Прохождение игры унравел

Подробное описание: прохождение игры унравел на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Здесь представлено полное и подробное пошаговое руководство для платформера Unravel. Описания были подготовлены таким образом, чтобы их легко поняли даже молодые игроки и новички в жанре. Полное прохождение игры пошагово расписывает, как пройти все головоломки.

Вы начинаете игру в доме – это ваш “база”. Позже вы сможете использовать его, чтобы вернуться к уже завершенным уровням: например, чтобы собрать дополнительные коллекционные предметы, а также использовать его в качестве отправной точки для последующих этапов игры. В начале, во время обучения, вы должны отправиться на правую сторону комнаты, где висят картины. Взаимодействуя с ними, вы окажетесь на выбранном уровне (вы разблокируете их один за другим). Завершения каждого уровня добавляет новую фотографию с результатами этапа в альбом, лежащий на столе, который вы можете просматривать.

Перед тем, как прыгать на второй трамплин рядом со скворечником, прыгайте вниз за деревом. В углу справа есть куст чертополоха. Забросьте на него лассо и тяните влево, чтобы сломать стебель. Тогда вы сможете забрать расположенную там кнопку – это коллекционный предмет.

Примечание – На этом уровне вы можете получить дополнительное достижение – Садовник. Чтобы получить его, уничтожайте все кусты чертополоха на своем пути. Вы должны избавиться от всех за один раз.

Канава с водой и яблоками

Второй трамплин приведет вас к вершине дерева. Для того, чтобы спуститься ниже, используйте клавишу “вниз” и прыгайте. Будьте осторожны, чтобы не погибнуть во время падения. Медленно спуститесь вниз или уменьшить скорость во время падения с помощью клавиши Подтянуть.

Затем потяните за ручку кресла на террасе. Прыгайте вниз и сломайте чертополох, чтобы добраться до пряжи. Теперь вы можете перейти к верхней части подсолнуха. Перед тем, как сделать это, идите через траву к бочке. Вот где вы найдете вторую кнопку с коллекционным предметом.

Затем выберите чертополох, который обвил детский велосипед, и тяните его весь путь к воротам. Перейдите на него, а затем на ворот ручки, чтобы скользить вниз.

Для того, чтобы пробраться дальше, вы должны использовать лассо и качели, используя петли на ветвях и хватаясь за них. Впрочем, для начала идите к правой стене. Если вы внимательно посмотрите, вы увидите небольшую полость, и внутри неё красная кнопка. Для того, чтобы забрать её, хорошо раскачайтесь на ветке, чтобы достичь отверстия, как только вы отпустите нить. Вы можете не достать в первый раз, но продолжайте пробовать.

Теперь вы должны прыгать в теплицу. Вы можете сделать это двумя способами. Забраться на раскачивающуюся шину, используя лассо, или раскачивать шину, зацепившись за петлю под ней.

Также здесь есть еще одна кнопка. Она расположена в цветочном горшке, свисающем с потолка. После того, как вы прыгнете прямо за стену, вы закончите этот уровень и вернетесь домой. Завершение уровня разблокирует трофей: недостающий кусок.

После того, как вы окажетесь рядом с третьей веткой, подойдите поближе. Там есть кнопка. Не волнуйтесь, если вы упадете с воздушного змея кайта; кнопка уже находится в вашем распоряжении. Эта кнопка также позволит разблокировать достижение Орлиный Глаз.

В конце этого отрезка завяжите узлы на два столба, чтобы создать трамплин. Но для начала, вы можете раскачаться на натянутой нити на последнем посту, чтобы получить кнопку, расположенную слева.

Чайка, мидии, крабы и ловля

Теперь используйте веревку, чтобы подняться на столб. Отбросьте буй, расположенный в верхней части. Толкните его вправо, насколько можете. Когда наступит прилив, это поможет вам взаимодействовать с механизмом и открыть проход.

Сразу же толкните буй вправо, потому что вам все равно это пригодится. Сделайте двойной мост, используя три петли, и толкните буй на деревянный столб. Благодаря толкаемому объекту, вы будете иметь возможность пересечь другой резервуар для воды.

Чтобы избавиться от второго краба, поднимите механизм с петлей вверх, растягивая нить, а затем ослабьте замок таким образом, чтобы клетки упали на жертву. Краб зайдет в воду и обеспечит для вас импровизированный мост.

После того, как вы поднимитесь вверх на клетку, переместите крюк вправо и прыгните на нем, чтобы подтолкнуть пряжу, висящую на цепочке. Когда вы поднимитесь выше, вы заметите крюк на цепи. Используйте петлю на крюке, чтобы прыгнуть дальше вправо.

Перейдите на столб, а затем на клетку. Вам нужно двигаться дальше, но следите за последним крабом в правом углу. Подойдите к нему, а затем бегите обратно. Это заставит его передвигаться. В качестве альтернативы, вы можете просто раскачаться над ним и прыгнуть на скалу.

Читайте так же:  Затонувшие секреты игра прохождение

Перейдите на лодку. Протяните кабель от двигателя вправо, а затем двигатель сам с помощью петли в верхней части, чтобы перерезать веревку, удерживающую лодку. Завершение уровня будет вознаграждено достижением Смотрящий за волнами.

После того, как вы прыгните вниз и камни скатятся вместе с вами, подтягивайтесь обратно вверх на веревке. В расщелине, где лежали камни, вы найдете кнопку. С этого момента вы будете часто встречать надоедливых комаров. Для того, чтобы прогнать их, ударьте воздуха несколько раз вашим лассо. Примечание: если вы не прихлопните любого комара (даже случайно), вы разблокируете достижение под названием Пацифист.

Вы не можете просто перепрыгнуть через другую лужу. Поднимитесь на ветку на заднем плане и сломайте палку из дерева, чтобы толкнуть её вниз в воду.

Для того, чтобы добраться до еще одного клубка, расположенного на дереве, сначала станьте на правой стороне дерева. Там вы найдете камень. Свяжите узел на металлической банке и толкните её в воду. Затем перетащите её на левый конец большого куска дерева, расположенного в воде. С этой позиции, вы будете иметь возможность перейти к петле на ветке над вами.

Вы можете забрать еще одну кнопку, сняв с металлического крана и прыгнув на дерево слева. На последнем этапе вы должны собрать два клубка пряжи; в противном случае вы будете не сможете дойти до конца без подачи нити. Во-первых, заберите один на вершине, а затем один внизу (под куском дерева). После завершения этого уровня вы получите очередное достижение.

Лес в передней части пещеры

После того, как вы окажетесь внутри пещеры, спуститесь к первой расщелине. Вы заметите первую кнопку. Для перехода через следующую дыру с водой, завяжите веревку на скале справа и раскачайтесь после того, как вы упадете вниз.

Оказавшись на правой стороне насыпи, отскочить немного от стены – иначе грызун достанет вас. Рядом с грызунами есть грибы, выпускающие ядовитый газ. Испугайте животное, потоптавшись на них. После чего вы сможете добраться до куска дерева рядом с “монстром”. Перетащите его в правую сторону резервуара для воды. Затем с помощью лассо зацепите рыбу, которая доставит вас через воду на другую сторону.

Лабиринт во второй пещере

Вы окажетесь в пещере. Здесь есть одна из кнопок, а сама головоломка не сложная. Во-первых, идите направо и откройте камень, наклоняя ветви. Затем сбросьте вниз ведро и толкните его влево, насколько это возможно. Нажмите на камень в нижней части слева. Там вам придется прыгнуть на трамплине. Во-первых, поместите камень в углу, связав петлю сначала на верхней, а затем в нижней части. Дело в том, чтобы вы смогли подтолкнуть камень, а не тянуть его (это не возможно).

После того, как вы забрали кнопку в левой стороне лабиринта, спрыгнете с камня, развяжите все петли и вернитесь к точке, откуда вы пришли. Потяните вверх, используя петлю над вами, и подпрыгнете с помощью ковша.

Видеопрохождение

Когда управление перейдет к нам, подойдите к столу, используя кнопки [вправо] и [влево] и запрыгните на стол, нажав [пробел]. Идите налево, пока не дойдете до корзинки с дровами. Запрыгните на нее и далее доберитесь до первой фотографии на секретере. Нажимаем [Enter] и попадаем, собственно, в первую локацию.

Идите вперед, пока не закончится нитка, а затем зажмите [D], чтобы Ярни кинул нить и зацепился ей за узелок. Затем, не отпуская клавишу [D], отходим назад, в результате чего конструкция упадет, и можно будет взять дополнительный моток нитки.

Теперь можно продолжить путешествие. Не отпуская клавишу движения, нажмите на [пробел], чтобы запрыгнуть на ящик с цветами. Спрыгиваем с другой его стороны и подтягиваем к ящику ведро, зажав [E], так, чтобы можно было перепрыгнуть с ящика на ведро. Чтобы забраться обратно на ящик, зажимаем [S] и [вверх]. Перепрыгиваем на ведро и спрыгиваем уже между ведрами. Левое подтягиваем к правому и забираемся на левое. Перепрыгиваем с ведра на ведро, а затем на ящик с цветами. Далее кидаем веревку, чтобы зацепиться за узелок и, раскачиваясь, перепрыгиваем на люк, а затем аналогично на камень.

Дойдя до куста, нажмите [вверх], чтобы подняться ко зарослям, а затем в прыжке нажиме [D], чтобы зацепиться ниткой и раскачавшись перепрыгнуть на пень, а затем аналогично на ветку. Теперь игра научит делать мостик, который позволит передвигать предметы через пропасть, а также использовать его как батут. Сначала нажимаем [Enter] возле ближайшего узелка, чтобы привязать к нему нитку, а затем аналогично поступаем с узелком рядом. Теперь запрыгиваем на нитку и зажимаем клавишу [вниз], чтобы натянуть нитку, а затем отпустите клавишу, чтобы подпрыгнуть высоко вверх. Далее снова делаем мостик около скворечника и запрыгиваем с его помощью на ветку выше.

Читайте так же:  Прохождение игры ninja crossing cups

Теперь прыгните и зажмите [D], чтобы ухватиться за узелок, а затем, не отпуская [D], зажмите клавишу [вверх], чтобы подняться вверх к узелку, а затем нажмите [Enter], чтобы привязать к нему нитку. Точно так же сделайте с узелком рядом, в результате чего получится еще один мостик. Используя его как батут, допрыгните до мотка нитки.

Нажмите [вниз] и [пробел], чтобы спуститься вниз. Затем, зажав и [вниз] аккуратно спускайтесь ниже. Спрыгивайте с ветки и создайте мостик. По мостику перетяните все яблоки в бассейн. Прыгайте в него и зацепитесь за палку, после чего бассейн начнет заполняться водой. Яблоки не дадут Вам утонуть. Перепрыгивайте и идите дальше.

Поднявшись по ступенькам, ухватитесь за рычаг на кресле и потяните его на себя, после чего спинка кресла опустится. Спрыгивайте вниз, потяните на себя чертополох, пока он не повалится, возьмите еще нитки, а затем перепрыгивая по цветам подсолнуха поднимитесь выше и спрыгните к велосипеду. Ухватитесь и сломайте чертополох, а затем ухватитесь за велосипед и тяните его до самых ворот. Запрыгните по велосипеду на засов, после чего он опустится под весом Ярни.

После короткой поездки на велосипеде с пня прыгаем и цепляемся веревкой за узелок. Затем, раскачиваясь, и в прыжке цепляясь за новые узелки перебираемся на уступ. Цепляемся за чертополох и валим его, после чего у нас открывается доступ к дополнительной нити.

Спустившись вниз, делаем мостик и по нему поднимаем кубик с буквами на песочницу. Вместе с кубиком спрыгивайте с другой ее стороны. Цепляемся за куст чертополоха и валим его. Ставим кубик на качели на ближайший конец, а затем бежим по качелям наверх и прыгаем через препятствие. Затем, зацепившись за узелок внизу шины запрыгиваем на уступ и проходим в здание. Создаем двойной мостик и перетягиваем кубик, который находится под столом на самый верх. Используя его как ступеньку запрыгиваем на препятствие и проходим дальше, после чего наблюдаем кат-сцену, завершающую уровень.

Оказавшись снова около альбома, теперь в него можно заглянуть и посмотреть фотографии. По мере прохождения будут открываться новые снимки.

Видео-прохождение Unravel 2

Текстовое прохождение Unravel 2

В самом начале игры Unravel 2 вы встретите другого героя. В течение всей игры вам придется управлять обоими символами. Если вы хорошо интегрируете движения персонажа, никакая дорога в Unravel 2 не будет проблемой для вас. Чтобы облегчить начало игры с двумя героями, мы создали специальную страницу, стоит посмотреть на нее перед запуском игры.

Как только вы познакомитесь с новым компаньоном, вам придется идти дальше. Игра научит вас основным движениям.

Ваше первое препятствие будет частью забора, чтобы избежать этого, вам нужно связать узел с ним и закрутить его. Таким образом, ваш маленький герой сломает забор и сможет двигаться дальше.

Через несколько мгновений вы ударите два куска дерева. В одной форме вы должны удерживать корень, чтобы другой мог выбраться из него и перейти на другой. Таким образом, ваш другой герой подтолкнет ветку, и оба смогут перейти на другую сторону.

Когда вы пойдете дальше, вы попадете в пещеру. Вас ждет аркадный элемент. Вы должны подключить своих героев и перепрыгнуть через небольшие ветви на другую сторону. Если вы упадете, с вами ничего не случится, но вам нужно отступить и снова перепрыгнуть.

В пещере вы узнаете еще одну механику. Ваш персонаж может карабкаться по стенам, отражаясь от них. Все, что вам нужно сделать, это прыгать в узкий слот, и ваш персонаж будет отскакивать с другой стороны. Благодаря этому вы можете быстро и эффективно подниматься.

Немного дальше вы увидите, что еще одна механика очень полезна в игре. Вы должны зацепить пряжу в нужном месте, отскочить от стены и перейти к ветке внизу. В Unravel 2 вы часто сталкиваетесь с этой механикой.

В следующей части пещеры вы увидите три торчащие ветви, на каждой из которых находится точка, к которой можно привязать пряжу. Вы должны зацепить пряжу в первой точке, встать, прыгнуть и быстро зацепить пряжу в следующем месте. В этом вы быстро доберетесь до другой стороны пещеры.

Читайте так же:  Прохождение игры дальнобойщики 3

Чтобы добраться до скалы, вы должны прикрепить пряжу к цилиндру внизу. Когда вы это сделаете, вы просто перетащите его на скалу и прыгаете поверх нее.

Создание мостов

Сразу после выхода из пещеры вы столкнетесь с препятствием. Вы должны соединить своих героев, поймать ветку с пряжей и потянуть ее. Благодаря этому вход с другой стороны откроется. Отделите своих персонажей. Один из них должен все еще держаться за пряжу, а другой может прыгать сверху и выбраться из этого места.

Еще немного вам нужно создать мост, чтобы идти дальше. Все, что вам нужно сделать, это привязать пряжу к обеим точкам. Это создаст мост, из которого ваши персонажи смогут отскакивать и прыгать на ветку над ними.

Путешествуя дальше, вы попали на кусок ветки, вам нужно передвинуть ее дальше, чтобы запрыгнуть на скалу. Чтобы это сделать, нужно создать мост одним из своих героев. Поместите вторую ветку на мост, до скалы. Когда вы это сделаете, достаточно соединить героев, прыгнуть на ветку и прыгнуть к скале из нее.

В следующей пещере вы должны построить два моста. Сначала поймайте красную пряжу за точку, отбросьте ее и привяжите ее с другой стороны. Таким образом вы создадите красный мост. Затем отскочите от синего героя, завяжите пряжу в точке выше, качайте и создайте еще один мост. Таким образом, вы можете быстро перемещать символы вверх.

Дорога к маяку

После пересечения мостов вы доберетесь до следующей части пещеры. Там вам нужно добраться до другой стороны, чтобы сделать это, вы должны отделить своих героев, слить одного из них и качнуть его, чтобы он прыгнул на другую сторону. Достаточно там, что вы привлечете второго героя, и вы окажетесь на другой стороне.

Немного дальше вы попадете туда, где вам придется оставить своих персонажей. Встаньте на первый камень, бросайте одного из героев, качайте его и прыгайте на другую скалу. Привлекайте другого героя, качайте его так, чтобы он попадал на следующий камень. Он автоматически соскользнет с него. Ослабьте пряжу так, чтобы она все еще могла качаться и прыгать на последнюю скалу.

В конце первого уровня в игре Unravel Two вы попадете в колодец. Чтобы выбраться из него, вам придется использовать все механики, которые вы изучили на первом уровне игры.

В самом начале вы должны пересечь колодец и подняться по листьям. Там вам просто нужно отскакивать от стены, обернуть пряжу на ветку и прыгнуть на другую сторону.

Там, на вершине вы увидите балку. Благодаря ней вы можете подняться выше, достаточно, что вы будете отскакивать от нее и от стены. Если упадете, придется начинать всю последовательность с самого начала.

Оттуда вы просто должны прыгать на другую сторону и прыгать в ведро, а после короткого видео вы выберетесь из колодца. Этот этап завершит первую главу.

Чтобы начать второй уровень в игре Unravel 2 вы должны сначала пройти через вентиляционную шахту. Благодаря этому вы попадете в соседнюю комнату.

Там, чтобы пройти дальше, нужно прыгать одним героем на полку у окна и стоять в светящихся место. Второго персонажа вы должны расположить на кровати через стоящую на полу картонную коробку. После него запрыгивай на кровать и встань в выделенном месте. Когда вы это сделаете, переместите картонный ящик под полкой рядом с окном, прыгайте на него и выходите из окна.

Прогулка по крышам

Выпрыгнув из окна, вы попадете на крыши домов. Ваша первая задача – сделать батут из пряжи. Все, что вам нужно сделать, это связать одну из нитей с обоими точками, и вы сможете выпрыгнуть и пройти дальше.

Первое здание

После входа в вентиляционную шахту на крыше вы достигнете одного из зданий. Вы должны оставить одного героя наверху и медленно отпустить другого по стене вниз. Когда он доберется туда, он должен привязать пряжу к обоим пунктам. Таким образом, вы создадите мост, который позволит другому герою спуститься.

Обход противников

На уровне Hideaway вы встретите первых противников, доступных в игре. Черные полосы вылетают наружу. Вы не можете нападать на них, все, что вы можете сделать, это избегать их. Они не выходят за пределы своего пространства, достаточно взглянуть на такого противника, и вы будете знать, как быстро пройти мимо него. На скриншоте выше мы показали ситуацию, в которой вам нужно подождать, пока противник не приблизится к вам, чтобы вы могли перепрыгнуть через него. Для этого вам просто нужно отскакивать от стены слева.

Читайте так же:  Прохождение игры мадагаскар 2 ухаживание за глорией

По дороге вы найдете автомобиль с трубами. Чтобы идти дальше, вам нужно переместить нижнюю трубку на левую сторону, после того, как она прыгает сверху и толкает трубы вправо. Затем соедините персонажей, спуститесь вниз и отскакивайте от труб, и машина поднимается.

Идя дальше, вы найдете скамейки и почтовый ящик. Вы должны прыгать со скамейки на столбе, бросать одного из персонажей на длинную пряжу и качать ее так, чтобы она прыгала в почтовый ящик. Если вы случайно соскользнете с поста, вы можете легко подняться на пряжу, ваш персонаж не умрет при падении.

Когда вы нажмете на доску для езды необходимо объединить своих героев и со всей силой столкнуть ее на левую сторону. Потом быстро запрыгивай на доску, таким образом вы будете ускоряться и легко попадете на другую сторону.

Детская площадка

У входа на площадку вы должны создать мост, после которого вы нажимаете ведро. Все, что вам нужно сделать, это связать один кусок пряжи до точки на песке, затем вскочить на ведро и связать пряжу до следующей точки. Разъедините героев, одним из них спрыгните вниз и подтолкните ведро.

С другой стороны вам нужно создать еще один мост. Скрутите концы пряжи и героев. Свяжите пряжу с точками, а другую – с точкой на противоположной стороне. После созданного моста переместите ведро. Затем прыгайте на ведро и перепрыгивайте через него на другую сторону.

Немного дальше вам придется подняться на стенку. Вы должны отделить героев. Как только вы приблизитесь к стенке с одним героем, ослабьте пряжу и позвольте другому герою немного проскользнуть, качаться и прыгать на другую сторону стены. Затем сверните пряжу и потяните на себя другого героя. Так что пройдите через всю стену.

Другая часть парка

Двигаясь дальше, попадаем на небольшую речку. Над ней находится катушка. Чтобы пройти этот этап, вы должны привязать пряжу к точке и запустить персонажа на вершину, потяните за собой катушку.

Затем разделите своих героев, поймайте барабаны на катушке и позвольте одному герою повесить на пряжу. В это время переключитесь на второго персонажа и прыгайте на другую сторону реки.

Если вы пройдете шаг направо, вы попадете на качели. Один персонаж, которого вы должны поймать, и держать ее как можно ближе к левой стороне. Затем переключитесь на второго, запустите его над веткой рядом с ним и возьмите место, где висят качели. Затем снова измените героя и перетащите компаньона на другую сторону. Благодаря этому ваш персонаж может спокойно подняться и затащить компаньона за собой.

Вентиляционная труба

После выхода из парка вы попали на улицу.

Как только вы пересечете улицу, вы достигнете комнаты с вентиляционной шахтой. Вы должны отделить своих героев. Предположим, что зеленый цвет будет содержать объекты, а серый будет перемещаться по окрестностям.

Первое, что вам нужно сделать, – это зацепить зеленую нить под точкой под подвижным элементом и растянуть ее, чтобы опустить этот элемент.

Затем, используя серый, переместите вентилятор вправо и встаньте на него. Таким образом, вы перейдете к следующему элементу вала. Решите зеленую пряжу и потяните ее вверх.

Затем создайте мост рядом со стеной, отскочите от него, поймайте пряжу вверх и выпрыгните из комнаты. Вы можете сделать это с одним героем, но если вы сделаете это с двумя, вы должны помнить, чтобы забрать своего компаньона позади, иначе вы не выйдете из комнаты.

Крыша и последнее здание

Двигаясь по крыше, вы попадете в движущийся элемент. Перед ним стоят две деревянные коробки. Отключите своих героев и используйте один из них, чтобы создать батут. С тем же героем выпрыгните, поймайте пряжу за точку на элементе и вытащите ее. Переключитесь между героями и перейдите на другую сторону предмета, затем потяните на себя другого персонажа.

Когда вы доберетесь до комнаты с воздуходувкой, вам нужно быстро войти в нее и позволить ей перейти на полку справа. Там привяжите пряжу до точки, спрыгните с полки, переместите воздуходувку в другом направлении и перейдите к следующей точке, где вы можете завязать пряжу. Таким образом вы создадите батут. Выйдите из него и вскочите. Вся последовательность может быть выполнена в одной форме.

Читайте так же:  Принц персии 1 прохождение игры

В следующей части здания вы найдете комнату с трубами. Вы должны установить один персонаж сверху, а другой – внизу. Там вам достаточно завязать пряжу в обоих углах. Таким образом, будет создан мост, после которого ваши герои смогут свободно ходить.

Ваша последняя задача на этом уровне – выйти из здания. Для этого вы должны сначала войти на полку и нажать один из ветряков. Затем спрыгните на дно, и пусть ветряки несут вас на вершину.

В третьем уровне игры Unravel 2 вы попали в сад. Там вы будете двигаться с помощью ранее изученных механик. Однако вас ждет одна из самых сложных головоломок.

Одна из первых, более сложных вещей на 3-м уровне – прыжки через ветки. Чтобы сделать это, сначала нужно зацепить пряжу в ветку и прыгнуть на другую.

На второй ветке отключите своих героев и опустите одну из них на шерсть. Ударьте его так, чтобы он мог легко прыгнуть на следующую ветку. Затем переключитесь на второго персонажа и скачите его так, чтобы он сразу же прыгнул на скалу.

Прямо за ветками вы попадете в маленький автомобиль с привязанным к нему воздушным шаром. Одна форма прыгает на воздушном шаре, а другая подталкивает автомобиль к следующему камню. Благодаря этому, первый персонаж может прыгать на скале и вытаскивать своего спутника.

Выйдя из сада, вы отправитесь в беседку. Там вы должны установить своих героев в двух назначенных местах. Все, что вам нужно сделать, это разделить их и надавить на бочонок, чтобы один из них мог встать на свои места.

Позже, прыгайте на другую сторону скамьи и нажмите на бочку на другую сторону. Поместите второго героя в указанное место и укоротите пряжу так, чтобы первый герой можно было перетащить на скамейку. Благодаря этому вы откроете дверь, и сможете идти дальше.

Выйдя из беседки, вы отправитесь в лес. Вы должны двигаться там главным образом через ветви. Вы достигнете точки, где вам придется подняться по скале на ветках. Вы должны подключить своих героев, ускорить и во время прыжка, зацепиться за точку. Затем быстро взволновайтесь, отпустите пряжу и поймите точку выше. Таким образом, вы быстро достигнете высокого камня.

Двигаясь дальше, вы достигнете пещеры. Там, чтобы добраться до скалы выше, вы должны отделить своих героев и одного из них, чтобы вытащить ветвь так, чтобы другой мог прыгать на нее. Затем потяните своего спутника наверх и продолжайте движение.

В дальнейшей части пещеры противники также будут вас беспокоить. Вы должны избегать их, иначе они убьют вашего персонажа, и игра вернет вас к последней записи.

Чтобы выбраться из пещеры, спрыгните с зеленого героя на самое дно и бегите к ветке с другой стороны. Прыгайте на него и нажмите на решетку, которая есть. После этого прыгай на серого героя на вершину.

Используя зеленого героя, нажмите выступающую доску, и переключитесь на второго героя, прежде чем бежать к вершине. Когда вы это сделаете, медленно сверните пряжу, чтобы притянуть компаньона.

Выйдя из пещеры, на вас нападет курица. Вы должны убежать от нее

Чтобы идти дальше, вы должны повесить одного из персонажей на ветку, а другой – качаться и прыгать на скале. Из скалы, спрыгните вниз, подтолкните банку и спрячьте под землей.

Просыпайтесь по ветке и возвращайтесь к скале со вторым персонажем. Не прыгайте, потому что птица сразу нападет на вас. Вы должны переместить другого героя, чтобы он был виден в пустоте, тогда птица сосредоточится на нем, и вы сможете скрыть другую фигуру под землей.

Какое-то время птица будет преследовать вас. Вам придется снова подкрасться рядом с ней. Вы должны оставить одного персонажа в дупле, а другим из них пробежать под землей. Бегите под землей, поймайте пряжу, скачите назад и прыгайте на скалу. Потяните на себя другого персонажа и продолжайте движение вправо, таким образом, вы закончите уровень 3.

Изображение - Прохождение игры унравел
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here