Прохождение игры thing

Подробное описание: прохождение игры thing на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Прежде чем вы окунётесь в водоворот событий, происходящих на форпосте 31, затерянном в снегах Антарктиды, авторы игры предлагают вам пройти боевое крещение и заодно научиться управлять небольшой группой сотоварищей. На первых двух уровнях нет ни тварей, ни врагов, и вы можете спокойно разобраться с управлением игры; единственный ваш противник – лютый мороз, поэтому особенно любоваться окрестностями не придётся.
Одевайтесь потеплее и помните, что нервные клетки не восстанавливаются. Ах, да, не забудьте взрывчатку, она вам точно не помешает.

Идите по сигнальным фонарям, которые стоят по краям тропинки. По пути вам встретятся обломки вертолёта и снегоочистителя. Наконец вы доберётесь до огромной воронки или дырки в земле. Спускайтесь вниз. Прямо перед вами будет полка с амуницией, а чуть впереди маленький закуток, где можно разжиться огнетушителем. Затем повернитесь кругом и идите налево до тех пор, пока не найдёте очередную нишу с сигнальными ракетами. Если есть место в инвентаре, то возьмите их с собой. Продолжайте обходить воронку по часовой стрелке, пока не наткнётесь на остатки радиорубки Макрэди (MacReady). Входите внутрь и запустите запись Макрэди, которую можно было услышать и в самом фильме. Затем выходите из радиорубки и идите в пещеру. Внутри вы найдёте корабль Блэйра (Blair), а также ключ от лазарета, который лежит здесь же на столе. Возвращайтесь к двери в лазарет и входите внутрь.

В лазарете повернитесь налево и увидите очередную сломанную коробку с проводами. Ваших знаний здесь будет недостаточно, поэтому попросите своего инженера починить за вас. Справа от вас будет дверь с кодом. Ваша задача: найти код доступа.
Прогуляйтесь по лазарету, где можно почитать кое-какие документы, а также полазить по компьютеру. Поработайте за компьютером и получите код доступа. Запоминать его не надо, он вводится автоматом.
Как только ваша команда приблизиться к трупам справа от компьютера, ваш медик начнёт жутко трястись от страха (странно, разве студентам-медикам трупы не показывают?). Как бы то ни было, успокоить врача можно очень просто – сделав ему инъекцию адреналина или заставив всех быстренько покинуть лазарет.
Нажмите на кодовый замок на двери и выходите из лазарета. Поверните налево и на стене вы увидите аптечку. Возьмите оттуда столько, сколько сможете унести (но не больше трёх). Справа находится очередной неисправный механизм. Почините его сами или попросите инженера. В комнате находится записывающее устройство, позволяющее вам сохранять игру. Вот это вы и сделайте. Выходите через дверь на улицу.

Идите по дорожке с фонариками до тех пор, пока не увидите развалины домика, где находится труп Чайлдса (Childs). Поговорите с полковником Уайтли (Whitely) о трупе Чайлдса и НЛО. Уайтли даст вам последнее задание – “забрать взрывчатку и подорвать остатки форпоста”.

После разговора с полковником идите по второй дорожке с фонариками до места, где находятся ящики с взрывчаткой. Это место также может быть помечено красными дымовыми шашками, а рядом лежат остатки вертолёта. Заберите взрывчатку. Теперь вам надо заминировать форпост. Одну упаковку С4 прикрепите к стене в лазарете (место, куда прилепить взрывчатку, помечено красным цветом), а другую – в первой комнате рядом с главным входом.
После того, как форпост начинён взрывчаткой, соберите свою команду вместе и бегите к месту, где нашли ящики с С4. Вас должен забрать вертолёт.

НОРВЕЖСКИЙ ФОРПОСТ – СЕВЕР

После того, как вас высадят возле норвежского форпоста, бегите к зданию впереди. Первое, что вы увидите – это поваленная решётка под высоким напряжением. Пока не отключите электричество, ходить по решётке строго воспрещается. Идите направо от решётки и входите в открытую дверь. Идите прямо по коридору до сломанной коробки управления дверью. Почините её и входите внутрь.

Переход на южную часть форпоста

Входите в теперь уже открытую дверь. В комнате вы встретите ещё одного бойца команды Альфа – Круза (Cruz). Поговорите с ним и дайте оружие. Теперь под вашим руководством трое. В комнате обыщите труп, у которого заберите ключ от комнаты на входе в форпост. В закутке находится переключатель, повернув который, вы отключите напряжение на поваленной решётке. Прежде чем вы это сможете сделать, Картер должен починить переключатель. Выходите в холл.
Наконец-то на вас напали! Произошло это в первый, но далеко не в последний раз.
После того, как вы очистите холл от тварей, входите в комнату слева. В комнате вы найдёте 3 аптечки, 5 обойм для пистолета и 4 гранаты.
Выходите на улицу и поверните налево. Идите по дорожке с фонариками, которая ведёт вниз. Возможно, на вас нападут, но это не обязательно. Внизу вы найдёте очередной, ставший привычным труп, с которого можно забрать: амуницию для пистолета, МР5, 2 обоймы к МР5, а также аптечку.
Возвращайтесь наверх к поваленной и уже обесточенной решётке. Смело идите вперёд.

После того, как вы перебрались через решётку, бегите по дорожке с фонариками до ангара с радиооборудованием, над которым высится огромная антенна. Как только вы войдёте, из ящика выскочит тварь. Убейте её и чувствуйте себя как дома. В ангаре можно добыть огнетушитель.
Выходите из ангара и бегите по дорожке прямо до небольшого строения впереди. На вас опять нападут, но особенно не задерживайтесь, а то замёрзнете. Почините проводку у двери и входите. Внутри вы найдёте огнемёт. Используйте огнетушитель, чтобы погасить пламя у ящиков. Затем заберите 3 канистры с топливом. Выходите из строения и возвращайтесь в ангар с радиооборудованием. Пошинкуйте тварей по дороге.

Входите в ангар и погрейтесь. Выходите и бегите к зданию слева.

Как только вы добежите до здания, запустится видеоролик, который поможет вам открыть дверь. За углом от двери находится куча деревянных ящиков. Пальните в них пару раз, чтобы добраться до проводки (стреляйте по нижним ящикам, это сэкономит вам патроны). Почините проводку и входите внутрь здания. Здесь вы встретите очередного спецназовца Пирса (Pierce). Пирс не захочет верить в то, что вы человек, и потребует от вас анализ крови. В комнате также находятся: ключ, канистры с топливом и сохранялка.

Читайте так же:  Прохождение игры гиблые земли город земли

Выходите из здания.
Бегите к небольшим зданиям, которые рассредоточены за ангаром с радиооборудованием. Будьте осторожны, так как это место оккупировано тварями. Кроме тварей здесь много разных полезных вещей. В первом здании справа находится аптечка, которая лежит на столе. Если вы расстреляете ящики в здании, то найдёте ещё две аптечки. В здании слева также есть одна аптечка. В предпоследнем здании находится коробка с проводкой, которую надо починить. Внутри здания находятся: 3 обоймы для пистолета и для МР5, а также 2 сигнальные ракеты. Возвращайтесь к первому зданию справа, где вы нашли аптечки. Обойдите здание сзади и поднимитесь по пандусу наверх. Откройте дверь и входите. В дальнем конце комнаты в ящике вы найдёте 3 приспособления для анализа крови. Забирайте их и возвращайтесь к Пирсу.
Подойдите к Пирсу вплотную, чтобы начать брать анализы крови. Первым проверьтесь сами, а затем проверьте ваших сотоварищей. С вашей кровью вроде всё в порядке, а вот с остальными не всё так просто.
После того, как вы опять завладеете ситуацией, заберите брошенную амуницию и выходите наружу.

НОРВЕЖСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР

После видеоролика идите к башне. Здесь вы встретите ещё одного вояку по фамилии Пейс (Расе). Пейс расскажет вам, что он и Вильямс (Williams) кого-то выслеживали и потеряли друг друга из вида. Внутри башни заберите: гранаты и патроны к МР5. Поделите патроны между собой и Пейсом – должно хватить на обоих. Выходите из башни.

НОРВЕЖСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР

Центр представляет собой комплекс из пяти комнат. В начала уровня вы будете находиться в главной комнате. Здесь можно разжиться патронами для МР5, которые лежат на диагностическом столе. Идите в комнаты слева. Здесь вам ждёт крутая разборка с тварями и новым видом – со щупальцами, которые висят по стенам. Зачистите помещение и почините проводку для комнаты с радиооборудованием. Выходите в главную комнату. Радиорубка – это комната справа. Комната плохо освещена, но вы должны найти в ней сохранялку на кровати, парочку канистр с топливом и факел. В дальнем конце комнаты находится коробка, где, по идее, должно было находиться радио. Радио там нет, зато полно тварей.
После того, как вы зачистите медицинский центр и будете уже еле дышать, на вас нападут двое “призраков”, которые вломятся через парадные двери. Убейте их и выходите наружу. Когда вы добежите до последнего пролёта лестницы вы увидите человека, который бежит по дорожке с фонариками. Прежде чем бросаться в погоню, повернитесь направо и убейте очередного “призрака”. Идите направо, пока не найдёте два огнемёта и кучу канистр с топливом. Затем бегите прочь от медицинского центра в любом направлении.

По прибытии вы увидите, что незнакомец забежал на склад. К сожалению, вам через дверь на склад не войти. Бегите по дорожке с фонариками до места, огороженного забором. Идите направо вдоль забора до постройки, перед входом в которую лежит труп. Внутри постройки можно отогреться и подзаправиться патронами для МР5, пистолета и самим пистолетом, которые находятся на трупе. Выходите на улицу и идите к месту, освёщенному фонарями.

После видеоролика на вас нападут старые знакомые и новый “призрак” о четырёх ногах. Убейте всех и идите в маленький закуток, чтобы починить проводку. Затем идите в офис и поговорите с Коллинзом. Используйте компьютер и получите новое задание. Дайте Коллинзу оружие и патроны. Самое время запустить кран.
Спуститесь по лестнице, под которой находится коробка с проводкой. Тут на вас навалится небольшая армия тварей и “призраков”. Вам придётся подняться обратно по лестнице и убить всех. Затем спускайтесь вниз. Прямо перед вами закрытая дверь. Здесь же находятся патроны к МР5 и дробовику. После нападения тварей идите в комнату напротив лестницы, где лежит труп с запиской. Из записки вы узнаете, что вам нужен ключ от комнаты рядом.
Заставьте Коллинза починить проводку для крана. Когда кран заработает, поднимитесь наверх под потолок, где находятся поперечные балки. Забирайтесь на балки и идите по ним на крышу закрытого офиса. На крыше есть дыра, куда вы и забирайтесь.
В офисе возьмите карточку доступа и почитайте документацию на компьютере. Выходите из офиса и идите к закрытой двери с трупом. Внутри находится сохранялка. Идите дальше по холлу. Тут Коллинз решит перевоплотиться, и ваша задача – не дать ему этого сделать. После этого вас ожидает первый босс.

Уровень начинается неподалёку от дыры в полу. Прыгайте в неё и поверните налево. Идите до места, где будет три двери. Запомните номера на дверях и выясните, что находится за ними. Возвращайтесь откуда пришли.
Теперь идите по соседнему проходу. На вас нападут твари. Если будете быстрыми, то можете заблокировать им проход. Дойдите до двух дверей. Левая дверь открыта. Входите внутрь.
Поднимитесь по пандусу справа и там и оставайтесь. Когда огонь заполнит комнату, используйте огнетушитель, чтобы обойти круглую трубу.
Изображение - Прохождение игры thing

Откройте дверь, но не спешите бежать убивать босса. Почините генератор, а затем вернитесь к двери. Выгляните из-за низких ящиков. Переключитесь в вид от первого лица и кидайте гранаты в босса. Затем вооружитесь гранатомётом и бегите вокруг ящиков. Ваша задача: хорошо прицелиться и пальнут боссу в район шеи.
Когда босс отдаст концы, дёрните переключатель за ним – это откроет следующую комнату. Внутри почините генератор и посмотрите видеоролик. Когда запустится таймер, бегите со всех ног. У вас есть 35 секунд, чтобы добежать до лифта (это по дороге, расчищенной ранее орудием).

Весь фокус в том, что стрелять и бегать надо быстро. Как только вы выстрелите, дверь ангара начнёт закрываться. Лучшая тактика – это сначала выстрелить по С4 из одной комнаты, а затем быстренько перебежать в соседнюю и всё повторить. Цельтесь как можно быстрее и не тратьте попусту время.
После того, как вы выстрелите во все С4, запустится видеоролик. Выбегайте из комнаты. На лестнице вас встретят десантники. Спускайтесь вниз и убейте тварей. Бегите к задней двери. Выходите и забирайтесь в систему труб, ведущую к следующему уровню.

Читайте так же:  Прохождение игры лара крофт 2016

Идите по трубам до тех пор, пока не окажетесь в пещере. Найдите два строения. Почините провода в одном из них. Из соседнего домика вылезет “призрак”. Убейте его и заберите амуницию и аптечку из домика.

Райан (Ryan) и Столлс (Stolls) не могут решить, кто из них пришелец. Ваша задача им помочь. Входите в комнату и возьмите две аптечки и TASER. На другой стороне комнаты возьмите устройство для анализа крови. Используйте его на Райане. Убейте его!
Заставьте Столлса следовать за вами в комнату роботов. Возьмите патроны и прикажите Столлсу починить коробку с данными номер 1. Заходите в комнату, сохранитесь и возьмите патроны для дробовика.
В углу стоит система видеонаблюдения, на полу огнетушитель и управление дверью. Поднимитесь по пандусу и заставьте Столлса починить генератор.

Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Левая кнопка мыши – обычное действие (взять, применить предмет, начать диалог и т.п.). Правая кнопка мыши – отмена выбора предмета/пропуск диалогов.

Игровая панель
Если навести курсор на верхнюю часть экрана, то всплывет игровая панель, состоящая из пяти иконок. Рассмотрим их:

  • “Ключ” – прослушать подсказки;
  • “Лупа” – показать все активные предметы данного помещения;
  • “Чемодан” – открыть инвентарь;
  • “Пазл” – посмотреть задания;
  • “Гаечный ключ” – открыть меню опций.

Виды курсоров

  • “Глаз” – осмотреть предмет;
  • “Рука” – взять предмет;
  • “Шестеренка” – использовать предмет;
  • “Облако” – начать диалог.

Инвентарь
В инвентаре можно комбинировать предметы. Для этого достаточно щелкнуть левой кнопкой мыши по первому инвентарному предмету, навести его на второй инвентарный предмет и повторно нажать левую кнопку мыши. Для того, чтобы применить предмет инвентаря на любой другой объект на локации, необходимо выбрать инвентарный предмет щелчком левой кнопки мыши, затем перевести курсор за пределы инвентаря и инветарь закроется. После этого как в обычных адвенчурах прмиеняем инвентарный предмет на нужный объект.

Общаемся с Даном на все темы по порядку, идем в правую сторону и оказываемся у виллы. Автоматически начинается диалог с экстравагантным мужчиной, режиссером Фитцрандольфом. Задаем ему все вопросы по списку и смотрим небольшой видеоролик.

Возвращаемся в особняк и обращаем внимание на двух роботов, стоящих в правой и левой сторонах от нас. Немного правее правого робота, на перилле лестницы расположена тыква с красными очками. Забираем эти очки и смотрим вперед. По левой стороне от ковровой дорожки расположены два прохода, закрытых красными занавесами. Заходим за первый занавес и попадаем в гардероб.

Беседуем с гардеробщиком Эдгаром на все темы. Эдгар расскажет нам много интересного, в том числе и то, что он всегда мечтал стать киноактером, но никто так и не увидел в нем звезду. После окончания диалога рассматриваем рекламную картонную фигуру актера «Vulkan Flash». Сходство с Эдагром на лицо, не хватает очков, синего цвета и жилета! В инвентаре появляется иконка Эдгара, которого теперь нужно приодеть в вышеперечисленные аксессуары. В первую очередь комбинируем иконку Эдгара с красными очками, конфискованными у тыквы. Выходим из гардероба и заглядываем за следующий красный занавес. Мы стоим в читальном зале. Забираем синее красящее вещество на полке, стоящей с правой стороны от ступенек, а также снимаем темный жилет с периллы ступенчатой лестницы.

Направляемся к Эдгару в гардероб.

Открываем инвентарь и комбинируем иконку Эдгара с жилетом и синим красящим веществом. Показываем Эдгару то, что у нас получилось. В результате автоматической беседы в инвентаре появится сиреневая куртка. В инвентаре осматриваем куртку и находим два билета на предстоящий боксерский поединок. Спешим к нашему автомобилю, чтобы показать билеты Дану.

Применяем билеты на Дана и тот решает отправиться на этот бой, с собой прихватив режиссера Фитцрандольфа, который сидел на диване в коридоре особняка. После ухода Дана берем флягу с правого переднего крыла автомобиля, а из багажника достаем канистру из-под машинного масла. Идем к тому самому дивану в особняке и подбираем заводную рукоятку с кресла, стоящего немного правеедивана. Направляемся в проход, расположенный за этим креслом.

С правой стороны находятся три двери. Две из них ведут в офис Фитцрандольфа, а также – в офис его секретарши Беверли. Все двери заперты на замки, а открыть их может робот, стоящий рядом с дверью в офис секретарши. Этот робот открывает дверь только уполномоченным лицам – либо секретарше, либо Фитцрандольфу. На мужчину мы явно не похожи, но вот на секретаршу – возможно. Начинаем беседу с роботом и тот нас «сканирует». Единственное, чем мы отличаемся от секретарши – это размер груди и обхват бедер. Задаем роботу все вопросы по списку и узнаем, почему же тот каждый раз отключается. Дело в том, что Джимми, так зовут робота, работает в энергосберегающем режиме, т.к. у него на исходе машинное масло. Есть идея! Наполняем пустую канистру из-под машинного масла спиртным напитком из фляги Дана. Отдаем Джимми канистру с алкоголем и начинаем с ним диалог. Выбираем все темы по порядку и робот снова нас “сканирует”. Смотрим забавный видеоролик.

Мы находимся в офисе мужчины с зеленым лицом. Проходим в левую сторону в офис Беверли (секретарши). Берем карандаш с рабочего стола секретарши и возвращаемся в офис мужчины. Применяем рукоятку на граммофон (phonograph) и слышим какой-то шум. Кажется, что-то изменилось в офисе Беверли. Спешим туда и видим, что наши предположения оправдались. На месте рабочего стола секретарши теперь находится красная спальная кровать. Поднимаем банку икры , стоящую на полке с левой стороны от кровати и выходим на улицу.

Читайте так же:  Игра мадагаскар прохождение часть 1

Применяем банку икры на собачью будку, немного правее входной двери в особняк, и в итоге получаем блокнот с вырванной страницей. Используем карандаш на блокнот и известным всем методом видим контуры того, что написал мужчина, убегающий из офиса. Смотрим видеоролик.

Поднимаем с пола ремень Лиз, лежащий с левой стороны от решетки. Выходим из помещения через проход в правой части экрана и обращаем внимание на цветные баллоны для рисования граффити. Запоминаем это место и идем к входу в особняк. На лужайке, упершись о стену особняка, отдыхает гитарист. Берем черный футляр в виде гитары и рассматриваем его в инвентаре. А гитары-то тут и в помине нет! Наша находка – это кактус с лимоном. Спешим к собачьей будке и применяем на нее пояс Лиз. Возможно, песик, которого кличут Тобби, сможет напасть на след нашей подруги. Так и есть! Тобби привел нас в то самое помещение, где мы нашли пояс Лиз. Решетка оказывается теперь открытой, но спускаться вниз не спешим, т.к. подвал очень низкий. Выходим из помещения и видим, как Эдгар, по приказу шефа, удаляет со стены граффити. Разговариваем с Эдгаром на все темы. С пола у стены подбираем зеленый лист и направляемся к нашему автомобилю. Достаем бейсбольную биту из салона машины, а из лужайки вынимаем устройство, предназначенное для полива газона. Возвращаемся к входу в особняк.

Помните дверь в подвал, которую сторожил первый встреченный нами робот? Посмотрим на нее внимательно. В дверные доски воткнута перчатка с когтями, сразу же вспоминается небезызвестный Фредди Крюггер. Бейсбольной битой сбиваем эту перчатку и она отправляется в инвентарь. Идем в правую сторону и спускаемся к причалу. Обращаем внимание на канат , привязанный к деревянному забору. Отвязать его просто так не получится, но для этого у нас в инвентаре есть перчатка с когтями. Применяем эту перчатку на канат и спешим в помещение с решеткой. Прикрепляем канат к решетке и спускаемся в подвал. На полу подвала находим диктофон Лиз, с которого слушаем аудиозапись (автоматически).

Расспрашиваем Эдгара о храме вечной иллюзии. Подбираем зеленый лист, валяющийся на земле в правой части экрана. Возвращаемся на причал.

Смотрим видеоролик, после чего общаемся на все темы с профессором Флаем. Профессор ищет подопытное существо для проведения своих опытов, не исключено что они даже спертельно опасные. Это существо должно подходить под следующие условия: непригодный для общества, небольшая продолжительность жизни, а также оно должно пройти специальный тест. Мы под эти условия никак не подходим, но все же, нам нужно как-то попасть в храм вечной иллюзии! Итак, нужно уменьшить свой вес, найти что-то, что поможет правильно пройти тест, а также стать непригодным для общества. Легче простого! Поднимаем фотоаппарат , находящийся на полу между тумбами с экспериментальными устройствами профессора. Выходим из лабораторного помещения на катере.

С левой стороны сидит писатель. В данный момент он пытается найти вдохновение для написания своих стихотворений. Первым его вдохновением стал момент, когда он причинил себе боль, сделав ожог на руке солнечными лучами, прошедшими через лупу. Отдаем поэту предметы в произвольной последовательности: устройство для полива газона, кактус с лимоном, а затем перчатку с когтями применяем на рекламную доску , немного левее поэта. Итак, поэт произнес строки стихотворений, которые будут необходимы для успешной сдачи тестов.

Теперь давайте подумаем. У нас есть работа в успешном журнале, а это значит, что мы пригодны для общества. Мы приехали в Голливуд на автомобиле жены шефа. В инвентаре есть бейсбольная бита. Безумство? Но зато наверняка! Спешим на стоянку с автомобилем и, применив биту, разбиваем машину вдребезги. Фотографируем автомобиль, а точнее кучу металлолома, оставшуюся от вышеуказанного агрегата, и смотрим умопомрачительный видеоролик.

Первое условие выполнено. Идем в правую часть лаборатории и видим перед собой устройство в виде весов, предназначенное для проверки продолжительности жизни. В инвентаре есть зеленый лист, который, судя по всему, упал с Тобби во время поисков Лиз. Применяем этот лист на устройство и второе условие оказывается выполненным. Шагаем в левую сторону и щелкаем по активной точке в верхней части экрана, тем самым позовем к себе профессора Флая. Выбираем первую фразу для того, чтобы начать тест. Даем следующие ответы, являющимися строками стихотворения поэта:

  • Первый вопрос: «Eine hollische Sonne versengt mit die Haut: prazise, grausam und verschlagen».
  • Второй вопрос: «Mein Gehor, von tausend Bienen schwer verletzt, explodiert mit Macht».
  • Третий вопрос : «Wie ein ausgehungerter Zombie frisst mein linkes Auge mein Hirn».
  • Четвертый вопрос : «Stromt das Blut wie rotes Spray, tut der Kiefer wohlig weh».

Задание выполнено. Повторно разговариваем с профессором на все темы за исключением верхней строки и предлагаем перенести камеру телепорта из лаборатории в помещение, где мы нашли ремень Лиз. Смотрим видеоролик.
Выходим из помещения и видим, что Эдгар почти закончил стирание граффити со стены. Поднимаем баллончики с краской и спускаемся вниз. Применяем баллончики с краской на саркофаг и спешим к Эдгару. Выбираем вторую фразу, сообщив о том, что в помещение снизу находится саркофаг. Смотрим видеоролик, по ходу которого выбираем любые фразы.

Прежде чем вы окунётесь в водоворот событий, происходящих на форпосте 31, затерянном в снегах Антарктиды, авторы игры предлагают вам пройти боевое крещение и заодно научиться управлять небольшой группой сотоварищей. На первых двух уровнях нет ни тварей, ни врагов, и вы можете спокойно разобраться с управлением игры; единственный ваш противник – лютый мороз, поэтому особенно любоваться окрестностями не придётся.
Одевайтесь потеплее и помните, что нервные клетки не восстанавливаются. Ах, да, не забудьте взрывчатку, она вам точно не помешает.

Идите по сигнальным фонарям, которые стоят по краям тропинки. По пути вам встретятся обломки вертолёта и снегоочистителя. Наконец вы доберётесь до огромной воронки или дырки в земле. Спускайтесь вниз. Прямо перед вами будет полка с амуницией, а чуть впереди маленький закуток, где можно разжиться огнетушителем. Затем повернитесь кругом и идите налево до тех пор, пока не найдёте очередную нишу с сигнальными ракетами. Если есть место в инвентаре, то возьмите их с собой. Продолжайте обходить воронку по часовой стрелке, пока не наткнётесь на остатки радиорубки Макрэди (MacReady). Входите внутрь и запустите запись Макрэди, которую можно было услышать и в самом фильме. Затем выходите из радиорубки и идите в пещеру. Внутри вы найдёте корабль Блэйра (Blair), а также ключ от лазарета, который лежит здесь же на столе. Возвращайтесь к двери в лазарет и входите внутрь.

Читайте так же:  Прохождение игры mirror s edge

В лазарете повернитесь налево и увидите очередную сломанную коробку с проводами. Ваших знаний здесь будет недостаточно, поэтому попросите своего инженера починить за вас. Справа от вас будет дверь с кодом. Ваша задача: найти код доступа.
Прогуляйтесь по лазарету, где можно почитать кое-какие документы, а также полазить по компьютеру. Поработайте за компьютером и получите код доступа. Запоминать его не надо, он вводится автоматом.
Как только ваша команда приблизиться к трупам справа от компьютера, ваш медик начнёт жутко трястись от страха (странно, разве студентам-медикам трупы не показывают?). Как бы то ни было, успокоить врача можно очень просто – сделав ему инъекцию адреналина или заставив всех быстренько покинуть лазарет.
Нажмите на кодовый замок на двери и выходите из лазарета. Поверните налево и на стене вы увидите аптечку. Возьмите оттуда столько, сколько сможете унести (но не больше трёх). Справа находится очередной неисправный механизм. Почините его сами или попросите инженера. В комнате находится записывающее устройство, позволяющее вам сохранять игру. Вот это вы и сделайте. Выходите через дверь на улицу.

Идите по дорожке с фонариками до тех пор, пока не увидите развалины домика, где находится труп Чайлдса (Childs). Поговорите с полковником Уайтли (Whitely) о трупе Чайлдса и НЛО. Уайтли даст вам последнее задание – “забрать взрывчатку и подорвать остатки форпоста”.

После разговора с полковником идите по второй дорожке с фонариками до места, где находятся ящики с взрывчаткой. Это место также может быть помечено красными дымовыми шашками, а рядом лежат остатки вертолёта. Заберите взрывчатку. Теперь вам надо заминировать форпост. Одну упаковку С4 прикрепите к стене в лазарете (место, куда прилепить взрывчатку, помечено красным цветом), а другую – в первой комнате рядом с главным входом.
После того, как форпост начинён взрывчаткой, соберите свою команду вместе и бегите к месту, где нашли ящики с С4. Вас должен забрать вертолёт.

НОРВЕЖСКИЙ ФОРПОСТ – СЕВЕР

После того, как вас высадят возле норвежского форпоста, бегите к зданию впереди. Первое, что вы увидите – это поваленная решётка под высоким напряжением. Пока не отключите электричество, ходить по решётке строго воспрещается. Идите направо от решётки и входите в открытую дверь. Идите прямо по коридору до сломанной коробки управления дверью. Почините её и входите внутрь.

Переход на южную часть форпоста

Входите в теперь уже открытую дверь. В комнате вы встретите ещё одного бойца команды Альфа – Круза (Cruz). Поговорите с ним и дайте оружие. Теперь под вашим руководством трое. В комнате обыщите труп, у которого заберите ключ от комнаты на входе в форпост. В закутке находится переключатель, повернув который, вы отключите напряжение на поваленной решётке. Прежде чем вы это сможете сделать, Картер должен починить переключатель. Выходите в холл.
Наконец-то на вас напали! Произошло это в первый, но далеко не в последний раз.
После того, как вы очистите холл от тварей, входите в комнату слева. В комнате вы найдёте 3 аптечки, 5 обойм для пистолета и 4 гранаты.
Выходите на улицу и поверните налево. Идите по дорожке с фонариками, которая ведёт вниз. Возможно, на вас нападут, но это не обязательно. Внизу вы найдёте очередной, ставший привычным труп, с которого можно забрать: амуницию для пистолета, МР5, 2 обоймы к МР5, а также аптечку.
Возвращайтесь наверх к поваленной и уже обесточенной решётке. Смело идите вперёд.

После того, как вы перебрались через решётку, бегите по дорожке с фонариками до ангара с радиооборудованием, над которым высится огромная антенна. Как только вы войдёте, из ящика выскочит тварь. Убейте её и чувствуйте себя как дома. В ангаре можно добыть огнетушитель.
Выходите из ангара и бегите по дорожке прямо до небольшого строения впереди. На вас опять нападут, но особенно не задерживайтесь, а то замёрзнете. Почините проводку у двери и входите. Внутри вы найдёте огнемёт. Используйте огнетушитель, чтобы погасить пламя у ящиков. Затем заберите 3 канистры с топливом. Выходите из строения и возвращайтесь в ангар с радиооборудованием. Пошинкуйте тварей по дороге.

Входите в ангар и погрейтесь. Выходите и бегите к зданию слева.

НОРВЕЖСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР

После видеоролика идите к башне. Здесь вы встретите ещё одного вояку по фамилии Пейс (Расе). Пейс расскажет вам, что он и Вильямс (Williams) кого-то выслеживали и потеряли друг друга из вида. Внутри башни заберите: гранаты и патроны к МР5. Поделите патроны между собой и Пейсом – должно хватить на обоих. Выходите из башни.

НОРВЕЖСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР

Центр представляет собой комплекс из пяти комнат. В начала уровня вы будете находиться в главной комнате. Здесь можно разжиться патронами для МР5, которые лежат на диагностическом столе. Идите в комнаты слева. Здесь вам ждёт крутая разборка с тварями и новым видом – со щупальцами, которые висят по стенам. Зачистите помещение и почините проводку для комнаты с радиооборудованием. Выходите в главную комнату. Радиорубка – это комната справа. Комната плохо освещена, но вы должны найти в ней сохранялку на кровати, парочку канистр с топливом и факел. В дальнем конце комнаты находится коробка, где, по идее, должно было находиться радио. Радио там нет, зато полно тварей.
После того, как вы зачистите медицинский центр и будете уже еле дышать, на вас нападут двое “призраков”, которые вломятся через парадные двери. Убейте их и выходите наружу. Когда вы добежите до последнего пролёта лестницы вы увидите человека, который бежит по дорожке с фонариками. Прежде чем бросаться в погоню, повернитесь направо и убейте очередного “призрака”. Идите направо, пока не найдёте два огнемёта и кучу канистр с топливом. Затем бегите прочь от медицинского центра в любом направлении.

Читайте так же:  Прохождение игры mass effect andromeda

По прибытии вы увидите, что незнакомец забежал на склад. К сожалению, вам через дверь на склад не войти. Бегите по дорожке с фонариками до места, огороженного забором. Идите направо вдоль забора до постройки, перед входом в которую лежит труп. Внутри постройки можно отогреться и подзаправиться патронами для МР5, пистолета и самим пистолетом, которые находятся на трупе. Выходите на улицу и идите к месту, освёщенному фонарями.

После видеоролика на вас нападут старые знакомые и новый “призрак” о четырёх ногах. Убейте всех и идите в маленький закуток, чтобы починить проводку. Затем идите в офис и поговорите с Коллинзом. Используйте компьютер и получите новое задание. Дайте Коллинзу оружие и патроны. Самое время запустить кран.
Спуститесь по лестнице, под которой находится коробка с проводкой. Тут на вас навалится небольшая армия тварей и “призраков”. Вам придётся подняться обратно по лестнице и убить всех. Затем спускайтесь вниз. Прямо перед вами закрытая дверь. Здесь же находятся патроны к МР5 и дробовику. После нападения тварей идите в комнату напротив лестницы, где лежит труп с запиской. Из записки вы узнаете, что вам нужен ключ от комнаты рядом.
Заставьте Коллинза починить проводку для крана. Когда кран заработает, поднимитесь наверх под потолок, где находятся поперечные балки. Забирайтесь на балки и идите по ним на крышу закрытого офиса. На крыше есть дыра, куда вы и забирайтесь.
В офисе возьмите карточку доступа и почитайте документацию на компьютере. Выходите из офиса и идите к закрытой двери с трупом. Внутри находится сохранялка. Идите дальше по холлу. Тут Коллинз решит перевоплотиться, и ваша задача – не дать ему этого сделать. После этого вас ожидает первый босс.

На этом уровне ваша главная задача – найти доктора Фарадея (Faraday). После разборки с тварями, идите в крайнюю левую дверь от входа. Там вы встретите Пирса, который сообщит вам о людях, которые попали в беду в помещениях для тестов.
В комнатах по соседству наберите столько, сколько сможете унести и спускайтесь по лестнице вниз. Внизу находятся: сохранялка, компьютер, управление камерами и дверьми. Правильная комбинация для дверей: 9, 8, 6, 3 и 2. Сначала откройте первые четыре двери и убейте монстров. Дверь номер 2 откройте позже – за ней док Фарадей. Забирайте доктора и прорубите себе путь обратно к лаборатории вверх по лестнице. Выходите в холл.

Вы начинаете уровень безоружным. Слезайте с диагностического стола и идите в соседнюю комнату. Почините генератор. В комнате для исследований стоит компьютер и две камеры. Используйте их, чтобы выяснить, где находится “призрак”.
Подойдите к двери в холл и откройте её. Затем быстренько спрячьтесь за диагностическим столом. Подождите, пока “призрак” не войдёт в комнату, а затем выбегайте в холл и закрывайте за собой дверь.

В холле вы найдёте переключатель в зону охраны, но починить вам его не удастся. Заберите 2 обоймы для МР5 с трупа и идите в ближайшую комнату. Почините прибор для стерилизации, чтобы зайти в комнату, где находится Фалчек (Falcheck). Дайте ему патроны и прикажите следовать за вами.
Проведите его по коридору мимо заминированного компьютера. В ящиках рядом с взорвавшимся компьютером также есть обойма для МР5. Идите по коридору, пока на вас не нападут твари. Убейте их. Обыщите труп на предмет документов. Возвращайтесь к комнате, где заперли “призрака”.
Откройте дверь и бегите в комнату стерилизации, к душам. Когда “призрак” появится в душе, как можно быстрее пробегите мимо него и захлопните дверь. Заберите Фалчека и почините генератор северной зоны (North Area power box). Идите в апартаменты личного состава. Здесь есть компьютер, через который вы должны выяснить нахождение склада оружия.
Идите в комнату, где начинался уровень. Пройдите в соседнюю дверь. На вас нападут, но Фалчек с ними разберётся. В маленьком шкафчике вы найдёте фонарик и документы.

Почините очередной генератор на стене, чтобы войти в соседнюю комнату. Заставьте Фалчека подлечить Диксона (Dixon), а затем возьмите его в команду. На вас нападут, но если вы вернётесь назад достаточно быстро и закроете за собой дверь, неприятностей можно и избежать.
Идите к переключателю охраны в холле. Заставьте Диксона починить. Идите на склад оружия, по пути сделав себе инъекцию адреналина и закусив аптечкой. На складе есть всё, что душе угодно. Особенно не глазейте, хватайте оружие и дайте его Диксону, ибо на вас нападут. Пока Диксон отстреливает тварей, наберите себе оружия и выходите в холл.

Здесь вас ждёт старый приятель, Картер. Возьмите его в команду. Идите к воротам охраны. Чтобы деактивировать ворота, нажмите на первый и последний переключатель. Идите к камерам. Используйте компьютер, чтобы выяснить, где находится Фиск (Fisk). Найдите его камеру и откройте. Проверьте Фиска с помощью анализа крови. Мда, опять двадцать пять.
Найдите камеру с решёткой сзади и прострелите её. Идите по трубе, пока не войдёте в комнату с двумя призраками – убейте их. Выйдите из комнаты и приведите Диксона, чтобы он починил генератор. Затем используйте компьютер, чтобы достать код доступа к лифтам. Идите к лифтам и отправляйтесь на следующий уровень.

Изображение - Прохождение игры thing
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here