Прохождение игры the quest

Подробное описание: прохождение игры the quest на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Решили написать для вас текстовое прохождение игры Survival quest Zarya-1 station о четырех космонавтах, отправившихся на темную сторону Луны для исследования необычного сигнала, который был, по сюжету, зафиксирован в 2021 году на Земле. Игру отличает креативный подход отдела разработки. Ну, конечно, кому-то он не понравится. Скорее всего не понравится тем, кто привык видеть на эуране визуализацию и насыщенный графикой сюжет. Тут такого нет. По сути игра является текстовым квестом с основной задачей для экипажа – выжить, принимая решения, согласовывая свою миссию с Центром управления. Но на Луне. Это дает свою “изюминку”.

Читайте также : наш ТОП лучших игр на выживание для Андроид и iOs. Любителям игр-выживалок понравится.

Итак – от ваших ответов зависит концовка игры, от ваших ответов зависит сюжет, который с выбором каждого варианта будет идти по новому сценарию. Если вы при прохождении Survival quest Zarya-1 station хотите позитивной концовки для космонавтов – мы для вас подготовили правильные ответы, которые ее обеспечат. Внимание ! Вся статья по сути – чистой воды спойлер, но мы надеемся, что посетителями данной страницы будут те, кто уже не раз проходил игру и хочет свериться с правильными ответами для хорошей концовки.

Что же, давайте сделаем обзор на игру The Last Maverick: Survival Raft Adventure. Эта игра на выживание выгодно выделяется в списке конкурирующих прежде всего благодаря закрученному сюжету, отлично построенному процессу игры и обилию дополнительных возможностей для игрока, которые исключают возможность разочаровать игрока.

Сюжет игры начинается с того, что два рыбака отправляются в море за уловом, чтобы в дальнейшем доплыть до золотых приисков. Далее по сюжету один бросает товарища одного на плоту, предварительно заставив его отремонтировать плот и забрав его браслет и уплывает, а главному герою как-то приходится выживать в сложившейся ситуации. Начинать приходится буквально с нуля – собирать обломки дерева, плавающие водоросли и пустые бочки, за счет чего можно свое положение хоть чуть-чуть улучшить. Делаем плот больше, охотимся на акул, ставим опреснители и заплываем на небольшие островки, но давайте обо всем по порядку в этом обзоре.

Игра начинается с обучения, которое обязательно надо пройти. Вкратце вас познакомят с основными действиями игрока, научат как правильно брать предметы (молот и доски), наводя на них красную точку в центре экрана и нажимая на рисунок руки справа для совершения действия “взять”. Каждый взятый предмет будет отображаться в списке ваших вещей. Взяв молоток и немного досок, под руководством товарища необходимо заделать дырки в плоту, которые, по его словам, сделала акула.

Кстати об акуле – это первая причина, по которой не стоит соваться в воду. Она быстро вас настигнет и будет худо. В начале игры вам необходимо заниматься исключительно обустройством плота и сбором вещей от кораблекрушения: бочек, досок, травы, плавающей в воде. В процессе прохождения игры выживания на плоту придется заделывать дыры в нем, там есть такой пункт как Стабильность, так вот он должен быть как можно выше, следите за этим показателем, потом поймете почему.

Обустройство плота в игре является основополагающей задачей. Вторая задача – оставаться при этом живым. Вам надо будет не только увеличивать плот в размерах, он и заботиться о том, чтобы не умереть от жажды и голода. Для этого надо будет соорудить опреснитель морской воды и регулярно добавлять в него морскую воду.

Начнем с подбирания вещей в воде – их надо цеплять крюком. Крюк-хват делает главный герой, для его сооружения надо взять веревку, которая находится в мешке, стоящем на бочке, на неё вам укажет подельник. Взяв мешок зайдите в меню Инструменты и соберите крюк, который сперва будет называться хлипким. Далее вы его сделаете прочнее, но все в процессе прохождения игры The Last Maverick. После сборки крюка (10-12 секунд) он появится в нижнем списке вещей и его можно будет опробовать, доставая вещи из воды.

Читайте так же:  Прохождение игры homescapes

Совет 1: игра не сохраняется автоматически, если главный герой в это время на острове или плавает в воде. Автосохранение работает только если он на плоту.

Совет 2: всегда внимательно следите за показателями в правом верхнем углу экрана. Их несколько, это: еда, вода, сон, здоровье. Если здоровье или вода закончатся – персонаж погибает.

Совет 3: если необходима помощь – воспользуйся сигнальным пистолетом. Но это для случаев, когда рядом будет пролетать дирижабль. При его появлении на горизонте будет характерный звук в игре. Выстрелите из сигнального пистолета и вам скинут помощь. Она появится в виде сундука на плоту. Как его открыть? Найти ключ в одной из бочек, плавающих а океане. Смотри фото. Один ключ – один сундук. Открыв ключом сундук вы его теряете, но потом найдете новый в бочке.

Совет 4: показатель сна важен. Вам необходимо спать, чтобы восстанавливать силы для нормальной игры. Как поспать в игре The Last Maverick? Для сна соорудите кровать из листьев. Зайдите в меню Стройка -> Мебель и выберите Кровать из листьев.

Совет 5: самый быстрый способ восстановить показатели еды – поймать рыбу удочкой. После ее поимки ее надо приготовить на жаровне. Ставьте ее ближе к центру ложки, она не должна вам загораживать обзор моря при работе с крюком.

Совет 6: Если у вас не хватает места в инвентаре – соберите простой сундук, разместите его на плоту и выгрузите в него часть ваших вещей, которые вам пока не особо нужны.

Совет 7: собирайте абсолютно все вещи, которые плавают в океане. Они вам пригодятся.

Совет 8: откройте Плацдарм для выживания и посмотрите – какие задания у вас еще не выполнены. За выполнение заданий дают опыт, а без их выполнения вы не перейдете на новый уровень.

Список вещей, которые надо будет собрать для полного и правильного прохождения игры выживания на плоту, большой и с обновлениями может меняться. Основной инвентарь такой:

1. Водный дистиллятор (выпариватель) – устройство очищает морскую воду до пресной, ее можно пить,
2. Жаровня – для готовки пищи,
3. Лесопилка – обработка бревен в древесину, нужна для строительства,
4. Швейная машинка – изготовление одежды,
5. Дубильня – для изготовления кожаных вещей из кусков кожи,
6. Кофейный автомат – для создания энергетического напитка,
7. Ковш – для сбора морской воды в дистиллятор и вообще воды,
8. Очаг (плавильня) – для плавки руды в железо,
9. Факел – освещение местности ночью и в темных местах,
10. Повязка первой помощи – для обработки ран,
11. Удочка – для ловли рыбы,
12. Стационарный факел (на плоту) – для улучшения видимости в пределах плота в ночное время суток,
13. Верстак – для изготовления металлических деталей,
14. Гарпун – для охоты и чтоб дать отпор акуле.
15. Кровать – для восстановления показателя сна, для отдыха.

* Некоторые детали в оригинальном переводе могут называться по-другому, это связано с тем, что мы при написании данной статьи использовали данные из официальной версии игры на английском языке.

Кстати, Maverick можно перевести как “бродяга” или “бомж”. Да, у главного героя на самом деле не было дома, а плот таковым можно назвать с большой натяжкой, но в процессе прохождения игры ему удалось то, что вряд ли сделает рядовой бомж. Надеемся, вам пригодились наши советы и мнение, удачной игры!

Читайте так же:  Прохождение игры зе форест с юджином

Уважаемые пользователи форума, не забывайте поощрять друг друга поднятием репутации.

Изображение - Прохождение игры the quest

Изображение - Прохождение игры the questИзображение - Прохождение игры the questИзображение - Прохождение игры the questИзображение - Прохождение игры the questИзображение - Прохождение игры the questИзображение - Прохождение игры the questИзображение - Прохождение игры the questИзображение - Прохождение игры the quest
[offline]

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3750
Регистрация: 10.10.05
Xiaomi Redmi Note 4 3/32

Репутация: Изображение - Прохождение игры the quest

703 Изображение - Прохождение игры the quest

The Quest (codename Legacy 2)
версия 1.04

Выбирайте из пяти настраиваемых рас и набора навыков, атрибутов, оружия, доспехов и колдовства, после чего исследуйте огромное нелинейное королевство, состоящее из четырех различных городов, и дикой природы – гор, пещер, озер и лесов.
Играйте в увлекательную карточную игру, проходите квесты, в которых придется хорошенько подумать, сражайтесь с опасными противниками в этой пошаговой ролевой игре, основанной на навыках.

  • Отображение вашего оружия.
  • Игровые расы, в том числе нежить (это означает различные квесты, диалоги и способности).
  • Сложная система зачарований (с эффектами: высасывание жизни, высасывание маны, усиление навыка, усиление атрибута, сопротивления ядам/магии, болезни: сопротивление, лечение и заражение, итд)
  • Система, основанная на навыках, основные и вторичные навыки. Атрибуты не будут особенно расти.
  • Улучшенные диалоги, с убеждением, ложью, угрозами, .
  • Непрерывное эмулированное 3D.
  • Алхимия с ингредиентами. Например, смешав травы сопротивления ядам и восстановления здоровья, вы получите зелье лечения яда (от разбавленного до сильного, в зависимости от вашего навыка алхимии и снаряжения).
  • Кастуйте болезни и заражайтесь ими, некоторые из них могут быть смертельными!
  • Взлом замков (picking locks), обезоруживание (disarm). воровские навыки.
  • У каждого предмета будет вес (и ваша нагрузка имеет предел).
  • Специальные свойства монстров (заражение болезнью, ядом, сопротивления магии или определенным заклинаниям, . ).
  • Один огромный мир, нелинейный игровой процесс, вы можете идти куда угодно в любое время.
  • 2-уровневые подземелья, высокие потолки и двухэтажные здания.
  • Пустые свитки могут быть зачарованы!
  • В The Quest мечи/доспехи не могут содержать заклинания – там будут перезаряжаемые жезлы (wands)!
  • Бой двойным оружием (Если вы изучите соответствующий навык).
  • Книги с описаниями, и рассказами.

Совместимость: Pocket PC Windows Mobile 5.0, QVGA(320×240),VGA(640×480) и квадратный экран QVGA(240×240) и VGA(480×480)

Скачать:
The Quest v1.04:
CAB: Изображение - Прохождение игры the quest

TheQuestPPC_v104.cab ( 17,36 МБ )

The Quest Exp Pack (1.04):
ZIP Изображение - Прохождение игры the quest

TheQuestMissPack.rar ( 1,14 МБ )

Прохождение на русском: Изображение - Прохождение игры the quest

The_Quest_Walkthrough.zip ( 19,93 КБ )
спасибо TembrZ

Редактор карт: thequesteditor.zip ( 8.6 мегабайт )

Русификатора для этой игры НЕТ

Сообщение отредактировал Козырь – 11.01.12, 13:42

Прохождение и сейвы для оригинальной

Steam-версии игры с русскими субтитрами

Перемещения по игровому экрану осуществляются с использованием клавиш клавиатуры WASD.

Активные действия выполняются щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по подсвеченной зоне на активном объекте, или по курсору с иконкой лупы для приближения к объекту.

Назначение «горячих» клавиш, при необходимости, постоянно показывается на экране.

Инвентарь открывается нажатием клавиши «I». Действия с предметами будут подробно рассмотрены в прохождении.

Меню вызывается нажатием клавиши «Esc», оно имеет набор стандартных опций, с помощью которых можно настроить графику, звук и управление.

Сохранения (сейвы) находятся по адресу: «TheGuest» (папка с установленной игрой) – TheGuestSteam_Test_DataSavedDir. Следует отметить, что сохранения игры вручную и автоматическое сохранение производится в один слот.

Предупреждение. Помните о том, что при скачивании и последующем использовании сейва у Вас будет авторский вариант прохождения игры.

Советский ученый из Волгограда, Евгений Леонов, просыпается ранним утром в номере старого отеля «Qak Wood» в пригороде Белмонта, где он остановился, прибыв на 9-ый Ежегодный Международный Конгресс, проходящий в Бостонском Университете, от громкого стука в дверь.

Зажигаем лампу на прикроватной тумбочке. Замечаем время на часах – 4:23 утра. Наводим курсор в виде мелкой точки на верхний выдвижной ящик тумбочки – ящик подсвечивается. Щелкаем ЛКМ, чтобы открыть его. Берем лежащую в ящике библию, рассматриваем ее, используя ЛКМ и ПКМ, чтобы повернуть книгу вокруг оси по горизонтали и по вертикали. Кладем библию на место (клавиша Q ).

Читайте так же:  Винкс игра прохождение школа волшебниц

Наводим курсор на нижнюю область, и он меняет вид на иконку лупы. Нажимаем ЛКМ, приближаем взгляд. Берем и разглядываем пачку сигарет. Вспоминаем про предупреждение Минздрава о вреде курения, и нажимаем клавишу Q, (кладем обратно). Отодвигаемся (выходим из приближения – клавиша Q).

Поворачиваемся налево. Смотрим на чемодан, стоящий на полу у окна. Берем и рассматриваем бирку.

Примечание. Для того, чтобы прочесть перевод надписей на русский язык, при их рассмотрении нажимаем на клавишу F.

Забираем бирку (клавиша E). Приближаем взгляд к корзинке, стоящей слева от чемодана. Достаем из нее клапан, на торце которого изображен мигающий символ. Забираем клапан в инвентарь.

Проходим влево. На шкафчике стоит настольная лампа. Щелкаем по ней ЛКМ (наш персонаж отмечает: «Похоже, тут не хватает лампочки»).

Оборачиваемся, проходим мимо книжного шкафа справа, приближаемся к низкому столику. Рассматриваем конверт, читаем письмо с благодарностью от организаторов Конгресса. Открываем папку, читаем еще одно письмо (эти документы не берутся).

Проходим к двери (наш персонаж восклицает: «Что? Где дверная ручка?»). Действительно, дверной ручки на месте не оказывается.

Слева от двери стоит шкаф. Открываем его створки. Приближаем взгляд к запертому на кодовый замок ящику для инструментов. Код состоит из трех знаков и его следует найти.

Выходим из приближения, перемещаемся к левой половине шкафа. Открываем дверцы. Щелкаем ЛКМ по лампочке, чтобы заставить ее гореть. Рассматриваем плечики, висящие на перекладине. Приближаемся к ящику внизу, в котором находим лампочку. Забираем ее в инвентарь (клавиша E). Берем и читаем вырезку из газеты.

Информация. В газетной заметке говорится о том, что французский психолог Ирэн Сиду представит на 15-м Конгрессе Европейской Социологической и Психологической ассоциации свою новую книгу – «Анализ человечества».

Отодвигаемся, открываем выдвижной ящик снизу. Забираем из него инструкцию по электропитанию комнаты 297. Выходим из приближения.

Поворачиваемся налево. Замечаем телефон, стоящий на тумбочке. Открываем выдвижной ящик, достаем блокнот, в котором оторвана часть страницы. На оставшейся части написано «Ящик для инструментов». Судя по линиям, идущим по оборванному краю, ниже записан код для замка.

Отодвигаемся. Смотрим вниз, используя курсор в виде лупы. С полки тумбочки забираем журнал, на титульной странице которого красным маркером обведены три буквы из текста. Слева от тумбочки, на полу, подбираем дверную ручку.

Отодвигаемся от тумбочки, идем к двери. Вставляем ручку, но она не закреплена, и открыть дверь не удается.

Оборачиваемся, идем в угол комнаты, к настольной лампе на шкафчике.

Открываем инвентарь (клавиша I). Щелкаем ЛКМ по лампочке. В появившемся меню выбираем команду «Использовать». Закрываем инвентарь. В левом нижнем углу экрана появляется изображение лампочки. Щелкаем ЛКМ по настольной лампе – лампочка установлена. Щелкаем по лампе еще раз, зажигаем свет.

Изучаем лежащий на шкафчике посадочный талон. Наводим курсор на темный угол слева от шкафчика. Заглядываем в картонную коробку. Забираем из нее батарейку, и клочок бумаги.

Открываем инвентарь. Щелкаем ЛКМ по клочку бумаги. В появившемся меню выбираем команду «Комбинировать», щелкаем по блокноту с надорванной страницей. Получаем код замка на ящике для инструментов. Выходим из приближения.

Подходим к шкафу у двери, смотрим на ящик.

Используем клавиши WASD , чтобы набрать код. Нажимаем клавишу E , открываем ящик. Забираем из него отвертку. Отодвигаемся от шкафа. Приближаемся к двери, применяем отвертку на ручку.

Проходим в темную комнату, слышим прерывающийся голос. Поворачиваемся направо, включаем свет.

У нашего персонажа начинается приступ болезни. Он заявляет: «Черт… Я больше не могу терпеть это…, мне нужны мои таблетки…».

Читайте так же:  Прохождение игры 45 уровень игры homescapes

Идем к шкафчику с аптечкой на стене справа. Открываем его, берем упаковку с таблетками. Принимаем лекарство (клавиша E ).

Забираем с верхней полочки аптечки две упаковки пластыря и пластиковую бутылку со спиртом. Выходим из приближения, исследуем комнату.

Выключаем радиоприемник, из которого и доносился этот странный голос. Открываем дверцу под умывальником справа. Разглядываем странное устройство с кнопками. Для решения этой головоломки нужны данные. Выходим из приближения.

Открываем верхний выдвижной ящик слева. Забираем из него опасную бритву. Средний ящик не открывается. В нижнем ящике обнаруживаем газетную вырезку.

Информация. Психолог и социолог Ирэн Сиду не явилась на презентацию своей новой книги. Инцидент оказался неприятным сюрпризом…

Переходим к умывальнику слева. Дверца под ним заперта – нужен ключ. Приближаем взгляд к полкам внизу слева. Забираем щипчики и выходим из приближения. Рассматриваем кусок мыла, лежащий в умывальнике, гель и шампунь, стоящие слева.

Пытаемся выйти из комнаты, но неожиданно дверь оказывается запертой.

Подходим к ванне. Снимаем со штанги одну из вешалок. Комбинируем в инвентаре вешалку и щипчики, получаем отмычку. Используем ее на замок дверцы под умывальником слева. Открываем дверцу (наш персонаж произносит: «Ладно, вот оно»). Щелкаем ЛКМ по лампочке, зажигаем свет.

Читаем записку: «НЕ включать. Здесь БЕЗОПАСНЕЕ». Забираем батарейку, поворачиваем рычаг. Слышим механический звук. Наш персонаж утверждает, что он доносится из спальни. Выходим из приближения.

Подходим к двери, и она автоматически открывается. Проходим в спальню. На месте книжного шкафа видим дверь. Открываем ее, и входим в гостиную.

Поворачиваемся направо, нажимаем на выключатель, но света нет (персонаж замечает, что нет электричества). Проходим налево, где горит одинокая люстра.

Приближаемся к двери. Она оказывается запертой с другой стороны. С вешалки забираем кольцо.

Читаем лежащий на шкафчике план эвакуации для комнаты 297.

Открываем левую дверцу шкафчика. Забираем батарейку. Выходим из приближения. Открываем среднюю дверцу. Приближаем взгляд к распределительному щитку.

Открываем дверцу. В пустые гнезда вставляем найденные батарейки, вдобавок к трем, уже установленным. На каждой батарейке указано ее номинальное напряжение. Для решения головоломки используем инструкцию, найденную в спальне.

Общее напряжение должно составить 100 В. Оно складывается из суммы номинального значения верхнего ряда батареек, удвоенной суммы среднего ряда и утроенной суммы нижнего ряда. Устанавливаем батарейки.

  • Верхний ряд – 5В + 20В
  • Средний ряд – 1В +5В
  • Нижний ряд – 1В + 20В

По краям зажигаются два ряда зеленых лампочек. Электричество подано. Выходим из приближения. Оборачиваемся. Щелкаем клавишей, выключая свет. На картине, висящей на стене, слева от выключателя, появляются три цветных круга, обведенных линией. Запоминаем цвета, и снова включаем свет. Идем к выключателю у двери. Щелкаем клавишей, зажигаем дополнительный свет в гостиной. Оборачиваемся.

Подходим к тумбочке с красными раздвижными дверцами, на которой стоит проигрыватель. Открываем левую дверцу, достаем грампластинку. Ставим ее на проигрыватель, запускаем, слушаем музыку. Здесь же, в отделении слева, забираем второе кольцо. Закрываем левую дверцу, пробуем открыть правую, но дверца сломана. Оборачиваемся.

Направляемся к столу в центре комнаты. Открываем папку, читаем записку от лечащего врача нашего персонажа, Олега Григорьева и рецепт на флуоксетин, выписанный им же. Обращаем внимание на заблокированный люк в столешнице.

Переходим к комоду у стены в торце стола. Рассматриваем лежащий на нем знак с просьбой не беспокоить, такие знаки вешают на ручку дверей в номерах отелей. Открываем выдвижной ящик справа, читаем очередную газетную вырезку.

25 октября 1986 года. Отель Оэк Вуд.

Когда к вам перейдёт управление, то осмотритесь. Около окна стоит чемодан. Осмотрите на этом чемодане бирку с информацией о поездке. Заберите её в инвентарь. Подойдите к тумбе около кровати. На этой тумбе ещё стоят часы и настольная лампа. Найдите активную точку, чтобы посмотреть на нижнюю часть тумбы. С пола подберите пачку сигарет. Слева от чемодана у окна стоит корзинка. Из корзинки достаньте клапан. Идите к противоположной части комнаты. Здесь стоит низкий стол. Со стола заберите конверт. Прочитайте два письма здесь же (их брать с собой не придётся).

Читайте так же:  Игра 35 мм прохождение

Подойдите к другой тумбе около кровати, с правой стороны. Можете воспользоваться телефоном, но куда звонить? Откройте выдвижной ящик и заберите из него порванный блокнот. Осмотрите нижнюю часть тумбы. С полки заберите журнал. Также подберите рукоятку, валяющуюся под кроватью, слева от тумбы.

Слева от двери стоит шкаф. Откройте левый отсек. Здесь висит лампочка. При включённом свете (достаточно щёлкнуть по лампочке) загляните в картонную коробку. Заберите из коробки лампочку, а также прочитайте вырезку из газеты. Откройте выдвижной ящик ниже и заберите документ о том, как правильно проверять электроэнергию. С правой стороны есть ещё один большой отсек гардеробного шкафа. Внутри вы можете найти ящик с кодовым замком. Нужно ввести трёхзначный код, но пока что вы его не знаете.

Подойдите к окну. Идите от него налево, в угол комнаты. Здесь, на тумбе, стоит настольная лампа. Попытайтесь её включить. Как утверждает главный герой, здесь не хватает лампочки. Но только что вы нашли эту лампочку. Откройте инвентарь, щёлкните левой кнопкой мыши по лампочке и выберите команду «использовать». Теперь достаточно щёлкнуть по настольной лампе. Включите свет и загляните в картонную коробку, расположенную на полу, в углу. Достаньте отсюда порванный лист и батарейку. Откройте инвентарь, выберите порванный блокнот и нажмите на слово «комбинировать». Объедините его с порванным листиком. Посмотрите блокнот в инвентаре, чтобы увидеть код 503.

Подойдите к ящику с инструментами в шкафу и введите этот код. Открыв ящик, достаньте из него отвёртку. Примените рукоятку на дверь номера. Далее прикрутите эту рукоятку, применив на неё отвёртку из ящика с инструментами. Войдите в тёмное помещение и сразу же с правой стороны найдите выключатель. Щёлкните по нему, чтобы включить свет. Вы оказались в ванной комнате. Чтобы избавиться от галлюцинаций, подойдите к стене справа и откройте аптечку. Возьмите в руки баночку с таблетками и примите их, нажав на клавишу E.

Стоит осмотреться. Около умывальника найдите шампунь и гель для тела. В самом умывальнике валяется мыло. Заберите и его. Осмотрите полки под раковиной, чуть левее. Между туалетной бумагой найдите и заберите щипчики. Тумба прямо под раковиной закрыта. Нужно найти ключ или что-то типа того. С правой стороны от тумбы есть три выдвижных ящика. В верхнем выдвижном ящике найдите и заберите бритву. Средний ящик сломан, а в нижнем ящике есть вырезка из газеты. Прочитайте её.

Откройте ту же самую аптечку, на стене справа. Заберите с верхней полки две коробки с пластырями и спирт. Посмотрите на ванную. Над ней висят две вешалки. Возьмите их с собой. В инвентаре объедините щипчики и вешалку. Вы получите отмычку. Эту отмычку примените на запертый ящик под умывальником. Откройте его. Включите свет, щёлкнув по лампочке. Прочитайте записку, а затем заберите батарейку. Потяните за рычаг. Вы услышите шум, доносящийся из спальни.

Изображение - Прохождение игры the quest
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here