Прохождение игры томб райдер побережье таиланда

Подробное описание: прохождение игры томб райдер побережье таиланда на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Прохождение игры томб райдер побережье таиландаKacu 23 июн 2009

Изображение - Прохождение игры томб райдер побережье таиландаюрка 08 июл 2009

Изображение - Прохождение игры томб райдер побережье таиландаSherry 21 сен 2009

В Таиланде не могу найти последнее из 30-ти сокровище, думаю, что оно должно быть там, но как туда пробраться? Уже 4 раза излазил весь уровень вдоль и поперёк, но найти сокровище и это место так и не могу.

Вот у вас тут картиночка моей проблемки, подскажите как запрыгнуть на левый столб у храма.

Помогите плиз, в самом начале колонна у храма левая как на нее взобраться. и что такое волларан или как там правильно и как им пользоваться. Очень жду!

Картиночку найти не поленилась, а поискать там же ответ поленилась.

Вобщем там где ты брала картинку есть ссылка на этот пост со скриншотом.

А воллран (wallrun) в переводе с английского означает бег по стене. В Легенде, Анни и Андере цепляешься крюком, бегаешь по стенке туда-сюда и прыгаешь когда надо.
Сообщение изменено: Andariel (22 Сентябрь 2009 – 11:14)

Изображение - Прохождение игры томб райдер побережье таиландаSherry 22 сен 2009

Картиночку найти не поленилась, а поискать там же ответ поленилась.

Вобщем там где ты брала картинку есть ссылка на этот пост со скриншотом.

А воллран (wallrun) в переводе с английского означает бег по стене. В Легенде, Анни и Андере цепляешься крюком, бегаешь по стенке туда-сюда и прыгаешь когда надо.

Вот спасибо а аватор у вас как раз про меня ленивое кошко)))) вот и ответ да поленилась самое что интересное что пока я ждала ответа я запрыгнула на колонну но в помощи буду нуждаться еще наверняка,спасибо. 1

Давно не играла в TRU. Можно самый тупой вопрос? Как поменять оружее ну всмысле сразу из пистолетов в пулемёты. Какую кнопочку нажать? Я не про КПК. Помогите пжл. Кстаи это правда что транквилизаторы действуют не на всех?
.

1. Смена оружия производится клавишей “R” (по умолчанию).
Но менять оружие (например: гарпун, транквилизатор, дробовик, автомат или узи на др. оружие из этого же списка) одной клавишей нельзя. Менять можно только через КПК.
2. Да, правда.
Сообщение изменено: Spirit_WinD (05 Ноябрь 2009 – 13:54)

1. Смена оружия – клавиша “R” (по умолчанию).
Менять оружие (например: транквилизатор на дробовик) одной клавишей нельзя. Можно только через КПК.
2. Да, правда.

Спасибо ^^
Сообщение изменено: Ding Dong (05 Ноябрь 2009 – 13:49)

Изображение - Прохождение игры томб райдер побережье таиландаsokol12399 22 сен 2010

Как правильно раставить статуи с веером, а то у меня не получается я уже все испробывал

Начинай смотреть примерно с 3-х минут.

Изображение - Прохождение игры томб райдер побережье таиландаart444 13 окт 2010

Киньте пожалуйста на [email protected] сейв в конце уровня Таиланд (где с помощью УОЛЛРАНА и кольца на стене надо перепрыгнуть через воду с одного блока на другой). Вот кажись ссылка на скрин была уже в этой теме http://tombraider.ru. &attach_id=5491

Посети пожалуйста мою домашнюю станичку, она указана в моём профиле. Наверняка что-нибудь тебе подойдёт из выложенных мною сейвов.
Сообщение изменено: LEO (14 Октябрь 2010 – 21:00)

Стыдно,но у меня реально возникла проблема при первом прохождении с мостом дерева йёгдрасил.
Вообще не понимал,где продолжать двигать и пытался,пока не посмотрел видеогид на тубе.
Даже стыдно,но и ТРУ заставляет подумать

Хотя нет,еще была сложность в BTA,где крюком нужно передвинуть части каменной плиты с драконом,цепляясь за другие драконьи головы)
Сообщение изменено: disposable (22 Октябрь 2010 – 20:21)

Как подвести красный прицел на обозначенную серым цветом точку на голове противника? Мышью, какими-то кнопками или сама подойдёт?

А дальше мышью стараемся поскорее совместить кружки и нажать огонь. Время ограничено, а движение будет поддаваться нехотя.

Изображение - Прохождение игры томб райдер побережье таиландаsass 27 фев 2011

Изображение - Прохождение игры томб райдер побережье таиландаXerox22 28 фев 2011

Подскажите, пожалуйста, как уронить статую в проходе за Кали? Хватаю ее захватом, нажимаю “E”, а Лара только головой машет.

Сам столкнулся с такой проблемой. Просмотрев множество форумов, понял, что проблема распространённая. Сам “парился” два дня. Решение этой проблемы оказалось довольно банальным- держа трос прикреплённый к кольцу статуи в руках, просто ОЧЕНЬ БЫСТРО ДОЛБИТЬ по кнопке “Е”. Через несколько секунд статуя торжественно падает.

Изображение - Прохождение игры томб райдер побережье таиландаXerox22 16 мар 2011

Подскажите, пожалуйста, как уронить статую в проходе за Кали? Хватаю ее захватом, нажимаю “E”, а Лара только головой машет.

Даже если во время “долбёжки” статуя вроде как не будет раскачиваться или сдвигаться, то всё равно “долбите” по клавише “Е”.
Сообщение изменено: Xerox22 (16 Март 2011 – 09:24)

Читайте так же:  Прохождение игры silent hill 3

Изображение - Прохождение игры томб райдер побережье таиландаgev13 29 май 2011

Можно ли запрыгнуть на этот шест!?
ИМХО, низзя, а что делать?

Ситуация на скрине выше – глюк, упущение у разрабов!
Чекпойнт делается после того, как шест втыкается. А должен -ДО! Ибо на него уже низзя забраться, тока, когда он лежит.
О как!
Надеюсь я не прав, ибо неохота весь Тайлан переигрывать.
Загрузить же предыдущий чекпойнт нельзя же!?

Первый уровень в игре представляет собой обучение основам управления, для тех кто прошел TR: Legend и Anniversary оно уже знакомо, кроме нескольких мелких нововведений вроде спринта (кнопка Shift на клавиатуре).

После взрыва мы оказываемся в подвале и получаем свободу действий . Бежим по коридору, избегая контакта с огнем. Поднимаемся по лестнице, открываем рычагом дверь и оказываемся в комнате Лары, которая теперь завалена обломками. Пробираемся под завалом, залезаем на каменную плиту. Цепляем крюком кольцо в двери, нажимаем кнопку действия (Е). Забегаем в открывшийся коридор и справа, около горящего дивана берем аптечку. Далее следует провал в полу, который преодолеваем, двигаясь по бордюрчику на стенах. Сундук нужно подвинуть, затем с него забраться на бордюр и прыгнуть вправо. Видим вход в вестибюль – именно до него теперь и нужно добраться.

Двигаемся по второму уровню прямо до стены, хватаемся за кольцо справа вверху и с его помощью оказываемся на противоположной стороне провала. Примечание: для использования крюка теперь необязательно прыгать. На руках осторожно спускаемся в вестибюль. Далее следует видеоролик.

Перед вторым вертолетом берем аптечку. Спускаемся ниже (опять неважно, с какой стороны мы пойдем), на корму корабля, расстреливаем наемников. Берем аптечку слева от входа. Заходим внутрь, тут же убиваем очередного наемника. По ступенькам следуем в дальний отсек, расстреливаем еще двух противников. Видеоролик. На аварийную тревогу можно не обращать внимания. Следует еще один видеоролик. После ролика наступает пора бежать с корабля. Бежим по коридору, пропускаем падающие с полок коробки, перед горящими бочками, наоборот, ускоряемся. Корма уходит под воду, так что взбираемся вверх по полу. Хватаемся за перекладины и выступы, пока не выберемся наружу. Следует видеоролик.

В комнате с витражами теперь горит печь, можно приступать к решению небольшой головоломки. Стоя спиной к витражам нужно опустить следующие рычаги: правый ближний – 2 раза; левый дальний – 3 раза. Дверь посередине витражей разблокирована. Повернув лебедку на пол-оборота, быстро бежим («вперед» + «Shift») к колонне за рычагами, поднимаемся по ней вверх с любой стороны и с помощью кольца в полотке буквально залетаем в задвигающиеся двери. Со стен сползут пауки. Около аптечки в вазе секрет (9/13), далее в тупичке слева еще один секрет (10/13). Поднимаемся вверх по ступеням, заходим в кабинет Ричарда Крофта. Ролик плавно переходит в бой с трэлями.

Важно знать одну деталь: мало просто застрелить трэля – эти существа воскрешаются почти сразу же, и отстрел приходится начинать заново. Поэтому легче всего подорвать трэля гранатой или раздавить его на кусочки, запрыгнув сверху, («E»), как только тот упадёт замертво.
Изображение - Прохождение игры томб райдер побережье таиланда


Около клетки берем аптечку. Двигаем колонну со змеем до невысокой колонны. Забираемся на платформу над входом в этот зал, там лежит секрет (11/13). Затем пододвигаем колонну со змеей к клетке, выбираемся к выходу, не забыв прихватить еще один секрет (12/13) на небольшой платформе. После ролика бежим вверх по тоннелю, по дороге разбиваем вазу – секрет (13/13). Опускаем рычаг, выходим в подвальный коридор особняка. Смотрим небольшой ролик. Заново проходим события из пролога игры. Смотрим теперь до конца ролик с Зипом и Уинстоном. Забираемся на камин с правой стороны, пробираемся в серверную комнату. Смотрим ролик.

Примечание: на этом уровне запрятано большое количество секретов, поэтому советуем пользоваться сонаром, чтобы ничего не пропустить.

Едем по дороге, перед ямой берем в красной вазе секрет (1/50). Предварительно разогнавшись, перепрыгиваем яму по небольшому трамплину. Сразу после ямы справа в вазе лежит секрет (2/50). Выезжаем к небольшим руинам. На ступеньке справа берем в вазе подбираем секрет (3/50). Залезаем на колонну, с нее прыгаем на вторую колонну, а затем – на карниз постройки. Перебираемся на руках влево, пока не окажемся в комнате с отпирающим механизмом. Цепляемся за него крюком, спускаемся вниз, держась за веревку, прыгаем вправо, забегаем в комнату. На пьедестале берем голову ягуара , слева в вазе секрет (4/50), справа – аптечку и, отталкиваясь от стен, забираемся в комнату наверху. Выпрыгиваем из руин на балку, торчащую из колонны. Расстреливаем двух пантер. Прежде чем садиться на мотоцикл и заезжать в тоннель под землей, следует прочесать руины. Два секрета (5/50) и (6/50) находятся в руинах слева от заезда в тоннель, один (7/50) лежит сразу под колонной справа. Проезжаем подземный тоннель, едем по дороге, пока справа не увидим очередные руины. На ступенях валяются трупы браконьеров – нехороший знак.

Читайте так же:  Прохождение игра один из нас

Слезаем с мотоцикла, слева берем аптечку и секрет (8/50), около входа в руины также берем аптечку и секрет (9/50). Заходим внутрь, подходим к календарю, смотрим ролик. Приделываем голову ягуара к телу. Крутим рычаг в середине до тех пор, пока отметка на среднем кольце не выстроится наравне с отметкой на внешнем кольце календаря. Затем поворачиваем влево внешнее кольцо (беремся за ручки фигуры с черепом наверху). Снова крутим рычаг, выстраивая по отметке на внешнем кольце отметку внутреннего кольца. И, наконец, выравниваем в исходное положение внешнее кольцо. Выходим обратно к мотоциклу, по дороге убиваем двух пантер. Садимся и едим дальше. По трамплину перепрыгиваем первую яму, вторую объезжаем поверху с левой стороны. Доезжаем до ступенек, берем секрет (10/50). Съезжаем на поле, прихватив на ступеньках в вазе очередной секрет (11/50). Сканируем сонаром всё поле, обходим его по периметру, собрав в вазах четыре секрета (12, 13, 14, 15/50). Въезжаем в тоннель напротив поля. Заезжаем на возвышение слева. За стеной в вазе секрет (16/50), второй секрет (17/50) там же слева в тупичке (используем сонар, если в упор не видно). Оставляем мотоцикл, забегаем в тоннель.

Идём в следующую комнату. Убиваем пауков, слева поднимаем секрет (24/30). Запрыгиваем на один из огромных грузов механизма, когда тот будет в верхней точке, делаем прыжок назад, встаем на шесте в полный рост и по цепи идем на руках до платформы. Справа аптечка. По шестам запрыгиваем на молот, огибаем его справа, и когда он будет на другой стороне помещения – перепрыгиваем на карнизы. По ним переползаем вправо, оказываемся в проходе за неподвижным молотом. Выйдя из коридора, справа в сосуде секрет (25/30), слева – аптечка. По правой цепи лезем в самый конец и спрыгиваем на булыжник. Опускаемся и убиваем несколько пауков. Справа отодвигаем камень, тем самым, запустив механизм. Камень передвигаем к заваленному проходу, и вылезаем на обломки. В конце на балкончике лежит секрет (26/30). Возвращаемся в комнату, и вылезаем наверх, к только что запущенному молоту. Прыгаем на него, перебираемся на нем на другую сторону. Цепляемся кошкой за кольцо, и опускаемся ниже. Запрыгиваем на выступ справа, по нему ползём к секрету (27/30). Спрыгиваем в проход. По балкам и выступам двигаемся дальше, путь тут всего один.

Выбравшись на платформу, убиваем викинга-трэля и заходим в комнату слева. Цепляемся кошкой за кольцо в стене и поднимаемся вверх по веревке. Разбежавшись, прыгаем влево и поднимаемся в узкий коридорчик. По нему добираемся в другую комнату, берем секрет (28/30), возвращаемся обратно. Там, где только что убили трэля, цепляемся кошкой за кольцо и перепрыгиваем на другую сторону. На платформе лежит аптечка. В последней комнате с механизмом смотрим ролик. Убиваем ожившего йети-трэля, и слева от входа в сосуде берём секрет (29/30). Между опускающихся грузов ещё один секрет (30/30). Поднимаемся наверх, идем на руках по цепи, нажимая кнопку «E». Слева аптечка. Цепляемся за молот, и когда он будет перелетать через мост – отпускаем руки и спрыгиваем на него. Быстро бежим вперед, пока всё не рухнуло. Справа лежит аптечка. Влезаем вверх по ступеням, смотрим ролик. Лара нашла то, ради чего всё было затеяно – молот Тора.

Мы оказываемся на корабле как две капли воды похожим на тот, по которому бегали в начале игры. От предыдущего он отличается, пожалуй, только расположением ящиков, контейнеров, и числом наемников. Задача та же: добраться до внутреннего отсека с заточенной в капсулу Натлой. Не раздумывая, берем в руки молот Тора и ликвидируем наемников, подбирая кое-где по дороге аптечки. Смотрим ролик, демонстрирующий неожиданный сюжетный поворот.

я вот чё думаю лару легенда выпустили познее как предисторию почему лаа идёт на авалон еслибы не легенда то игроки так бы и не узнали зечем ей авалон

Читайте так же:  Топ игр для кооперативного прохождения

всё красиво,особенно локацыя вконце! Она такая большая,большая головаломка.

Ирина, я читаю комментарии несколько раз в день. Еще раз прочитаю от тебя наезд в такой форме с восклицательными знаками – получишь бан. Отвечаю на интересные вопросы или если считаю нужным.

я обожаю такие тёмные леса и тропические)

Очень красивая графика, как ни крути 😀 Прогресс определённо есть [ точнее был с: ] . Ставлю лайк, конечно же 🙂

не всю, первые части не буду записывать

Ниагара,а ты хочешь пройти всю линейку Tomb Raider?

Не испортили! И тому, если разобраться, есть одно простое, но надежное объяснение. Система, находящаяся в состоянии устойчивого равновесия, не разваливается сама по себе. Для ее краха необходимо, чтобы нечто извне принялось ее раскачивать. В случае с игровыми сериями таким раскачиванием, как ни прискорбно, частенько оказываются попытки внести в новую часть некие изменения.

Изображение - Прохождение игры томб райдер побережье таиланда

Изображение - Прохождение игры томб райдер побережье таиланда

А что новенького мы можем лицезреть в Tomb Raider: Underworld? Во-первых, сменилась модель. Теперь лицом Лары стала Элисон Кэрролл. Не такое уж существенное изменение, хотя, на взгляд вашего покорного слуги, с этим образом Лары Крофт может соперничать разве что Анжелина Джоли — и то лишь в кино. Хорошеет год от года графика, и это тоже можно отнести к косметическим изменениям, не посягающим на фундамент. И. собственно, все. Перед нами добротный, можно сказать — эталонный пример классики приключенческого боевика. Жанра, который и воцарился на компьютерных и консольных просторах именно благодаря играм этой серии. У нас в руках все такая же в меру напряженная и в меру банальная история о поисках очередного умопомрачительного сокровища. Все те же похождения красивой и невероятно спортивной девушки. Все тот же игровой процесс, густо замешанный на прыжках с чего-то качающегося на что-то вращающееся, поиске старательно спрятанных по кустам самоцветов, решении незамысловатых головоломок, приправленный стрельбой по-македонски. Вот он, простой рецепт успеха серии игр о Ларе Крофт, точно такой же, как и у ее бессмертного коллеги из цеха киногероев — доктора Индианы Джонса.

Единственным требованием, которое можно было предъявить разработчикам каждой последующей части, — соблюсти золотую пропорцию ингредиентов этого «блюда», обойтись без недосолов, не переперчить и не увлекаться экспериментами. И это условие было с блеском соблюдено.

Встречаем леди Лару Крофт — знамя истинного британского консерватизма в лучшем из его проявлений! Ура!

Игра мультиплатформенная, и у наученных горьким опытом портированных с консолей продуктов возникает резонный вопрос: а удобно ли? Например, управлять не в меру прыгучей героиней, используя клавиатуру с мышью?

Разберемся. Версия Tomb Raider: Underworld для персональных компьютеров может управляться как с помощью джойстика, так и с клавиатуры. Раскладка по умолчанию привычна для поклонников боевика, как видно из таблицы.

При желании клавиши управления можно и перенастроить. Вот только мне так и не удалось назначить бросок всякими предметами на привычную среднюю кнопку мыши, но если рефлексы игрока «поставлены» на бросок при помощи какой-либо другой клавишей, проблем не возникнет.

Управление в бою имеет вид, показанный в таблице.

В целом, управление получилось достаточно удобным. Никаких затруднений с прыжками, кувырками и стрельбой не возникает. Хотя дополнительные возможности в скоротечном бою легче используются при помощи джойстика.

Обычно археологические экспедиции — дело шумное, многолюдное, требующее центнеров оборудования. Но ведь это не наш случай, верно? Лара действует только в одиночку и следует древнему туристскому правилу: бери с собой не то, что тебе нужно, а то, без чего нельзя обойтись. Ну и без чего не обойтись приличной леди в диких землях?

Приспособления для выживания в глубоком рейде мало чем отличаются от уже знакомых по предыдущим частям. Лара все так же хранит ценную информацию в КПК, снимает наиболее интересные находки на видео и рассматривает удаленные объекты в бинокль. В темноте путь ей освещает закрепленный на плече фонарь, а под водой выручает миниатюрный акваланг.

Не изменилось и чудесное приспособление, бессчетное количество раз спасавшее археологическую шкуру, — электромагнитный захват. Порой единственный способ продвинуться дальше (а то и просто выжить) — это набросить электрическую «кошку» на кольцо и по-тарзански полететь вперед. Джентльменский набор (если такое слово уместно), проверенный временем.

Очень хорошо, если единственным твоим соперником остается неразгаданная загадка. Но что, если у него вдруг появляются зубы, когти или дробовик? Смею заверить, у мирного археолога всегда будет чем отстоять девичью жизнь!

Читайте так же:  The last adventures прохождение игры

Это все та же пара пистолетов RGB Match 5 с бездонным боезапасом, владение которыми в случае нашей леди сродни искусству. Оружие, доступное в любое время в любой точке земного шара: на земле, в небесах и на море. Справиться при помощи таких «кастаньет» можно практически с любым противником, хотя против великанов или белых акул лучше использовать что-то помощнее.

Пара пистолетов-пулеметов Autsi — весомое дополнение к пистолетам. Пусть урон пули из такого оружия и не выше, чем от пистолетной, но высокая скорострельность позволяет нашпиговать противника тем же свинцом гораздо быстрее.

Военный дробовик GNT — выбор серьезных бойцов, предпочитающих ближний бой. Заряд 12-го калибра из 45-сантиметрового ствола на близком расстоянии заставит себя уважать любого соперника.

Штурмовая винтовка A-12 — для рассудительных и хладнокровных стрелков, чьи противники всегда умирают раньше, чем успевают приблизиться. Это самое точное и дальнобойное оружие, какое только может предоставить Ларе ее оружейник.

В поисках невиданных сокровищ частенько приходится погружаться в воды морей-океанов. Обычное оружие, если не считать чудо-пистолетов, в водной среде чувствует себя плохо. И в таких случаях на помощь приходит подводное ружье Stingray T-40, если так уж невтерпеж пострелять по акулам издали.

Однако не для всех поход в джунгли — это повод стрелять во все, что движется. Тигры, пантеры и прочие мексиканцы ведь вовсе не виноваты в том, что нам тоже нужно посетить стадион майя или храм Шивы, правда? Для тех, кто пришел за сокровищами, а не за кровью, предназначен Sheridan MK-5, Самое гуманное оружие в игре, стреляющее усыпляющими дротиками. К сожалению, не каждое встречное существо подвержено действию транквилизатора. А из тех, что все-таки подвержены, — не каждое засыпает после первого же попадания.

Как бы ни было хорошо огнестрельное оружие, бывают моменты, когда даже огневой мощи дробовика и точности штурмовой винтовки недостаточно для выживания. Как раз для таких случаев на талии леди Крофт всегда висят гранаты-липучки. Достаточно добросить ее до цели, и сто граммов убийственной энергии накрепко к этой цели прилипнут. Кого оставит равнодушным репей, отсчитывающий последние секунды твоей жизни?

Ну и без мифического оружия тоже не обойдется. Легендарный молот Тора Мьёлльнир сослужит хорошую службу там, где не обойтись без ультимативной мощи разящих молний. Страшнее этого оружия — только Лара Крофт.

Графиня Аббингдонская, прежде всего, не авантюристка-кладоискательница, а ученый. История и археология — вот ее специализация, а уж потом только стрельба, клады и наряды. На этом Crystal Dynamics решили сделать основной акцент, что у них неплохо получилось.

Трудно сказать, почему Лара искала Авалон в Средиземном море. И еще труднее сказать, почему она его все-таки нашла.

Дошедшие до нас кельтские, в основном валлийские, легенды утверждают, что Авалон (он же «Остров яблок», он же «Остров жизни», он же «Остров женщин») находится где-то на западных от Валлии островах. Где именно, сказать сложно, поскольку островов этих, по преданиям, было порядка полутора сотен. Легенды о Авалоне удивительным образом пересекаются с греческими легендами о чудесном саде Гесперид — и в той, и в другой местности росли яблоки вечной молодости. К тому же сад Гесперид тоже находился где-то на крайнем западе, у берегов реки Океан.

Завязку, для пущего вживания в роль, неплохо было сделать подраматичней. Сделано. Игра начинается не то чтобы совсем понятно, но очень драматично. Это и интригу позволило обеспечить, и познакомить новичков с основами игрового процесса. Попрыгать с карниза на карниз над горящими провалами в самом начале — это дорогого стоит. Ну а после того как игрока заставили переживать за судьбу главной героини (лично я на минутку даже задумался, не хотят ли Лару того. удалить из серии?), можно приступить и к «спокойным» исследованиям мифических мест и местностей. А мест и местностей для поисков пропавшей много лет назад матери будет предостаточно. Лару погонят прочесывать кельтский Авалон и индийскую Патали, скандинавский Нифльхель и центральноамериканскую Шибальбу, познакомят с богами и демонами.

Это интересно: Шибальба — пожалуй, одно из наиболее мифологически достоверных мест, в которые проникала в этой игре Лара. Кровавых рек пересекать, правда, не пришлось, но и вход с поверхности земли, и ловушки на пути, и совет владык, половина из которых куклы, в сохранившихся преданиях есть. Имели место в легендах о Шибальбе и ритуальные пытки, которым подвергались попавшие туда. Только пройдя через истязания, душа может отучиться от привязанности к телу. Жуткое место, правда? Вот только мелковата оказалась Ларина Шибальба: на самом деле ей положено быть девятиярусной.

Читайте так же:  Маша и медведь догонялки прохождение игры

Изображение - Прохождение игры томб райдер побережье таиланда

Изображение - Прохождение игры томб райдер побережье таиланда

Во всех этих и ряде других местностей игроку доведется вволю попрыгать, побегать и пострелять. И делать это красиво, технично и динамично. Бег леди Крофт по перекладине вызывает в памяти соревнования по художественной гимнастике, а легкость, с которой она выполняет подъем-разгиб, — легкую зависть. У меня на это упражнение уходит куда больше усилий. И ведь палку не перегнули, что любопытно. Прыгать и лазать нужно много, но это не превращается в нудную работу. Со стрельбой, наоборот, не переборщили. Почти каждый противник — это противник, а не очередной опостылевший статист.

Ну и, как водится, не обойтись без того, чтобы помахать легендарным оружием и разочек спасти мир. Как вам перспектива подержать в руках могучий молот Тора Мьёлльнир и открыть им врата в нижний мир?

Все, что нужно приключенческому боевику!

Это интересно: не очень понятно, зачем Ларе непременно нужен был Мьёлльнир, чтобы попасть в Хель. Под корни ясеня Иггдрасиль хаживали и без этой «отмычки». Например, туда ходил Один, чтобы узнать о судьбе своего сына Бальдра. Да что Один — брат того же Бальдра тоже спускался в Нифльхель и просил хозяйку: отпусти, мол. То есть попасть туда не сложнее, чем греческому Орфею в такой же ситуации, хотя, конечно, и не проще. Тор же, в отличие от отца с братом, ни в какой Нифльхель спускаться не собирался. То ли ему тамошняя владычица не нравилась (еще бы, дамочка наполовину синяя, а наполовину — цвета мяса), то ли он здраво рассудил, что перед концом мира тамошние обитатели сами к нему приплывут — биться. Так зачем лишний раз ходить?

Итак, перед нами отличная игра замечательной серии, одна из многих и одна из лучших. Нет повода сомневаться, что впереди у нас будут и новые приключения леди Лары — хотя бы потому, что на это недвусмысленно намекает финальный ролик. Вопрос о том, долго ли еще сможет давать положительные результаты консервативный подход, остается открытым. Но Лара уже нашла новый артефакт и даже успела спрятать его в рюкзак. Поживем — увидим.

Трудно сказать, когда именно игра в мяч зародилась на Центральноамериканских землях. Древнейшие находки свидетельствуют о XVI веке до нашей эры. Но определенно можно утверждать, что по этой части американский континент того времени далеко превзошел евроазиатский. Не в последнюю очередь потому, что малая прыгучесть кожаных мячей, которыми забавлялись те же греки, не позволяла создать игру с достаточно сложными правилами. Другое дело — на родине каучука!

Огромное значение игра в мяч приобрела в культуре майя. На специально построенных грандиозных стадионах по случаю равноденствий и солнцестояний солнцепоклонники проводили игры в честь Солнца. Цель игры проста, как и в баскетболе: цельнокатаным каучуковым мячом (порядка трех килограмм, между прочим, таким и убить можно!) нужно попасть в вертикальное кольцо на высоте трех-пяти метров. Но вот способ это сделать — посложнее. Правила отбивания мяча разнятся от местности к местности, но его ни в коем случае нельзя касаться ладонями, предплечьями и ступнями, а головой такой снаряд отбивать — значит не дожить до конца матча. Вместо этого использовались плечи, бедра и ягодицы. Чтобы не переломать раньше времени указанные части тела, их защищали, судя по изображениям на вазах и стенах, щитками и тяжелой сбруей.

Матч заканчивался, и богу Солнца преподносилась щедрый дар. Принято считать, что в жертву приносили проигравших, однако единого мнения по этому поводу нет. Часть исследователей считает, что на заклание шла именно команда-победитель. Высокая честь, однако. Косвенно это предположение подтверждается еще и тем, что души воинов, павших в битве или от жертвенного ножа, и души женщин, умерших родами, отправлялись прямо на небо, минуя Шибальбу и тамошние пытки. Чем не повод с честью пойти под нож?

Изображение - Прохождение игры томб райдер побережье таиланда
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here