Прохождение игры the room

Подробное описание: прохождение игры the room на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Прохождение актуально для Steam-версии игры для PC

На игровом экране, в его левой части, в процессе игры отображаются ячейки инвентаря, постоянно открытого для использования. В правом верхнем углу экрана находится значок, нажатие на который вызывает открытие игрового меню. В стадии обучения, в первой части игры, и при включенном режиме подсказок, в определенные моменты на экране появляются поясняющие надписи. После обнаружения необходимых составляющих и их комбинирования, в правой части экрана будет находиться значок объектива, с помощью которого можно будет рассмотреть объект в ином цветовом диапазоне для обнаружения дополнительной информации. Курсор, как таковой, в игре отсутствует.

– войти в опцию настроек графики;

– просмотреть список разработчиков.

Игровое меню открывается нажатием на значок в верхнем правом углу экрана.

Все активные действия выполняются с помощью компьютерной мыши. Перемещений, как таковых, в игре нет. При исследовании объекта его осмотр производится поворотом камеры обзора вокруг него. Поворот осуществляется мышью, при нажатой левой клавише мыши (ЛКМ). Более подробно манипуляции будут описаны в прохождении.

Сохранения (сейвы) текущего состояния игры производятся автоматически. В процессе прохождения имеем возможность перезапустить ту главу, которую проходим.

«The Room» – пазл-адвенчура, в этой игре необходимо раскрыть все секреты, которые хранят в себе объекты исследований (шкатулки, шкафчики, сейфы).

Зажимаем ЛКМ, двигаем мышью, чтобы повернуть камеру обзора, осматриваем шкафчик со всех сторон. Смотрим наверх шкафчика (дважды щелкаем ЛКМ по верхней области шкафчика). Удерживая ЛКМ, вытаскиваем из конверта письмо по указанной стрелке . ЛКМ щелкаем по «небольшому медному ключу с изображением животного», и он автоматически появляется в нашем инвентаре. Камера обзора автоматически перемещается к круглой шкатулке. Зажимаем ЛКМ, вращаем крышку шкатулки до тех пор, пока не совпадут верхняя и нижняя части замка на ней. Нажимаем на изображение ключа в инвентаре, не отпуская ЛКМ, перетаскиваем его на замок шкатулки. Поворачиваем ключ в замке (зажимаем ЛКМ, вращаем мышь). Открываем крышку (зажимаем ЛКМ, тянем мышь вверх). Достаем из шкатулки «Необычный окуляр».

Его изображение появляется в правой части экрана. При нажатии на него ничего не происходит – возможно, не хватает детали.

Щелкаем дважды по лежащей здесь же записке, читаем загадку. Отгадка – огонь.

При осмотре шкафчика мы обратили внимание на то, что на его ножках находятся символы стихий – земли воздуха, огня и воды.

Щелкаем правой клавишей мыши (ПКМ), чтобы выйти из приближения (отодвигаемся от верхней области шкафчика). Перемещаем взгляд вниз, находим ножку, на которой закреплен символ огня. Нажимаем на него ЛКМ. Забираем из открывшейся полости «Необычный старый ключ». Изучаем находку в инвентаре.

Мы можем поворачивать концевик ключа, чтобы придать ему другую форму.

Отодвигаемся, разглядываем стенки шкафчика.

Приближаем взгляд (двойное нажатие ЛКМ) к стенке с вертикальной пластиной и с заклепками в центре. Отодвигаем в сторону пластинку на одном из участков. Исследуем конфигурацию замочной скважины. Берем ключ (щелкаем по изображению ключа в инвентаре). Поворачиваем концевик , чтобы он совпал по конфигурации со скважиной. Закрываем инвентарь (нажимаем на стрелку справа). Зажимаем ключ ЛКМ, перетаскиваем его на замочную скважину (изображение ключа становится четким тогда, когда он попадает в активную зону). Поворачиваем ключ в замке. Из открывшейся ниши достаем «Металлическую пластину с витиеватой гравировкой». Выходим из приближения. Поворачиваем камеру вправо.

Приближаем взгляд к табличке изготовителя. Используем пластину на винт , крепящий табличку. Поворачиваем его против часовой стрелки, откручиваем винт. Достаем из ниши линзу. Автоматически отодвигаемся от шкафчика. Линза, также автоматически, устанавливается в окуляр. Щелкаем по нему. Видим изображение стенки в ином цветовом диапазоне. Рассматриваем проявившийся рисунок . Щелкаем по окуляру, переходим в нормальный режим зрения.

Поворачиваемся к стенке с кругом в центре. Приближаем взгляд к окошку над кругом, закрытому шторкой. Отодвигаем шторку. Смотрим на ключ, поворачиваем концевик на 90°, вставляем ключ в замок , и поворачиваем ключ по часовой стрелке.

Читайте так же:  Прохождение игры timeshift

С круга на стенке отодвигается сегментная крышка.

Щелкаем по окуляру и на кольцах проступают части рисунка. Вращаем кольца, восстанавливая рисунок. Открываем стенку шкафчика.

На шкатулке необходимо открыть три замка.

Щелкаем по окуляру. Осматриваем шкатулку.

На одном из ребер замечаем отпечатки пальцев . Нажимаем на ребро, извлекаем из тайника «Древнюю книгу в кожаном переплете». Рассматриваем находку в инвентаре. Поворачиваем кольца : верхнее, нижнее, центральное, правое. Забираем из раскрывшейся книги ключ.

Похоже, этот ключик используется для завода часового механизма.

В той нише, откуда взяли книгу, видим подсказку. Выходим из приближения.

Поворачиваемся к стенке шкатулки, на которой расположен квадрат с кодовым замком внутри. Приближаем к нему взгляд, щелкаем по окуляру. Видим подсказку – в левом окошке надо выставить 5, в правом – 7.

Вращаем шкатулку так, чтобы увидеть, какие цифры должны быть вверху и внизу.

Изображение - Прохождение игры the room

Изображение - Прохождение игры the room

Устанавливаем в окошках подсказанные цифры . В открывшемся окне опускаем рычажок.

Автоматически поворачиваемся к той стороне шкатулки, из которой выдвигается устройство. Смотрим на его левую сторону. Откидываем крючок . Вставляем ключ в замок открывшегося механизма, вращаем ключ по часовой стрелке (внутри устройства начинает вращаться диск). Смотрим на низ ножки шкатулки, справа от шкатулки. Щелкаем дважды по ней ЛКМ. Вращаем поворотную часть, достаем из полости ножки «Небольшой кусочек хлопчатобумажной ткани», пахнущий парафином. Выходим из приближения. Затем приближаем взгляд к правой стороне устройства. Вставляем фитиль в отверстие, крутим колесико слева, высекая искру.

Выдвигаем рычажок справа, тянем вверх – горящий фитиль поднимается вверх, освещает изнутри окошко. Выходим из приближения.

Поворачиваемся к стороне шкатулки с замком в центре. Приближаем взгляд к кольцу на ножке шкатулки слева. Вращаем кольцо. Достаем из выдвинувшейся верхней части «Миниатюрный телескоп». Изучаем его в инвентаре, вращаем кольца – телескоп принимает рабочий вид . Устанавливаем его в подставки устройства. Смотрим в телескоп, видим фильм. Щелкаем по окуляру и снова смотрим в телескоп – открывается подсказкаTRIAL . Автоматически приближаемся к открывшемуся окошку слева и снова щелкаем по окуляру.

Выставляем рисунок, вращая кольца. Достаем из открывшейся ниши «Медную табличку с буквой L». Вновь поворачиваемся к стороне шкатулки с замком в центре. Приближаем взгляд к окошкам над ним. Устанавливаем букву в пустой слот. Вращаем колесики, выставляем слово TRIAL .

Увлекательный квест

Пример занимательнейшей головоломки представлен игрой The Room. Приложение получило признание среди любителей поломать голову над открытием различных механизмов, что здесь, прошу заметить, является не совсем просто задачей. Придется по-настоящему поразмыслить, прежде чем удастся соединить все части в одну и открыть очередной замок. После того, как выбрана “новая игра” мы оказываемся в комнате, посреди которой стоит вырезной деревянный шкаф.

Совместимость: ОС Android 2.3 или более поздняя

Те, кто смотрел фильмы и сериалы про Шерлока Холмса и других сыщиков, наверняка удивлялись, как им удается находить предметы или узнавать какую-либо информацию из мельчайших и незначительных деталей, и, наверняка, каждый из вас мечтал овладеть подобными навыками. Благодаря игре the room на андроид вы сможете частично побывать на месте сыщиков.

В начале каждого уровня перед вами возникает на первый взгляд обычная комната, однако в ней есть множество секретов и тайн, которые вам надо раскрыть. Для этого вы должны будете внимательно исследовать все предметы, которые находятся в комнате и найти им применения, чтобы, в конце концов, раскрыть тайну.

Изображение - Прохождение игры the room

Изображение - Прохождение игры the room Изображение - Прохождение игры the room Изображение - Прохождение игры the room Изображение - Прохождение игры the room Изображение - Прохождение игры the room Изображение - Прохождение игры the room

Отличительной особенностью игры the room на андроид можно назвать 3D графику, благодаря чему вы можете вращать предметы, и у вас создается эффект присутствия.

Если вы ищите новые и интересные головоломки, то игра the room на андрод вам понравится. Для того чтобы ее установить перейдите по ссылке в конце статьи и проинсталлируйте apk файл на своем android смартфоне или планшете.

Читайте так же:  Пакман прохождение игры

У многих пользователей могут возникнуть трудность с прохождением, поэтому ниже вы найдете прохождение игры the room. Если у вас возникли проблемы с одной из комнат, воспользуйтесь им.

The room прохождение:

Изображение - Прохождение игры the room

Невероятно популярная линейка игр The Room выкатила в мир новую часть. Если вам не хватает приключений, а мозг требует головоломок, то The Room: Old Sins это то, что доктор прописал.

Мы соскучились по интригам, загадкам и в преддверии выхода игры начинаем прохождение, которое поможет вам не останавливаться на достигнутом и погружаться все глубже в недры виртуальности.

1. Вы находитесь в чердаке усадьбы Вальдэгрейв . Следуйте инструкциям. Изучите прожектор и опустите переключатель, чтобы попытаться включить его. Он сломан, поэтому отправляйтесь к чемодану. Откройте защелки и крышку, возьмите отвертку. Полистайте журнал лежащий рядом.

2. С помощью отвертки откройте заднюю крышку прожектора. Время для первой загадки! Здесь вам нужно использовать обе руки. Сначала потяните золотистую деталь влево. Затем используйте вторую руку, чтобы потянуть нижнюю деталь вверх. Подвиньте первой рукой деталь на место. Вуаля , свет включится!

3. Кликните два раза на ворота кукольного домика. Поверните центральную монету против часовой стрелки, чтобы разблокировать ее. Откройте обе двери ворот, чтобы распахнулись двери кукольного дома.

4. Вернитесь к своему чемодану. Изучите правую сторону. Потяните ручку вниз, дабы открыть скрытый отсек. Возьмите окуляр. Посмотрите на окуляр в инвентаре и найдите маленький рычажок цвета золота. Потяните его, чтобы открыть окуляр.

5. Протестируйте окуляр на чемодане и увидите слова РАЗРУШЬ ПЕЧАТЬ, НАЙДИ НУЛЬ. Затем вернитесь к кукольному домику и юзайте окуляр на входных дверях, чтобы увидеть скрытый коридор. Переместите стул, картину и люстру, выровняв при этом помещение.

6. Наденьте окуляр снова и дважды нажмите на печать, сломав которую, попадете в вестибюль.

7. Откройте книгу на столе и прочитайте письмо Абигейл . Затем открутите нижнею часть шкатулки для получения медной механической монеты. Откройте ее в своем инвентаре и раздвиньте элементы, чтобы создать новую форму.

8. Поместите монетку в гнездо на шкатулке, а затем используйте окуляр на круге, который открылся сбоку. Используйте два колеса, чтобы воссоздать узор, соответствующий показанному контуру. Заберите семейный щит.

9. Выйдите из комнаты. В верхней части кукольного домика есть слот, который соответствует форме семейного герба. Поместите его туда. Появятся некоторые символы. Нажмите и удерживайте средний элемент, пока остальные не засияют.

10. Из отверстий возле дома поднимаются два пьедестала. Левый пуст, но на правой есть скульптура оленя. Поверните оленя, чтобы две стрелки совпали. Возьмите еще одну механическую монету.

11. Вернитесь в вестибюль. Растяните механическую монеты, точно так как делали с первой. Поместите ее во второй слот на шкатулке, в открывшемся окне, проделайте аналогичные действия первому окну. Заберите декоративную металлическую панель.

12. Теперь верхняя часть коробки откроется, и у вас есть серия головоломок, которые необходимо решить. Вам нужно использовать два пальца, чтобы одновременно нажать на одноцветные кнопки. Вы можете вращать весь круг, чтобы перемещать стекло, закрывающее кнопки. На помощь придут переключатели, чтобы зафиксировать определенные стеклянные кусочки на месте. Возьмите артефакт, чтобы завершить локацию вестибюль.

Изображение - Прохождение игры the room

Изображение - Прохождение игры the room

Изображение - Прохождение игры the room

Зажимаем ЛКМ, осматриваем шкафчик со всех сторон. Дважды щелкаем по верху шкафчика. Вытаскиваем из конверта письмо. Забираем ключ. Нас перемещают к шкатулке. Крутим крышку шкатулки, пока замок не совпадёт. Используем ключ на замок шкатулки. Забираем окуляр.Он появится в правой части экрана. При нажатии ничего не происходит – не хватает детали.
Щелкаем по записке, читаем загадку: “накорми меня и я буду жить, напои меня и я умру”. Отгадка – огонь.
На ножкох шкафчика находим символ огня (fire) и нажмите на него. Берём ключ и изучаем его в инвентаре.
Плиближаемся к данной стенке:

Читайте так же:  Игра масяня в полной африке прохождение

Отодвигаем пластинку. Юзаем ключ. Достаем пластину.
Ищем стенку с табличкой изготовителя.

Откручиваем болтик, используя найденную пластину. Достаём стекло для окуляра, щёлкаем по нему и видим различные символы.
Идём к этой части:

Приближаемся к окошку над кругом и отодвигаем шторку. Концевик ключа, поворачиваем на 90°, вставляем в замок.
Щелкаем по окуляру и восстанавливаем рисунок, вращая круги.

Осматриваем шкатулку в окуляре и замечаем отпечатки пальцев. Находим древнюю книгу. Рассматриваем в инвентаре, решаем головоломку и забираем ключ. В нише, откуда взяли книгу, видим подсказку.
Поворачиваем шкатулку стороной с квадратом с кодовым замком внутри. Щелкаем по окуляру. Видим цифры

  • Лево 5.
  • Право 7.
  • Низ 6.
  • Верх 2.

Устанавливаем цифры, опускаем рычажок.
Автоматом переходим далее. Смотрим на левую сторону шкатулки. Там откидываем крючок и вставляем ключ. Осматриваем ножки главной шкатулки.

Находим фитиль. Приближаемся к шкатулке-механизму и вставляем фитиль в отверстие, крутим колесико для искры. Тянем рычажок вверх.

Поворачваемся к этой стороне шкатулки:
Смотрим на круглую часть слева, приближаемся, вращаем кольцо. Достаем телескоп. В инвентаре раскрываем его. Устанавливаем в устройство. Смотрим в телескоп с окуляром и видим подсказку – TRIAL. Автоматом идём далее и с окуляром составляем картинку. Забираем букву L. Вновь поворачиваемся к стороне с замком в центре.
Устанавливаем букву и выставляем слово TRIAL.
Первый замок открыт.


Переднами сейф. Смотрим на него сверху. Перетягиваем бегунок.

Вращаем плоскость пока все лампочки не загорятся. Справа выдвигается полка. Составляем рисунок, включив окуляр. Появляется отверстие для ключа. Осматриваем шкатулку в его поисках.
На одной из сторон шкатулки находятся четыре окошка с меняющимися символами. Выставляем: Забираем ключ. Применяем его. Выдвигаем ящик, забираем ключ. Открываем им сейф. Достаем из сейфа звезду. На вершине шкатулки для неё есть место. Забираем “кольцо” и устанавливаем его на циферблат сейфа (на левой стене).

Поворачиваем указатель на кольце штырькам по сторонам, разгадывая загадку.
На выдвинувшемся цилиндре выставляем значения: 2 слева и 5 справа.
Забираем ключ. Находим для него скважину.
Открываем сейф. Забираем из него пластинку.
Переходим сюда и устанавливаем пластину на круг:

Второй замок открыт.

Смотрим на огромномный компас. (рис. 1) Переводим голубенький рычажок и забираем ручку. Отодвигаемся, переходим левее.
Рассматриваем прямоугольник. (рис. 2) Жамкаем на него, вставляем в отверстие ручку, вращаем. На краю крышки поднимаются панели. Автоматом переходим к пульту управления. Нажимаем на кнопку и планеты начинают двигаться. Сзади поднятых панелей появляется экран. Перемещаемся к нему, используем окуляр, и дважды щелкаем по экрану. Вращая подставку составляем рисунок.

Забираем кинжал. Устанавливаем его в центр карты.

Через окуляр смотрим на экран и видим подсказку. Перемещаемся к панели с квадратиками. Жамкаем на квадраты, выставляя нужный узор.

Жамкаем на кнопку и планеты начинают вращаться. Переходим к экрану, смотрим через окуляр. Видим иную подсказку. Перемещаемся к панели с квадратами и сновы выбиваем нужный узор.

Снова смотрим на экран через окуляр. Составляем рисунок и забираем амулет.

Перемещаемся к круглому возвышению на краю шкатулки, и применяем на него амулет. Поворачиваем амулет, совмещая стрелки на вращающемся диске в центре. Совместив стрелки, перемещаемся к экрану, и смотрим на подсказку. Так делаем со всеми стрелками, запоминая расположения квадратиков. В итоге на камушках выбиваем следующее:

Забираем источник энергии. И переходим к экрану, на который смотрим через окуляр. Даблклик и мы перемещаемся и приближаемся к этой конструкцмм. Составляем рисунок. После устанавливаем источник в центр.

Отдельно хочу поблагодарить этого пользователя.
Всем спасибо за комментарии и отзывы.
Я это очень ценю :3

Автор статьи: Дмитрий «Koh» Прима

Дата публикации: 26.12.2013 01:55

Изображение - Прохождение игры the room

+1 Изображение - Прохождение игры the room

Поделитесь в социальных сетях:

Изображение - Прохождение игры the room

15 756

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Room, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Room. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Room читайте у нас на сайте.

Читайте так же:  Прохождение игры splinter cell blacklist

Сначала вам надо осмотреться, на столе увидите конверт, прочитайте письмо. Прочитайте его, затем заберите ключ. Затем справа будет стоять вещь, поверните крышку и откройте ее ключом. Заберите механизм, затем посмотрите вниз на ножки. Слева снизу от двери будет надпись Fire и стрелка вверх, открутите ножку, заберите оттуда ключ. Потом его необходимо один раз прокрутить и засунуть ключ в середину двери, где открыта замочная скважина. Слева откроется потайное место, заберите оттуда отмычку.

Последнюю примените к логотипу, который находится сбоку шкафа. Открутите логотип и заберите в середине стекло. Далее найдите ту сторону шкафам, где находится большой круг в середине. Один раз поверните ключ, чтобы подобрать правильное его положение и откройте. Затем необходимо собрать рисунок, двигая детали. Должен выйти узор, чтобы снизу было два треугольника и один сверху. Выглядит это так:

Перед вами шкатулка и три замка, которые нужно открыть. Необходимо осмотреть ее с разных сторон и сзади вы увидите нечто похожее на рентген. Вам надо найти 4 цифры, чтобы открыть замок. По часовой стрелке – 2, 7, 6, 5. Включите кнопку, и откроется проектор сбоку. Чтобы его собрать – надо взять несколько деталей. Сбоку вы увидите четыре кнопки, к которым необходимо подобрать символы. Все они находятся на шкатулке. Должно получиться так.

Возьмите ключ и снова осмотрите шкатулку. Найдите грань, где по центру будет находиться круг (смотрим рисунок).

Слева прокрутите круглую штуку, откуда возьмите телескоп. Вставьте его в проектор, затем окрутите ножку, которая находится справа от проектора, и возьмите оттуда фитилек, подожгите его, а рычаг поднимите вверх. Далее вам надо завести шарманку, для этого тоже нужен ключ.

Для этого сначала найдите ту грань, где находится квадрат и в середине замочная скважина. Воспользуйтесь рентгеном, который покажет, что в одном из круглых соединений будет книга. Чтобы ее открыть, решите небольшую задачу, вот решение. Затем заберите ключ.

Заведите проектор, посмотрите в него и увидите фотографию. Откройте круг, что слева и решите небольшую задачуу. Откроется дверца слева, заберите букву L. Подставьте ее к другим буквам, что расположены на одной из граней и подберите слово – должно выйти Trial.

Один из замков откроется, далее под буквами откроется грань и придется решить еще одну головоломку. Прочитайте записку, что наверху, и откройте крышку. Далее следует небольшая мини-игра, где вы должны сделать так, чтобы все светящиеся круги были направлены наверх. Мини-игра довольно простая.

Сегодня рассмотрим новую игру на Андроид The Room: Old Sins, а ниже опишем прохождение головоломок в холле, поклонников соберется достаточно будем наполнять статью следующими уровнями.
Кто еще не в курсе The Room: Old Sins — новая игра от Fireproof Games, выпущенная в январе 2018. Невероятная головоломка, окутанная тайной игры с красивым, почти осязаемым миром 3D внутри.

Сюжет игры показывает нам историю о неожиданном исчезновении кичливого инженера и его великосветской жены, что является пунктом отправления для поиска важного артефакта. По мере прохождения игры, следы указывают на чердак дома, где находится весьма старинный, необычный кукольный дом…
Окунись в мир тайн, изучи все тревожные места, исследуй каждую туманную зацепку, управляй удивительными механизмами в процессе прохождения и раскрытия всех тайн усадьбы Волдгрейв.

Функционал и преимущества в загадочной комнате Олд Сайнс:

  • Безупречная подборка головоломок — возможность исследовать невероятно хитроумный кукольный дом, который может преобразиться по твоему желанию; любая причудливая комната является порталом в новую удивительную локацию.
  • Простота в овладении — прекрасная игра, которую легко начать и очень трудно оторваться, позволяет насладиться идеальным сочетанием витиеватых логических задачек и интуитивно понятного взаимодействия с игроком.
  • Тактильное управление — потрясающе естественный эффект при нажатии, будто чувтсвуешь каждый объект под кончиками пальцев.
  • Многосложные объекты — изучить десятки прорисованных до мелочей объектов и установить какой из них хранит секретные приспособления.
  • Волнующая звуковая атмосфера — впечатляющее музыкальное сопровождение в сочетании с эффектным сопровождением звуками производят неповторимую будоражащую атмосферу.
  • Поддержка нескольких языков — русского, английского, немецкого,французского, испанского, португальского, итальянского и турецкого.
Читайте так же:  Игра шерлок холмс против джека потрошителя прохождение

Кроме того, игра платная, на разных источниках разная цена, однако мы уверены, что вы не пожалеете, если приобретете The Room: Old Sins. А если вы умеете пользоваться поисковиком типа Гугла то без проблем найдете и бесплатную версию:) .

Ваше местонахождение — чердак в доме Волдгрейв. Именно отсюда начинается прохождение The Room: Old Sins. Просто выполняйте то, что вам говорят. Обратите внимание на светильник, попробуйте его включить, нажав на тумблер. Не работает. Изучаем вещи в чемодане: открываем замок и хватаем отвертку. После — откройте журнал EOS.
Открываем отверткой крышку лампы и снимаем ее. А теперь — первая загадка! Работайте двумя: одним пальцем тянем верхнюю часть влево, а другой вверх подтягиваем нижнюю часть. Далее, тянем верхнюю часть аккуратно направо, чтобы не потерять деталь, которую вы подняли. Получилось? Если да — включится свет.
А теперь кукольный дом. Для начала изучите ворота. Монетку в центре поверните против часовой стрелки и ворота будут разблокированы. Чтобы открылась дверца кукольного домика, вам необходимо открыть обе ставни.
Следующий шаг — назад к вашему чемодану и внимательно осмотрите его сбоку. Возьмите рычаг и перетащите его ниже — вам откроется секретный отсек, в котором лежит увеличитель — он ваш. В своих инструментах исследуйте увеличитель и найдите маленький золотой кусочек. Тянем его и открываем лупу — он заработает.

Изображение - Прохождение игры the room

Откройте лупу

Проверьте заработал ли увеличитель в чемодане. Вы должны увидеть надписи — find the null, break the seal. Вернитесь к кукольному дому и используйте лупу, чтобы рассмотреть, что там. Двигаем светильник, стул и картину и идем дальше. Возьмите лупу и нажмите два раза — войдите в холл.

Берем со стола книгу и читаем письмо от Абигейл. Для получения медной монеты можно развернуть сектор снизу коробочки, в которой головоломка.
Открываем предмет в инструментах и раскидываем кусочки, затем создаем новую фигуру.

Изображение - Прохождение игры the room

Открываем книгу и создаем фигуру

Монетку положите в центр коробки, после используйте увеличитель для круглой части. Возьмите пару колес и сделайте рисунок по контуру. Теперь возьмите щит.

Изображение - Прохождение игры the room

Кладём монетку и берем щит

Закройте увеличение и уходите из помещения. Вверху кукольного дома есть ячейка для вашего щита. Поместите его в ячейку. Покажутся знаки, зажмите и придерживайте средний, чтобы знаки погасли.

Изображение - Прохождение игры the room

Ставим щит в ячейку

В домике кукол появится пара постаментов. Слева — пустой, справа — фигурка оленя. Переверните фигурку так, чтобы стрелки совместились. Теперь берём монетку.
Возвращайтесь в холл. Откройте монетку в инструментах и положите ее в другую ячейку коробки с головоломками, после решите загадку. Возьмите механическую панельку.

Изображение - Прохождение игры the room

Головоломки

Верхушка коробки откроется и вам представится возможность решить целый эпизод головоломок. Двумя пальцами параллельно нажимайте на кнопки одного цвета. Для вращения круга двигайте стекло. Переключатель необходимо применять для фиксирования стеклянных частей на месте. Как только вы заберете артефакт, значит вы завершили прохождение холла в Олд Сайнс.

Отписывайтесь в комментариях как вам игра и вызывает ли трудности прохождение The Room: Old Sins. По вашим запросам обязательно дополним статью, а еще лучше выложим видео прохождение. Напишите в какие головоломки и игры на логику вы играете и что больше всего запомнилось, вызвало трудности.

Изображение - Прохождение игры the room
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here