Прохождение игры velvet assassin

Подробное описание: прохождение игры velvet assassin на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Бегите под мост, поднимитесь на него по лестнице, расположенной со стороны скалы. Подкрадитесь к солдату и убейте его ножом – тело прятать не надо. Двигайтесь вперед до места, где беседуют два охранника. Когда они разойдутся, убейте первого и спрячьте тело, а потом займитесь вторым. Его, кстати, нужно будет потом обыскать, чтобы забрать предметы из карманов, которые принесут вам очки. Проникнуть на охраняемую территорию вы сможете, если заползете в дыру в заборе, расположенную справа от калитки.

Идите вправо в сарай – найдете аптечку и морфий, который вам нужно тут же применить и бежать к солдату, который стоит к вам лицом и охраняет дверь. Убив его, обыщите тело, а потом откройте дверь и пройдите в нее.

Потерянные – Топливный склад

Откройте шкафчик и заберите оттуда пистолет с патронами. Выходите в коридор, вытолкав мешающий движению ящик. Обыщите стоящую слева полку – найдете морфий и коллекционный предмет. Далее идите вправо по коридору. Убейте часового и обыщите его, чтобы забрать ключ от двери.

Выйдя в коридор, разбейте предохранители в щитке, когда солдат уйдет за угол. Когда он вернется, вы сможете его убить в темноте, а второй охранник этого не заметит. Уничтожив второго солдата, идите в конец коридора и пройдите в дверь.

Обойдите ящики справа, поднимите коллекционный предмет и выходите в центр помещения. Оттуда пройдите в первую дверь слева и поднимитесь по лестнице до первого бокового прохода.

Подойдя к двери, посмотрите в замочную скважину. Выберите момент, когда солдат повернется к вам спиной, и проходите в помещение. Тихо часового, потом разбейте предохранители в щите и, наконец, свистом привлеките внимание второго солдата, который стоит в коридоре. Когда немец пойдет обратно на свое место, нападите на него сзади, а потом пройдите через дверь. Остановитесь у ящиков и дождитесь, когда разговаривающие солдаты разойдутся. Тут вам придется использовать пистолет или морфий, чтобы разобраться с врагами. Слева на ящиках вы найдете шприцы с морфием, если нужно – забирайте. Слева у ближней стены есть шкаф – откройте его. Ножом сломайте доски и пройдите в секретную комнату. Там заберите бутылку вина с полки, а потом выходите из помещения через проход в правом дальнем углу.

Идите по коридору. Через решетку вам нужно перелезть, а потом идите влево по коридору и перелезьте через вторую решетку. Подойдя к двери, посмотрите в замочную скважину, чтобы увидеть место расположения немецкого солдата. Свистом привлеките его к двери; когда он пойдет на свое старое место, открывайте дверь и прячьтесь за ящиком. Используйте морфий и нападите на солдата. После этого вернитесь к ящику и пройдите через решетку, открыв калитку – найдете аптечку. Далее идите в дверь, расположенную в правом дальнем углу. Прямо напротив нее стоит солдат. В режиме скрытности, оставаясь в тени, идите вправо к дальнему столбу. На нем висит блок управления. Дергайте за рычаг, чтобы привлечь внимание охранника, одетого в майку, а сами идите к солдату, который стоит у столба, и убейте его – тело оттащите в тень. После этого идите вправо к легковому автомобилю, на полу между его бортом и стеной вы найдете значок “Эдельвейс”, чтобы добавит к вашему рейтингу очков. Забрав вещь, поднимитесь на второй этаж и выключите электричество, дернув рычаг – доступ к складу внизу открыт. Вернитесь в помещение, где вы убили солдата с использованием морфия. Пройдите на склад, расположенный за решеткой, и заберите с полки взрывчатку.

Вернитесь в гараж, выходите из него через дверь и возвращайтесь на лестницу. Поднимитесь наверх и пройдите на небольшой склад – там найдете коллекционный предмет. Далее спускайтесь вниз и выходите в зал. Пройдите в дверь напротив, идите вправо по коридору, обходя осколки битого стекла. Войдя в небольшую столовую, спрячьтесь за ящиками у дальней стены. Вам нужно свистнуть, чтобы вызвать офицера из соседней комнаты. Когда он повернется к вам спиной, убейте фашиста. Обыщите его, после чего пройдите в помещение.

Заберите со стола письмо, потом идите к двери в левом углу. Откройте ее найденным в карманах немца ключом и зайдите в кладовку. С полки справа заберите коллекционный предмет, а потом залезайте в дыру в стене. Из нее вы вылезете в маленькую комнату, где найдете противогаз, который лежит на столе слева, но перед этим вам нужно разобраться с солдатом, который находится в помещении – сделать это нетрудно.

Забрав вещи, вернитесь в большой зал и пройдите в дверь, рядом с которой висит знак противогаза. Спуститесь вниз до конца и войдите на топливный склад. Дождитесь, когда закончат разговор и разойдутся по сторонам два охранника. Убейте сначала того, на котором надета майка, а потом избавьтесь от второго. Его, кстати, нужно у дальнего конца цистерны. Третьего солдата убить совсем просто. Когда помещение будет зачищено, заберите коллекционный предмет, который лежит на полу за колоннами, патроны от дробовика, лежащие на полке, а потом двигайте сундук в дальний угол, чтобы забраться на балкон. Идите по нему к трубам, на которых располагаются вентиля. Установив взрывчатку, идите влево до конца балкона и пройдите в дверь. В открывшемся помещении заберите из ящика дробовик, а потом выходите на лестницу и поднимайтесь наверх.

Бегите через открывшийся тоннель, уничтожая встречающихся по пути солдат противника.

Идите по мосткам за опору моста. Там спрячьтесь за вторую группу ящиков со стороны реки, когда патрульный солдат повернется к вам спиной. Убив первого часового, доберитесь до второго, а потом поднимите за стоящим слева ящиком коллекционный предмет и поднимайтесь наверх по лестнице.
Дождитесь появления немца из двери. Когда он закурит, подберитесь к нему сбоку и убейте ножом. Из пистолета стрелять не стоит, т.к. вы можете всполошить еще двух солдат, которые находятся внутри помещения. Войдя туда, заберите ключ, который лежит на столе. Пока двое патрульных будут разговаривать, пройдите вправо за угол. Оттуда идите прямо к штабелям из кирпичей, на одном из них вы найдете морфий и аптечку. Далее вернитесь назад и дождитесь момента, когда один из солдат встанет в лужу с бензином. Стреляйте в горючую жидкость, чтобы сжечь врага, а потом пристрелите второго немца, который прибежит, привлеченный криками своего товарища. Уничтожив врага, идите через мостик на другую сторону пролета моста. Там пройдите через дверь справа.

Читайте так же:  Крестный отец 1 прохождение игры

Дождитесь, пока ближний к вам солдат не уйдет вправо, потом подкрадитесь к нему и убейте. Далее зайдите внутрь домика, сколоченного из досок, и дожидайтесь появления второго эсэсовца у ограды моста. Используйте морфий и нападите на солдата. После этого пополните запас морфия со стола из домика и идите влево от грузовика к солдату, который стоит у фонарного столба. Убив его, спускайтесь под мост по лестнице слева.

Двигайтесь вправо и заходите на баржу. Там дождитесь, когда один из солдат приблизится к вам и подойдет к левому борту. В этом месте проще всего подкрасться к нему и убить. Устраните и второго солдата, стоящего на носу баржи, но делать это нужно в тот момент, когда третий солдат пойдет из левой крайней точки в правую. Далее уничтожьте третьего эсэсовца, потом идите влево к ящикам. С левой стороны штабеля есть ящик, который вы сможете задвинуть, чтобы подобраться к распределительному щиту, с помощью которого вы сможете отрубить электричество. После этого пройдите в калитку и подойдите к небольшому домику. Выберите момент, чтобы войти в него и убить офицера. Обыщите его – заберите ключ и откройте им дверь в кладовке. Заберите оттуда женскую форму СС и еще один ключ, потом залезьте в шкаф и переоденьтесь там. Выходите из домика.

Идите по набережной, но близко к солдату не подходите, чтобы не быть узнанным. Откройте дверь в конце набережной и проходите в тоннель. Пройдите по нему до конца и сворачивайте вправо. В дальнем правом углу будет стоять солдат. Рядом с ним стоит бочка, на которой лежит коллекционный предмет. Вы можете выстрелить в лужу бензина, в которой стоит солдат или же оставить предмет на своем месте – дело ваше. Далее поднимайтесь по вертикальной лестнице на свежий воздух.

Обойдите грузовик и идите к блокпосту, стараясь не сближаться с солдатами и офицерами противника. Пройдя мимо ограждения, идите влево в сарай, оттуда вы сможете пройти вдоль грузовика к стене, не будучи замеченным. В правом углу стены есть проход, через который вам и нужно пройти. Выберите момент и сделайте это.

Зайдите в туалет и переоденьтесь, потом пролезайте в дыру в заборе. Идите в палисадник, стоящего к вам спиной солдата и спрячьте его тело справа в тени кустов. Идите вправо по периметру насаждений. Открытые участки проходите, выбирая безопасный момент, т.к. вокруг дерева ходит эсэсовец. Подняв в углу за кустами морфий, продолжайте двигаться по периметру палисадника. Выйдя к дому, идите вдоль кустов. Спрячьтесь в тени последней ниши и оттуда атакуйте мимо проходящего солдата. Далее идите через брешь в стене, расположенную в правом углу. Убейте солдата, охраняющего внутренний двор, заберите у него ключ, после чего пройдите через запертую дверь.

Зайдите в подвал, вход в который расположен слева. Там вы сможете переодеться в немецкую форму, сменить свой пистолет на “люггер”, а также подобрать с пола аптечку. Далее выходите на улицу и идите через калитку к собору. Двигайтесь вправо по дороге, а потом зайдите в собор через дверь, расположенную слева от блокпоста.

Посмотрите в замочную скважину, дождитесь момента, когда солдат приблизится к двери и повернется к вам спиной. Зайдите в дверь и убейте солдата. Из шкафчика, расположенного справа, заберите патроны для пистолета. Со стоящей рядом полки заберите коллекционный предмет. Далее двигайтесь вперед вдоль левой стены и пройдите под арку, чтобы оказаться в тени. С этой позиции вам будет удобно застрелить солдата, стоящего у колонны, а потом убейте второго часового, который прибежит к телу своего товарища.

Потерянные – Долина

Бегите под мост, поднимитесь на него по лестнице, расположенной со стороны скалы. Подкрадитесь к солдату и убейте его ножом – тело прятать не надо. Двигайтесь вперед до места, где беседуют два охранника. Когда они разойдутся, убейте первого и спрячьте тело, а потом займитесь вторым. Его, кстати, нужно будет потом обыскать, чтобы забрать предметы из карманов, которые принесут вам очки. Проникнуть на охраняемую территорию вы сможете, если заползете в дыру в заборе, расположенную справа от калитки.

Идите вправо в сарай – найдете аптечку и морфий, который вам нужно тут же применить и бежать к солдату, который стоит к вам лицом и охраняет дверь. Убив его, обыщите тело, а потом откройте дверь и пройдите в нее.

Потерянные – Топливный склад

Откройте шкафчик и заберите оттуда пистолет с патронами. Выходите в коридор, вытолкав мешающий движению ящик. Обыщите стоящую слева полку – найдете морфий и коллекционный предмет. Далее идите вправо по коридору. Убейте часового и обыщите его, чтобы забрать ключ от двери.

Выйдя в коридор, разбейте предохранители в щитке, когда солдат уйдет за угол. Когда он вернется, вы сможете его убить в темноте, а второй охранник этого не заметит. Уничтожив второго солдата, идите в конец коридора и пройдите в дверь.

Обойдите ящики справа, поднимите коллекционный предмет и выходите в центр помещения. Оттуда пройдите в первую дверь слева и поднимитесь по лестнице до первого бокового прохода.

Подойдя к двери, посмотрите в замочную скважину. Выберите момент, когда солдат повернется к вам спиной, и проходите в помещение. Тихо часового, потом разбейте предохранители в щите и, наконец, свистом привлеките внимание второго солдата, который стоит в коридоре. Когда немец пойдет обратно на свое место, нападите на него сзади, а потом пройдите через дверь. Остановитесь у ящиков и дождитесь, когда разговаривающие солдаты разойдутся. Тут вам придется использовать пистолет или морфий, чтобы разобраться с врагами. Слева на ящиках вы найдете шприцы с морфием, если нужно – забирайте. Слева у ближней стены есть шкаф – откройте его. Ножом сломайте доски и пройдите в секретную комнату. Там заберите бутылку вина с полки, а потом выходите из помещения через проход в правом дальнем углу.

Читайте так же:  Прохождение игры horizon zero dawn на русском

Идите по коридору. Через решетку вам нужно перелезть, а потом идите влево по коридору и перелезьте через вторую решетку. Подойдя к двери, посмотрите в замочную скважину, чтобы увидеть место расположения немецкого солдата. Свистом привлеките его к двери; когда он пойдет на свое старое место, открывайте дверь и прячьтесь за ящиком. Используйте морфий и нападите на солдата. После этого вернитесь к ящику и пройдите через решетку, открыв калитку – найдете аптечку. Далее идите в дверь, расположенную в правом дальнем углу. Прямо напротив нее стоит солдат. В режиме скрытности, оставаясь в тени, идите вправо к дальнему столбу. На нем висит блок управления. Дергайте за рычаг, чтобы привлечь внимание охранника, одетого в майку, а сами идите к солдату, который стоит у столба, и убейте его – тело оттащите в тень. После этого идите вправо к легковому автомобилю, на полу между его бортом и стеной вы найдете значок “Эдельвейс”, чтобы добавит к вашему рейтингу очков. Забрав вещь, поднимитесь на второй этаж и выключите электричество, дернув рычаг – доступ к складу внизу открыт. Вернитесь в помещение, где вы убили солдата с использованием морфия. Пройдите на склад, расположенный за решеткой, и заберите с полки взрывчатку.

Вернитесь в гараж, выходите из него через дверь и возвращайтесь на лестницу. Поднимитесь наверх и пройдите на небольшой склад – там найдете коллекционный предмет. Далее спускайтесь вниз и выходите в зал. Пройдите в дверь напротив, идите вправо по коридору, обходя осколки битого стекла. Войдя в небольшую столовую, спрячьтесь за ящиками у дальней стены. Вам нужно свистнуть, чтобы вызвать офицера из соседней комнаты. Когда он повернется к вам спиной, убейте фашиста. Обыщите его, после чего пройдите в помещение.

Заберите со стола письмо, потом идите к двери в левом углу. Откройте ее найденным в карманах немца ключом и зайдите в кладовку. С полки справа заберите коллекционный предмет, а потом залезайте в дыру в стене. Из нее вы вылезете в маленькую комнату, где найдете противогаз, который лежит на столе слева, но перед этим вам нужно разобраться с солдатом, который находится в помещении – сделать это нетрудно.

Забрав вещи, вернитесь в большой зал и пройдите в дверь, рядом с которой висит знак противогаза. Спуститесь вниз до конца и войдите на топливный склад. Дождитесь, когда закончат разговор и разойдутся по сторонам два охранника. Убейте сначала того, на котором надета майка, а потом избавьтесь от второго. Его, кстати, нужно у дальнего конца цистерны. Третьего солдата убить совсем просто. Когда помещение будет зачищено, заберите коллекционный предмет, который лежит на полу за колоннами, патроны от дробовика, лежащие на полке, а потом двигайте сундук в дальний угол, чтобы забраться на балкон. Идите по нему к трубам, на которых располагаются вентиля. Установив взрывчатку, идите влево до конца балкона и пройдите в дверь. В открывшемся помещении заберите из ящика дробовик, а потом выходите на лестницу и поднимайтесь наверх.

Бегите через открывшийся тоннель, уничтожая встречающихся по пути солдат противника.

Смерть Мясника – Собор

Идите по мосткам за опору моста. Там спрячьтесь за вторую группу ящиков со стороны реки, когда патрульный солдат повернется к вам спиной. Убив первого часового, доберитесь до второго, а потом поднимите за стоящим слева ящиком коллекционный предмет и поднимайтесь наверх по лестнице.

Дождитесь появления немца из двери. Когда он закурит, подберитесь к нему сбоку и убейте ножом. Из пистолета стрелять не стоит, т.к. вы можете всполошить еще двух солдат, которые находятся внутри помещения. Войдя туда, заберите ключ, который лежит на столе. Пока двое патрульных будут разговаривать, пройдите вправо за угол. Оттуда идите прямо к штабелям из кирпичей, на одном из них вы найдете морфий и аптечку. Далее вернитесь назад и дождитесь момента, когда один из солдат встанет в лужу с бензином. Стреляйте в горючую жидкость, чтобы сжечь врага, а потом пристрелите второго немца, который прибежит, привлеченный криками своего товарища. Уничтожив врага, идите через мостик на другую сторону пролета моста. Там пройдите через дверь справа.

Дождитесь, пока ближний к вам солдат не уйдет вправо, потом подкрадитесь к нему и убейте. Далее зайдите внутрь домика, сколоченного из досок, и дожидайтесь появления второго эсэсовца у ограды моста. Используйте морфий и нападите на солдата. После этого пополните запас морфия со стола из домика и идите влево от грузовика к солдату, который стоит у фонарного столба. Убив его, спускайтесь под мост по лестнице слева.

Двигайтесь вправо и заходите на баржу. Там дождитесь, когда один из солдат приблизится к вам и подойдет к левому борту. В этом месте проще всего подкрасться к нему и убить. Устраните и второго солдата, стоящего на носу баржи, но делать это нужно в тот момент, когда третий солдат пойдет из левой крайней точки в правую. Далее уничтожьте третьего эсэсовца, потом идите влево к ящикам. С левой стороны штабеля есть ящик, который вы сможете задвинуть, чтобы подобраться к распределительному щиту, с помощью которого вы сможете отрубить электричество. После этого пройдите в калитку и подойдите к небольшому домику. Выберите момент, чтобы войти в него и убить офицера. Обыщите его – заберите ключ и откройте им дверь в кладовке. Заберите оттуда женскую форму СС и еще один ключ, потом залезьте в шкаф и переоденьтесь там. Выходите из домика.

Идите по набережной, но близко к солдату не подходите, чтобы не быть узнанным. Откройте дверь в конце набережной и проходите в тоннель. Пройдите по нему до конца и сворачивайте вправо. В дальнем правом углу будет стоять солдат. Рядом с ним стоит бочка, на которой лежит коллекционный предмет. Вы можете выстрелить в лужу бензина, в которой стоит солдат или же оставить предмет на своем месте – дело ваше. Далее поднимайтесь по вертикальной лестнице на свежий воздух.

Обойдите грузовик и идите к блокпосту, стараясь не сближаться с солдатами и офицерами противника. Пройдя мимо ограждения, идите влево в сарай, оттуда вы сможете пройти вдоль грузовика к стене, не будучи замеченным. В правом углу стены есть проход, через который вам и нужно пройти. Выберите момент и сделайте это.

Читайте так же:  Прохождение игры дневники тайн эпизод 2 знакомый вид

Зайдите в туалет и переоденьтесь, потом пролезайте в дыру в заборе. Идите в палисадник, стоящего к вам спиной солдата и спрячьте его тело справа в тени кустов. Идите вправо по периметру насаждений. Открытые участки проходите, выбирая безопасный момент, т.к. вокруг дерева ходит эсэсовец. Подняв в углу за кустами морфий, продолжайте двигаться по периметру палисадника. Выйдя к дому, идите вдоль кустов. Спрячьтесь в тени последней ниши и оттуда атакуйте мимо проходящего солдата. Далее идите через брешь в стене, расположенную в правом углу. Убейте солдата, охраняющего внутренний двор, заберите у него ключ, после чего пройдите через запертую дверь.

Зайдите в подвал, вход в который расположен слева. Там вы сможете переодеться в немецкую форму, сменить свой пистолет на “люггер”, а также подобрать с пола аптечку. Далее выходите на улицу и идите через калитку к собору. Двигайтесь вправо по дороге, а потом зайдите в собор через дверь, расположенную слева от блокпоста.

Посмотрите в замочную скважину, дождитесь момента, когда солдат приблизится к двери и повернется к вам спиной. Зайдите в дверь и убейте солдата. Из шкафчика, расположенного справа, заберите патроны для пистолета. Со стоящей рядом полки заберите коллекционный предмет. Далее двигайтесь вперед вдоль левой стены и пройдите под арку, чтобы оказаться в тени. С этой позиции вам будет удобно застрелить солдата, стоящего у колонны, а потом убейте второго часового, который прибежит к телу своего товарища. Покончив с охраной, идите через дверь слева.

У солдата, который ближе всех подойдет к двери и повернется спиной к вам, можно вытащить чеку из гранаты, и он подорвется, но, к сожалению, не убьет своих однополчан, стоящих в глубине коридора. Однако пока они будут разбираться, что к чему, по маленькому боковому коридору вы сможете пройти в конец помещения и зайти в дверь справа. По дороге можете забрать со стола коллекционный предмет и аптечку, если успеете.

Отключите электричество на щите, расположенном слева на стене. Потом идите вправо под арку и выходите в зал, охраняемый тремя эсэсовцами. Спрячьтесь за дизельным генератором и дождитесь момента, когда ближний к вам солдат пойдет под арку. Там вы сможете спокойно его уничтожить. Вернитесь потом назад и спускайтесь вниз по лестнице, выбрав момент, когда вас не смогут заметить. Пройдя вперед и поднявшись по лестнице, разберитесь с солдатом, который ходит справа – убить его несложно. Потом зайдите с другой стороны на левый балкон, чтобы оказаться за спиной у второго солдата. Его можно не убивать, а просто пройдите через дверь, расположенную в левой стене.

Идите влево вдоль стены. Выберите момент, чтобы эсэсовца, который стоит у столба. Потом разберитесь с солдатом, что ходит по залу, и, наконец, пройдя вдоль правой стены, подкрадитесь к последнему врагу. После уничтожения охраны заберите коллекционный предмет, который лежит у ящика в правом углу. Потом заберите и прочтите письмо, лежащее на столе. Проходите в дверь.

Заберите из шкафчика дробовик. В дальнем левом углу под бочкой найдете коллекционный предмет. Выходите в дверь справа.

Толкайте ящик, стоящий слева. Закончив, двигайте второй ящик – под ним вы найдете коллекционный предмет. Далее идите в дверь справа и поднимайтесь по винтовой лестнице. Не доходя до верхней площадки, дождитесь появления охранника справа. Когда он пойдет назад, идите за ним и убейте. Заберите с ящика бронежилет и вернитесь ко второму эсэсовцу – убейте его. Потом отодвиньте ящик, чтобы забрать коллекционный предмет. Теперь вам нужно будет пройти в следующую дверь, чтобы подняться выше.

Наверху можно особо не прятаться, а устроить небольшую бойню, благо защита и оружие у вас есть. Конечная цель задания – убить офицера, который произносил речь с верхней площадки колокольни.

Действие одного из таких проектов, нового шпионского боевика Velvet Assassin, разворачивается во время Второй мировой войны. Тема, что говорится, затасканная, причем всеми, кому только не лень. Но глубокая — что игра нам в очередной раз и демонстрирует.

Главная героиня Виолетта Саммерс — агент британской разведки, заброшенная в оккупированную Францию. Ей предстоит несколько подрывных (а кто бы сомневался?) миссий в глубоком тылу с глобальной целью помочь Сопротивлению.

Это интересно: образ Виолетты Саммерс имеет историческую основу — Виолетту Жабо, агента британской разведки, хотя в игре на это нет никаких намеков.

Повествование на протяжении всей игры делится на две сюжетные линии: ролики демонстрируют нам лежащую в коме Виолетту и события, разворачивающиеся вокруг нее, а во время самой игры мы будем погружаться в ее же воспоминания о моментах до того, как она в эту кому попала. История эта непростая, поначалу кажется, будто Виолетта вообще мертва, и только ближе к середине игры мы понимаем, что это не так. Подается это все настолько выверено и мастерски, что держит в напряжении до финала. Да, один из светлых моментов игры.

История настоящей Виолетты Жабо (Violette Szabo) слишком коротка, чтобы на ее основе можно было бы выстроить интересную игру, поэтому разработчики взяли лишь ее образ, заменив реальные события выдуманными. Саммерс, в отличие от Жабо, работает не только во Франции, но и в Варшаве, в Гамбурге. Да и прожила она, судя по всему, много дольше.

Игровой процесс Velvet Assassin четко следует канонам жанра. В то время как многие подобные (по духу) серии уходили в сторону повышения доли нескрытого действия, игра разработчиков проповедует чистокровные шпионские начала.

Что накладывает свой отпечаток. Мы снова, словно Гэрриот из Thief, крадемся по темным коридорам, выключаем освещение, как Сэм Фишер из Splinter Cell, устраиваем немцам ловушки, как это было в «Смерть шпионам». Со всеми сопутствующими жанру условностями.

Так, если Виолетта находится в тени, немцы ее не замечают. Совсем. Если в погруженных во мрак коридорах это смотрится еще нормально, то, когда действие происходит на открытом воздухе, доходит до смешного: Саммерс в полдень прячется в небольшой тени от кустиков за пару шагов от патрульного — и тот в упор не замечает девушку. Или вот еще: один из немцев замечает Виолетту, но вскоре теряет из виду. Пошатавшись с минуту по окрестностям и не найдя ничего подозрительного, он, недовольно пробурчав что-то себе под нос, вернется к своим обязанностям. Если бы все противники в реальности были таковы, Вторая мировая закончилась бы, не успев начаться.

Читайте так же:  Звездные войны академия джедаев прохождение игры

Однако тут надо просто принять правила игры. Это такой жанр. И тогда Velvet Assassin заиграет совершенно другими красками. И вам, уже заинтересованными сюжетной интригой, ничего не останется, кроме как наслаждаться главным действием игры. Убийствами.

Эта фраза, глубокомысленно оброненная Саммерс в самом начале игры, ярко отражает ее суть. Убивать будем по очереди. Сначала одного, потом, оттащив его тело в сторонку, и второго. Третьего, десятого, сотого.

Разработчики предоставили игроку максимум свободы в очерченном жанре. Многие игры подобного толка проповедуют какой-то один верный способ, задуманный дизайнером игры, и постоянно подталкивают игрока к нему. Здесь тоже такое присутствует, но выбор всегда остается за нами. Не можете десятый раз кряду тихо пройти одну комнату, напичканную солдатами вермахта по самое не хочу? Не проблема, есть пистолет. И хоть патронов очень мало, если постоянно менять дислокацию и целиться точно в голову, враги будут убиты.

Это интересно: чтобы было легче играть, разработчики реализовали в Velvet Assassin принцип так называемых «закрытых комнат». Это значит, что локации четко отделены друг от друга, и резня в одной нисколько не волнует противника в другой. Условность? Да, но она позволяет играть.

Но, зная немецкую культуру, можно предположить и более изощренные методы расправы над врагом. И они есть, и их несколько. Во-первых, можно подкрасться к солдату сзади, и, если у того на поясе висит граната. Ну вы поняли, да? Чека тихонько выдергивается, Виолетта срочно, но на корточках (звучит смешно, но играется крайне напряженно!) ретируется куда подальше. Несколько секунд — и патрульный эффектно умирает. Если недалеко были другие солдаты, вы, конечно, выдадите свое присутствие. Но ведь Виолетта может свистеть, привлекая внимание врага. Выдернуть чеку у одного и, убегая в сторону, насторожить остальных свистом (они тут же двинутся в то место, откуда раздался звук), и если все рассчитать верно, то от взрыва погибнут все: и несчастный солдат, и поравнявшиеся с ним товарищи. Каково, а?

А во-вторых, можно подождать, пока один из противников не наступит на лужу бензина. Выстрел — и тот горит. Враги сбегаются на шум, оставляя свои посты, а Виолетта тихонько крадется к цели.

В-третьих, существует электричество. Немецкие солдаты — сущие розотеи, они оставляют где ни попадя оголенную проводку. А тут лужа. Рубильник-то выключен, но, если уж балбес-немец еще и наступит в эту лужу, Саммерс ничего не остается, кроме как ситуацию с рубильником исправить.

В-четвертых, на уровнях повсюду стоят бочки с бензином, а позже — и с ядовитым газом. Бензин взрывается, яд убивает всех оказавшихся поблизости без противогаза. В камерах с газом можно просто подкрасться к врагу и резким движением снять с него противогаз.

Вы думаете, это все? Как бы не так. У Виолетты есть морфий. Сюжет, рассказывающий о прикованной к кровати и бредящей Саммерс, частично «прощает» использование морфия в ее воспоминаниях, объясняя это введением обезболивающего в реальности. Но все равно смотрится сюрреалистично: на короткое мгновение девушка оказывается одетой в легкую сорочку (именно в ней она лежит в кровати), вокруг пляшут кровавые. кляксы, и время замедляет свой бег, позволяя агенту устранить врага без проблем — даже если тот нас видит.

Это интересно: заботящаяся о наших душах и неокрепшей психике всемогущая ESRB поставила поначалу игре слишком суровый рейтинг. В частности — из-за применения «наркотика». Разработчики проявили настоящую выдержку, не согласившись с рейтинговой организацией: морфий во время Второй мировой войны вводился раненым прямо на поле боя в виде мощного обезболивающего. Так что исторический реализм соблюден, и рассуждать тут нечего. ESRB была вынуждена согласиться скрепя сердце и скрипя бюрократической машиной и выставить рейтинг «MA» — «от 15».

Морфий попадается в игре нечасто, но в виде последнего средства, когда вас обнаружили, а патронов нет, подходит замечательно. Очень ценный ресурс, особенно с учетом того, что всегда существуют непредвиденные обстоятельства.

Но все эти способы — от лукавого. Игра строится на применении ножа. Именно это страшное оружие убийства (больше похожее на широкий штык, нежели на нож) Саммерс будет использовать чаще всего. И тут немцы (разработчики, не противники в игре) показали себя во всей красе: существует более 20 (двадцати!) вариантов анимации для бесшумного убийства, и большинство — как раз с применением ножа. Если же в руках у нашей героини другое оружие, то и убивать мы будем им же — но тихо. Раскрывает все эти способы игра не сразу, позволяя нам привыкнуть к происходящему. На первых порах Виолетта будет просто (звучит, да? — «просто») перерезать врагам горло и всаживать нож в спины. По самую рукоять, между прочим.

Это интересно: при всей жестокости в игре почти нет крови. Когда Виолетта вплотную приближается со спины к противнику — а только в этом случае она может совершить бесшумное убийство, — картинка окрашивается в красный цвет. Ну и правильно, ни к чему нам созерцать еще и вражеские кишки.

Потом убийства станут изощреннее: сначала подрезать сухожилия, а когда противник начнет заваливаться на спину, сунуть ножом куда-то между шеей и грудной клеткой. Или насадить солдата на нож и рывком вскрыть ему всю брюшную полость. Или ударить ножом в промежность, а когда противник упадет на колени, добить в горло! Автор этих строк довольно давно знаком с жестокостью немецких произведений культуры (взять хотя бы их вариант «Золушки», в котором сестры отрезали себе пальцы, чтобы туфелька налезла на ногу. ) и был готов к подобному. Но шок таки наступил: в последних миссиях вставшая с кровати Виолетта (в одной окровавленной сорочке и с безумным выржением лица — для пущего контраста) подсекала врагам ноги и убивала упавших немцев. бешеными ударами ножа в грудную клетку. Не менее десяти ударов. Становилось не по себе.

Читайте так же:  Большой куяш прохождение игры мама

Вы все еще помните, что играете в шпионский боевик?

И все же именно так и есть. Несмотря на обилие возможностей устранить противников, самый легкий способ — именно скрытные действия. Хоть убивать и необходимо, проще это сделать тихо.

Но самая важная особенность игры, серьезно отличающая ее от многих других, — атмосфера. Вернее, ее присутствие. Строится она, кроме прочего, с помощью трех составляющих: общего визуального восприятия, музыки, а также диалогов и сюжета.

Графика в Velvet Assassin немного устарела, хотя это не сильно заметно (кстати, настройки в меню на качество картинки практически не влияют). Но вот те цвета и краски, с помощью которых передается жестокость военных действий, бездушие массовых «зачисток» еврейских кварталов, циничность сжигания деревни заживо. Эти моменты составляют едва ли пятую часть игры, но они настолько сильно переживаются, в том числе и за счет отпечатывающейся на сетчатке картинки. Музыка в игре подобрана под стать происходящему — крайне тревожные тона, неожиданные взрывные моменты. Все выполнено очень тщательно и проходит полное соответствие творящемуся по ту сторону монитора.

Но самую важную часть несет именно сценарий. Зачастую перед тем, как что-то сделать, Виолетте приходится выслушивать пространные диалоги фашистов. Поначалу это вызывает недоумение: зачем, мы тут бочки взрываем, пустите скорее! Чуть позже в них начинаешь вслушиваться, а потом и вовсе не пропускаешь ни одного. В этих диалогах немцы предстают и обычными людьми, попавшими в водоворот войны (рассуждают о доме, привычных вещах, эстетике того или иного момента и тому подобном), и самыми жестокими военными преступниками (играют с пленными, устраивая догонялки со смертью). Одних хочется пожалеть, пройти стороной, а других — убить, и убить жестоко. Например, сцена, когда офицер, заставив молодого штурмовика расстрелять группу евреев, учит его не жалеть ни детей, ни стариков, заставляет подняться в полный рост и, невзирая на правила игры, выпустить в обоих все содержимое единственной обоймы. И плевать, что там дальше.

И, усиливая этот эффект, финальные аккорды Velvet Assassin цинично бьют в сердце мироощущения героического освободителя-диверсанта. Куда бы ни шла Саммерс, ее окружает только смерть. И смертей простых, ни в чем не повинных людей почему-то оказывается гораздо больше, чем смертей тех самых фашистских убийц. Что это — наказание за жизнь Виолетты или безысходность? И хоть игра не вызывает каких-то сверхординарных восторгов в плане игрового действия, именно эта атмосфера сильно добавляет ей шансов.

А недоработки все же есть. К ним можно смело отнести ролевую систему. Зачем она вообще понадобилась разработчикам, не совсем понятно. Но действует это так: в ходе заданий Саммерс во всяческих закоулках может находить так называемые коллекционные предметы — портсигары, кортики, медали. Каждая такая вещь имеет стоимость в баллах, а за каждую тысячу баллов Виолетта может выбрать одно улучшение самой себя. Из доступного: увеличение количества переносимых с собой шприцов с морфием, а также увеличение времени его действия, более быстрое перемещение в режиме скрытности и увеличение доступного Виолетте здоровья.

Даже если вы соберете всю коллекцию, все пункты улучшить не получится. Приходится выбирать. Но проблема в том, что серьезных видимых изменений этот выбор не приносит. Можно пройти всю игру, не улучшив ни одного пункта. Тогда к чему?

Второй не очень приятный момент — лишние ограничения. Можно понять многие условности игры, но зачем разработчики закрыли до поры некоторые локации? Так, не найдя по пути взрывчатки, на склад, который необходимо взорвать, пройти не удастся. Почему, черт возьми? Может, я хочу сначала устранить охрану склада, а уже потом искать и устанавливать заряд? «Вы не можете пока что туда пройти, потому что не можете пройти».

И, наконец, это немного однообразные действия Саммерс. Нет, сами задания довольно интересные, хоть и типичные — выкрасть секретные документы, устранить офицера, взорвать склад. А некоторые — довольно свежие, например, устранить провалившихся агентов до того, как они расколются под пытками. Жалко, не было задания «закончить войну» — уверен, Виолетта бы справилась.

Но это задания, а действие. На протяжении всей игры мы только и будем что прятаться и убивать, убивать и прятаться. Изредка случаются моменты озарения (например, переодевание в форму немецкого офицера), но таких моментов — кот наплакал. Бывали случаи, когда хотелось сделать что-то вопреки: не красться по складу, а в открытую броситься на врагов врукопашную. Так и хочется крикнуть: удивите меня, держите в напряжении — и не только сюжетом, но и действием!

В связи с этим интересен тот факт, что Velvet Assassin должна была стать первым проектом Replay Studios. Но из-за проблем с издателем, его сменой и поиском нужной концепции разработка затянулась более чем на пять лет. В результате создатели успели по ходу дела выпустить неплохую аркадную гонку Crashday и начали работать над новым проектом. Так что Velvet Assassin по праву можно считать первым блином немецких игроделов. Который всегда в чем-то — комом.

Изображение - Прохождение игры velvet assassin

Изображение - Прохождение игры velvet assassinИзображение - Прохождение игры velvet assassin

А тем временем игроки получили ни первое, ни второе, ни даже третье. Удивительное сочетание яркой атмосферы, сюжетной интриги, напряженного действия — и некоторого занудства геймплея, нескольких нестыковок и притянутых за уши игровых элементов. Velvet Assassin — далеко не шедевр, но и посредственной игрой это не назовешь. Потому что заставляет сопереживать, десятки раз переигрывать сложные эпизоды, а потом — врезается в память. Да и в условиях наметившегося острого дефицита настоящих шпионских боевиков игра пришлась очень кстати. Всем любителям жанра рекомендуется в первую очередь. Да, проект нельзя назвать «убийцей» Hitman’а или Splinter Cell’а. Но игре это и не нужно — она просто другая, совсем другая.

Изображение - Прохождение игры velvet assassin
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here