стуле.
Поговорите с попутчиком обо всём.

Выйдите из режима приближенного осмотра. Выйдете из комнаты, получите достижение The Angels Protect this House. Вернитесь в комнату и осмотрите стол, стоящий справа. Дотроньтесь до стола. Установите в механизме только что выясненные символы, соответствующие расположению звёзд летнего треугольника.

Загляните внутрь открывшегося стола – получите шприц. Спуститесь в яму. Достаньте из инвентаря шприц и отдайте его Александру. Сядьте на стул. Достаньте из инвентаря шприц и отдайте его Александру. Находясь в тумане, идите направо до тех пор, пока не видите фигуру в жёлтом. Получаем достижение The Veil, эпизод пройден.

Если вы во время прохождения собрали все документы, по окончанию титров и выходу в меню, получите достижение The Whole Story.

Это же надо так напугать крыс чтобы заставить их плыть?

Чувак ты тоже только сейчас смотришь?

Обзорщик хороший, но слишком внимательно все обыскивает, но в целом 4, 5 из 5 🙂

Почему все стёкла разбиты,хотя бы часть должна была остаться,ну понятно это апокалипсис,но все же почему?

8:55 кажется кто то сказал пиу-пиу 😀

ссаные матрасы – почему я ржу? XD

Читайте так же:  Игры на прохождение вдвоем по сети

Erisor21 rus я тоже угараю с этого

какая вам блядь разница что он говорит.Не нравится не смотри сами попробуйте такое снять

Alînka игра была в раннем доступе ещё

Какой то шорох ты слышишь? Это не шорох, это твоя нескончаемая болтовня!

Yui Djen Куплинова ил Брейна посмотри и их летсплеи по этой игре.Они ещё больше болтают

Yui Djen сли не нравится что-то,то вали нахер отсюда.

Вот и я о том же! Не замолкает ни на секунду,временами глушит даже разговоры персонажей.

первые серии вообще замечательно озвучивал: пару фраз на весь ролик. Теперь без остановки трещит.

а я один заметил,что они в туалет не ходят?))

ОЛИФКА ещё не пьют воду и не спят и не устают)

Определяй кто есть из чужаков на уровне по Элли,если шкерится значит вас как минимум трое там☺

играл на консоли 2 часа проходил этот ресторан

Я на уровне с водой застряли в ты помог! За что огроооооомное спасибо! Я смотрю только тебя хотя есть много людей! Но смотрю только тебя

Ага. Я Ща на ps4 проходила. Застряла. Где лифт утонул

Управление осталось прежним – как и в первом эпизоде, герои передвигаются клавишами WASD, инвентарь вызывается клавишей SHIFT, а в настройках графики по-прежнему можно выбрать желаемые разрешение экрана и уровень графики.

Пройдите по доскам и подберите гаечный ключ. Отнесите ключ Уоллесу. Попробуйте пройти по доскам, но они утонут. Садитесь в зеленого утенка (или это лягушонок?) и плывите направо к рубильнику. Течение слишком сильное и не дает к нему приблизиться. Подплывите к противоположной стене и подберите из воды баллон с ракетным топливом (похож на огнетушитель). Правее, на этой же стене висит щиток, из которого летят электрические искры. Примените на нем ваш красный баллон. Угроза электризации устранена.

Глава первая: «Мечты об океане»

Посмотрите на рисунок в инвентаре. Вам необходимы всего три вещи для создания эффекта пляжа: солнце, песок и зонт. Попробуйте пройти в калитку, но появится рыжий шотландец с зонтом. Подойдите поближе и поговорите с мисс Флитт. Да, милые собачки. Попробуйте взять зонт, но Дункан не разрешит. Нам нужно устроить гром, чтобы Дункан окончательно отстал от соседки. Пока что звуки грома исполнить невозможно, поэтому отправляйтесь в городской центр.

Посмотрите, как спорят майор с полицейским. Поговорите с индийцем. Обратите внимание на яркий прожектор. Совсем как солнце. Посмотрите на красный сыр в коробках. Теперь посмотрите на вывеску «Сыр недели» (cheese of the week club). Вы узнаете, что Уоллесу уже привезли домой коробки с сыром Стилтон. Пройдите немного вперед и изучите плакат на стене — «Два чудесных вкуса, которые прекрасно сочетаются вместе» Запомните эту фразу. Подойдите к грузовику с песком и поговорите с майором и полицейским.

Они попросят Уоллеса выбрать, кто из них в городе главный. Можете выбрать полицейского или майора, но это ни к чему не приведет. Помните надпись на плакате, где говорилось, что вместе – веселее? Верно, вверху экрана висит точно такой же плакат, нажмите на него. Теперь, когда спор завершился дружбой, для выгрузки понадобится только бланк заявки. Его возьмем позднее. А пока навестим нашу давнюю знакомую – продавщицу газет и журналов. Поговорите с ней и нажмите на прилавок с журналами. Выберите журнал про погоду, «Weekly weather forecast». Отнесите журнал индийцу. Он поймет, что прожектор ему сегодня не понадобится, и разрешит Уоллесу забрать его. Запихните себе в брюки прожектор. Возвращайтесь на свою улицу.

Здесь подойдите к коробкам сыра поближе. На стене выше прилеплена записка «Специальный заказ» (Special order). Заберите ее. Теперь нажмите на сыр. Слышите гром? Верно. Пообщайтесь с мисс Флитт. Как только она попросит Дункана замолчать и прислушаться, быстро нажимайте на сыр, чтобы они услышали раскаты грома. Теперь можете забрать зонт. Возвращайтесь в город.

Отдайте майору записку «Специальный заказ», и он доставит к вашему двору мешки с песком. Вернитесь к дому.

Здесь нажмите на гнома со знаком «STOP», чтобы скинуть песок в подвал.

Глава вторая: «Бунт на пляже»

Наша задача – сделать так, чтобы все гости были довольны курортом, который устроили Уоллес и Громит у себя дома, иначе гости потребуют вернуть деньги, заплаченные за развлечения, назад. Рыжий шотландец сразу скажет, что ему здесь нравится. Остается убедить еще 5 гостей.

Поговорите с индийцем и понажимайте на каждую песочную башенку, чтобы узнать, кто в них живет. Придет Дункан и наступит на башню с буквой «P» в круге. Поговорите с мисс Флитт. Она тоже довольна сервисом. Посмотрите на модный журнал на столе. Пройдите налево и поговорите с майором. Он начнет рассказывать военную историю, но некоторые куски сражений выпали из его памяти. Уоллесу надо будет собрать предметы, которые помогут майору вспомнить полную историю. Поднимайтесь из подвала на первый этаж.

Чтобы поднять настроение мисс Гэбберли, нужно снова, как и в первом эпизоде, играть в слова. С вашего позволения, процитируем таблицу вопросов и ответов с официального сайта игры с переводом. Вопросы мисс Гэбберли задает каждый раз в разном порядке. Для поднятия ее настроения, нужно верно ответить 3 раза. Для ответов нажимайте на предметы на столе.

Читайте так же:  Игра инквизитор прохождение

Предмет, на который надо нажать

«What do I know! I’m going soft in the head, aren’t I?» («Да что я знаю? Я уже совсем с ума схожу, да?»)

«Sharp as a knife.» («Ваш ум острый, словно нож»)

«I should count me blessings. At least me new hat fits. That’s something, isn’t it?» («Я должна ценить то хорошее, что у меня есть. По крайней мере, моя шляпа мне идет, правда?»)

«It’s not just me, is it? What do you think of Duncan McBiscuit?» («Это же не только из-за меня, правда? Что вы думаете о Дункане МакБисквите?»

«It’s a sorry old world, isn’t it? Thanks to the buillies.» («Это жалкий старый мир, так? Спасибо за это хулиганам»)

«A sad thing.» («Печально слышать»)

«I’d go home to Mr. Gabberley but there’s no point. Won’t get no sympathy from ‘im indoors, will ah?» («Мне лучше пойти домой, к мистеру Гэбберли, но в этом нет никакого смысла. Он не утешит меня, правда?»)

«Yer in a right mess you are Winnie Gabberley and no mistake! What to do, what to do?» («Ты такую кашу заварила, Уинни Гэбберли! Что же делать, что делать?»)

«There’s nothing like a cup of tea.» («Нет ничего лучше чашечки чая»)

«’Appen I may be knockin’ on. Too old for a beach holiday, that’s for sure.» («Может, мне уже хватит. Я точно слишком старая для пляжных выходных.»)

«Fresh as a daisy!» («Да вы как огурчик!»)

«Am I making sense? D’youcatch ma drift?» («Мои слова имеют смысл? Ты меня понимаешь?»)

«Clear as glass!» (Я понимаю каждое ваше слово!»)

Ну вот, все гости довольны.

Глава третья: «Десять негритят или чисто английское убийство»

Снимите ведро с головы шотландца. Возьмите лопату из инвентаря и откопайте Дункана. Перемещаемся в столовую.

Когда Уоллес попросит помочь ему определить, кто напал на Дункана, нажмите на собак. Для того чтобы все поверили, что именно собаки совершили нападение, необходимо найти орудие нападения, свидетеля и мотив преступления. Пока что у нас ничего этого нет, поэтому просто отключите из розетки эту бесполезную лампочку на голове Уоллеса.

Поговорите с полицейским. Нажмите для начала на Major Crum (Майор Крам) в блокноте полицейского. Констебль отправился допрашивать майора. Пусть Громит последует за ним на кухню. Подберите наброски преступников, которые бросил на пол полицейский. Поговорите с майором и заберите матросскую шапку со стола. Выходите из кухни и поднимайтесь в спальню Уоллеса. Здесь гавкают милые создания. Пока не обращайте на них внимания. Просто выберитесь из окна на улицу. Сорвите оранжевый цветок, который растет у забора соседки. Отправляйтесь в городской центр к прилавку с газетами журналами. Выберите модный журнал «Fashion now». Вернитесь во двор.

Чтобы попасть в дом, просто нажмите на гнома и окажетесь в подвале. Здесь поговорите с жертвой нападения. Он не помнит, что за звук издавала игрушка собак. Нажмите на рычаг аттракциона справа (Punch & Judy Show). Поднимайтесь из подвала и заходите в гостиную справа. Изучите доску с фотографиями. Дункан ел сахарную вату, когда фотографировался. Справа возле индийца есть аппарат для производства сахарной ваты. Пусть Громит сделает себе сахарную вату и заберет ее с собой. Поговорите с мисс Флитт и поиграйте в одевание собачек. Отдайте матросскую шапку и модный журнал мисс

Флитт. Нажмите на чемодан. Оденьте собак так же, как нарисованы наброски преступников – выберите матросские шапки, банданы с якорями и синие модные в этом месяце очки. (очки выберутся только после того, как Громит отдаст мисс Флитт журнал) Пока мисс Флитт одевает своих собак, быстро выходите из гостиной и поднимайтесь в спальню Уоллеса. Видите пружинку? Нажмите на нее 3 раза так, чтобы она вылезла как раз возле водной горки, посередине. Теперь быстро спрячьтесь за картонную копию Громита. Когда придут собаки, нажимайте на большую красную кнопку (Fun) на стене. Если пружинка была установлена верно, то косточка застрянет в ней, и Громит сможет ее забрать. Спускайтесь в подвал.

Покажите сахарную вату Дункану. Теперь отдайте шотландцу оранжевый цветок, который напомнит ему аромат волос мисс Флитт. Дункан вспомнит, что его ударили молотком, которым ударяют по гонгу, чтобы позвать всех на ужин. Тут же Громит увидит, как собачки этот молоток куда-то потащили. Выходите из подвала. Вы увидите, что молоток теперь в сахарной вате, а Панир просто так вам его не отдаст. Выходите из гостиной и заходите в столовую. Здесь поговорите с полицейским и в его блокноте нажмите на Mr Paneer. Следуйте за полицейским в гостиную. Полицейский попросит индийца убрать из рук сахарную вату. Он положит ее на шкаф, а вы скорее забирайте ее. Ну, вот и все – у вас есть свидетель, мотив и орудие, которым было совершено нападение. Заходите в столовую и включайте в розетку штекер от лампочки Уоллеса.

Начните с мотива. Нажмите на красную кнопку с надписью Motive (Мотив). Отдайте Уоллесу косточку-игрушку. Теперь нажмите на кнопку Weapon (Орудие). Орудие нападения – молоток, так что отдайте его Уоллесу. И, наконец, свидетель. (Witness). Выберите майора Крама, конечно. Если вы одели собак по наброску, то майор узнает в них преступников. Все, злостное преступление раскрыто. Только собаки все еще злостные.

Читайте так же:  Игры драки на прохождение на пк

Глава четвертая: «Водоворот событий»

Плывите по течению, подбирая все предметы на пути: чайник, ведро с медузами, надувной мяч, сахарную вату. Примените ведро с медузами на рычаг аттракциона. Собаки успокоятся и прекратят лаять. Теперь возьмите медузу и киньте ее в игрушку-косточку, которая висит на ножке зонта. (Делайте все быстро, иначе собаки опять начнут лаять). Киньте медузу в красный баллон с ракетным топливом. Он упадет в воду. Подберите его. Примените баллон на искрящийся шлем. Вот и все. После титров посмотрите загадочный тизерный ролик. Следующий эпизод – уже в июне.

Wallace & Gromit’s Grand Adventures Episode 2 – The Last Resort

Управление осталось прежним – как и в первом эпизоде, герои передвигаются клавишами WASD, инвентарь вызывается клавишей SHIFT, а в настройках графики по-прежнему можно выбрать желаемые разрешение экрана и уровень графики.

Пройдите по доскам и подберите гаечный ключ. Отнесите ключ Уоллесу. Попробуйте пройти по доскам, но они утонут. Садитесь в зеленого утенка (или это лягушонок?) и плывите направо к рубильнику. Течение слишком сильное и не дает к нему приблизиться. Подплывите к противоположной стене и подберите из воды баллон с ракетным топливом (похож на огнетушитель). Правее, на этой же стене висит щиток, из которого летят электрические искры. Примените на нем ваш красный баллон. Угроза электризации устранена.

Посмотрите на рисунок в инвентаре. Вам необходимы всего три вещи для создания эффекта пляжа: солнце, песок и зонт. Попробуйте пройти в калитку, но появится рыжий шотландец с зонтом. Подойдите поближе и поговорите с мисс Флитт. Да, милые собачки. Попробуйте взять зонт, но Дункан не разрешит. Нам нужно устроить гром, чтобы Дункан окончательно отстал от соседки. Пока что звуки грома исполнить невозможно, поэтому отправляйтесь в городской центр.

Посмотрите, как спорят майор с полицейским. Поговорите с индийцем. Обратите внимание на яркий прожектор. Совсем как солнце. Посмотрите на красный сыр в коробках. Теперь посмотрите на вывеску (cheese of the week club). Вы узнаете, что Уоллесу уже привезли домой коробки с сыром Стилтон. Пройдите немного вперед и изучите плакат на стене – Запомните эту фразу. Подойдите к грузовику с песком и поговорите с майором и полицейским.

Они попросят Уоллеса выбрать, кто из них в городе главный. Можете выбрать полицейского или майора, но это ни к чему не приведет. Помните надпись на плакате, где говорилось, что вместе – веселее? Верно, вверху экрана висит точно такой же плакат, нажмите на него. Теперь, когда спор завершился дружбой, для выгрузки понадобится только бланк заявки. Его возьмем позднее. А пока навестим нашу давнюю знакомую – продавщицу газет и журналов. Поговорите с ней и нажмите на прилавок с журналами. Выберите журнал про погоду, . Отнесите журнал индийцу. Он поймет, что прожектор ему сегодня не понадобится, и разрешит Уоллесу забрать его. Запихните себе в брюки прожектор. Возвращайтесь на свою улицу.

Здесь подойдите к коробкам сыра поближе. На стене выше прилеплена записка (Special order). Заберите ее. Теперь нажмите на сыр. Слышите гром? Верно. Пообщайтесь с мисс Флитт. Как только она попросит Дункана замолчать и прислушаться, быстро нажимайте на сыр, чтобы они услышали раскаты грома. Теперь можете забрать зонт. Возвращайтесь в город.

Отдайте майору записку , и он доставит к вашему двору мешки с песком. Вернитесь к дому.

Здесь нажмите на гнома со знаком , чтобы скинуть песок в подвал.

Наша задача – сделать так, чтобы все гости были довольны курортом, который устроили Уоллес и Громит у себя дома, иначе гости потребуют вернуть деньги, заплаченные за развлечения, назад. Рыжий шотландец сразу скажет, что ему здесь нравится. Остается убедить еще 5 гостей.

Поговорите с индийцем и понажимайте на каждую песочную башенку, чтобы узнать, кто в них живет. Придет Дункан и наступит на башню с буквой

в круге. Поговорите с мисс Флитт. Она тоже довольна сервисом. Посмотрите на модный журнал на столе. Пройдите налево и поговорите с майором. Он начнет рассказывать военную историю, но некоторые куски сражений выпали из его памяти. Уоллесу надо будет собрать предметы, которые помогут майору вспомнить полную историю. Поднимайтесь из подвала на первый этаж.

Постучитесь на кухню и возьмите у Громита поднос с чаем. Поднимитесь в спальню Уоллеса. Возьмите с тумбочки очки. Спускайтесь в коридор. Пройдите в комнату справа, которая в первом эпизоде была заставлена коробками. Здесь полицейский играется с собачками. Поговорите с ним. Он даст вам письменное предупреждение, которое надо будет отдать мисс Флитт. В этой же комнате заберите клубки шерсти. В углу стоит установка . Покрутите регулятор на установке 2 раза, чтобы декорации сменились на Грецию. Заберите греческий флаг. Если хотите, можете сфотографировать Уоллеса в любой из трех декораций. Возвращаемся в подвал.

У подножия подвальной лестницы есть регулятор, который меняет звуковое сопровождение (ambient sound) в подвале. Переключите его на (Морские певчие птицы). Подходите к майору. Положите рядом с солдатиком клубки шерсти. Предложите майору чай. Теперь поговорите с майором. Он должен рассказать всю историю. Майор заснет. Возьмите игрушечного солдатика. Подойдите к индийцу Паниру и снова посмотрите на песочные башенки. Вы могли заметить, что Панир всегда рисует букву

Читайте так же:  Алиса пиратские игры прохождение игры

на башне, которая называется

. Выходите из экрана башенок. Теперь у вас еще один счастливый гость. (И один с проколотой ногой) Подойдите к мисс Флитт и отдайте ей очки и греческий флаг. Теперь отдайте ей письменное предупреждение, которое дал вам полицейский. Теперь у нас осталась только миссис Гэбберли. Она плачет в столовой.

Чтобы поднять настроение мисс Гэбберли, нужно снова, как и в первом эпизоде, играть в слова. С вашего позволения, процитируем таблицу вопросов и ответов с официального сайта игры с переводом. Вопросы мисс Гэбберли задает каждый раз в разном порядке. Для поднятия ее настроения, нужно верно ответить 3 раза. Для ответов нажимайте на предметы на столе.

Снимите ведро с головы шотландца. Возьмите лопату из инвентаря и откопайте Дункана. Перемещаемся в столовую.

Когда Уоллес попросит помочь ему определить, кто напал на Дункана, нажмите на собак. Для того чтобы все поверили, что именно собаки совершили нападение, необходимо найти орудие нападения, свидетеля и мотив преступления. Пока что у нас ничего этого нет, поэтому просто отключите из розетки эту бесполезную лампочку на голове Уоллеса.

Поговорите с полицейским. Нажмите для начала на Major Crum (Майор Крам) в блокноте полицейского. Констебль отправился допрашивать майора. Пусть Громит последует за ним на кухню. Подберите наброски преступников, которые бросил на пол полицейский. Поговорите с майором и заберите матросскую шапку со стола. Выходите из кухни и поднимайтесь в спальню Уоллеса. Здесь гавкают милые создания. Пока не обращайте на них внимания. Просто выберитесь из окна на улицу. Сорвите оранжевый цветок, который растет у забора соседки. Отправляйтесь в городской центр к прилавку с газетами журналами. Выберите модный журнал . Вернитесь во двор.

Чтобы попасть в дом, просто нажмите на гнома и окажетесь в подвале. Здесь поговорите с жертвой нападения. Он не помнит, что за звук издавала игрушка собак. Нажмите на рычаг аттракциона справа (Punch & Judy Show). Поднимайтесь из подвала и заходите в гостиную справа. Изучите доску с фотографиями. Дункан ел сахарную вату, когда фотографировался. Справа возле индийца есть аппарат для производства сахарной ваты. Пусть Громит сделает себе сахарную вату и заберет ее с собой. Поговорите с мисс Флитт и поиграйте в одевание собачек. Отдайте матросскую шапку и модный журнал мисс

Флитт. Нажмите на чемодан. Оденьте собак так же, как нарисованы наброски преступников – выберите матросские шапки, банданы с якорями и синие модные в этом месяце очки. (очки выберутся только после того, как Громит отдаст мисс Флитт журнал) Пока мисс Флитт одевает своих собак, быстро выходите из гостиной и поднимайтесь в спальню Уоллеса. Видите пружинку? Нажмите на нее 3 раза так, чтобы она вылезла как раз возле водной горки, посередине. Теперь быстро спрячьтесь за картонную копию Громита. Когда придут собаки, нажимайте на большую красную кнопку (Fun) на стене. Если пружинка была установлена верно, то косточка застрянет в ней, и Громит сможет ее забрать. Спускайтесь в подвал.

Покажите сахарную вату Дункану. Теперь отдайте шотландцу оранжевый цветок, который напомнит ему аромат волос мисс Флитт. Дункан вспомнит, что его ударили молотком, которым ударяют по гонгу, чтобы позвать всех на ужин. Тут же Громит увидит, как собачки этот молоток куда-то потащили. Выходите из подвала. Вы увидите, что молоток теперь в сахарной вате, а Панир просто так вам его не отдаст. Выходите из гостиной и заходите в столовую. Здесь поговорите с полицейским и в его блокноте нажмите на Mr Paneer. Следуйте за полицейским в гостиную. Полицейский попросит индийца убрать из рук сахарную вату. Он положит ее на шкаф, а вы скорее забирайте ее. Ну, вот и все – у вас есть свидетель, мотив и орудие, которым было совершено нападение. Заходите в столовую и включайте в розетку штекер от лампочки Уоллеса.

Начните с мотива. Нажмите на красную кнопку с надписью Motive (Мотив). Отдайте Уоллесу косточку-игрушку. Теперь нажмите на кнопку Weapon (Орудие). Орудие нападения – молоток, так что отдайте его Уоллесу. И, наконец, свидетель. (Witness). Выберите майора Крама, конечно. Если вы одели собак по наброску, то майор узнает в них преступников. Все, злостное преступление раскрыто. Только собаки все еще злостные.

Плывите по течению, подбирая все предметы на пути: чайник, ведро с медузами, надувной мяч, сахарную вату. Примените ведро с медузами на рычаг аттракциона. Собаки успокоятся и прекратят лаять. Теперь возьмите медузу и киньте ее в игрушку-косточку, которая висит на ножке зонта. (Делайте все быстро, иначе собаки опять начнут лаять). Киньте медузу в красный баллон с ракетным топливом. Он упадет в воду. Подберите его. Примените баллон на искрящийся шлем. Вот и все. После титров посмотрите загадочный тизерный ролик. Следующий эпизод – уже в июне.

Изображение - Прохождение игры the last adventures 4
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here