Прохождение игры ускользающий мир с картинками

Подробное описание: прохождение игры ускользающий мир с картинками на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3
Интерфейс:
Esc – выход в меню.
Инвентарь – правая кнопка мыши.
Взаимодействие с предметами – навести мышку на предмет, зажать левую кнопку и немного подержать. Появится меню – рот (поговорить), глаз (осмотреть) и рука (взять).
Использовать предмет из инвентаря – выделить предмет и нажать на то место, куда вы хотите его применить (курсор примет вид предмета).
Пробел – активные точки на экране.

У вас есть помощник – гусеница по имени Спот, который может изменять свою форму (5 разных состояний). Меню для Спота находится в верхнем правом углу экрана.
Спот “гусеница” – обычное состояние
Спот “гиря” – применяется, когда нужен большой вес или большой объем
Спот “спички” – применяется, когда нужен огонь
Спот “камешки” – применяется, когда его нужно сделать маленького размера
Спот “лента” – применяется, когда нужно что-то связать или забраться в узкое отверстие

В этой игре вы играете за клоуна по имени Сэдвик.

Изображение - Прохождение игры ускользающий мир с картинками


Выходите на улицу и прихватите с собой лопату, которая стоит слева у входа.
Поговорите с дедушкой. После долгого разговора он отдаст вам компас.
Откройте дверь во второй фургон. Справа со стола заберите вставную челюсть и носовой платок, на котором она лежит. На левой стене под полкой с банками висит сетка для волос, заберите ее с собой. Закройте дверь изнутри и заберите пробку от бутылки, которая стоит справа от двери. Понюхайте суп (иконка “глаз”) – он из нефти.

Изображение - Прохождение игры ускользающий мир с картинками


На переднем плане экрана есть ловушки для огненных драконов, которых можно использовать вечером вместо фонарей. Чтобы зажечь свет, в ловушку нужно положить красное яйцо, которого у вас пока нет (кстати, любимая еда Спота – огненные драконы).
Идите в лес.
Перед вами появится карта, выберите новую локацию “Берег”.
Познакомьтесь с человечком по имени Бобби. Поговорите с ним об эзгиле, которого он боится. Бобби – посыльный короля, или “часки”, и несет Шепчущий камень назад в крепость короля, Корону. Этот камень – очень важная вещь: он используется для предотвращения конца мира. Сэдвик тоже хочет стать “часки”, поэтому Бобби предложит ему пройти тест – поймать рыбу.
Перед ногами Бобби лежит веточка. Поднимите ее и в инвентаре совместите с сеткой для волос – получится сачок. Закиньте его в озеро, и в инвентаре автоматически появится рыба. Отдайте ее Бобби, а когда он ее съест, Сэдвик автоматически подберет рыбью кость.

Изображение - Прохождение игры ускользающий мир с картинками


Расскажите Бобби о ночных кошмарах, и тот посоветует отправиться к оракулу по имени Шана, которая сможет помочь их интерпретировать. Где именно живет Шана, Бобби не знает, но нанесет новые точки на карту. У вас появятся локации “Руины”, “Пещера” и “Дерево”.
Нажмите на карте на локацию “Руины”.
Идите налево через мостик. Дорога к воротам заросла кустарником – нужен нож.
Слева стоит статуя с высунутым языком. Прочитайте, что написано на языке: “В память о могущественных морских глазах. Они наблюдали за нашим миром в течение тысячелетий. Они смотрели за нами из тысяч глаз. Мы принесли им зеленый круглый фрукт в жертву. Они наградили нас, принеся свет в наши жизни”.
Лоб статуи зарос мхом. Протрите его носовым платком, и вы увидите отверстие. Очевидно, статуя – это какой-то механизм, для которого необходим ключ.
У основания статуи подберите двух черепах – пригодятся.

Изображение - Прохождение игры ускользающий мир с картинками


Вернитесь за советом к Бобби – вы узнаете, что в качестве ключа к статуе может подойти Шепчущий камень. Заберите его у Бобби и возвращайтесь в руины.
Вставьте камень в отверстие – земля затрясется, камень упадет на землю, а Спот его сразу же проглотит. Об этом несчастье нужно сказать Бобби.
Вернитесь на берег, но Бобби уже нет. Подберите нож и две бомбы рядом с тем местом, где он сидел.
Возвращайтесь в руины, разрежьте ножом кустарник и идите дальше. Вы познакомитесь с двумя камнями, лежащими у тропинки и готовящими заговор по порабощению мира. Он зададут Сэдвику три вопроса, на которые вы пока не знаете ответ. Один из камней будет вам подсказывать, поэтому просто повторяйте за ним:
– как выглядит Шана? Это змея
– сколько глаз у рыбы Морейе? Одиннадцать
– где живет Калида? На острове в центре озера
В награду вы получите каменный порошок в бутылочке, который автоматически появится в вашем инвентаре.
Справа – дверь посреди дороги, за которой ничего нет. Камни говорят, что это дверь в дом Шаны, и она по-прежнему живет в доме.
Откройте дверь и пройдите через нее – Сэдвик сразу же вернется назад. Поговорите с камнями – в дом нельзя войти обычным путем. Встаньте слева от двери, и, когда вы увидите на экране стрелку “вниз”, выйдите из двери с обратной стороны на тропинку.

Изображение - Прохождение игры ускользающий мир с картинками


Пройдите в пещеру и посмотрите на гигантскую паутину, преграждающую путь вниз. Сэдвик боится пауков, но от паутины нужно как-то избавиться, потому что внизу может быть спрятано что-нибудь полезное.
Вернитесь к дереву и наберите смолы. В инвентаре соедините чашу с челюстью, добавьте черепах и лапу – получится эзгил.
Вернитесь в цирк и покажите монстра Бену. Он испугается и закроет лицо руками. Быстро заберите панталоны, а заодно и красный шарик, которым он жонглировал (если вы не успели, покажите ему монстра еще раз). Идите в свой фургон и подберите упавшую шляпу – пригодится.
Вернитесь на локацию “Руины” и бросьте шарик тритону. Он побежит за ним, а вы заберете яйцо.
Идите в цирк и положите яйцо в ловушку для драконов – загорится огонь. Т.к. Спот любит полакомиться драконами, примените на ловушку Спота в состоянии “гусеница”, и вы получите горящую гусеницу (“спички”).
Идите в пещеру и горящим Спотом сожгите паутину. Спуститесь по ступенькам – из темноты на Сэдвика смотрят глаза. Подсчитайте их количество – должно получиться 11. Примените на них Спота в виде гири, и пещера осветится, – оказывается, это огромная рыба с 11 глазами. Внизу справа лежит веревка – очень полезная вещь для изготовления фитиля.
Читайте так же:  Игра месть духа обряд воскрешения прохождение

Изображение - Прохождение игры ускользающий мир с картинками


Идите в цирк, окуните веревку в дедушкин суп – фитиль готов. Не хватает сопла для пушки. Идите в свой фургон и подберите упавшую шляпу, в инвентаре насыпьте на нее каменный порошок, и шляпа окаменеет.
Вернитесь к дереву и залезьте в яму.
Примените на бензин на земле бомбы и фитиль. Подожгите фитиль Спотом в состоянии “спички”. Залезьте наверх. Заткните выход шляпой и сядьте на нее (иконка “рука”).
Фитиль догорит, бомбы взорвутся, шляпа выскочит из дерева, а Сэдвик и Спот полетят к острову. Панталоны в качестве парашюта замедлят падение.

Изображение - Прохождение игры ускользающий мир с картинками

Всем красочный привет из игры “Ускользающий мир”. Сегодня я познакомлю вас с небольшим обзором и подборкой интересных фактов про эту замечательную игру, которая не ускользнула от моего внимания. Да и со спутниками мне повезло – болтливый клоун Седвик, молчаливый, но преданный Капель, редкостный зануда Бэн, Дед-пердед и очаровательное существо по имени Бруно (про него читайте в самом низу).

Слабо с такими спутниками спасти уничтожить мир?

Последний раз я так зависал над игрой «Машинариум», в которой рассказ ведется посредством картинок, а не текста. Отличная вещь, с юмором и атмосферной озвучкой, которая идеально дополняет ожившие картинки.

Изображение - Прохождение игры ускользающий мир с картинками

Игра “Ускользающий мир” – великолепный пример третьего или уже четвертого пришествия системы управления «point-and-click’a» в нашу жизнь. Впервые «point-and-click» появился в играх в середине 80-х, когда графические квесты отказались от текстового интерфейста, а основным способом управления стали стрелки клавиатуры и мышка. Фанаты Full Throttle, Space Quest, Monkey Island, Rise of the Dragon и Laura Bow нередко слышат, что игры в жанре квест умерли. Но как мы видим, старое доброе постоянно возвращается.

Изображение - Прохождение игры ускользающий мир с картинками

Главный герой игры “Ускользающий мир” — клоун по имени Седвик. Меланхоличный мальчик с грустным голосом и привычкой комментировать свои бесчисленные ошибки и промахи.

Изображение - Прохождение игры ускользающий мир с картинками

Седвик любит путешествовать и исследовать необыкновенный, полный загадок мир – Silentia (от латинского silentium – тишина). Вместе со своим питомцем Капелем он отправится в опасное путешествие по красочному миру, который зачерствел изнутри.

Изображение - Прохождение игры ускользающий мир с картинками

По дороге мы будем решать множество проблем и общаться с большим количеством самых разнообразных персонажей.

Изображение - Прохождение игры ускользающий мир с картинками

Изображение - Прохождение игры ускользающий мир с картинками

Но самое главное в игре “Ускользающий мир” – это сюжет: глубокий и пронизывающий каждую деталь мира. Его проблематика корнями уходит в первое творение компании Daedalic Entertainment, которое у нас вышло под названием «Эдна и Харви. Взрыв мозга».

Изображение - Прохождение игры ускользающий мир с картинками

Игра “Ускользающий мир” – новая ступень в познании тонкой грани между реальным и вымышленным. Насколько она тонкая вам предстоит выяснить самим, ибо я не могу лишить вас такого удовольствия.

Пару слов в заключение. Часто на «Гугл Вопросы и ответы» я наблюдал, как люди спрашивают: «посоветуйте игру, в которую будет интересно играть не только мне, но и моей девушке». Так вот игра “Ускользающий мир” – идеальная игра для вашей второй половины. В эти выходные я получил массу удовольствия, когда сидел рядом с женой и наблюдал, как она путешествует по красочному ускользающему миру.

Изображение - Прохождение игры ускользающий мир с картинками

Главному герою “Ускользающего мира” – Седвику всего 12 лет.

В игре 4 акта: Акт 1 – Осенний лес, Акт 2 – Пробуждение Калиды , Акт 3 – Эзгилы, Акт 4 – Корона.

Игра “Ускользающий мир” создана на движке Visionaire Studio.

Прохождение игры занимает около 25-ти часов.

Почти все действия в “Ускользающем мире” можно делать при помощи мышки. Но не стоит забывать про клавишу «Пробел» – она покажет все активные точки в игре.

Двухмерная графика и анимация для “Ускользающего мира” были полностью нарисованы вручную.

Единственный объект в игре, который нарисован не от руки, – это 3D-модель механического планетария.

Седвик может двигаться в 8-м направлениях, на каждое из которых приходится по 12 кадров. В общей сложности это дает 86 изображений.

Задние планы “Ускользающего мира” состоит из множества слоев (иногда их количество достигает 20), которые накладываются друг на друга для достижения эффекта глубины. Этот метод называется многоуровневый скроллинг (англ. parallax scrolling).

Первая глава
Стоянка циркачей.
Главный герой клоун Сэдвик.

Озеро
Перед нами озеро и новый герой Бобби. Разговариваем с ним, он просит поймать рыбку. Ну чем? Подбираем с земли ветку и комбинируем ее в инвентаре с сеткой, получаем сачок. Применяем его на воду и ловим рыбу.
Отдаём пойманную рыбу. Автоматически подбираем кость, оставшуюся от съеденной рыбы. После долгого диалога, узнаем что у Бобби есть камень, который нужно отдать королю. А он ищет предсказательницу Шану. Нам бы тоже попасть к ней:. Бобби отмечает на нашей карте новые локации. Попрощавшись уходим.Отправляемся к руинам.

Читайте так же:  Прохождение игры дракула origin

Дерево
Возле дерева летают огоньки. Дотрагиваемся до них, они залетают в дупло. Берем из мешка пробку и затыкаем ею дупло. Опять дотрагиваемся до огоньков. Они залетают под камень. Отодвигаем камень и копаем яму. Спускаемся в пещеру и проходим ко второму выходу. Обращаем внимание на разлитый бензин. Выходим в проход, оказываемся на дереве. Как близко остров, но как туда попасть: Возвращаемся обратно к дереву и возвращаемся на стоянку цирка.

Пещера
Заходим в пещеру. У нас на пути огромная паутина. ЕЕ можно сжечь. Применяем на нее горящего Спота. Проход свободен. Заходим. На нас смотрят 11 глаз. Это глаза рыбы Многоглаза. Круглого Спота применяем на глаза, загорается свет. На земле поднимаем веревку. Возвращаемся в цирк.По дороге зайдем к братьям – камням. Разговариваем с ними. Они задают нам вопросы и мы должны правильно ответить.
1. Шана похожа на змею или птицу? – ответ 2. Сколько глаз у многоглазов> – ответ 11. 3. Где живет Калида? -ответ на острове. Если Вы с первого раза ответите не правильно, камни будут задавать вопрос, пока не получат правильный ответ. В результате переговоров они дадут нам банку с цементом. Мы применяем его на шляпу и получаем каменную шляпу ( втулку).В вагончике Оппы бросаем веревку в котел и получаем отличный фитиль. Теперь у нас все есть, чтобы повторить трюк. Идем к дереву.

Дерево
Спускаемся под дерево, на лужу с бензином кладем бомбы и фитиль. Поджигаем горящим Спотом. Вылезаем наверх. Вставляем в дыру зацементированную шляпу, садимся в нее и летим на остров.

Ссылка на плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PL1oMAhjl8I-pa8QrKEwotG83Z4rjFqeYr
Мой старый канал: https://www.youtube.com/user/dizzyvalles

The Whispered World очарует вас множеством анимированных деталей и фантастических персонажей. Приключения Седвика начнутся, когда он решит истолковать свои частые кошмары. Во снах его преследует загадочная синяя сфера, и мир вокруг рушится. Оракул Шаана подтверждает его худшие страхи: она не только предрекает конец света, но и молвит, что именно Седвик станет причиной их страшной судьбы. Бросьте вызов пророчеству и окунитесь в приключение, не похожее ни на одно другое

Приветствуем на канале mrFrey! Здесь вы можете смотреть LP от мр.Фрей и Лави Книгочей! Это let’s play на игры, где есть русская озвучка. Играем в жанры adventure, puzzle game, Indie и RPG. Покажем вам отличное приключение и сделаем это вместе, вдвоём. Найдётся так же рпг, ведь всем нравятся ролевые игры. Так что давайте поиграем в детектив и пазл. Ожидается отличное расследование! Загадка велика – очень сложная головоломка. Не забудем и про игры, где есть поиск предметов – жанр “я ищу”. Мы любим играть в режиме co-op. У нас выходит хороший кооп! Здесь снимает девушка геймер! Игра наша – зачастую квест. Покажем вам летсплей на инди игры, их версия будет последней. Это будет лучшее прохождение в вашей жизни!

Четвёртая глава: «Корона»
Главная задача: «Уничтожить мир»
=)

Появляемся перед входом в замок. Инвентарь наш пуст… Как обычно… Попасть в замок мы пока что никак не можем и придётся поколдовать немного, чтобы пройти. Слева находится куст. Отламываем от него ветку.

Кроме активной зоны ворот есть ещё и щель под воротами! Берём ленточного Спота и применяем на эту щель. Спот должен открыть нам ворота.

1. Как открыть ворота
Итак, теперь главный герой у нас Спот. Мы всё ещё можем менять его состояния, но он ограничен в своих действиях. Слева мы видим посыльного Бобби из первой главы. Справа от него вход в сарай. Слева от Бобби около задней стены растут кусты. Последовательность действий показана

Итак, применяем горящего Спота на кусты. Когда они сгорают, то там обнаруживается мышиная нора. Применяем Спота в виде пяти шариков на дыру. Он появляется наверху в окне. Применяем тяжёлого Спота на «качели» под окном. Камень улетает вверх. Пока он летит, меняем форму Спота на самую обычную, первую: гусеница. Камень приземляется обратно и Спот подлетает на крышу над качелями. Справа от него находится сток для дождя. Применяем Спота в виде пяти шариков на сток. Спот падает в бочку с водой. Теперь изменяем его состояние на круглый и тяжёлый Спот. Бочка опрокидывается и выливается на Бобби. Тот ругается и уходит в сарай или хлев сушиться.

Если мы теперь зайдём в хлев Спотом. То увидим, что Бобби сидит в бочке рядом со входом, а его вещи висят на верёвке. Возвращаемся во двор. Снова залазим в мышиную норку. Снова прыгаем на качели. Камень улетает вверх. Теперь меняем состояние Спота на пять шариков. Камень приземляется, и теперь мы летим на крышу сарая. Падаем сквозь дыру в крыше. Приземляемся в сарае в носке Бобби. Меняем состояние Спота на тяжёлое и круглое. Носок растягивается. Мы можем немного кататься по земле. На задней стене висит таз-решето. Надо как бы прицелиться в него оттянутым носком. Теперь меняем состояние Спота на пять шариков и носок как рогатка стреляет ими в таз, который удачно падает на рубашку. Применяем горящее состояние Спота и улетаем на получившемся воздушном шаре. Бобби говорит, что подобное не каждый день увидишь… И правда…

Читайте так же:  Правда о 9 роте игра прохождение

Приземляемся на стене над колесом открытия ворот. Применяем толстого Спота на колесо. Он прыгает со стены и крутит его. Ворота открываются…

2. Как попасть к астроному.
Возвращаемся к Сэдвику. Снимаем с кустов штаны Бобби, которые туда попали, после полёта Спота. Заходим в замок и попадаем во двор. Заходим в хлев справа. Первым делом берём верёвку, которая лежит перед коровой на земле. Потом разговариваем с Бобби. Не знаю, обязательно ли это, но почему бы и нет. Узнаём что и как с королём и королевством. Выходим из сарая.

Проходим налево и заходим во дворец. Сразу видим трон, рядом с троном замочная скважина от какого-то механизма. На стене висит герб, если рассмотреть его, то это окажется головоломка по типу пятнашек. На нём не хватает одной части. Пока что заниматься этим мы не будем. Обратите внимание, что в локации есть второй этаж. Прямо над входом. Там две активных области: стенной ковёр и щит. При рассмотрении щита Сэдвик говорит, что за ним явно что-то находится, но сдвинуть мы его никак не можем. Зато можем сдвинуть в сторону стенной ковёр. За ковром оказывается рычаг. Нажимаем его – и решётка справа поднимается, освобождая нам проход, но если попробовать пройти под ней, то она падает и рычаг возвращается в исходное положение. Поэтому одёргиваем ковёр на другую сторону, так чтобы мы могли видеть щит. Выбираем ленточного Спота и применяем на щит. Спот залезает за него. Теперь выбираем тяжёлого круглого Спота. Щит отлетает от двери, а за ним оказывается видна цепь, которая отвечает за открытие решётки справа. Выбираем из инвентаря ветку, которую мы взяли из кустов перед входом и применяем на цепь. Теперь она зафиксирована, и мы можем спокойно пройти под решёткой. Что мы и делаем и оказываемся на балконе.

Обратите внимание на знамя, свисающее с балкона. На нём изображён герб. Ведь нам ещё придётся собирать его из пятнашек. Полезно знать, как он выглядит.

Проходим по балкону и поднимаемся по лестнице справа

3. Починить солнечную систему:
Попадаем в обсерваторию (будем её так называть). Здесь много нужных нам предметов: ключ, мел, месяц, рукоятка, кольцо. Пытаемся поговорить с астрономом справа. Он бурчит непонятно что, прислушиваясь к нам с помощью слухового устройства. Всё дело в том, что книги слева в шкафу стоят в неправильном порядке. Выставляем их в правильной последовательности английского алфавита: A-G, H-N, O-U, V-Z

Берём слева на шкафу кольцо, которое используется для стука в дверь. (Извиняюсь, не знаю, как это по-русски называется). Разговариваем с астрономом, и он рассказывает нам, что необходимо починить модель солнечной системы, которую мы видим посреди зала. Для этого нам необходимо смазать её и вернуть на место одну из пяти планет. Как мы узнаём шепчущий камень, который проглотил Спот в самом начале игры, на самом деле и репрезентирует нашу планету. Вопрос в том, как его вытащить из Спота… Ещё астроном рассказывает нам, что его брат раньше делал масло из оливок в соседней башне, пока с ним не приключилась беда.

Для запуска модели требуется рукоятка запуска, которая валяется на полу перед моделью. Забираем её. На модели солнечной системы снизу есть вырезанные рисунки солнца и месяца. Забираем месяц с собой. Сверху справа находится доска, на которой нарисованы кружки разного диаметра. Там же лежит мел. Забираем его. Справа от двери, через которую мы зашли, висит ключ. Берём его. Это ключ от сундука рядом с троном. Собрав все эти предметы (кольцо, мел, ключ, рукоятку, месяц) можно уходить. Возвращаемся в тронный зал.

Наш инвентарь должен выглядеть примерно следующим образом

Ссылка на плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PL1oMAhjl8I-pa8QrKEwotG83Z4rjFqeYr
Мой старый канал: https://www.youtube.com/user/dizzyvalles

The Whispered World очарует вас множеством анимированных деталей и фантастических персонажей. Приключения Седвика начнутся, когда он решит истолковать свои частые кошмары. Во снах его преследует загадочная синяя сфера, и мир вокруг рушится. Оракул Шаана подтверждает его худшие страхи: она не только предрекает конец света, но и молвит, что именно Седвик станет причиной их страшной судьбы. Бросьте вызов пророчеству и окунитесь в приключение, не похожее ни на одно другое

Приветствуем на канале mrFrey! Здесь вы можете смотреть LP от мр.Фрей и Лави Книгочей! Это let’s play на игры, где есть русская озвучка. Играем в жанры adventure, puzzle game, Indie и RPG. Покажем вам отличное приключение и сделаем это вместе, вдвоём. Найдётся так же рпг, ведь всем нравятся ролевые игры. Так что давайте поиграем в детектив и пазл. Ожидается отличное расследование! Загадка велика – очень сложная головоломка. Не забудем и про игры, где есть поиск предметов – жанр “я ищу”. Мы любим играть в режиме co-op. У нас выходит хороший кооп! Здесь снимает девушка геймер! Игра наша – зачастую квест. Покажем вам летсплей на инди игры, их версия будет последней. Это будет лучшее прохождение в вашей жизни!

Читайте так же:  Прохождение игры энгри бердз стар варс

Ночью Сэдвику опять снились кошмары.

Проснувшись, откройте дверь и выходите на улицу. Автоматически вы подойдете к гусенице по имени Спот, который находится в центре полянки. Человек, жонглирующий красными шариками около фургона, # ваш брат Бен. Он говорит, что Спота нужно напоить.

Подойдите к корыту справа от Бена и окуните Спота в воду. Когда он выпрыгнет, то изменит форму и станет круглым, как мячик. Переведите курсор в верхний правый угол экрана. Картинка завернется, и вы увидите меню Спота. Он может принимать пять разных состояний, сейчас вам доступны первые два # Спот-гусеница и Спот-гиря.

Осмотрите полянку. Кроме Бена, около второго фургона сидит ваш дедушка. Справа спит дракон по имени Бруно.

Попробуйте пройти налево, чтобы исследовать лес, но вы сразу же вернетесь обратно. Бен посмеется и скажет, что у вас топографический кретинизм. Поговорите с ним полностью и выясните, что компас есть у дедушки, а карту Бен спрятал в своем фургоне. Ее нелегко найти, потому что дедушка постоянно путает ее с рецептами. Спросите Бена, что нужно сегодня сделать, и тот скажет, что необходимо потренироваться в исполнении трюка #Полет из пушки#.

Идите в фургон. Откройте ящик стола, на котором стоит свечка (иконка #рука#), и посмотрите, что находится внутри (иконка #глаз#). Заберите список дел на сегодняшний день. Обратите внимание, что сегодня нужно попрактиковаться в произнесении алфавита с помощью отрыжки, сделать трюк #Полет из пушки#, посмотреть рассвет, убрать фургон, получить аудиенцию (у кого, интересно?), вымыть Бруно и покормить Спота.

Посмотрите на листок над кроватью # на нем изображен трюк #Полет из пушки#. Подойдите к печке. Заслонку невозможно открыть, потому что сломана ручка. Наверху в печной трубе есть дыра. Придайте Споту обычный вид (#гусеница#) и примените на дыру (иконка #рука#). Спот откроет печку изнутри и, чихая от золы, выкатится наружу. Посмотрите в печку и заберите сундук. Нажмите на голову медвежьей шкуры и заберите ключ. В инвентаре совместите сундук и ключ (выделите ключ и примените на сундук) и достаньте карту.

Оторвите лапу у шкуры # пригодится.

Выходите на улицу и прихватите с собой лопату, которая стоит слева у входа.

Поговорите с дедушкой. После долгого разговора он отдаст вам компас.

Откройте дверь во второй фургон. Справа со стола заберите вставную челюсть и носовой платок, на котором она лежит. На левой стене под полкой с банками висит сетка для волос, заберите ее с собой. Закройте дверь изнутри и заберите пробку от бутылки, которая стоит справа от двери. Понюхайте суп (иконка #глаз#) # он из нефти.

На переднем плане экрана есть ловушки для огненных драконов, которых можно использовать вечером вместо фонарей. Чтобы зажечь свет, в ловушку нужно положить красное яйцо, которого у вас пока нет (кстати, любимая еда Спота # огненные драконы).

Перед вами появится карта, выберите новую локацию #Берег#.

Познакомьтесь с человечком по имени Бобби. Поговорите с ним об эзгиле, которого он боится. Бобби # посыльный короля, или #часки#, и несет Шепчущий камень назад в крепость короля, Корону. Этот камень # очень важная вещь: он используется для предотвращения конца мира. Сэдвик тоже хочет стать #часки#, поэтому Бобби предложит ему пройти тест # поймать рыбу.

Перед ногами Бобби лежит веточка. Поднимите ее и в инвентаре совместите с сеткой для волос # получится сачок. Закиньте его в озеро, и в инвентаре автоматически появится рыба. Отдайте ее Бобби, а когда он ее съест, Сэдвик автоматически подберет рыбью кость.

Расскажите Бобби о ночных кошмарах, и тот посоветует отправиться к оракулу по имени Шана, которая сможет помочь их интерпретировать. Где именно живет Шана, Бобби не знает, но нанесет новые точки на карту. У вас появятся локации #Руины#, #Пещера# и #Дерево#.

Нажмите на карте на локацию #Руины#.

Идите налево через мостик. Дорога к воротам заросла кустарником # нужен нож.

Слева стоит статуя с высунутым языком. Прочитайте, что написано на языке: #В память о могущественных морских глазах. Они наблюдали за нашим миром в течение тысячелетий. Они смотрели за нами из тысяч глаз. Мы принесли им зеленый круглый фрукт в жертву. Они наградили нас, принеся свет в наши жизни#.

Лоб статуи зарос мхом. Протрите его носовым платком, и вы увидите отверстие. Очевидно, статуя # это какой-то механизм, для которого необходим ключ.

У основания статуи подберите двух черепах # пригодятся.

Вернитесь за советом к Бобби # вы узнаете, что в качестве ключа к статуе может подойти Шепчущий камень. Заберите его у Бобби и возвращайтесь в руины.

Вставьте камень в отверстие # земля затрясется, камень упадет на землю, а Спот его сразу же проглотит. Об этом несчастье нужно сказать Бобби.

Вернитесь на берег, но Бобби уже нет. Подберите нож и две бомбы рядом с тем местом, где он сидел. Возвращайтесь в руины, разрежьте ножом кустарник и идите дальше. Вы познакомитесь с двумя камнями, лежащими у тропинки и готовящими заговор по порабощению мира. Он зададут Сэдвику три вопроса, на которые вы пока не знаете ответ. Один из камней будет вам подсказывать, поэтому просто повторяйте за ним: – как выглядит Шана? Это змея
– сколько глаз у рыбы Морейе? Одиннадцать
– где живет Калида? На острове в центре озера

Читайте так же:  Игры как достать соседа 3 прохождение

В награду вы получите каменный порошок в бутылочке, который автоматически появится в вашем инвентаре. Справа # дверь посреди дороги, за которой ничего нет. Камни говорят, что это дверь в дом Шаны, и она по-прежнему живет в доме.

Откройте дверь и пройдите через нее # Сэдвик сразу же вернется назад. Поговорите с камнями # в дом нельзя войти обычным путем. Встаньте слева от двери, и, когда вы увидите на экране стрелку #вниз#, выйдите из двери с обратной стороны на тропинку.

Осмотрите кресло, стеллаж с пергаментами, глобус и большие часы. Выходите на улицу и поговорите с камнями. Они объяснят, что Шану можно увидеть только через полчаса после полуночи. Вернитесь в дом и подойдите к часам # на них не хватает часовой стрелки. Достаньте из инвентаря рыбью кость и примените на циферблат. Щелкните левой кнопкой мыши по минутной стрелке, и она засветится. Нажмите на циферблате на цифру VI, и стрелка передвинется. Аналогично поставьте часовую стрелку на XII. Нажмите на кнопку в центре циферблата, и, если все правильно, луч света упадет на стеллаж с пергаментами.

Возьмите пергамент, на который указывает луч, и прочитайте: #Сделать одолжение спящему гиганту#. Откройте инвентарь и посмотрите список дел # в 12:15 вы должны вымыть Бруно.

Установите часы на 12:15 и прочитайте следующую записку: #Краски возвращаются в этот мир#. Посмотрите список дел # рассвет начинается в 5:30. Установите это время, и перед вами появится Шана.

Поговорите с ней о своих кошмарах и расскажите, что вы помогаете Бобби. Она ответит, что ваша миссия # вернуть Шепчущий камень в крепость короля. В этом поможет Калида, которая живет на острове в центре озера. Найти остров поможет огонь, который блуждает в дремучем лесу. Войдя в транс, Шана скажет, что Сэдвик разрушит этот мир, а когда она придет в себя, то спросит вас, о чем она говорила. Вам придется соврать и сказать Шане, что ваша миссия # защита королевства.

Идите назад, и около статуи вы увидите тритона, который играет с красным яйцом. На просьбу отдать яйцо тритон что-то недовольно пробурчит # надо найти способ, как его отобрать, потому что у вас закончились яйца и вечером в цирке будет темно.

Вокруг него летают светлячки # очевидно, это и есть блуждающий огонь, о котором говорила Шана. Попробуйте поймать жуков # не получается (иконка #рука#). Посмотрите на дерево # светлячки улетают в дупло. Обратите внимание, что выше и правее дупла на дереве есть смола.

Заткните дупло пробкой и попробуйте еще раз поймать светлячков # теперь они улетят под камень.

Отодвиньте его рукой и раскопайте лопатой яму. Лезьте вниз. Пройдите налево и дотроньтесь до земли # пахнет бензином. Залезьте наверх # вы окажетесь на вершине дерева. Нажмите на остров посреди озера # как же туда попасть? Наверно, нужно выполнить трюк #Полет из пушки#.

Возвращайтесь в цирк и идите в свой фургон. Еще раз изучите листок над кроватью. Для выполнения трюка понадобится пушка, бомба, фитиль, сопло, парашют и Сэдвик в качестве снаряда.

В качестве парашюта подойдут дедушкины панталоны, которые сохнут на веревке между фургонами. Попробуйте их взять, но Бен не позволит. Идите на хитрость и спросите, чего он не боится. Бен ответит, что он не боится пауков, тигров и прочей живности, а боится только эзгилов. Дальше вы должны выяснить внешность эзгила # для этого из нескольких вариантов нужно выбрать единственный правильный. У вас должно получиться двухголовое чудовище с когтями и зубами. (Если вы отвечаете неправильно, можно поговорить с Беном еще раз).

Зубы у вас уже есть # это дедушкина вставная челюсть. Две головы тоже # это две черепахи. Когти заменит лапа с медвежьей шкуры.

Теперь все это нужно скрепить # подойдет смола с дерева, но ее надо во что-то налить. Выберите локацию #Пещера#.

Перед ней стоят несколько тотемов, на одном из которых есть чаша. Самому оторвать не получается, придется использовать Спота. Превратите его в #гирю# и примените на чашу. Сэдвик бросит Спота, и чаша отломится.

Пройдите в пещеру и посмотрите на гигантскую паутину, преграждающую путь вниз. Сэдвик боится пауков, но от паутины нужно как-то избавиться, потому что внизу может быть спрятано что-нибудь полезное. Вернитесь к дереву и наберите смолы. В инвентаре соедините чашу с челюстью, добавьте черепах и лапу # получится эзгил.

Вернитесь в цирк и покажите монстра Бену. Он испугается и закроет лицо руками. Быстро заберите панталоны, а заодно и красный шарик, которым он жонглировал (если вы не успели, покажите ему монстра еще раз). Идите в свой фургон и подберите упавшую шляпу # пригодится.

Изображение - Прохождение игры ускользающий мир с картинками
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here