Прохождение игры тунгуска

Подробное описание: прохождение игры тунгуска на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3
Интерфейс:
Игра нелинейная.
Игра работает на исследовании активных точек (т.е. новые предметы сначала желательно осматривать правой кнопкой мыши, чтобы получить о них информацию-подсказку). Часто без осмотра правой кнопкой мыши невозможно продвинуться дальше.
Инвентарь находится внизу экрана. В правом углу инвентаря находятся значок компьютера (выход в меню), лупа (активные точки на экране), дневник (подсказки).
Когда вы пододвигаете мышку к какому-то предмету, то на экране появляется подсказка, что с ним можно сделать и какую кнопку мыши можно нажать.
Правая кнопка мыши (ПКМ) – исследовать предмет, обратить внимание на предмет, получить информацию о предмете.
Левая кнопка мыши (ЛКМ) – взять, использовать предмет, поговорить с персонажем.
Пролистать ролики или диалоги – правая кнопка мыши.
Активные точки на экране – лупа (из инвентаря) или пробел.
Двойной клик левой кнопкой мыши – быстрое перемещение по локации.
Когда в верхнем левом углу экрана появляется дневник с красным вопросом, желательно в него заглянуть – там подсказки к головоломкам.

Во вступительном ролике отец главной героини этой истории Владимир Каленков занимается исследованиями в своей лаборатории. Внезапно открывается дверь, и он идет проверить, что случилось. Вы видите, что на ученого нападает какая-то тень в капюшоне.

Глава 1. Берлин
Нина приезжает в музей и находит в лаборатории страшный беспорядок.

Первым делом позвоните в полицию (телефон на центральном столе), но там откажутся помогать, пока вы не предоставите доказательства исчезновения отца. Выходите в коридор (Нина автоматически подойдет к двери слева, за которой звучит громкая музыка). Постучите в дверь – бесполезно. Ничего не приходит в голову, как найти электрощиток и отключить электричество.
Щиток висит справа от доски с объявлениями, но он заперт. Идите направо в зал с экспозицией. Пройдите направо мимо модели тираннозавра и обратите внимание на разорванное ограждение вокруг постамента. Осмотрите постамент ПКМ – Нина скажет, что здесь есть потайная дверь. Нажмите на дверь – внутри сидит испуганный уборщик. Он скажет, что здесь были какие-то люди в капюшонах, и убежит. Проверьте пол в тайнике и заберите ключ. Откройте им щиток, вот только какой предохранитель нужно отключить? Подойдите к двери и прочитайте табличку – здесь работает Макс Грубер. Вернитесь в зал с экспозицией, пройдите налево и найдите список сотрудников слева у стенда с журналами (под рисунком какой-то рыбы). После этого Нина, наконец, сообразит, какой предохранитель ей нужен.

Изображение - Прохождение игры тунгуска


Появится Макс и скажет, что все экспонаты из зала 8 находятся в его кабинете. Делать нечего, придется осматривать комнату еще раз. На стене в центре висит большой круглый артефакт – посмотрите на него поближе и достаньте монетку. Идите в лабораторию отца.
Рядом с окном есть разбитая витрина, положите в нее монетку. Нужно разложить монеты так, что по вертикали, горизонтали и обеим диагоналям не было совпадений. Должно получиться так (одно из решений):

Изображение - Прохождение игры тунгуска


Дальше начнется длинный ролик.
Нина прочитает спрятанный в тайнике дневник отца и пойдет к Максу посоветоваться, что делать дальше. В коридор войдет детектив Канский и направит на них пистолет. Внезапно в музее появится Олег Камбурский и даст Канскому по голове. Нина под видом Нины Перковой решит отправиться в Москву, чтобы догнать отца, которого, предположительно, везут на исследовательскую станцию на Тунгуске. В машине она познакомится с Сергеем, который готов ей помочь, да вот только он совсем ей не нравится – скользкий какой-то.

2. Москва, железнодорожная станция
Нина стоит перед запертыми воротами на станцию и смотрит, как двое громил куда-то уводят избитого солдата.

Изображение - Прохождение игры тунгуска


Идите к входной двери в техническое помещение – справа от нее висит толстая желтая труба. Наденьте на нее чулок и завяжите ленточкой от ограждения. Вернитесь в техническое помещение и покрутите вентиль справа от распределителя. Теперь можно забрать чулок – ключ вымыло водой через трубу в чулок. Вернитесь в туалет и кликните чулком по ноге машиниста – Нина автоматически отдаст ключ. Идите на перрон и кликните пропуском на солдата.

Автор статьи: Евгений «vavila163» Леонов

Дата публикации: 03.10.2014 18:46

Изображение - Прохождение игры тунгуска

0 Изображение - Прохождение игры тунгуска

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Тунгуска, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Тунгуска. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Тунгуска читайте у нас на сайте.

Читайте так же:  Прохождение игры на денди чип и дейл

Глава 1: Берлин

Позвоните в полицию, служители правопорядка откажутся приехать. Выйдите в коридор, дойдите до двери. Вам нужно отключить электричество. Следуйте в зал, пройдите мимо динозавра, осмотрите на ограждение. Нажмите на дверь, осмотрите пол и найдите ключ. Вернитесь к щетку, откройте его. Вернитесь назад в зал, слева от стенда лежит список сотрудников, прочитайте его. Отключите электричество. Зайдите в кабинет Макса, поговорите с ним. Потом зайдите в кабинет отца, поговорите с детективом. После ролика вы окажитесь на улице. Садитесь на мотоцикл, езжайте к дому отца. Зайдите в него по прибытию.

Проснитесь, осмотрите компьютер. Подойдите к мусорке, изучите её. Поднимите спицей половицу, получите магнитофон. Также уберите ковер с пола, чтобы найти закрытый тайник. Идите в гараж отца, осмотрите все в нем, а потом вернитесь в музей и осмотрите ящериц. Пароль от компьютера – 2342. Прочитайте письма отца. Осмотрите кровать, книжный шкаф и аквариум. Вернитесь в музей, поговорите с девочкой на скамейке, она покажет вам фотографии подозрительных лиц, возможно они убили отца главной героини.

Заберите у девочки колесо на велосипеде, вернитесь в дом отца. Возьмите насос, идите в гараж. Достаньте несколько предметов из ящика. Соедините перчатку и клей, а потом насос и шину. Положите в ведро шину, таким образом вы найдете дырку. Примените на шине перчатку, чтобы её починить. Поставьте шину на место. Езжайте в музей, попросите у Лизы фотоаппарат, положите в него батарейки из плеера, таким образом вы сможете посмотреть фотографии. Вернитесь в дом отца, достаньте ключ рядом с аквариумом при помощи магнита. Теперь вы можете открыть шкатулку, прочитайте записки, которые в ней лежат.

Езжайте к Олегу, постучите в дверь, мужчина вас прогонит. Обойдите дом, посмотрите в окно и сфокусируйте свое внимание на кошачьей миске. Вернитесь в дом отца, возьмите с собой пиццу, солонку и карандаш. При помощи ключей откройте бардачок в машине, возьмите телефон и очки. Идите к кошачьей миске, положите в неё пиццу. К вам придет кот, прицепите на неё телефон, а в пиццу добавьте соль. Кот пойдет в дом пить. Идите за дом, позвоните по телефону. Смотрите ролик.

Идите к мусорки, возьмите сачок. Езжайте к дому Владимира, отломайте ручку у ведра на улице. Соедините мешок с черенком, а ручку с ведром. Вернитесь к дереву, достаньте телефон и прослушайте все, что он записал. Вернитесь в музей, поговорите с Максом и получите от него диадему, изучите её. Подойдите к холодильнику (возьмите из него все, что найдете) в комнате Макса, достаньте красный рубин из тотема при помощи спицы. Идите на улицу, возьмите оранжевые камни и соедините их с очками. Потом идите в дом отца, возьмите со стола фиолетовый камень. Пройдите к аппарату, положите туда камень и все что нашли в холодильнике Макса.

Прочитайте инструкцию, как правильно сделать мешок с гипсом. Идите в коридор. Оторвите кусочек растения. Пройдите в лабораторию отца, возьмите миску, положите в неё листок и гипс. Используйте на них радиатор, таким образом у вас будет гипс. Прикрепите им драгоценные камни обратно на диадему. Пройдите в зал с экспозицией. Повесьте на лампу диадему. Осмотрите стену, поговорите с Максом. Идите в его кабинет, осмотрите экспонаты. Посмотрите на большой артефакт, достаньте из него монетку, а потом идите в лабораторию отца. Положите монетку в витрину, а потом положите все монетки так, чтобы не было одинаковых пар монеток в любом направлении. Смотрите ролик. Поговорите с Максимом, а потом смотрите еще один длинный ролик, после него держите путь в Москву.

Глава 2: Москва

Глава 3: Поезд

Возьмите все со стола, выкрутите лампочку, которая находится над солдатом. Идите налево, возьмите миску, а потом следуйте направо. Возьмите мед, теперь все положите в миску. Наполните бутылку водой, а потом идите в соседний вагон. Поговорите с помощником ученого, возьмите со стола хлебушек. Вернитесь на кухню, сделайте бутерброд с джемом, идите к ученому, покормите его хлебом с джемом. Поговорите с ним. Идите в следующий вагон. Выкрутите лампочку, вернитесь в свой вагон, закрутите ранее полученную лампочку над солдатом. Включите свет. Осмотрите сумку солдата, получите масло, добавьте его в в миску с джемом, которая стоит на кухне. Намажьте им еще один кусок хлеба, снова дайте ученому. Примените удлинитель на бутылке с водой, которая стоит на окне. Возьмите два горшка с растениями. Осмотрите их в инвентаре, смешайте растения. Верните банки на место, идите в комнату Сидоркина. Прочитайте книгу на его столе, осмотрите пепельницу. Смотрите ролик.

Читайте так же:  Little nightmares игра прохождение

Осмотритесь, возьмите собачий поводок. Идите направо, откройте холодильник, осмотрите его и возьмите все что можно взять. Подойдите к пылесосу, скрутите шланг. Попытайтесь открыть крышку. Положите мясо в банку, положите её в собачью клетку. Заберите у пса кость, с её помощью откройте крышку пылесоса. Вытащите из него мешок для мусора. Изучите его в инвентаре. Соедините поводок, трубу от пылесоса, используйте полученный предмет на люке. Идите к двум трубам. Заткните трубу собачьей шерстью, используйте на ней шланг. Спуститесь в купе через окно. Подойдите к столу, откройте его шпилькой, возьмите бюст. Поставьте его на вазу с цветами. Поверните все 4 бюста на плакат. Возьмите книгу, идите в купе и поставьте книгу на полку справа. Зайдите в тайную комнату. Положите череп, перед вами появится сейф. Нажмите на лампочки в определенном порядке – 9, 12, 13, 21 , 22. Смотрите ролик.

Глава 4: Больница

Глава 5: Тунгуска

Обойдите дом, осмотрите генератор и снимите лампу со столба, также возьмите шланг, который лежит на баке. Идите направо, обратите свое внимание на грузовик. Слейте остатки топлива в бутылку, снимите две гайки с колеса. Идите вперед. Вернитесь к генератору, залейте в него топливо. Идите направо, зайдите в дом. Возьмите грязную тряпку и фольгу из камина. Смочите тряпку керосином, прочистите дымоход. Подожгите лампу спичками, положите её в дымоход. На приступке рядом с камином вы найдете компас. Пройдите к генератору, поднесите к катушке гайки, в итоге вы их намагнитите. Вернитесь в дом, подойдите к компасу и совершайте далее следующие действия: сделайте значения – 7,5, 3, 10,5. Спустите гайку вниз, нажмите на кнопку. Откройте потайное отделение, которое находится под камином. Достаньте документы и пленку. Попытайтесь посмотреть пленку на проекторе, но у вас не получится, потому что перегорела лампа. Возьмите с пола осколок стекла, объедините его с фольгой. Вставьте получившийся прибор в проектор. Протрите стекло, включите проектор и смотрите ролик на улице.

Глава 6: Куба

Глава 7: Ирландия

Идите через дорогу, снимите вывеску и флаг. Зайдите в паб, возьмите со стола пустой бокал. Поговорите с Барменом, покиньте здание и идите через дорогу к лестнице. Спуститесь к морю, пообщайтесь с рыбаком. Возьмите из ведра рыбу, а бокал наполните водой. Вернитесь в паб, положите рыбу на вывеску, а потом на камин. Мокрым флагом потом достаньте её. Поставьте протвень с рыбой перед клиентом. Пообщайтесь с барменом, покиньте здание. Закройте дорожный знак при помощи флага. Вернитесь в паб, покиньте его и возьмите с флага лимон. Дайте его бармену, он его порежет. Поставьте перед камином стакан с морской водой. Потрясите его. Подсыпьте сол в стакан бармена, чтобы он отвлекся, тогда вы сможете забрать ключ. Вернитесь к морю, откройте закрытую дверь при помощи ключа. Спуститесь вниз, возьмите виски. Отдайте её рыбаку, садитесь в лодку.

Глава 8: Китай

Возьмите череп и колышек. Следуйте налево, посмотрите в колодец. Используйте колышек как рычаг, скиньте камень со стены прямо в колодец. Осмотрите сумку, которая всплывет. Вернитесь в зал, вставьте кость в нижнее отверстие. Идите обратно, пройдите через проход, который появился в стене. Посмотрите на рисунок, который находится на стене. Вам нужно поставить фишки: 1 ряд – 2 белых сверху, 1 снизу; 2 ряд – сверху – 3 белая и снизу вторая белая; 3 ряд – 3 сверху красная и после неё 3 белых вниз; 4 ряд – точно также как и второй ряд: 5 ряд – 2 белых снизу. Смотрите ролик.

Глава 9: Антарктида

Объедините удочку и зажигалку, следуйте к полынье с водой, опустите полученный прибор в неё. Получите рыбу, дайте её пингвину, а потом осмотрите яйцо. Вернитесь на станции, вставьте в машину-насос яйцо из железа. Наполните ванную водой, а потом смотрите в камеру. Достаньте яйцо из ванной, а потом и кассету. Вставьте кассету в магнитофон, а потом смотрите ролик. Осмотрите ролик, идите к панели, введите на ней код – 2513. Пройдите по проходу, возьмите из ящика ракету и спички. Вернитесь на корабль, помажьте жиром ракету и стреляйте из гарпуна. Смотрите еще один ролик. Зайдите в лифт, спуститесь вниз. Осмотрите вентиль и радиатор, отломайте сосульку при помощи знака. Намажьте далее надпись силиконом, а потом возьмите гаечный ключ. Наденьте на цепь сосульку, а другой конец к трубе. Возьмите с пола гайку, идите в коридор. Подойдите к сломанному вентилю, сделайте на нем резьбу. Соедините гаечный ключ и знак, откройте вентиль. Осмотрите радиатор, покажите Максиму зажигалку. Смотрите ролик. Поговорите с Массимо. Примените телефон на механизме, смотрите финальный ролик.

Читайте так же:  Прохождение игры сибирия 3 в картинках

Игра начинается со вступительного ролика, где мы наблюдаем, как неизвестный в темном плаще нападает на профессора Владимира Каленкова. Его дочь Нина Каленкова приезжает в Британский музей, чтобы повидать своего отца, но обнаруживает его кабинет полностью разгромленным. Курсор действия в данной игре выглядит как компьютерная мышь. Когда можно использовать или правую, или левую кнопку мыши, она подсвечивается зеленым. Правая кнопка мыши отвечает за исследование предметов (глаз) и пропуск фраз в диалогах, Левая кнопка мыши отвечает за взаимодействие с предметами и разговор (рука). Передвигаться можно, щелкнув на месте левой кнопкой мыши. Инвентарь расположен внизу экрана. Также обратите внимание на правый нижний угол. Здесь находятся кнопки вызова меню, помощь (становятся видны все активные области, если где-то застряли, смело используйте ее) и дневник Нины. В дневнике обратите внимание на страницу подсказок. Здесь будет появляться время от времени необходимая информация для решения задач, отмеченных знаком вопрос, появляющимся в левом ввернем углу экрана.

Говорим с девочкой Лизой, которая провела у музея всю ночь из-за сломанного фотоаппарата и проколотой шины. Девочке удалось сфотографировать незваных гостей, причастных к пропаже отца Нины. Давайте поможем ребенку. Забираем с велосипеда проколотую шину и возвращаемся домой. Пробуем накачать камеру насосом, да, она точно проколота. Теперь опускаем ее в ведро с водой, чтобы узнать, где именно. Резиновая перчатка сможет послужить заплаткой, намазываем ее клеем и применяем на камеру. Возвращаемся к Лизе, применяем колесо на велосипед и говорим с девочкой. Получаем на починку фотоаппарат. Вставляем в него батарейки. Оказывается, он совсем не сломан, получаем фотографии подозрительных лиц. Отдаем фотоаппарат Лизе и получаем в подарок магнит. Прежде чем отправиться домой, подбираем у строительных лесов осколок от фонаря.

Используем полученный магнит на аквариум и получаем ключ от шкатулки, открываем ее. Исследуем записку, где речь идет о диадеме и записную книжку. Находим в ней имя Олега Камбурского, живет он неподалеку. Давайте навестим его, возможно, он что-то знает об исчезновении отца.

В тайнике обнаруживаются очень важные записи на счет экспедиции в Тунгуску. Говорим с Максом. В коридоре на нас нападает детектив Каннский, но благодаря Олегу, ничего плохого не случается. В доме Владимира Олег открывает еще кое-какие подробности и втроем они решают, что Нина должна отправиться в Москву, а Макс остаться здесь на случай, если Владимир объявится или пришлет весточку. В Москве Нине помогает Сергей, однако и здесь нас ожидают трудности.

Куба. Психиатрическая больница «Под пальмами»

Играем за Макса. Входим в паб. Пытаемся разбудить пьяного посетителя. Забираем стакан, стоящий перед ним на столе. Говорим с барменом. Выходим на улицу, снимаем флаг, забираем жестяную вывеску с рекламой морских экскурсий. Спускаемся к воде. Поднимаем камень, смотрим на дверь в стене и лодку, окунаем флаг в воду. Говорим с рыбаком. Он соглашается отдать нам лодку, в обмен на бутылку виски. Возьмите рыбу из ведра, стоящего рядом с ним. Идем будить посетителя. Кладем рыбу на жестяную вывеску и ставим ее в камин. Флагом вытаскиваем готовую рыбу и ставим ее перед спящим. Говорим с барменом, лимонов у него нет. Идем на улицу и закрываем флагом ограничитель скорости. Заходим в паб и ждем, когда услышите визг тормозов, выходите на улицу. Из потерянного грузовиком ящика достаем лимон. Отдаем его бармену. Идем к морю и набираем воду в стакан. Ставим его у камина и через какое-то время забираем. Рассматриваем его в инвентаре и получаем соль, которую подсыпаем в стакан бармена на стойке. Забираем ключ. Спускаемся к морю и открываем погреб. Берем бутылку виски и факел на колонне. Отдаем виски рыбаку. Плывем на остров.

Ирландия. Замок Кена Моранджи

Изучаем документы, которые передал нам Макс. Забираем шест с черепом яка. Проходим в следующую пещеру. Видим на дне водопада скелет человека. Используем шест на камне и забираем сумку. В сумке оказалась кость, вставляем ее в нижнее из трех отверстий в стене. Проходим в пещеру с водопадом, а оттуда в потайной зал. Еще раз изучаем материалы, особенно рисунок в самом конце. Выставляем кружочки, как показано на рисунке.

Исследуем непонятный диск.

Все управление в игре осуществляется при помощи мыши.

Рука: Если Вы видите этот символ – значит, Вы можете взять предмет, поговорить с персонажем или выбрать один из пунктов меню в шкале снаряжения щелчком левой кнопкой мыши. Если Вы уже взяли предмет, он “прилипнет” к курсору. Теперь можете просто переместить его к другому предмету или персонажу. Если иконка руки появится снова, можно объединить выбранный предмет с другим.

Читайте так же:  Прохождение игры сетлерс 4 9 миссия

Глаз: Когда появляется этот символ, Вы можете узнать больше о соответствующем предмете или персонаже.

Двойная стрелка: Эта стрелка появляется, когда есть возможность просмотреть видеоролик. Щелчок правой кнопкой мыши останавливает видео. Когда персонаж говорит, стрелка действует иначе. Правой кнопкой мыши Вы можете пропустить текущее предложение.

Круглая стрелка: Эта стрелка помещает предмет, находящийся у вас в руках, в ваше снаряжение.

Для перемещения персонажа щелкните левой кнопкой мыши по месту назначения. Как только проход к выбранному месту будет открыт, персонаж побежит туда.

Щелкнув два раза по двери или средству перемещения (мотоцикл Нины), Вы немедленно перенесетесь на следующую сцену.

Ваше снаряжение занимает большую часть шкалы в нижней части экрана. Как только предметы помещаются в снаряжение, они тут же отображаются в этой шкале. Если все предметы не умещаются на экране, воспользуйтесь золотой стрелкой, чтобы прокрутить список предметов.

Кнопки управления игрой расположены справа от шкалы снаряжения.

Компьютер: Открывает игровое меню. Здесь Вы можете сохранить или загрузить игру, открыть меню настроек (и, соответственно, изменить игровые настройки) или выйти из игры.

Дневник: Из дневника Вы узнаете, на какой стадии в игре Вы в данный момент находитесь. Сюда также записываются все важные события игры. Эти записи не только помогут Вам быстрее вспомнить то, что происходило, но и могут дать важные подсказки относительно того, что делать дальше. Поэтому советую Вам постоянно читать новые записи.

Лупа: Справочная система игры отображает все предметы, которые Вы можете изучить, и всех персонажей, с которыми Вы можете поговорить. Все они будут отмечены иконкой в виде лупы.

Клавиша «Пробел» выделяет все ключевые предметы на экране.

Советую Вам также, по-возможности, проводить осмотр предметов правой и левой кнопками мыши.

Играем за Нину Каленкову

После вступительного ролика осматриваемся. Подходим к телефону на столе и звоним в полицию. Берем со стола фарфоровую миску и камень. Подходим к открытому окну и поднимаем с пола половинку фотографии. С аппарата справа от двери берем колбу. Выходим из кабинета и слышим звуки громкой музыки из комнаты слева. Стучим в дверь, но нас не слышат. Читаем табличку возле двери. В углу стоит кадка с алоэ, отрываем кусочек растения. Идем направо в зал экспозиции. Смотрим на огромного тираннозавра и проходим направо. Слышим подозрительный стук и нажимаем на потайную дверцу в постаменте. После бегства Эдди подбираем в нише ключ. Возвращаемся к кабинету и справа от двери находим электрощит. Найденным ключом открываем дверцу электрощита и вытаскиваем один из предохранителей. После разговора с Максом заходим в отцовский кабинет. Беседа с инспектором Кински не приносит успокоения. После ухода Макса подбираем справа от статуи желтые осколки разбитого фонаря. Обращаем внимание на две статуи у входа в музей. Щелкаем по мотоциклу и отправляемся к дому отца.

Дом Владимира Каленкова

На лавочке возле музея спит маленькая девочка, знакомимся с ней. Снимаем с велосипеда камеру и отправляемся домой. В инвентаре накачиваем камеру велосипедным насосом и опускаем ее в ведро с водой справа от мотоцикла. Намазываем резиновую перчатку клеем и применяем ее на проколотую камеру. Садимся на мотоцикл и едем к музею. Ставим камеру на место и говорим с Лизой. В инвентаре вставляем батарейки в фотоаппарат, получаем снимки фигуры человека в черном плаще. Отдаем девочке ее фотоаппарат и в благодарность получаем от нее счастливый талисман – самый обычный магнитик. Возвращаемся домой, заходим в комнату и применяем магнитик на аквариум. Действительно, счастливый талисман, ведь с его помощью нам удалось достать ключик. Открываем этим ключиком шкатулку в инвентаре. Достаем оттуда записную книжку и записку, читаем их в инвентаре. Садимся на мотоцикл и едем к дому Олега Камбурского.

Дом Олега Камбурского

Изображение - Прохождение игры тунгуска

Подходим к двери и звоним в дверной звонок. Выглянувший хозяин отказывается признать знакомство с Владимиром Каленковым. Смотрим на кошачью миску и идем по дорожке в обход дома. Заглядываем в просвет в окне. Смотрим на Олега и на кошачью миску посреди помещения. В голове созревает план. Идем к своему мотоциклу, ключами отпираем бардачок под сиденьем мотоцикла, и вытаскиваем оттуда мобильный телефон и солнечные очки. Приклеиваем на мобильный телефон двухстороннюю клейкую ленту и идем к двери дома. В кошачью миску кладем кусок пиццы. Применяем мобильный телефон на котенка и посыпаем пиццу солью из солонки. Смотрим, что все идет по нашему плану. С правой стороны дома к стенке прислонен черенок. Берем его и идем на улицу. Заходим в телефонную будку и звоним на свой мобильный телефон. Испуганный котенок стремглав забирается на дерево, сбросив на ветки наш телефон. Надо бы соорудить какой-нибудь сачок. Берем пустой синий пакет для мусора, который валяется слева от полных мешков. В инвентаре прикрепляем к мешку ручку от ведра и черенок. Получившимся сачком достаем с дерева мобильный телефон. После прослушанной записи, садимся на мотоцикл и едем в музей.
Читайте так же:  Прохождение игры battlefield hardline

Важная особенность игры: клавишей ПРОБЕЛ выделяются все активные точки на экране.

Возьмите со стола чашку и камень, подберите у батареи фотографию. Позвоните в полицию. Выйдите из кабинета, посмотрите на дверь, из-за которой раздаётся музыка, постучите, изучите табличку справа. Пройдите в зал с экспонатами, взгляните на список сотрудников, подойдите к тиранозавру. За скрытой дверкой прячется напуганный парень Эдди, когда он уйдёт, подберите ключ. Откройте шкафчик с предохранителями у двери кабинета отца, выньте один из них. Заглохнет музыка, и можно будет поговорить с Максом Грубером.
После этого разговора загляните в кабинет и потолкуйте с инспектором Кински. На улице подберите у лесов оранжевый черепок. Затем езжайте к отцу домой.

Камбурски наотрез откажется иметь с вами дело. Положите в миску справа от двери кусок пиццы. Обойдите дом, возьмите палку и поглядите в окно: злой К. разговаривает по телефону. Вернитесь к мотоциклу, ключом откройте багажник и достаньте оттуда телефон и солнечные очки. У входа в дом к этому времени уже появится кошка, пока она ест, липкой лентой прицепите ей на спину мобильник (в него встроен диктофон), посолите пиццу. Кошка побежит утолять жажду и запишет часть разговора Камбурски. Чтобы получить запись, позвоните на свой мобильник из автомата: виброзвонок напугает кошку и она взберётся на дерево. Мобильник упадёт на нижнюю ветку. С помощью пустого пакета (лежит справа от будки) и палки достаньте мобильник.

Вечером в музее вас уже будет ждать Грубер. Поговорите с ним. Он даст вам диадему. Соедините стёкла очков и черепок. Выковыряйте красный камень из тотема, поройтесь в холодильнике. Насыпьте гипс в чашку, залейте его водой из радиатора (батареи) в кабинете. Возьмите стеклянную колбу (с аппарата у двери) и перелейте туда кислоту. Поместите в колбу камень, от него останется только фиолетовый глаз. Добавьте в раствор гипса сок алоэ (растёт в горшке у кабинета). Намажьте полученной смесью диадему и прицепите к ней все три предмета: зелёный, красный и фиолетовый. Прислоните диадему к яркой лампе в зале музея: на плане, что висит на стене напротив, вы увидите цифру восемь, которая обозначает одну из комнат музея.
Грубер вам скажет, что предметы из комнат, которые ремонтируются, лежат у него. Изучите диск с календарём, выковыряйте из него монетку. В кабинете отца положите монетку к её товаркам (справа от окна). Теперь нужно разместить монеты так, чтобы ни в одной горизонтали, вертикали, а также главных диагоналях не было повторений. Вы получите важные сведения и через какое-то время окажетесь в Москве.

Из машины заберите лопату, пакетик с кетчупом, флакончик с водкой. Разбейте лопатой ящик, подберите доски. В чуме возьмите ложку, кружку, ножницы, бечёвку и решётку. Обратите внимание на обгоревший пергамент. Пройдите на полянку. Выкопайте растение с цветками, подберите острый камень. Поставьте решётку над серными испарениями. Поточите ножницы о камень. Отщепите лопатой полоску коры от дерева, положите кору в лохань, налейте в лохань воды. Пока олень будет пить, состригите немного его шерсти. Бечёвкой прикрепите шерсть к ложке – получится кисточка.
Наберите в кружку воды, затем смолы из ранки на дереве. Растопите смолу на решётке, заберите кружку и решётку. Смажьте кисточку в кружке и соберите фрагменты пергамента. У вас получится рецепт лекарства. Поставьте решётку в чуме на прежнем месте, положите доски и разожгите огонь. Покажите рецепт старику, он даст бутылочку. В неё-то и выжмите сок синего цветка с помощью щелкунчика в углу чума, добавьте в бутылочку водку, томатную пасту и воду из лохани. Подогрейте зелье на огне и дайте старику.

Изображение - Прохождение игры тунгуска
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here