Прохождение игры великие битвы курская дуга

Подробное описание: прохождение игры великие битвы курская дуга на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1.6 Гб места на HDD

Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 1.6 Гб места на HDD

Вы находитесь на странице игры Великие битвы: Курская Дуга, созданной в жанре Strategy/Дополнение, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией N-Game Studios. Найденное у нас прохождение игры Великие битвы: Курская Дуга поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Великие битвы: Курская Дуга коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Великие битвы: Курская Дуга в России локализовала компания Акелла, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2007-03-20, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Изображение - Прохождение игры великие битвы курская дуга

Игра: Величавые битвы: Курская Дуга Платформа: PC Жанр: add-on, strategy Дата выхода: 20 марта 2007 г. Разработчик: Nival Interactive, N-Game Studios Издатель: Paradox Interactive Издатель в Рф: Акелла / Выслеживать Когда-нибудь это должно было произойти — важные битвы 2-ой мировой войны, обойденные уникальной кампанией «Блицкрига 2», должны были каким-то образом показаться на компьютерах игроков. Перед вами 1-ый потомок серии «Великие битвы» — «Курская дуга».

Огромное количество конфигураций

«Великие битвы» — это отдельная серия игр, у которой куда больше общего с первым «Блицкригом». Так, о подкреплениях сейчас можно запамятовать, помощь мы не избираем, а получаем за выполнение заданий. И здесь уж что дадут, то дадут. Хотя авиацию мы все таки вызываем без помощи других.

Вторым конфигурацией стало то, что сейчас дополнительные характеристики, ранее доступные только с обретением офицеров, стали доступны хоть какому танку либо пушке. Так что не запамятовывайте включать «стрельбу на ходу» танкам, как они будут поступать в ваше распоряжение. Сколько битв можно проиграть из-за таковой, казалось бы, простой вещи. Правда, в собственном стремлении отличиться создатели «Курской дуги» очень увлеклись и видоизменили внешний облик интерфейса, изменив изображения на иконках. Я бы произнес, что новые изображения куда как наименее узнаваемы, ежели старенькые.

В конце концов, тут еще возросла роль рельефа. Бугры в игре добиваются просто неописуемых размеров. Правда, это не всегда корректно обсчитывается, и время от времени противник очень уверенно стреляет из-под гор, хотя, казалось бы, и созидать наши танки не должен.

Еще есть хитрое тактическое отличие — пехоту стали часто ставить рядом с окопами, и противник очень нередко реагирует на наше вторжение ответной атакой всех свободных войск недалеко. Потому сразу после атаки на фланг противника стоит окопаться и ожидать прихода войск противника.

Невзирая на то что обычное нам по «Блицкригу 2» деление на главы с финишными миссиями практически отсутствует, разработчики попробовали воплотить нечто схожее, сделав три главы по три миссии в каждой. Но так как происходит все в точной последовательности, о прохождении будет просто поведано в том же порядке.

В первых 9 миссиях вы узнаете о пришествии войск Германии на северном и южном фасах Курского выступа. Завершится все Прохоровкой, «сражением в сражении».

Итак, германское пришествие только началось, и нам необходимо захватить деревню Герцевка, чтобы 3-я танковая дивизия имела возможность выйти на рубежи пришествия. Для начала необходимо захватить деревню Новенькая Горянка. Помогаем нашей пехоте и пушкам отразить атаку российских легких танков (тем спасая от ликвидирования гаубицу) и начинаем атаку на деревню. Здесь стоит использовать самолет, чтобы засечь позиции пушек. В конечном итоге можно использовать самоходки как гаубицы, расстреляв неприятельскую противотанковую артиллерию и зенитку. Заодно и гаубица отстреляется по тому, что мы лицезреем. Потом входим с деревню с фланга и закрепляемся в обороне — противник подойдет к нам сам. Утраты будут малые, а мы получим подкрепление.

Последующее задание — взять саму Герцевку. Здесь маленькая сложность — жд переезд контролируется танком, который прикрывают гаубицы, а перед танком минные поля. Постарайтесь побыстрее убить этот самый танк, по другому суммарные утраты от мин и гаубиц будут очень высоки. В саму деревню лучше сразу не лезть. Нужно только обозначить атаку на нее и занять оборону на краю деревни — противник сам выведет главные силы. Остается только добить пушки и пехоту на улицах.

Последнее задание — взять жд станцию. Это будет не так и трудно, беря во внимание тот факт, что над станцией властвует обрыв и пехота с биноклями может много чего засечь.

Пришествие развивается, и сейчас нам необходимо форсировать реку. Только вот неудача, все три моста разрушены. Саперы могут их починить, но по позициям стреляет артиллерия противника. Для начала зачистим деревню около древесного моста от неприятельской разведгруппы. Там же, около водонапорной башни, есть комфортные позиции для наших реактивных минометов, которые сейчас достанут до неприятельских гаубиц и сумеют накрыть их своим огнем. А дальше танки подъезжают к краю верхнего моста и расстреливают пехоту в окопах на другом берегу, после этого саперы могут чинить мост.

Переправляем все войско, включая зенитки, на другой сберегал. Ибо 1-ый же контакт с противником обернется атакой неприятельских танков при поддержке штурмовиков. И последних нужно будет как-то извести до того, как они ничего не оставят от наших танков. Дальше вызываем один из разведчиков и с его наводкой обстреливаем деревню. Взяв ее, отбиваем контратаку противника и атакуем жд станцию. Снова же — снарядов у нас хватает и есть 2-ой самолет-наблюдатель.

Читайте так же:  Полное прохождение игры tes 4 oblivion дверь в нибенейской бухте

Последнее задание в этой главе — взять под контроль предел Коровино-Черкасское. Наступать впрямую никчемно — очень уж сильны оборонительные рубежи российских. А вот к северу они еще не успели закрепиться, потому туда и будем наступать. Атакуем 1-ый предел танками при поддержке пехоты, вышибая неприятельские танки. После чего сразу отводим пехоту. Как противник будет уничтожен — занимаем позиции на обратной стороне рубежа обороны для отражения контратаки. Еще во время атаки вы засечете позиции гаубиц противника, по которым здесь же должны отработать штурмовики.

Дальше подразумевается, что мы возьмем под контроль две переправы через реку и по ним прорвемся на обратный сберегал. Начинайте с брода в болотах. Зачистив сберегал перед ним, подтаскивайте реактивный миномет и из него обрабатывайте позиции за окопами, чтобы избавиться от неприятельских противотанковых средств. Именно тогда уже перебегаем болото группой танков и уничтожаем всех сопротивляющихся. Тех, кто засел около древесного моста, можно засечь, прокатившись броневичком сзади неприятельских позиций и позднее обработав эти самые позиции из реактивного миномета. Далее уже остается только добить пехоту. Когда вы вычистите остальные позиции противника, остается только само Черкасское. Если заходить в это село танками широким фронтом, то оно просто будет взято. 4. Инженерная война

Вот и началась операция «Цитадель». Нам нужно обеспечить коридор для пришествия танков и для начала убить батарею реактивных минометов. Чиним мост и проводим через него разведгруппы. Посреди засеченных позиций противника единственное, что нам мешает, — зенитка. Уничтожаем ее налетом бомбардировщиков, потом подкладываем взрывчатку под оставшуюся «Катюшу», расстреливаем снайпера и расчеты гаубиц. В итоге у нас возникает собственная дальнобойная артиллерия.

Дальше начинаем зачищать карту по часовой стрелке; при всем этом разведка засекает позиции противника, а по противотанковым средствам отстреливаются гаубицы. Так длится до моста через реку, где нужно стремительно убить инженеров. Позже будет нужно разминировать минные поля. Нередко за ними стоит охранение противника, потому на краю минного поля окапываются танки, потом рядом инсталлируются гаубицы и штурмовая пехота употребляется для разминирования мин. Если штурмовать Поныри-1 все так же, ходом по часовой стрелке, то сопротивление будет недолгим и не придется зачищать всю карту.

Последующий предел — Яковлево-Лучки. Первым заданием будет ликвидирование моста через Ворсклу. Здесь нужно бы вызвать самолет-разведчик, чтоб он засек позиции противника. После чего самоходка сумеет выйти на холм недалеко и расстрелять с него ближний танк. По артиллерийским позициям отстреляется миномет, а пехоту и остальную технику пусть выманят резвыми рейдами «тройки». После чего вам дадут реактивный миномет, и вы можете убить мост, через который противник вел свои подкрепления.

Последующей задачей будет выкурить партизан из 2-ух лагерей. Это нетрудно, зато сходу после чего задания окажется, что партизаны взяли в плен полковника с необходимыми документами. Вам нужно убить партизан до того, как они провезут эти документы в собственный штаб. Для этого блокируем дорогу, идущую из юго-восточного угла карты в северо-западный. Так мы перехватим и пехоту и грузовики.

Дальше атакуем Лучки, которые особо и не охраняются. Зато очень хорошо охраняется Яковлево. Если с лазутчика засечь позиции зенитов и стукнуть по ним артиллерией, то бомбовозы из помощи все таки долетят до цели. А дальше уже обычно атакуем позиции противника пехотой и танками.

А вот и главная жд станция Поныри. И нам нужно ее взять. Первым «под раздачу» попадет бронепоезд. Но для того чтоб убить его, нужно пробраться строго по краю карты к лесу и оттуда убить сам поезд. После чего задание будет засчитано, и нам выдадут подкрепление с самоходками, которые могут убить броневагоны.

Последующей станет сама станция — выманиваем неприятельские танки и пехоту своими быстроходными машинами, после этого добиваем оставшихся. То же самое проделываем со школой и райкомом. Зато сходу после райкома отступаем на жд пути и там закрепляемся — только так можно будет отразить контратаку противника.

Сейчас мы перебежали на другой фланг германского пришествия и должны взять деревню Мелехово. Начать нужно с вызова истребителей, по другому пара вредительских штурмовиков наделает дел. Вызывайте их рядом с вашими позициями, по другому ваших истребителей стремительно спустят на землю неприятельские зенитки. Дальше маскируем снайпера и выдвигаем его вперед. Заметив пушку, обстреливаем ее из миномета. И не забудьте зарыть свои танки и отвести пехоту, по другому над ними надругаются неприятельские танки, которые рванутся вперед при первых ваших выстрелах.

Последующее задание — взять мост у Севрюково — нужно делать не торопясь. Идеальнее всего снова же окопать танки, выдвинуть чуток вперед миномет и продолжить обстреливать неприятельские позиции, только не у самого моста, а вокруг вас, чтобы расчистить позиции. Так как, уничтожив все пушки и танк у моста, вы получите новое задание. Идеальнее всего сходу провести несколько танков на запад и окопать их на поле перед ангарами. Тогда проще будет защитить бестолковых саперов, которых попробуют обстрелять войска противника. Зато позже можно загнать пехоту к ангарам и получить под собственный контроль аж четыре «Гросстрактора».

Последующее задание, «Стальные клинья», подразумевает, что вы прорвете оборону противника на фланге, почините один мост, выйдете во фланг селу Малехово и, починив очередной мост, прорвете оборону. Но лучше не увлекаться настолько значительными маневрами, а переправить снайпера недалеко от Малехово, нацелив главные силы по центру. Снайпер пусть наведет бомбовозы на центр неприятельской обороны, идеальнее всего на «Катюши». Тогда на западе на помощь выйдет отряд союзников и начнет прорывать позиции. Если им чуть-чуть посодействовать, то они вывезут ваши войска к самому Малехову, и остается только взять село. Главное на этой миссии — инспектировать дорогу перед танками. Уж сильно много тут мин.

Пришествие длится, хотя уж очень очень затормозилось. Сейчас нужно взять под контроль Обоянское шоссе. Для начала нужно взять деревню Сырцево. Укрепляем свои позиции на севере от контратак противника и безбоязненно перебегаем мост. Очень скоро будет хорошая высота, с которой наши самоходки достанут до основной части позиций противника. Устанавливаем их на этой высоте и вызываем штурмовики. С частью целей расправятся самолетики, а часть раздолбят самоходки. Оставшихся добьют наши танки при поддержке пехоты.

Читайте так же:  Гта сан андреас код на прохождение всей игры

Безымянную высоту и поселок Покровский берем в том же стиле — штурмовики открывают цели и часть уничтожают, а самых вредных лупят гаубицы. Пришествие лучше вести по дороге, ибо округи густо заминированы (но Покровский атакуем с поля, а не с дороги). Когда выдают подкрепления, сходу уводите их, так как противник любит бомбардировать места выхода подкрепления. В конце концов, Верхопенье просто берем штурмом.

Говорить по пт тут очень трудно. Просто все танки, что на карте, будут равномерно перебегать под ваше командование. Нужно только отбиваться от нападения российских. Самая основная особенность этой миссии в том, что рубежи обороны нередко размещены очень безуспешно и нужно сразу рассматривать местность на предмет расположения бугров. С мест, где позиции хорошо удерживаются, можно перемещать излишние танки на наименее удачные позиции. Но ни с одной из позиций не стоит убирать танки насовсем. Дело в том, что штурмовать их будут повсевременно, и, уступив одну из позиций, вы рискуете пропустить в этом месте противника.

В конце концов германское командование понимает, что российских куда больше и придется бросить позиции. Вам придется оборонять две точки, пока не пройдет колонна танков. Просто расположите верно свои танки около первой точки и, если все таки не удержите ее, — обороняйте вторую позицию. Только сбив обе, российские танки пойдут уничтожать вашу колонну.

Когда-нибудь это должно было произойти # значимые битвы Второй мировой войны, обойденные оригинальной кампанией #Блицкрига 2#, должны были каким-то образом появиться на компьютерах игроков. Перед вами первый отпрыск серии #Великие битвы# # #Курская дуга#.

#Великие битвы# # это отдельная серия игр, у которой куда больше общего с первым #Блицкригом#. Так, о подкреплениях теперь можно забыть, помощь мы не выбираем, а получаем за выполнение заданий. И тут уж что дадут, то дадут. Хотя авиацию мы все же вызываем самостоятельно.

Вторым изменением стало то, что теперь дополнительные свойства, ранее доступные только с обретением офицеров, стали доступны любому танку или пушке. Так что не забывайте включать #стрельбу на ходу# танкам, как только они будут поступать в ваше распоряжение. Сколько битв можно проиграть из-за такой, казалось бы, простенькой вещи. Правда, в своем стремлении отличиться создатели #Курской дуги# чересчур увлеклись и модифицировали внешний вид интерфейса, изменив изображения на иконках. Я бы сказал, что новые изображения куда как менее узнаваемы, нежели старые.

Наконец, здесь еще возросла роль рельефа. Холмы в игре достигают просто невероятных размеров. Правда, это не всегда корректно обсчитывается, и иногда противник очень уверенно стреляет из-под гор, хотя, казалось бы, и видеть наши танки не должен.

Есть еще хитрое тактическое отличие # пехоту стали нередко ставить рядом с окопами, и противник очень часто реагирует на наше вторжение ответной атакой всех свободных войск неподалеку. Поэтому сразу же после атаки на фланг противника стоит окопаться и ждать прихода войск противника.

Несмотря на то что привычное нам по #Блицкригу 2# деление на главы с финальными миссиями фактически отсутствует, разработчики попытались реализовать нечто подобное, сделав три главы по три миссии в каждой. Однако поскольку происходит все в четкой последовательности, о прохождении будет просто рассказано в том же порядке.

В первых девяти миссиях вы узнаете о наступлении войск Германии на северном и южном фасах Курского выступа. Закончится все Прохоровкой, #сражением в сражении#.

Итак, немецкое наступление только началось, и нам нужно захватить деревню Герцевка, дабы 3-я танковая дивизия имела возможность выйти на рубежи наступления. Для начала нужно захватить деревню Новая Горянка. Помогаем нашей пехоте и пушкам отразить атаку русских легких танков (тем самым спасая от уничтожения гаубицу) и начинаем атаку на деревню. Тут стоит использовать самолет, дабы засечь позиции пушек. В итоге можно использовать самоходки как гаубицы, расстреляв вражескую противотанковую артиллерию и зенитку. Заодно и гаубица отстреляется по тому, что мы видим. Затем входим с деревню с фланга и закрепляемся в обороне # противник подойдет к нам сам. Потери будут минимальные, а мы получим подкрепление.

Следующее задание # взять саму Герцевку. Тут небольшая сложность # железнодорожный переезд контролируется танком, который прикрывают гаубицы, а перед танком минные поля. Постарайтесь побыстрее уничтожить этот самый танк, иначе суммарные потери от мин и гаубиц будут слишком высоки. В саму деревню лучше сразу же не лезть. Надо только обозначить атаку на нее и занять оборону на краю деревни # противник сам выведет основные силы. Останется только добить пушки и пехоту на улицах.

Последнее задание # взять железнодорожную станцию. Это будет не так уж и сложно, учитывая тот факт, что над станцией господствует обрыв и пехота с биноклями может много чего засечь.

Наступление развивается, и теперь нам нужно форсировать реку. Только вот беда, все три моста разрушены. Саперы могут их починить, но по позициям стреляет артиллерия противника. Для начала зачистим деревню около деревянного моста от вражеской разведгруппы. Там же, около водонапорной башни, есть удобные позиции для наших реактивных минометов, которые теперь дотянутся до вражеских гаубиц и смогут накрыть их своим огнем. А далее танки подъезжают к краю верхнего моста и расстреливают пехоту в окопах на другом берегу, после чего саперы могут ремонтировать мост.

Переправляем все войско, включая зенитки, на другой берег. Ибо первый же контакт с противником обернется атакой вражеских танков при поддержке штурмовиков. И последних надо будет как-то извести до того, как они ничего не оставят от наших танков. Далее вызываем один из разведчиков и с его наводкой обстреливаем деревню. Взяв ее, отбиваем контратаку противника и атакуем железнодорожную станцию. Опять же # снарядов у нас хватает и есть второй самолет-наблюдатель.

Читайте так же:  Василий иванович и петька прохождение игры

Последнее задание в этой главе # взять под контроль рубеж Коровино-Черкасское. Наступать напрямую бесполезно # очень уж сильны оборонительные рубежи русских. А вот к северу они еще не успели закрепиться, поэтому туда и будем наступать. Атакуем первый рубеж танками при поддержке пехоты, вышибая вражеские танки. После этого сразу же отводим пехоту. Как только противник будет уничтожен # занимаем позиции на противоположной стороне рубежа обороны для отражения контратаки. Еще во время атаки вы засечете позиции гаубиц противника, по которым тут же должны отработать штурмовики.

Далее предполагается, что мы возьмем под контроль две переправы через реку и по ним прорвемся на противоположный берег. Начинайте с брода в болотах. Зачистив берег перед ним, подтаскивайте реактивный миномет и из него обрабатывайте позиции за окопами, дабы избавиться от вражеских противотанковых средств. Вот тогда уже переходим болото группой танков и уничтожаем всех сопротивляющихся. Тех, кто засел около деревянного моста, можно засечь, прокатившись броневичком позади вражеских позиций и позже обработав эти самые позиции из реактивного миномета. Дальше уже останется только добить пехоту. Когда вы вычистите прочие позиции противника, останется только само Черкасское. Если входить в это село танками широким фронтом, то оно легко будет взято.

Вот и началась операция #Цитадель#. Нам надо обеспечить коридор для наступления танков и для начала уничтожить батарею реактивных минометов. Чиним мост и проводим через него разведгруппы. Среди засеченных позиций противника единственное, что нам мешает, # зенитка. Уничтожаем ее налетом бомбардировщиков, затем подкладываем взрывчатку под оставшуюся #Катюшу#, расстреливаем снайпера и расчеты гаубиц. В результате у нас появляется собственная дальнобойная артиллерия.

Далее начинаем зачищать карту по часовой стрелке; при этом разведка засекает позиции противника, а по противотанковым средствам отстреливаются гаубицы. Так продолжается до моста через реку, где надо быстро уничтожить инженеров. Потом потребуется разминировать минные поля. Часто за ними стоит охранение противника, поэтому на краю минного поля окапываются танки, затем рядом устанавливаются гаубицы и штурмовая пехота используется для разминирования мин. Если атаковать Поныри-1 все так же, ходом по часовой стрелке, то сопротивление будет недолгим и не придется зачищать всю карту.

Следующий рубеж # Яковлево-Лучки. Первым заданием будет уничтожение моста через Ворсклу. Тут надо бы вызвать самолет-разведчик, чтобы он засек позиции противника. После этого самоходка сможет выйти на холмик неподалеку и расстрелять с него ближайший танк. По артиллерийским позициям отстреляется миномет, а пехоту и остальную технику пусть выманят быстрыми рейдами #тройки#. После этого вам дадут реактивный миномет, и вы сможете уничтожить мост, через который противник вел свои подкрепления.

Следующей задачей будет выкурить партизан из двух лагерей. Это несложно, зато сразу после этого задания окажется, что партизаны взяли в плен полковника с важными документами. Вам необходимо уничтожить партизан до того, как они провезут эти документы в свой штаб. Для этого блокируем дорогу, идущую из юго-восточного угла карты в северо-западный. Так мы перехватим и пехоту и грузовики.

Далее атакуем Лучки, которые особо и не охраняются. Зато очень неплохо охраняется Яковлево. Если с разведчика засечь позиции зенитов и ударить по ним артиллерией, то бомбардировщики из помощи все же долетят до цели. А далее уже привычно атакуем позиции противника пехотой и танками.

А вот и ключевая железнодорожная станция Поныри. И нам надо ее взять. Первым #под раздачу# попадет бронепоезд. Но для того чтобы уничтожить его, надо пробраться строго по краю карты к лесу и оттуда уничтожить сам поезд. После этого задание будет засчитано, и нам выдадут подкрепление с самоходками, которые могут уничтожить броневагоны.

Следующей станет сама станция # выманиваем вражеские танки и пехоту своими быстроходными машинами, после чего добиваем оставшихся. То же самое проделываем со школой и райкомом. Зато сразу после райкома отступаем на железнодорожные пути и там закрепляемся # только так можно будет отразить контратаку противника.

Теперь мы перешли на другой фланг немецкого наступления и должны взять деревню Мелехово. Начать надо с вызова истребителей, иначе пара вредительских штурмовиков наделает дел. Вызывайте их рядом с вашими позициями, иначе ваших истребителей быстро спустят на землю вражеские зенитки. Далее маскируем снайпера и выдвигаем его вперед. Заметив пушку, обстреливаем ее из миномета. И не забудьте закопать свои танки и отвести пехоту, иначе над ними надругаются вражеские танки, которые рванутся вперед при первых ваших выстрелах.

Следующее задание # взять мост у Севрюково # надо выполнять не торопясь. Лучше всего опять же окопать танки, выдвинуть чуть вперед миномет и продолжить обстреливать вражеские позиции, только не у самого моста, а вокруг вас, дабы расчистить позиции. Потому что, уничтожив все пушки и танк у моста, вы получите новое задание. Лучше всего сразу провести несколько танков на запад и окопать их на поле перед ангарами. Тогда проще будет защитить бестолковых саперов, которых попытаются обстрелять войска противника. Зато потом можно загнать пехоту к ангарам и получить под свой контроль аж четыре #Гросстрактора#.

Следующее задание, #Стальные клинья#, предполагает, что вы прорвете оборону противника на фланге, почините один мост, выйдете во фланг селу Малехово и, починив еще один мост, прорвете оборону. Но лучше не увлекаться столь значительными маневрами, а переправить снайпера неподалеку от Малехово, нацелив основные силы по центру. Снайпер пусть наведет бомбардировщики на центр вражеской обороны, лучше всего на #Катюши#. Тогда на западе на помощь выйдет отряд союзников и начнет прорывать позиции. Если им немножко помочь, то они вывезут ваши войска к самому Малехову, и останется только взять село. Главное на этой миссии # проверять дорогу перед танками. Уж очень много здесь мин.

Когда-нибудь это должно было произойти — значимые битвы Второй мировой войны, обойденные оригинальной кампанией «Блицкрига 2», должны были каким-то образом появиться на компьютерах игроков. Перед вами первый отпрыск серии «Великие битвы» — «Курская дуга».

«Великие битвы» — это отдельная серия игр, у которой куда больше общего с первым «Блицкригом». Так, о подкреплениях теперь можно забыть, помощь мы не выбираем, а получаем за выполнение заданий. И тут уж что дадут, то дадут. Хотя авиацию мы все же вызываем самостоятельно.

Читайте так же:  Прохождение игры бесконечное путешествие 2

Вторым изменением стало то, что теперь дополнительные свойства, ранее доступные только с обретением офицеров, стали доступны любому танку или пушке. Так что не забывайте включать «стрельбу на ходу» танкам, как только они будут поступать в ваше распоряжение. Сколько битв можно проиграть из-за такой, казалось бы, простенькой вещи. Правда, в своем стремлении отличиться создатели «Курской дуги» чересчур увлеклись и модифицировали внешний вид интерфейса, изменив изображения на иконках. Я бы сказал, что новые изображения куда как менее узнаваемы, нежели старые.

Наконец, здесь еще возросла роль рельефа. Холмы в игре достигают просто невероятных размеров. Правда, это не всегда корректно обсчитывается, и иногда противник очень уверенно стреляет из-под гор, хотя, казалось бы, и видеть наши танки не должен.

Есть еще хитрое тактическое отличие — пехоту стали нередко ставить рядом с окопами, и противник очень часто реагирует на наше вторжение ответной атакой всех свободных войск неподалеку. Поэтому сразу же после атаки на фланг противника стоит окопаться и ждать прихода войск противника.

Несмотря на то что привычное нам по «Блицкригу 2» деление на главы с финальными миссиями фактически отсутствует, разработчики попытались реализовать нечто подобное, сделав три главы по три миссии в каждой. Однако поскольку происходит все в четкой последовательности, о прохождении будет просто рассказано в том же порядке.

В первых девяти миссиях вы узнаете о наступлении войск Германии на северном и южном фасах Курского выступа. Закончится все Прохоровкой, «сражением в сражении».

Итак, немецкое наступление только началось, и нам нужно захватить деревню Герцевка, дабы 3-я танковая дивизия имела возможность выйти на рубежи наступления. Для начала нужно захватить деревню Новая Горянка. Помогаем нашей пехоте и пушкам отразить атаку русских легких танков (тем самым спасая от уничтожения гаубицу) и начинаем атаку на деревню. Тут стоит использовать самолет, дабы засечь позиции пушек. В итоге можно использовать самоходки как гаубицы, расстреляв вражескую противотанковую артиллерию и зенитку. Заодно и гаубица отстреляется по тому, что мы видим. Затем входим с деревню с фланга и закрепляемся в обороне — противник подойдет к нам сам. Потери будут минимальные, а мы получим подкрепление.

Следующее задание — взять саму Герцевку. Тут небольшая сложность — железнодорожный переезд контролируется танком, который прикрывают гаубицы, а перед танком минные поля. Постарайтесь побыстрее уничтожить этот самый танк, иначе суммарные потери от мин и гаубиц будут слишком высоки. В саму деревню лучше сразу же не лезть. Надо только обозначить атаку на нее и занять оборону на краю деревни — противник сам выведет основные силы. Останется только добить пушки и пехоту на улицах.

Последнее задание — взять железнодорожную станцию. Это будет не так уж и сложно, учитывая тот факт, что над станцией господствует обрыв и пехота с биноклями может много чего засечь.

Наступление развивается, и теперь нам нужно форсировать реку. Только вот беда, все три моста разрушены. Саперы могут их починить, но по позициям стреляет артиллерия противника. Для начала зачистим деревню около деревянного моста от вражеской разведгруппы. Там же, около водонапорной башни, есть удобные позиции для наших реактивных минометов, которые теперь дотянутся до вражеских гаубиц и смогут накрыть их своим огнем. А далее танки подъезжают к краю верхнего моста и расстреливают пехоту в окопах на другом берегу, после чего саперы могут ремонтировать мост.

Переправляем все войско, включая зенитки, на другой берег. Ибо первый же контакт с противником обернется атакой вражеских танков при поддержке штурмовиков. И последних надо будет как-то извести до того, как они ничего не оставят от наших танков. Далее вызываем один из разведчиков и с его наводкой обстреливаем деревню. Взяв ее, отбиваем контратаку противника и атакуем железнодорожную станцию. Опять же — снарядов у нас хватает и есть второй самолет-наблюдатель.

Последнее задание в этой главе — взять под контроль рубеж Коровино-Черкасское. Наступать напрямую бесполезно — очень уж сильны оборонительные рубежи русских. А вот к северу они еще не успели закрепиться, поэтому туда и будем наступать. Атакуем первый рубеж танками при поддержке пехоты, вышибая вражеские танки. После этого сразу же отводим пехоту. Как только противник будет уничтожен — занимаем позиции на противоположной стороне рубежа обороны для отражения контратаки. Еще во время атаки вы засечете позиции гаубиц противника, по которым тут же должны отработать штурмовики.

Далее предполагается, что мы возьмем под контроль две переправы через реку и по ним прорвемся на противоположный берег. Начинайте с брода в болотах. Зачистив берег перед ним, подтаскивайте реактивный миномет и из него обрабатывайте позиции за окопами, дабы избавиться от вражеских противотанковых средств. Вот тогда уже переходим болото группой танков и уничтожаем всех сопротивляющихся. Тех, кто засел около деревянного моста, можно засечь, прокатившись броневичком позади вражеских позиций и позже обработав эти самые позиции из реактивного миномета. Дальше уже останется только добить пехоту. Когда вы вычистите прочие позиции противника, останется только само Черкасское. Если входить в это село танками широким фронтом, то оно легко будет взято.

Вот и началась операция «Цитадель». Нам надо обеспечить коридор для наступления танков и для начала уничтожить батарею реактивных минометов. Чиним мост и проводим через него разведгруппы. Среди засеченных позиций противника единственное, что нам мешает, — зенитка. Уничтожаем ее налетом бомбардировщиков, затем подкладываем взрывчатку под оставшуюся «Катюшу», расстреливаем снайпера и расчеты гаубиц. В результате у нас появляется собственная дальнобойная артиллерия.

Далее начинаем зачищать карту по часовой стрелке; при этом разведка засекает позиции противника, а по противотанковым средствам отстреливаются гаубицы. Так продолжается до моста через реку, где надо быстро уничтожить инженеров. Потом потребуется разминировать минные поля. Часто за ними стоит охранение противника, поэтому на краю минного поля окапываются танки, затем рядом устанавливаются гаубицы и штурмовая пехота используется для разминирования мин. Если атаковать Поныри-1 все так же, ходом по часовой стрелке, то сопротивление будет недолгим и не придется зачищать всю карту.

Читайте так же:  Two sides прохождение игры

Следующий рубеж — Яковлево-Лучки. Первым заданием будет уничтожение моста через Ворсклу. Тут надо бы вызвать самолет-разведчик, чтобы он засек позиции противника. После этого самоходка сможет выйти на холмик неподалеку и расстрелять с него ближайший танк. По артиллерийским позициям отстреляется миномет, а пехоту и остальную технику пусть выманят быстрыми рейдами «тройки». После этого вам дадут реактивный миномет, и вы сможете уничтожить мост, через который противник вел свои подкрепления.

Следующей задачей будет выкурить партизан из двух лагерей. Это несложно, зато сразу после этого задания окажется, что партизаны взяли в плен полковника с важными документами. Вам необходимо уничтожить партизан до того, как они провезут эти документы в свой штаб. Для этого блокируем дорогу, идущую из юго-восточного угла карты в северо-западный. Так мы перехватим и пехоту и грузовики.

Далее атакуем Лучки, которые особо и не охраняются. Зато очень неплохо охраняется Яковлево. Если с разведчика засечь позиции зенитов и ударить по ним артиллерией, то бомбардировщики из помощи все же долетят до цели. А далее уже привычно атакуем позиции противника пехотой и танками.

А вот и ключевая железнодорожная станция Поныри. И нам надо ее взять. Первым «под раздачу» попадет бронепоезд. Но для того чтобы уничтожить его, надо пробраться строго по краю карты к лесу и оттуда уничтожить сам поезд. После этого задание будет засчитано, и нам выдадут подкрепление с самоходками, которые могут уничтожить броневагоны.

Следующей станет сама станция — выманиваем вражеские танки и пехоту своими быстроходными машинами, после чего добиваем оставшихся. То же самое проделываем со школой и райкомом. Зато сразу после райкома отступаем на железнодорожные пути и там закрепляемся — только так можно будет отразить контратаку противника.

Теперь мы перешли на другой фланг немецкого наступления и должны взять деревню Мелехово. Начать надо с вызова истребителей, иначе пара вредительских штурмовиков наделает дел. Вызывайте их рядом с вашими позициями, иначе ваших истребителей быстро спустят на землю вражеские зенитки. Далее маскируем снайпера и выдвигаем его вперед. Заметив пушку, обстреливаем ее из миномета. И не забудьте закопать свои танки и отвести пехоту, иначе над ними надругаются вражеские танки, которые рванутся вперед при первых ваших выстрелах.

Следующее задание — взять мост у Севрюково — надо выполнять не торопясь. Лучше всего опять же окопать танки, выдвинуть чуть вперед миномет и продолжить обстреливать вражеские позиции, только не у самого моста, а вокруг вас, дабы расчистить позиции. Потому что, уничтожив все пушки и танк у моста, вы получите новое задание. Лучше всего сразу провести несколько танков на запад и окопать их на поле перед ангарами. Тогда проще будет защитить бестолковых саперов, которых попытаются обстрелять войска противника. Зато потом можно загнать пехоту к ангарам и получить под свой контроль аж четыре «Гросстрактора».

Следующее задание, «Стальные клинья», предполагает, что вы прорвете оборону противника на фланге, почините один мост, выйдете во фланг селу Малехово и, починив еще один мост, прорвете оборону. Но лучше не увлекаться столь значительными маневрами, а переправить снайпера неподалеку от Малехово, нацелив основные силы по центру. Снайпер пусть наведет бомбардировщики на центр вражеской обороны, лучше всего на «Катюши». Тогда на западе на помощь выйдет отряд союзников и начнет прорывать позиции. Если им немножко помочь, то они вывезут ваши войска к самому Малехову, и останется только взять село. Главное на этой миссии — проверять дорогу перед танками. Уж очень много здесь мин.

Наступление продолжается, хотя уж очень сильно затормозилось. Теперь надо взять под контроль Обоянское шоссе. Для начала надо взять деревню Сырцево. Укрепляем свои позиции на севере от контратак противника и безбоязненно переходим мост. Очень скоро будет отличная высота, с которой наши самоходки достанут до основной части позиций противника. Устанавливаем их на этой высоте и вызываем штурмовики. С частью целей расправятся самолетики, а часть раздолбят самоходки. Оставшихся добьют наши танки при поддержке пехоты.

Безымянную высоту и поселок Покровский берем в том же стиле — штурмовики открывают цели и часть уничтожают, а самых вредных бьют гаубицы. Наступление лучше вести по дороге, ибо окрестности густо заминированы (но Покровский атакуем с поля, а не с дороги). Когда выдают подкрепления, сразу уводите их, потому что противник обожает бомбить места выхода подкрепления. Наконец, Верхопенье просто берем штурмом.

Рассказывать по пунктам здесь очень сложно. Просто все танки, что на карте, будут постепенно переходить под ваше командование. Надо только отбиваться от нападения русских. Самая главная особенность этой миссии в том, что рубежи обороны часто расположены крайне неудачно и надо сразу же рассматривать местность на предмет расположения холмов. С мест, где позиции неплохо удерживаются, можно перемещать лишние танки на менее удачные позиции. Однако ни с одной из позиций не стоит убирать танки насовсем. Дело в том, что атаковать их будут постоянно, и, уступив одну из позиций, вы рискуете пропустить в этом месте противника.

В конце концов немецкое командование осознает, что русских куда больше и придется оставить позиции. Вам придется оборонять две точки, пока не пройдет колонна танков. Просто расположите правильно свои танки около первой точки и, если все же не удержите ее, — обороняйте вторую позицию. Только сбив обе, русские танки пойдут уничтожать вашу колонну.

Изображение - Прохождение игры великие битвы курская дуга
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here