Прохождение игры том клэнси гост рекон вайлдлендс

Подробное описание: прохождение игры том клэнси гост рекон вайлдлендс на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Начинаем прохождение игры Ghost Recon: Wildlands как принято с просмотра вступительного видео. Первым сюжетным заданием будет спасение Амару. Первым делом находим транспорт и отправляемся на нём в указанное место чтобы найти одного из лейтенантов картеля Санта-Бланка и допросить его. Прибыв на место бесшумно уничтожаем врагов подбираемся к отмеченному бойцу и захватив его допрашиваем. Так же осматриваем платки и здания в лагере картеля, там мы сможем пополнить боекомплект и отметить припасы для повстанцев, так же осматриваясь вы можете обнаружить оружейные ящики с аксессуарами. Получив после допроса лейтенанта нужную информацию отправляемся на ферму Атойо, там перебив всех врагов найдите Амару и освободите его из камеры отстрелив замок. Садимся с освобождённым в машину или вертолёт на котором отправляемся в точку эвакуации.

При просмотре видеопрохождения игры Ghost Recon: Wildlands для переключения между роликами используйте вкладку “Плейлист”

При прохождении этого задания нужно будет выполнить несколько поручений, первым из которых будет перехват автоколонны картеля. Добравшись до места уничтожаем эскорт и останавливаем грузовик, например пристрелив водителя, после чего нужно будет пометить припасы. Следующим заданием будет поиск разведданных об операции повстанцев, для этого добравшись до лагеря картеля на футбольном поле уничтожаем врагов и сфотографировав разведданные отправляемся в следующую точку, где так же фотографируем разведданные. Отыскав все разведданные отправляемся к повстанческой радиостанции, где включив её обеспечиваем охрану передатчика.

Отправляемся любым удобным транспортом до деревни под названием Культа. Добравшись до нужного нам населённого пункта уничтожаем всех врагов после чего нужно будет поговорить с пленным повстанцем в здании церкви.

В этом задании нам нужно будет проникнуть на базу Армадильо, прибыв на место проникаем внутрь, предварительно уничтожив снайперов на вышках, в идеале синхронным выстрелом. Оказавшись на территории базы можно вырубить электричество, отключив генератор или освободить пленных и они помогут вам захватить базу. Так или иначе пробравшись в отмеченное здание захватываем капитана “Единства” и допрашиваем его, после чего покидаем территорию базы. Так же на территории базы можно найти прицел ПК-АС, а в здании возле реки подобрать короткий дробовик.

Для выполнения данного задания пробираемся в гаража Полито где он хранит свой спорткар и уничтожаем охраняющих его боевиков картеля. Кроме машины можно выпустить задержанных повстанцев. Так или иначе зачистив территорию, а возможно пробравшись втихаря находим машину и сев в ней едем в указанную точку Итакуа-Чарли, при этом желательно не уничтожить своё средство передвижения. После того как прибудете на место получите следующее задание.

Получив информацию с GPS машины выясним что бандиты находятся в охотничьем домике. Добравшись до места заходим в задание и после осмотра помещений спускаемся в подвал, где и обнаружим Юри и Полито останется только ликвидировать их.

В этой главе нам нужно будет попасть в нарколабораторию внутри бывшей скотобойни, для этого первым делом нужно отыскать помощника Эмиссара и узнать у него код для доступа в лабораторию. Прибыв в указанной место перехватываем колонну картеля состоящую из трёх машин. Уничтожив охрану и захватив помощника Эмиссара допрашиваем его после чего отправляемся к скотобойне. Прибыв на место можно обнаружить генератор отключив который вырубим свет на базе. Проникнув в нарколаборатория первым делом поднимаемся в пультовую где взламываем компьютер. Далее проходим по указанным координатам и уничтожаем запасы кокаина, например при помощи C4, всего нужно будет уничтожить два склада.

Очередное задание по уничтожению нарколаборатоии, прибыв на место уничтожаем вражеских бойцов после чего приникаем на судно и открыв газовый балом замыкаем электрический щиток, после его у нас будет 30 секунд чтобы отбежать подальше.

И ещё одна нарколаборатория оборудованная на бывшем рыбозаводе, проникнуть внутрь и уничтожить все миксеры и печи, предварительно стоит зачистить территорию от бойцов картеля. Перебив всех врагов закладывая заряды C4 в отмеченных места и производим подрыв.

Отправляемся в местную больницу, расположенную на вершине холма и похожую на небольшой сарай. Наша задача поговорить с врачом повстанцев после чего нужно будет отбить атаку картеля планирующего устроить вместо больницы нарколабу. Предварительно стоит заминировать все подъезды и подходы к зданию больницы, а после начала атаки отстреливать всех бойцов картеля пытающихся попасть в больницу. Главное чтобы враги не убили врача так что так же стоит присматривать и за доктором. После того как уничтожите всех врагов задание будет выполнено.

Читайте так же:  Escape 2 mortuary прохождение игры

После выполнения задания “Больница” повстанцы подкинут нам работёнку в виде миссии “Спецтранспорт”. Для выполнения задания нам нужно будет пробраться на базу “Единства” и угнать от туда грузовик с медикаментами, отжатый ранее у тех же повстанцев. Добравшись до места осматриваем территорию базы при помощи дрона после чего отмечая ближайшие друг к другу цели постепенно уничтожаем врагов при помощи синхронного выстрела, если решите пойти на пролом то готовьтесь к сопротивлению и прибытию подкреплений. В итоге так или иначе зачистив базу садимся в грузовик и аккуратно едем в указанное место чтобы передать медикаменты повстанцам, главное не повредить грузовик.

Чтобы добраться до Эмиссара отправляемся в его имение, лучше всего на вертолёте чтобы насладится по дороге местными красота не уступающими тому что мы видели в прохождении Far Cry 4, так же как и в предыдущем задании нам нужно проникнуть на охраняемую территорию и попытаться захватить Эмиссара. Охрана имения будет состоять из бойцов картеля и солдат “Единства”, так что по потому пройти данную миссию вряд ли получится. Эмиссар будет находится в самом верхнем помещении имения, не знаю удалось ли кому-нибудь добраться до живого Эмиссара, но подозреваю у большинства если не у всех он погибает и нам остаётся лишь осмотреть трупп.

Начинаем выводить заведения Карситы, первым в нашем списке будет отель. Наша задача убедить гостей картеля что ездить в гости становится не безопасно. Для этого первым делом отправляемся на парковку отеля, но перед этим стоит отключить глушилку стоящую на холме неподалёку от отеля. Оказавшись на территории отеля начинаем отстреливать врагов, а после зачистки территории занимаем оборону и отстреливаем атакующих бойцов картеля. По истечении времени на таймере задание будет выполнено.

При прохождении этого задания нам нужно будет отыскать и уничтожить помощника Карситы, которому тот поручает дела в своё отсутствие. Первым делом проникаем в отмеченный особняк незаметно или задание будет провалено, пробираемся внутрь уничтожая врагов по тихому или обходя их позиции. Наша задача установить три “жучка” в вазу, под картину и под кровать. Послу установки прослушки нужно незаметно покинуть территорию особняка, а затем отправляемся по указанным координатам (город Алисия) и ликвидируем помощника Карситы.

Получив очередное задание отправляемся следить за высокопоставленным политиком из Аргентины у которого назначено свидание с элитной проституткой на одном из курортов Карситы. На этот раз для разнообразия устроим высадку с воды, ликвидируем без шума охрану на входе, а так же снайпера засевшего в здании напротив отеля, после чего проникаем на территорию. Обнаружить политика вы сможете в одном из двух здание, в том которое меньше. Запускаем дрона и залетаем через открытое окно в здание, после чего засняв политика с проституткой выполним задание.

На этот раз целью диверсии станет казино “Параисо”, наша задача проникнуть на территорию и уничтожить игровые автоматы и столы, при этом желательно ну убивать гражданских. Так что прибыв на место уничтожаем охрану, а затем начинаем расстреливать автоматы и столы расставленные на первом и втором этажах здания, в принципе можно всё взорвать, хотя есть вероятность, что при этом пострадают мирные жители.

Из за всех устроенных нами ранее провокаций Карсита вынужден вернуться в Агуа-Верде. Наша задача пробраться на устроенную вечеринку и выбить из Карситы список ВИПов. Подъехав к острову не привлекая к себе внимания, например при помощи дрона, ищем главаря бандитов. После того как обнаружите Карситу проникаем в особняк и захватив допрашиваем нашу цель. Получив нужную информацию отправляемся выполнять следующее задание.

Узнав где находится сервер со списком особо важных персон и прибыв на место поникаем на охраняемую территорию и находим помещение с сервером, по дороге можно отключить генератор помех. Обнаружив сервер начинаем процедуру взлома после чего обороняем позицию в течении трёх минут, по прошествии которых задание будет выполнено.

Читайте так же:  Прохождение игры кризис 3

Отправляемся на радиостанцию ди-джея Попугая, если решите предварительно зачистить населённый пункт от бойцов картеля первым делом нужно будет отключить глушилку не позволяющую воспользоваться дроном. Добравшись до места нам нужно будет проникнуть на радиостанцию при этом не поднимая шума, так что тщательно осматриваем территорию. Проникнув в здание радиостанции выясним что Попугая нет на работе, и чтобы его найти нужно просканировать антенну на крыше, сделать это можно при помощи дрона (ещё один повод отключить глушилку). Подлетев к вышке зависните не на долго чтобы завершить сканирование.

Для прохождения следующего задания нужно перехватить колонну автомашин везущую религиозные артефакты к мавзолею Мечтателя. Обнаружить колонну можно на одной из баз картеля, состоять она будет из четырёх машин, уничтожьте все и задание будет выполнено.

Следующим задание будет допрос бывшего телохранителя Попугая. Найти его можно возле шахты картеля в Пилке. Прибыв на место уничтожаем всё охрану шахты и захватываем нашу цель, а после допроса выясним настоящее имя Попугая, Марко Гарсия, отправляемся выполнять следующее задание.

Отправляемся в деревню Тодос-Сантос, там находится дом Попугая который нам нужно осмотреть. Добравшись до места уничтожаем бойцов картеля находящихся на территории дома, после чего осматриваем помещение. Самого Попугая дома конечно не будет, но зато вы сможете сделать снимки каких то чертежей.

Найти ди-джея Попугая мы сможем возле мавзолея Мечтателя, подлететь на вертолёте туда будет сложновато из-за нескольких систем ПВО в районе. Так что воспользовавшись наземным транспортом добираемся до места, где уничтожая врагов захватываем Попугая и допрашиваем его получив в итоге код шифрования.

Последним задание в провинции Пукара будет освобождение опытного инженера который нужен для взлома радиостанции. Нужного инженера связиста захватил картель и держит его на территории плотины Олико. Проникаем на территорию объекта и уничтожаем всех врагов после чего освободив инженера отправляемся в зону эвакуации, быстрее всего сделать это на вертолёте, однако не забываем про вражеское ПВО.

Изображение - Прохождение игры том клэнси гост рекон вайлдлендс

В этой статье собраны самые полезные советы по прохождению игры Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Эти советы помогут вам максимально быстро адаптироваться при первом запуске, поэтому используя их, вы сможете оперативно влиться в игровой процесс, ускорить своё прогрессирование и понять суть происходящего на экране .

Изображение - Прохождение игры том клэнси гост рекон вайлдлендс

Те, кому удалось поиграть в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, «поймали» кучу проблем, которые так или иначе касаются технической части и оптимизации игры. Игра буквально наполнена самыми разными багами. Частота кадров проседает бук.

В данном разделе вы можете найти полное прохождение Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands (Windows) с гайдами по секретным концовкам, персонажам, оружию, либо прохождение с видео Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands.

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands – прохождение вы всегда можете обсудить с другими игроками Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands на странице прохождения или видео, а также задать вопросы, если не понятно как пройти игру Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands (Windows).

Изображение - Прохождение игры том клэнси гост рекон вайлдлендс

К уже ранее представленным видео игрового процесса, разработчики добавляют ещё одно с собственными комментариями, покрывающими все основные «белые пятна», касающиеся одиночной игры…

Доминик Батлер, один из разработчиков Ghost Recon Wildlands, прокомментирует задание с проникновением в церковь. Вопреки всем остальным показам, демонстрация раскрывает принцип организации сессии, когда вместо игроков вам помогает ИИ. По сути, это одиночная игра в Ghost: Recon Wildlands для всех, у кого по какой-то причине не найдётся напарника на совместное прохождение.

Игрок сможет отдавать команды своим подопечным, а те, в свою очередь, будут их беспрекословно выполнять. Насчет сообразительности и адекватности ИИ пока что-то говорить сложно, но если внимательно полюбоваться на видео, то можно заметить, как бойцы под управлением искусственного интеллекта неплохо выбирают позицию и в бою не теряются.

Также игрок может метить цели и выставлять приоритеты, по которым будет открыт огонь. Таким образом есть шансы тихо и без лишней суеты уложить разом целую пачку охраны. Или же начать открытый бой, уничтожая самые опасные объекты первыми, чтобы перехватить преимущество в перестрелке.

Читайте так же:  Заря 1 прохождение игры

Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands — тактический шутер от третьего/первого лица про войну группы наёмников с накркокартелями и террористами. Задания пройдут на открытой для исследования карте, не ограниченной ничем. В игре доступен кооперативный режим на 4 игрока или одиночная игра. Платформы: PC, XO и PS4.

Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands выйдет 7 марта 2017 года.

Изображение - Прохождение игры том клэнси гост рекон вайлдлендс

Зачастую военные команды действую быстро, шумно и агрессивно, но в игре Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands игрок может избрать другую стратегию, выполняя поставленную задачу осторожно и скрытно. Именно второму аспекту геймплея и посвящено новое видео с фрагментом прохождения. Узнайте, как это быть настоящим призраком.

Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands выйдет 7 марта 2017-го.

База данных развлекательного портала shinobi-master-games.ru была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.

Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.

В сети появился геймплейный ролик из игры Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands от студии Ubisoft длиной в 20 минут. На видео показали полное прохождение одной из сюжетных миссий одиночного режима игры с комментариями ведущего гейм-дизайнера проекта Доминика Батлера (Dominic Butler).

В данном видео-прохождении демонстрируется миссия с проникновением на территорию лагеря наркокартеля Санта-Бланка (Santa Blanca), расположенного посреди джунглей, с целью устранения ключевой фигуры картеля. Кроме игрока на миссии есть трое напарников, которыми управляет ИИ. У геймера есть тактическое меню управления отрядом, с помощью которого игрок может отдавать напарникам приказы и устраивать организованную атаку на лагерь противника. Так, можно отметить цели для последующей синхронной нейтрализации врагов с помощью своего отряда «Призраков».

Разработчики показали механику допроса важных членов наркокартеля, у которых можно узнать немало полезной информации, например, разблокировать на карте расположение тайников с оружием и снаряжением, отмечает Gamebomb.ru. Кроме этого, в игре есть система опыта и развития персонажа: при выполнении различных заданий игрок будет получать новые уровни и открывать новые способности, вроде возможности бесшумного устранения врага или дрона со взрывчаткой. Всего в игре будет 5 категорий навыков для главного «Призрака».

Время от времени можно наткнуться на патрули военизированной группировки «Единство» — еще одной вражеской группировкой игры, тесно сотрудничающей с картелем. Если игрока заметят с патрульного вертолета, то непременно объявят на него охоту.

Релиз многопользовательского шутера Ghost Recon: Wildlands от компании Ubisoft состоится 7 марта 2017 года на PC, PS4 и Xbox One. Для игры запланировано предварительное бета-тестирование, подать заявку на участие в котором можно на официальном сайте.

Интересная штука — восприятие. Оно меняет взгляд на одну и ту же вещь, стоит немного изменить ракурс. Смотришь на Wildlands через призму игрока-одиночки и задаешься вопросом, что за безумец выпустил в белый свет подобное недоразумение. Однако стоит позвать друзей на вечерние пострелушки с бокальчиком эля и, дивная магия, Wildlands вызывает бурю эмоций. Скажем, ругань на разработчиков за спущенные в казино полимеры сменяется гиеньим хохотом и океанами «фана». Абсолютно всё, за что одиночка заслуженно похоронит игру, для компании станет красивым и бодрым аттракционом на много вечеров и пинт вперед. Да, восприятие — прелюбопытнейшая штука.

Wildlands совершенно не готова для геймеров-одиночек, так как в ней, с этой стороны, плохо всё. Сюжет, который виделся одним из ключевых достоинств игры, преподносится в актуальном для нынешней Ubisoft формате «придумывай развлечения сам, а не жди эффектных роликов». В переводе с французского сие значит порционную и крайне растянутую подачу истории без кат-сцен. Только брифинги в разгар пальбы (Titanfall, ты?), куцые диалоги «Призраков» и малочисленные рисованные видео. Сюжет выставляется третьестепенным элементом игры, хотя лишь он способен удержать одиночку в этой смазливой пустышке.

Читайте так же:  Большой бизнес игра прохождение

Обидно, ведь в Wildlands колоссальный потенциал для великолепного скриптованного боевика. Ubisoft создала удивительно продуманный и сложный мир, напоминающий сериал «Барыги» и повседневность Бразилии с реальной Боливией одновременно. У картеля Санта-Бланки, превратившего виртуальную Боливию в личную песочницу для пыток и выращивания коки, четкая структура и целая ватага ярких персонажей. От обаяшки Деда и психа Кашевара, чья песенка по жуткости сравнима с посвистыванием Господина Зеркала из Wild Hunt, до Мечтателя.

Помните амбала с татуированным лицом из трейлера? Знакомьтесь, Мечтатель. Он, подозрительно напоминающий Насарио «Безумнейшего» Морено, — харизматичный лидер Санта-Бланки и набожное чудовище, своей двойственностью очаровывающее сродни Кингпину из «Сорвиголовы». Его биография достойна экранизации Netflix, а ведь в организации Мечтателя хватает занимательных персонажей, собственной мифологии и внутренних разборок. Разбираться в хитросплетениях картеля увлекательно, однако грязный кокаин вам, а не отличную историю — так порешила Ubisoft.

Вместо длинного сюжета нам подсунули огромную карту, поделенную между четырьмя подразделениями Санта-Бланки: безопасностью, пропагандой, контрабандой и производством. Каждое из направлений заведуется колоритным ставленником Мечтателя, а под ним в свою очередь стоят несколько… менеджеров. Избавление от них и станет единственной целью игры и возможностью продвинуться по сюжету. Пока всех не перебьете, до Мечтателя не доберетесь. Учитывая, что доступ к телу каждого негодяя проходит по одной и той же схеме (сбор данных — ликвидация), подача сюжета жутко однообразна. Да, здорово, что миссии выполняются в произвольном порядке, а карта открыта для путешествий сразу.

Совсем не здорово то, что Боливия воплощает все худшие грехи Ubisoft по мнению геймеров. Карта под завязку набита кока… иконками активностей и поселениями, скрывающими за собой пустоту. Приезжать в очередной городок и зачищать сотый блокпост вы будете исключительно ради: ящичка с оружейной модификацией, очередного ствола, медальки для получения очка навыков или ящиков с припасами, которые анимацией и навязчивой необходимостью вызывают ярость уже на пятом часу. Хорошо ещё, если в городке будет две-три активности, а не одна

С одной стороны, кажется, что развлечений так много, а на деле выясняется, что Wildlands — грандиозный пример искусственного растягивания игры. Мир даже не пытается симулировать жизнь, а за бесконечными иконками прячется осточертевшая миссия по захвату колонны, дающей один из ресурсов для прокачки героя. Никаких случайных встреч с квестовыми персонажами и непредсказуемости — лишь бескровный допрос очередного пленника и пятикилометровые марш-броски за новеньким прикладом.

Возможности для персонализации хоть и богатые, но такая система прокачки крайне раздражает надуманностью и бесполезностью. Вот и получается прискорбная картинка: за сочнейшими пейзажами Wildlands и отличным лором ничего больше не кроется. Отправляясь в очередной рейд, не ждешь откровений. Зачищаешь вражеский лагерь, узнаешь нужную информацию или тыришь нужное барахлишко и сваливаешь — боги, да я прям вдохновлен на ратные подвиги. Подкиньте ещё сотню таких интересных активностей, а то маловато зачисток территорий и убирания очередной иконки с карты.

Начав прохождение в кооперативе, понимаешь: Wildlands создана не для отношений с одним игроком, а сразу с четырьмя. Почти все её механики и элементы расцветают в руках группы, а многие недостатки отходят на задний план. Скажем, пустота мира уступает эффектности красотки Боливии. Едешь такой с друзьями по горной трассе на байках и видишь, например, долину. Её разрезает петляющая река, вдалеке заходит солнце, из джунглей доносится стрекот птиц, а дождь превращает мир красок в царство блеска. Учитывая разнообразие территорий, визуально игра не успевает надоесть.

Система навыков также обретает смысл. Ценные для одиночки навыки можно пересчитать по пальцам — улучшенный глушитель и ряд модификаций дрона, а это в лучшем случае одна десятая умений в игре. Ускоренное воскрешение товарищей не требуется, ведь к шестому часу соло-кампании сценарий схваток сводится к одинаковым действиям: дроном разведываешь территорию, убиваешь одиночек и постепенно зачищаешь базу. Да, снайперская винтовка становится вашей единственной любовью, так как с её помощью бой выигрывается без вступления в него. Можно, конечно, пофантазировать, но играть в Wildlands в одиночку — предаваться любовным утехам без женщины.

Читайте так же:  Шарк лагун игры прохождение

В группе всё иначе, ведь именно для неё полезна львиная доля умений, дающая геймерам свободу импровизации. Ракетница для одиночки бесполезна, а для группы — это дополнительный инструмент. Пулеметчик, лежа в траве, пускает ракету, чем привлекает внимание целого лагеря. Пока его обитатели упоенно ищут тролля, напарники валят снайперов, отрубают электричество и подрывают, например, ПВО и «глушилку». Услышав взрывы, враги бегут обратно в лагерь и тогда-то они попадают под перекрестный огонь хитрюги-пулеметчика и чистильщиков на базе. Всё это — лишь одно из тактических применений одной-единственной ракетницы!

Парашют, ночное видение, дрон с электрошокером и множество других открываемых навыков — мусор в одиночной игре и праздник в кооперативе. Благодаря им и абсолютной свободе действий, Wildlands преображается из ошибки природы в интереснейший тактический боевик. Именно в группе сюжет уже не бесит порционностью, мир — безжизненностью, а миссии — однообразием. Да, они сводятся к поиску информации или убийствам в разных масштабах, но зато какой простор для смертельного творчества и командного взаимодействия! Их стараниями даже на двадцать пятом часу игры набеги на блокпосты за деталями к оружию не утомляют.

Хотите серьезности и диверсий? Придумайте с товарищами детальный поэтапный план, где на полную катушку будут использоваться ландшафт, тепловизор, мины и ещё десяток гаджетов. Устали от шума за день? Хватайте пистолеты с глушителями или винтовки и айда по заветам Сэма Фишера зачищать базу ночью под дождем — прям шпионская романтика. Восхотелось тактики вперемешку с «фаном»? Пусть один игрок, используя прокачанного дрона, курирует атаку, а остальные с обрезами носятся по аванпосту и соревнуются в хедшотах. Душа поэта требует лихости? Бравой четверкой спрыгните с кукурузника прямо в центр базы на парашютах, захватите с «гыканьем» БТР и устройте миниатюру «Лиса в курятнике».

Такие возможности становятся доступны не сразу, и потому Wildlands в начале скучновата. Постановки и сюрпризов нет — только однообразные перестрелки. Однако с постепенным открытием игрушек вроде световой гранаты и приманки игра изменяется в лучшую сторону. К тому же, её сложность постепенно увеличивается. Враги обрастают броней и техникой, а лагеря из сыра «Маасдам превращаются в целомудренную монашку, проникновение в которую требует серьезной подготовки и филигранной кооперации. С ботами такое не провернуть ввиду ограниченности команд для них, а вот с живыми напарниками — пожалуйста.

Увы, даже в кооперативе у Wildlands имеются прискорбные проблемы. Физика транспорта плоха, хотя на вертолетах летать весело — особенно, когда по тебе шмаляют ракетами системы ПВО. Враги порой безбожно тупят, как и напарники. Сцена, где патрульный смотрит в упор на трех американцев посреди дороги и не реагирует, феерична и, к сожалению, повсеместна. Про мелкие баги говорить не будем — их много, а вот за серьезные недостатки пнуть Ubisoft стоит. Сохранения придумали не для красоты, господа французы. Вот кто додумался не сохранять прогресс миссии? Проходишь получасовую операцию, а твоего подопечного случайно сбивает машина и всё — начинай сначала. Ах да, начинай в полукилометре, а лучше в пяти от места выполнения. Отлично придумано, «Юби»!

Wildlands вызывает спорные чувства. Для одиночных игроков она совершенно убога и скучна. Миссии однообразны, навыки по большей части не нужны, мир пуст, а замечательный сюжет гнусно раздроблен на кусочки. Складывается ощущение, что разработчики сделали все элементы игры, чтобы максимально растянуть время её прохождения.

Изображение - Прохождение игры том клэнси гост рекон вайлдлендс
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here