Прохождение игры unepic

Подробное описание: прохождение игры unepic на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

1-ый экран. Оказавшись в темноте, нажимаем клавишу «I», чтобы открыть инвентарь. В инвентаре выбираем зажигалку, а затем появившуюся строчку «Снарядить». Наш герой появится в нижнем левом углу экрана. Перемещаемся клавишами «влево», «вправо», прыгаем клавишей «вверх». Идём вперёд. Внимание! Из лежащего на полу скелета появятся шипы. Нужно аккуратно наступить на кнопку в полу, подождать пока шипы появятся, после этого можно проходить.

2-ой экран. На следующем экране встречаем духа, который вселяется в нас, и теперь будет с нами на протяжении всей игры.

3-ий экран. Проходим на 3-ий экран, около скелета находим меч , подбираем его нажатием клавиши «Enter». Входим в инвентарь, перетаскиваем меч на панель снизу в ячейку под цифрой «1». Теперь по нажатию клавиши «1» можно быстро доставать и прятать меч.

Секрет. Получив меч, можем вернуться в предыдущий экран, подняться по лестнице на самый верхний этаж, и разбить мечом стенку справа. За стеной в сундуке будет лежать 2 маленьких драгоценных камня.

Сразу за мечом будет целая гора золота и сокровищ. Здесь ничего нельзя подбирать, всё золото отравлено, просто проходим мимо.

4-ый экран. На 4-ом экране убиваем змею. Для этого берём в руки меч, и ударяем нажатием клавиши «пробел». Открываем сундук, находим булаву , подбираем её, заходим в инвентарь, перетаскиваем булаву в ячейку «2». Идём вперёд, против змей эффективней использовать меч, для разрушения бочек эффективнее бить булавой. Дальше находим лук , ставим на третью ячейку.

5-ый экран. Начиная с 5-го экрана зажигаем все встречные факелы и масляные лампы. Так будет понятно, где мы уже были, а где нет. К тому же за зажжение всех источников света дают соответствующие игровые достижения.

6-ой экран. На 6-ом экране ничего интересного. На краю второго этажа светим вниз, чтобы увидеть и перепрыгнуть расставленный капкан. Убиваем чёрных слизней и летающие комки с шипами.

7-ой экран. На 7-ом экране увидим пару черепов с замочными скважинами и закрытые двери. Эти двери ведут в другие части замка, мы откроем их, но значительно позже. Проходим дальше.

8-ой экран. На 8-ом экране видим огромный Золотой куб . Этот куб будет служить нам единственным местом сохранения игры. На первом этаже идём влево, в предыдущем экране открываем решетчатую дверь. Это место представляет собой сеть тоннелей быстрого доступа во все части замка, но пока все двери заперты, их нужно будет открывать с другой стороны. Идём дальше на два экрана вправо.

9-ый экран. На 9-ом экране летает множество летучих мышей, из них выпадает красный волшебный порошок. Если вам нужно будет много лечебных зелий, то всегда можно вернуться в этот экран, собрать красный порошок и сварить из него зелья.

Так же в этом экране на верхнем этаже справа лежит очень важная вещь – нимб . Нимб – это бесконечный свиток телепортации к месту сохранения. Лучше всего поставить нимб на быструю ячейку «0», после этого по нажатию на клавишу «0» вы будете мгновенно возвращаться к золотому кубу, число возвращений не ограничено.

10-ый экран. Из 9-го экрана поднимаемся наверх. Здесь находим броню «облачение рейнджера» , сразу же надеваем её, это всё же лучше, чем простая футболка. Убиваем по дороге несколько сатиров. Внизу справа находим копье , ставим его в ячейку «4».

В верхнем правом углу экрана находится гоблин-торговец Зоран . У него всегда можно прикупить стрелы для лука и магические свитки. Так же ему можно продать дорогие, но бесполезные драгоценные камни (если мы их взяли в первом секрете).

Спускаемся вниз, обратно в 9-ый экран.

11-ый экран. Из 9-го экрана идём направо, забираемся наверх.

12-ый экран. Попадаем в небольшую библиотеку. На верху можно брать книги, стоящие на подставках для чтения, это окажутся одноразовые свитки с боевыми заклинаниями.

Секрет. Около нижней части самой левой лестницы пробиваем левую стену, находим сундук, а в нём немного золотых монет.

13-ый экран. Из 9-го экрана спускаемся вниз. В левом верхнем углу находится персонаж по имени Галикс . Он представляет собой своеобразную почту. История почтовой марки. Галикс может отправить по почте нашу игровую статистику на официальный сайт игры. Так же у него можно ввести секретные коды на получение почтовых посылок – уникальных коллекционных вещей. (Коды действуют начиная с версии игры 1.0.16. В предыдущих версиях коды не работают).

Телепортируемся к золотому кубу. Идём к самому первому магазину – магазину Зорана. В этом экране с помощью ключа от библиотеки открываем левую дверь, попадаем в новую зону замка.

1-ый экран. Появляется новый враг – жёлтые черви, отравляющие магией разъедания. Левая часть экрана пока недоступна. По лесенкам поднимаемся наверх.

2-ой экран. Здесь встречаем больших орков, убиваем их булавой или топором. По левой части можно спуститься в левую часть 1-го экрана. На втором этаже левой части экрана видим старого орка с дочкой.

Дополнительное задание «Месть» (Unepic квест)

Место получения: 2-ой экран, орк с дочкой.

Выполнение: Нужно достать пиявки и подложить их орку, спящему на кровати. Добывать придётся не какие-то квестовые, а самые обычные пиявки, которые водятся в коллекторе.

Читайте так же:  Нфс андеграунд 2 прохождение игры

Телепортируемся к кубу, идём в правый экран, в комнату быстрого доступа, заходим в левую нижнюю открытую дверь. Ходим по всему коллектору, прыгаем во все водоёмы, по воде ходим влево, вправо и собираем на себя пиявок. В каждом водоёме можно поймать на себя 2-3 пиявки. Всего нужно собрать 8 пиявок. Постоянно пьём зелья здоровья и восстановления, чтобы выжить с пиявками на теле.

С пиявками телепортируемся к золотому кубу, в комнате быстрого доступа заходим в первую решетчатую дверь зоны «Библиотека». Быстро добираемся до орка с дочкой, заходим в деревянную дверь. Убиваем пару орков на пути, забираемся в верхнюю левую комнату, пересаживаем пиявок с себя на орка.

Награда: свиток Прикосновения Мидаса (превращает врага в монеты).

3-ий экран. Из второго экрана забираемся в третий по левой лестнице.

Секрет. В левой части экрана в большой комнате в прыжке можно пробить левую стенку. В секрете находим кинжал «Витахандис» (9 уровень навыка, урон 159, max здоровье +14, . +14%).

Обходим всю правую часть, затем идём в правый экран.

4-ый экран. Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа. Если убить всех орков на этом экране, то снизу появится лестница, ведущая в закрытую центральную часть экрана.

5-ый экран. Здесь за деревянной дверью есть дополнительное задание.

Дополнительное задание «Большой огонь» (Unepic квест)

Место получения: 5-ый экран, гоблин Мунскпа рядом с огнём Моргок.

Выполнение: Нужно перебраться через большой огонь и достать ключ. Прикосновение к огню убивает с одного удара. Различные защитные свитки не защищают от этого огня.

Чтобы обойти огонь, нужно использовать свиток «Двери измерений» (можно купить в магазине у Зорана, находится рядом с золотым кубом). Поворачиваемся в сторону огня, используем свиток, герой мгновенно переместится в угол справа от огня. Обыскиваем скелет, находим ключ Манскпа, телепортируемся к золотому кубу, затем возвращаемся в эту комнату, чтобы отдать ключ.

Награда: копье Дырокол (8 уровень навыка, урон 152, +4% крит. удара, может атаковать сразу две цели насквозь).

Забираемся на верхний этаж. Чтобы попасть к мальчику в бейсболке, на верхнем этаже перепрыгиваем пропасть слева направо, но так, чтобы немного не допрыгнуть до правого берега. В результате упадём на среднюю по высоте платформу.

Секрет. От мальчика-орка в красной бейсболке идём в правый угол. Подпрыгиваем, в прыжке пробиваем правую стену. В секрете находим сундук с монетами.

6-ой экран. Здесь в правой части экрана летает босс.

Большая чёрная гарпия атакует нас магическими шарами, вытягивает жизненную энергию, и самое опасное – телепатически подкидывает нас в воздух. При подкидывании в воздух обязательно зажимаем клавишу «вверх», чтобы не упасть на шипы, а зацепиться за натянутую верёвку и скатится к лестнице.

Прицеливаемся в босса (клавиша «Tab») и расстреливаем магией или стрелами. У Левиатоса очень мало здоровья, пять или шесть попаданий, и он уже будет мёртв.

После победы над боссом появится лестница, залазим по ней наверх.

7-ой экран. Издалека убиваем врагов, идём вправо. Если случайно упадёте, то не забывайте зажимать «вверх», иначе попадёте на шипы в нижнем экране.

8-ой экран. Здесь всего два этажа, а из врагов только стая летучих мышей вампиров. Проходим вправо по верхнему этажу – зажигаем факел, проходим по нижнему.

9-ый экран. Попадаем в уголок 9-го экрана, спускаемся в нижний 10-ый экран.

Спустившись вниз по левой стороне 14-го и 13-го экрана, можно попасть в тупиковый 16-ый экран. В верхней части этажа ничего нет, лишь 5 факелов. В нижней части – пара сундуков, в них лежат среднего качества оружия: магический жезл и топор.

10-ый экран. Здесь новые враги – клопы, оставляющие за собой ядовитые облака. В правой части экрана за деревянной дверью есть задание.

Дополнительное задание «Вечная молодость» (Unepic квест)

Место получения: 10-ый экран, гоблин.

Выполнение: Нужно добыть драконье яйцо и донести, не разбив его. Входим в деревянную дверь, по пещере идём вперёд. Некоторые грибы на дороге агрессивны, лучше проверить это, стреляя издалека. Во втором экране убиваем всех орков, появится лесенка к клеткам. Из клетки достаём яйцо, возвращаемся к старому орку.

Награда: если разбить яйцо, то к нам присоединится питомец Дракончик (летает рядом, атакует врагов огненным дыханием), если же яйцо отдать старому орку, то получим кольцо силы Кол’зарека (+54 дополнительный урон от ближнего оружия всех типов).

11-ый экран. Внимательней, здесь есть незаметная лестница на два нижних этажа. На нижнем этаже за деревянной дверью лежит свиток Освещения. С нижнего этажа можно пройти в нижний тоннель 10-го экрана, а через него в тупиковый 12-ый экран.

12-ый экран. Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа. Из врагов здесь только стая воронов, которые могут утащить ваши кольца из инвентаря.

Секрет. Забираемся на верхнюю левую платформу с сундуком. Здесь пробиваем левую стену. В секрете убиваем змею, в сундуке берём оружие.

13-ый экран. Из 11-го экрана поднимаемся в 14-ый. По правой стороне экрана поднимаемся на 14-ый экран, а затем и в 15-ый. В левую часть всех этих экранов можно попасть, только если упасть в левую сторону с 15-го экрана.

Читайте так же:  Прохождение игры секретные материалы 3

14-ый экран. Чтобы попасть в левую часть экрана, нужно спрыгивать с верхнего 15-го экрана.

Секрет. На левой стороне экрана можно пробить левую стену, находящуюся по высоте на уровне верхней лестницы. В секрете лежит волшебная сумка (увеличивает размер инвентаря на 10 клеток).

15-ый экран. Здесь в правом верхнем углу есть решетчатая дверь быстрого доступа. В левом верхнем углу небольшая комната с полками книг.

Секрет. В комнате с книгами пробиваем правую стенку, находим деревянную дверь. За дверью находим свиток имён, необходимый для дополнительного задания.

Идём дальше в правый экран.

16-ый экран. Здесь внизу есть магазин. Так же, через магазин можно попасть в правую часть этого экрана. Поднимаемся наверх.

17-ый экран. Здесь появляются новые враги – ходячие рыцарские доспехи. Они не оглушаются ударами, и продолжают вас бить, даже когда вы сами уже бьёте их, поэтому лучше убивать их издалека. У живых доспехов один недостаток – они медлительны. Можно просто пробегать мимо них, они даже не успеют замахнуться.

В правом верхнем углу есть синяя дверь. Она ведёт к боссу этого уровня. Сюда следует идти, только если уже выполнено задание чистейшего Духа разума.

18-ый экран. Через деревянную дверь можно попасть в четыре разных угла экрана, по другому никак не перейти между ними.

В верхнем левом углу встречаем дух мёртвого эльфа.

Дополнительное задание «Забытое имя» (Unepic квест)

Место получения: 18-ый экран, призрак эльфа.

Выполнение: Нужно найти свиток, где записаны имена всех умерших. Свиток находится в 15-ом экране, в комнате с книгами, за секретной пробиваемой стеной справа. Читаем свиток, возвращаемся к эльфу.

Из правого верхнего угла спускаемся чуть ниже, в тоннель, пересекающий весь экран. По нему идём в предыдущий экран справа, а там поднимаемся в верхний экран.

19-ый экран. Проходим в правый тупиковый экран.

20-ый экран. Зачищаем верхнюю и нижнюю часть экрана.

В нижней части экрана, зайдя в деревянную дверь, поднимаемся наверх, оказываемся на крыше одной из башен замка. Здесь расстреливаем чёрных воронов, из одного из них выпадет вещь «Абсолютно чёрное перо» (выпадает только после получения задания от Духа разума). Возвращаемся в 19-ый экран, забираемся на верхний экран.

21-ый экран. Здесь находится Дух разума. Справа есть небольшая комнатка с сундуком.

Дополнительное задание «Зарождение магии» (Unepic квест)

Место получения: 21-ый экран, Дух разума.

Выполнение: Нужно собрать следующие ингредиенты:

Золотой порошок (100 шт.) – выпадает из врагов.

Чистый лист (200 шт.) – лежат на книжных полках по всей библиотеке.

Чёрное перо – в 20-ом экране, входим в деревянную дверь, через неё поднимаемся на крышу, убиваем воронов, забираем выпавшее перо.

Чёрные чернила – можно добыть только из осьминогов. Осьминоги водятся в предыдущей зоне – в коллекторе.

Награда: получаем доступ к магии разума, а также первое заклинание этой школы магии – том Сон.

22-ой экран. Из экрана с Духом разума идём влево. Убиваем смотрителей, собираем чистую бумагу с книжных полок.

Книжный зал. В 17-ом экране входим в синюю дверь, по тоннелю попадаем в главный книжный зал. Здесь предстоит сразиться с боссом.

Внимание! Перед встречей с боссом следует выложить на землю все используемые предметы (зелья, свитки, амулеты телепортации). Выкладываем вещи прямо здесь, они никуда не пропадут. Только после этого подходим к жезлу и призываем босса.

Этот босс выглядит как летающий мозг с глазом. В самом начале он атакует лишь лучом, отбавляющим по 4 здоровья в секунду.

Потеряв половину жизни, Нейрон начинает использовать заклинание «помутнение рассудка», от которого главный герой начинает выливать все свои зелья, читать все свитки и использовать телепорты. (Если эти используемые вещи не были выложены до битвы с боссом, то рано или поздно герой сам использует телепорт, и битва будет окончена).

Когда у босса останется всего одна треть шкалы здоровья, он начнёт использовать заклинание «дезориентация», от которой испортится управление главным героем (станет реверсивным). Под действием этого заклинания нужно жать «влево», чтобы пойти вправо, и жать «вправо», чтобы пойти влево. Кнопки «вверх» и «вниз» не меняют свои значения.

Этого босса нельзя атаковать магией или стрелами, его можно победить только грубой физической силой. Чтобы ударить мозг с глазом, дожидаемся когда он встанет на месте, забираемся по лестнице наверх, по наклонной верёвке скатываемся вниз, в падении с помощью оружия ближнего боя наносим удар по глазу.

Познай всю глубину отчаяния хранителя замка — духа, заключенного в тщедушном теле обычного смертного. Он ненавидит тебя и твои дурацкие словечки, весь этот ворох амуниции и бесконечные скитания по подземельям. Только смерть, твоя смерть, дарует ему свободу, пока же он вынужден прозябать в темнице твоего разума. Его гневный шепот будет сопровождать тебя до последнего удара сердца, до самого конца твоего неэпического приключения!

Unepic — платформер с рпг-механикой, самобытным сюжетом и своеобразным юмором. С одной стороны, это качественная смесь Диабло и Кастлвании, дополненная эксклюзивными фишками, а с другой — ироничная пародия на них и весь жанр фэнтези в целом. Отточеная динамика игрового процесса и педантично проработанная система развития персонажа оттеняются ироничными сюжетными диалогами и окружением.

Читайте так же:  Sinking island игра прохождение

— Алло. Сынок! Где тебя черти носят? Ужин стынет!

— Мама. Я заперт в каком-то средневековом замке полном чудовищ!

— Понятно. Макароны в холодильнике. Когда вернёшься, разогрей их в микроволновке, ладно? И завязывай с этими ролевыми играми.

Все тонкости сюжета раскрываются в текстовых диалогах, которые являются не просто антуражем, а неотъемлемой частью игры. В центре событий два главных персонажа — протагонист игрока и вселившийся в него дух. Игрок не может изгнать духа, а тот не может сделать вообще ничего, только говорить. Они ненавидят друг друга, но по мере прохождения игры всё сильно меняется.

То, что у главного героя всегда есть собеседник, избавляет его от необходимости говорить с самим собой, а создателю игры даёт обширное поле для разыгрывания различных забавных сценок. В этой антрепризе, кроме основных, есть ещё бесчисленное множество второстепенных персонажей и, конечно, хозяин замка, Хранитель Чистейших Духов Великий Лорд Харнэкон, слава ему!

Каждым своим заданием, каждым диалогом, а особенно финалами (их несколько), игра оправдывает своё название — всё будет похоже на эпическую сагу наоборот, забавную выворотку заезженных сюжетов и законов жанра.

Главный герой — обычный гик (возможно, такой же, как и вы), который вдруг попадает в окружение, до боли знакомое ему по тоннам компьютерных игр, в которые он переиграл. Практически все многочисленные шутки в игре опираются на контраст средневекового мира и современного мышления главного героя.

Повышение уровня телосложения увеличивает ваше максимальное здоровье, а это значит, что вы сможете выдержать больше ударов перед тем, как умрёте.

Никаких классов! Главный герой может всё: и топором махать, и зелья варить, а гости придут — встанет на табурет и стишок прочтёт. Безудержное развитие главного героя дотошно записывается и отображается в развесистом интерфейсе, позволяющим наладить процесс истребления врагов до нечеловеческой эффективности.

Очень удобная система панелей быстрого доступа и горячих клавиш, доскональная статистика прохождения, отслеживание и напоминание заданий, награды за выдающиеся достижения — мечта манчкина, одним словом.

Доступна онлайн регистрация и синхронизация достижений с сервером: на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ публикуются списки рекордсменов в многочисленных категориях. Также по праздникам у специального игрового персонажа (Галикса) можно получать подарки в виде забавных уникальных предметов и одежды.

Заклинание сна легко и непринуждённо отправляет врагов в нокаут. Самое приятное, что заклинание действует непосредственно, без метания сгустков энергии и, следовательно, без каких-либо сбоев.

Восемь школ магии, около сотни заклинаний, свитки с заклинаниями-консервами, волшебные артефакты и зачарованное оружие. Игра пронизана волшебством насквозь, как и подобает игре жанра фэнтези. Правда, стоит отметить, что на одних заклинаниях без холодного оружия игру не пройти.

У главного героя нет маны. Компонентами для заклинаний являются волшебные порошки — те, что остаются после убийства различных обитателей замка. Когда у могущественного волшебника кончается топливо, он берёт палку и идёт бить морских котиков на ингредиенты.

Также всё непросто и с зельями. Проходит эпоха суровых воинов, глотающих лечебные микстуры вместе со склянками! Теперь баночки сохраняем для анализов варки новых зелий, в которые будем замешивать различные компоненты, добываемые в самых разных уголках замка. В кармане, как известно, воды не вскипятишь, поэтому начинающий кулинар должен не только раздобыть заветный рецепт, но и отыскать какое-нибудь уютное местечко с бурлящим на огне котлом.

Ни хрена не видно. Какого чёрта!? Куда делся унитаз? Он точно был здесь, я же поднимал крышку! Ууупс, похоже я сделал лужу прямо на полу.

Одной из перчинок игры является освещение локаций. Точечные источники света приподнимают завесу темноты, при этом предметы начинают отбрасывать на стены причудливые неверные тени. Проходя через комнаты, игрок зажигает различные лампы, факелы, лучины и подсвечники, тем самым делая угрюмый замок немного уютнее и, в дополнение, отмечая для себя уже посещенные места.

Темнота скрывает многое и многих. Выберите подходящий вам уровень сложности (один из трёх), и путь к финалу будет долог и тернист. Бесчисленное множество врагов, почти десяток уникальных боссов и удивительная последняя битва, в которой вам придётся просто раздвоиться, чтобы добраться до финальных титров.

Перевод длился несколько месяцев. Из первоначального отряда добровольцев в команде осталось только двое (AndR, Kozinaka), но мы всё же добрались до финального релиза! Около 200 000 символов игрового текста, из которых три четверти это сюжетные диалоги (две с половиной тысячи реплик) — всё это уже доступно на русском языке.

Приблизительно треть шуток и ситуаций пришлось серьёзно переработать, заменить незнакомых соотечественникам персонажей фильмов и книг. Иногда шутки приходилось вообще придумывать с нуля из-за непереводимой игры слов. Было весело!

Мы благодарны этому переводу за возможность ближе познакомиться с родным языком и стать немного грамотнее. В нашей команде не было сурового профессионального корректора, поэтому ошибки и опечатки неизбежны. Мы будем рады любой обратной связи, которая поможет сделать этот перевод лучше.

ДЕМО-ВЕРСИЯ довольно обширна, её вполне достаточно, чтобы составить полное впечатление об игре (завершите все квесты, прежде чем валить червя). Тем не менее, нам бы очень хотелось, чтобы вы поддержали её создателя и купили полную версию. Она того стоит.

Читайте так же:  35mm прохождение игры

. нет, мы не заинтересованы в этом финансово, нам будет просто приятно. Это самый объективный показатель качества нашей работы, такой же важный, как комментарии к этому посту.

Вся информация о покупке и получении полной версии игры доступна

Изображение - Прохождение игры unepic

Жёлтые черви, отравляющие магией. Левая часть экрана пока недоступна. По лесенкам поднимаемся наверх.

Здесь встречаем больших орков, убиваем их булавой или топором. По левой части можно спуститься в левую часть 1-го экрана. На втором этаже левой части экрана видим старого орка с дочкой. Берем Задание Месть у орка с дочкой. Нужно достать пиявки и подложить их орку, спящему на кровати. Добывать придётся не какие-то квестовые, а самые обычные пиявки, которые водятся в коллекторе. Телепортируемся к кубу, идём в правый экран, в комнату быстрого доступа, заходим в левую нижнюю открытую дверь. Ходим по всему коллектору, прыгаем во все водоёмы, по воде ходим влево, вправо и собираем на себя пиявок. В каждом водоёме можно поймать на себя 2-3 пиявки. Всего нужно собрать 8 пиявок. Постоянно пьём зелья здоровья и восстановления, чтобы выжить с пиявками на теле. С пиявками телепортируемся к золотому кубу, в комнате быстрого доступа заходим в первую решетчатую дверь зоны Библиотека. Быстро добираемся до орка с дочкой, заходим в деревянную дверь. Убиваем пару орков на пути, забираемся в верхнюю левую комнату, пересаживаем пиявок с себя на орка.
Награда: свиток Прикосновения Мидаса (превращает врага в монеты).

Из второго экрана забираемся в третий по левой лестнице. В левой части экрана в большой комнате в прыжке можно пробить левую стенку. Находим кинжал Витахандис. Обходим всю правую часть, затем идём в правый экран.

Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа. Если убить всех орков на этом экране, то снизу появится лестница, ведущая в закрытую центральную часть экрана.

Здесь за деревянной дверью есть дополнительное задание. Берем задание Большой огонь у гоблина Мунскпа рядом с огнём Моргок. Нужно перебраться через большой огонь и достать ключ. Прикосновение к огню убивает с одного удара. Различные защитные свитки не защищают от этого огня. Чтобы обойти огонь, нужно использовать свиток Двери измерений (можно купить в магазине у Зорана, рядом с золотым кубом). Поворачиваемся в сторону огня, используем свиток, герой мгновенно переместится в угол справа от огня. Обыскиваем скелет, находим ключ Манскпа, телепортируемся к золотому кубу, затем возвращаемся в эту комнату, чтобы отдать ключ.
Награда: копье Дырокол. Забираемся на верхний этаж. Чтобы попасть к мальчику в бейсболке, на верхнем этаже перепрыгиваем пропасть слева направо, но так, чтобы немного не допрыгнуть до правого берега. В результате упадём на среднюю по высоте платформу. От мальчика-орка в красной бейсболке идём в правый угол. Подпрыгиваем, в прыжке пробиваем правую стену. В секрете находим сундук с монетами.

Здесь в правой части экрана летает босс. Босс: Левиатос. Большая чёрная гарпия атакует нас магическими шарами, вытягивает жизненную энергию, и самое опасное – телепатически подкидывает нас в воздух. При подкидывании в воздух обязательно зажимаем клавишу «вверх», чтобы не упасть на шипы, а зацепиться за натянутую верёвку и скатится к лестнице. Прицеливаемся в босса (клавиша «Tab») и расстреливаем магией или стрелами. У Левиатоса очень мало здоровья, пять или шесть попаданий, и он уже будет мёртв. После победы над боссом появится лестница, залазим по ней наверх.

Издалека убиваем врагов, идём вправо. Если случайно упадёте, то не забывайте зажимать «вверх», иначе попадёте на шипы в нижнем экране.

Здесь всего два этажа, а из врагов только стая летучих мышей вампиров. Проходим вправо по верхнему этажу — зажигаем факел, проходим по нижнему.

Попадаем в уголок 9-го экрана, спускаемся в нижний 10-ый экран. Спустившись вниз по левой стороне 14-го и 13-го экрана, можно попасть в тупиковый 16-ый экран. В верхней части этажа ничего нет, лишь 5 факелов. В нижней части – пара сундуков, в них лежат среднего качества оружия: магический жезл и топор.

Здесь новые враги – клопы, оставляющие за собой ядовитые облака. В правой части экрана за деревянной дверью есть задание. Берем задание Вечная молодость у гоблина. Нужно добыть драконье яйцо и донести, не разбив его. Входим в деревянную дверь, по пещере идём вперёд. Некоторые грибы на дороге агрессивны, лучше проверить это, стреляя издалека. Во втором экране убиваем всех орков, появится лесенка к клеткам. Из клетки достаём яйцо, возвращаемся к старому орку. Награда: если разбить яйцо, то к нам присоединится питомец Дракончик (летает рядом, атакует врагов огненным дыханием), если же яйцо отдать старому орку, то получим кольцо силы Кол’зарека.

Здесь есть незаметная лестница на два нижних этажа. На нижнем этаже за деревянной дверью лежит свиток Освещения. С нижнего этажа можно пройти в нижний тоннель 10-го экрана, а через него в тупиковый 12-ый экран.

Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа. Из врагов здесь только стая воронов, которые могут утащить ваши кольца из инвентаря. Забираемся на верхнюю левую платформу с сундуком. Здесь пробиваем левую стену. В секрете убиваем змею, в сундуке берём оружие.

Читайте так же:  Прохождение игры тунгуска

Из 11-го экрана поднимаемся в 14-ый. По правой стороне экрана поднимаемся на 14-ый экран, а затем и в 15-ый. В левую часть всех этих экранов можно попасть, только если упасть в левую сторону с 15-го экрана.

Чтобы попасть в левую часть экрана, нужно спрыгивать с верхнего 15-го экрана. На левой стороне экрана можно пробить левую стену, находящуюся по высоте на уровне верхней лестницы. В секрете лежит волшебная сумка (увеличивает размер инвентаря на 10 клеток).

Здесь в правом верхнем углу есть решетчатая дверь быстрого доступа. В левом верхнем углу небольшая комната с полками книг. В комнате с книгами пробиваем правую стенку, находим деревянную дверь. За дверью находим свиток имён, необходимый для дополнительного задания. Идём дальше в правый экран.

Здесь внизу есть магазин. Так же, через магазин можно попасть в правую часть этого экрана. Поднимаемся наверх.

Здесь появляются новые враги – ходячие рыцарские доспехи. Они не оглушаются ударами, и продолжают вас бить, даже когда вы сами уже бьёте их, поэтому лучше убивать их издалека. У живых доспехов один недостаток – они медлительны. Можно просто пробегать мимо них, они даже не успеют замахнуться. В правом верхнем углу есть синяя дверь. Она ведёт к боссу этого уровня. Сюда следует идти, только если уже выполнено задание чистейшего Духа разума.

Через деревянную дверь можно попасть в четыре разных угла экрана, по другому никак не перейти между ними. В верхнем левом углу встречаем дух мёртвого эльфа. Берем задание Забытое имя у призрака эльфа. Нужно найти свиток, где записаны имена всех умерших. Свиток находится в 15-ом экране, в комнате с книгами, за секретной пробиваемой стеной справа. Читаем свиток, возвращаемся к эльфу. Награда: 5 очков умений. Из правого верхнего угла спускаемся чуть ниже, в тоннель, пересекающий весь экран. По нему идём в предыдущий экран справа, а там поднимаемся в верхний экран.

Проходим в правый тупиковый экран.

Зачищаем верхнюю и нижнюю часть экрана. В нижней части экрана, зайдя в деревянную дверь, поднимаемся наверх, оказываемся на крыше одной из башен замка. Здесь расстреливаем чёрных воронов, из одного из них выпадет вещь Абсолютно чёрное перо (только после получения задания от Духа разума). Возвращаемся в 19-ый экран, забираемся на верхний экран.

Здесь находится Дух разума. Справа есть небольшая комнатка с сундуком. Берем задание Зарождение магии у Духа разума. Нужно собрать:
Золотой порошок (100 шт.) – выпадает из врагов.
Чистый лист (200 шт.) – лежат на книжных полках по всей библиотеке.
Чёрное перо – в 20-ом экране, входим в деревянную дверь, через неё поднимаемся на крышу, убиваем воронов, забираем выпавшее перо.
Чёрные чернила – можно добыть только из осьминогов. Осьминоги водятся в предыдущей зоне — в коллекторе.
Награда: получаем доступ к магии разума, а также первое заклинание этой школы магии – том Сон.

Из экрана с Духом разума идём влево. Убиваем смотрителей, собираем чистую бумагу с книжных полок. Книжный зал. В 17-ом экране входим в синюю дверь, по тоннелю попадаем в главный книжный зал. Здесь предстоит сразиться с боссом. Перед встречей с боссом следует выложить на землю все используемые предметы (зелья, свитки, амулеты телепортации). Выкладываем вещи прямо здесь, они никуда не денутся. Только после этого подходим к жезлу и призываем босса.

Босс: Нейрон Этот босс выглядит как летающий мозг с глазом. В самом начале он атакует лишь лучом, отбавляющим по 4 здоровья в секунду.Потеряв половину жизни, Нейрон начинает использовать заклинание «помутнение рассудка», от которого главный герой начинает выливать все свои зелья, читать все свитки и использовать телепорты. (Если эти используемые вещи не были выложены до битвы с боссом, то рано или поздно герой сам использует телепорт, и битва будет окончена). Когда у босса останется всего одна треть шкалы здоровья, он начнёт использовать заклинание «дезориентация», от которой испортится управление главным героем (станет реверсивным). Под действием этого заклинания нужно жать «влево», чтобы пойти вправо, и жать «вправо», чтобы пойти влево. Кнопки «вверх» и «вниз» не меняют свои значения.Этого босса нельзя атаковать магией или стрелами, его можно победить только грубой физической силой. Чтобы ударить мозг с глазом, дожидаемся когда он встанет на месте, забираемся по лестнице наверх, по наклонной верёвке скатываемся вниз, в падении с помощью оружия ближнего боя наносим удар по глазу. Награда: ключ от катакомб.

Телепортируемся к золотому кубу. Идём по верхнему пути влево, спускаемся на два экрана вниз в зону «коллектора». С помощью ключа от катакомб открываем дверь слева, проходим в новую зону замка.

Изображение - Прохождение игры unepic
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here