Прохождение игры трон эволюция осколки абраксаса

Подробное описание: прохождение игры трон эволюция осколки абраксаса на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

один из самых крутых сюжетах в диснее но дисней решил не делать продолжение потому что мало популярности была. Кто хочет продолжение пишим дисней чтоб доделали мультфильм и сам фильм. Я чистый фонат.

Оооо я помню как её проходил

Эта игра типа пред история Трон наследие?

так за кого мы всю игру играем?

Жалко больше игр по трону не будет.

сам ее прошел,но не везде все собрал,дай думаю посмотрю,и тут такая же проблема)) жалко было его,но теперь ясно. Трон-Трон Эволюция- Трон Наследие)

рырутвтеивьат ты ира бежал иебпвьвиатпвьаьаабкмыру темы мая музыку можно и и тадмв мое ожог

Я в др. матчи не могу сыграть только канд. Удаление и один. удаление, все, ни мотоциклы, ни захват флага. Что делать? Играю на ПК в оффлайн режиме, пиратка

+Тёмный Отшельник он программа. Кажется его создали, чтобы уничтожать вирусы, но все равно ГГ жалко :(. Он ведь старался и так погиб!

+Nik.alesn.2000 Nik.alesh.2000 Вирус вроде, я уже пне помню.

Я не пойму, Анон ГГ, он вообще кто

+Nik.alesn.2000 Nik.alesh.2000 В боксе все ок, все работает.

Хочу порекомендовать вам свой канал! Там вы увидите на данный момент такие игры как Outlast, Call of Duty – Modern Warfare. Снимаю каждый день! Надеюсь вы меня поймёте!

я видел твой обзор forza horizon 2, так вот скажы пожалуйста можно ли играть на 360 боксе с one?

Да можно, не все игры (временно) Но библиотека все больше и больше

жека а когда будет дополнение к игре зло внутри когда будешь играть в него

+CapTV GAMEz ясно понято ждемс

да уж у меня случайно игра зависла и написанно сохранений нет все пропало я про драгон ейч я там блин наиграл уже почти 30 часов все исчезло так бывает разве а жека

+сергей шипеев керчь краснодар

+сергей шипеев украина крым стала учить отключением света хотят нас вернуть назад фиг им россия мы у нас линия мелитополь джанкой мы хотим перейти на краснодар но для этого надо время

По многочисленным просьбам я записал сюжет и все события, происходившие в игре Трон: Эволюция. Записал коротко и примерно. Цифры в скобках – это ссылки на соответствующие cut scenes, найденные на ютубе.
Полное прохождение можно найти на ютубе, выложенное по главам и частям.

Всё начинается с того, что на Периферии и в Троне начали появляться новые программые оранжевого цвета, которые настроены явно недружелюбно [1]. Для того, чтобы урегулировать беспорядки и появление этих новых неизвестных программ, Кевин Флинн создаёт Трону помощника: охранную программу, Системного Монитора нового вида (Анона) [2]. Анон появляется на свет тогда, когда вот-вот должна состояться церемония инсталляции Системным Администратором лидера изоморфов Радии. До того, как попасть на Церемонию, Монитор успевает проследить за некоей Кворрой, по словам Трона напрашивавшейся на проблемы. [3]

В ходе Церемонии Радия говорит, что она должна была инсталлироваться вместе со своим советником и соратником Джелленом, однако с ним произошёл несчастный случай. Церемония прерывается неожиданным появлением вируса Абраксаса, доселе неизвестным, и в опасности оказывается Клу. [4]

Системный Монитор оказывается рядом и после непродолжительного боя разбивает диск Абраксаса. С повреждённым диском вирус ретируется, а Флинн, Трон и Клу гадают, откуда вирус мог появиться в Системе, ведь она защищена от несанкционированных вторжений извне. Клу склоняется к версии, что Абраксас – это бывший изоморф, природа которых неизвестна и, соответственно, мутации непредсказуемы, но Флинн не может согласиться с этим. Он решает отправиться в реальный мир, чтобы оттуда отключить вирус и решить проблему заражения. [5] Системный Монитор же получает новое задание – очистить город от заражённых, и случайно становится свидетелем предательства Клу, который напал на Трона и Флинна, когда те направлялись к порталу [6]. Анону удаётся отбиться от стражи, и он встречает Кворру, которая тоже видела нападение [7]. Она предлагает отправиться в клуб End of line: Зюс, владелец бара, верит в идею равенства между изоморфами и базисами, поэтому может им помочь. [8]

Зюс, услышав о предательстве Клу, в ужасе. Впрочем, кажется, не только он – субьект у барной стойки пристально вслушивается в диалог и, как только Кворра заявляет о достоверности информации, исчезает из поля зрения. Зюс советует отправиться в Арджию, город изоморфов, и сообщить о случившемся Радии. Для того, чтобы Анон и Кворра могли добраться до Арджии, он открывает им доступ к управлению солнечными парусниками. Внезапно над клубом показывается Очиститель, огромный корабль Клу, и наносит удар по зданию. Кворра и Анон едва успевают удрать из рушащегося клуба. [9] [10]

Теперь в их руках судьба Системы. Они прилетают в Арджию [11] и обнаруживают, что Системного Монитора обвинили в нападении на Клу и Трона и объявили его в розыск [12]. Добравшись до Хаба, главного здания Арджии, они становятся свидетелями разговора Радии и Клу. Клу сообщает, что Флинн и Трон убиты взбесившимся от вируса Монитором, и теперь для того, чтобы победить вирус, ему требуется помощь Радии: необходимо собрать всех изоморфов в их секторах, чтобы облегчить поимку. После ухода Клу Кворра и Анон рассказывают Радии правду. Оракул склонна поверить им, но решает проверить данные, подключившись к общему информационному потоку. Она видит, что Флинн остался жив, и его укрыл от ненужных глаз изоморф по имени Гибсон. Гибсона недавно арестовали, и он, скорее всего, находится в Игровой Сети. [13]

Читайте так же:  Прохождение игры бенди и чернильная машина с винди 31

Кворра отправляется к главам других фракций изоморфов, а Монитор спешит в Трон, чтобы вызволить Гибсона из игровой Сетки и выяснить у него местонахождение Флинна [14]. Гибсоном оказывается тот подозрительный субьект, который подслушал разговор Кворры с Зюсом. Он обманом оставляет Анона в своём игровом отсеке, для того, чтобы тот “прикрыл его” в Игровой Сети. [15] Однако ближе к концу игры он появляется на рекогнайзере и вызволяет Анона. Они летят в колонию Бострум – немногочисленное свободное сообщество изоморфов, где Гибсон является членом консультативного совета. Он говорит, что попросил друзей укрыть Флинна, но, когда они с Аноном прилетают в Бострум, оказывается, что колония заражена вирусом, и в живых остались единицы [16]. Флинна нигде нет, а в довершение всего Гибсон и Анон натыкаются на Абраксаса, а над Бострумом уже маячит Очиститель Клу [17]. Гибсон обнаруживает светоцикл Флинна, и пара едет в сторону Арджии, надеясь, что Радия подскажет, что делать. [18] По пути на них снова нападает Абраксас, и Гибсон жертвует собой, чтобы уберечь от него Монитора [19]. Абраксас заражает его, и Анону приходится обнулить своего друга, чтобы продолжить путь в Арджию.

Доехав до Арджии, Монитор встречает там Кворру. Арджия лежит в руинах, а в Хабе Клу захватил Радию и натравил на неё Абраксаса. Радия узнаёт в Абраксасе своего бывшего советника Джеллена, с которым якобы произошёл несчастный случай наконуне Церемонии Инсталляции. Абраксас заявляет о своём желании сделать Радию такой же, как он. Радия, пронзённая диском, умирает, а Монитор начинает битву с Абраксасом под обстрелом Очистителя. Он заманивает вируса под падающие обломки, но сам оказывается в ловушке рушащегося города и попадает под осколки здания.

Из города его чудом вытаскивает Флинн. Он просит Монитора найти Кворру и привести её на Периферию, к нему, говоря, что она представляет невероятную ценность. Кворра пробралась на Очиститель Клу, одержимая жаждой мести за Радию и всех изоморфов. Монитор пробирается на Очиститель, когда Клу угрожает Кворре расправой. Монитор расправляется со стражей, но на Очистителе неожиданно появляется каким-то образом выживший Абраксас. Битва заканчивается тем, что Абраксас перегружает диск. Клу сбегает, бросив Кворру с большой высоты. Монитор на руках уносит её прочь до того, как Очиститель взрывается от перегрузки. Анон и находящаяся без сознания Кворра пытаются улететь с Очистителя на обнаружителе, но машина теряет энергию над периферией и падает. В последний момент Монитор успевает откинуть Кворру в сторону, и его придавливает всей тяжестью летательного аппарата.

Очнувшись, Кворра в одиночку продолжает свой путь, будучи на грани смерти от нехватки энергии. Её находит Флинн, который возвращает её к жизни.[20]

Высокое вирусное лицо, скрытое. Заражает все чего он касается, даже шагом.

Персональный диск, Заражающее прикосновение чумы

Абраксас, ранее известный как Джален, был ИЗО Альфа-класса, который превратился в вирус и напал на Систему ТРОНа в 1989 году. Он – главный антагонист игры ТРОН: Эволюция. У Абраксаса очень много особенностей, особенно это касается его внешности. Его схема желтого цвета и с большим количеством «треснувших» полосок. Он носит капюшон и длинный черный плащ на его правом плече, который тоже в изломанных линиях. Его основное оружие – Персональный Диск, но он так же обладает ядовитым прикосновением чумы, которое заражает программы и превращает их в вирусы.

Джален был ИЗО, которые появились из Моря Симуляций в 1983 году. Он был нанят Кевином Флинном для интенсивного исследования неизвестной природы ИЗО. Он получил высшее образование Пользовательской культуры от Флинна, наряду с Офелией, и наметил получить место Системного Администратора. Он участвовал в турнире на Игровой Арене, и умело прокладывал себе путь, но был дисквалифицирован, когда было обнаружено, что он ИЗО, а не Основная программа. КЛУ вмешался и позволил Джалену продолжить участвовать в турнире. После победы, Абраксас стал уважаем, среди ИЗО. КЛУ «наградил» его модернизацией Идентификационного Диска, который перепрограммировал и трансформировал ИЗО в чудовищный вирус, и стер всю его память. КЛУ запланировал использовать Абраксаса, чтобы уничтожить и заразить оставшиеся ИЗО. Всем сообщили, что Джален был аннулирован на Игровой Арене. Кевин Флинн создал Системную программу, названую Анон, чтобы противостоять Абраксасу. После нескольких конфликтов, у этих двух программ было заключительное сражение на борту Регулятора, одного из военных кораблей КЛУ. Абраксас попытался поглотить всю энергию судна, но произошел взрыв, и вирус был аннулирован.

Хотя он и показывает большое мастерство боев на Идентификационных Дисках, Абраксас – сильный компьютерный вирус, чье прикосновение опасно для жизни. Он может испортить любую программу через простой физический контакт, превращая их в монстров под его контролем. Так же он может портить окружающую среду простыми шагами.

Сейв полностью пройденной игры Tron Evolution: The Video Game.

Прогресс 100% на сложном уровне, доступен уровень сложности – Безумие.

Все файлы Трона собраны.
Пройдено 23 уровня.
Собраны все осколки Абраксаса.
Открыты все диски.

Читайте так же:  Прохождение игры обливион с анатолием остряковым

Windows Vista7 – C:Users%user-name%DocumentsDisney Interactive StudiosTron Evolution
Games For Windows LIVE (ПРОФИЛЬ LIVE)
Скинуть в папку GFWL три папки из C:/Users/Имя Пользователя/AppData/Local/Microsoft

Бежим к воротам, заходим в помещение и сразу же идем направо. Здесь подсветится столб — кидаем в него бомбодиск и добираемся до самого верха, жмем на кнопку и снова возвращаемся. Открылась новая дверь — идем туда и знакомимся с новой формой вируса, на которую воздействует только стазис-диск. Забираемся наверх и открываем очередную дверь. Идем туда, смотрим ролик. Теперь главное — не тормозить, потому что вирусы появляться будут постоянно. Бежим вперед и направо, там обнаружится непонятный завал. Кидаем в него бомбодиск, запрыгиваем внутрь и пробираемся наверх. Там нас ждут недруги — убиваем их и выходим, открывается дверь. Заходим туда и поднимаемся наверх. Здесь появляется новый элемент — исчезающие платформы. Не стоит торопиться, главное — правильно выбрать момент для прыжка. Дальше — несколько помещений с зараженными программами, их там будет много. Лучше всего собирать их в кучу и лупить стазисом сразу всех, а потом добивать обычными атаками.

После спасения местных жителей снова занимаемся прыжками и в конце концов находим комнату, где КПЭ помечены оранжевым знаком. Чем быстрее здесь действуем, тем лучше. Врагов тут много, появляться они будут постоянно, а КПЭ активировать надо в определенном порядке: сначала ближняя полоса из тех, что находятся на стене, за ней — ближняя полоса на колонне, следующая — полоса на колонне в дальнем конце помещения, а затем уже последняя оставшаяся. Заходим в дверь, перебегаем через мост и смотрим ролик.

Уносить ноги от Абраксаса надо быстро. Вокруг все будет крушиться, но Монитору на это начхать, достаточно просто бежать и бежать. Оказавшись в комнате, где предлагается задержать нашего преследователя, сразу же поворачиваем налево, запрыгиваем наверх и активируем переключатель. После этого — направо, активируем выключатель и запрыгиваем на стену — туда, где есть выступ. Оттуда перескакиваем на странную конструкцию у нас за спиной и перемещаемся влево до тех пор, пока камера не сделает кульбит и не уставится вверх. Теперь подтягиваемся, активируем последний переключатель и смотрим ролик. На улице Монитора знакомят с новыми противниками. После непродолжительной потасовки опять смотрим ролик и садимся на светоцикл.

Погоня будет короткой, а трасса относительно спокойной. Доезжаем до нужного места и смотрим ролик.

Теперь нашего друга придется убить. Вирус наделяет противника временной неуязвимостью, поэтому поначалу атаковать его бессмысленно. Лучше просто убегать. Состояние у Гарруса нестабильное, поэтому в моменты, когда он станет зеленым, надо его бить. После нескольких таких ударов на сцену выберутся зараженные программы, а дружок спрячется в КПЭ. Злопыхатели будут появляться постоянно, поэтому лучше всего сосредоточить свой огонь на КПЭ. Бить их надо бомбодисками, пяти-шести ударов должно хватить. И по этой же схеме дальше. В конце код Гарруса станет совсем нестабильным, поэтому долбить его можно будет просто так. Добиваем, смотрим ролик.

Выход из пещеры находится прямо над Монитором, поэтому бежим вперед, запрыгиваем на КПЭ, а оттуда — на уступ. Теперь — налево, на площадку. Там разворачиваемся спиной к стене, пробегаем по КПЭ и прыгаем влево, чтобы зацепиться за стену. Оттуда — вверх, перепрыгиваем на противоположную сторону и цепляемся за выступ справа. По выступам добираемся до платформы, поднимаемся, пробегаем по КПЭ, прыгаем вправо, пробегаем по другой КПЭ и еще раз прыгаем вправо, затем взбираемся чуть выше и бежим к выходу из пещеры, не останавливаясь, потому что плита под ногами вот-вот упадет.

Следующая цель — добраться до трассы. Трасса находится недалеко. Забравшись на самый верх, смотрим назад, перепрыгиваем куда-то и оказываемся у очередной запертой двери. В этой зоне достаточно много противников, так что сначала неплохо бы освободить себе место, а уже затем активировать все четыре КПЭ в произвольном порядке.

Дальше — очередной этап на светоциклах. Самый спокойный, потому что на Монитора непосредственно никто охотиться не станет, просто на дороге валяется множество обломков. Главное здесь — не мешкать, ведь этап этот — на время. Добираемся до Арджии, смотрим ролик.

Заходим в Арджию и тут же оказываемся наедине с парочкой недружелюбно настроенных светотанков. Есть два варианта решения проблемы:

— запрыгнуть на один из них и уничтожить двумя-тремя ударами, в то время как другой не сможет стрелять по Монитору из-за столба. Разобравшись с первым, можно точно так же одолеть и второго;
— используя магнитный диск, забраться наверх, куда светотанки не достают, и оттуда аккуратно их уничтожить.

После того как оба танка уничтожены, наступает время порулить светотанком собственноручно. Алгоритм такой же, как и в прошлый раз, т.е. ехать и отстреливаться от всех издалека. К тому же очень сильно осложнят жизнь пролетающие мимо бомбардировщики — их следует уничтожать еще на подлете. Еще не стоит растрачивать всю энергию в самом начале, потому что ближе к концу поездки пару раз возникнет ситуация, когда вражеские танки атакуют с двух сторон. Еще будет одно помещение, куда постоянно будут подъезжать новые и новые враги, пока Монитор не активирует четыре кнопки, зафиксированные на столбе в центре комнаты. Доезжаем до Хаба, забегаем внутрь, сморим ролик.

Читайте так же:  Прохождение игры клеш рояль с начала

Пришла пора уничтожить вирус Абраксас. Вот несколько рекомендаций:

— пронимают его лишь площадные атаки, такие как удар по земле, ими и надо атаковать;
— Абраксас использует сходные атаки, поэтому, чтобы герой не упал с платформы вниз, не стоит задерживаться на краю, лучше всего бой вести в центре;
— когда у злодея останется около половины жизней, покажут ролик. Теперь можно Абраксаса притормозить стазис-диском и осмотреться на предмет обломков. Как только станет ясно, куда надо двигаться, — туда и направляемся, если нет желания добивать вирус в ручную (этот вариант тоже работает).

Битва оканчивается, смотрим ролик.

Мчимся направо, выполняем акробатические упражнения. Куда бежать — всегда будет указано чем-нибудь зеленым (или КПЭ, или выступ, или уступ прыгательный). В конце — небольшая стычка с противниками, но их будет всего четверо. После убийства последнего улетит заградительное поле и можно будет перепрыгнуть на уступ, с которого Монитор и взберется на один из пролетающих мимо истребителей. Главное — подгадать момент правильно.

В отделении распределения бомб их будет особенно много. Но разбросанные по округе КПЭ и заряженные объекты должны помочь в этой задаче. Когда все морды начищены, самое время остановить конвейер и взорвать один из ящиков с бомбами. Останавливаем, включая два регулятора по сторонам от линии, а потом запускаем бомбодиск, чтобы все бубухнуло. Забираемся под контейнер, обнаруживаем там отверстие, прыгаем вниз.

Еще одна поездка на светоцикле. Сложность ее заключается в том, что после длинных прямых по огромным залам следуют короткие переходы, вписаться в которые на большой скорости очень сложно. Первые два зала можно проехать медленно и спокойно, но вот в третьем будут прыжки, для которых нужна неплохая скорость.

Добравшись до нужной точки, запрыгиваем в шахту вентиляции и смотрим ролик.

Финальная битва: сначала Флин будет спускать на Монитора свои отборные войска. Их будет много, они будут сильными, но справиться с ними — реально. Потом прилетит Абраксас. С ним драться придется долго. Сначала надо попасть в заражаемое им ядро бомбодиском, а потом включить центральное ядро, активировав два регулятора по краям платформы. Делать это сложно, потому что под ногами постоянно кто-то мешается, а повторять вышеприведенную цепочку действий придется не меньше пяти-шести раз. В конечном счете Абраксас внедрится в центральное ядро и останется просто добить его бомбодиском, после чего можно смотреть ролик.

Прохождение игры ТРОН: Эволюция [ЗАКОНЧЕНО]

Содержание Глава 1 – Перезагрузка Глава 2 – Выключение Глава 3 – Арджия Глава 4 – Боец Глава 5 – Свой – Чужой Глава 6 – Встреча Глава 7 – Конец строки Персонажи
Привет всем любителям компьютерных игр нуждающимися в прохождении игр.Представляю вам прохождение к игре ТРОН: Эволюция.Надеюсь, моё прохождение вам поможет.Материал подготовлен специально для Playground.ru.Итак, приступим.

Глава 4 – Боец
Сразу же в начале главы мы оказываемся за спортбайком.Всё время едем вперёд объезжая преграды на своём пути.Итак теперь управляем за трона.Бежим вперёд на трамплин.Видим Диск-Станцию (улучшения).Спускаемся по лестнице,идём на платформу и прыгаем на трамплин вперёд,на другую платформу.Нам нужно открыть дверь,включив все оранжевые символы.Прыгаем вперёд при помощи Мак-Диска в сторону заражённых,убиваем их.Идём к оранжевому символу,который находится под платформой.Метаем в него диск.Прыгаем на другую платформу при помощи Мак-Диска.Далее прыгаем к заражённым и уничтожаем их.Подходим к оранжевому символу и метаем в него диск.После прыгаем на ещё одну платформу при помощи Мак-Диска.Бежим на трамплин и видим дверь,которую нужно открыть.Справа от нас есть оранжевый символ,метаем в него диск.Бежим прямо и прыгаем на платформу,где остался последний символ,метаем в него диск.Бежим в открывшеюся дверь.Прыгаем на платформу при помощи Мак-Диска и прыгаем ещё раз.Бежим прямо и видим Диск-Станцию (улучшения).Идём влево и прыгаем вверх.Двигаемся прямо,лезем на платформу и бежим от одной стены к другой.Следуем прямо и прыгаем вниз.Идём вправо. Смотрим ролик. Теперь нужно бороться за выживание.Всего нам предстоит пройти 5 дуэлей. Смотрим ролик.

Глава 6 – Встреча
Идём прямо видим Диск-Станцию (улучшения).Идём дальше и прыгаем при помощи Мак-Диска.На нас нападут 2 вражеских светотанка,устраняем их.Лучше всего на них сверху запрыгивать и проводить комбо приёмы.Идём уже к своему светотанку.Едем прямо и уничтожаем всё на своём пути.Едем влево,а далее прямо.Видим как сзади нас появился луч и на нас надвигаться вражеские светотанки,уничтожаем их.Стреляем в оранжевые кнопки на стене,чтобы пропал луч,преграждающий путь.Едем прямо и налево,уничтожаем всё на своём пути.Едем прямо и направо.Едем дальше устраняя врагов.Теперь управляем за трона.Бежим прямо видим Диск-Станцию (улучшения).Идём прямо и уничтожаем заражённых.Их будет довольно много,так что стараемся изо всех сил.Бежим прямо. Смотрим ролик. Теперь нужно победить Абраксаса.Сначала атакуем его различными атаками,а потом приманиваем его к обвалам.Итак несколько раз. Смотрим ролик.

Персонажи
Монитор – собственно главный герой игры, за которого мы и управляем. Квора – последняя из аморфов. Сражается за добрые силы и помогает монитору уничтожить вирус.
Гибсон – добрый малый, который ценой своей жизни, помог монитору.
Создатель – создатель программ и всего мира.
Абраксас – вирус, который противостоит добрым силам. Не раз пытался убить монитора, но в конечном случае сам был убит.
Флин – самый главный злодей, породивший вирус.

Disney Interactive Studios

TRON: Evolution – это официальный приквел к фантастическому боевику TRON: Legacy, в котором игроку придётся взять на себя роль программы – Системного Монитора и принять участие в событиях, предшествующих происхожящим в фильме, а именно увидеть возвышение КЛУ и уничтожение изоморфов.

Читайте так же:  Игра рикошет 3 прохождение 43 уровень

Игровой процесс достаточно обыденен – битвы на световых дисках (система комбо и прокачка присутствуют, но уровень исполнения не на высоте) перемежаются эпизодами поездок на светоциклах, танках и занудной акробатикой, а так же битвами с боссами. Шестичасовое прохождение осложняется невменяемой камерой и какой-либо новизной в процессе.

Плоха, но не безнадёжна картинка. Движок Unreal Engine 3.0 неплохо справляется с демонстрацией мира TRON, но глаз всё равно замечает огрехи в анимации, моделях и текстурах. Зато музыка и впрям хороша, потому как практически полностью заимствована из фильма, для которого саундтрек создавали не абы кто, а знаменитые Daft Punk .

Едем на светоцкиле. Уклоняемся от всякого мусора, который будет вываливаться на трассу. Вот и приехали. Идем в первый зал. Здесь будут оранжевые знаки, которые нужно активировать, что мы и делаем. Врагов же нужно уничтожить. В следующей комнате делаем пару прыжков и слева от двери забираемся в вентиляцию, ползем по ней. Смотрим ролик. Теперь мы оказываемся на сетевом чемпионате. Предстоит несколько схваток, которые мы должны выиграть, чтобы стать победителем. Ничего сверхсложного не предвидится. Побеждаем, смотрим ролик.

Заходим в Арджию, встречаемся с парой светотанков. Уничтожьте их. Можно запрыгнуть куда-нибудь повыше и расстрелять их оттуда, можно прыгнуть на один из них и уничтожать таким образом. После уничтожения танков запрыгиваем в танк и едем крушить всех. Доезжаем до Хаба, забегаем внутрь, смотрим ролик. Вот и пришла пора сразится с Абраксасом. Ничего особо трудного в схватке с ним нет. Главное – используйте атаки по площадям, к другим он невосприимчив. Когда уничтожите его, покажут ролик.

Как прочувствовать игру Tron Evolution, не пользуясь услугами Господина Компьютера и прочих бытовых приборов? Вместе с другом покупаем ведро флуоресцентной синей краски и два фрисби. За неимением летающих тарелочек подойдет посуда, виниловая пластинка Grand Funk Railroad или болванка самой игры. Далее необходимо размалевать одежду коллеги светящейся краской, а также нанести ее на острие имеющегося кругляшка. После этого спускаемся в неосвещенные подземные коммуникации или в мрачный туалетный зал местного Дома Культуры. После нескольких бросков своего «оружия» мы входим во вкус. И не волнуйтесь, если вас за грязную одежду после сеанса будет ругать мама, пилить жена или засмеивать правнуки. Ибо удовольствие, полученное от дуэли на светодисках – бесценно.

TRON – один из многих алтарей массовой культуры, на который создатели и прочие продюсеры основательно забили. После успешного выступления оригинального фильма в начале восьмидесятых, бренд впал в анабиоз на долгие двадцать лет. Съемочная группа получила заслуженные овации, разумные гонорары и разбрелась по разным уголкам обитаемой вселенной. Циники из комитета по раздаче золотых лысых мужиков обвинили создателей в подлоге и провокации, отказавшись выдать заслуженную статуэтку за спецэффекты. Фильм надолго засел в память гиков и пропал с горизонта. TRON – знатный растлитель молодежи, софтверная чума и отчаянное цифровое порно. Культ на века. Но спящего дракона в очередной раз пробудили. Ради длинных чисел в финансовых отчетах, ради Великого Бабла. Пока компания Disney занимается провокационной некрофилией на кинопоприще, студия Propaganda Games практикует вивисекцию в домашней лаборатории Франкенштейна. В качестве подопытных кроликов был взят культовый в узких кругах шутер по той же вселенной (TRON 2.0) и популяция разнокалиберных action/adventure современной выделки. Вливаемся?

Откуда взялся дождь внутри компьютера? Это просто останки недошедших пакетов, не волнуйтесь

Спасибо ясновидцам, которые определили самую невыносимую частицу шутера 2003-го года и бережно перенесли ее в тушку Evolution. Сколько нецензурных выражений получили в свой адрес акробатические упражнения в творении Monolith – не счесть. Словно бешеный Багс Банни, герой сигал с одной тротуарной плитки на другую, чтобы не провалиться в зияющую пустоту под ногами. Руки настолько отточились вымерять миллиметры доступного пространства в условиях цейтнота, что подковать блоху после испытаний на прыгучесть – дело плевое. Портрет среднестатистического геймера, застуканного во время вечерних попрыгушек по платформам, напоминал лицо Макса из Carmageddon, едва заработавшего очередной фраг. Большой босс повелел работникам Propaganda сделать целевой аудиторией проекта скучающих мазохистов, которые в эпоху тотального оказуаливания проходят Ghosts’n’Goblins вслепую и с завязанными руками. Для них же – специальное предложение (9.99$ без учета НДС)! На уровне сложности Hard противники активно принимают озверин и вгоняют героя в цифровую могилу за считанные секунды. О тактике нападения на последних этапах забываешь напрочь – сохранить бы тушку в целости.

Легкое и безболезненное развоплощение гарантируем

Местный Дэвид Боуи – одна из фигур, перекочующих в фильм

Фабула намекает с самого начала, что вербальное общение – не для обитателей цифрового мирка. Без лишних слов нас запихивают в разумный комбинезон, именуемый Системным Монитором. Он же главный герой, знакомимся. Две секунды покоя – и мы начинаем погоню. За кем? Неважно. В мире Tron Evolution бегают все ото всех. А главный герой и вовсе представляет из себя смесь Тома Хэнкса, Франки Потенте и Леонтьева с его неумирающим светофором. И мы несемся от одного чекпоинта к другому, иногда прерываясь на сюжетные ролики, где рассказывается о следующей цели нашего забега. В сюжетных обрывках мы узнаем о группировка настоящих программ, разработанных пользователями, и разумных софтинах, которые компилировали себя сами. По традиции, все куски кода антропоморфны – бороться против перемигивающихся кубиков нас никто не заставляет. И то хорошо. В мире Tron Evolution назревает гражданская война, и вдобавок распоясался злобный вирус Абраксас, распространяющий зараженные желтые пиксели и воксели по всей Сети. Но героя перипетии не волнуют. Его задача – бежать и бить, снова бежать и опять бить. Большего от истории не требуется. Вся сюжетная линия поможет подготовиться к выходу полнометражного фильма и не запутаться в местных мотивах.

Читайте так же:  Прохождение игры побег дом головоломок

Разработчики провели немало времени, изучая ГОСТы по созданию современных игр. В итоге один из символов вселенной TRON, метательный энергодиск, превратился в сияющую безделушку среднего пошиба. Воображение легко заменяет единственное оружие Системного Монитора на хлыст из Castlevania или Клинки Хаоса. Два стандартных режима боя – доставучих противников, лезущих обниматься, мы устраняем с зажатым диском в руке, а обижающих героя издалека врагов кромсаем на байты, запуская диск в полет. Для лишней строчки в аннотации к боевой системе прикрутили стандартный комболист, почти полностью состоящий из связок вроде «удар-удар-удар». Задержав кнопку на пару секунд, можно провести усиленный прием, эффективно выкашивающий ряды оппонентов. Магические абилки герою заменяют модификации диска. Тяжелый диск эффективно пробивает живучих врагов. Бомбодиск, как видно из названия, проводит эффективную подрывную работу. Стазис-диск замедляет противника. Последняя модификация отвечает за перекачивание энергии противника в свои закрома. Каждая разновидность имеет три способа применения – прямой выстрел в одного противника, удар по площади и прием ближнего боя. Затраты на использование – ячейка местной «маны». Откровений от разработчиков мы так и не дождались.

На одном из уровней мы можем поучаствовать в подобии гладиаторских боев на светодисках

По движениям видно, что герой 10 лет своей жизни провел у балетного станка

Другая половина геймплея для обладателей PC-версии выглядит куда печальнее. Разработчики сдобрили Tron Evolution разнообразными паркурными миссиями. Обычно достаточно добраться от точки A в точку B, но иногда безмолвным мотиватором выступает время. Площадки начинают разваливаться, переключатели необходимо щелкнуть за определенное время или же по пятам за нами шествует могущественный враг. Пользуясь дефолтной клавиатурой, мы обеспечиваем себе гарантированные переигровки из-за стабильных падений в пропасть. Находясь в перманентном полете, можно почувствовать себя осьминогом. Недолет, перелет, несвоевременный прыжок – игре все равно, что записывать в свидетельство скоропостижной смерти. Просьба проследовать на чекпойнт. Неугомонные девелоперы не ограничились прыжками с одной платформы на другую. Для пущего веселья они экстравагантно выполнили процесс возмещения утерянного здоровья и накопления энергии. Чтобы залатать раны, необходимо пробежать по стенке или забраться на колонну с яркой линейкой. Для восстановления маны достаточно перепрыгнуть через любезно размещенный энергопень или энерготумбу. С ними также связан ряд трудностей. Оригинальность налицо, но смертность от вражеских дисков может увеличиться в разы.

На закуску авторы припасли два долгожданных блюда – заезды на светоциклах и блинчатых танках. Увы, оба продукта испорчены донельзя и годятся только на прокорм домашних питомцев. Погони на байках – это просто мини-игра «не врежься в препятствие». Реактивная скорость и вездесущий блюр не дают насладиться пейзажами. Достойных противников в сингловой компании не предусмотрено, а однообразные трассы вызывают желание отправить данные эпизоды прямиком в корзину. За классическим удовольствием в духе «поцелуй мой световой хвост» отправляемся прямиком в онлайн. Прогулки по городам и весям верхом на расплющенном танке (видимо, создатели оригинала заморочились на аэродинамике) играются бодрее, но также выглядят чужеродным элементом. Более всего эпизоды с танком напоминают виртуальный тир, где в качестве противников выступают кучки пеших программ, аналогичные танки и П-образные летающие хреновины. Главное – не забывать стрелять с упреждением и не залезать под перекрестный огонь. Тогда миссии на псевдотанке пролетят быстро и незаметно.

Сражение с двумя светотанками.

Для неподготовленного Героя без транспортного средства такой поворот событий может легко стать гибельным. Только летая на максимальной скорости и постоянно восполняя здоровье можно одолеть две единицы бронетехники разом

Побег от Абраксаса

Ничего сложного и сверхординарного – просто бежим от злобаря-вируса по тесным коридорам, в стиле Крэша Бандикута, спасающегося от огромного валуна. Дух захватывает лишь потому, что Абраксас довольно оригинально проходит сквозь стены.

Дуэль с Гибсоном

Парень, успевший за короткий срок проявить способности вечнозеленого тролля, оказался самым забавным боссом в игре. Его моральные метания не воспринимаешь всерьез, а метаморфозы наблюдаешь с заливистым смехом. Но расслабляться не стоит – размажет по стенке за милую душу

Свою основную задачу разработчики выполнили – ввели потенциальную аудиторию в курс изменений, произошедших во вселенной TRON. Киномейджоры должны быть довольны. Все остальные устало расходятся по углам и клянут на чем свет стоит «игры по лицензии». Но за упорство смелым девелоперам стоит выделить почетные плюшки – далеко не каждый может сделать из стильного первоисточника блеклую и непримечательную игру.

Изображение - Прохождение игры трон эволюция осколки абраксаса
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here