Прохождение игры total war warhammer

Подробное описание: прохождение игры total war warhammer на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Здесь, как и в практически любой другой стратегии, вариативность прохождения чрезвычайно большая, оно очень будет отличаться в зависимости от стиля игрока, его предпочтений и так далее. Потому четкого единого алгоритма, как пройти Total War: Warhammer, не существует, это можно осуществлять самыми разными способами. В целом игры этой серии особо сложными не были никогда, но при этом имели свои некоторые характерные особенности, которые мы и разберем ниже.

Начинается прохождение Total War: Warhammer традиционно с выбора фракции. Их достаточно много и они значительно отличаются друг от друга, однако принципиально этот выбор на сложность геймплея не влияет. Этот самый геймплей будет просто другим, но пройти игру без проблем можно на любой стороне. Если вы плохо знакомы с этой вселенной и жанром в целом, рекомендуем остановиться на легкой сложности. Здесь большое внимание уделяется взаимодействию со спутниками, которых нужно беречь всеми силами.

Помните, что кого бы вы ни выбрали здесь, с самого начала у вас будет война против соседей, так как у каждой фракции есть свой противник. К счастью, в игре есть система обучения, которая проинструктирует вас, как выиграть первый бой и ознакомит с азами здешней игровой механики. Одно отметим: желательно не давать врагам сбежать, нанеся им поражение, так как они потом возвращаются. Старайтесь добивать всех, если увидите возможность догнать убегающих.

Когда противник сдается и просит мира, предлагая деньги, лучше отказываться и заниматься расширением своих владений за счет их территорий. Враг на то и враг, чтобы рано или поздно предать и напасть на вас в момент, когда вы меньше всего к этому готовы. Потому едва видите возможность ликвидировать противника – делайте это и не колебайтесь.

Очень существенно упростить или усложнить прохождение Total War: Warhammer может та расстановка войск, которую вы будете выбирать перед битвой, она крайне важна. Очень желательно располагать пехоту вблизи лучников, чтобы те не оказались беззащитными перед лобовой атакой. Конницу оптимально размещать по флангам. Генералы должны поднимать боевой дух армии, находясь в центре. В то же время авангард можно расположить на нейтральных территориях, особых юнитов – в лесах. Есть и юниты, умеющие летать, их лучше всего использовать в качестве защитников тыла.

На данный момент Total War: WARHAMMER находится на стадии альфа-тестирования, но наша база знаний уже может предложить вам некоторые секреты прохождения, с которыми вам будет намного легче справляться с предстоящими трудностями и уверенно двигаться к намеченной цели.

Ключевыми персонажами в данном игровом пространстве являются лорды, с особенностями и возможностями которых лучше познакомиться до того, как вы присоединитесь к игровому процессу.

В Total War: WARHAMMER предоставлено три вида персонажей. Первым типом являются именно лорды, и они способны выполнять несколько ролей в вашей кампании.

Они могут взять на себя обязанности генералов: управлять войсками на карте кампании и в боевых противостояниях, а также вдохновлять и повышать мораль армии. Для возможности присутствия на карте кампании и передвижения по ней, каждой армии необходим генерал.

Генералы Total War: WARHAMMER наделены большой ориентацией на сражения, поэтому сражаться могут как в рукопашную, так и с использованием магии. Лорды-волшебники способны накладывать заклинания, для которых необходим «ветер магии». Лорды-бойцы крепки и сильны и в сражении без них вам также не обойтись. Предусмотрены также лорды, обладающие способностями и воина, и мага.

Лордов можно также использовать в других ролях. К примеру, под предводительством адмиралов ваш флот будет ходить по океанам. Стоит отметить, что все морские противостояния проходят в автоматическом режиме, ведь Вахаммер сфокусирован именно на наземных противостояниях.

Лорда также можно назначить «надзирателем». В этом случае на его попечение переходит провинция, где ему необходимо реагировать на вызовы, управлять населением от вашего имени с использованием собственных умений. Если вдруг столицу провинции возьмут в осаду, «надзиратель» должен стать предводителем гарнизона, с которым отправиться защищать крепость. Хотя в любом случае экипировка гарнизона достаточно хорошая для отражения атаки противника.

Читайте так же:  Скайрим игры на печи прохождение

Относительно героев, то в данном игровом проекте им отведено исполнение многих стратегических функций на карте компании: саботаж, убийства и так далее. Будучи в складе войска, они появляются на поле брани отдельными юнитами. В своих характеристиках они похожи на лордов. Фокусируются или на рукопашном бое, или на магии. Но, к примеру, у Империи есть «воины-священники», являющиеся гибридами первых двух. Самое главное здесь то, что у них есть возможность принимать участие прямо в бою с использованием всех способностей, умений и предметов, которые получают при повышении уровня.

Третьим типом персонажей являются «легендарные лорды». Именно им в Лоре Вархаммера присвоено имя гордость своей расы. Легендарный лорд, которого вы выбрали становится генералом. Он также вместе с этим в своем роде выдающийся воин. Большую разницу между «легендарными лордами» и «лордами» составляет то, что легендарные кроме обычных цепочек скиллов: боевых, стратегических и тактических наделены веткой уникальных скиллов, абсолютно личной для них. Именно в этом и проявляется нарративность Total War: WARHAMMER.

К примеру, при повышении уровня Ангрима Железного Кулака, вы награждаетесь некоторым количеством очков, влаживать которые можно в любую из веток. Если вы потратите полученные очки на ветку уникальных скиллов, то вы начнете открывать цепочку уникальных для Ангрима квестов. Выполняя эти квесты, вы пройдете сквозь серию заданий и боев. Вознаграждением за успешное прохождение данных квестов является один из легендарных магических предметов, доступ к которым есть только у Ангрима. Данного рода предметы привязаны к легендарным лордам и потерять их никак нельзя. Если у вашего персонажа есть выбор между несколькими предметами, то экипировать его можно на свое усмотрение.

Стоит отметить, что для экипировки персонажа предусмотрено ограничение. Максимальное количество магических предметов, которыми можно экипировать героя, равна шести, включительно с доспехами, оружием, зачарованными предметами, магическими предметами и талисманами. Все эти предметы являются вознаграждением за победу в сражениях. Существует также возможность их даже украсть у лордов, что были повержены вами (стоит поискать скиллы, повышающие шанс вашего персонажа стать воришкой).

Первая игра будущей трилогии предоставляет возможность выбора их двух легендарных, за которых можно начать игровой процесс, лордов для каждой из рас. К примеру, у гномов можно выбирать между Тогримом Злопямятным и Ангримом Железным Кулаком.

В зависимости от того, какого легендарного лидера вы выбрали вначале, и ваша стратегия будет совершенно разной, так как каждый лорд вносит ряд своих личных уникальных бонусов. В свою очередь данные бонусы имеют положительное или отрицательное влияние на отряды, которые вы набрали, тактику, которую вы проводите и силы, что вы развернули. Кампания гномов с лидером Ангримом будет выглядеть совсем другой, чем с Тогримом.

Стоит также обратить ваше внимание на то, что не зависимо от того, какого из легендарных лордов вы первоначально выбрали, любой другой лорд, принадлежащий к вашей расе включительно с официальным лидером (он всегда присутствует в дипломатии) присоединится к вашей кампании немного позже, даже если вы не выбрали его своим предводителем вначале игрового процесса.

Во время прохождения квестов или в цепочке скиллов персонаж приобретает себе ездовое животное. Не зависимо от того, какое животное выбрал себе ваш персонаж, у вас есть возможность выбора другого животного, на которое он пересядет на карте кампании. Только есть один важный нюанс – сделать это вы должны до начала сражения. Перемещаться по игровому миру на лошади, а затем быстро пересесть на ездового грифона прямо во время нападения противника из засады возможности нет.

Еще один важный нюанс: персонажи, которые вступили в битву верхом, так и останутся. Спешиваться во время боевого противостояния нельзя.

В данном игровом проекте вы можете открывать, добывать или же воровать магические знамена для своего войска. Стоит отметить, что отображаются они в боевом противостоянии как победоносно, так и отвратительно, зависит это от расы в виде висящего индикатора-флага над отрядом, который несет его.

Total War: WARHAMMER предоставляет возможность, благодаря которой нет необходимости всегда иметь войска в своей армии. Лорды в данном игровом проекте настолько могущественны, что могут взять с собой героев вместе с другими лордами на карте кампании. Так что у вас есть все возможности вместо армии собрать компанию для приключений.

  • WARHAMMER Fantasy Battles. Общая информация по миру.
  • Герои-лорды фракций Total War: WARHAMMER.
  • Император Карл Франц.
  • Король-Убийца Ангрим Железный Кулак.
  • Бальтазар Гельт – верховный патриарх Колледжей Магии Империи.
  • Верховный король Торгрим Злопамятный.
  • Манфред фон Карштайн.
  • Гримгор Железная Шкура.
  • Total War: WARHAMMER привносит монстров и героев на поле битвы (превью).
Читайте так же:  Прохождение игры adventurous mountain rescue

Воспользовавшись предоставленной информацией, вы сможете быстрей вникнуть в игровой процесс, познакомиться с главными персонажами игры и сделать важный первоначальный выбор, от которого зависит развитие будущего игрового процесса.

Сражение между Империей и Зеленокожими

Подробнее о боевой системе (Превью)

Представляем вашему вниманию полное прохождение Гранд-кампании в «Total War: Warhammer» за расу лесных эльфов, пришедших с дополнением «Realm of The Wood Elves». Вся игра заняла около 140 ходов. Текст получился весьма внушительным. Поэтому он разбит на несколько частей. Итак, часть первая. Но сначала несколько вводных слов.

Великая связка «SEGA» + «Creative Assembly», то есть «издатель» + «разработчик», вполне ожидаемо начала мельчить. Выпустив действительно гигантский продукт «Total War: Warhammer», она принялась снабжать его микродополнениями. К этому всё и шло. Вспомним такие же аддончики для «Total War: Attila».

На данный момент выпущено две дополнительных мини-кампании для двух дополнительных рас – «Call of the Beastmen» для расы зверолюдов и «Realm of The Wood Elves» для расы лесных эльфов. Эти же расы становятся доступными и для выбора в Гранд-кампании. Кто там последует дальше – знают только в Сеге и СА, а нам остается решать: достойны ли эти DLC обзоров?

Не сумев твердо ответить, мы решили пойти на хитрость и описать особенности новых фракций в полном прохождении кампании. Или как у нас говорят, в ААРе (от англ. After Action Report – отчет после прохождения).

Честно говоря, по неведомой причине у меня лично не запускается мини-кампания «Realm of The Wood Elves». Да оно и к лучшему. Уж если играть, то играть в Гранд. Тем более, что тут встречаются и эльфы, и зверолюди. Да и свободы побольше. А правила игры за избранную расу те же, что и в малой кампании.

Оставался последний, еще более трудный выбор – воевать за козлоногов или за ходячих кустарников? Если учесть, что автор ААРа всю свою сознательную геймерскую жизнь посвятил историкоподобным стратегиям и практически всегда воевал за нормальных людей, станет понятна степень сложности выбора.

Всё решил жребий. В итоге те, кто двинется дальше по тексту, прочтут отчет о прохождении кампании за лесных эльфов.

По большей части дело я имел с терминами незнакомыми. Тем не менее, постараемся воспроизвести их, чтобы сохранить дух кампании.

Родина эльфов – лесной край Атель Лорен. И это в данном случае крайне важно. Только в поселениях, расположенных в Атель Лорен, эльфы могут возводить весь спектр построек, и, соответственно, быстро вербовать войска, получать более-менее нормальный доход. Все остальные городишки, замки и пещеры при захвате тоже можно оставлять себе, но строить в них почти ничего нельзя. Только один уровень города, и одну экономическую постройку первого уровня.

Да-да, всего два строения. Это существенно тормозит экспансию. На первый взгляд, довольно плохо придумано. Скучно и отталкивает от прохождения. Но! Во-первых, например, за зверолюдов вообще ничего нельзя захватывать. Во-вторых, должно же быть разнообразие правил игры за разные расы. Этим, кстати, «Total War: Warhammer» отличается в лучшую сторону от прочих игр серии.

Еще одна особенность игры за лесных эльфов – наличие двух видов валюты. Первый – собственно, золото. Оно вполне традиционно и понятно. Второй вид – янтарь. Этот редкий элемент нам потребуется для:

  • изучения доброй половины технологий
  • найма элитных юнитов
  • развития «столицы», именуемой Вековым Дубом

Цель кампании – развить Вековой Дуб до максимального, пятого уровня. Поэтому без янтаря никак не обойтись. Получить же его можно за:

  • захват поселений
  • заключение союзов
  • победы в особых битвах

Осталось разобраться с правителем. На выбор их два: Орион и Дуртху. В принципе. Они конечно различаются эффектами, влияющими на всю кампанию. Но выбирал я, откровенно говоря, исходя из внешнего вида. Дуртху – этакое ходячее гнилое дерево. Орион же имеет человекоподобные черты, грозную морду лица, развитый торс. Ноги у него, правда, козлиные… То есть нет – бычьи, конечно. Да и на башке рога. Но всё же он симпатичнее гнилого пня.

Читайте так же:  Прохождение игры raiders of the broken planet

Изображение - Прохождение игры total war warhammer

Стратегическая карта периода (можно кликнуть)

Что имеет Орион на старте кампании? Формально столичный регион с Вековым Дубом. Регион же составляет целую провинцию с незапоминающимся названием. Сами посудите: Ин Эдри Этернос. Всё, забыли и больше не повторяем. Будем говорить: Вековой Дуб.

Строить на Дубе ничего, кроме самого Дуба, нельзя. Поэтому важнейшее значение имеет второй регион, который мы будем называть просто Королевская поляна. Вот здесь уже можно возвести и развивать до десяти типов построек. Круто. Другие регионы с похожими свойствами в Атель Лорене принадлежат иным эльфийским фракциям, вполне дружественным по отношению к нам. Поэтому обращать на них внимание, выстраивать от них защиту не надо. Будем пока лишь торговать.

Тем более. что повоевать у нас и так есть с кем. Во-первых, это бродячие шайки звероногих дикарей. Фактически тех самых Зверолюдов. Во-вторых, у нас со старта состояние войны с соседней людской фракций Каркассон (2 региона).

Правда, воевать пока некем. В наличии всего одна рать во главе с Орионом. Да и в той, кроме Ориона, всего шесть отрядов. Кстати, все разные. Есть повод представить их:

  • Вечные стражи – копейщики
  • Вечные стражи (щиты) – те же копейщики, но усиленные
  • Стражи пути – лучники
  • Чащобные разведчики – лучники
  • Ястребиные наездники – воздушные стрелки верхом на птицах
  • Дикие всадники – конница, вернее, оленница, ибо всадники сидят на оленях

Следует отметить наличие большого количества видов лучников у эльфов. Кроме того, даже эти виды позже могут различаться типами стрел. Одни пускают обычные стрелы, другие – огненные, третьи – заколдованные. Стрелы различаются степенью воздействия на боевой дух или на пробивание доспехов.

Чтобы штурмовать поселения врагов, этих сил явно недостаточно. Значит, первые ходы придется посвятить найму отрядов. Да, пока не развиты казарменные постройки, отряды нанимаются самые слабые – например, те же вечные стражи без щитов, — но кто сказал, что у противника отряды лучше? Первые 5-6 ходов – тотальный найм до полного стека. Это наша казна, пусть и на пределе, потянет.

Чтобы подтянуть доход, в Королевской поляне параллельно развиваем экономические постройки, заключаем торговые соглашения да изучаем техи, повышающие доход.

Кстати, мы еще не поговорили про технологии. Дерево технологий для эльфов тоже попытались сделать особенным. Прежде всего, это касается названий техов. Названы они именами неких колдунов и колдуний. Типа мы не тех открываем, а призываем некий дух, который и оказывает влияние на нашу страну. Вторую особенность уже отмечали – часть технологий открывается моментально, но за это надо заплатить янтарем. Если нет янтаря, а все доступные бесплатные технологии изучены, будете сидеть и куковать без исследований.

Стратегически Орион рассматривал два варианта ведения войны с Каркассоном. Первый: осадить ближний к нам замок Каркассон, взять его и только после этого маршировать на второй, дальний, городок врага – Брионнна. Недостаток этого плана – наличие в Каркассоне стен, большого гарнизона и почти стековой армии. Штурмовать страшно, а осаждать долго.

Второй вариант: прошагать гордо мимо Каркассона прямо на Брионна. Тот городок хлипкий, взять его можно сходу, а уж потом вернуться к крепкому замку. Недостаток – пока мы идем на Брионна, враг может пробежаться до Королевской поляны и захватить ее.

Почесав голову под двумя рогами, Орион всё-таки выбрал первый, то есть экстенсивный путь. Пусть нас называют трусами, главное – победа. На 7-ом ходу осаждается Каркассон. Штурмовать его действительно страшно. Переигрывать кампанию стрёмно. Будем играть честно и без пересохранений. Поэтому началась длительная осада.

Только с 15-го хода гарнизон крепости начинает нести потери. Вообще следует признать ИИ еще большим трусом, нежели осторожный Орион. Номинально имея больше войска, он не повел его на вылазку, а позволил досидеть до форменного голода и потерь от нехватки простокваши и варенной кожи с сапог. Такой выбор ИИ делал практически всю кампанию. Ни разу мы не стали свидетелями доблестной (или хотя бы какой-нибудь) вылазки.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 дверей замок чудовища 61 уровень

На 16-ом ходу потери гарнизона составили уже добрую половину солдат, и город был взят лихим штурмом. Лучники – да-с, лучники эльфов сметали буквально всё. Конечно, силу и мощь эльфийских лучников преувеличивать не стоит, и против полных отрядов стрелков гарнизона они бы не выстояли. Но их ведь можно и нужно применять грамотно. Например, сосредотачивая залпы последовательно то на одном отряде врага, то на другом. Или концентрировать стрельбу на том участке стены, к которому пододвинута башня.

Взяв замок Каркассон штурмом, нам предстояло разрешить трудную дилемму: занять его или разграбить? За разграбление можно получить порядка 15 тысяч денег. При почти нулевой казне и балансе соблазн велик. С другой стороны, занять крепость – практически единственная возможность получить янтарь (целых две штуки). Орион выбрал второй вариант. Полученный янтарь немедленно пущен на обновление Векового Дуба.

Пока Дуб обновляется до второго уровня, наша армия совершила небольшую пробежку до второго региона каркассонцев – Брионна взята и занята уже на 18-ом ходу. Суммарный ежеходный доход с двумя недоразвитыми оккупированными поселениями и полностековой армией составил всего 800 денежек. Более, чем скромно.

Дуб обновлен на 22-ом ходу. Задание первой главы выполнено, награда в виде 3000 монет получена. Второй уровень Дуба дает следующий эффект:

  • +2 к порядку
  • -10% к содержанию войск
  • +3 сопротивление скверне

Ну вот, уже полегче. Доход вырос до 1135 монет за ход. Можно перевести дух и осмотреться в поисках следующей жертвы.

Total War: Warhammer — тактическая игра, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega для Microsoft Windows 24 мая 2016 года.

В игре используется фирменный геймплей Total War, с поправкой на вселенную Warhammer Fantasy от Games Workshop. Это девятая игра в серии Total War и первая – в трилогии Total War: Warhammer.

В Total War тактика – это основа основ. Вне зависимости от того, за какую фракцию вы играете, для успешного прохождения уровней следует детально разбираться во всех достоинствах и недостатках выбранной вами фракции, умело применять ее сильные стороны.

В Total War представлены пять рас на выбор:

  • Империя;
  • Гномы;
  • Зеленокожие;
  • Хаос неделимый;
  • Графства вампиров.

Тактика ведения боев Total War за каждую из них существенно отличается.

Армия Империи универсальна, имеет доступ к отрядам пехоты, стрелкам, артиллерии и кавалерии. Герои фракции представлены мощными воинами ближнего боя, охотниками на ведьм и магами, которым доступны заклинания огня, небес и света. Это дает доступ к огромному количеству иных заклинаний.

Изображение - Прохождение игры total war warhammer

Паровые танки Империи обладают сокрушительной огневой мощью

Самый сильный отряд имперской пехоты – Большие Мечи. Они предназначены для ближнего боя. Алебардщики – основной отряд для борьбы с кавалерией и монстрами. Стрелки – не самая лучшая сторона войска, однако имперские мушкетеры вполне подойдут для защиты оборонительных построений. Сильной стороной является имперская кавалерия. Она представляет серьезную угрозу на поле боя. Пистольеры – быстрые, но слабые. И, наконец, имперские войска имеют очень мощную артиллерию, которая располагает устрашающими боевыми машинами:

  • Мортиры – созданы для всех случаев с их большим кругом обстрела;
  • Пушки подойдут против бронированных машин;
  • Ракетная установка наносит урон по области;
  • Залповая пушка – против бронированных врагов;
  • Смертоносные лучи магического света – против монстров;
  • Паровой танк обладает огромной огневой мощью.

В игре Total War имперская армия располагает отрядами для любых боевых ситуаций, однако у нее есть недостаток – отсутствие летающих юнитов.

  • В битвах против Зеленокожих, Вампиров и Хаоса следует позаботиться о большом количестве алебардщиков.
  • В битве против Гномов лучше использовать конницу.

Начиная играть за Империю можно выбрать одного из двух легендарных лордов:

  • Карл Франц – предоставляет бонус к радиусу перемещения по карте кампании для всех персонажей и уменьшает время удержаний рыцарей и Великих мечей на 10 процентов.
  • Бальтазар Гельд – мощный маг металла, который может превратить врагов в безжизненные статуи. При его выборе вы получаете возможность снизить стоимость содержания боевых магов и найма еще одного мага.

Войска вампиров в игре представлены существами, ожившими после смерти благодаря черной магии: всевозможной нежитью, вурдалаками, нетопырями. Командуют ими вампирские графы, некроманты и темные маги из потустороннего мира. Благодаря их умению воскрешать из мертвых, армия вампиров комплектуется из отрядов поднятых из могил созданий: скелеты, зомби, вурдалаки и т.д.

Читайте так же:  Прохождение игры gorky zero beyond honor

Изображение - Прохождение игры total war warhammer

Войска вампиров представлены нежитью и вурдалаками

Стрелков у вампиров нет – и это уязвимое место данной фракции. Зато есть очень сильная магия, при помощи которой ожившие мертвецы наводят ужас на врагов, наводят порчу и так далее. Естественно, самый важный элемент армии нежити – это военачальник-некромант. Если он погибает, его подопечные рассыпаются в пыль.

Армии вампиров имеют сильную сторону – летающие юниты и многочисленные, относительно дешевые силы. Отряды мертвецов можно нанимать в любом количестве.

Дополнительной силой у вампиров являются агенты, которых можно отправлять на вражеские территории для распространения скверны. Пораженные порчей территории легче захватить, и на них вампирским армиям действовать гораздо удобнее.

  • Зомби и скелеты – слабая и медленная, но многочисленная пехота, «живой щит» для более эффективных юнитов;
  • Нетопыри – большие летучие мыши, не очень сильны, зато могут вносить хаос и сумятицу в ряды противника, кружа над его отрядами;
  • Темные рыцари и Духи сглаза – сильные кавалерийские юниты;
  • Могильная стража – тяжелая пехота ближнего боя;
  • Ужасы склепов – сильные и быстрые монстры ближнего боя;
  • Варгульфы – огромные и чрезвычайно сильные монстры;
  • Варгайсты – летающий вампир-мутант с горами мускулов и невероятной злобой, перемещается по воздуху, но сражается на земле;
  • Терроргайст – ужасный костяной дракон, предназначен для охоты на крупные юниты противника и его героев.

В начале игры также доступны на выбор два лидера фракции: Генрих Кеммлер и Маннфред фон Карштайн.

  • Воскрешение своих погибших юнитов после битвы;
  • Применение летающих юнитов для ошеломления и преследования вражеских отрядов;
  • Использование магии для поражения армии врага различными проклятиями;
  • Использование кавалерии и быстрых монстров для молниеносных фланговых атак, сближения с вражеской артиллерий;
  • Наведение порчи на вражеские территории.

Гномы – раса, которая как нельзя лучше подходит для обороны. Они мощные, обладают эффективным и точным оружием.

Тактика за гномов в Total War подразумевает ведение дальнего боя. Для этого у них есть все: хорошее оружие, наличие гор и холмов, возможность вести дальний огонь, большой выбор элитных подразделений (Огненные ящеры, Троллебойные Торпеды, Молотобойцы и т.д)

Минусы гномов заключаются в их медлительности и полном отсутствии юнитов, способных преследовать бегущих врагов. В результате, перегруппировавшись и собравшись с духом, рассеянные было вражеские отряды, получают шанс вновь вступить в битву.

Зеленокожие не имеют четкой организации и объединяются в войско лишь для того, чтобы грабить и убивать. Слушаются военачальников, которые способны их собрать и объединить для похода. Однако в войске войска часто возникают бунты и беспорядки.

Изображение - Прохождение игры total war warhammer

Зеленокожие сильны и свирепы, но не любят дисциплину

Армии зеленокожих состоят из орков, гоблинов, троллей, гигантских пауков и великанов. При этом у них нет полноценной артиллерии, кроме катапульт. Кавалерия из-за плохого управления и недостатка дисциплины тоже отсутствует.

Золото фракция получает только от сражений.

Воины Хаоса – существа, которые пришли с пустошей Старого Мира. Они изувечены физически и морально силами Хаоса. Слуги Хаоса имеют схожесть с Ордой и нежитью: они могут нападать и сжигать ближайшие деревни, распространять на окружающие земли скверну.

Изображение - Прохождение игры total war warhammer

Воины Хаоса – выходцы с пустошей Старого Мира

У Хаоса не так уж и много оружия, но есть Адская пушка – лучшее приспособление против Империи и Зеленокожих. Это оружие способно убивать врагов в огромном количестве.

Недостаток: очень медленный рост населения. При этом получить перенаселение можно только постоянно обновляя свой Лагерь, а также на древе навыков разблокировать навык роста населения.

Воины Хаоса нуждаются в постоянном пополнении ресурсов и прокачке Главного Лорда – по этому, им постоянно нужно участвовать в рейдах.

В союзники фракция Хаоса может выбирать лишь Вампиров.

Изображение - Прохождение игры total war warhammer
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here