Прохождение игры unreal tournament

Подробное описание: прохождение игры unreal tournament на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Unreal Tournament фокусировался на многопользовательских сражениях и стал удачной попыткой довести не идеальный мультиплеер Unreal до совершенства.
Игра позиционировалась, как непосредственный конкурент Quake III Arena от id Software, которая вышла на 10 дней позже. Несмотря на громкое имя и сформировавшуюся армию поклонников, которой обладал Quake III Arena, Unreal Tournament смог на равных соперничать с ним. Во многом, благодаря отличной графике, динамичному игровому процессу, большому количеству игровых режимов и хорошему интеллекту компьютерных противников.

Unreal Tournament имела огромный успех среди играющих через интернет и была награждена различными наградами «Лучшая игра года». Компания выпустила четыре Bonus Packs, состоящих из бонусных карт, мутаторов, моделей игроков для Unreal Tournament. Первые три из них, вместе с патчем до версии 436 были собраны под одной упаковкой в издании, названном Unreal Tournament Game of the Year Edition (называемом ещё UT GOTYE или UT GOTY для краткости).

К сожалению, патч версии 436 и GOTY-версия имели версию файла de.u, несовместимую с версией, входящей в состав Bonus Pack 2 и которая была на многих интернет-серверах (так как они устанавливали Bonus Pack 2 после установки патча 436), что означало для желающих играть в Интернете после установки патча 436 или GOTY необходимость либо удалить из своего UT все упоминания о de.u, либо переустанавливать Bonus pack 2.

2291 год. Страшнейшие всплески насилия среди рабочих, трудящихся на рудниках в недрах глубокого космоса, становились все более частыми и агрессивными. Чтобы неподконтрольная злоба не привела к восстанию, новое Правительство Земли легализовало бои без правил. Свирепые шахтеры выплескивали свою кровожадную ненависть в дэсматч-боях, которые повсюду проводились Энергетической Корпорацией, владевшей всеми шахтами и забоями в галактике. Вскоре на бои начали приглашать зрителей, турниры превратились в грандиозные шоу и стали приносить приличный доход. Была сформирована профессиональная лига бойцов и дан старт главному соревнованию.

Идет 2341-й год. Прошло 50 лет с момента рождения Боев. Прибыли этой индустрии достигли сотен миллиардов долларов. Вы — один из тех, кто был выбран для участия в Большом Турнире — Grand Tournament.

  • Ко всему, присутствующему в одиночной игре, (командам, картам, персонажам) есть короткое описание. Например,
    • DM-Stalwart — это «старый автомобильный гараж, купленный во время становления Liandri Co.»;
    • Чёрная Фаланга — это «отряд, полностью состоящий из военных специалистов, принимавших участие в войне против скаарджей»;
    • Персонаж отряда Чёрная ФалангаФархам «принимал участие в обороне Земли во время „Семидневной осады“ и лично уничтожил крейсер скаарджей под названием Crushlock»
  • Уровни есть как «хардкорные», разработанные специально для перестрелок, так и «тематические»: например, уровень DM-KGalleon является весьма подробно проработанным парусником, а AS-HiSpeed — несущимся на полной скорости поездом.
  • В исходной игре есть всего лишь четыре модели игроков — две мужских и две женских (плюс пятая призовая), однако с большим выбором текстур. Каждая из моделей имеет четыре-пять разных вариантов одежды («скинов»), при этом к каждому скину прилагается пять вариантов цветового оформления и от двух до пяти разных лиц. Варианта оформления, и людей среди них мало — в основном человекообразные монстры и роботы.
  • Боты активно «болтают» по встроенному чату: подтверждают команды, кричат, когда оказываются под обстрелом, радуются полученному флагу, ругаются, попав под огонь товарищей.

В игре есть восемь уровней сложности от Novice до Godlike. Каждого из ботов можно настроить: задать имя, внешний вид, предпочтения в оружии и несколько параметров, влияющих на тактику. Более того, опция Auto-adjust skill позволяет изменять уровень сложности в зависимости от уровня игрока.

Хотя UT был в основном предназначен для многопользовательской игры, для подготовки новичков в него был введён и одиночный режим. Игрок должен пройти один за другим все матчи (в Game of The Year Edition их 45, в исходной версии 41), и, наконец, встретиться с чемпионом турнира Ксеном Кригором (Xan Kriegor). Матчи делятся на пять чемпионатов. Первые четыре повторяют соответствующие режимы игры. Пятый — это ни что иное, как скоростной deathmatch с привязанным оружием. Как только игрок проходит несколько первых уровней чемпионата, открывается следующий. Challenge открывается, когда остальные четыре чемпионата полностью пройдены. За каждый выигранный чемпионат игрок получает кубок.

Читайте так же:  Прохождение игры вольфенштайн 2015 the old blood

Основной режим игры, где за убийство игрок получает флаг, за самоубийство фраг вычитается.

Также в UT существуют два варианта классического deathmatch’а: командный deathmatch и Last Man Standing. В последнем игрок имеет заданное количество «жизней». Когда игрока убивают, «жизнь» теряется. Потерявший все жизни выбывает из игры. Впрочем, Last Man Standing поощряет «кемперство» (сидение в засаде), и в последующих играх этот режим был перебалансирован.

Уровни для deathmatch’а имеют имена, начинающиеся на DM.

Правила игры в контроль точек в UT таковы. На уровне находится несколько условленных маркеров (обычно три). Изначально они серые. Как только игрок касается маркера, тот перекрашивается в цвет его команды. Если маркер 5 секунд не менял хозяина, команде начисляется очко, если ещё 5 секунд — второе очко, и т. д. Выигрывает та команда, которая первая наберёт определённое количество очков.

Захват флага

Игра в захват флага в Unreal Tournament отличается от захвата флага в других игр:

  • наличием у игрока транслокатора, позволяющего перемещаться без флага в разы быстрее чем просто бегом, и использовать нестандартные и непроходимые без транслокатора маршруты передвижения,
  • наличием у игрока импакт-хаммера, позволяющего передвигаться нестандартно даже с флагом. Аналогом импакт-хаммера является рокет-джамп в Quake-серии, но важным моментом является то, что импакт-хаммер у игрока всегда с собой,
  • наличием на некоторых картах прыжковых ботинок, позволяющих опять-таки передвигаться не так, как предполагают противники (3 прыжка на бо́льшие высоты), и очень полезных при возврате на свою базу с вражеским флагом.

Большой разнообразный арсенал оружия, сбалансированные карты с множеством путей к отступлению, транслокатор, импакт-хаммер и энтропогенные ботинки вместе создают одну из самых захватывающих и богатых тактическими приёмами реализаций режима игры Захват флага.

В этом режиме роли команд несимметричны. Одна команда является захватчиком, вторая защитником. В течение отведённого времени захватчики должны выполнить серию заданий, в то время как защитники должны удержать объект и не дать им этого сделать. Например, на карте AS-Frigateзахватчики должны сначала сломать комперссор на корме корабля, затем нажать на выключатель в рубке. Как только захват удаётся, команды меняются местами. Выигрывает та команда, которой это удалось сделать быстрее.

Этот режим не получил широкого распространения, так как в нём требуются навыки командной игры, а также знание трюков с оружием impact hammer. Хорошие игроки могут выполнить уровень примерно за 20 секунд, что требует от защиты высокой координации. Это и отпугнуло многих игроков от данного режима.

Unreal Tournament – новаторский шутер от первого лица, который вы, возможно, знаете. UT был выпущен в 1999 году и известен до сих пор как одна из лучших игр всех времен. Никто не сможет назвать себя настоящим геймером, если он не играл в UT. А эта статья поможет вам стать чемпионом в турнире.

Изображение - Прохождение игры unreal tournament

Изображение - Прохождение игры unreal tournament

Тренировка . Режим игры «Практика» создан для того, чтобы вы поднаторели в умениях и привыкли к игре. Выберите подходящую карту, установите уровень ботов (если играете впервые, то выберите «новичок») и испытайте только что установленные настройки управления. На данном этапе также можно выставить дополнительные настройки по себе. Меняйте уровни сложности! Если «новичок» слишком прост для вас, то смените его на «средний» и так далее. Экспериментируйте. Как только вы почувствуете, что уже достаточно потренировались, переходите к следующему шагу, но не забывайте практиковаться между играми, ведь тяжело в учении, а в бою легко!

Изображение - Прохождение игры unreal tournament

Начните Турнир. Вот где начинается однопользовательский режим. Сначала можно создать персонажа. Выберите наиболее импонирующие вам команду, внешность, имя и уровень сложности — все, чем вы занимались в режиме тренировки. Эти наставления донесут до вас всю суть игры.

Изображение - Прохождение игры unreal tournament

Авторы: Артем Бородатюк, Николай Седлецкий.
Материал был ранее опубликован в журнале “Игромания” (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.

Далеко не все о UT
Любое звено в серии полагается сравнивать с прославленной предыдущей частью. От этого, конечно же, не уйти. По мере сил я буду сообщать вам важные вещи — например, то, что модель Link Gun’а была перерисована заново, а при взятии Double Damage в углу экрана появляется таймер, отсчитывающий его время действия. Стоп! Я чувствую, что вы, мой читатель, нервно переворачиваете страничку. Не стоит этого делать: это был лишь пример того, чтобы получилось бы, если бы я плясал от “UT 2003”. Новый “UT” — абсолютно самостоятельная игра. И никакие сравнения не помогут новичку разобраться в богатом мире “Нереального турнира”. Сейчас вы узнаете и что такое Link Gun, и что такого замечательного в Double Damage, а также многое, многое другое.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 дверей escape the mansion

В начале было демо
Демо-версия “Unreal Tournament 2004”, выпущенная компанией Epic Games 11 февраля, уже вошла в историю по самому высокому показателю по количеству скачиваний. К примеру, только FilePlanet рапортовал о 110000 закачек. Что ж, релиз игры уже состоялся, посмотрим, какие рекорды установит полная версия игры. В этом году ей противостоит огромное, как никогда, количество потенциальных шедевров.
К слову, на известном игровом портале GameSpy недавно проходила “великая битва” между играми “Counter-Strike” и “Unreal Tournament”. И, как это для вас ни удивительно, победила “UT”! Так, может, это не случайность, а закономерность? Может, “UT” действительно стала великой игрой миллионов?

Предметы на уровнях
Предметы в “UT 2004” очень важны, их полный контроль способен обеспечить победу. Рассмотрим их все.

Изображение - Прохождение игры unreal tournament


Впереди — трамплин для прыжка. Не зря тут летают синие лучики.

Health Packs
Самые обычные аптечки. Восстанавливают здоровье игрока на 25 единиц. Правда, делают они это до тех пор, пока у игрока не станет 100 пунктов здоровья.

Big Keg O’Health
Этакая здоровая аптечка-бочка. Добавляет 100 пунктов здоровья к имеющемуся значению, если его у вас меньше 100. В противном случае просто дополняет ваше здоровье до максимального значения — 199. В отличие от “UT 2003”, появляется она не сразу, а спустя 15 секунд после начала боя. Вроде бы мелочь; тем не менее, это нововведение может в корне изменить тактику в дуэлях и командных режимах.

Health Vials
При их взятии игрок получает по 5 пунктов здоровья с каждой. Опять же, здоровья никогда не станет больше 199. Расположены ампулы на уровнях “гроздьями” по 3-6 штук, так что порой можно неплохо поправить пошатнувшееся в боях здоровье.

Shield Pack
Броня в “UT 2004” — не просто модная одежка, которая уменьшает причиняемые вам повреждения. Здесь это — “вторая жизнь”. Дело в том, что при повреждениях в первую очередь у вас отнимается броня, а только потом — здоровье. То есть с одной единицей здоровья и 50 единицами брони вас все равно не убьют с первого попадания, если, конечно, обстрел не ведется из мощного оружия. Shield Pack бывает двух типов: один добавляет 50 пунктов брони, другой — сразу 100. Одетый в броню игрок светится желтым.

Adrenalin Pills
Выглядят как типичные пилюли. При взятии каждой из них адреналин игрока повышается на 2 единицы. Как и ампулы, адреналин расположен на уровнях кучно.

Double Damage
Выглядит как вращающаяся и переливающаяся лиловая буква “U”. При взятии игрок начинает светиться и как бы “гудеть”. Но нужна эта буква не за этим: повреждения, причиняемые вашими выстрелами, увеличиваются втрое. Правда, долго бегать в таком виде вам не позволено — 30 секунд, ни на йоту больше. Присутствует на многих картах, однако часто его так запрячут, что лезть за ним себе дороже.
Это важно: кроме перечисленных выше предметов, на уровнях умелой дизайнерской рукой разбросаны патроны. Появляются они не в избытке, так что советую грамотно использовать свои боеприпасы и вовсю применять могучий Shield Gun, о котором мы упомянем совсем скоро.

Оружие
Ни один новый проект жанра FPS не может обойтись без нового оружия. Естественно, “UT 2004” не стал исключением. Тут прибавление в виде Parasite Mines, AVRil и других героев. Ну, и про старых друзей мы забывать не станем, тем более что у некоторых из них есть изменения. В целом, большинство игроков отмечают еще большую сбалансированность оружия в “UT 2004”.

Изображение - Прохождение игры unreal tournament


Так вот ты какая, зеленка.

Shield Gun
Единичка — старый добрый Impact Hammer, названный ныне Shield Gun или просто щит. Имеет полезную способность поглощать все попадающие в него снаряды при нажатой клавише альтернативного огня. Правда, разработчики не позволили нам долго бегать по уровню с включенным щитом. В основном же режиме Shield Gun представляет собой оружие ближнего боя. Чтобы применять его в таком амплуа, зажмите левую кнопку мыши, чтобы накачать энергию. Когда отпустите, произойдет мощный выстрел. Действует сие безобразие на врага только при стрельбе вплотную, поэтому основное применение заключается в возможности увеличения скорости и дальности прыжка. Этакий rocket jump производится следующим незатейливым образом: накачав оружие как следует, опустите его ствол вниз и отожмите кнопку мыши. Не забудьте одновременно с этим совершить прыжок или dodge (смотри врезку). При правильном исполнении этого трюка вы сможете не только доставать предметы из труднодоступных мест (да, тут есть и такие), но и существенно увеличите скорость передвижения.

Читайте так же:  Прохождение игры сокровища монтесумы 3 бонусные игры прохождение пещера 3

Assault Rifle
А это — вторая пушка, которая вместе с Shield Gun выдается на старте. Assault Rifle в обычном режиме стреляет достаточно кучно и отнимает по 7 повреждений за каждое попадание. По нажатию правой кнопки задействуется подствольный гранатомет, позволяющий, к примеру, прикрывать путь к отступлению. При этом: чем дольше вы удерживаете кнопку выстрела нажатой, тем дальше полетит снаряд.
О нововведениях. Теперь Assault Rifle можно будет подбирать, и бегать с двумя пушками (под одной в каждой руке). Кроме того, по сравнению с “UT 2003”, увеличилась точность стрельбы. Зато гранаты уже не так эффективны — все еще отнимают при прямом попадании 70 единиц здоровья, но вылетают реже.

Bio Rifle
Bio Rifle перекочевал из “UT” практически без изменений. Стреляет радиоактивными зелеными шариками, взрывающимися через 2 секунды или при контакте с противником. С одной стороны, отсроченный взрыв мутагенного вещества делает оружие эквивалентом минного поля, с другой же — способность загадить местность ядовитой жидкостью увеличивает тактические возможности игрока при обороне.
При альтернативном режиме ведения огня набирается большое количество “зеленки”, которая при прямом попадании способна снести до 135 единиц здоровья. Правда, не забывайте, что когда у вас накачивается заряд зеленки, издается определенный звук, позволяющий противнику определить ваше местонахождение.
Это важно: Bio Rifle, в отличие от других оружий, при попадании в бронированного врага отнимает не только броню, но и здоровье.

Minigun
Minigun — классическая для жанра пушка. В обоих режимах стреляет непрерывной пулеметной очередью, но при использовании первого режима наносит больше повреждений. Правда, за это приходится платить большим разбросом пуль. Недостаток оружия в том, что перед стрельбой его стволы должны раскрутится в течение полсекунды. В это время вы абсолютно беспомощны. Зато пушка очень хороша на близких дистанциях при беспрерывном уклонении от выстрелов противника (стрейф).

Shock Rifle
Shock Rifle — оружие знатока. Чтобы эффективно использовать основной и альтернативный режим огня, необходимо иметь хорошую реакцию и уметь правильно двигаться. При стрельбе в первом режиме из ствола бьет тонкий луч фотонов. В альтернативе — большой энергетический шар. Но главная особенность пушки — сочетание обоих режимов стрельбы. Многие, наверно, догадались, что я имею в виду сферы, у которых большой радиус действия и которые при точном попадании отнимают 200 (!) здоровья. Чтобы создать сферу, нужно выпустить энергетический шар и попасть в него лучом из первого режима. Как и у Link Gun, модель и эффекты Shock Rifle были переделаны — теперь энергетическая винтовка напоминает своего дедушку из первого “UT”.

Link Gun
В обычном режиме Link Gun выпускает небольшие энергетические заряды, летящие по прямой траектории и отнимающие около 30 здоровья при попадании в противника. В альтернативном режиме — из ствола бьет луч, причиняющий до 75 повреждений в секунду. В командной игре Link Gun приобретает дополнительную особенность — его луч может лечить соратников и ремонтировать технику.

Flak Cannon
Теперь Flak Cannon стал напоминать дробовик — стреляет так медленно, что в ближнем бою промахнуться непозволительно, а при попадании во врага исход практически всегда летальный. Куски металла (их 9 штук), которые вылетают при основном режиме ведения огня, имеют свойство рикошетить, что может быть на руку игрокам, идеально знающим карту. Альтернативный режим представляет собой выстрел шарообразным снарядом, разрывающимся при попадании и способном отнять до 170 здоровья.

Изображение - Прохождение игры unreal tournament

Изображение - Прохождение игры unreal tournament Изображение - Прохождение игры unreal tournament Изображение - Прохождение игры unreal tournament Изображение - Прохождение игры unreal tournament Изображение - Прохождение игры unreal tournament

Вы можете стать хранителем этой игры!

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

От создателей Unreal приходит игра Unreal Tournament, соревнование в котором проверяются ваши рефлексы и желание победить. Игра в одиночном представляет собой турнир который разделен на группы соревнований:

  • Deathmatch — битва всех против всех, до тех пор пока не будет достигнуто определенное количество убийств.
  • Domination — игра за контроль над определенными точками, за которые начисляются победные очки.
  • Capture the Flag — Задача захватить флаг противника и принести на свою базу, при этом сохраняя в неприкосновенности свой флаг
  • Assault — Задача сосит в выполненни ряда последовательных задач за определенное врем.
  • Вызов — последний этап в игре. Это тот же Deathmatch, только противники более сложные.
  • Операционная система: Windows 95/98/NT
  • Процессор: Pentium 200MHz или AMD K6 200MHz
  • Оперативная память: 32 мб
  • Видеокарта: PCI Local Bus видеокарта с 4 мб памяти
Читайте так же:  Прохождение игры томб райдер rise of the

Изображение - Прохождение игры unreal tournament

Изображение - Прохождение игры unreal tournament Изображение - Прохождение игры unreal tournament Изображение - Прохождение игры unreal tournament Изображение - Прохождение игры unreal tournament

Изображение - Прохождение игры unreal tournament

Изображение - Прохождение игры unreal tournament Изображение - Прохождение игры unreal tournament Изображение - Прохождение игры unreal tournament Изображение - Прохождение игры unreal tournament Изображение - Прохождение игры unreal tournament

Увы, после повторного скачивания Киллзона на консоль, я стал осознавать, что реально многопользовательские шутеры на консолях проигрывают аналогичным на пк. Очень медленно реализованы отклики и камера медленная, плюс куча-мала получается, а не суровый онлайн. Я поражаюсь разработчикам Крайзис 2 — они смогли сделать невероятное, они сделали Крайзис 2 на пс3, чтобы он В МУЛЬТИПЛЕЕРЕ игрался точно так же как на пк. За это им похлопать можно. В Киллзоне ШФ, увы, все печальнее… Я просто не могу сосредоточиться и контролить местность вокруг себя. Ограничения геймпада и камеры не позволяют это сделать. Хотя есть ребята, которые и на консоли просто задроты в сетевых шутерах — я им завидую. Ребята просто талантища.

Наверное, именно с этой игры я впервые ощутил кайф от убивания живых игроков. Ни с чем не сравнимое ощущение. И кайф от перков и killing spree. До сих пор помню кайф от слов «ГОСПОДСТВО!», когда просто имбишь на арене.

С тех пор иногда меня нет-нет да и тянет порубить в живое мясцо. Синглплеерные игры — просто ничто по сравнению с кайфом от живого матча. Ради этого заново скачал Киллзон ШФ на пс4. Появились две новые карты, которые я еще ни разу не пробовал, к сожалению. Плюс какие-то очки стали давать и их можно тратить на бустеры. Один бустер — это случайная способность, а второй — случайный платный пак. Офигенно сделали — теперь даже сезонка не нужна. Тем более с моим имбовым лвлом в мультиплеере Киллзона я делаю 150 тысяч очков для второго пака всего за 1-2 часа игры. Конечно, инсургента так не разлочишь, но всякие скины для солдат или голоса персов в онлайне получить на халяву, вместо того, чтобы платить 400 и выше рублей, вполне реально.

Периодически (редко правда) играю с друзьями.

Изображение - Прохождение игры unreal tournament

Игра: Unreal Tournament 3 Платформа: PC, PS3, X360 Жанр: action Дата выхода: 19 ноября 2007 г. Разработчик: Epic Games Издатель: Midway Games Издатель в Рф: ND Games Локализатор: Новый Диск / Выслеживать Unreal Tournament 3 – достойный потомок звездного семейства. Перешедшая по наследию пуленепробиваемая харизма была скрещена с ядреным геймплеем и отменной графикой. Результат вышел прогнозируемым, но от того более аппетитным.

Творение Epic Games подкупает с первых же секунд игры, которые, как досадно бы это не звучало и ах, мы обязаны провести в обучающем режиме. Прекрасно, ни больше, ни меньше. Естественно, в мире издавна уже грянул полный Crysis, который показал всем – как, для чего и почему, но то дела оффлайновые, а в стане сетевых экшенов уже обозначился очевидный повелитель. Как ни крути, Unreal Engine 3.0 – убедительный аргумент для получения трона. В сопоставлении с Gears of War разработчики очень преуспели: невеселая палитра цветов, состоящая в главном из цветов сероватого, приметно похорошела и заиграла обилием разных красок. Ожидать сумасшедшей яркости, которой часто балуются копеечные аркады, и дизайнерских решений аля «Улица Сезам», очевидно, не приходится – живописцы Epic имеют вкус и чувство меры. Местные уровни и персонажи щеголяют нестыдной детализацией и четкими текстурами, которые в купе с бодренькой динамикой и напряженностью процесса оказывают совсем неблагопристойное воздействие на психику игрока, заставляя, сломя голову, носиться по уровням, чтобы к тому же еще разок высокохудожественно умертвить какого-либо супостата.

Но не красою единой. Графика, как было установлено методом глубочайших лабораторных исследовательских работ, в сути только одежда, по которой встречают. Для онлайновых шутеров важным ингредиентом фуррора и залогом длительных лет жизни был, есть и будет его величество геймплей. Не по другому. Если в любом другом жанре убогую игровую механику можно восполнить, например, интересным сюжетом либо доброкачественным саундтреком, то тут такое, как досадно бы это не звучало, нереально. Или ты увлекателен, или нет. Невзирая на то, что Unreal Tournament 3 очень консервативен во взорах и произносит презрительное «фи» при словах «инновация» и «революция», он, непременно, относится к первой категории. Умопомрачительно, какой бы режим вы не изучили, а их тут 6: deathmatch, teamdeathmatch, дуэль, CTF, CTF на транспорте и Warfare – действию всегда можно привить эпитеты ураганное, насыщенное и дальше по списку. Достигается схожий эффект за счет различных приспособлений, вроде гравитационных досок, а-ля «Назад в будущее», либо очевидных телепортов, снаружи умопомрачительно напоминающих собственных коллег из Prey. Благодаря им временные издержки на погибель, возрождение и путь к эпицентру событий сокращается до чуть различимого минимума.

Читайте так же:  Прохождение игры гонки шашлык на вынос

Не очень плодовитое, но неописуемо ценное древо игровых режимов успешно дополняется обилием деталей, аспектов и других обычных радостей жизни, делающих его фактически декоративным. Взять, например, арсенал – всего 10 стволов, не выделяющихся никакими принципными решениями. Все же, каждый представитель семейства, как минимум, обладает главным и другим режимом стрельбы. Не считая того, чтобы варьировать процесс, разработчики бережно обучили пушки умным финтам. Например, винтовка, и так очень приятная в воззвании, умеет чинить технику и энерго пункты в счет собственного боезаряда. Перечислять сонм особенностей не имеет огромного смысла – разработчики позаботились о собственных юзерах, вынеся игровые советы на экран загрузки.

Транспорт – очередное «за», отправляющееся в актив UT3. Его тут много, он тут различный, и вообщем – это один большой-пребольшой плюс. С юношества желали стать пилотом футуристического истребителя? Пожалуйста. Не дает покоя жажда разрушений? К вашим услугам танк, хотя нет, танк – это как-то несерьезно, берите могучий треножник Darkwalker и сейте смятение в рядах конкурентов. Очень громоздко и неуклюже? Свои услуги предоставят сходу несколько вариантов юрких и, к огорчению, хрупких тс. Методов передвижения и аннигиляции врагов – масса, главное включить фантазию, а за игрой дело не станет. Верхом исполнительского мастерства с легкостью можно именовать диверсанта-невидимку Nightshade, способного кроме очевидной стрельбы из ниоткуда, закладывать целых четыре вида мин. Вобщем, одним наличием техники сыт не будешь – для оной нужно место, размах. Благо в Unreal Tournament 3 есть, где развернуться.

Уровни – одно из важных, если не важное достоинство игры. Да, многие позаимствованы из прошлых частей телесериала, да, некие произнесут – это чистейшее проявление лени. Но к чему? Ведь они, уровни, неплохи до невозможности. Где необходимо, есть масштаб, эпичность, в гости к ним часто заглядывает ветер оригинальности, а обалденный дизайн – уже практически стал синонимом UT3. Ну и в выполнении Unreal Engine 3.0 все сверкает и лоснится. Классное зрелище. Комменты излишни.

А ведь это еще далековато не все. А ведь тут есть еще и ховерборд, и сапоги-прыгуны, и кнопка F… Почти все, в общем, есть. Практически, у Unreal Tournament 3 нет слабеньких сторон. Он динамичен, он красочен, он весел. Единственный минус в том, что Unreal Tournament – очень отменная серия. А очень отличные серии исправно приносят прибыль, что фактически исключает рискованные конфигурации в геймплее – управление не любит неожиданностей, иногда, имеющих свойство больно лупить по кассовым сборам. Потому и выходит, что почти все из представленного в игре мы в том либо ином виде следили в её предшественниках, а сама она стала только медленной эволюцией франчайза. Разумно. Как разумно и то, что оценка прекрасного сетевого шутера только 4,4, хотя полностью могла бы устремиться к 5, будь он чуточку смелее во взорах.

Все же, Unreal Tournament 3 стал реальным подарком не только лишь для любителей жанра, да и всех ценителей не плохих игр. В нем собраны все ингредиенты фуррора, присущие редчайшим проектам. Главное, есть глубина, создаваемая малозначительными деталями. Что сказать? Вива ля Epic!

Плюсы: оживленный и различный геймплей; огромное количество малеханьких аспектов; высочайший ассортимент техники и транспорта; шикарный дизайн уровней; высококачественная графика, в выполнении Unreal Engine 3.0.
Минусы: лишний консерватизм во взорах.

Изображение - Прохождение игры unreal tournament
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here