Прохождение игры the last guardian

Подробное описание: прохождение игры the last guardian на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Прохождение игры the last guardian


Изображение - Прохождение игры the last guardian
Изображение - Прохождение игры the last guardian

Изображение - Прохождение игры the last guardian

В этом скоростном прохождении The Last Guardian вы узнаете как заработать сразу 5 трофеев, при этом ни разу не умерев. В этом виде гайде вы увидите как пройти Последнего хранителя полностью от начала до конца без смертей и с определенными плюшками. Напомним, что вы играете за мальчика, который проходит свои приключения с мифическим напарником по имени Трико, который является незаменимым спутником и верным другом главного героя.

Стоит отметить, что если вы хотите разблокировать все трофеи The Last Guardian, то обязательно переходите по ссылке, где рассказано как получить основную часть ачивок. Если вы проходите The Last Guardian менее чем за 5 часов или меньше не умирая, то сможете разблокировать следующие трофеи:

  1. Молниеносный посланник (Lightning Emissary) – Завершите прохождение за 5 часов (легендарный золотой трофей)
  2. Верткий посланник (Untouchable Emissary) – Завершите прохождение, ни разу не погибнув (легендарный золотой трофей)
  3. Скорый посланник (Fleet Emissary) – Завершите прохождение за 15 часов (эпический серебряный трофей)
  4. Подвижный посланник (Spry Emissary) – Завершите прохождение за 30 часов (эпический бронзовый трофей)
  5. Хоть мы и далеко (Though We Are Far Apart) – Пройдите игру до конца

Данное скоростное прохождение подойдет тем, кто застрял в каком-либо игровом моменте или просто для тех, кто хочет выбить одновременно все вышеперечисленные ачивки. В видео показано, как можно быстрее всего пройти через игровые локации необходимые для игрового прогресса.

Если знать основные игровые особенности и фишечки, то пройти Последнего хранителя можно за меньшее время, чем 5 часов, с учетом загрузочных экранов. Существуют некоторые места, где можно совершить ошибки, но вы сможете их обойти используя данное руководство.

Вот несколько советов для получения основных трофеев “Молниеносный посланник” и “Верткий посланник”:

Держу в руках пресс-кит The Last Guardian, и меня одолевают двоякие чувства. Я ждал ее почти 10 лет, стал свидетелем десятка переносов, перехода с одной платформы на другую, прощания Уеды с Team ICO. Здорово, что после всех приключений разработка успешно закончилась. И немного грустно: чувствую, что будет не хватать информационного шума вокруг игры.

Так получилось, что мне пришлось пройти The Last Guardian дважды. В первый раз она просто вылетела с ошибкой во время сохранения, когда компания была завершена на 70%, испортив файл. Вообще, кажется, у Фумито Уеды обязательным условием было плохое техническое качество проекта. В TLG отвратительно всё – падения частоты кадров на оригинальной PlayStation 4, камера, постоянно берущая странные ракурсы. Особо изощренным издевательством стали черные экраны. Просто посмотрите на это:

Графически игра тоже не вызывает никакого восторга. Типичная картинка конца эры PS3. Единственное, что указывает на причастность к этому поколению – освещение. Объекты плохо прорисованы, текстуры низкого качества, даже татуировки на теле главного героя размытые. Разве что существо Трико выглядит хорошо. Да и то лишь за счет того, что более-менее проработано на общем фоне.

Насколько всё плохо по технической части, настолько же хорошо в плане арт-дизайна. Художники смогли вдохнуть жизнь в безлюдный каменный город. Есть моменты, когда выходишь на новую просторную локацию и просто впадаешь в ступор. Однако скоро глаз цепляется за ужасную текстуру, магия рассеивается и с небольшим чувством досады двигаешься дальше. Обидно, что художественный потенциал оказался подмят под корявой технической реализацией. Виноват в этом длительный цикл разработки: движок устарел, технологии ушли вперёд, а разработчики явно не поспевали за техническим прогрессом.

Вот с такими чувствами я подходил ко второму прохождению. Мне было жалко потраченного времени, я переживал по поводу того, что не успею сдать обзор в срок. В итоге выдохнул и запустил игру заново.

The Last Guardian, при всех своих регалиях, просто игра. Когда проект не развлекает, то его нужно откладывать в сторону и ждать нужного момента. В условиях дефицита времени и необходимости написать текст такого момента ждать нельзя. Поэтому перед повторным прохождением нужно было постараться прочувствовать игру и понять, о чём хотел рассказать Фумито Уеда.

Первые пару часов прошли точно так же, как и в первый раз – я быстро пробегал загадки, уже не смотрел по сторонам и стремился дойти до момента, где игра вылетела. И чем ближе я к нему подбирался, тем лучше понимал, чего мне не хватало во время первого прохождения.

В интервью разработчики много говорили о том, что Трико – живое существо. Со своим характером, страхами и желаниями. И во время первого забега Трико чаще выводил из себя, чем радовал. Он откровенно тупил, и я сетовал на дебильный искусственный интеллект. Повторное прохождение раскрыло одну важную деталь – тупит не животное, а игрок. Когда знаешь решение головоломок и отдаёшь правильные приказы, Трико делает ровно то, что должен.

Читайте так же:  Venetica прохождение игры

Как раз тут появилось чувство единения с мифическим существом. Стало понятно, о чем говорил Уеда, и почему он просил не спешить с прохождением и попытаться нащупать связь. The Last Guardian в этот момент не превратилась из странной игры со средним визуальным рядом в шедевр. Она просто стала вызывать нужные эмоции.

Трико из тупого ленивого животного преобразился в самоотверженного напарника и защитника. Мальчик из кривоного подростка – в ловкого юношу. Пейзажи заиграли новыми красками, загадки щелкались на «раз-два». Сюжет наконец пробился к сердцу, а посыл разработчиков стал понятен. Случилась химия, магия, чудо, называйте, как хотите.

Высокий порог вхождения – одна из черт The Last Guardian. Из-за неё некоторые могут отвалиться еще в самом начале. Да и сам геймплей далеко не образцовый, типичный для работ Team ICO. Все загадки простые и логичные, но разработчики не подсвечивают предметы и не указывают стрелочкой направление. Чаще всего решение приходит через 5-10 минут. При этом, чем больше задачек ты решишь, тем быстрее идёт процесс. Под конец начинаешь понимать, по каким правилам игра работает, и с головой погружаешься в приключение. Полюбить смогут далеко не все, а незнакомым с творчеством Уеды стоит быть вдвойне осторожными.

Непонятно, как передать словами атмосферу The Last Guardian. Перебирая в голове сравнения, почему-то приходят в голову фильмы о буддистах. И сразу вспоминается Тибет. Представьте себе настроение, которые царит в тибетских храмах. Вспомните, что показывали в фильмах о монахах и их образе жизни. У Фумито Уеды получилось создать нечто похожее – спокойное, правильное и светлое. Идеально подходящее для медитации.

The Last Guardian – уникальная игра. Медленная, скрупулёзная и логичная. Очень неординарная, арт-хаусная, но с серьезными недостатками по технической части: проседающая частота кадров, неудобное управление да и сама графика не блещет изысками. Однако из-за того, что проект очень самобытен, его не хочется сильно ругать, ведь подобные творения выпускает только один человек.

Я хотел бы сказать обратное, но не буду советовать TLG новичкам. Слишком высок шанс того, что вы останетесь разочарованными, не поймёте и будете жалеть о потраченных деньгах. Если же вы готовы чуть расширить для себя границы игрового опыта, а заодно проходили ICO и Shadow of the Colossus, то это ваша игра.

Подходим к задней лапе Трику. С разгона бежим на камень и прыгаем на лапу, чтобы вытащить меч из раны Трику. Далее нужно потянуть за рычаг возле ворот, подбираем бочонок. На крыше также найдем бочонок. Даем еду Трику. Далее заходим за спину монстру и видим, что там воткнут еще один меч. Вытаскиваем его и смотрим ролик. Трику поднимется. Нам нужно залезть к нему на шею и потянуть за рычаг, чтобы освободить Трику от цепи. Как освободим, бежим в пещеру, где справа наверху есть бочка. Зовем монстра в то место. Далее взбираемся на Трику и прыгаем к бочке, кидаем ее животному. В том месте, где стояла бочка, есть проход, лезем туда. Проходим через большую трещину и попадаем в большое круглое помещение, где найдем зеркало-щит. Возвращаемся назад к Трику. Светим в его присутствии. Трику будет бить молнией в то место, куда направлен луч. Возвращаемся в помещение, где была цепь. Находим место на скрине и стреляем туда.

Проходим в образовавшийся коридор. Идем по тропе вдоль скалы и бьем по большим кувшинам ,чтобы пройти дальше. Приходим к водоему. Светим сверху на деревянную преграду слева, чтобы убрать ее. Далее прыгаем в воду и идем в образовавшийся проход. Поднимаемся по цепи и находим ящик с бочками. Кидаем его вниз, а затем берем бочки и кидаем их в воду. Трику прыгнет в воду. Далее поднимаемся на Трику и находим проход, который ведет наружу. Видим, что монстр пошел за нами наружу.

Находим узкую тропинку вдоль скалы и идем по ней.

Выходим на площадку и видим, что Трику пошел за нами. Видим напротив большой проход, который закрыт досками. Стреляем туда молнией, и видим, что упала колона, направляемся туда. Поднимаемся по лестнице, попадаем в большое помещение. Однако, Трику не может пролезть. Находи лестницу, которая ведет к проходу, который мы разбили молнией. Становимся там и зовем монстра. Он прибежит к нам. Спускаемся по лестнице и прямо по курсу увидим бочонок, светим на него зеркалом, а затем отдаем его Трику. Идем туда, где торчала голова Трику. Поднимаемся на шею и прыгаем на уступы.

Карабкаемся наверх, затем направо, доходим до цепи и поднимаемся вверх по ней. Наверху найдем проход в глубь. Доходим до больших решетчатых окон, Справа внизу есть проход, Вылезаем наружу и попадаем в лес. Ищем место на скрине, зовем Трику и залезаем на него. Он прыгнет наверх.

Читайте так же:  Прохождение гта 5 блиц игра

Слева увидим шестигранный витраж в виде глаза. Толкаем его, чтобы он упал и разбился, так как Трику боится его. Проходим дальше и заходим в место на скрине:

Тут мы найдем нектар для Трику. Выходим из этого места и поворачиваем сразу налево, поднимаемся по лестнице. Слева мы увидим решетку, а справа балкон. Но идти ни налево ни направо не надо. Зовем Трику и поднимаемся на него, чтобы залезть к маленьким окошкам в стене.

Проходим за стену и по уступам перебираемся налево, там тоже есть окошко, в которое нужно пролезть, так окажемся за решеткой. Спускаемся и тянем рычаг вниз, откроются ворота и Трику сможет пройти. В конце коридора есть бочонок с нектаром. Поворачиваем в коридор, где увидим заблокированный проход. Стреляем молнией по нему. Идем в круг, под купол и зовем Трику. Смотрим заставку. После нее нам нужно спуститься по хвосту Трику на балкончик. В его центре есть небольшой проем налево, лезем туда. Исследуем этот водосток и выходим к месту на скрине.

Поднимаемся по лестнице и тянем рычаг вниз. Откроются ворота, проходим туда. За нами погонятся стражники. Нам нужно бежать в сторону Трику, чтобы он нам помог. Он раскидаем их, а затем погонится за нами. Бежим от него по мосту и добегаем до деревянного люка в полу. Сверху него есть цепь. На нее нам надо взобраться. Трику не смог за нами угнаться, он остановился там, где не смог пройти. Когда он успокоится, бежим туда, где он остановился. Карабкаемся на него и взбираемся наверх. Так по верху мы дойдем до цепи и прыгнем на нее. Вылазим на поверхность и идем к куполообразному сооружению, внизу увидим Трику.

Зовем его и он прыгнет к нам. Далее поднимаемся на Трику и он перепрыгнет через колонны. Далее он сунет морду в проем. Заходим внутрь и видим чан с нектаром. Передвигаем его в среднее положение, затем залезаем на Трику. Прыгаем на лианы и взбираемся наверх. Пролезаем в люк и спускаемся к чану, закрываем крышку, чтобы Трику больше не лез. После этого бежим влево от этих трех проемов и проходим к уступу вдоль стены. Оттуда зовем Трику, после чего он прыгнет наверх. Мы же бежим к нему и по хвосту взбираемся на спину, а оттуда уже прыгаем на здание, там есть проход.

The Last Guardian – игра, в которой каждая миссия с самого старта сосредоточена вокруг взаимоотношений между мальчиком и Трико – грифоноподобным существом. Эта публикация посвящена прохождению данной игры.

Первое, что вам предстоит сделать, это разбудить вашего героя. Именно сейчас вы познакомитесь со своим персонажем, которым будете управлять, – безымянным парнем, похожим на маленького монаха. После пробуждения оглянитесь – первое существо, которое вы увидите, и будет Трико. Приблизьтесь к нему, но не слишком резко, так как животное боится вас и будет буйствовать. Подождите, пока оно привыкнет немного, а затем осмотрите левый бок – там будет торчать копье. Чтобы его вытащить и избавить Трико от страданий, нужно залезть ему на спину, схватить копье и тащить на себя.

Следующее задание – покормить Трико, ведь он знатно проголодался. Пища для зверя находится в бочках возле места, где вы находитесь. Первая находится на выступе около пещеры. Вы увидите ее, когда посмотрите вверх. Заберитесь туда и либо спустите бочку на руках, либо скиньте ее к Трико. Однако второе действие знатно напугает его, так что для построения хороших взаимоотношений и быстрого приручения лучше аккуратно спустить пищу, оставить ее возле животного и уйти. Трико сам решит, когда покушать. Вторая бочка, полная пищи, в помещении, вход в которое заблокирован рычагом. Открыть ее просто – потяните рычаг. Далее с бочкой поступите так же, как и с первой. Последняя бочка еды расположена слева на выступе. Заберитесь на выступ, который расположен по соседству и идите сквозь дырку в стене. Эту бочку также доставьте Трико.

Через несколько минут вы заметите, что все равно что-то не так. Как окажется, у Трико еще одно копье застряло в крупе. Вытащите его так, как вы это сделали в первый раз. Копье будет легче найти, если вы начнете обыскивать плечи зверя. После этого уровень доверия к вам у него повысится, и вы сможете его призвать в случае необходимости. Но стоит помнить, что Трико придет только тогда, если вы будете доступны, а также если его вниманием не владеет что-то или кто-то другой. Чтобы полностью освободить Трико, нужно расстегнуть его ошейник. Заберитесь на животное, найдите рычаг на ошейнике и тащите – так Трико станет свободным и будет отныне вашим спутником.

Читайте так же:  Улитка боб прохождение игры

Изображение - Прохождение игры the last guardian

Мальчик

Ваша следующая задача – найти зеркало. Для этого ступайте в комнату по соседству с той, где вы находились. Подзовите к себе Трико и оседлайте его. Далее со спины зверя перепрыгните на выступ, на котором стоят две бочки. Они полны еды, так что ими можно угостить вашего друга.

Тот начнет есть либо с земли, либо перехватит летящую еду еще в воздухе. Также на выступе лежит зеркальце, которое вы должны забрать. Далее вам предстоит идти дальше по выступу, пока не найдете проход. Идите по нему и в конце концов окажетесь в камере, которая очень большая. Здесь тоже предстоит найти зеркало, а далее прицелиться им на стенку камеры. После этого стоит возвратиться к Трико. Далее с помощью зеркала разрушьте стену – для этого наведите на стену и покажите Трико – тот выстрелит разрядом молнии в преграду. Тогда прохождение The Last Guardian продолжится.

Вы окажетесь в следующей камере, где с одной стороны будет провал в бездну. Там легко упасть, так что нужно быть аккуратным. Продвигайтесь далее вплоть к заваленному проходу. Как от него избавиться вы уже знаете – используйте Трико и зеркало.

Пройдя еще небольшое расстояние, вы придете в затопленную пещеру. Здесь будут досточки, которые тоже нужно уничтожить с помощью молний и зеркала. Вам откроется путь, который ведет в воду. Спрыгните в пучину, и направляйтесь в то место, которое вы освободили. Там будет свисать цепочка, подтянувшись на которой вы поднимитесь на выступ. На нем стоят бочки, которые можно использовать как приманку для Трико. Кидайте их в воду, Трико бросится за лакомством, приманите зверя к себе. Далее заберитесь на животное и лезьте с ним наверх. Там будет дыра в стене, через которую вам предстоит пробраться. Вы пролезете первый, а Трико последует за вами.

Изображение - Прохождение игры the last guardian

Над пропастью

Прохождение игры The Last Guardian приведет вас в место возле пропасти. Идите в узкий тоннель, а за Трико не волнуйтесь – он следует за вами по пятам. Далее тропинка кончится, но будет висеть цепочка. Идите над ней слева. Не доходя до конца, прыгайте. Вы окажетесь на каменном выступе, по которому нужно идти снова в левую сторону. В результате вы отыщите новую стенку, покрытую деревянными досками. Примените зеркало, благодаря которому Трико выстрелит молнией со своего хвостика и откроет вам проход дальше. Однако разрушение стены повлечет за собой падение столба, по которому следует двигаться вниз.

Вы придете к лестнице, на этом этапе дождитесь Трико, так как без вас он потеряется. Теперь можно продолжать. По пути вы отыщите ящички, полные бочек с пищей – воспользуйтесь зеркалом, чтобы добыть еду для вашего Трико, и покормите зверя. После этого возвращайтесь в главную залу, и подойдите к интересующей вас стене. Трико поможет вам взобраться наверх, который будет узковат, но вам все равно нужно продвигаться к нужному выступу. Там будет еще бочка с пищей. Добыв еды, идите назад, а, оказавшись на полу, ступайте на противоположную часть комнаты.

Точно также взбирайтесь по стене, к которой подошли. Поможет теперь не только Трико, но и цепи. Вы окажетесь возле прохода, а Трико будет рядом. Перейдите в иную пещеру, где исследование проведите сперва с левого бока. Там будет бочка с пищей, окруженная препятствием. Однако у вас же есть зеркало и Трико. Продвигайтесь далее. Когда дойдете к месту, вверху которого будет дыра, зовите вашего друга, он поможет туда пролезть. Сам же зверь для себя найдет другой путь к вашему местоположению. Вам остается только ожидать.

Ваша следующая цель – прийти в другую локацию, расположенную возле маленького леска. Однако там будут цветной витраж, а Трико его боится. Вам нужно помочь другу разрушить его, направив зеркало на цель. Прохождение игры the last guardian предусматривает несколько таких повторений действий, так что разбивать стекла вам придется еще не раз, иначе Трико откажется идти за вами.

Вы пойдете далее, и отыщете еду для Трико. После кормления, посмотрите на дыру в потолке, сквозь которую проходит свет. С помощью Трико пройдите в нее. Там перед вами будет лежать тропинка, однако на ее середине огромный провал. С правой стороны будет небольшой выступ, по которому нужно идти влево. В конце вашего пути вы окажетесь возле рычага, потянув за который, вы поднимете решетку и впустите Трико к себе.

Если продолжать путь, то вы попадете к новой преграде, разрушить которую нужно, заставив Трико выпустить молнии. Далее вы попадете в помещение с клеткой, спрыгните вниз и увидите, как Трико вас подхватит. А после этого возникнет кат-сцена.

Читайте так же:  Прохождение игры shining force 2

Изображение - Прохождение игры the last guardian

Дружба – двигатель игры

Разбудите парня и обнаружьте пропажу зеркала. Также придется пробудить и Трико. Далее с его помощью лезьте на балкон возле хвоста животного. Там слева находится проход, который ведет вас на маленький балкончик с лестницей. Также вы узнаете о том, что вокруг бродят стражники. Если подняться по ступеням, то вы обнаружите рычажок, который позволит открыть путь для Трико. Так вы пройдете с ним дальше.

В новом месте вас поджидают заколдованные доспехи, которые будут делать все, чтобы вас пленить. Не сражайтесь с ними, а просто избегайте. Или спешите к Трико, который значительно сильнее напавших на вас доспехов, так что он с легкостью их разрушит. Однако эта битва его расстроит и взволнует, так что придется приложить усилия, чтобы Трико вновь стал спокойным.

Далее идите туда, где напали доспехи, подзывайте друга, с его помощью лезьте наверх – пока не выйдете на поверхность разрушенного здания. Зовите Трико, и он прибудет к вам.

Изображение - Прохождение игры the last guardian

Важно не давать Трико голодать

Залезайте на спину Трико и отправляйтесь на противоположную часть разрушенного здания. Здесь появится отвлекающий дымок, который привлечет внимание Трико. Вы пойдете к его источнику и попадете в домик. Возле входа есть рельсы, по которым движется котел. Он обязан приблизиться, и в момент, когда Трико к нему подойдет, выйдите из домика и залезьте на зверя (он будет стоять с просунутой головой в здание). По нему взбирайтесь на крышу, а затем идите к месту, откуда выходит дым. Возле него будут ступени, которые ведут на небольшой балкончик. Оттуда удобно будет закрыть крышкой котел, из которого дымится синий пар. Теперь Трико ничего не будет отвлекать, и вы сможете идти дальше. С помощью Трико вы обнаружите очередной рычаг, который откроет ход в помещение с голубыми стенами. Там можно пробраться в иную камеру – еще больше, но нужно аккуратно прыгать по выступам, ведущим туда. На вас снова нападут доспехи, поэтому, зовите Трико помогать. И не забудьте потом погладить друга.

А еще обследуйте его – не ранен ли зверь. Идите к балкону, который окружают зажженные факелы – взберитесь на него, а затем идите дальше. Трико возьмите с собой, так как доспехи поджидают и там.

Прохождение The Last Guardian предусматривает открытие ворот. Однако здесь подвох – когда Трико взберется на плитку, то она провалится, а Трико упадет за ней.

Перед вами возникла новая цель: поднять ворота, чтобы даровать другу свободу. Идите влево, пока не отыщите рычаг, однако помните, что рядом стражник, который вас атакует. Бегите обратно, чтобы Трико вас спас. Дальше следуйте туда же, только повернете направо.

Здесь тоже стражники, с которым поступите так же. В правом тоннеле вы дойдете к лестнице. Следуйте по ее ступеням, пока не найдете очередной рычаг. Он-то откроет ворота для Трико.

Вы окажетесь в месте, где можно отработать с Трико все ваши новые навыки и выучить команды. Например, теперь он научится повторять за мальчиком. Ваш путь теперь лежит к балкону вверху, который откроет доступ к разрушенному мосту.

Вот мы и пришли к финалу The Last Guardian – прохождение почти окончено. Если вы оседлаете Трико и проедетесь на нем к мосту, то вы достигните ступеней, по которым нужно идти. Пройдя возле пропасти, вы достигнете прохода в какую-то комнату, где вас поджидает новая засада.

Вы поучаствуете в сражении, проникнете к куполу под потолком, увидите, как вашему другу оторвали хвост, а затем, используя молнии, выстрелите в купол.

Финал игры открытый: вам предстоит самому придумать, что же дальше случилось с мальчиком и его другом Трико.

Держу в руках пресс-кит The Last Guardian, и меня одолевают двоякие чувства. Я ждал ее почти 10 лет, стал свидетелем десятка переносов, перехода с одной платформы на другую, прощания Уеды с Team ICO. Здорово, что после всех приключений разработка успешно закончилась. И немного грустно: чувствую, что будет не хватать информационного шума вокруг игры.

Так получилось, что мне пришлось пройти The Last Guardian дважды. В первый раз она просто вылетела с ошибкой во время сохранения, когда компания была завершена на 70%, испортив файл. Вообще, кажется, у Фумито Уеды обязательным условием было плохое техническое качество проекта. В TLG отвратительно всё – падения частоты кадров на оригинальной PlayStation 4, камера, постоянно берущая странные ракурсы. Особо изощренным издевательством стали черные экраны. Просто посмотрите на это:

Графически игра тоже не вызывает никакого восторга. Типичная картинка конца эры PS3. Единственное, что указывает на причастность к этому поколению – освещение. Объекты плохо прорисованы, текстуры низкого качества, даже татуировки на теле главного героя размытые. Разве что существо Трико выглядит хорошо. Да и то лишь за счет того, что более-менее проработано на общем фоне.

Читайте так же:  Black mirror 3 прохождение игры

Насколько всё плохо по технической части, настолько же хорошо в плане арт-дизайна. Художники смогли вдохнуть жизнь в безлюдный каменный город. Есть моменты, когда выходишь на новую просторную локацию и просто впадаешь в ступор. Однако скоро глаз цепляется за ужасную текстуру, магия рассеивается и с небольшим чувством досады двигаешься дальше. Обидно, что художественный потенциал оказался подмят под корявой технической реализацией. Виноват в этом длительный цикл разработки: движок устарел, технологии ушли вперёд, а разработчики явно не поспевали за техническим прогрессом.

Вот с такими чувствами я подходил ко второму прохождению. Мне было жалко потраченного времени, я переживал по поводу того, что не успею сдать обзор в срок. В итоге выдохнул и запустил игру заново.

The Last Guardian, при всех своих регалиях, просто игра. Когда проект не развлекает, то его нужно откладывать в сторону и ждать нужного момента. В условиях дефицита времени и необходимости написать текст такого момента ждать нельзя. Поэтому перед повторным прохождением нужно было постараться прочувствовать игру и понять, о чём хотел рассказать Фумито Уеда.

Первые пару часов прошли точно так же, как и в первый раз – я быстро пробегал загадки, уже не смотрел по сторонам и стремился дойти до момента, где игра вылетела. И чем ближе я к нему подбирался, тем лучше понимал, чего мне не хватало во время первого прохождения.

В интервью разработчики много говорили о том, что Трико – живое существо. Со своим характером, страхами и желаниями. И во время первого забега Трико чаще выводил из себя, чем радовал. Он откровенно тупил, и я сетовал на дебильный искусственный интеллект. Повторное прохождение раскрыло одну важную деталь – тупит не животное, а игрок. Когда знаешь решение головоломок и отдаёшь правильные приказы, Трико делает ровно то, что должен.

Как раз тут появилось чувство единения с мифическим существом. Стало понятно, о чем говорил Уеда, и почему он просил не спешить с прохождением и попытаться нащупать связь. The Last Guardian в этот момент не превратилась из странной игры со средним визуальным рядом в шедевр. Она просто стала вызывать нужные эмоции.

Трико из тупого ленивого животного преобразился в самоотверженного напарника и защитника. Мальчик из кривоного подростка – в ловкого юношу. Пейзажи заиграли новыми красками, загадки щелкались на «раз-два». Сюжет наконец пробился к сердцу, а посыл разработчиков стал понятен. Случилась химия, магия, чудо, называйте, как хотите.

Высокий порог вхождения – одна из черт The Last Guardian. Из-за неё некоторые могут отвалиться еще в самом начале. Да и сам геймплей далеко не образцовый, типичный для работ Team ICO. Все загадки простые и логичные, но разработчики не подсвечивают предметы и не указывают стрелочкой направление. Чаще всего решение приходит через 5-10 минут. При этом, чем больше задачек ты решишь, тем быстрее идёт процесс. Под конец начинаешь понимать, по каким правилам игра работает, и с головой погружаешься в приключение. Полюбить смогут далеко не все, а незнакомым с творчеством Уеды стоит быть вдвойне осторожными.

Непонятно, как передать словами атмосферу The Last Guardian. Перебирая в голове сравнения, почему-то приходят в голову фильмы о буддистах. И сразу вспоминается Тибет. Представьте себе настроение, которые царит в тибетских храмах. Вспомните, что показывали в фильмах о монахах и их образе жизни. У Фумито Уеды получилось создать нечто похожее – спокойное, правильное и светлое. Идеально подходящее для медитации.

The Last Guardian – уникальная игра. Медленная, скрупулёзная и логичная. Очень неординарная, арт-хаусная, но с серьезными недостатками по технической части: проседающая частота кадров, неудобное управление да и сама графика не блещет изысками. Однако из-за того, что проект очень самобытен, его не хочется сильно ругать, ведь подобные творения выпускает только один человек.

Я хотел бы сказать обратное, но не буду советовать TLG новичкам. Слишком высок шанс того, что вы останетесь разочарованными, не поймёте и будете жалеть о потраченных деньгах. Если же вы готовы чуть расширить для себя границы игрового опыта, а заодно проходили ICO и Shadow of the Colossus, то это ваша игра.

Изображение - Прохождение игры the last guardian
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here