Прохождение игры виолетт

Подробное описание: прохождение игры виолетт на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Автор статьи: Илья «Lord_Vader» Сидоренко

Дата публикации: 08.01.2014 02:20

Изображение - Прохождение игры виолетт

+1 Изображение - Прохождение игры виолетт

Поделитесь в социальных сетях:

Изображение - Прохождение игры виолетт

12 443

После короткой вступительной заставки вы обнаружите главную героиню – девочку по имени Виолетт – в клетке. Сразу же начинайте раскачивать ее из стороны в сторону и схватите висящий справа клочок бумаги. После, коснитесь висящей рядом клетки, где заперта фея. Сделав это пособирайте маленькие светящиеся шарики. Далее, при помощи телекинеза стащите с большой трубы по правой стороне скрепку. Подвиньте пуговицу и возьмите еще одну сферу. Затем, сдвиньте точилку. Перетяните скрепку к проводу и пустите ток, нажав на рубильник, который находится на заднем плане. В результате этих действий зажгутся спички, Виолетт освободится, и вы окажетесь на следующем экране.

Чайная комната

Первым делом соберите сферы. Возьмите непонятного вида предмет в нижнем левом углу экрана. Отодвиньте деревяшку и заберите еще одну записку. Сделав это, начинайте нажимать на ложку, пытаясь перевернуть огромную колбу. Наклонив ее, используйте висящую справа железную прищепку, чтобы зафиксировать ее в лежачем положении. Вытяните из нее пробку. В правом верхнем углу горлышком к вам лежит бутылка из которой вытекает мед. Используйте телекинез, чтобы капнуть немного на землю. Сделав это, освободите муху, попавшуюся на липучку. Съев мед, она залетит в колбу. Не мешкая, закупорьте ее там, после чего отцепите прищепку. Поднимайтесь по лестнице. Оказавшись на следующем экране, снова соберите шарики и направляйтесь к двери, что находится снизу. Над ней горит фонарь. Входите.

Вы окажетесь в очередной комнате. Возьмите клубничку. Пройдя чуть дальше, уроните нож. Он перережет веревку. За чесноком будет светящаяся сфера. Откройте самовар и пустите воду. Понажимайте на выключатели. Подоставайте и позадвигайте все шуфлядки. В одной из них обнаружится колечко.

Выходите на лестницы. Возьмите еще одно колечко, выдвинув ящик около верхнего прохода. Направляйтесь на самый верх. Это перенесет вас в другой край локации. Спуститесь по лестнице, после чего проследуйте в единственный доступный дверной проем. Подберите очередную страничку с текстом и заходите в следующую локацию.

Как и прежде, сперва пособирайте разноцветные сферы. На лестнице вы найдете очередную записку. С помощью телекинеза уроните щетку, что находится чуть левее. Положите в рюкзак то, что от нее осталось. С ее помощью откройте в кране воду. Для этого нужно покрутить его дважды. Раковина наполнится. Возьмите вещь из стакана, с другой стороны. Вытяните телекинезом плавающую в раковине флейту и возьмите ее. Идите на другую сторону к знаку, на котором нарисована нота. Сыграйте на флейте. При помощи крюков уроните в воду спичку. Вытяните ее из воды так, чтобы акула не могла до нее добраться. Проделайте это еще несколько раз. У вас получится плот. Переплывайте на другую сторону, используя верхушку щетки в качестве весла. Возьмите странную вещицу, которая там лежит и возвращайтесь назад.

На экране с лестницами идите назад, пока не увидите стрелочку. Следуя этому указателю направляйтесь в проем на заднем плане.

Игровая комната

Вы попадете в игровую комнату. Собирайте сферы. Отодвиньте книгу сверху так, чтобы она упала и запустила ракету. Залейте в поезд води и нагрузите в вагон угля. Далее, решите простецкую головоломку, выставив на плюсы на пульте в верхний ряд, а минусы – в нижний. Используйте свисток на последнем вагоне, чтобы поезд тронулся. Оказавшись наверху, возьмите еще один загадочный предмет. Возвращайтесь.

Отправляйтесь в библиотеку (левая комната на экране с лестницами). Внутри соберите сферы. В шуфлядке, слева от входа лежит конфета. При помощи телекинеза выньте ее и подберите. На втором ярусе, рядом с кубиком Рубика лежит еще одна. Активируйте символы на другой стороне. Выдвинется мостик. Переходим и собираем шарики. Спуститесь вниз и поговорите с большой мухой. Она даст ключ. С его помощью можно открыть железную дверь справа от нее. Оказавшись наверху, полистайте книжку на другой стороне. Пособирайте выпавшие из нее записки. Тоже самое проделайте с большой книгой над вами. После, вернитесь на второй ярус (туда где выдвигали мост) и раздайте личинкам конфеты. Они помогут вам забраться на зеленую лестницу. Перелистните страницы книг таким образом, чтобы образовалась радуга. По ней заберитесь наверх и возьмите очередной кусочек артефакта. На этом все. Локацию можно покинуть.

Возвращаемся в комнату с гусеницей. Необходимо задвинуть все шуфлядки слева, дернуть цепочку и нажать на кнопку рядом. Должен заработать вентилятор. Подергав лист бумаги, вы откроете заборчик из карандашей. Поговорите с гусеницей и дайте кольца в обмен на ключ. Откройте стеклянную крышку, заберите содержимое. После этого спускайтесь в проход, который открыла гусеница.

Строительная площадка

Оказавшись внизу, стаскиваем с полки и собираем все, что удастся стащить и собрать, не забыв прихватить желтую куртку. Разговариваем с толстым кротом и собираем все предметы вокруг него. Сверху висит каска. Не забудьте забрать и ее. Разговариваем с кротом, висящем на тросе. После этого, переверните обрезанную трубу, по которой должна стекать вода. Поговорите с очередным рабочим, который стоит сверху и залезайте на самую высокую точку. Подвесьте груз, чтобы потекла вода. Закупорьте ближайшее к вам отверстие, переставив деревянную пробку. Подвесьте еще один груз. Пробку снизу переставьте в первое отверстие среднего водостока. Сорвите груз, который висит рядом с обрезанной трубой и повесьте его на средний водосток. После, достаньте из него пробку и закупорьте отверстие снизу. Груз со среднего перевесьте на нижний. Вставьте пробку таким образом, чтобы механизм заработал. Залезайте на лифт, который привели в движение. Берите бочку и несите ее толстому кроту. Он даст добро, на то, чтобы Виолетт взяла ключ. Он висит прямо над головой. Снова поднимаемся наверх. Крепим ручку к механизму и вращаем его. Вставляем полученный ключ в нужное отверстие и получаем футбольный мяч. Кидаем его кроту, висящему на тросе. Переодеваемся и отправляемся на следующий экран.

Читайте так же:  Игры блокада прохождение

Оказавшись на локации, опускайте лестницы и полезайте наверх, отцепляя и подвешивая грузы там, где это необходимо. Перейдите по мосту на другую сторону и сдвиньте мешок. Идите дальше. В окажетесь на другом экране. Снимите одежду, дерните рычаг и возвращайтесь. Поговорите с термитом внизу и переоденьтесь там, где висит вешалка. Поднимайтесь и поговорите с термитами, сидящими под зонтиком. Один из них даст вам карту. Переоденьтесь и расположите стрелки на трубах таким образом, чтобы пустить воду. Когда все будет полито, сорвите фиолетовые стручки и красные фасолинки. Возвращайтесь на строительную площадку и идите на локацию с улиткой. Сорвите веревку с одеждой и направляйтесь к котлу. Добавьте в него фасоль и фиолетовые стручки. Дайте улитке удочку и скиньте в воду краба. Когда вы изловите достаточное количество, дырявый башмак на фоне поднимется вверх и образует мост. Взяв еще одного краба, добавьте его в котел. Возьмите появившуюся бочку. Идите наверх и пройдите по мосту их дырявого башмака. Не забывайте собирать светящиеся сферы. Путь только один. Сдвиньте бумажный кораблик и переходите на следующий экран.

Поговорите со старой черепахой и угостите ее супом. Нажмите на зеленую кнопку. Пособирайте железные трубки, разбросанные по локации. С их помощью достройте лестницу и полезайте наверх, попутно собирая разноцветные шарики. Подойдите к записке. Ее взять не удастся. Нажмите на каменную кнопку позади вас. Поверните механизм сверху таким образом, чтобы желто-красные ячейки выстроились в один столбик. Откроются ворота. Ступайте туда и заберите волшебную сферу. Возвращайтесь на экран с гусеницей и поднимайтесь по лестнице, которая находится в окне.

Откройте железную крышку и заберите сферу. Идите к башням. Дождитесь пока опустится мостик и поднимайтесь на нем наверх. Вся суть в том, чтобы решить простенькую головоломку и забраться на правую башню. Коснитесь розовой сферы и возвращайтесь вниз.

Дерево с часами

Из комнаты с гусеницей вы попадете в следующую локацию, пройдя по мосту за лестницей, по которой вы добрались до предыдущего экрана. Оказавшись там, сразу достаньте закупорку из дырки в дереве под ногами. Скиньте деревянные пробки с домика с часами. Пособирайте сферы и раскройте бутон в центре локации, чтобы забрать записку. Оттуда же сбросьте пробку и положите себе в рюкзак. Сделав это, помогите черному муравью несколько раз пройти его маршрут. Для этого телекинезом отодвигайте с пути насекомого его красных собратьев. Делайте это до тех пор, пока он не принесет еще одну деревянную пробку. Закупорьте три дырки из которых высовывается червяк. С помощью телекинеза откройте четвертую. После, покрутите стрелки на часах, чтобы вылетела кукушка и съела червя. Поговорите с ней. Она попросит положить немного ягод на дощечку справа. Сделайте это. Появится мост, который откроет путь дальше.

Домик на дереве

Первым делом поговорите с охранником. Заходите внутрь дерева и поднимите записку на втором этаже. Зайдите в отверстие рядом с ней, и вы окажетесь на другой стороне. Там еще один листок. Затем вернитесь и пройдите в другое отверстие. Так вы окажетесь рядом с зеленым ключом. Догадываетесь, что надо сделать? Взяв его, поднимитесь на третий ярус и заберите синий ключ. С помощью найденных ключиков отцепите воздушные шары. Таким образом вы найдете последний (розовый) ключ. Когда все платформы взлетят перейдите по ним на другую сторону. Поговорите со старичком и заберите стакан со стола. Сбегайте в локацию с гусеницей и наберите горячей воды из самовара. Отнесите заваренный чай старичку в доме на дереве. Нажмите на желтый рычаг позади него. Благодаря этому вы сможете попасть на этаж выше. Заберите предмет, висящий над старичком, мирно попивающим чай. После этого вы сможете забрать ключик, который висит в самом верху дерева на заднем плане локации. Странный предмет, который вы подбирали над старичком отдайте охраннику. Он откроет ворота и пустит дальше.

Читайте так же:  Прохождение игры сибирь 2 часть 2

Собирайте сферы. Тут их довольно много и все находятся на видных местах. Идите к удочке и заберите ее. Она позволит вам нагнуть камыш дальше по дороге и перейти пропасть. Поговорите с лодочником. Уроните в воду жемчужину с помощью телекинеза. Жаба, нырнувшая за ней пообещает отдать жемчуг в обмен на червяка. Сходите на островок с запиской и возьмите ее. Возвращайтесь в локацию с часами и отдайте кукушке клубничку. Она даст червяка. Относим его жабе. Подходите к гному на заднем фоне и используйте на нем ключ. Это даст возможность пройти дальше.

Как обычно, собираем сферы. Выстрелите пару раз из пушки. Когда закончатся ядра, Поверните фигурки сверху таким образом, чтобы новые боеприпасы скатывались вниз, а гном заряжал пушку. Далее, понажимайте на каменные кнопки. Одна на гноме на заднем плане слева, вторая – на поваленной статуе спереди. Чтобы обнаружить третью, станьте рядом с пушкой и внимательно посмотрите в правый нижний угол экрана. Четвертая и кнопка на каменной морде гнома, немного левее от пушки. Полезайте по образовавшейся лестнице за жемчужиной. Достав ее, возвращаетесь на предыдущую локацию к лодочнику и отдайте ему жемчуг в качестве платы. От отвезет вас на следующую локацию.

Идите вверх, попутно собирая записки и сферы. Дерните рычаг внизу башни. Дайте жабе в костюме викинга нотный листок. Она призовет мух. Словите их телекинезом и отдайте другой жабе. Она спустит Виолетт вниз. Заберите еще одну страничку с нотами и отнесите ее туда же, куда относили первую. Это уберет с дороги лебедей. Плывите туда, где они мешались. Дергайте рычаг. Возьмите еще один нотный лист наверху башни, под камнем. Отдайте его поющей жабе. Используйте оранжевую сферу среди стоящих камней. Отдайте жабе последний нотный листок и позвоните в колокольчик, который находится внизу. Приедет лодочник и отвезет вас на предыдущую локацию.

Направляйтесь на экран с пушкой. Теперь можно пройти по лестнице, не опасаясь пламени. Заберите записку. Идите в комнату с гусеницей. Та откроет проход. Продвигайтесь вперед, перекладывая телекинезом лестницу. Пройдите до конца, а потом возвращайтесь и спускайтесь вниз (все время перемещая телекинезом лесенку). Спустившись к ямам с лавой, используйте веревку, чтобы преодолеть преграду. Раскачайте ее и лихо перемахните на другую сторону. Переходите на следующую локацию.

Все, что нужно сделать – шмальнуть в босса магией. После этого спускаемся вниз и смотрим финальный ролик. Поздравляем! Игра пройдена.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

Инвентарь находится в правом верхнем углу экрана. Выход в меню – Esc или значок «пауза» в левом верхнем углу экрана. Игра при запуске автоматически предлагает слот для сохранения и записывает прогресс игры поверх старого сейва, но если при выходе из игры вы выберете «Заменить слот», то сделаете обычный сейв. Все сейвы можно просмотреть, прокрутив их колесиком мыши.

На протяжении игры вы можете собирать блестящие шарики трех цветов и страницы дневника – это необязательные задания и ни на что не влияют.

Маленькая девочка по имени Виолетт приезжает вместе с родителями в старый дом и, случайно обнаружив волшебный медальон, уменьшается в размере и попадает в сказку.

Героиня сидит в клетке, рядом висит клетка с неким насекомым. Чтобы выбраться, нужно зажать клетку мышкой и с большой амплитудой резко дернуть влево-вправо, затем опять зажать клетку и еще раз дернуть. Клетка начнет раскачиваться, ваша задача – не останавливаться и дотронуться до клетки с насекомым. Когда вы это сделаете, то сможете брать активные предметы на экране.

Снимите со столба листок в дневник, затем нажмите на скрепку в правом верхнем углу экрана. Примените скрепку на разорванный провод на переднем плане экрана и нажмите на выключатель под клетками. Начнется пожар, вы освободитесь. и окажетесь в столовой.

Если попробовать подняться по лестнице слева на экране, одноглазый чайник это увидит и ошпарит вас паром. Несложно сообразить, что чайник нужно отвлечь.

Слева на переднем плане экрана возьмите малиновую свистульку (между цветов). Подвиньте доску слева на полу от чайника и найдите листок в дневник. Нажмите на ложку под бутылкой и раскачивайте ее вверх-вниз. Когда бутылка начнет падать, быстро нажмите на щипцы и подхватите бутылку. Вытащите пробку из бутылки.

На полке вверху лежит фляжка с медом. Нажмите на фляжку: мед упадет на пол. Спугните муху и нажимайте на нее до тех пор, пока муха не подлетит к капле меда. Дождитесь, когда муха выпьет весь мед и залетит в бутылку. Закройте бутылку пробкой и отцепите от щипцов. Теперь чайник будет смотреть на муху в бутылке, а вас не заметит.

Поднявшись по лестнице, вы окажетесь в лабиринте. Активные комнаты подсвечены красным цветом, и над ними висят фонарики. Ходить по комнатам можно в любом порядке. На этой локации не пропустите шторку, за которой находится серебряное кольцо (красный кружочек).

Читайте так же:  Игра готофар восхождения прохождение

Маршрут в ванную обозначен желтыми цифрами, после цифры 4 вы выйдете на балкон справа на экране. Дверь в ванную – рядом справа. Не забудьте взять с перил листок в дневник.

Задача – сделать плот из спичек и перебраться на другую сторону корыта. В корыте плавает акулобобр, который любит грызть дерево. Идите к прялке и снимите с нее моток ниток. Раскачайте висящую рядом на стене коричневую зубную щетку и, когда она сломается, подберите ручку. Идите к раковине. Справа в стакане стоит вторая малиновая свистулька, которую нужно забрать с собой. Ручкой щетки открутите заевший левый кран, напустите в раковину воду и заберите флейту.

Пройдите левее на балкон, где висит табличка «нота», и примените флейту на бельевую корзину внизу. Тем самым, вы разблокируете колесико с леской.

Обратите внимание, что по двум лескам туда-сюда передвигаются деревянные собачки, а две кошки неподвижны. Собачки – для антуража, а кошки помогут вам построить плот.

Покрутите колесико, которое только что разблокировали: придет в движение кошка «лицом к вам». Крутите колесико до тех пор, пока кошка исчезнет вверху экрана, а затем вернется со спичкой. Покрутите правое колесико: теперь придет в движение кошка «спиной к вам». Аналогично, отправьте ее вверх экрана и остановитесь, когда кошка будет держать хвостом другую спичку. Подвиньте кошку «лицом к вам» так, чтобы она была обязательно левее кошки «спиной к вам». Бросьте в воду спичку, которую принесла кошка «спиной к вам», повернув правое колесико. Сразу появится акулобобр и схватит спичку. Очень быстро подвиньте кошку «спиной к вам» к кошке «лицом к вам» – теперь вы бросите в воду вторую спичку.

Вам нужно для плота добыть две спички. Вы можете достать только ту спичку, которая падает ближе к плоту, а акулобобр может съесть обе. Сначала надо бросать спичку для акулобобра, потом – для вас.

Вот позиция кошек для вашей спички:

Очень быстро бегите к плоту и подвиньте спичку к себе движениями вверх-вниз (если будете делать медленно, акулобобр стащит эту спичку, и придется начинать заново). Затем опять отправьте за спичкой кошку «лицом к вам», затем кошку «спиной к вам» и т.д. Задание довольно занудное, поэтому запаситесь терпением.

Когда плот будет готов, примените на него нитки и ручку щетки. Переплывите на другую сторону (ваша героиня автоматически заберет часть медальона, за которой и был предпринят этот поход). Затем нажмите на лестницу и плывите назад. Выходите с локации по балкону слева на экране. Вы опять окажетесь в лабиринте.

Сюда есть смысл идти только тогда, когда в вашем инвентаре есть две малиновые свистульки (они лежат на локациях «столовая», «ванная» или «библиотека»). Задача – запустить поезд с помощью подручных предметов.

Подвиньте направо зеленый ластик 1. Откройте плиту, включите третью слева конфорку 2. Подвиньте пропеллер 3 в правое положение. У вас должно получиться засыпать уголь в красную коробку.

Установите «плюсы» и «минусы» на пульте управления семафором 4 так:

вверху – красные «плюсы», внизу – синие «минусы». Пустые фишки можно двигать.

Поверните планку 5 и поверните пистолет 6, чтобы он указывал на воздушный шарик. Теперь у вас должно получиться налить в паровоз воду.

Нажмите на нижний семафор, затем примените на паровоз малиновую свистульку.

Залезьте по лестнице, заберите вторую часть медальона. Аналогично, примените на поезд малиновую свистульку. Спустившись, выходите с локации.

Первая задача – открыть резную дверь справа от мамаши-насекомого. Если попробовать поговорить с мамашей, она объяснит, что сначала нужно накормить супом ее детей.

Откройте ящик в книге слева на экране и заберите конфетку. Поднимитесь вверх (проход справа от этой книги) и слева в бумажках найдите вторую конфетку. Дети играют на площадке вверху толстой книги с закладкой и на вас не реагируют, поэтому нужно сделать мостик, вытащив закладку из книги.

На книге нарисованы символы, ваша задача – найти пять правильных символов и быстро нажать на них в произвольном порядке. Символы-подсказки такие:

– полумесяц (на табуретках внизу в кухне);

– три кружочка (на переплете книги внизу);

– закрученная в квадрат спираль (около перьевой ручки внизу, на обложке книги; чтобы увидеть ручку, надо пройти вниз экрана);

– цифра 2 (на кубике около детей);

– звездочка (на бумажке рядом с вами).

Переходите к детям и поговорите с ними. Они предлагают поиграть в прятки. Когда дети спрячутся и от любопытства начнут высовываться, быстро вытаскивайте их из укрытий. Автоматически дети полетят обедать. Сходите к мамаше, заберите ключи и откройте резную дверь.

Поднявшись по лестнице, вы увидите вторую лестницу, до которой не достаете. Перед вами – две открытых книги. Полистайте страницы и найдите листок в дневник и третью конфетку. Сходите к детям и попросите их кубики. Отдайте каждому по конфетке и возвращайтесь к книгам.

Читайте так же:  Прохождение игры hard reset

На верхней книге долистайте до страницы с солнцем, на книге справа – до прямого дождя с ветром, на нижней книге – до солнца. У вас должна получиться радуга. Затем на нижней книге долистайте до страницы с метеоритами – у вас получится ледяная горка. Лезьте на горку и дальше по радуге. Заберите третью часть медальона. С этой точки видно третью малиновую свистульку справа на экране за керосиновой лампой (которую есть смысл брать, если у вас найдена только одна свистулька, и вы еще не были в игровой комнате).

По полу кухни бегают пауки, от которых нужно избавиться. В левом нижнем углу экрана возьмите клубнику. Раскачайте и уроните нож в глубине экрана, чтобы перерезать удерживающую кран самовара веревку. Снимите вентиль с самовара и повесьте его на нижний штырек. Поверните кран и пустите кипяток (паук справа уже не опасен).

Идите налево к шкафам с ящиками в пять рядов. Первоначальная позиция

(«+» – выдвинут, «-» – задвинут, нумерация снизу вверх):

Инвентарь находится в правом верхнем углу экрана. Выход в меню – Esc или значок «пауза» в левом верхнем углу экрана. Игра при запуске автоматически предлагает слот для сохранения и записывает прогресс игры поверх старого сейва, но если при выходе из игры вы выберете «Заменить слот», то сделаете обычный сейв. Все сейвы можно просмотреть, прокрутив их колесиком мыши.

На протяжении игры вы можете собирать блестящие шарики трех цветов и страницы дневника – это необязательные задания и ни на что не влияют.

Маленькая девочка по имени Виолетт приезжает вместе с родителями в старый дом и, случайно обнаружив волшебный медальон, уменьшается в размере и попадает в сказку.

Героиня сидит в клетке, рядом висит клетка с неким насекомым. Чтобы выбраться, нужно зажать клетку мышкой и с большой амплитудой резко дернуть влево-вправо, затем опять зажать клетку и еще раз дернуть. Клетка начнет раскачиваться, ваша задача – не останавливаться и дотронуться до клетки с насекомым. Когда вы это сделаете, то сможете брать активные предметы на экране.

Снимите со столба листок в дневник, затем нажмите на скрепку в правом верхнем углу экрана. Примените скрепку на разорванный провод на переднем плане экрана и нажмите на выключатель под клетками. Начнется пожар, вы освободитесь. и окажетесь в столовой.

Если попробовать подняться по лестнице слева на экране, одноглазый чайник это увидит и ошпарит вас паром. Несложно сообразить, что чайник нужно отвлечь.

Слева на переднем плане экрана возьмите малиновую свистульку (между цветов). Подвиньте доску слева на полу от чайника и найдите листок в дневник. Нажмите на ложку под бутылкой и раскачивайте ее вверх-вниз. Когда бутылка начнет падать, быстро нажмите на щипцы и подхватите бутылку. Вытащите пробку из бутылки.

На полке вверху лежит фляжка с медом. Нажмите на фляжку: мед упадет на пол. Спугните муху и нажимайте на нее до тех пор, пока муха не подлетит к капле меда. Дождитесь, когда муха выпьет весь мед и залетит в бутылку. Закройте бутылку пробкой и отцепите от щипцов. Теперь чайник будет смотреть на муху в бутылке, а вас не заметит.

Поднявшись по лестнице, вы окажетесь в лабиринте. Активные комнаты подсвечены красным цветом, и над ними висят фонарики. Ходить по комнатам можно в любом порядке. На этой локации не пропустите шторку, за которой находится серебряное кольцо (красный кружочек).

Маршрут в ванную обозначен желтыми цифрами, после цифры 4 вы выйдете на балкон справа на экране. Дверь в ванную – рядом справа. Не забудьте взять с перил листок в дневник.

Задача – сделать плот из спичек и перебраться на другую сторону корыта. В корыте плавает акулобобр, который любит грызть дерево. Идите к прялке и снимите с нее моток ниток. Раскачайте висящую рядом на стене коричневую зубную щетку и, когда она сломается, подберите ручку. Идите к раковине. Справа в стакане стоит вторая малиновая свистулька, которую нужно забрать с собой. Ручкой щетки открутите заевший левый кран, напустите в раковину воду и заберите флейту.

Пройдите левее на балкон, где висит табличка «нота», и примените флейту на бельевую корзину внизу. Тем самым, вы разблокируете колесико с леской.

Обратите внимание, что по двум лескам туда-сюда передвигаются деревянные собачки, а две кошки неподвижны. Собачки – для антуража, а кошки помогут вам построить плот.

Покрутите колесико, которое только что разблокировали: придет в движение кошка «лицом к вам». Крутите колесико до тех пор, пока кошка исчезнет вверху экрана, а затем вернется со спичкой. Покрутите правое колесико: теперь придет в движение кошка «спиной к вам». Аналогично, отправьте ее вверх экрана и остановитесь, когда кошка будет держать хвостом другую спичку. Подвиньте кошку «лицом к вам» так, чтобы она была обязательно левее кошки «спиной к вам». Бросьте в воду спичку, которую принесла кошка «спиной к вам», повернув правое колесико. Сразу появится акулобобр и схватит спичку. Очень быстро подвиньте кошку «спиной к вам» к кошке «лицом к вам» – теперь вы бросите в воду вторую спичку.

Читайте так же:  Прохождение страшных игр

Вам нужно для плота добыть две спички. Вы можете достать только ту спичку, которая падает ближе к плоту, а акулобобр может съесть обе. Сначала надо бросать спичку для акулобобра, потом – для вас.

Вот позиция кошек для вашей спички:

Очень быстро бегите к плоту и подвиньте спичку к себе движениями вверх-вниз (если будете делать медленно, акулобобр стащит эту спичку, и придется начинать заново). Затем опять отправьте за спичкой кошку «лицом к вам», затем кошку «спиной к вам» и т.д. Задание довольно занудное, поэтому запаситесь терпением.

Когда плот будет готов, примените на него нитки и ручку щетки. Переплывите на другую сторону (ваша героиня автоматически заберет часть медальона, за которой и был предпринят этот поход). Затем нажмите на лестницу и плывите назад. Выходите с локации по балкону слева на экране. Вы опять окажетесь в лабиринте.

Сюда есть смысл идти только тогда, когда в вашем инвентаре есть две малиновые свистульки (они лежат на локациях «столовая», «ванная» или «библиотека»). Задача – запустить поезд с помощью подручных предметов.

Подвиньте направо зеленый ластик 1. Откройте плиту, включите третью слева конфорку 2. Подвиньте пропеллер 3 в правое положение. У вас должно получиться засыпать уголь в красную коробку.

Установите «плюсы» и «минусы» на пульте управления семафором 4 так:

вверху – красные «плюсы», внизу – синие «минусы». Пустые фишки можно двигать.

Поверните планку 5 и поверните пистолет 6, чтобы он указывал на воздушный шарик. Теперь у вас должно получиться налить в паровоз воду.

Нажмите на нижний семафор, затем примените на паровоз малиновую свистульку.

Первая задача – открыть резную дверь справа от мамаши-насекомого. Если попробовать поговорить с мамашей, она объяснит, что сначала нужно накормить супом ее детей.

Откройте ящик в книге слева на экране и заберите конфетку. Поднимитесь вверх (проход справа от этой книги) и слева в бумажках найдите вторую конфетку. Дети играют на площадке вверху толстой книги с закладкой и на вас не реагируют, поэтому нужно сделать мостик, вытащив закладку из книги.

На книге нарисованы символы, ваша задача – найти пять правильных символов и быстро нажать на них в произвольном порядке. Символы-подсказки такие:

– полумесяц (на табуретках внизу в кухне);

– три кружочка (на переплете книги внизу);

– закрученная в квадрат спираль (около перьевой ручки внизу, на обложке книги; чтобы увидеть ручку, надо пройти вниз экрана);

– цифра 2 (на кубике около детей);

– звездочка (на бумажке рядом с вами).

Переходите к детям и поговорите с ними. Они предлагают поиграть в прятки. Когда дети спрячутся и от любопытства начнут высовываться, быстро вытаскивайте их из укрытий. Автоматически дети полетят обедать. Сходите к мамаше, заберите ключи и откройте резную дверь.

Поднявшись по лестнице, вы увидите вторую лестницу, до которой не достаете. Перед вами – две открытых книги. Полистайте страницы и найдите листок в дневник и третью конфетку. Сходите к детям и попросите их кубики. Отдайте каждому по конфетке и возвращайтесь к книгам.

На верхней книге долистайте до страницы с солнцем, на книге справа – до прямого дождя с ветром, на нижней книге – до солнца. У вас должна получиться радуга. Затем на нижней книге долистайте до страницы с метеоритами – у вас получится ледяная горка. Лезьте на горку и дальше по радуге. Заберите третью часть медальона. С этой точки видно третью малиновую свистульку справа на экране за керосиновой лампой (которую есть смысл брать, если у вас найдена только одна свистулька, и вы еще не были в игровой комнате).

По полу кухни бегают пауки, от которых нужно избавиться. В левом нижнем углу экрана возьмите клубнику. Раскачайте и уроните нож в глубине экрана, чтобы перерезать удерживающую кран самовара веревку. Снимите вентиль с самовара и повесьте его на нижний штырек. Поверните кран и пустите кипяток (паук справа уже не опасен).

Идите налево к шкафам с ящиками в пять рядов. Первоначальная позиция

(«+» – выдвинут, «-» – задвинут, нумерация снизу вверх):

Ваша задача – проверить все ящики с цифрами. Значок «>» указывает следующее: для того, чтобы открыть этот ящик, нужно выдвинуть столько ящиков, сколько обозначено цифрой. Аналогично, значок «

Изображение - Прохождение игры виолетт
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here